Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Dior Chanel MAC Clarins Shiseido La Roche-Posay Tom Ford Serge Lutens By Kilian Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
Elenasilver Чилаут
07.08.2023
3100

Изучив состав, вы вычитываете на упаковке страну производства продукта? Возникают ли сомнения в покупке, если продукт сделан в стране, к большинству товаров из которой у вас нет доверия?

Насколько вероятно, что вы выберите любимый шампунь, но производства Италии/Франции, а не Китая? Или вы не заморачиваетесь по этому поводу и берете просто любимый продукт?

Лучшее за месяц

Тренд SS'26 Неоромантизм: макияж, маникюр и волосы - моя версия
Тренд SS'26 Неоромантизм: макияж, маникюр и волосы - моя версия
День со мной: первая поездка вчетвером
День со мной: первая поездка вчетвером
Pandora #14: цветочно-фруктовый аромат с гурманским подтоном для весны и лета
Pandora #14: цветочно-фруктовый аромат с гурманским подтоном для весны и лета
Два корейца - и такие разные: Beauty of Joseon и Missha SPF
Два корейца - и такие разные: Beauty of Joseon и Missha SPF
Periche Professional Kode Klor Shampoo Daily Care Color
Periche Professional Kode Klor Shampoo Daily Care Color
Naj Oleari Click On Me Spicy
Naj Oleari Click On Me Spicy
Синие ресницы c термо-тушью OK Beauty Extra volume tubing mascara в оттенке Indigo
Синие ресницы c термо-тушью OK Beauty Extra volume tubing mascara в оттенке Indigo
Лучшее комбо для кудрявой с чувствительной кожей: шампунь и кондиционер Тресемме «Локоны и волны»
Лучшее комбо для кудрявой с чувствительной кожей: шампунь и кондиционер Тресемме «Локоны и волны»
Purito Wonder Releaf Centella Daily Sun Lotion
Purito Wonder Releaf Centella Daily Sun Lotion
Sometimes in the Evening Hubert De Montandon. Гардения вступила в союз с розой. Удивительное сочетание
Sometimes in the Evening Hubert De Montandon. Гардения вступила в союз с розой. Удивительное сочетание
Универсальный крем "Пантенол" от Невской косметики: худшая покупка 2026 года
Универсальный крем "Пантенол" от Невской косметики: худшая покупка 2026 года
Комфортный солнцезащитный крем на лето – Round Lab Birch Juice Moisturizing Sunscreen Spf50+ PA++++
Комфортный солнцезащитный крем на лето – Round Lab Birch Juice Moisturizing Sunscreen Spf50+ PA++++

Комментарии

Maria Kochetova07 августа 2023, 13:17
Заморачиваюсь и не возьму. Hada labo японская и китайская/Польская это две большие разницы, например.
Elenasilver07 августа 2023, 13:26
Спасибо, вот и у меня есть такое.
тема навеяна ситуацией сегодня. Я зашла в магазин за любимой маской для волос и если шампунь производства Франции был, то маски только российские. Если не найду французскую, то возьму ту, что стоит в магазине. Но всё еще выискиваю. С мужем спорим, потому что он считает, что это какой-то стереотип из прошлого века и т.д.
А я и зубную пасту, и маску, и антиперспирант стараюсь брать импортный. И вот думаю, ведь по сути, если не реальная подделка, то по одной технологии производят. Уверена, что и с сырьем ведь есть какие-то общие требования, но всё равно выискиваю.
Levsa83407 августа 2023, 14:04
У вас нет доверия продуктам, выпускаемым в России, судя по заголовку? Я просто пожужжать, не спорить, но выходит забавно, учииыыая, как вы любите косметику беларускую))
Elenasilver07 августа 2023, 14:08
Нет, не ко всем. Быстрее есть просто сидящее в сознании, что условно французская маски бренда лучше такой же российской или, если хотите, то белорусской. Я нигде не писала, как сильно я люблю белорусскую косметику, я лишь сделала десяток постов с тем из белорусского, чем пользуюсь.
Levsa83407 августа 2023, 15:17
Я-то понимаю, но прозвучало так себе))
Я не покупаю косметику унилевер, произведённую не в европе, а в мексике, например, того же наименования. Просто понимаю, что контроль качества там другой)
Olgagavlovich07 августа 2023, 14:29
А я согласна с вами, слышала, что одну и туже допустим условную маску, произведённую для Европы и для России делают по разным технологиям (может не совсем корректно выражаюсь, заранее извиняюсь). Но вопрос в том, что у нас в магазинах я не видела таких товаров. Только производство Россия или для российского рынка. Хотя один раз купила гель для душа, в Fix Price Dove с этикетками на английском и прочих языках и он по качеству мне понравился гораздо больше
Elenasilver07 августа 2023, 14:38
Да, именно это я и имела ввиду. В Беларуси в Миле стоят шампуни. Все известные марки, популярные, масс-маркет. Стоит шампунь, маска, кондиционер российские. А бальзам, например, французский. Линейка одна и та же. Глисс кур — маски французские, а шампунь и бальзам этой же серии — российские. Беру маме herbal essences шампунь и бальзам французские. Маме нравится, использовала, просит привезти еще. Покупаю и не смотрю на страну производства, банки-то одинаковые. Мама понравился меньше. И лишь потом со своей маской я поняла, что разница в стране производителе.
AkielkaAnna07 августа 2023, 14:57
Потому что нормы производства и разрешенные компоненты в разных странах разные, поэтому где можно сэкономить, производитель экономит. По себе скажу, покупаю то что работает
Natalika_07 августа 2023, 15:30
Если продукт произведён для внутреннего Евросоюза, то у них свои стандарты, а если на экспорт, то отличается. Но я все равно стараюсь брать производство не РФ и Китай. Я сейчас о товарах, которые изначально ЕС
TatiGrishina07 августа 2023, 16:38
Смотрю страну на упаковке, Китай обхожу стороной, один раз только заказала палетку Florasis и то из-за оформления. ? Российской косметике тоже не особо доверяю. Даже Vichy, произведённая во Франции и в России, отличается по качеству.
Izzy_ana07 августа 2023, 20:07
Немножко оффтоп, а с польской всё плохо, да? Очень люблю японскую версию знаменитого тонера, но сейчас вот доступ только к польской… Стоит ли брать, или поискать альтернативу?
Maria Kochetova07 августа 2023, 22:55
Нет, у меня был их польский тонер, он хуже, чем японский, но совсем не плох. Просто японский это one love.
Еще пробовала крем увлажняющий — не зашёл.
Санскрин для тела понравился.
Сейчас у меня польский hada labo для лица от солнца (ничего общего с любимой голубой шайкой, флакон с дозатором, совсем другая консистенция) пока тоже полет нормальный
Izzy_ana07 августа 2023, 23:33
Спасибо за ответ! Буду пробовать, значит-ся. В моей локации как-то грустно с японскими средствами, корейские ещё хоть какие-то есть)
Maria Kochetova07 августа 2023, 22:56
Смотря, что у вас в доступе есть. У меня тут выбор совсем небольшой таких продуктов.
AAG07 августа 2023, 13:18
Приведу пример аптечной французской косметики, которая делает разные составы для разных рынков. Во Франции требования безопасности выше, чем в восточной Европе, поэтому для французского рынка делают один состав и разливают во Франции. Для восточной Европы и России делают другой состав, зачастую дешевле, и разливают в венгрии-польше. Да еще и продают дороже. Исходя из этой информации покупаю только то, что произведено в соответствии с высокими стандартами безопасности и с соблюдением прав человека по возможности. Китай это вообще потемки, какие там стандарты безопасности и права человека — вообще не представляю, поэтому связываться с ними не буду.
Kirka07 августа 2023, 13:26
А какие именно директивы вы сравнили и пришли в выводу, что требования к безопасности во Франции выше, чем в Польше?
AAG07 августа 2023, 13:31
Что такое директивы?
Kirka07 августа 2023, 14:03
Директива — это утвержденный Европарламентом документ, который регламентирует требования к промышленной и другой продукции, определяет предельные уровни допустимых веществ и формат/содержание сопроводительной документации. После утверждения директивы национальные комитеты каждого государства-члена ЕС имплементируют директиву в национальное законодательство, гармонизируя свои требования с директивой ЕС.
AAG07 августа 2023, 14:29
Ой, не, такое не читала, я в вашем комментарии не все слова смогла прочитать, не говоря уже о том, чтобы понять их смысл, а в этих директивах точно бы зазевала на первом же абзаце! Их еще и пишут на басурманском казенным слогом, я на понимание такого не способна, их точно не для обывателя пишут.
Kirka07 августа 2023, 14:38
А на чем тогда основано ваше мнение, что ". Во Франции требования безопасности выше, чем в восточной Европе, поэтому для французского рынка делают один состав и разливают во Франции. Для восточной Европы и России делают другой состав, зачастую дешевле, и разливают в венгрии-польше."?
marvel07 августа 2023, 16:05
мне тоже интересно, а то вот хочу из аптеки кое что в Польше взять, а может оно окажется так себе, учитывая еще не совсем бюджетные цены
AAG07 августа 2023, 16:10
Немножечко личный опыт — покупала в Москве и во Франции, сравнивала, отличалось. Что-то линейками целыми отсутствует. Отличается даже от соседней Германии. Немножечко общалась с подружками, которые работали в лореаль и проктер. Сравнила с некосметическими товарами, с леруа мерлен, там тоже совершенно разные закупки даже, многое, что есть (было) в России, не соответствовало французскому ассортименту. И мне всегда вежливо поясняют русскоговорящие сотрудницы в теме — нормы безопасности разные. Я в этих всех нормах живу, и у меня нет оснований не верить. Если в коммерческом строительстве нормы отличаются от россии и даже Германии, вероятнее всего так и в других сферах будет — медицине, образовании. Это не хорошо и не плохо. Просто не одинаково. Я просто доверилась французским производителям, потому что знаю, как проверяют меня, когда я что-то делаю для французского потребителя. Тонны бумаги и за каждой стоит француз с лицензией и страховкой. Мало где в мире так же.
Kirka07 августа 2023, 17:11
Не очень поняла, почему Москва является показателем норм безопасности в Польше или Венгрии, но в остальном понятно, это ваш личный опыт, ок.
Kukushka0715 августа 2023, 21:55
В целом, согласна с коментарием, но загвоздка в деталях — директива не регула, которую все страны ЕС применяют напрямую, при директиве условия гармонизации часто оставляют возможность для манёвра на нац. уровне, например % ввода активного вещества в границе от и до (условно от 5 до 15%) или список альтернативных компонентов и т.д., оставляя возможнось выбора странам/регионам.
Kirka15 августа 2023, 22:44
Если в директиве есть лимитирующая планка, например примеси, вспомогательные вещества, % вариации не может её превысить. То есть ниже, да, можно регионально колебаться, но выше планки директивы локальное законодавство выйти не может.
Kirka15 августа 2023, 23:04
А вообще, там где касается безопасности или борьбы с контрафактом, то даже без имплементации в локальное законодательство, производитель получает от регулирующих органов замечания сразу, с требованием привести в соответствие в течение оговоренного периода. Локальное правительство может только попросить об удлинении переходного периода. Так, например, отсрочку от введения сериализации получила Италия, а от требований Sante 17 по вспомогательным веществам не получил никто нигде, все документы в процессе возвращались производителю с аднотацией «привести в соответствие ». Точно так же было по оксиду титана, дали дедлайн и все. Поэтому, есть вопросы, по которым локально можно пробовать отойти в пределах лимита, а есть вопросы, по которым никто ничего не может.
Kukushka0716 августа 2023, 06:06
да, полностью согласна.
Elenasilver07 августа 2023, 13:36
Тут не только нормативная база решает. Но и в целом от политики компании. Так, например, у меня было предвзятое отношение к одной французской марке продуктовой, чьи товары в одно время заполонили белорусские и российские полки. Вошли они громко и уверенно и теперь тоже держать большую долю рынка. И вот довелось познакомиться с сотрудником компании, который рассказал о стандартах качества. Мысль была такая: бренд мировой и позориться, сэкономив на сырье, не будет ни во Франции, ни в Беларуси.
Другое дело, как написали ниже, местечковая самодеятельность и красивая картинка, когда приезжает проверка представителей бренда или что-то в этом духе.
AAG07 августа 2023, 13:50
Так не заморачиваются с ингредиентами и не позорятся небольшие компании — шанель бьюти, Вальмон, и прочие небольшие и дорогие. Если это концерн юнилевер или Проктер и Гембл — то да, строят заводы в разных странах.
Elenasilver07 августа 2023, 13:55
Да, про Проктер и Гембел я где-то даже репортаж смотрела.
Natalya Leonova08 августа 2023, 05:51
Не знаю как там заморачиваются или нет в шанель бьюти и разные прочие люксы, но на выходе у них частенько получаются весьма позорные продукты с сомнительным составом.
Kirka07 августа 2023, 14:09
Если в стране-производителе нет коррупционной составляющей, нарушения очень быстро вскроются, это все до первого аудита.
OhLaLisa07 августа 2023, 15:11
В целом я полностью согласна с вашим написанным и про директивы и как их национально имлементируют в действующее законодательство.
Не совсем согласна про аудит. Просто вспоминаю скандал с имплантатами во Франции и как сильно Тюв погорел на этом, хотя аудиты на той фирме проводились и до. Аудиты сделанные на тяп-ляп могут долго ещё не вскрыть проблемы.
Но это опять же зависит и от продукта и от самого сертификата. Для медикаментов действуют другие стандарты чем для шампуней.
Kirka07 августа 2023, 15:19
Импланты это медицинские устройства, и к огромному сожалению, аудит даже самый хороший бы тут не помог. До 2021, когда был суд, был совсем другой цикл оценки безопасности медустройств и другое рапортование инцидентов после выхода на рынок. К сожалению, он позволял злоупотребления не только по имплантам, но и по огромному ряду других статей. Сейчас в жизнь постепенно входит ужесточенное законодательство, которое полностью войдет в 2025 г. и сильно усложнит сертификацию любых устройств и фирмы, проводящие сертификацию уже это почувствовали.
Kirka08 августа 2023, 09:40
Natalya Leonova, не уверена почему не могу ответить вам в прямом сообщении, отвечу тут. Инспекция фармацевтического производства и сферы клинических исследований в Европейской экономической зоне, 100% свободна от коррупции. Я много лет в этой сфере работаю и видела много аудитов и инспекций.
Elenasilver08 августа 2023, 09:44
Это я виновата. Наталья в блоке. Стараюсь на такие крайние меры не идти, но мне не нравится ни тон, ни выводы относительно моей персоны, ни предположения обо мне. Поэтому Вы ей отвечать в моих постах не можете. Только в постах других авторов. Прошу прощения за неудобства.
И спасибо за полезные комментарии и за то, что они по теме.
Ptys08 августа 2023, 18:03
В Европе нет коррупции? Да за ломаный грош любую лицензию продадут и любой аудит купят.
Kirka08 августа 2023, 19:43
В фармацевтической промышленности и клин.исследованиях нет. Вы где-то купили европейский сертификат GMP?
Ptys08 августа 2023, 20:39
Да что вы говорите?!
А как же скандал с прививками? А оказалось что бизнес мужа Урсулы вон дер Ляйен.
А как же с препаратом от курения который быстренько свернули и всё инфаркты списали на курение. И море случаев.

Вот интереснейший, косметика, но пример шикарный лучшие эксперименты Европы построили тоннель и поезда соответственно,? а оказалось что поезд слишком широкий и не проходит. Теперь будут переделывать вагоны ? ?
Kirka08 августа 2023, 20:59
Вы оперируете неподтвержденными сплетнями желтой прессы, а я спрашиваю о конкретике — сколько у вас за плечами пройденных аудитов, в которых вы видели признаки коррупции?
Ptys08 августа 2023, 21:19
Я оперирую самыми престижными СМИ, и тем что вижу, что в ближайшие 2 года не смогу поехать на скоростном поезде потому что он не влазит в тоннель и знаю как готовятся к инспекциям.
Признаки коррупции на каждом шагу, за деньги можно сделать всё.
Kirka08 августа 2023, 21:59
Спасибо, я поняла вашу аргументацию. Мне трудно что-то противопоставить аргументу за коррупцию в сфере клинических исследований «поезд в тоннель не пролазит"
Ptys08 августа 2023, 22:11
Ну тогда объясните нам скандал с прививками
Elenasilver08 августа 2023, 22:16
Это запрещенный прием). Прививки, ГВ и т.д. темы для скандала, но уже здесь(
Ptys08 августа 2023, 22:25
Вызнаете, речь не о прививках как таковых, речь о том что здесь заявляют что нет коррупции и есть контроли качества. Документально доказываю что есть коррупция в фарм компании, дело уже в суде. А контроли качества ?‍♀️ присутствовала, не в фарм компании, но видела.

Ну да ладно. За сим прощаюсь.
Elenasilver08 августа 2023, 22:28
Деньги решают многое, тут не поспоришь(
Ptys08 августа 2023, 22:40
Вот только это я и пытаюсь донести.

Но не хочу споров и флуда. Просто я такой человек, не могу пройти мимо неправды. Может конечно кому-то повезло и путь был усыпан розами, а по радуге прыгали единороги и в компаниях в которых были проведены аудиты всё было прекрасно, но тогда это скорее исключение из правила.
Всего всем наилучшего, оставлю эту дискуссию.
Kirka08 августа 2023, 22:49
А в какой сфере вы профессионально обретаете, если это не секрет? Интересно узнать, где так сложно и высоко коррупционно?
Kirka08 августа 2023, 22:39
Документально по 2 газетным вырезкам на другую тему? Про поезд не пролазит в тоннель было убедительней.
Ptys08 августа 2023, 22:19
А что вы можете протипопоставить аргументу о коррупции в Пфайзере
Kirka08 августа 2023, 22:35
Мне кажется, что вы не совсем понимаете разницу между процессом публичных закупок, о котором тут речь, и процессом сертификации производства и исследований. О коррупции в Файзере тут не идет речь, в обоих заметках говорится о том, что издания хотят получить полный доступ к переписке вокруг закупок, так как электронная переписка, которая была предоставлена, не показалась исчерпывающей. Закупки такого масштаба должны быть прозрачны и соблюдать определённую последовательность процессов, поэтому детали переговоров с Файзер хотят обсудить публично, но это опять же не имеет никакого отношения к производству или исследованиям.
Ptys09 августа 2023, 17:13
Вам трудно что-то противопоставить аргументу, а мне не о чем разговаривать с человеком у которого единственный аргумент: « А Вот в Европе…»

Так говорят или те кто там никогда не был.
OhLaLisa23 августа 2023, 15:54
Да, МДР.
Сертификация усложняется, частично нужны новые тесты.
Но про ТЮВ я все таки о другом говорила. Что сделанные на от*бись аудиты ( пардон) могут долго ещё не вскрыть проблемы на фирме производителе.

В целом очень интересная дискуссия внизу.
Natalya Leonova08 августа 2023, 05:52
Позвольте полюбопытствовать, а в какой такой стране и в какой такой вселенной нет коррупционной составляющей?
Elenasilver07 августа 2023, 13:28
Да, мне откликается такая позиция. Меня сильно напрягает китайская зубная паста масс-маркет. А на полках из пасты почти всё Китай. Я имею ввиду гипермаркеты, магазины бытовой химии.
AlexandraH07 августа 2023, 18:30
я из Минска, ни разу не видела китайской пасты. В ЗЯ рокс, пародонтакс, курапрокс, в мед центрах есть курапрокс, в магазинах обычных лакалют, блендамед, не китайское производство.
Elenasilver07 августа 2023, 18:47
И я из Минска. Паста в Миле, в Хите, в Гиппо производства Китай. Я о Колгейт и Блен-а-меде, например
Elenasilver07 августа 2023, 18:55
Чтобы не быть голословной, скриншот из Милы и Евроопта.
Есть и немецкие и английские. Но засилье Китая я ощущаю.
AlexandraH07 августа 2023, 19:20
ничего себе, не знала, что есть колгейт китайский.
Я просто пасту, шампунь стараюсь покупать в ЗЯ, тк мила и прочие для меня магазины чисто бытовой химии, там так сильно воняет порошком, что я боюсь, что все пропиталось этим порошковым запахом.
Ну это мои загоны.
Elenasilver07 августа 2023, 19:32
А я все чаще делаю закупку в гипере, в магазине типа милы и просто напрягаюсь, видя Китай.
Не поверите, решила в магазине тушку кролика взять… Китай.
Про креветки и рыбу вообще молчу.
В ЗЯ хожу, как на экскурсию)), не так часто.
Хотя в Фикс прайсе находила пасты и не китайские. Но я и там редко бываю.
Natalie Happy-Day07 августа 2023, 19:57
Да, тоже много продуктов из Китая, но мне кажется они все фермерство во многих странах выкупили и пестициды ?предпочитаю не думаю, а то я и там мнительный ипохондрик(((
stein07 августа 2023, 13:18
Я не смотрю, где сделан любимый шампунь. Вообще на закомых продуктах этикетки не изучаю. Максимум — срок годности могу посмотреть.
Elenasilver07 августа 2023, 13:31
Срок годности смотрю всегда тоже. Был опыт покупки дорогущего крема со сроком годности, который заканчивался через неделю. Урок на всю жизнь. Крем был Declare.
stein07 августа 2023, 13:35
Если я закупаюсь с консультантами, то они это теперь часто за меня это делают. Видимо, новые скрипты у них. Или девочки у нас такие сознательные. Но смотрят и озвучивают срок годности. Типа, ок — не ок?
Elenasilver07 августа 2023, 13:40
А это приятно. И может и правда скрипты и перестраховка: типа вы информированы.
Когда прихожу в аптеку и спрашиваю препарат, то мне всегда говорят препарат какой страны производства есть в аптеке сегодня.
Tajana07 августа 2023, 17:36
И, купив крем на грани срока годности, Вы ощутили его вторую свежесть? Как именно?
Elenasilver07 августа 2023, 18:06
Это мне вопрос?
Если мне, то я просто лоханулась и это был урок на всю жизнь.
А еще была свидетем ситуации, когда девушка закупала таблетки на длительный курс лечения в аптеке и она с продавцом реально высчитывали, вписываются ли в сроки.
stein07 августа 2023, 18:17
Вот с аптекой, кстати, у нас в некоторых честно предупреждают о сроках и скидывают цену на подходящие сроки. Когда покупаешь дорогие препараты на ближайший месяц, это очень даже ощутимо.
Tajana07 августа 2023, 21:50
То есть Вы не знаете, изменился ли крем на другой день после финального срока. А вот я думаю. что не изменился, и еще год после этого он был в порядке. У меня есть инсайд, от юриста имевшего дело с фарм компанией, что все эти сроки с большим, даже огромным запасом. Из личного опыта: купила я с огромной скидкой мейк. Sisley. Это было год назад. Теперь уж точно все сроки прошли. Мейк отличный. Так-что год- полтора полет нормальный.
Elenasilver07 августа 2023, 22:03
Конкретно тот купленный крем после вскрытия дома и вызвал подозрения. Я пользовалась им ранее и представляла, что за продукт должен быть у меня.
И в этой ситуации дело даже не в сроках, это я на истекающий (но еще не истекший) срок годности грешила. Может такой попался, может что-то в хранении не так пошло. Знать не могу. Но увидев, что купила, теперь на сроки смотрю.
Про юриста у меня похожий инсайт, но он связан со списком побочек в лекарствах. Как мне объяснили, список такой огромный и устрашающий, потому что судится потом сильно дорого. Вот и перестраховываются.
Хотя и от некоторых лекарств человек не умрет, приняв, например, таблетку у которой тот истек вчера.
Но всё индивидуально. И в случае с лекарствами точно не стоит рисковать
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Kirka07 августа 2023, 13:29
Я скорее исхожу из общей коррупционной составляющей, можно или нет при помощи неочевидных путей обойти закон или сертификацию. Если да, то я скорее воздержусь от покупки.
Natalie Happy-Day07 августа 2023, 13:31
??это закончится, мне кажется как с постом про репутацию, если в Польше, США и другой стране-не беру
Elenasilver07 августа 2023, 13:37
Не хотелось бы. Я серьезно.
Потому что тема ведь не об этом. А сводить всё к этому можно в любом посте про тени или помаду.
Natalie Happy-Day07 августа 2023, 13:45
Был шампунь из Тайваня, от трихолога, который создал линейку косметика, очень любила.
Косметика из Китая, пока не пробовала напрямую марки,made in chine наверняка было, знаю что лучшие карандаши -Германия/чехия, лучшие тени, помады-Италия.
Elenasilver07 августа 2023, 13:48
Из китайского попробовала популярные сыворотки и маски, вообще не разделяю восторгов. А у нас в Минске нет гипермаркета, где бы они не стояли. И это грустно. Слишком много на полках китайского, просто засилье.
Natalie Happy-Day07 августа 2023, 13:50
Они кстати недешевые, у нас больше турецкого и корейского, испанского, ну может в подружки много, но я ее не люблю, покупаю и потом ничем не пользуюсь...(((
Elenasilver07 августа 2023, 13:54
Да, такая же история.
Natalie Happy-Day07 августа 2023, 14:25
А вообще по крайней мере в России(раньше, да и сейчас) представлены всевозможные марки из стольких стран, как нигде)))не знаю плохо это или хорошо…
Elenasilver07 августа 2023, 14:30
Я за выбор.
Natalie Happy-Day07 августа 2023, 14:32
Ну во многих странах «запрет»-поддержка своих марок/производителей
marvel07 августа 2023, 16:10
а чтож делать, если живешь в Польше)
Natalie Happy-Day07 августа 2023, 16:19
??‍♀️Никогда б не хотела там жить, поэтому не задумывалась, раньше пользовалась bielinda был dm около дома, хороший бренд
Elenasilver07 августа 2023, 18:08
Я оттуда витамины иногда заказываю) и Белинду))
HonorForAll07 августа 2023, 13:55
Я вычитываю, что люди пишут об этой косметике, а не что на упаковке написано. Если есть разные страны производства, надо на разных языках поискать отзывы. Любое производство в любой стране может сделать как плохо, так и хорошо.

Не говоря уж о том, что составы изучать, не будучи косметическим химиком или хотя бы просто химиком, достаточно бесполезная затея. Если только ради того, чтобы избежать каких-то ингредиентов в составе.
Elenasilver07 августа 2023, 13:59
Кстати, я вот отзывы о продукте на разных языках не читала никогда. А это очень даже хорошая идея, спасибо!
Производство может сделать плоха, верно. Но нет вот такого предубеждения, что вот производства вот этой страны не возьму, а доверие к производству вот этой выше?
HonorForAll07 августа 2023, 14:01
Нет. Я думаю, что иметь такие предубеждения = очень сильно себе усложнять жизнь.
Eigen07 августа 2023, 18:24
Плюсуюсь к моменту о производстве в разных странах. Про лекарственные препараты, конечно, это совершенно другой уровень контроля, но всё же. У компании, где работала, были производственные площадки в Пуэрто Рико и Италии. По итогам GMP-инспекций в ПР всё было идеально (после разрушительного урагана!!), а в Италии, гм… стерильность была под вопросом. Удостоверилась в том, что раздолбайство итальянцев — не стереотип и стала относиться спокойнее к стране происхождения той или иной продукции, ибо никогда не узнаешь реальную ситуацию на производстве)
Elenasilver07 августа 2023, 18:48
Спасибо за развернутый комментарий?
Ptys08 августа 2023, 18:17
Вот именно раздолбайство. И эго, и нежелание работать.
Реальная ситуация на производстве? в той же Франции араб, негр и румын без контракта стоят колупают по 12 часов,
Но внезапных проверок не бывает, к проверкам всё приготовят.
NadiaBeautyLover07 августа 2023, 13:57
Заморачиваюсь сильно с продуктами питания и лекарствами, с косметикой не так сильно, потому что смотрю прежде всего на бренд, доверяю ли ему в целом.
Хотя известно же, что одна и та же модель платья Zara, произведенная в Бангладеш, Китае и Таиланде (условно), — это не одно и то же по качеству. Стараюсь об этом не думать).
Natalie Happy-Day07 августа 2023, 14:09
Кстати да, Бангладеш качественнее были вещи и из Португалии, правда смотрела на это, когда вещи было 2-3года и она как новая и мне становилось интересно откуда она)))
NadiaBeautyLover07 августа 2023, 15:32
Да, про джинсовую марку какую-то даже читала отзывы, что надо брать производство только Бангладеш)
Natalie Happy-Day07 августа 2023, 16:25
Да, с джинсами проблема,other stories покупала, хорошо садились,(пакистан)ткань приятная к телу и неубиваемые, решила 2ые купить, а их сталаТурция делать и они стали жесткие, везде давят, даже молния царапается, закрывается не плавно -модель та же ....((
Olgaamur07 августа 2023, 13:59
Не см и не заморачиваюсь, на производство Япония тоже обсыпает.
Много везла напрямую из Китая и ничего
Elenasilver07 августа 2023, 14:00
Из Китая везли бренды, что представлены у нас? Или что-то популярное там?
Olgaamur07 августа 2023, 15:35
Нет их местное. + мази и лекарства
TA_SHI07 августа 2023, 14:01
Никогда не беру китайскую косметику, даже крем для ног не возьму. Декоративную тем более. Корейскую недорогую тоже не беру. Меня не покидает мысль, что в самой Корее это что-то а-ля Чистая линия. А вообще, перешла на российскую, белорусскую или аптечную косметику.
Natalie Happy-Day07 августа 2023, 14:10
Ну судя по ценам на dalba, у нас и у них, наценка в 4-5раз, поэтому ее так охотно дают на тестирование)))
Elizavecca в 2раза примерно)или с промо даже также
Mira1207 августа 2023, 14:21
Чистая линия — это Pure line обожаемого западного транснационального концерна Unilever.
Natalie Happy-Day07 августа 2023, 14:27
Да, да здравствует 90е и приватизация..(спасибо за жвачку)))
Elenasilver07 августа 2023, 14:29
Мне нравятся из лосьоны)))
Mira1207 августа 2023, 14:40
Я со времен концерна " Калина" не беру, аллергия была.
Eigen07 августа 2023, 18:29
Ой, вот про Чистую Линию вы прям мои мысли прочитали)))
Хотяяя, по факту на мне недорогие японские/корейские средства работают лучше, нежели российские и даже европейские  
Прошу прощения за оффтоп!
OxanaP07 августа 2023, 14:11
Страна производства не всегда имеет значение!
Например крем могут производить в Германию на экспорт для Франции и Швейцарии по 2 разным технологиям потому что требования и госты у них разные.
Также можно производить в Румынии по технологии на экспорт во Францию (потому что дешёвая рабочая сила )
Elenasilver07 августа 2023, 14:14
Спасибо. Румынию на полках в нашей сетевой «Миле» вижу. Не по теме косметики, но у нас в Беларуси было производство Икеи.
Поэтому да, я понимаю о чем Вы.
И согласна, что страна производства имеет значение не всегда. Но руки-то тянутся и глаза выискивают не китайскую пасту, например))).
AlexandraH07 августа 2023, 18:32
слушайте, немецкое тоже не значит хорошее. Почти вся немецкая косметика уходовая на спирту.
Elenasilver07 августа 2023, 18:50
Я и не спорю.
OxanaP07 августа 2023, 19:40
Я нигде этого и не писала/ утверждала
yuliazx07 августа 2023, 14:12
Китай не покупаю. Но я живу в Швеции, тут редко что из косметического делается в Китае. Обычно в ЕС, Польше, Португалии.
Паст, шампуней и прочего точно китайского нет.
Elenasilver07 августа 2023, 14:16
Интересно, спасибо. Получается к Вам в страну их просто не пускают?
yuliazx07 августа 2023, 14:31
Не знаю. Может, общие таможенные правила ЕС. Но у нас на многой продукции и не пишется вообще, где произведено. И сроков годности нет. Только после вскрытия.
yuliazx07 августа 2023, 14:36
Но в Швеции и нет такого недоверия к товарам. Если стоИт, что это соответствует правилам ЕС, то, значит, соответствует. В обычных шведских торговых сетях нет такого трэша черти откуда и непонятно что. Здесь маленький ассортимент всего, но оно проверенное и сомнений не вызывает. Если товар залежался или выбывает из асортимента, или упаковка поменялась, то все распродаётся за копейки.

Есть некоторые дешёвые сети. Там да, полный Китай и куча всякого типа полусерого импорта. Но там и цены дешевые, и этикетки на странных языках, и вид товара соответствующий, все понятно с первого взгляда.
Elenasilver07 августа 2023, 14:41
Спасибо. Интересная информация.
Arian07 августа 2023, 14:41
Да пускают. Один из самых хайповых шведских инди-брендов Oden’s Eye сейчас — это Китай.
Другой вопрос в том, что в самой Швеции ассортимент меньше (раньше был, во всяком случае), так что многие азиатские бренды только заказывать…
yuliazx07 августа 2023, 14:56
Так в Швеции он нигде не продаётся оффлайн.
Kashaslimonom07 августа 2023, 14:25
Зависит от того, что беру. Если это китайский бренд, который мне интересен, то я жду увидеть там Китай. Если это русский/белорусский/южнокорейский бренд — требования те же. Ну а условный orlane мейдинчайна меня точно оттолкнет не только от баночки, но и от магазина.
Elenasilver07 августа 2023, 14:31
Да,
понимаю о чем Вы.
AlexandraH07 августа 2023, 14:50
Да, я смотрю изготовителя. Но вот раньше я спокойно покупала российскую косметику. После скандала с брендом, название не помню, но там были сыворотки с матрешками и скандал с сывороткой с антибиотиком, началось повальное исследование производств российских брендов, и что-то меня не порадовали результаты исследований блоггеров и авторов.
С тех пор, российскую косметику я обхожу.
К китайской не подхожу вообще, не знаю почему, есть какое-то предубеждение.
Elenasilver07 августа 2023, 14:55
У меня к китайской, что представлена в Беларуси в сетях типа «Острова чистоты», «Мила» и гипермаркетах тоже доверия нет. Но, если бы мне удалось попасть в Китай, то я уверена, что привезла бы что-то хорошее.
stein07 августа 2023, 15:13
Если я не покупаю определенную марку косметику из-за скандала/несоответствия моим представлениям о приличиях и т.п., то мне тем более без разницы, где она произведена, хоть на Марсе. Но на все производство страны недоверие не буду переносить.
AlexandraH07 августа 2023, 14:53
А за белорусскую косметику я спокойна. Она не вся отличная по составам, но я точно знаю, что все что есть на полках любых белорусских брендов, произведено в нормальных условиях, где соблюдаются правила безопасности, санитарные правила.
Julia_Turturro07 августа 2023, 14:57
А я вот не верю в российские активы и спф фильтры. В активы верю европейские и американские — ну просто жила там и знаю как и что и из чего и какой контроль. В спф верю европейские, азиатские, американские — в этом году на море с одним и тем же уровнем спф кларанс и ланкастер — не сгорела, на нашем сгорела… а что касаемо всего волосяного, так нам татарам все равно)
Elenasilver07 августа 2023, 15:07
Спасибо за комментарий.
Про спф на море. Это из серии: «Совпадение? не думаю» ))).
Vasylysk07 августа 2023, 21:33
А какие марки хорошие активы выпускают?
Julia_Turturro07 августа 2023, 23:03
Про хорошие не знаю. Вот каким я доверяю, живя в мск из доступного: Sesderma, COLLISTAR,, VICHY, MIZON и ЛПР
ilka08 августа 2023, 14:28
американские спф любите? У них же одни старые фильтры в разрешенных
Elenasilver08 августа 2023, 14:39
Во всех, кто в комментарии упомянуты?  
Julia_Turturro08 августа 2023, 14:53
Они хорошо работают и надежные. А старые/новые — не вникала, сорри)
Helenitte07 августа 2023, 15:01
Пасту Rocs делают в Ступино, но из сырья, произведенного в разных странах.
Где производят Rouge bunny rouge, до сих пор вопросики).
В первом случае вопросов никаких, российская марка и российская, во втором нет доверия за счет в целом мутных историй и так себе качества, будем откровенны.
В общем нет. Я настолько не морочусь, лишь в явных случаях.
Elenasilver07 августа 2023, 15:13
Ой, у меня есть на эту тему анекдот. Не в пользу моей адекватности, если что)))
Подруги все разъехались по миру, но часто прилетают в Минск. Нет такого месяца, чтобы с кем-то да не встретились. Часто что-то заказываю у них, особенно витамины и для детей что-то. И вот в марте на очередной вопрос, что привезти, кроме сыров, я не нашлась что ответить. Все есть вроде. А потом я подумала (это громкое заявление, конечно) и вспомнила, что у меня не осталось реминерализируещего геля для детей. И я говорю, привези мне две упаковки ROCS Medical Minerals. Мысли при этом: ну из Германии-то получше будет))). Каково было мое удивление, когда я узнала, что бренд российский))). Подруга прислала мне ссылку и «Читай матчасть»  
stein07 августа 2023, 15:16
Не в тему, но. Нам для реминализации рекомендовали гель tooth mousse. Стоматологи уверяли, что он значительно эффективнее.
Elenasilver07 августа 2023, 15:26
Спасибо, да. Я потом его приобрела. И здесь девочки о нем часто упоминали с хорошими отзывами.
Natalie Happy-Day07 августа 2023, 22:14
Почему-то в Россия хорошо получается создавать, если это не стыбзино у кого-то, причём во всех сферах??‍♀️?
Helenitte07 августа 2023, 15:31
Там на тюбике все написано!
Elenasilver07 августа 2023, 15:36
Так да! Но клин был лично у меня и я будто и не знала никогда, где ее производят. И хотела еще лучшего качества))). Это только еще раз подчеркивает, как сильны вот эти установки, что где-то есть лучше.
Arian07 августа 2023, 15:15
В разных странах может по-разному регламентироваться состав косметических средств. Далеко не всегда в России он мягче и лояльнее.
Я прежде всего смотрю на составы средств. Хоть кто-то и считает, что разбираться в них невозможно, я всё равно проверяю подозрительные да и просто неизвестные ингредиенты. Как-то даже приходилось сверять с ГОСТом. Не разобралась сама – прошу помощи подруги, которая в этом шарит лучше, или знакомых технологов.
Страна производства меня волнует не в первую очередь. Если с составом всё нормально, и я точно знаю, что у бренда в этой стране есть производства – ради бога. При этом я примерно представляю, какой тип продукции где делают лучше, а точнее – чьё качество больше нравится мне. Обычно это всё же про разные артикулы средств.
Чаще всего сделанная в разных странах косметика оказывалась в моём случае совершенно одинаковой. Например, расходники Dove или Nivea. Но есть и исключение: польские свечи Yankee Candle часто хуже, нежели американские. Хотя, может, мне просто попадались неудачные батчи.
Что до скандалов – они бывают в очень многих странах, причём, чем больше косметических брендов, тем их больше. Можно почитать ради интереса, против каких компаний больше всего судебных разбирательств…
Elenasilver07 августа 2023, 15:28
Спасибо большое за такой развернутый комментарий! Интересно было прочесть.  
Ms_Severine07 августа 2023, 15:20
Это скорее огорчает… ведь как бы я не любила, например, cera ve, я не могу пойти купить его в соседней аптеке, потому что на наш рынок принципиально штампуют пустышки по эффекту. Приходится ждать неделю с айхерба какой-то базовый крем или умывалку.
marvel07 августа 2023, 16:17
а подскажите страну пожалуйста, а то может мне тоже тут на аптеку не смотреть:)
Ms_Severine07 августа 2023, 18:42
И там, и там производитель США, но пишут, что многие бренды оттуда грешат разными составами для американской и европейской аудитории, не потому что жадные, а потому что в Европе жёстче требования в сторону меньших концентраций.
Здесь дело даже не в том, что это в принципе неэффективно (многим очень даже подходит, наоборот не любят американские версии из-за агресивности), а в том, что некоторым людям, вроде меня, это как слону дробина)
Мне и дуо лрп ничем, а для кого-то спасение)
Скорее от типа кожи и личных предпочтений зависит
BeforeDawn07 августа 2023, 15:25
Я замечала отличия в косметике одной и той же, которую покупала в Европе и в России, думала сначала что влияет вода, да просто другая реакция организма, но когда снова покупала в Европе, все было хорошо.
greenmarcka07 августа 2023, 17:36
У меня было предубеждение насчет китайской косметики. Точнее, насчет брендов, который, являясь китайскими, представляют себя, как французские, например. Было до того момента, как я начала пользоваться косметикой Vieso. С тех пор пофиг, главное — отзывы, а потом эффект на себе (по порядку, а не по приоритетам)).

А так… По-моему, китайский бренд будет в любом случае лучше разлитого на чьей-то кухне российского, например. Или того, который добавляет антибиотики в состав, например ) Не в стране дело, короче.
Elenasilver07 августа 2023, 18:10
Спасибо за развернутый комментарий  
JaneC07 августа 2023, 17:55
Задумалась. Если честно, я редко читаю составы от и до. Хоть я и атопик, аллергия на косметику у меня — большая редкость. Что касается страны-производителя, то безусловно, Беларусь, Россия, Италия, Южная Корея вызывают больше доверия, чем Китай. Но если мне понравится что-то из КНР, я это куплю и буду пользоваться. Просто как-то так сложилось, что нет у меня любимой косметики из Китая, которая цепанула бы мой взгляд или по отзывам была бы хороша. Но я бы попробовала Калейдос и Оденс Ай с удовольствием.
Elenasilver07 августа 2023, 18:10
Спасибо  
Natalie Happy-Day07 августа 2023, 20:00
Калейдос кстати недешёвый)))мы почему-то привыкли считать Китай дешевым
Ms_Severine07 августа 2023, 22:38
Я по той причине все никак не закажу flower knows ? красивые коробочки, но предрассудки мешают отдать столько за китай) вот был бы он хотя бы корейский… )
Natalie Happy-Day07 августа 2023, 22:43
Из корейского только чупа чупс пробовала...(но мне по цветотипу не подходит, много розового и красного(у японцев в шисейдо тоже все помады розоватые, купили нарс и там тоже переделали, теперь моя коричневая помада, стала розоватой(у китайцев более подходящие кстати оттенки для меня
Ms_Severine07 августа 2023, 22:54
А, ну кстати, да… я недавно лазила по алику и так удивилась существованию желто-горячих теней ? вот прям не персик, не оранж, даже не кирпич, а именно желтый) пролистала фотки на моделях — а им ничего так с таким цветом ? необычно)
Natalie Happy-Day07 августа 2023, 23:01
У меня кстати были давным давно, неплохо, если с коричневой подводкой/карандашом на лето
Ksniya07 августа 2023, 18:08
Один раз я купила шампунь, которым и раньше пользовалась. Запах и консистенция немного отличались. Волосы после мытья были жёсткие и сухие. Посмотрела упаковку, а там страна производства другая.
Ещё раз был тоже шампунь, но здесь я сразу засомневалась. Бутылка и крышка совсем из другого пластика и видно, что очень жидкий. Даже брать не стала.
Так, что теперь смотрю. Но это относится к конкретным продуктам, которые мне не понравились. В целом страна производства не решающий фактор. Нет именно недоверия к производству в конкретной стране. Да, требования отличаются, но это не значит, что продукция обязательно некачественная.
Гораздо больше расстроил случай, когда купила крем для рук того же производства, а он такой неприятный! Жидкий, оставлял ощутимую плёнку на руках и запах был очень химозный. Теперь вообще на них не смотрю.
Elenasilver07 августа 2023, 18:11
Моя история?
Simarik07 августа 2023, 18:09
Заморачивалась только на страну производства машины (как в анекдоте — верю, что на русской земле что ни начни делать, на выходе получатся Жигули). Хотя сейчас это уже менее актуально.
В стародавние времена, когда ходили слухи, что на бедный российский рыночек производят продукцию на отдельной ленте неквалифицированные работники из специально плохо выращенного сырья, в экспериментальных целях купила в Финляндии простые и знакомые продукты. Ну типа кофе, чай, шампунь. Не поняла вообще никакой разницы с тем, что куплено в России, и решила оставить изыски выбора страны для ценителей.
Elenasilver07 августа 2023, 18:12
Были такие мнения. Хорошо помню байку про колбасу в разных цехах для бедных и богатых)))
Natalie Happy-Day07 августа 2023, 20:02
С мясом и без мясо
А я торты и колбасу перестала покупать, как мне случаев с производства порассказывали(((
Хочу видеть мясо 100% и торт самим приготовить
stein07 августа 2023, 20:04
Тогда уж надо начинать с «вырастить свинью».  
Natalie Happy-Day07 августа 2023, 20:11
?ой, нет я не смогу
Я осу в баночке выпускаю на улицу и гусениц, если вижу стараюсь пересадить с дороги ?у нас женщина с «мини пиг»(она изначально наверное так думала)гуляет и в ужасе, если вдалеке несут барана?
Elenasilver07 августа 2023, 20:27
Про осу ???
stein08 августа 2023, 08:48
Я в щавеле, который неделю пролежал в холодильнике, нашла улитку. Переложила в баночку, убедилась, что она окончательно и бесповоротно ожила (шевелит рожками, ползает по банке) и потащила ее выпускать на газон. ?‍♀️
Natalie Happy-Day08 августа 2023, 09:21
??
Elenasilver08 августа 2023, 09:39
Люблю природу и вообще живое. Но только после первого курса института в голове стала особенно четко формироваться взаимосвязь всего и со всем. А с возрастом ко всему этому добавилась еще и сентиментальность. Так стала обращать внимание на волонтеров и их труд и втянулась сама. И это такой эмоциональный мир. Вот сейчас пишу и слёзы наворачиваются, когда вспоминаю, какие люди посвящают себя заботе о других, как бережно относятся ко всему живому. Поэтому Вам респект за улитку  
stein08 августа 2023, 13:55
Меня очень радует, что у нас сейчас очень популярно волонтерство среди школьников. Понятно, что их активно стимулируют, но по своему чаду вижу, что им реально интересно самостоятельно куда-то ехать, делать что-то полезное, общаться со сверстниками, знакомиться с новыми людьми. В общем, движ + польза. Отличное сочетание. У нас футболок и толстовок с мероприятий уже запас на троих.  
Elenasilver08 августа 2023, 14:00
Я поддерживаю здоровые инициативы. Важно, чтобы они были не для галочки.
ShaLenka07 августа 2023, 18:17
Было время, ездила в Финляндию за шампунями, масками и прочими радостями. Разница в одних и тех же средствах огромная).
TatiGrishina07 августа 2023, 19:24
Так же и с бытовой химией, с тем же Fairy.
Elenasilver07 августа 2023, 19:33
Да. Вот это тоже отметила про себя.
ShaLenka08 августа 2023, 07:12
Ну, Fairy, это классика)).
Natalie Happy-Day07 августа 2023, 20:03
Ну кстати сейчас с параллельным, есть выбор и то и то))один товар-5 стран производителей
InnaMalina7507 августа 2023, 19:00
Вообще не морочусь. С месяц назад попался иранский шампунь — вот это вещь! Никакие хранции и кореи рядом не стояли.
Elenasilver07 августа 2023, 19:01
И такое бывает?
Glashona07 августа 2023, 21:14
А я купила кремовый дезодорант иранский. Еще не открывала, но возлагаю большие надежды)
А можно имя/картинку шампуня?
InnaMalina7508 августа 2023, 11:56
У меня кофейный.
Elenasilver08 августа 2023, 12:14
Спасибо!
Stamina07 августа 2023, 19:15
Отдаю предпочтение косметике, произведённой ЕС. Тут многие по непонятной мне в негативном ключе отозвались о Польше. Интересно их мнение о российском и беларусском качестве.
Elenasilver07 августа 2023, 19:41
О белорусском качестве легенды ходят, но у меня двойственное впечатление.
И самое яркое было 5 лет назад с любимым оттенком помады Белиты. Декоративку белиты не использовала до 2019 никогда. Но однажды случайно купила помаду и осталась в восторге от оттенка. Повторяла раза 4. И вот в пятый я покупаю этот оттенок, но он не тот!
Я люблю разобраться. И здесь мне дали обьяснения. Поменяли сырье. И делают они так каждый раз, когда необходимо. Есть продукты из косметики, которые мне у нас нравятся. Но есть просто неверояное абы-что.
И с продуктами питания так же.
Несколько лет закупаемся раз в неделю в фирменном магазине гродненского и мк. И каждый раз сюрприз?
Ms_Severine07 августа 2023, 21:13
На безрыбье и рак рыба)
Для многих Польша это белинда, а Корея — Тони моли)
Во всех странах производят косметику разных уровней от масса до люкса и профа. Просто какие-то бренды больше на слуху, а многие вообще никогда не проникали на местный рынок или даже русскоязычное информационное поле
yuliazx07 августа 2023, 19:31
Вообще, огромное влияние имеет вода.
Я привозила маме из Швеции Yes, это фейри так тут называется. Ибо все ждмп, купленные в Калининграде, не мылились, и посуду плохо мыли. И что же- в Калининграде он так же плохо мылился и быстро расходовался.

То же самое было с шампунями и бальзамами. Обычными типа лореаля. В Швеции от них хорошие волосы, блестящие. После мытья ими же в К-де — какие-то непромытые, как мочалка.

Я думаю, что вода играет решающую роль. Где я живу в Ш — у меня за 10 лет ни разу не было накипи на чайнике, например. Ну её просто нет вообще. На стирку белья мне хватает 1 ст.л. порошка. В К-де мама, наверное, раз в 2 недели кипятит чайник со средствами от накипи, ибо просто куски ее просто отваливаются.
Elenasilver07 августа 2023, 19:36
Никогда не рассматривала с этой стороны вопрос, но может Вы и правы.?
Tajana07 августа 2023, 22:33
Насчет страны — производителя. В гостях у меня была родственница из Москвы. Она восхитилась качеством порошка Ариэль, который без усилий быстро отстирал на малых оборотах пятна от травы и ягод. Пригляделись к месту производства — Чернореченский хим.комбинат, тот- же самый что и у нее дома. Но на экспорт делают добросовестнее. И такое бывает.
Elenasilver08 августа 2023, 07:52
Про лекарства и истекший срок.

"....«Испорченные» препараты опасны не только в детском возрасте. Отравиться, ослепнуть, заработать инфаркт могут все, кто выпил просроченные лекарства. Как отмечают врачи, принимать лекарства с истекшим сроком действия крайне опасно: содержащиеся в них вещества разрушаются, и неизвестно, какие химические процессы происходят в «испорченном» средстве.

«Годен до» и дата на упаковке с таблетками или каплями означает, что до указанного дня производитель гарантирует, что приём лекарства безопасен. На упаковке может быть указан только месяц и год — значит, лекарство можно принимать до последнего дня указанного месяца.

— На фармакологическом производстве существуют методы ускоренного «состаривания» препарата: создаются такие условия, в которых лекарство за несколько месяцев становится таким, будто оно хранилось несколько лет. Так устанавливается срок годности средства, при котором оно активно и химические процессы протекают правильно, — объяснила фармацевт Ирина Булыгина."

Общий смысл понятен, думаю. Ну и индивидуальные реакции никто не отменял. Про случаи смерти от просроченных лекарст есть в интернете. Правда это или нет, я не знаю. Ну лучше не рисковать.
nefa09 августа 2023, 16:57
Мне говорила врач, что любые лекарства, кроме антибиотиков, можно использовать примерно полгода после окончания срока годности
Elenasilver15 августа 2023, 22:15
Я тоже считаю, что лучше не рисковать.
Istrina08 августа 2023, 13:29
Раньше была строго за европейское производство, вылавливала косметику из той же Италии.
Но, как оказалось, эффективность и безопасность страна производства никак не гарантирует. Есть прекрасный опыт использования условно китайских товаров и жуткие истории от супер-брендовых «европейцев»
А вообще, сейчас можно легко произвести товар в Китае и наклеить этикетку во Франции — на упаковке смело пишут потом что сделано в Европе. Невозможно ручаться за честность каждого производителя.
Elenasilver08 августа 2023, 13:33
А есть и откровенные подделки. Остается надеяться на порядочность производителя и следование технологии.
AllaKonstantinova08 августа 2023, 19:26
Да, стараюсь не брать Китай и не беру Польшу. Ибо были неприятности ?‍♀️
eueu15 августа 2023, 23:53
В первую очередь смотрю на состав, хотя и тут иногда бывают промахи, при том, что знаю свои основные триггеры. Но прекрасно понимаю, о чем вы, у меня были случаи с парой средств, одно из них — знаменитый лактацид, то, что было раньше и то, что сейчас (производства РФ) — небо и земля. Так же был очень показательный случай с шампунями. Когда попробовала банальный сансилк, если не ошибаюсь, в Тайланде, просто офигела от того, какой он там крутой и какие шелковистые волосы с ним стали, реально как в рекламе. И это при том, что пошла в магазин за каким-нибудь шампунем именно по причине того, что с привезенными не могла расчесать волосы и они еще и дико сыпались…
Свежие обсуждения в Чилауте
Сроки годности косметики5Для меня косметика не просто хобби, но и работа. Я работаю гримёром, и, чаще всего, на проектах я работаю косметикой художника по гриму, к которому вы... Выпадение волос после окрашивания2Все доброго времени суток. Возник такой вопрос: столкулась недавно с сильным выпадением волос после окрашивания. Голову окрасила полностью во второй р... Какие витамины и Бады принимаете?2Какие витамины и БАД принимаете? Что порекомендуете для поддержания здоровья и молодости?  Коллаген, омега, поливитамины. Что пьете, рассказывайте. Лучшая молочная кислота0Ищу замену молочной кислоте от зэ ординари Хочется что то помощнее и поэффективнее поделитесь любимцами Помощь с уходом на лето9Помогите, пожалуйста, с уходом на лето. Мне 31, кожа ближе к нормальной/сухой, бывают единичные воспаления, на неподходящий уход — подкожники. Взяла н... SPF печет глаза (помогите разобраться)10Дорогие девушки, Помогите разобраться в составе, какой компонент режет глаза, чтобы в след раз быть аккуратнее. SkinCeuticals Ultra Facial Defense SPF... Куда сходить в Москве в субботу?18Планируется поездка на поезде в Москву на один день (вечером в планах посещение мюзикла). До мюзикла будет свободного времени часов 6. Подскажите, пож... Фен Laifen10Девочки привет! Сегодня заискрил и сгорел фен, я в поисках нового. Помню в одном из обсуждений хвалили фен Laifen. Кто пользовался, стоит ли его взять... Посоветуйте очищающие/гидрофильные масла для тела?2Привет всем! Как жирно/комбикожик я мучаюсь от того, чтобы найти средства, которые очищают мою себопрофицитную кожу, но при этом не создают окклюзию... Защита от солнца для кожи вокруг глаз30Добрый день! За много лет так и не удалось подобрать защиту от солнца для кожи вокруг глаз, а попробовано было многое. Прилагаю много усилий по поддер...