Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
07.09.2023
2350

Вопрос знатокам ингредиентов и составов- что в уходовой косметике может создавать парниковый эффект на коже?

Фото просто так, чтобы было
Фото просто так, чтобы было

Есть некоторые кремы, от которых я сразу ощущаю на лице тепло, а потом оно начинает потеть. Причем, некоторые из них позиционируют, как легкие увлажняющие продукты и по текстуре они прям — увлажняющее молочко, эмульсия или лосьон. Отмечу, что моя кожа склонна к сухости и я хорошо воспринимаю плотные и насыщенные продукты — с маслами, например. За исключением летнего времени.

Интернет не дает однозначного ответа. Есть публикации в которых ругают силиконы, минеральные масла и проч., есть статьи, в которых их оправдывают и опровергают «мифы».

Поэтому обращаюсь к Вам, уважаемые знатоки, как к последней инстанции.

Лучшее за месяц

Комментарии

Thatyanna 07 сентября 2023, 08:23
Тоже очень интересно узнать ответ, но с другой целью — с содроганием жду отопительного сезона, а только 3-4 месяца как я не страдаю от сухости, окклюзия будет единственным решением для щедрого на градусы в помещениях и жесткого для кожи периода…
AlexK 07 сентября 2023, 08:32
Я такая же. Живем в частном доме и уже включили отопление. Перешла на более плотные крема и неожиданно столкнулась с проблемой.
Что интересно, это всегда неожиданно. На многие продукты с плотной и жирной текстурой моя кожа так не реагирует. Каждый раз это были легкие лосьоны и эмульсии.
Thatyanna 07 сентября 2023, 08:44
я вообще в составах понимаю мало, но так, выразить мнение)) — наверно, что-то может впитаться, и впитывается сухой кожей на ура, даже вот летом, не в самую жару я встаю с сухой кожей, а на ночь нанесла всего и пожирнее, и в 5-7 слоев, масла впитываются и прочее. А что-то вроде восков и их синтетических аналогов — пленкой лежат. Ночная маска к утру превращается в слой пудры) остальное испарилось-впиталось. Самое простое — пробовать, составы сейчас каждый раз все сложнее и длиннее…
AlexK 07 сентября 2023, 09:09
Согласна. Но все же хочется понять какой ингредиент дает этот эффект, чтобы не выбрасывать деньги на ветер. Например, недавно я потратилась(к счастью, немного) на крем, а его совсем невозможно носить. Теперь использую на руки.
Thatyanna 07 сентября 2023, 09:33
я например люблю корейцев) очень нравится все что там у них люкс, смотрела состав например тонера: начало у всех вода, экстракты неведомых растений, глицерин, но даже если состав поход — ощущения от разных не похожи, какой-то глицерин впитывается пока следующую банку открываешь, или даже если не мгновенно, то приятно лежит, а какой-то как силикон на коже, хотя вроде как силикон в составе не указан, причем все из приличных марок, пользующихся уважением. Мой невежественный вывод — разный у них даже глицерин. И коллаген так же — какие линейки впитываются без следа, какие-то оккюзивной пленкой, приятной или иногда противной остаются. Технологии разные, качество ингредиентов разное.
AlexK 07 сентября 2023, 09:41
Тоже их люблю. Но, кстати, реакция была и на их продукт. Эмульсия от Бренда missha из линии Super aqua hyaluron. Очень удивилась тогда.
Кстати, насчет разного качества ингредиентов — тоже подумывала об этом. Один дешевый и дает всякие полоски, а другой — дорогой и качественный, приносит только пользу. Может, и так. Тогда выход — покупать только дорогие уходовые средства в надежде на то, что их производители используют качественные ингредиенты
Thatyanna 07 сентября 2023, 09:54
на дорогие тоже может быть реакция) или просто не то средство. я так основу под макияж подбирала, что было в пробниках купила и изучала, а попалась основа Сулвашу относительно недорого — взяла сразу банку, и она мне не подходит, там не всегда указано, для какой кожи, или пишут для любой — и увлажнит, и заматирует) эта явно для нормальной, для морщинистой они противопоказана) Некоторые дорогие пенки «для пожилых» очень уж жесткие, переходят в разряд банных для тела.
flip-flop 07 сентября 2023, 19:59
в кремы даже парафины иногда кладут, они тугоплавкие по сравнению с маслами. Может, это оно? А может, воск, тоже часто его вижу. А может, реакция на никотинку. Фото состава-то нет.
RAGE 07 сентября 2023, 09:14
Ой, я такая же)) Без окклюзивов кожа кусками отваливается с лица. Тоже жду с содроганием начала отопительного сезона
Thatyanna 07 сентября 2023, 09:38
если кожа съедает все — это единственный выход, вот крем для рук-ног без воска и парафина в составе — деньги на ветер, и я мельком в составах воск вижу в антивозрастных кремах для лица,
AlexK 07 сентября 2023, 09:39
Согласна. Без воска никуда.
metamorphosis 07 сентября 2023, 11:40
Ой я так люблю зиму, моя комби кожа превращается в нормальную….
AlexK 07 сентября 2023, 14:16
Я бы в таком случае любила лето, но меня в это время подкарауливает гипергидроз. Чтобы не расслаблялась, видимо 🤣
flip-flop 07 сентября 2023, 20:03
Гипергидроз как раз не проблема: я всего лишь 5 уколов сделала — как рукой сняло, уже несколько лет не проявляется (хотя, может, просто переросла). Но найдите хорошего врача, проконсультируйтесь.
AlexK 07 сентября 2023, 22:07
Ботокс в железы вкалывали?
Koshachiya_lapka 07 сентября 2023, 08:42
Насчёт нагрева не замечала, а вот потеет лицо у меня от глицерина/гиалуронки.
AlexK 07 сентября 2023, 09:10
Спасибо. Гиалуроновая кислота у меня не вызывает такой реакции, а вот насчет глицерина были подозрения. Но он присутствует почти во всех кремах, а реакция возникает не всегда. Может, разные виды глицерина?
Diadeema 07 сентября 2023, 13:05
У меня тоже глицерин и гиалуронка дают парниковый эффект и прыщики, особенно в тониках и сыворотках
Продукты, которые на удивление хорошо воспринимаются, — кремы от Клиник, там какой-то особенный глицерин)
Koshachiya_lapka 07 сентября 2023, 14:01
Ой, не знаю, магия какая-то) Возможно, меньшее его содержание или действительно вид какой-то другой.
Natalie Happy-Day 07 сентября 2023, 09:18
💯тоже от них такой эффект
Zzharptica 07 сентября 2023, 16:38
И у меня на них такая же реакция. Особенно на гиалуронку, особенно, если это сыворотка   Сначала лицо нагревается, а потом начинает потеть.
Selfade 07 сентября 2023, 08:50
По-моему это даёт любое вещество создающее плотную пленку. Ловила это ощущение от крема Биодермы, где довольно много силиконов и от гидрофилки Апью (где силикона нет, но есть масло).
AlexK 07 сентября 2023, 09:13
А мне, как ни странно, многие масла не дают такого эффекта. Хоть лицо в оливковом масле купай, все будет хорошо. И силиконы в большинстве случаев переношу отлично. А иногда, откуда ни возьмись, это неприятно чувство и целую уходившую линию можно выбрасывать 😰
Selfade 07 сентября 2023, 12:30
Вряд ли это связано с перенесением хорошим или плохим, просто физика
RAGE 07 сентября 2023, 09:13
На моей коже парниковый эффект создает масло кокоса (в несмываемом уходе).
А вазелин и силиконы моей сухой кожей воспринимаются хорошо. Спирт и глицерин тоже)
AlexK 07 сентября 2023, 09:13
Спасибо. Поищу его в составах.
gALBina 07 сентября 2023, 09:29
У меня только от глицерина😅
AlexK 07 сентября 2023, 09:32
Спасибо. Как классно, что вы знаете на что у вас реакция. С другой стороны, сейчас почти везде есть глицерин. Его сложно избежать
gALBina 07 сентября 2023, 12:36
Это точно, но я просто его ощущаю как раз как вы и описали, лицо под таким кремами как будто потеет)
Plodovayamushka 07 сентября 2023, 09:32
Насколько я поняла, это регулируется в формуле крема, те производитель намеренно создаёт этот эффект — как правило для сухой кожи. Те можно брать кремы для жирной или нормальной и тогда вероятность есть, что этой пленки окклюзии не будет, но тоже не гарантия.
AlexK 07 сентября 2023, 09:38
Не совсем так. Окклюзия окклюзии рознь. У меня кожа склонна к сухости. И зимой я ее только маслом не натираю. Вру — натираю) В моем уходе порой такие жирные продукты, что блеск лица можно увидеть из космоса. И никакой реакции. А некоторые легенькие продукты могут вызвать парниковый эффект. В этом-то и проблема: понять какой ингредиент дает такую реакцию🤔
Thatyanna 07 сентября 2023, 09:58
а с внешними обстоятельствами связи не наблюдали? Если отставить средство и попробовать его в другом микроклимате? Я летом была в Средней азии, у нас тут жара была, и там тоже, но там влажность 20 процентов, и все очень по другому носилось на лице.
AlexK 07 сентября 2023, 10:39
Конечно, наблюдала. Я всегда меняю уход в зависимости от времени года и климата, в котором нахожусь. В этом и смысл: продукт вроде как легкий, и производителем так позиционируется, но дает такой эффект. Например, та же эмульсия от missha — от нее лицо вспотело на ровном месте, хотя температура в помещении не поменялась, а крем ( по идее более густой) отлично подружился с кожей. То есть это реакция на какой-то ингредиент в составе. Причем не моя индивидуальная, а вполне распространенная
LekaYa 07 сентября 2023, 10:51
По эмульсиям, у меня такая реакция как у Вас была на эмульсии/лосьоны Hado Labo, так что от таких видов продуктов я полностью отказалась, хотя ожидала более легкую текстуру по сравнению с кремом
Plodovayamushka 07 сентября 2023, 09:59
Так это не от состава с маслом или жиром зависит, а от добавления полимерной пленки, которая покроет всё это дело — если она есть, у вас будет парник даже с самым бедным составом, если её нет, то и с маслом будете отлично себя чувствовать, как вы и написали. Как узнать, будет ли плёнка, — чёрт знает, только косвенно (для сухой ее скорее всего сделают) или по отзывам.
AlexK 07 сентября 2023, 10:41
А не знаете как она может в составах называться?
Plodovayamushka 07 сентября 2023, 14:22
К сожалению, этого я не знаю 🤷
Сама я ориентируюсь пока по гайду от Амины Пирмановой, она выделила подходящие средства для каждого из типов кожи по какой-то там (уже забыла) классификации, и я просто купила крем из списка вот такой:
Использовала уже две банки, всё комфортно, но по ощущениям мне его не хватает, хочется как-то улучшить кожу (может банальное любопытство 😸). Докупила наобум сыворотку с гиалуронкой от Клеоны, и вот от неё получаю эффект плёнки. Так что тоже методом тыка 🤷
flip-flop 07 сентября 2023, 20:11
в том-то и дело, что это может быть не на отдельный компонент, а на определённые текстуры в целом. Просто кремы — это же не растворы, там внутри составляющие части могут по-разному друг с другом взаимодействовать и по-разному себя проявлять. Вы же процентное содержание не видите, можно только примерно прикинуть. А если на первом месте вода, и крем растворить в воде, это будет по текстуре уже не тот же самый крем, что в исходном виде. Поэтому проще подобрать крем, который не вызовет нежелательный эффект. А использование вызывающих перенести на другое время года.
Elena2525 07 сентября 2023, 09:44
Ого, у меня никогда не было такой проблемы из-за косметики! Оно блестит днем, но я думаю, что это жирнится. Может у вас дома тоже жарко и в таких условиях проявляется потение?
AlexK 07 сентября 2023, 09:48
Вам повезло, что с таким не сталкивались. Тут немного другие ощущения. Вроде и не жарко, но наносишь продукт и он как будто пленкой ложится (хотя легкий и не густой) и лицо начинает потеть, хотя не жарко. Наносишь что-то дирное в аналогичной ситуации и ничего, все хорошо. То есть тут определенно реакция на какой-то ингредиент. Хочется понять на какой, чтобы не мазать потом руки кремом для лица за 2 тр.
fre 07 сентября 2023, 10:05
У меня такая же проблема, и для меня странно, что жирные, маслянистые крема не дают такого эффекта, и даже с маслом кожа ощущает себя более комфортно, а вот недавно купила легкую увлажняющую эмульсию и получила такой парниковый эффект, и еще я заметила, что лицо как будто становится очень скользко-сухое как высохший парафин, даже не знаю как объяснить этот эффект, но мне сразу хочется умыться, и главное что продукты с таким эффектом долго смываются и как бы пенятся.
AlexK 07 сентября 2023, 10:35
Да-да. Вы прям мою ситуацию описали. Именно случай с последним кремом. Я даже специально искала в составе воск, парафин, но их там нет.
LekaYa 07 сентября 2023, 10:54
Все таки дело в эмульсиях, собираем эмульсии и смотрим составы) у меня как у Вас с лосьоном Hado Labo, мало того, что пленка, так и еще и кожа выглядит хуже
late_december 08 сентября 2023, 00:37
Я когда-то давно решила попробовать крем от Натуры Сиберики, тогда они были популярны. Вот он дал ровно такой эффект.
Lemika 07 сентября 2023, 10:06
Я в жару не могу пользоваться средствами с силиконами — лицо начинает сильно потеть
AlexK 07 сентября 2023, 10:34
Спасибо. В жару мое лицо начинает потеть просто от того, что я проснулась 😅
Lisitca 07 сентября 2023, 10:29
У меня лицо потеет под санскринами, правда, я наношу их щедро, не жалея. Поначалу думала, крем дрянь, но на четвертом тюбике смирилась. Когда на улице около тридцати, все потеет.
В повседневной рутине таких ощущений не испытываю.
AlexK 07 сентября 2023, 10:33
Спасибо за отзыв. Может, вы выбираете слишком плотные санскрины? Можно попробовать химические фильтры- они ощущаются как обычный лосьон.
Lisitca 07 сентября 2023, 11:22
Ну, физические фильтры, точнее, крем с ними был у меня только однажды. При привычном щедром нанесении я получила маску гейши  , больше не рискую. А химические не видно на лице, но моська потная.
AlexK 07 сентября 2023, 11:29
Не знаю, поможет ли… мне очень подошла эта солнцезащитная эссенция. У нее хороший увлажняющий состав, поэтому этим летом использовала ее вместо крема и эмульсии. То есть прям поверх сыворотки. А производитель пишет, что можно и сразу на голую кожу наносить- вполне может заменить уход. Она легкая и не утяжеляет. Мне прям понравилась
Lisitca 07 сентября 2023, 11:30
Большое вам спасибо за рекомендацию, я посмотрю
mustela-nivalis 07 сентября 2023, 11:39
Вопрос сколько вы ее наносите?
AlexK 07 сентября 2023, 14:14
Стандартно рекомендованное количество — выдавливаю тоненькие полосочки на два пальца. У этой эссенции полосочки тоненькие, но этого количества хватает на лицо и шею
mustela-nivalis 07 сентября 2023, 22:06
Спасибо, просто некоторые наносят с горошину и рассказывают всем какой хороший у них крем, никакой жирности и маски))
Если эта штука при правильном нанесении себя хорошо ведёт однозначно надо брать!
А
За картинку отдельное спасибо, очень наглядно
AlexK 07 сентября 2023, 22:08
Не за что)
Eigen 07 сентября 2023, 10:47
О, у меня такая же проблема с парой кремов. Если только дома не совсем холодно — сразу после нанесения капельки пота над верхней губой(( И можно б это было перетерпеть, но крем-то с ретинолом, мне нужно чтоб он равномерно и глубоко впитывался, а не стекал! При этом на плотные восстанавливающие, постпилинговые кремы такой реакции нет.
AlexK 07 сентября 2023, 11:13
Аналогично. Вот бы узнать что это за гадость в составе такое делает
Glubokih 07 сентября 2023, 11:07
Может, поможет сравнить несколько составов тех средств, которые вызвали этот эффект? И кажется, что это может быть вина не одного компонента, а взаимодействия двух и более компонентов, т.е. глицерин сам по себе не даёт вам эффекта парника, но если в состав вводится какое-то определённое масло/консервант/..., то совместно они образуют пленку.
В общем, тут нужен технолог)))
А ещё, если можно, я добавлю из своего опыта — у меня комбинированная кожа, почти все легчайшие увлажняющие гели, тоники и т.д., которые я пробовала, давали такой эффект. Проще с голой кожей ходить, чем под пленкой. Потом я открыла для себя MLE кремы и жизнь моей кожи изменилась)
AlexK 07 сентября 2023, 11:24
Спасибо. Вы правы, нужен специалист, который разбирается в составах!
Насчет кремов MLE, обязательно почитаю. Впервые слышу о таких. Спасибо
Stamina 07 сентября 2023, 11:30
У меня такая же проблема. НО! Кожа с этими же кремами и при умеренной температуре, скажем, до +22С чувствует себя прекрасно. Поэтому прям в жару стараюсь либо легкий гель наносить, вроде Холика Холика или Виши 89, либо и вовсе ничего. Если куда-то иду, то санскрин. Кстати, с санскрином та же история, что описала выше.
AlexK 07 сентября 2023, 11:39
У меня кожа склонна к сухости. Совсем ничего не наносить не получится: лицо отвалится)
Stamina 07 сентября 2023, 13:50
Даже в летний зной?
AlexK 07 сентября 2023, 14:10
Да. Даже в 40 градусов тепла наношу тонер и хотя бы спф
metamorphosis 07 сентября 2023, 11:43
У меня так с маслом ши, кокоса, некоторыми силиконами.
AlexK 07 сентября 2023, 14:10
Спасибо. Все больше и больше склоняюсь к мысли об индивидуальной реакции. У все разные продукты в чернух списках 😕
Lilatitu 07 сентября 2023, 11:44
Мне кажется, что в лёгких гелевых текстурах есть что-то, что улетучивается и остаётся пленка глицерина. И именно оно так бесит. Не сам глицерин как факт, а формула базы. И для тела также — обычными лосьонами не могу пользоваться типа со стандартным пленкообразующей базой. Но нашла более ли менее комфортные текстуры из разряда более питательных.
Или может надо что-то какую-то комбинацию мастерить типа тонер под крем
fre 07 сентября 2023, 12:04
Кстати многие крема для рук с обещанием «Супер увлажнения вкупе с быстрой впитываемостью» имеют схожий эффект, я обычно для работы ищу крем, чтобы не пачкал бумаги и клавиатуру и получаю вот такой скользкий парник на руках, который хочется смыть, поэтому многие экземпляры выкидываю т.к даже на пятки такое мазать некомфортно, для меня лучше в сто раз детский жирный крем «Свобода» чем такое.
AlexK 07 сентября 2023, 12:45
В точку. Только этим утром ругалась на свой «увлажняющий» крем за то, что никакой он не увлажняющий
JullyZlo 07 сентября 2023, 12:08
У меня кожа не сухая, комбинированная, летом склонная к жирности, зимой к обезвоженности (но отопление и мороз почти никакому типу кожи не оставляет шансов зимой). Такой эффект у меня от силиконов и глицерина. Маслами не пользуюсь, но если редко и бывает, на них такого нет, лицо просто жирненькое и все.
По этой причине все гелевые текстуры для себя исчерпала несколько лет назад, когда обнаружила это. Половина крем-гелей туда же. Плюс склонность к гипергидрозу играет со мной все время злые шутки, подкидывая периодически проблем с окклюзией там, где у других их не бывает.
Гиалуроновые сыворотки этим грешат, но проблема не в самой ГК, а скорее в базах, на которые их «сажают».
Еще вероятно есть проблема… в температуре окружающей среды и влажности в период нанесения. Например, после душа в жарком и влажном помещении проблема уже не в конкретных веществах в составе, а скорее в том, что и без состава в таких условиях такой эффект будет, а крем просто создает реальный «парник» на пока еще разгоряченной коже. Обнаружила этот эффект на кремах для тела. Помазать сухие ноги вечером, или после душа — два разных эффекта. С лицом по тому же сценарию. Поэтому в последнее время перестала делать это сразу, даю себе «остыть». Тогда такой эффект бывает реже.
AlexK 07 сентября 2023, 12:43
Вы прям мою кожу описали: комбинированная, склонная к сухости, зимой — атас, летом — гипергидроз) Рада встретить товарища по несчастью)
Конечно же, я учитываю все факторы и не говорю про нанесение после ванны, бани, на пляже, в жару… в таких условиях и без крема все течет.
Нет, речь об уходовом средстве, выбранном по сезону, по погоде и нанесенном в комфортных условиях, в которых другие продукты лежат на коже хорошо, а именно этот — дает неадекватный результат
JullyZlo 07 сентября 2023, 14:39
Нас таких больше, чем мы думаем  
Тогда, как я уже писала, глицерин (кстати. очень часто в антивозрастных кремах и кремах для сухой кожи наблюдаю) или силикон лично для меня)
Кстати, влиять может даже дозировка. Просто не сложилась формула именно индивидуально в вашем случае.
AlexK 07 сентября 2023, 19:24
Я тоже так думаю. Наверное, отложу этот крем на зиму и посмотрю на реакцию кожи.
AVS 07 сентября 2023, 13:28
Лично для себя опытным путем установила, что мне такой эффект дают кремы, где глицерин на 2м месте идет, если дальше, то не страшно. Не подошла косметика Клиник, Шисейдо-вместо увлажнения получала либо жирный блин, либо сушеный урюк. С Хада Лабо подружилась так: на влажную кожу наношу лосьон и, пока он не впитался, увлажняющий крем (в прошлом году был Кора с морскими минералами, Avene Hydra optimal тоже раньше хорош был с этой целью). Причём, для своей комби кожи беру лосьон для сухой, т. к. доя моего типа оказался слабоват.
AlexK 07 сентября 2023, 14:03
Любопытное наблюдение. Пошла смотреть где прячется глицерин
AlexK 07 сентября 2023, 14:07
Не сошлось. В одном из не подошедших продуктов, глицерин и правда на втором месте, а в двух других — на 3ем и 5 ом. Видимо, у меня эффект не связан с концентрацией глицерина.
nierika 07 сентября 2023, 21:13
3 и 5 место — это тоже много
Eirin-wind 07 сентября 2023, 13:39
У меня это на все димитиконы, чаще всего такие крема не впитываются и лежат плёнкой на коже. Интуитивно перешла, где больше органики в составе (но и избыток масел тот же эффект!), моё имхо это от закупорки пор кожи. Часть тональников, где димитикон нам первых позициях тоже давала такой эффект. Я в целом с горячей кожей, поэтому не люблю ни синтетику на теле, ни на лице))) условно конечно так говорить, всё есть химия)))
AlexK 07 сентября 2023, 14:02
Спасибо, что поделились.
Katenika 07 сентября 2023, 13:53
Для меня это силикон силиконович. все виды. Даже псевдолетучие
AlexK 07 сентября 2023, 14:01
Спасибо
fre 07 сентября 2023, 14:08
Я недавно купила серию кремов (день, ночь) Holy Land Bio Repair, они приятного голубого цвета, так вот оба крема, особенно дневной дают точь в точь эффект как описывает автор,
fre 07 сентября 2023, 14:28
Сейчас посмотрела состав Holy Land Bio Repair который на мне дает эффект парника и на втором месте стоит силикон, но в ночном креме Clarins Multi-Active Night (который я любила около 10 лет) с самой комфортной для меня текстурой, тоже силикон на втором месте, тут именно химик поможет понять что за связь компонентов дают такой эффект.
AlexK 07 сентября 2023, 19:23
Я тоже изучила состав этих кремов из любопытства — он совсем не похож на состав моего крема. Диметиконы, глицерины и прочее не совпадают. Либо действительно у всех индивидуальная реакция, либо есть какое-то сочетание компонентов, либо зависит от качества ингредиентов. Думаю, нам так и не удастся найти ответ на этот вопрос.
Idoneya 07 сентября 2023, 17:10
Перечислить все, что может давать парниковый эффект- невозможно. Вкратце могу. Любые полисахариды( названий- куча разных, например пулулан), глицерин, высокомолекулярная гиалуронка, масла, силиконы нелетучие, эмульгаторы( куча), пропиленгликоль, гелеобразователи( множество). Так что смотреть на состав и определить будет парить или нет потребителю, не знающиму свойства и категории ингредиентов сложно.
AlexK 07 сентября 2023, 19:21
Спасибо Вам большое за подробный ответ. Я уже поняла, что без профессионала мне не разобраться. Где бы только его взять?)
YANALU 07 сентября 2023, 18:03
У меня кожа совсем другая, жирный тип и именно эффект парника даже при легкой текстуре у меня вызывает диметикон в начале списка, на 4-5 местах, например, я ощущаю, словно пакетом кожу прикрыли, стараюсь избегать много лет этого ингредиента как минимум до середины состава, но это сугубо личное наблюдение. Безусловно, кожа каждого индивидуальна, но общие принципы все же можно отследить на большинстве по типам кожи.
AlexK 07 сентября 2023, 19:20
Спасибо, что поделились. В итоге так и не поняла что дает эффект. В некоторых средствах, которые вызвали реакцию, в начале состава глицерин (он же в начале состава тех средств, которые подружились с кожей), в других — изопропил миристат, но в других средствах (с ним же во главе поезда) все отлично. Буду дальше изучать этот вопрос.
Tanushka78 07 сентября 2023, 19:55
У меня комбинированная кожа, раньше в какие-то периоды Т-зона жирнилась больше обычного. Поэтому я ходила по пути обычного потребителя, которому производитель предлагал лёгкие и гелевые кремы. На счёт составов не могу утверждать про конкретные ингредиенты, но именно гели дают парник на лице практически всегда. В частности, такие текстуры любят корейцы, поэтому их сыворотки и кремы после многочисленных проб мимо меня. А вот все лето я пользовалась классическим не лёгким кремом и все было отлично. Что касается сывороток, то мне подходит вариант жидкого крема, эмульсии, но никак не вариант масляной основы, которая тоже создаёт парник
marvel 07 сентября 2023, 22:20
я вот на лето решила взять себе как раз гель, а с ним жирность увеличилась, воспаления и прочие радости. Взяла крем с алоэ вообще без глицерина — очень питательно, попробую зимой, когда сохнуть начну. Заменила на флюид от ля рош и хоть там глицерин на первых местах и будто силиконистость на коже остается, но при этом не потеет ничего. Так что методом проб и ошибок + кучу отзывов читаю перед покупкой обычно.
AlexK 07 сентября 2023, 22:37
Тоже заметила, что некоторые очень силиконистые продукты, наоборот, переношу отлично. А легкие гели ощущаются на лице, как будто пакетом накрыли. Но не всегда можно попробовать средство. И порой обидно вывалить кучу денег на уход и получить пакет на лицо. Хочу научиться по составу определять — будет ли парниковый эффект от продукта, или нет.
marvel 08 сентября 2023, 10:11
помню мне очень нравился крем-гель с улиткой от корейской секрет кей. Сейчас я просто миксую на себе сыворотки/эмульсии/флюиды, смотря что сверху буду наносить (пудра, тональный или вообще ничего). Пудра вот на флюиде «силиконистом» скатывается например
AlexK 07 сентября 2023, 22:33
Любопытно. У меня все наоборот. Разная кожа — разные вкусы, видимо)
red_wet_lost 08 сентября 2023, 15:14
У меня такая реакция на любые средства гелевой текстуры (хотя, казалось бы, они обычно заявлены как более легкие). Все, на чем написано «гель» или «гель-крем» обхожу стороной по этой причине (ну, кроме умывашек разве что). Какой конкретно ингредиент — не знаю, подозреваю метилпропанедиол, но это не точно. Вообще, все зависит от замеса — если, например, диметикон или парафин в начале списка, то, скорее всего, будет пленка, а если в середине — то ок)
AlexK 09 сентября 2023, 06:31
Спасибо, что поделились. В итоге все сходится к индивидуальным реакциям. Потому что у все разные истории.