Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
10.03.2024
3820

Мужчины и косметика

Здравствуйте. Тема для «поболтать»

Как вы относитесь мужчинам пользующимся косметикой? Как относитесь к мужскому макияжу?

Считаете уход необходим всем людям или мужчинам можно без этого обойтись?


Без негатива и ссор пожалуйста.


Лучшее за месяц

Комментарии

Blondinka_Liuda 10 марта 2024, 08:16
У нас директор, похоже, использует крем для век. Также красит волосы. Ему нормально, все идет. Ну следит за собой, получается. Ему за 50.
AlinaAlinaAlina 10 марта 2024, 08:33
А как вы аоняли, что он использует крем для век? Седину подкрашивают, замечала тоже.
Blondinka_Liuda 10 марта 2024, 08:59
Увидела, как один человек принес этот крем, и говорил, что попросили купить и что стоит, как крыло самолета (не скажу, что дословно, но смысл такой же), мне стало интересно, что это, он сказал, это для век и кому. Это не сейчас было, а года три назад. Но судя по виду директора, помогает очень хорошо.
rkolpakova538 10 марта 2024, 09:25
Очень заинтересовали. Так, что же это за крем чудодейственный?
Blondinka_Liuda 10 марта 2024, 09:32
Тоже интересно. Но теперь уже не узнать. Я у директора спрашивать не буду :)
rkolpakova538 10 марта 2024, 10:42
Можно с секретарем (секретаршей) поговорить.
Blondinka_Liuda 10 марта 2024, 10:50
Зачем? Покупала не она.
Natalie Happy-Day 10 марта 2024, 10:25
La mer?
Вообще ничего такого не вижу, мужчины и подтяжку век делают, популярная операция)особенно, если работа связанна с продажами)
Blondinka_Liuda 10 марта 2024, 10:51
Не знаю, я не обратила внимание. На тот момент меня это не интересовало, а сейчас у меня есть крем, который меня устраивает, и стоит в разы меньше.
Может, и делают. У нас директор собственник, ему принадлежит компания.
Plodovayamushka 10 марта 2024, 14:56
Что за крем? 😸
Blondinka_Liuda 11 марта 2024, 18:50
Девочки, я бы написала, но в недавнем разборе плохого ухода, некоторые, ссылаясь на меня, написали, что крем плохой, им не подошел. Поэтому все будет, когда созрею на пост.
rkolpakova538 11 марта 2024, 07:42
Каким кремом вы сейчас пользуетесь?
Blondinka_Liuda 11 марта 2024, 18:50
Девочки, я бы написала, но в недавнем разборе плохого ухода, некоторые, ссылаясь на меня, написали, что крем плохой, им не подошел. Поэтому все будет, когда созрею на пост.
rkolpakova538 11 марта 2024, 19:45
Спасибо. Ждем пост.
Linda_LeiR 10 марта 2024, 08:29
Если это визажист и медийная личность, то это его право краситься декоративной косметикой и делать маникюр. Для обычного мужчины — уходовая косметика, гигиенический маникюр и опрятная причёска и одежда — это нормально и приемлемо (мне такое же мнение сказал один молодой человек на работе)
mustela-nivalis 10 марта 2024, 09:18
Я бы сказала, что Дио его не право, а работа и обязанность) Он же это не по своей прихоти делает.
Для обычного человека действительно все хорошо в меру.
Natalie Happy-Day 10 марта 2024, 10:26
Вчера полезла на воздушный сайт смотреть швейную машинку и в отзывах был мужчина с идеальным маникюром и прозрачным лаком (показывал, как строчит), мне это показалось так мило, прям подарок к 8марту)про равноправие
Blondinka_Liuda 10 марта 2024, 10:54
Прощу прощения, а какую модель машинки? Я тоже думаю купить.
Natalie Happy-Day 10 марта 2024, 11:23
Фирма NECCHI
Blondinka_Liuda 10 марта 2024, 11:27
Спасибо!
Nikta_Julia 10 марта 2024, 13:47
А если мужчина не визажист и не медийная личность, у него нет такого права?
Linda_LeiR 12 марта 2024, 11:23
Я думаю, что на него в таком случае будет общество коситься
Nikta_Julia 12 марта 2024, 12:00
Вы правы, обязательно будет. Хотя, наверное, смотря в какой стране, где-то к этому уже проще относятся.
Хочется, чтобы не было в обществе предубеждений относительно мужчин и косметики, женщин и косметики… Но это, видимо, не при моей жизни.
AlinaAlinaAlina 10 марта 2024, 08:35
Уходовая косметика для мужчины нормально. Плюс у всех разная кожа. У кого то неприхотливая и умылся и хорошо. А у кого то чувствительная или проблемная и без ухода никуда)
А вот макияж не видела ни разу кроме определенной категории и визажистов в корнерах косметики.
Или они красятся незаметно глазу)
mustela-nivalis 10 марта 2024, 09:19
Я как-то в кофейне видела владельца с накрашенными ногтями. Причем не в Москве, а в областном городке.
AlinaAlinaAlina 10 марта 2024, 09:52
Плюс санскрин сейчас носят почти все, часто в строенный в уход.
mustela-nivalis 10 марта 2024, 09:17
Безотносительно себя нормально.
Если это мой мужчина, то, наверное, макияж точно антисексуально. Это как компрессионные чулки, но мои понимаешь, что надо, но мужчина на глазах превращается в мальчика в детском саду, в колготках и с совочком)))
Ну и все хорошо в меру. Сейчас представляю себе Фредди Меркьюри в том клипе с пылесосом, в бигуди и с мамочкой на лице) Такая картина дома тоже бы удивила)
Nehalennia 10 марта 2024, 10:15
Про компрессионные чулки не соглашусь. Когда мой совершенно здоровый и активный папа попал в реанимацию дважды за неделю, и я увидела его в реанимации в чулках, кроме огромного сожаления и скорби я ничего не чувствовала.
Чулки — это про здоровье.
mustela-nivalis 10 марта 2024, 16:42
Эммм, учитывая контекст, слава богу что ничего другого к ПАПЕ вы не чувствовали.
Nehalennia 10 марта 2024, 21:12
Я имела ввиду, что папа не стал для меня выглядеть слабым/не мужественным/еще каким-то, нося компрессионное белье.
FairyKatty 10 марта 2024, 10:24
Компрессионные чулки это про здоровье. Странновато в такие моменты думать о антисексуальности, детских садах и подобном.
Например после операции человек может заполучить тромб и погибнуть, если не будет носить эти чулки.
mustela-nivalis 10 марта 2024, 16:45
А вы мысли о сексуальности своего мужчины как-то по расписанию включаете?
Я же не говорила, что этим не надо пользоваться. Своему я и гольфы и чулки сама покупала и заставляла одевать, если на то пошло.
Мысль была в том что некоторые вещи смотрятся не очень, при том, что их использование может быть вполне нормальным и необходимым, косметика это или одежда.
JuliettAlex 12 марта 2024, 11:22
Я вас полностью понимаю с этими чулками на мужчине. Точно такие же чувства меня обуревали, когда я видела своего мужчину в таком виде.
Istrina 10 марта 2024, 13:08
У меня знакомый был с такой логикой: колготки — для баб, чулки — для баб. Угадайте, кто подморозил кокушки без подштанников и теперь больше не высказывается по этому поводу  
mustela-nivalis 10 марта 2024, 16:46
Какое великолепное слово))) Ну подштанники не колготки, есть вполне симпатичные.
Lana2014 12 марта 2024, 06:24
Странный у вас знакомый. Перепутал кальсоны с женскими колготками и поэтому не носил их? А то что кальсоны это обычная стародавняя деталь мужского нижнего белья, принятая и в армии, он не знал?
Мне даже в голову не приходило, что обычные мужкие подштанники могут так смутить кого-то.
Кстати, герою Мариенгофа в «Циниках» приходится носить теплые панталоны своей возлюбленной, чтобы не отморозить… то самое. И ничего, не помер, вот что значит гибкость и воля к жизни.
ShaLenka 10 марта 2024, 09:20
В обычной жизни мужчин с макияжем не встречала). В косметологической клинике вижу регулярно, ходят на процедуры).
Helenitte 10 марта 2024, 09:25
Да лишь бы человека радовало :). А так хоть мейк, хоть лак для ногтей, хоть что.
Уход вообще не вопрос.
Макияж корейских исполнителей — вообще супер!
Mira12 10 марта 2024, 15:20
Так они там и выглядят в своём мужском возрасте, как подростки лет четырнадцати.
FairyKatty 10 марта 2024, 15:22
Странные подростки вам встречались..)
Mira12 10 марта 2024, 15:27
Любой женщине покажу это фото и не удивлюсь ответу. Кто поверит, что этому мужчине 28 лет, почти тридцатник. Так же и Чонгук с локонами игривыми.
Helenitte 10 марта 2024, 15:40
Да и отлично они выглядят, что такого. И нет, не как подростки.
Mira12 10 марта 2024, 15:47
Они не выглядят на свой возраст. А что такого= там немерено макияжа. Вот бы ходили так все на улицах, и мальчики бы оказались гораздо красивее дам. Хотите так?
FairyKatty 10 марта 2024, 16:35
Я считаю выглядят на свой возраст. 28 молодость, ему же не 68)
Не вижу ничего плохого в том, что мальчики красивее дам. В моем случае вряд ли многие будут красивее, но сейчас не об этом😌
Helenitte 10 марта 2024, 17:02
Да мне, честно сказать, не очень понятен критерий «выглядеть на свой/не свой возраст». Выглядят классно, одеты интересно, мне кажется, это здорово. То, что выглядят юными — да просто отлично :).
Mira12 10 марта 2024, 17:21
Выглядеть юным — это отлично для артиста, а то что айдолы задают стандарты внешности и один симпатичный блогер пилил себе кости челюсти ради остренького подбородка — это не так чтоб здорово.
Helenitte 10 марта 2024, 20:25
С этим не спорю. Так собственно, женские калечащие диеты, липосакции и поиски надуманных проблем ничем не лучше. Макияж как арт, увлечение, способ сделать жизнь ярче хорош хоть на девочке, хоть на парне, хоть на небинаре, а вот калечащие практики плохи всегда.
Mira12 10 марта 2024, 21:14
Сравните, актёру здесь примерно 26 лет и он выглядит намного взрослее, чем корейцы. Да, это Индия, где вполне себе норм глаза подводить.
Blondinka_Liuda 11 марта 2024, 02:41
Ну так а тут фото не цветное, как их сравнивать. И выражение лица разное.
Marina0827 12 марта 2024, 09:17
не хотела бы, чтобы два моих сына красились, как корейские певцы, тем более в 28. Ухаживать за лицом и руками — да.
Blondinka_Liuda 11 марта 2024, 02:40
Выглядит он на 26-28 лет, и губы накрашенные видно. И на подростка не похож, у подростков взгляд другой. Парень из диорам, или как там кино у них называется.
peraspera 11 марта 2024, 06:15
Так они и в жизни обычные корейцы молодо выглядят, не только айдолы.

Когда была в прошлом году, офигевала, что обычные корейцы тоже как на подбор ухожены и хорошо одеты, хорошие ткани. Я сейчас обобщаю, конечно.
Florya88 12 марта 2024, 15:22
Согласна, у нас на заводе работали корейцы, я обалдела, когда узнала, что одному из них за 50 лет, а второму за 40   Выглядели очень молодо и ухоженно
Olso 10 марта 2024, 09:33
Минималистичный уход да, декор в любых проявлениях однозначно нет.
Nikta_Julia 10 марта 2024, 13:48
А почему уход только минималистичный? Сыворотку или маску мужчине нельзя? Или тонер.
Febrero 10 марта 2024, 18:37
Наверное, имелось ввиду, что без усердия и не сходить с ума по поводу морщин и носогубок:)
Olso 11 марта 2024, 05:54
Именно. И чтобы не ломал голову на тему подойдет ли ему условное сочетание витамина С с пептидами или не добавить ли ему к тонику с aha гликолевую сыворотку.
rkolpakova538 10 марта 2024, 09:33
Так приятно смотреть на мужчин (особенно в городском транспорте), когда ногти в порядке. А то, иногда, смотришь: ногти обгрызаны, кутикула заросла. Голову поднимешь — симпатичный парень, хорошо подстрижен, а руки… Нет слов.
peraspera 11 марта 2024, 06:17
А мне наоборот нравится)))
Я сама терпеть ненавижу покрытие и не фанатею по маникюру, и когда вижу таких же незамороченных, прямо радуюсь)
rkolpakova538 11 марта 2024, 07:48
А по моему, это просто неряшливость. Не обязательно идти в салон, нужно просто перестать грызть ногти.
peraspera 11 марта 2024, 08:41
Грызть ногти это точно не про неряшливость.
Я сама не грызу и никогда не грызла. И знакомые не грызут. Но это больше про нервозность.
rkolpakova538 11 марта 2024, 09:15
Значит надо найти способ успокоить нервы.
FairyKatty 11 марта 2024, 09:39
Выглядит это неряшливо(
HonorForAll 10 марта 2024, 09:37
Хорошо отношусь. Я бы сказала, что многим мужчинам не хватает косметики, если их начать рассматривать поближе, то ой: раздражения, прыщи, лохматые бороды, синяки под глазами. Человек красивый, а выглядит так, словно его рисовали для Диско Элизиума.

С уходовой косметикой многие уже прониклись. У меня муж время от времени пользуется консилером (когда сам видит, что лицо не слишком ровное) и гелем для бровей, и весьма на пользу это ему. Менее сексуально привлекательным мне не кажется, если кому это кажется антисексуальным, так я в плюсе (моё не трожжжь). В принципе, можно и румянами и пудрой пользоваться, но тут уже проблема в том, что человеку чужда концепция «свежести лица».

Ну а макияж как творчество… Тут все равны, кто как хочет, пусть и красится, без оглядки на пол.
scary_miracle 10 марта 2024, 10:29
Вполне нормально. Правильно подобранный уход за собой никому не вредит, вне зависимости от пола. Что касается декоративной косметики… Видела я как-то раз длинные и накрашенные ногти у работника пекарни. Непривычно, но отторжения не вызвало. А подведëнные чëрным глаза и чёрные ногти уже классика – вспомнить тех же музыкантов, например. Мне очень нравится это у арабских мужчин, по-моему, им очень идёт подчëркивать взгляд.
Natalie Happy-Day 10 марта 2024, 10:32
У меня в семье у дедушки было больше парфюмеры, чем у бабушки, было несколько бриты, сколько-то средств для бритья, после бритья, всегда пользовался кремом и это в 60-е(и военного училища), при этом всем и готовил и квартиру также убирал (оба работали), а сейчас я ничего плохого не вижу, если мужчина пойдёт на маникюр или покрасит волосы в другой оттенок или волосы в Турции нарастит(если это его желание, а не девушка/жена приказала-чаще такое вижу ).
Natalie Happy-Day 10 марта 2024, 11:25
🙈😅выколи глаз текст получился(парфюмов /бритв*
Anna Kuznetsova 10 марта 2024, 11:39
Макияж на лице мужчины считаю его заявлением о нетрадиционной ориентации.
Уходовые средства — на здоровье, если это основное: без масел для кутикулы, масочек и прочего.
FairyKatty 10 марта 2024, 11:53
Ну как минимум существует музыканты, для которых макияж часть имиджа, а так же на тв красят всех по умолчанию… ведущих, актеров в сериалах и кино, любых гостей передач. Все нетрадиционные? Совсем нет)
Anna Kuznetsova 10 марта 2024, 12:51
А этот минимум обязательно надо учитывать, чтобы ответить на поставленный вами в посте вопрос?
Victoria_K 14 марта 2024, 11:10
Музыкант на сцене — это коммерческий запатентованный ваторским правом, проект
И его цацки, шмотки, укладка и даже фирменное движение ножкой илм задом- этот отработанная по сценарию, схема. Даж та самая «пративная» манера — может быть частью образа.
Артистов вообще не стоит рассматривать, как пример из жизни — они наизнанку все места вывернут, чтоб о них говорили или показывали
Vasylysk 10 марта 2024, 12:35
А если у женщин на лице нет косметики? Это тоде заявка на её нетрадиционную ориентацию?)
Anna Kuznetsova 10 марта 2024, 12:47
Нет. Но ваш комментарий — заявка на спор. А я хоть и в меньшинстве здесь, но от своей позиции отказываться не буду.
Вопрос был «как относитесь». Я написала, как отношусь.
Vasylysk 10 марта 2024, 13:35
Странно, я вот считаю, что да)))
KSANA 10 марта 2024, 16:10
Согласна с Вашим мнением, Anna Kuznetsova  
SVIATLANA 11 марта 2024, 00:59
Anna Kuznetsova, Вы в большинстве. Ваше мнение прекрасно и его поддерживают многие, я, надеюсь, Вы это видите.
Kld_Lana 12 марта 2024, 00:56
Анна, я вас полностью поддерживаю и разделяю ваше мнение.
Lana2014 12 марта 2024, 04:00
Анна Кузнецова, судя по количеству плюсов на ваши комментарии, вы в большинстве. Что говорит о том. что согласные с вами предпочитают выразить свою позицию «молча», что б не получить тут в спорах характеристики типа «замшелые консерваторы», «сексменьшинствненавистники» и т.д.
Nikta_Julia 10 марта 2024, 13:51
То есть мужчине все-таки нельзя ухоженно выглядеть.
Так и запишем.
Anna Kuznetsova 10 марта 2024, 14:38
Да, обязательно запишите.
Правда, вопрос был: «как относитесь», а не «как захейтить тех, кто до сих пор предпочитает видеть мужчин отличающимися от женщин».
Nikta_Julia 11 марта 2024, 19:49
Ага, стоит мужчине воспользоваться маслом для кутикулы, как он сразу перестает быть похожим на мужчину.
Так и запишем-2.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Helenitte 10 марта 2024, 15:43
А что, мужчине нельзя иметь иную от традиционной ориентацию? А женщине?)
Anna Kuznetsova 10 марта 2024, 16:08
Это вы мне? На всякий случай поясню не только вам, но и всем, кто меня не понял. Мужчине можно иметь любую ориентацию. И краситься можно. И платье с каблуками носить. И на голове стоять.
А мне можно считать накрашенных мужчин геями и не писаться от счастья, что они румянят щеки и помадят губы.
Или все-таки мне это нельзя? В чем меня пытаетесь убедить или переубедить?
lalaide 11 марта 2024, 09:31
а консилер на воспаление и гель для бровей- тоже «нетрадиционная ориентация»?
Nikta_Julia 11 марта 2024, 19:51
Да бог с вами, консилер, гель. Это все равно, что в радужный флаг завернуться (сарказм).
lalaide 12 марта 2024, 22:52
вы правы. самое ужасное на свете, это радужный флаг. (сарказм)
Victoria_K 14 марта 2024, 11:25
Ну лучше уж пусть он будет нетрадиционным по жизни, чем — на голову))))) это похуже)))
😀😀😀😀
Natalika_ 10 марта 2024, 11:41
Когда уход, окрашивание волос, маникюр/педикюр- очень даже за, а вот когда мч ярко накрашен как то непривычно, но меня это не касается.
Neo 10 марта 2024, 12:29
Макияж на мужчинах — нет, ни в коем случае! Меня передергивает даже от всяких промо с разукрашенными мужиками. По мне это попахивает Таиландом со всеми его известными эпитетами. Про уходовую — я за. Так же, как и за аккуратный маникюр. Да и против мужских космет процедур ничего не имею.
Irina Andropova 10 марта 2024, 12:30
Нейтрально отношусь:) то есть мне все равно — никакого отторжения или наоборот -интереса, не вызывает совсем:))) но привлекают сексуально мужчины максимально естественные (но очень чистоплотные и опрятные):) да собственно и на женщинах люблю совершенно нюдовые варианты и естественное старение🤷🏻‍♀️. И понимаю, что на вкус и цвет:)
KateGree 10 марта 2024, 13:01
Я нормально отношусь, если человек хочет выглядеть лучше-ухоженнее. Недавно наблюдала, как мужчина хорошо за 50 и по виду ни разу не директор заводов-пароходов подбирал себе консилер. Мне кажется, это хорошая тенденция среди мужчин- следить за собой, внимательно относиться к своему здоровью, а не считать все это посягательством на свою мужественность.
NadiaPN 10 марта 2024, 15:00
Я бы хотела, чтобы мой мужчина больше за собой ухаживал. Я ему отдаю много классной косметики, но он ленится. Тоже самое касается витаминов, спорта — пока не пнёшь, ничего ему не хочется.
Девочки, неужели большинство мужчин такие несамостоятельные в быту, здоровье и внешности? Почему другие женщины меня не предупредили?😂
peraspera 11 марта 2024, 06:22
Не только мужчины, поверьте.
У меня такие родственницы и подруги есть, которые не знают что такое консилер, не пользуются кремами, начинают лечиться, только когда начнут разваливаться.
ilka 11 марта 2024, 15:42
странный вопрос в конце, вы же сами своё окружение выбираете
Victoria_K 14 марта 2024, 20:51
Иногда это «окружение» само решает, что мы его выбрать должны)))))) 😀😀
NadiaPN 10 марта 2024, 15:28
Я считаю, что так как сама за собой ухаживаю, занимаюсь спортом и пальцы на ногах у меня не похожи на корень имбиря, то имею право заявить:
Я балдею от ухоженных мужчин. Когда видно, что ему не всё равно как он выглядит, какое впечатление производит.
Многим мужчинам не помешал бы крем для лица и для век, а то труха с лица сыпется от сухости, но зато девочка с замаскированным акне для них это фу. Лицемеры.
Брови! Убрать монобровь, причесать.
Бороды. Многие их даже не стригут, не то что какое-то очищение, масла. Ходят как бродяги косматые.
Пальцы на ногах((( ну хоть раз в пол года всё же стоит на гигиенический педикюр сходить, а то этим ведь злых духов отгонять можно!
Трещины, шматы кожи на губах. Прозрачный бальзам ещё никого не убивал.
Уход за волосами и кожей головы. Перхоть, жирность всё можно и нужно лечить.
Декоративная косметика — дело вкуса. Но я была бы не против, если бы мужчины замазывали синяки под глазами и прыщи. Почему женщина должна всегда делать вид, что она не устала и вообще свежа и бодра, а мужчины ходят с уставшим лицом?
Нет уж! Я хочу видеть красивых мужчин вокруг, пусть стараются!
Простите, дамы, накипело! 8 марта ударило в голову😂
Всех с прошедшим праздником!
FairyKatty 10 марта 2024, 16:40
Никто не должен делать вид, что не устал) Это личный выбор. От отсутствия макияжа ни одна женщина пока не умирала)
Sova83 10 марта 2024, 15:32
Нормально отношусь, когда вид мужчины ухоженный и опрятный.Если для этого мужчина использует косметику уходовую или декоративную-велком)))))Ненавижу, когда руки неприятные, прямо бррррр.   В целом-это личное дело каждого, я так считаю.)))
MissSunshine 10 марта 2024, 15:32
Жила какое то время в Южной Корее. Там парни вовсю красятся, и рекламируют продукцию уходовую и декоративную. Считаю, что каждый делает, что хочет. Кому-то достаточно умывания с мылом, а кто-то и глаза и губы красит.
Annette9 10 марта 2024, 15:38
У нас начальник раз брови покрасил, летом выгорели и он решил обозначить их на своём лице, но немного передержал, они стали темнее, чем были до выгорания… Смотрелось конечно интересно 😀
Брат у меня пользуется кремом иногда, и маску на пару с женой может использовать. Мой муж пользуется только лосьоном после бритья, дезодорантом и туалетной водой.
Аня Карпова 10 марта 2024, 16:36
Я думаю, что уход нужен всем. Это не вопрос пола, это вопрос качества кожи. Мой муж, брутальный программист с всклокоченной бородой, стал выглядеть лучше и был мне благодарен, когда я ему объяснила про очищение, сыворотку, крем, а потом ещё и про кудрявый метод и необходимость ливина для его волос. Он в итоге не стал менее брутальным, но кожа заметно улучшилась, а кудри стали более фактурными.
Что до макияжа, нуууу, Джонни Депп в образе Воробья мне нравится больше, чем просто Джонни Депп)) если б мужики красились именно на мужской манер, я была бы только за. Мужчины, которые красятся нарочито женственно, в рекламах например, мне не нравятся.
Olololo 10 марта 2024, 16:51
Это их личное дело, если речь о декоративке.
absolue 10 марта 2024, 18:56
Очень люблю ухоженных мужчин (хотя мой МЧ к ним и не относится, но я уважаю его выбор, плюс он и в неухоженном виде красавчик  ). Накрашенных вижу, конечно, очень редко (в нашей-то Сибири), но, как правило, мне все нравится. Макияж, тату, пирсинг, яркие волосы на мужчинах и женщинах — великолепно, одна из моих больших мечт — свобода для каждого человека выглядеть так, как ей/ему хочется (в смысле, настоящая свобода, а не в стиле «делай что хочешь, но будь готов(-а) к последствиям»)! И, кстати, именно поэтому очень, очень не люблю мужчин и женщин, активно осуждающих проявления заботы о внешности (любым способом, от гигиенических процедур до макияжа) и считающих их недостойными «настоящего мужчины» (что бы это словосочетание ни означало). Ничего не могу с собой поделать, сразу начинаю подозревать таких людей в необразованности, поверхностности и неумении аналитически мыслить.
greenmarcka 10 марта 2024, 21:53
ППКС. Могла бы — поставила бы сто плюсов.
Особенно тут: «одна из моих больших мечт — свобода для каждого человека выглядеть так, как ей/ему хочется (в смысле, настоящая свобода, а не в стиле «делай что хочешь, но будь готов(-а) к последствиям»)»
absolue 13 марта 2024, 07:23
Спасибо, всегда ужасно приятно встретить единомышленников :)
И да, свобода — это прямо мечта-мечта. Но увы, пока что с удручающей регулярностью встречаю ярых приверженцев этого самого «делай что хочешь, но...» И особенно у меня пригорает от того, что на самом-то деле имеется в виду «делай что хочешь, но будь готов(-а) к последствиям, которые мы как раз и обеспечим, причем исключительно потому, что нам гораздо проще стереотипно судить по внешности, чем выяснять, что же ты из себя на самом деле представляешь как человек».
Jul-yetta 13 марта 2024, 07:40
«Делай что хочешь» должно в равной степени относиться ко всем сторонам вопроса, так ведь?

А то получается одним делают что хотят (красятся мужчины например), а другие кому это не нравится должны себя сдерживать и помалкивать в тряпочку? А почему?

У меня например вызывают отвращение такие мужчины (не вызывают, мне пофиг, но и общаться и серьезно относиться к таким я не буду), почему я не могу делать что хочу и высказать что такой мужчина для меня «не мужчина»?
Двойные стандарты.
absolue 13 марта 2024, 08:07
Двойные стандарты? Отнюдь. Просто есть такие вещи, как чувство такта и уместность. У меня, например, вызывают презрение, отвращение и страх многие вещи, которые люди делают со своей внешностью и жизнью (перечислять их, разумеется, не буду, потому что, как вы уже догадались, здесь это абсолютно неуместно). Тем не менее, в повседневной жизни свое негативное мнение я выскажу в одном-единственном случае: если лично мне зададут прямой вопрос. А, например, в профессиональной сфере я в принципе не позволю своим взглядам влиять на мою работу (потому что на работе мои личные люблю-не люблю, особенно касательно внешности других людей, никакого значения иметь не должны, иначе я просто профнепригодна).
Поэтому, на мой взгляд, каждый имеет право выглядеть как хочет, а в этом обсуждении каждый из нас имеет полное право делать что хочет и высказаться на обсуждаемую тему так, как считает нужным. Но в повседневной жизни лично я опять-таки воспользуюсь своим правом делать что хочу и непременно сочту многие из приведенных здесь высказываний верхом невоспитанности, необразованности, бестактности, неуместности и (в зависимости от ситуации) непрофессионализма.
Istrina 13 марта 2024, 08:44
Но ведь и в профессиональной сфере важна уместность. Накрашенный мужчина в ночном клубе — одно дело, в серьёзном офисе или университете — другое. Равно как и женщина в мини до трусов и боевой раскраске. И если где-то на улице мне на обе категории всё равно, то на работе неуместный внешний вид = верх бестактности и невоспитанности.
absolue 13 марта 2024, 08:56
Совершенно верно. Но, если вы заметили, я вела речь исключительно об уместности публичного выражения негативного мнения.
Jul-yetta 13 марта 2024, 08:45
Вопрос же не стоял — откажитесь ли вы оказать медицинскую помощь накрашенному мужчине будучи сотрудником скорой помощи))), вопрос стоял про личное отношение в принципе.
Так воинственно реагировать на иную точку зрения … ну что тут скажешь — вы можете делать что хотите ))
И да, вы правильно подметили — уместность определяет, выше вам про это как раз очень точно написали.
absolue 13 марта 2024, 09:05
Очень надеюсь, что вы правы, и люди действительно способны абстрагироваться от своих взглядов хотя бы в ситуациях жизни и смерти.
А реакция моя так же воинственна, как и «представитель нетрадиционной ориентации — это не мужчина» и «попахивает Таиландом со всеми его известными эпитетами» в некоторых комментариях здесь. Действие рождает противодействие, это же логично :)
Nikta_Julia 11 марта 2024, 19:58
Да, да!
Как я с вами согласна!
Поражает здесь, на этом ресурсе, количество женщин, считающих, что мужик должен быть могуч, вонюч и волосат. Встретила б их на Вуман.ру — не удивилась бы, но здееесь.
absolue 11 марта 2024, 21:08
Да вот на самом деле бог с ними, никто ж их не заставляет любить ухоженных-накрашенных. Не нравится — не ешьте.
Лишь бы хватало у людей ума не основывать на своих личных вкусах, например, профессиональные решения.
Lana2014 12 марта 2024, 04:07
Nikta_Julia, простите, не могли бы вы привести мнения здешних женщин, которые написали «мужик должен быть могуч, вонюч и волосат». Ни разу такого не встречала на Косметисте, хотелось бы припасть.
Nikta_Julia 12 марта 2024, 10:41
После вашего людоедского «представитель нетрадиционной ориентации — это не мужчина» с вами разговаривать — себя не уважать. И я не буду.
SVIATLANA 15 марта 2024, 18:41
А в каком месте Вы увидели хоть одну женщину, считающую,
«что мужчина должен быть могуч, вонюч, и волосат»? Я что-то пропустила?
KattyShpiksi 16 марта 2024, 00:36
Вы очень романтизируете свободу выглядеть как хочешь:) Мы сразу будем жить как в Корее, мужчины будут ухоженные, красивые, яркие волосы, красивые тату и всё такое, а вот нет. Я живу в стране с максимально свободными взглядами на всё — внешне это привело только к одному — очень сложно отличить жителя от бомжа, сама за несколько лет точно так же начала забивать на всё. Ну всем же всё равно — да, хочешь ходить с волосатыми подмыхами и ногами — да велкам, хочешь яркие волосы — кнчн, хочет парень щупать за жо своего парня в автобусе — никто слова не скажет, зима? это повод одеть шерстяные носки, шлепки от бассейна, ватник и помыть голову перед выходом из дома — каждый второй собачник выглядит именно так.

Причём пофигизм к внешности у всех — не зависимо от статуса. Деть ходит в дорогую частную школу — так на меня очень свысока смотрят мамы и папы, когда я позволяю себе притопать в платье и при оченьлёгком нюдовом макияже на праздник или какое-то собрание, но, что с этих русских возьмёшь. Мы пришли к тому, что люди всё равно осуждают и сравнивают других людей — вот все нормальные в спортивках и с грязной головой, а эта чо — вырядилась блин. Люди везде люди хоть и супер вежливые и обнимать тебя будут как потерянную дочь, а за глаза осудят с другими чиками и цокнут языком)
absolue 16 марта 2024, 06:22
А почему вы решили, что я романтизирую свободу выглядеть как хочешь? Разве я где-то уже описывала свое видение?
kapara 10 марта 2024, 19:28
Прекрасный пост полный толерантных женщин. А как откроешь пост о новинках и недайбох там рука волосатая, то комментарии страшно читать — становится больно от количества хейта и улюлюканья.
absolue 10 марта 2024, 19:42
О, правда? Это же как раз тот момент, который, к счастью, очень четко прописан в правилах, за такое разве не банят?
kapara 10 марта 2024, 19:51
С правилами я, к своему стыду, так и не удосужилась ознакомиться, но вижу подобное постоянно. Ради интереса пробегитесь по постам о новинках и посмотрите что творится в комментариях, если на промо декоративной косметики есть мужчины. Как правило не обходится без хотя бы одного гомофобного высказывания.
absolue 10 марта 2024, 20:09
А, вот нашла как раз про волосатые руки   Что ж, это меня огорчает, но не удивляет, у нас такие публичные высказывания пока что, видимо, считаются нормой, и большинство не видит в них ничего стыдного.
kapara 10 марта 2024, 20:24
Вот. Меня это очень сильно коробит каждый раз. Любое возражение на подобное автоматически грязную бурю поднимает. Поэтому ухожу или не читаю. Правда больно.
Tanushka78 10 марта 2024, 20:04
Муж последний год пристрастился использовать мои кремы — ночной и SPF. Он считает это программой максимум для себя в уходе, ну ещё крем для рук на регулярной основе использует. Очень сильно сомневаюсь, что его диапазон уходовой косметики расширится. Так что к уходу, гигиеническом у маникюру я отношусь хорошо, помимо эстетической составляющей это ещё вопрос комфорта. На молодых ребятах, которые очевидно в душе считают себя неформалами, я нормально воспринимаю и крашеные волосы, и ногти. Как-то всегда есть ощущение, что это временное явление в силу возраста. А вот взрослых мужчин с крашенными волосами я не понимаю и не представляю, зачем они это делают. Причем эта история распространена и среди обычных мужчин почему-то
FairyKatty 11 марта 2024, 05:56
А зачем взрослые женщины волосы? 😁
Tanushka78 11 марта 2024, 17:33
Красят волосы?
FairyKatty 12 марта 2024, 02:42
Да, пропустила слово
Tanushka78 12 марта 2024, 22:07
У всех разные причины: кто-то из-за седины, кто-то просто хочет что-то в себе изменить.
absolue 13 марта 2024, 06:51
А у мужчин таких причин быть разве не может?
Tanushka78 14 марта 2024, 08:11
Может конечно, только что это меняет конкретно в моем отношении к этому вопросу? Собственно, красить или нет личное дело каждого, так же, как и мнение — у каждого свое
Marina0827 12 марта 2024, 09:35
только мое личное мнение — потому что мужчинам седина идет больше, чем большинству женщин
FairyKatty 12 марта 2024, 11:09
Я считаю не идет это никому)))))
absolue 12 марта 2024, 12:36
А я считаю, что идет всем (при правильном уходе, конечно)  
ShaLenka 10 марта 2024, 20:48
Вот, интересно! Мужчины красили волосы еще во времена моего детства ( а это оооочень давно), но никому в голову не приходило обвинить их в другой ориентации, хотя тогда еще и статья в УК за это была). Даже брат моего отца закрашивал свою рыжину краской моей мамы))))
jullagop 11 марта 2024, 08:46
Вспомнила «12 стульев» 😁 радикально чёрный цвет!
ShaLenka 11 марта 2024, 09:47
Да!😄
Lana2014 12 марта 2024, 04:09
ShaLenka, А они макияж тоже наносили?
ShaLenka 12 марта 2024, 07:41
Нет! Но, в далеком 1986 году, одного друга мы с девчонками накрасили, переодели, подложили булочки за 3 копейки вместо бюста, и отправили на улицу изображать женщину низкой соц.ответственности! Он нам спор проиграл). Шалили по молодости!
Ginger-Fyyf 10 марта 2024, 20:49
Прекрасно отношусь к ухаживающим за собой мужчинам — уход за собой всем идет во благо. С декоративкой та же история — обожаю рассматривать чужие макияжи.
Ульяна Галынская 10 марта 2024, 21:38
Мужа наконец приучила к крему: шелушащееся лицо от умывания исключительно мылом 😅 много раз интересовалась комфортно ли, когда лицо стягивает…
А сын-подросток развлекается «борьбой» с гиперкератозом на щеках: кислотный тоник, масочки и увлажняющая сыворотка. Хорошо, что других проблем с кожей нет) но мои маски и гели для умывания заканчиваются быстрее. Туалетной водой пользуется лет с 7 (тогда бабушка ему легкую Кензо подарила) Вот еще б заусенцы не обкусывал… На мужскиее увлечения не влияет: 2 вида борьбы с тренировками 6 дней в неделю.
Не вижу в этом ничего такого.
К декоративке даже не знаю как относится 😅
OlgaAl 10 марта 2024, 22:47
Ничто не меняет ориентацию человека, кроме непосредственно гомосексуальных связей. Стремиться к лучшему и хотеть лучшего для себя — привилегия любого человека, независимо от пола, расы, возраста и ожиданий социума. Знакомая вышла замуж за полковника. Строг, брутален, педантичен донельзя. А тогда в моду как раз вошли альгинатные маски, которые она очень любила делать себе и предлагать сделать ему. На 100500 предложении попробовать он сдался. И, знаете, оценил результат! Повлияло ли это на его личные качества, формировавшиеся полвека? Нет! Для меня гораздо печальнее позиция «Я мужик и все эти девчачьи штучки не для меня. Поэтому я побреюсь саблей, бороду подравняю топором, а ногти подпилятся сами, когда буду по деревьям лазить». Мы живем в удивительное время технологий и прогресса. Понятие «выжить» почти полностью замещено понятием «качество жизни». Должен ли условный мужчина жить с нависшими веками, которые мешают ему смотреть на мир и радоваться ему, бояться блефаропластики только потому, что его осудят и посчитают «не таким»? P. S. Хотя нарощённые ресницы и ногти в мужских массах я пока принять не готова.
Nikta_Julia 11 марта 2024, 20:03
Меня еще позиция женщин печалит, высказанная тут в комментариях. Мол, не смей кремом намазаться, козленочком, ой, то есть геем станешь.
Sibiryachka 12 марта 2024, 10:39
Цитату, плиз
Elena2525 11 марта 2024, 00:22
Ну damiano из maneskin пользуется лайнером и выглядит топ, я нормально отношусь, это никак не характеризует человека, просто культуральная особенность. В южной Корее все мужчины используют косметику, у них это нормально считается.
eueu 11 марта 2024, 04:33
Как вы относитесь мужчинам пользующимся косметикой? — нормально
Как относитесь к мужскому макияжу? — индиффирентно: для маскировки/улучшайзинга, скорее, приветствую (если им самим хочется), в мужском, гранж-стиле — ок, в феминном — не нравится, но не мое дело
Считаете уход необходим всем людям или мужчинам можно без этого обойтись? — вообще не считаю уход (в косметическом плане, с использованием косметики) чем-то необходимым без потребности самого человека, вне зависимости от пола, если человек без этого обходится — супер, ему повезло, да и не факт, что косметика в конечном итоге сделает лучше
Гигиенический уход всегда желателен, особенно чистота, волосы, ногти
Julia_art 11 марта 2024, 14:46
Положительно отношусь к стремлению любого человека, независимо от пола и возраста, сохранить здоровье, молодость и красоту своей кожи. Мужу покупаю уход, делюсь своими средствами.
К декоративной косметике на мужском лице — с интересом, но скорее с точки зрения выполнения макияжа.
TTTT 11 марта 2024, 14:57
парфюмерия, уходовая косметика это для любого пола база (макияжи это как творчество больше) а вообще я не против макияжа у мужчин, если встречаются мужчины в инсте рекламирующие средства, у меня никаких негативных эмоций не вызывают, это их личное дело, бывает они даже красиво очень красятся) каждый же сам выбирает уровень украшательства, вот я себе выбрала мужчину, который не красится, мне не нужна конкуренция дома " кто красивее")))
TTTT 11 марта 2024, 15:02
вообще у нас в городе уровень культуры низкий, недавно подростка выгоняли из магазинчика у дома за длинные волосы. даже пытались его побить вроде.
natiwa 11 марта 2024, 18:35
К желанию мужчин пользовать уходовой косметикой — нормально отношусь. Своему сыну- подростку советую обращать внимание на свою кожу и подсовываю всегда крема для улучшения состояния кожи. Вижу, что мороз и вода в бассейне не лучшим образом сказываются даже на его молодой коже. Вот с этого лета хочу ему рекомендовать, опять же ненавязчиво, кремы-санскрины.
А так, не понятно, почему мужчины не всегда прислушиваются к советам своих жен, что не мешало бы хоть иногда увлажнять и питать кожу. Не всем везет с генетикой.
Что касается декоративной косметики- кроме гигиенической помады, на мой взгляд, лишнее и не очень мужская тема.
eueu 11 марта 2024, 19:20
Да потому и не прислушиваются, потому что видят порой, как мы с этой косметикой носимся, а то результата нет и они выглядят все равно круче (ведьмины сыны)  , то побочки какие словим… насмотрятся и нафиг такое надо   еще и время на это тратить и стоолько денег
Lana2014 12 марта 2024, 05:12
Мне кажется, здесь изначально не определили рамки дискуссии, смешав понятия «уходовая косметика» и «макияж». Ну это изначально абсолютно разные вещи. Уходовая косметика имеет точно такое же отношение к обычной человеческой гигиене: душ, чистка зубов, аккуратные ногти — неужели кому-то в голову придет вопрос обсуждать уместно ли это для мужчин? Крема из той же категории. Я сама своему мужу купила набор уходовой косметики и ныла каждый день, чтобы он все это применял, очень хотелось сохранить его молодым и красивым    .
И совсем другое дело макияж. Лично для меня тут вообще нет поводов для споров. Ибо мужчина традиционной ориентации краситься не будет ни за что, а представитель нетрадиционной ориентации — это не мужчина. А что делают представители нетрадиционной ориентации мне глубоко фиолетово — пусть делают что хотят, я их не рассмариваю в качестве объектов своего интереса как мужчин. Есть знакомые, есть пара друзей геев, я вполне с ними могу обсудить их макияж и подарить им розовое боа или тушь для ресниц. Как-то раз привозила по просьбе туфли на шпильке какого-то чуть ли 60-го размера.
Тут в качестве контраргумента возопили: «И даже консилер, акне замазать нельзя бедному мужчине?». Я бы не приписывала к макияжу какие-то маскирующие действия косметического характера. Опять же приведу в пример своего благоверного, который будет выставлен за дверь в первый же раз, когда я увижу его с тушью на ресницах и помадой на губах: когда он навернулся с лошади и получил синяк вполлица, кто, как не я проводила чуть ли ни по часу каждое утро, замазывая с Дабл Веар этот злополучный синяк, потому что на работе как-то некомильфо выглядеть так, будто вчерашний вечер он в баре хорошо так отметил день святого Патрика.
И прыщщщ я ему замазывала, хотя он уверял что с прыщом выглядит лучше, чем с корректором.  
Причислять к обсуждению медийных персон тоже как-то странно. Тут другая история. Это образы на публику. Вон звезда 90-х Шура нарочно не стал вставлять себе зубы и объявил себя геем, а потом признался, что не был им никогда, просто необычным видом и ориентацией тогда (это сейчас уже навязло, а тогда   ) было легче выбиться из общей массы в шоу-бизнесе. Хотя опять же — многие прекрасно добивались и добиваются успеха и без всего этого.
Очень нравится образ Оскара в в клипе «Между мною и тобою». Это невероятно красиво и органично, вписывается во внешность певца и сюжет. И это уместно.
absolue 12 марта 2024, 07:56
Как интересно! Даже в этом обсуждении позиция «мужчина традиционной ориентации не красится» встречается очень часто, то есть это явно популярное мнение, разделяемое многими. Но при этом, как ни странно, я до сих пор не могу понять, как именно это мнение формируется. Ну не верю я, что все придерживающиеся такого взгляда вот прямо лично опросили вообще всех мужчин и получили от них достоверную информацию об ориентации и отношении к макияжу, на основании которой и сделали вывод. С другой стороны, даже лично мой (небогатый) опыт говорит о том, что не все ненакрашенные мужчины имеют традиционную ориентацию.
Так откуда же у людей появляется идея «красится — значит, гей»? Где-то услышали и слепо поверили?
Jul-yetta 12 марта 2024, 20:24
А как вы ответите на такой вопрос — чем продиктовано желание краситься у не медийного, не публичного мужчины на ежедневной основе?
Подростков из субкультур и корейцев не берем в расчет.
Kolsanova 12 марта 2024, 22:17
тем же, чем и у части женщин — желанием понравиться себе в зеркале и/или развлечься. кому-то прикольно носить вырвиглазные галстуки, кому-то — намазать адские сияющие тени. кто-то хочет всегда быть в идеально выглаженных рубашках и с укладкой волосок к волоску, кому-то влажно добавить к этом ровный тон лица.
абсолютно уверена, что если бы не стереотипы и общественное давление, среди женщин красилось бы куда меньше народу, среди мужчин — куда больше) и в среднем получилось бы примерно одинаково
Jul-yetta 17 марта 2024, 15:38
Так и вижу
Kolsanova 23 марта 2024, 16:55
расширяйте кругозор
absolue 13 марта 2024, 06:45
Я отвечу так: этому мужчине хочется лучше выглядеть. Так же, как и многим женщинам. Или, может быть, выглядеть определенным образом, не обязательно лучше, чем без макияжа, просто по-другому. Опять же, как и многим женщинам.
Tanushka78 12 марта 2024, 22:15
А вы часто видите вокруг себя накрашенных мужчин? Я нет, вот за всю мою жизнь ни во время учебы, ни на одной работе мне такие не встретились, хотя всю жизнь живу в Москве и здесь такая вероятность гораздо выше, чем в провинции. Все же следует признать, что это не в традиции касаемо мужчин. Выше я писала, что не понимаю, зачем мужчины волосы красят. И тоже можно ответить мне, а почему нет? Да не почему, а просто. Вот зачем Басков с молоду красится в блонд?
Ginger-Fyyf 12 марта 2024, 22:43
Я нечасто, но вижу. Мужчины красят волосы ровно для того же, для чего и женщины — чтобы лучше выглядеть, моложе. Если мы говорим не об экспериментах с цветом — они вне гендера уже давно — а о борьбе с сединой. У меня на работе несколько мужчин как только поседели, взялись всерьез за эту проблему. Сразу скажу — пенсионного возраста люди, другое поколение, лет в 60 начали.
Tanushka78 14 марта 2024, 08:42
Как раз вот обычных среднего и старшего возраста мужчин я частенько вижу с крашенными волосами, и у себя на работе в т.ч. Очевидно, борьба с сединой все-таки. Это их выбор, но не значит, что мне это нравится. Больше того, я работала когда-то с женщиной возраста моей мамы, сейчас 70+. Так вот ее муж с молоду красил волосы, потому что хотел быть брюнетом, а не блондином. Ну ок, но не для меня
Ginger-Fyyf 14 марта 2024, 09:17
Ну огромное число женщин красит волосы не из-за седины, а просто потому что родной цвет не нравится. Мужчины тоже такое же право корректировать внешность, коли душа просит.
absolue 13 марта 2024, 06:49
Как я и писала выше, накрашенных мужчин я видела мало, поэтому охотно признаю, что мужчины красятся редко. Но я ведь не об этом, а о том, почему макияж так прочно ассоциируется в сознании многих именно с сексуальной ориентацией.
Tanushka78 14 марта 2024, 08:31
Ну вы сами частично ответили на этот вопрос. Даже если согласиться с тем, что это стереотип, факт в том, что 90%, как минимум, мужчин не свойственно использовать декоративную косметику. Не думаю, что причина этого — боязнь, что их заподозрят в нетрадиационной ориентации.
absolue 14 марта 2024, 16:24
А я думаю, что в значительной степени как раз поэтому. Ведь даже в этом обсуждении (2024 года на специализированном косметическом сайте) имеется достаточное количество соответствующих комментариев.
Tanushka78 14 марта 2024, 20:49
Вы действительно всерьез думаете, что мужчины не красятся, потому что их заподозрят в нетрадиционной ориентации?! Ну это же бред, простите. Почему вы вообще решили, что им интересна декоративная косметика? Ну реально, мы как будто в разных мирах живём
absolue 15 марта 2024, 06:07
Прошу прощения, а почему вы решили, что боязнь мужчин навлечь на себя подозрения в нетрадиционной ориентации — бред? Откуда вы так совершенно точно знаете, что ни один мужчина в мире (или хотя бы в нашей весьма и весьма гомофобной, на минуточку, стране) не отказывается от косметики по такой причине, и что косметикой они бы не пользовались ни при каких обстоятельствах? Вы знакомы с соответствующими исследованиями, лично проводили опросы в статистически значимой выборке, получив гарантированно достоверные ответы (на сложности с которыми, кстати, сетуют даже профессиональные исследователи), или просто ориентируетесь на ситуацию в вашем непосредственном окружении?
Потому что если я готова отрицать какую-либо точку зрения (или даже назвать ее бредом, чего я, конечно, постараюсь не делать, так как это, на мой взгляд, не очень вежливо), то вполне логично, что моя позиция основывается на более достоверной информации, чем просто мое личное мнение.
Tanushka78 16 марта 2024, 22:20
Мы же пишем свое мнение, или я что-то пропустила? Да, я считаю, что подавляющее большинство мужчин не красятся, потому что им это не приходит в голову/не интересно/не считают нужным. Выберете из этого любой вариант. В своем возрасте я могу иметь мнение, основанное на личных наблюдениях, общении и т.д. И наша страна не всегда была гомофобной, по крайней мере во внешних проявлениях. Был у нас период свобод в 90-е и нулевые. Но и тогда я не припоминаю мужчин с макияжем. Честно говоря, мне даже жалко стало этих гипотетических мужчин, которые хотели бы красится, но из-за общественных стереотипов и предрассудков не могут себе это позволить.
absolue 17 марта 2024, 07:07
Вы совершенно правы, мы пишем именно свое мнение, поэтому я и написала свое мнение касательно высказывания мнений и ведения дискуссий :)
AlinaAlinaAlina 15 марта 2024, 20:07
Я с вами полностью согласна. Им просто это в голову не приходит. У них свои дела) если я спрошу знакомых, почему они не красятся и хотят ли они краситься, то уверена, что они спросят как мне самой вообще такое в голову пришло?)
Jul-yetta 17 марта 2024, 15:43
Думаю они поинтересуются вашим здоровьем )))
Victoria_K 14 марта 2024, 20:58
Ну НиколайБасков — это же не просто имя. Это — эстрадный проект, который специально для данного артиста разработан.
Тенор, красивый молодой мальчик — непременно блондин. Такой утонченный типа и романтиШный.
Tanushka78 14 марта 2024, 21:06
У меня эти все проекты не вызывают никаких эмоций, разве что отрицательные. Одни и те же шаблоны у всех. В Баскове я вообще не знаю, что мужского можно найти, даже если б ему и не красили волосы
Victoria_K 14 марта 2024, 21:15
Ну его и задумывали как хорошего такого молодого мальчика…
Которого любят мамы, тети и бабушки.
Ну представьте его знойным и дерзким))))
Эт как плюшевый розовый мишка в садо мазо
Tanushka78 14 марта 2024, 21:20
А что — вполне😂, у меня уже картинка нарисовалась))
Victoria_K 14 марта 2024, 21:45
Порно —дело серьезное…
А нам — лишь бы поржать )))))
Kolsanova 12 марта 2024, 22:05
Да так же, как и к женщинам, и к небинарным людям. Их тело — их дело. Уход же нужен всем, кому без него некомфортно, а кому и так норм — не нужен :)
Если говорить про личные визуальные предпочтения, то для меня макияж это внегендерная штука, как и татуировки, например. Если будет уместно, с удовольствием порассматриваю на любом человеке.
annautka 13 марта 2024, 19:07
Абсолютно всё равно на внешность других людей.
Партнера себе буду выбирать исходя из своих вкусов, и если человек мне не подходит внешне, ну, просто не буду с ним встречаться)
Ну а именно уход думаю нужен всем и красит каждого.
Victoria_K 14 марта 2024, 10:08
Во… наконец нашла коммент, который могу не дублировать, а просто согласиться.
Спасибо, выручили.
К тому же мужики, в отличии от нас, всегда спросят то, что им нужно или что беспокоит — в том числе и по части ухода за собой.
Victoria_K 14 марта 2024, 21:13
Честно говоря, обычные мужики, хоть какие, если и лезут в уходовые банки, то очень часто — если что то не в порядке и доставляет дискомфорт.
Например, фейс обгорает или обветрился, губы или руки сохнут-трескаются. Ну или физиономия отекла.
Да, тогда она сами начинают искать или спрашивать «какой нибудь крЭм».
Что касается крема вокруг глаз, консилера — один раз замазывала моя подруга своему синяк на скуле и гематому. На постоянке — не встречала.
Не ну если ему подарить, возможно, намажется.
Гораздо охотнее они пользуются профессиональными средствами для волос и тела, так как там универсальные продукты.
По части маникюра и педикюра — тоже особо замороченные не попадалась. У многих имеется набор маникюрный, чтоб аккуратно обрезать и подпилить.
И даже (!!!!)пилка для пяток.
Ну есть любители средств для бритья и парфюмерии. Их много.

А так, чтоб красились в реальной жизни — даж среди стилистов не так много. Ну а артистическая или модная среда — я выше написала… смысла проводить с ними параллель между среднестатистическими мужиками — ни разу. Они были и есть — особняком.
eueu 14 марта 2024, 23:19
Вообще, cамые ранние сведения о мужчинах, пользующихся косметикой, датируются примерно 3000 годом до нашей эры и упоминаются в истории Древнего Китая и Японии. В древнем Египте так же именно мужчины пользовались вовсю косметикой. Так что я не понимаю, о чем тут спор, ибо те, кто тут ориентацию приплетает, сами все опошляют, у кого что болит…
Siren_Song 15 марта 2024, 20:13
Мне буквально все равно. Если мужчина попросит совета хоть какой тон, хоть какой лак для ногтей купить — посоветую. Вообще никак к этому не отношусь (т.е. считаю нормой, обычным делом). Наверное, потому что выросла в роке, где было окей красить ногти и глаза. От мужчин использующих уход я вообще в восторге, мужу пока надо об этом напоминать. Ну хоть за волосами ухаживает. 😄
Maria Kataeva 15 марта 2024, 21:40
Нормально отношусь, к уходовой так вообще крайне положительно. Не любительница я шершавых лап, в обветренных физиономий, люблю тактильно приятных, чистых и душистых. )) В плане декоративки нужен стиль и подходящий типаж, не так много мужчин может вытянуть чисто стилистически, фулл глэм на Васе лицом сельского комбайнера это не то, что может вызвать мои восторги.
Научила делать гигиенический маникюр одного своего бывшего, встретила через *дцать лет, а он до сих пор с отполированными до блеска ногтями испортила мужика :D