Если с помадами я на «ты», даже в каком-то смысле помадоманьяк, то с макияжем глаз у меня все аскетично. Блестяшку на всё веко и тушь — вот мой максимум до недавнего времени.
Но на днях мне повезло посетить мастер-класс. Визажист Инглот объясняла мне, как делать классический макияж глаз: коричневый в складку века, в ресничный край и внешний уголок, растушевать бочонком. Темно-коричневый также, но без захода к радужке. Шиммерный оттенок на подвижное веко и светлый — во внутренний уголок и под бровь.
Мне понравилось! Но хочется ещё видео, ещё советов, ещё лайфхаков.
Поделитесь, пожалуйста, чем богаты )
Комментарии
Но могу просто завтра сфотографировать свой мейк)
У того же Инглот очень мне приглянулись серо-синие прессованные оттенки. У меня глаза серо-зелено-голубые. Хочу попробовать такой цвет.
Во внешний уголок беру матовый темнее сияшки но в той же цветовой гамме. Так мне кажется лучше сочетается.
А ресничный край мне кажется особенно важно чтобы был комплиментарен. Беру черный или болотный или коричневый с зеленым подтоном.
Во внутренний уголок тоже не все в подряд идет, нужен подходящий подтон, идут жемчужные и золотистые, а светло розовые нет.
Получается классически сдержано, но с изюминкой в виде цветной сияшки.
Не претендую на экспертность)
а дома уже поверх нее положила голубую, и решила, что в этом тоже что-то есть )
Глаза у меня серо-зелено-голубые. Ближе к серым.
Холодные палетки в продаже немного реже тёплых 🙈
1. Нанесение базы тонким слоем, дополнительно чуть растушевываю спонжем.
2. Просушивание светлым матовым оттенком.
3. Выделение складки и наметка формы переходным средней интенсивности оттенком с помощью плоско-пушистой кисти. Главный хак тут не забывать смотреть, как оно выглядит на открытых прямо смотрящих глазах. Открыли — проработали нависание, проверили форму — закрыли — проработали внутреннюю часть века — открыли — закрыли.
4. Затемнение внешнего уголка, втушевывание предыдущего оттенка в темный и наоборот круглой кистью, чем меньше глаз, тем меньше кисть. Снова на открытых проверяем, виден ли градиент на нависании.
5. Оттяжка границ тушевки к виску и наверх к брови в зависимости от анатомии средепушистой кистью, движения в сторону и вверх метущие и/или круговые.
6. Сияшка на подвижку (обычно пальцем).
7. Сияшка во внутренний уголок (обычно влажной кистью).
8. По нижнему веку пройтись маленьким бочонком, например, средне-темным или средним оттенком, соединить верхнюю тушевку с нижней, игнорируя (заполняя) все складки и провалы. Можно самым темным плоской кистью для бровей тонкую линию провести под самыми ресницами, чтобы создать небольшой градиент.
9. Проверка формы и зачистка пудрой, спонжем с тональником, консилером… тут уж кто что любит. Главное следить за нижней направляющей макияжа, чтобы форма была аккуратная и не ломалась.
я обычно верхнее веко вдоль роста ресниц темным и оттушевываю более светлым вверх, параллельно линии ресниц.
Или вот от внутреннего к внешнему на 2-3 цвета делю и кладу секторами
или одним матовым все веко и сияшку по центру
Для примера:
youtu.be/uL5qdcRDb74
youtu.be/ADmK3dILwk0
но главное, и на каждый день уже 20 лет — это нарисовать и растушевать стрелку:) можно просто сделать ее темными тенями, можно сверху на тени добавить подводку жидкую или гелевую (любимцы: burberry cat eyeliner- там сразу тени и подводка, clinique, cle de peau и остальные подводки, сделанные в Японии, как и все перечисленные -с ними легко даже очень кривыми руками:), а можно и просто мягкий карандаш растушевать. Ключевое тут -дымчатая стрелка:) она не требует точности, но придает яркость оттенку радужки, особенно правильно подобранным цветом, и визуальной «густоты» ресницам:)
стрелка + легкие румяна -и мой повседневный макияж готов:) а вообще на сайте и в ютуб -каналах больших брендов очень много обучающих видео с «классическими макияжами»:) моими любимцами были Шанель, ИСЛ, ДольчеГаббана и Диор. Но они перестали выпускать такие мини-обучалки:( хотя других много, конечно:) Лиза Элдридж прекрасна:) Уэйн Госс, видео с Питером Филлипсом, Ллойдом Симмондсом.