Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
27.02.2023
4313

Нишевая парфюмерия как модные парфюмы?

Привет,


Задумалась я недавно о такой теме, что раньше ( TM) были периоды когда повсеместно был моден какой-то аромат. Причём моден так, что каждая вторая прохожая обволакивала тебя очень узнаваемым запахом.


Из этих периодов лично я запомнила вот эти:

2000е: Донна Каран и ее яблоко

2010е: Армани Код

2020е: Ланком — Ла вие е белль

Теперь можно примерно подсчитать сколько мне ;)


После Лайк Вие е белль я не помню ничего из Люкса, что встречалось бы так повсеместно и часто*. Конечно пандемия и маски внесли свою лепту, но вот даже сейчас когда в этом плане бы все нормализовалось — есть ли такой аромат который бы так зажег ?


Но я веду к тому, что люкс раньше ( опять TM) был действительно ведущим. А сейчас очень модна нишевая парфюмерия ( я опять же сужу в том числе по постам тут, на косметисте). Такое чувство иногда, что люкс парфюмы сейчас вообще не в ходу. На любой вопрос о поиске парфюма по определенным нотам часто почти только ниша.

Вот думаю — ниша уже попсовеет или нет? :)


П.с.

Я долго-долго писала и переписывала, затем все стирала и вновь писала :)

Надеюсь смогла объяснить хоть немного что я имею ввиду :)

Духи очень индивидуальны и модно/не модно я использую в контексте того чтобы объяснить что имею ввиду


*tom Ford Lost Cherry слышу сейчас очень часто. Но я отношу его к очень попсовой нише

Лучшее за месяц

Комментарии

LoveforLips 27 февраля 2023, 22:55
Как по мне, сейчас Либре ИвСенЛоран в самом топе) и его же Опиум в какой-то вариации. Это если говорить про люкс. А из ниши популярны ароматы Initio
OhLaLisa 27 февраля 2023, 22:59
Его пробнички ( эти маленькие картонные карточки) я часто видела в журнале. Лореаль денег на рекламу не жалел.
Но вот в жизни ( поезде, работе, итп) я его кажется вообще не унюхивала.

Про опиум заинтриговали. Прошло мимо, пойду читать что там вышло
Aglaja11 27 февраля 2023, 23:00
Ой да, Initio же! Как его много стало (( он ещё, если передоз, такой удушающий…
Apogeya 27 февраля 2023, 23:06
Новинку недавно у initio попробовала. Ну прям вот душно от него. Как тотодин раз брызнула на себя Атомик роуз, муж сказал — зачем так сильно научилась. Запахи, действительно, очень стойкие. От одежды так вообще несколько дней пахнет.
Aglaja11 27 февраля 2023, 23:09
В офисе с ними тяжело (( две коллеги рядом с разными initio. И прям хоть не дыши…
Aglaja11 27 февраля 2023, 22:58
2000е — это Мисс диор шери🤣 буквально отовсюду))) а сейчас фордовский табак ещё чаще, чем вишню встречаю. Просто-таки на каждой второй… еще была мода на уд и амброксан. Тоже повальная… да и до сих пор их много. Насколько я замечаю, сейчас пропал интересный люкс и около. Либо все пахнут ± цветочками, либо ниша. При том ниша тоже со временем становится однообразной
OhLaLisa 27 февраля 2023, 23:01
Воооот. Я как-то именно про это.
То что раньше было люксом, сейчас ниша и как-то тоже все одинаковые.
Aglaja11 27 февраля 2023, 23:04
Согласна очень! Диоровских ядов и черных аддиктов сейчас не придумывают) да, очень все однообразно, к сожалению
helia 27 февраля 2023, 22:59
У молодых девочек часто вижу сейчас вильгельм и байредо на полочках)
OhLaLisa 27 февраля 2023, 23:02
Очень инстаграммные бутылочки.
Shurupikksu 28 февраля 2023, 14:40
Вот тоже про Byredo подумала сразу )
Vasilisk 28 февраля 2023, 15:03
Где только эти девочки берут денежки на эти парфюмы🤔😄
helia 28 февраля 2023, 15:14
Да для Москвы это нормальные цены. Я когда жила в регионе с региональной зп, тоже не понимала. Сейчас как-то не кажется такая цена за парфюм очень высокой, по крайней мере байредо и вильгельм вполне бюджетны для ниши, да и скидки всякие бывают

И вообще, я за коммуналку в месяц больше плачу  
Takisa 27 февраля 2023, 23:03
Несмотря на то, что духи я очень люблю, но вот на других ничего не узнаю. Ну было пару случаев-гуччи Раш узнала, ну и Кристину Агилеру. Императрица даже примерно не знаю как пахнет.
Мне кажется ароматов сейчас на столько много, что тут не разобраться вообще. Ну и ниша доступна в распиве, так что многие могут себе её позволить. Да и вообще цены на люксовые духи так взлетели, что от ниши не шибко отличаются, как мне кажется.
Из моего окружения только 2 близкие подруги пользуются нишей, остальные или вообще не пользуются, или люксом. Сама я пользуюсь bybozo. Они себя вообще -то нишей считают, но не знаю, взяла из-за аромата ( который оказалось, что закос под Флер наркотик), из-за стойкости, и ещё из-за того, что мне он кажется чистым. Последнее время во многих люксовых ароматах Я чувствую какую -то ноту шершавую, базу может, не знаю даже как объяснить, как будто в чем то растворили аромат, и это не запах спирта, например в Estée Lauder pleasure и в моём любимом cacharel
OhLaLisa 27 февраля 2023, 23:10
И это зелёное яблоко от Донны не узнаете? 🙈оно ведь прямо очень очень узнаваемое.
Армани код мне тогда и самой очень нравился, поэтому я его хорошо опознавала.

Цены на нишу ведь выше чем на люкс? Тут я не поняла. Или вы про разлив говорите?
Takisa 27 февраля 2023, 23:25
Яблоко да, знаю, но не слышала его с 2007 года )))). Про цены я имела в виду, что некоторые люксовые духи стоят около 10 тысяч, ниша конечно дороже, но нет уже такой огромной разницы в цене, как раньше
Spliffy 27 февраля 2023, 23:06
Мода, однако, на парфюмы есть конечно. С момента 2000-ых нишевые бренды сильно развились и распространились, стали доступными. Раньше у многих людей просто не было возможности выбора, так как ниша почти нигде не продавалась.
Вот недавно моя мама всю жизнь носящая Хлою, понюхала флер наркотик и сразу влюбилась в этот аромат, все время восхищалась им и нахваливала чуть ли не каждый день, говорила мне бы подошел такой парфюм, его срочно надо купить. Но на мой нюх это немного не то что я люблю… Они, конечно, не плохие, но лично у меня восторга не вызвали, в итоге я их купила маме.
Сама я для себя открыла нишу не по причине моды, а по причине увлечения натуральной косметикой, а в нише много полностью натуральных парфюмов, и мой любичик это honore de pres «vamp a ny».
OhLaLisa 27 февраля 2023, 23:14
А вы этот аромат недавно тут не советовали?
Я его погуглила и вижу, что совсем недавно искала его. По описанию он мне понравился
Spliffy 27 февраля 2023, 23:15
Писала где-то в чилауте в теме про что привезти из Франции
OhLaLisa 27 февраля 2023, 23:18
Точно! Оттуда я его взяла.
Скажите, а морковкой сильно пахнет? 😃🤔
Я очень любила лимитку Джо Малоне с морковкой, но он кончился давно
Spliffy 27 февраля 2023, 23:23
Эти морковкой не пахнут, у них другие есть с марковкой, вот их я не нюхала, тоже по отзывам покупала
Apogeya 27 февраля 2023, 23:10
У меня не очень много ароматов в коллекции, есть и очень дешёвые и дорогие. Но вот нишевые почему то больше нравятся, и дело не в популярности, а просто аромат зашёл. Есть и недорогой, который нравится и тоже довольно стойкий, единственное, он почти не раскрывается, т.е. как вначале, так и в конце пахнет. Мне кажется, нишевые интереснее по нотам просто.
TatiGrishina 27 февраля 2023, 23:39
Согласна, мне нравится ниша, которая раскрывается все время ношения аромата, а не односложный парфюм, пропадающий за несколько часов.
Stamina 27 февраля 2023, 23:11
Думаю, нишевая парфюмерия столь популярна не так из-за своей исключительности, как просто от людского желания выпендриться.
OhLaLisa 27 февраля 2023, 23:13
Ахаха, «я-не-такой-как-все»
Тоже может быть как вариант.
Victoria_K 28 февраля 2023, 00:15
Прекрасный тост 🥂
Категорически согласна…
Стоила бы эта попсовая ниша в районе 5 тысяч, за нее бы не упарывались так…
А так — очень часто именно выпендреж за ценник, несмотря га который, далеко не всегда там есть за что зацепиться носом…
soleillart 27 февраля 2023, 23:14
Баккара руж до сих пор во всех инстаграмах))))
helia 27 февраля 2023, 23:31
И на улицах тоже! Совсем не нравится этот аромат — больницей пахнет, удушливый такой, если человек близко находится. Не понимаю популярность его.
soleillart 28 февраля 2023, 01:02
Я попробовала по приколу у знакомой, мне пахло земляникой(причем такой, как раньше в ив роше была тв), а некоторые из окружения от меня шарахались))
Но мне и на ней он бинтами не казался. Точнее вообще ничем примечательным не был.

Еще вспомнила сейчас активно серфят bois impérial essential parfums
LevKate 28 февраля 2023, 13:17
С языка сняли. За каждым углом веет именно ей )
gALBina 27 февраля 2023, 23:18
Я часто слышу на людях Армани «my way», императрицу или всё на вариацию Азора или Флер наркотик. Но вот что привлекает, это неизвестные ароматы, которые так и манят и неважно ниша это или нет. Сама в основном пользуюсь из люксового сегмента под настроение
Loveautumn 28 февраля 2023, 04:00
И мне My way часто встречается.
Shinebrightgirl 28 февраля 2023, 06:49
На фрагратике в списке популярных ароматов прошлого года находится в топе. Я его тоже часто встречаю)
Nikazen 27 февраля 2023, 23:18
Не думаю, что нишевая парфюмерия прям какая-то сильно уникальная, цены очень часто невероятно завышены. Но мне большинство парфюма люкса пахнет одинаково, я просто не различаю никаких ни пирамид, ни нот. А вот в нише можно постоять и покопаться, много именно интересных ароматов. Хотя в этом плане я достаточно старомодна, у меня в ходу из ниши только Молекулы да Not a perfume от Джульетты. А из люкса различные вариации DG Light Blue. «Модные» ароматы постоянно хожу тестирую, но как-то редко они мне заходят, от всего Форда вообще сразу тошнить начинает.
AlinaAlinaAlina 28 февраля 2023, 00:56
Ой я люблю не парфюм! Не знала, что это ниша)
AlinaAlinaAlina 28 февраля 2023, 00:57
Я думала, что ниша должна изменяться со временем, а не парфюм вроде так на мне не делает)
Shinebrightgirl 28 февраля 2023, 03:03
Просто Джульетта относится к нишевому бренду.
TatiGrishina 28 февраля 2023, 03:08
Наверное, но я бы сказала, с натяжкой. Нет у них нишевой глубины и стойкости.
Shinebrightgirl 28 февраля 2023, 03:11
Ниша разная бывает) но мне бренд тоже не зашел. Есть только Not A Parfume и всё. Ни с одним не подружилась и вообще не поняла
TatiGrishina 28 февраля 2023, 03:15
Согласна, покупала сет с этими ароматами бренда, как-то с прохладцей отнеслась.
Shinebrightgirl 28 февраля 2023, 03:19
Vanilla vibes ещё понравился, но не до покупки.
Мне показалось, что бренд не целостный какой-то.
TatiGrishina 28 февраля 2023, 03:20
Абсолютно согласна!
TatiGrishina 28 февраля 2023, 03:27
Еще один сет, от нового бренда, который относится к нише, но, точно, не для меня. 😌
Shinebrightgirl 28 февраля 2023, 06:48
Не видела такой ни разу.
Olga_cherry 28 февраля 2023, 12:17
Арома свечи данного бренда очень интересно пахнут, наверняка парфюм тоже интересный
TatiGrishina 28 февраля 2023, 15:15
Интересный, но к нише я бы его не отнесла. 😉
Olga_cherry 01 марта 2023, 10:19
а я и не называла boy smells нишей)
TatiGrishina 01 марта 2023, 17:33
Это так производитель заявил. 🤭 Ароматы интересные, но не экстраординарные.
Lilo_mouse 28 февраля 2023, 07:50
А мне нравится, что в люксе единая композиция, а не набор разных нот.
tatyvol1 27 февраля 2023, 23:21
Я не часто езжу в транспорте и коллеги на работе почти не пользуются парфюмом. Но я пользуюсь и нюхаю очень много разного. И по факту слышу только кирке в транспорте. Остальное либо не борщат, либо не слышится.
По поводу люкса, я ничего против не имею, но большая его часть мне пахнет одинаково, особенно популярное, особенно в базе, в отличии от ниши.
MariaSolo 28 февраля 2023, 08:53
Присоединяюсь, Кирке везде!
Nemmezida 01 марта 2023, 00:37
Причём, это разливной Кирке (((( ужас
helka81 27 февраля 2023, 23:26
я пришла к нише в поисках более стойких «легких ароматов». Ну то есть мне нравилась всякая аква аллегория герлен, но она же выветривается в момент. А в нише такие ароматы поинтереснее и поглубже. Хотя настоящие ценители ниши такие ароматы называют «компотиками». Ароматы на чужих не очень определяю… Но вот донна каран яблоко да действительно так был распространен что очень узнаваем
Lilo_mouse 28 февраля 2023, 07:51
Некоторая ниша настолько стойкая, что одним пшиком с утра потом целый день задыхаешься.
Мне как раз такое не нравится.
Eva_D 28 февраля 2023, 12:09
В поисках более стойких легких парфюмов я попробовала Aqua Celestia от MFK — да, очень свежо и очень стойко с одной стороны, а с другой аромат сидит так монотонно и долго, что начинает душить. Как по мне, пусть легкие ароматы слетают быстро, в этом есть своя прелесть.
Giovanna 27 февраля 2023, 23:27
Мне кажется современные люкс- парфюмы в большинстве своём очень похожи, одно время это был массовый выпуск компотов с мускусом всех возможных вариаций (10е годы, например), а людям хотелось духов. Ниша очень разнообразна, поэтому народ потянулся в эту тему, а спрос как известно рождает предложение.
, таким образом сначала произошла популяризация ниши и скат ее с уровня парфюмерного искусства до уровня коммерческих проектов. У многих «нишевых» марок от ниши только название, цена и одинаковые флаконы.
OhLaLisa 27 февраля 2023, 23:40
Да, вы правы. Ниша для большего обхвата частично пошла по пути наименьшего сопротивления со всем вытекающим
Giovanna 27 февраля 2023, 23:41
Ещё интерес к нише повысился вследствие запретов IFRA на многие натуральные компоненты, считалось что нишевые марки продолжают использовать их в своих составах.
mademuazelka 27 февраля 2023, 23:29
Хороший вопрос Вы задали, спасибо! А, ведь и правда, раньше и писали много о люксе, а сейчас столько о нишевой парфюмерии, которая мне совсем не знакома. Даже интересно, что сейчас популярно. Не могу сказать, чем сейчас народ пользуется, в транспорте не езжу и работаю не то, чтобы в одиночестве, но в специфическом коллективе и с дистанцией (все по норам сидим))). Поэтому с удовольствием постою и послушаю. Сама-то почти на одном люксе, хотя коллекция не малая, и есть старички — любимцы из Avon. Как-то не тянуло пробовать нишевые ароматы, это надо идти разнюхивать или доставать тестер (отливант), что для меня проблема (не люблю магазины, да и отливанты избегаю). С люксом проще, могу запросто купить онлайн флакон по описанию нот, могу купить с рук, что практикую в последние пару лет. Может, ещё и «не доросла» до ниши. Хочется более понятных и прямолинейных ароматов.
OhLaLisa 27 февраля 2023, 23:44
Мне тоже часто лень возится с нишевыми духами именно в том, что надо смотреть где достать пробник или попробовать. Ну или покупать на глаз ( пирамиду)
Правда тогда есть шанс что не подойдёт, и надо будет пристраивать флакон.

Но вот того же Форда очень легко найти оффлайн. Слишком легко для ниши ;)
Lilatitu 27 февраля 2023, 23:34
Брокара и Сандал 33 Ле Лабо))
Мне кажется мода на ароматы стала «разнообразнее», но все равно прослеживаются лидирующие конкретные ноты. Но вы правы, именно конкретный флакон стало сложнее выделить в массе.
Мне стало казаться, что есть несколько направлений, и у большинства парфюмерных брендов можно найти это направление чуть на свой лад. У меня так скопилось случайно 4 сандаловых аромата, 2 инжира, 2 фиалки, 4 околомодных люксовых (но база у них одинаковая, хоть лопни), 3 околоморских, 3 околобанных. Будем честны, для окружающих определить какой конкретно на мне сандал — проблематично) но они определенно его выделят по сравнению с фиалкой. И некоторые спросят о это что philosykos инжир или Фантом Киллиан?
Это я так бегаю за девушками и спрашиваю — это у вас Камин Маржелы? еще не промахивалась)
Особняком для меня стоит ромашка гуччи и беж шанель. Я не ставлю на одну полку Синему YSL и Вельвет Блонди TF))) но в итоге один флакон в моем использовании перетечет в другой и в идеально будет какойто третий, который займет эту нишу.
Yokohunter 27 февраля 2023, 23:36
я вообще недавно узнала, что вот этот запах, который я два года постоянно встречаю в метро — это и есть баккара )))
подозреваю, что и ганимед я тоже знаю, просто не знаю, что это он

помню Армани Код, он у меня отложился как с 2002 по 2007 пик, то есть немного раньше
очень много встречала на нюх Ck One, Chanel Eau fraiche и Givenchy Ангел и демон.
Еще помню очень много носидли алый мак Кензо и Instant de guerlain
а еще раньше помню у всех был Eau par kenzo…
Vikkival 27 февраля 2023, 23:39
Coco mademoiselle самые узнаваемые для моего носа с километровым шлейфом с 2000х по настоящее время. И ещё Монталь да простят меня любители : если чем-то сладким и интенсивным пахнет за версту даже на улице(!), скорее всего это он 🙈
А вообще людей не этично относящихся к другим я про вот эти 5 пшиков с головы до ног на себя 2 раза в день стало меньше, мне кажется… быть может дело в стоимости ниши?!  
Gerafilinni 28 февраля 2023, 00:38
Вот тоже чаще всего их до сих пор встречаю и узнаю.
Norelena 27 февраля 2023, 23:50
Я часто слышу баккару, но поскольку мне аромат нравится, я там не чувствую ни бинтов, ни больницы, то с удовольствием повожу носом вслед 😀, у самой коллекция духов из разряда: одному человеку -явно перебор, и это только полноразмерные флаконы 😳, но в ней есть и ниша и люкс и колоны от 4711, которые наверное к бюджету ближе, я вообще опираюсь на вариант -нравится/ не нравится, а еще часто делаю покупки под влиянием особо обаятельных постов на этом ресурсе, когда читаешь и сразу надо, хотя ну объективно — куда еще-то 😀
Elena2525 27 февраля 2023, 23:55
может это из-за того что отливанты стали доступн, и теперь все что угодно кто угодно может попробовать?
Я люблю и люкс и нишу, но ниша более рискованное направление на мой взгляд для покупки. Из моей любимой ниши Mancera и Micalleff похожи на люкс по моему мнению. У Баккары, которая популярная, есть похожие ароматы в люксе, получается, что она тоже близка к люксу уже, или люкс похож на баккару из-за ее популярности.

А вот нишу вроде Ex Nihilo и молекулы я не перевариваю и точно понятно по ним, что ниша нишевая. Или когда кожа кожаная. Вообще не понимаю фишки. Некоторым нравится, но такая ниша точно не на массового потребителя и не становится супер популярной.
Natalie Happy-Day 27 февраля 2023, 23:56
Всегда могла узнать: dkny be delicious, Si Giorgio Armani, DOLCE & GABBANA L'Imperatrice, Trésor Lancôme, Lancome La Vie Est Belle Eau de Parfum, Eclat D'Arpege от LANVIN, gucci guilty в толпе, в метро, в лифте, нишевые не узнаю или они успевают на человеке быстро меняться.
viviana 28 февраля 2023, 00:33
Скорее это желание отличаться и да, это статусно. Мне слишком сложно и быстро надоедает тяжёлая парфюмерия. Одни удушают, другие исчезают, как Tom Ford абрикос, третьи очень похожи на то, что у меня есть, ниша пока не интересует.
MILA_666 28 февраля 2023, 00:42
Вспомнила, был период, когда очень узнаваем был Light Blue от Dolce & Gabbana.
Из ниши года два последних как сильно узнаваем для моего носа Ganymede. Как говорит моя подруга — им пахнет вся Москва.
svet_lyana 28 февраля 2023, 09:36
Поддержу — никогда и нигде не встречала так много одного парфюма вокруг. Моя зима прошла буквально в облаке чужого Ganymede.
MILA_666 28 февраля 2023, 10:53
А еще был период, когда очень сильно затаскали TF, особенно тосканскую кожу, был просто бум на нее. Только благодаря этому безумству вокруг, мне удалось удержаться и припрятать свой флакон в дальний ящик.
LadyBug13 28 февраля 2023, 00:43
Среди моих знакомых сейчас очень популярен аромат похожий на escentric molecules 02, только в виде подделки🤔 сама этим ароматом я пользовалась летом 2017 года.
Bellucci 28 февраля 2023, 07:28
Внесу свои пять копеек) у меня понимание парфюма, наверно, не слишком популярное, но я всегда искала парфюм не как освежитель воздуха вокруг себя, а как продолжение, подчеркивание своего запаха, чтобы он сливался и не выпирал. Не знаю, как объяснить лучше. И вот сколько не брала нишу, а у меня ее представителей было достаточно, к базе они скатывались к какому-то неопределенному ничто. Для сравнения — от базы Диор Аддикт в оригинальном звучании я буквально замирала, обожала. У Шанель база великолепная. На мое ощущение — нишу делают красивой по верхам, базе, чтобы привлечь покупателей. Ну по крайней мере, мне пока только такие встречались
ShaLenka 28 февраля 2023, 08:09
Если честно, то я уже запуталась в том разнообразии парфюма, который сейчас представлен на рынке. Что из ниша, что селектив, что просто брендовый парфюм? С масс и люксом всё понятно)). Масс парфюма у меня не было, из люкса любила диор и шанель. Остальной парфюм мой нос воспринимал как мыло с хорошим ароматом. Потом из поездок стала привозить нишу и весь люкс отошел на задний план. По мне так у неё более сложные ароматы, интереснее, непредсказуемее, шикарны в остатке. Но 90% из того, что я тестировала из ниши, вызывали у меня шок и неприятие))). Tom Ford, например, особенно cherry!
Olga_cherry 01 марта 2023, 12:54
А я обожаю lost cherry)
ShaLenka 01 марта 2023, 14:19
Так, он многим нравится) А мне дурно)))
TatiGrishina 01 марта 2023, 17:33
Не слышала пока, обязательно попробую. 🙂
saharok_999 28 февраля 2023, 08:31
В Самаре от каждой пятой пахнет какими-то сладкими забродившими фруктами. Явно что-то весьма модное и нишевое))))
Ksenika 28 февраля 2023, 09:30
Кирке поди)
Olga_cherry 01 марта 2023, 12:55
или манго скин вильгельма
RAGE 28 февраля 2023, 08:32
Не знаю, где вы слышите нишу и селектив, м б в Москве так и есть?
Я живу во втором городе страны, и на улицах/в кафе/в транспорте все те же Eclat d'Arpege, прости г-споди, Императрица и Black Opium. И да, Нина тоже нет-нет да мелькнет в толпе.
Все носят доступный и знакомый люкс, ну лично у меня такое впечатление
cherrykiss 28 февраля 2023, 11:54
О да, Black Opium и вариации на его тему очень часто)
extremely_interested 28 февраля 2023, 15:41
Да уж, императрица в прошлом году (по моим наблюдениям) часто очень встречалась, в этом — буредо из забродивших или мегасладких фруктов(((
Может конечно они мне не нравятся и я поэтому обращаю на них внимание)))
Inrisi 28 февраля 2023, 08:54
Везде отличаю This is Her! Zadig&Voltaire. Ловлю его с прохожих и летом, и зимой, куда-то выбраться в театр или на концерт — точно будет женщина, пахнущая им. Один из моих любимых ароматов, поэтому так безошибочно узнаю))
AlinaAlinaAlina 28 февраля 2023, 09:54
Я тоже его очень люблю, но еще ни разу ни на ком не унюхала)
Daria Daria 28 февраля 2023, 16:07
О дааа) сама несколько лет на них «сижу»😅. Их очень часто узнают на мне (причём даже посторонние люди), а также я их легко чую на ком-то)
Один из тех ароматов, которые ни с чем не спутать)
TatiGrishina 28 февраля 2023, 16:37
Не знаю об этом аромате. Спасибо, надо будет затестить.
Daria Daria 28 февраля 2023, 20:21
Если любите нежное и сладкое, но не приторное, то обязательно понравится. Хотя не на всех раскрываются хорошо. Наслушавшись их от меня, купили подруга и коллега. Им совсем не зашло( хотя от меня им аромат очень нравится до сих пор 💁🏻‍♀️
Olga_cherry 01 марта 2023, 12:57
а я как раз из-за этой ноты кашмеран плюс сливки с ним не подружилась, хотя обожаю girls say anything и постоянно пытаюсь найти что-то из линейки This is Her но тщетно, эта нота во всей линейке и меня убивает
GlimmeringDarling 28 февраля 2023, 09:51
Я узнаю в толпе безошибочно только Зилински и Баккару) в офисе почти каждый день чувствую чёрный перец от кого-то, да и другие ароматы тоже — у этих духов есть какая-то характерная душная и неприятная для меня нота. Не знаю правда, является ли Зилински нишей)
FairyKatty 28 февраля 2023, 10:09
Не согласна с вашим списком😀
Самые популярные ароматы нулевых Мисс Диор, Нина, Гуччи Раш, Жадор.
Двухтысячных Императрица, Гуччи Флора, Киллиан Плохая девочка, Том Форд Табак Ваниль и Монталь. Двадцатых Баккара, похожие на Баккару или подделки Баккары, ну и Лост Черри да… очень популярен.
Из люкса пожалуй Блэк Опиум
OhLaLisa 28 февраля 2023, 12:30
Это же очень субъективный список если смотреть на это под другим углом.
Эти ароматы я слышала повсеместно, я не скопировала топ-10 ароматов 2000х годов.
Поэтому вполне возможно что вы слышали ( и различали) другие
AnyaZaslavskaya 28 февраля 2023, 10:26
Я с вами согласна по поводу того, что ниша становится попсовой. От каждой второй Лост Черри, Баккара, Наркотический Цветок. Я бы даже сказала, что старый добрый люкс сейчас реже услышишь, нежели нишу. Плюс стало доступным купить отливанты, а также аналоговую парфюмерию. И вуаля, пахнут все нишей.
Tin-Tin 28 февраля 2023, 10:44
И я постоянно слышу баккару! Недавно таки добралась в ЗЯ до тестера и теперь узнаю его из тысячи. Мне не зашло, ничего такого криминального в нем не учуяла, просто не мое. Еще монталем многие обливаются, прям вот от души 🤭🤭🤭
OhLaLisa 28 февраля 2023, 11:14
Да, тот же Опиум например сейчас намного реже услышишь вечером чем условного Амуаж.
Oxanavk 28 февраля 2023, 10:40
Не делю ароматы на люкс и нишу. Есть ароматы, которые мне нравятся и которые не нравятся. А нравятся мне в основном немодные направления. И потому в арсенале больше классических ароматов из люкса.
FairyKatty 28 февраля 2023, 12:20
Почему вы должны их делить? 😀 Это определённые существующие сегменты. А пост вообще про другое))
Oxanavk 28 февраля 2023, 12:38
Я это к тому, что мне все равно! А что-то с гордостью говорит, что пользуется только Нишей)
salan 28 февраля 2023, 12:24
Ниша сейчас это грамотный маркетинговый прием и игра на пресыщенности. Начиналось-то с идейных условных " небанальный запах шпалы в сиропе овчины с малиной", а пришло к тому, что у этих нишевых марок в деревенском Летуале или РГ полок больше, чем у люкса, но всё ещё есть люди, которые верят в особую исключительность и натуральность компонентов ниши. Сама давно выбираю парфюмы по автору.
OhLaLisa 28 февраля 2023, 12:34
Примерно это тоже мое мнение. Цены тоже исключительные, но за счёт отливантов ниша встречается чаще чем люкс сейчас. Парадокс как он есть. 🤷🏽‍♀️

Я кстати не против ниши, но я вообще простая как лопух. Я даже не по автору или пирамиде выбираю, а банально нравится или нет.
Estoy 28 февраля 2023, 12:38
Хаха, я тоже сейчас выбираю ароматы «обывательским» подходом — нравиться или нет. Но тема парфюмерии очень манит и околдовывает, чувствую это подсознательно 😃Очень боюсь того момента, когда начну выбирать «по нотам», понимая и наслаждаясь ими. Очень боюсь, так как знаю, что если погружусь в это, меня уже не вытащить 😄
FairyKatty 28 февраля 2023, 12:48
Так ведь и ноты выбирают потому-что они нравятся 🙈
Estoy 28 февраля 2023, 12:50
Я не на том уровне, чтобы их различать «под лупой». Я слышу уже конечный результат всего в комплексе.
Estoy 28 февраля 2023, 13:01
Улавливаю, безусловно, отдельные из них, но я их не понимаю. Не знаю что это, с чем его едят и как его лучше понять. Другими словами, мой нос не натренирован и плохо образован в парфюмерном мире 😄Это как с музыкой — ты слышишь мелодию, но плохо понимаешь с чего она состоит. А мастер этого дела прекрасно чувствует все мельчайшие колебания, что позволяет ему ещё больше наслаждаться мелодией. Может это гениальное произведение искусства, но ты этого не понимаешь)
salan 28 февраля 2023, 12:46
Хороший люкс и даже масс-маркет бывает и поискать надо.
Я тоже по принципу «нравится или нет» подходила к покупке парфюма, потом заметила, что у большинства покупок авторы одни и те же, начала смотреть по авторам — это хорошо излечило от парфюмерного снобизма.
Estoy 28 февраля 2023, 12:51
А что такое «парфюмерный снобизм» в вашем понимании? :)
OhLaLisa 28 февраля 2023, 13:53
Я думаю, что не пробовав думаешь «Фуфуфу Эйвон», а оказывается что парфюмер тот же, кто и для Диор креативить.
Но первый априори фу, а второй классный
Alina_Skvi 28 февраля 2023, 12:36
Я понимаю о чём вы. Думаю, тут и своеобразная мода, и степень информированности (раньше многие и не знали о нише) и доступность (пробники, распив, да и цены у люкса теперь не супер ниже порой), всё сыграло роль в нынешней популярности. В целом, мне вообще всё равно к какой категории себя причисляет бренд, сколько стоит, насколько моден, важен только аромат. Тем не менее, уже лет 15 я пользуюсь только нишей, а от люкса болит голова, да и до открытия для себя ниши я могла пользоваться мало чем из люкса (например cheap and chic, кстати, москино есть у меня и сейчас, единственный среди ниши затесался). Я не могу объяснить что именно не так в люксе, какая-то удушающая цветочная химозность.
LevKate 28 февраля 2023, 13:21
Не люблю парфюмерию люкс. Для меня она невыразительная, ассоциируется со студенчеством. Конечно, есть достойные ароматы. Были у меня попытки купить ив сен Лорана либре, какой-то аромат Хлоя, но так и не сложилось. В Лет 15 я умирала по Нина Риччи красное яблоко. В 20 Лет я носила Шанель шанс классический. Потом я открыла нишу, на этом с люксом было покончено ))))
ShaLenka 28 февраля 2023, 14:47
Вот и также!
Anima 28 февраля 2023, 13:50
Когда я училась в университете, то очень популярны были компотики вроде сезонок Эскады и яблоко Донны. Яблоко я было и себе хотела купить, но в гости приехала племянница из другого города и у нее было это самое яблоко, в общем аромат слишком популярный, решила не покупать. Последнее время ностальгирую по CK IN2U, думаю не купить ли снова, хотя он уже не модный, но все еще нравится, даже почти 20 лет спустя.
Сама я очень чувствительна к запахам, поэтому «душусь» микро-дозами, да и почти 20 лет езжу на личном транспорте, с другими ароматами соприкасаюсь только в лифтах, когда другие люди не знают чувства меры. Вкус у меня специфический (плюс аллергия на жасмин и лилию), я иногда ношу мужские ароматы, иногда бюджет (недавно открыла для себя Брокард), иногда Тома нашего Форда. С нишей нишей не знакома, поскольку почти в каждом аромате есть жасмин.
juliae 28 февраля 2023, 15:34
Все это деление ниша и люкс очень условно, на мой взгляд.Ниша это не про глубину и стойкость, а про маленькие партии и более редкие ингридиенты.Но и нииша последнее время становится более коммерческой, рассчитаной на более широкие массы.Отливанты очень расширили круг пользователей.Люкс нынче дорог, некоторые бренды стоят дороже ниши.Это тоже сыграло роль.Меня больше смущает некоторая вторичность.Все копируют друг друга.Кучами плодятся однотипные ароматы.Из популярно у нас сейчас Баккара, Кирке, Флер наркотик, Ганимед.К сожалению, часто это не оригинальный парфюм
MilenaL 01 марта 2023, 07:53
В тц постоянно слышу запах разливной бакары, которую литрами продают в «островках» с того же завода, что и «оригинальный парфюм, только за упаковку не переплачиваешь»  
TatiGrishina 01 марта 2023, 17:34
😮 Какой ужас…
Anastasia_Bubovich 28 февраля 2023, 16:09
Раньше считалось, мол, ниша — эксклюзивность, дороговизна, статус. В общем, нишу мало кто мог себе позволить. Сейчас, как уже один комментатор писал выше, видимо, главное — выпендрёж. Меня не цепляет ниша. Сколько бы раз я к ней не подходила, это то, что давно придумано в люксе, но подано немного под другим соусом. Я живу в провинции. В моём городе безумно часто встречаю Kirke Tiziana Terenzi и Fleur Narcotique Ex Nihilo. Самые, наверное, популяные ароматы. Поэтому, когда так часто встречаешь «эксклюзивность, которую себе не каждый позволит», она перестает быть той самой эксклюзивностью и становится попсой. Пахнуть этим лично для меня (своё мнение я никому не навязываю) — моветон. Из люксовых самый встречаемый для меня Lacoste Pour Femme, Coco Mademoiselle Chanel и Chance Eau Tendre Chanel.
Spliffy 28 февраля 2023, 20:42
Я тоже не целью навязать мнение, но на мой взгляд нанюхаться подделок в провинции и рассказывать про моветон потом, и есть моветон…
Anastasia_Bubovich 28 февраля 2023, 20:55
Я не ношу на себе селективы и увы, ненастолько искусно разбираюсь в них, как Вы, чтобы в шлейфе отличать оригинал от подделок. Ваша поддёвка неуместна и не сильно умна. Я вроде никого не поучала, в отличие от Вас.
Spliffy 28 февраля 2023, 21:46
Так и я не поучаю, это Вы начали устанавливать правила моветона, причем как в анекдоте" ой, не понравился мне этот ваш Битлс, чо его все хвалят. -А где ты его слышал?- Да мне Мойша вчера напел."
Anastasia_Bubovich 28 февраля 2023, 22:17
Я правила установила для себя, а не для Вас. И я на этом сделала акцент. Поэтому не надо мне рассказывать, что мне делать. Я же не рассказываю Вам, что Вам делать. Это во-первых. Во-вторых. С чего Вы взяли, что я не слушала оригиналы? Вы думаете в моём городе не представлены они в сетевых магазинах? Думаете только в Москве, да в Питере заветные флаконы стоят? Али считаете, что теперича наши местные кони в крупные города страны не добираются? Уж больно долго на перекладных ехать, да в санях неудобно? Думаете, что в провинциальных «деревнях» только Эйвон, да Орифлейм, и то по большим праздникам? С чего Вы взяли, что от всех дам я чувствовала непременно подделки? Вы думаете, что в провинции никто не может себе позволить купить духи за 20 тысяч? Купить себе, в конце концов, отливант за 500 рублей? Сами ярлыки на людей навешали? Вам-то, конечно, виднее. Проницательная, Вы наша. В-третьих. Я написала, что для меня моветон пахнуть как все. Вот уж странно, чем Вас это так задело? Ещё для меня моветон одеваться как все. Мне в общем-то, без разницы: подделками пользуются люди или нет, настоящие на них джинсы D&G или нет, я не проверяю и мне это даже не интересно. Себе подделки не беру, а тех, кто берет, за это не осуждаю, так как у людей разные доходы. Будьте проще и менее заносчивее.
Spliffy 01 марта 2023, 00:08
Не важно что Вы нюхали или не нюхали, и Вы лично можете пахнуть хоть своими уникальными потовыми железами, но в заявление о том, что все в провинции разом носят дорогие парфюмы, ну как-то не верится… А отливантами вообще заморачиваются только уникальные парфюмоманьяки, и их явно не много по улице ходит, даже я ни разу в жизни ими не заморачивалась, мне вообще проще потратить деньги и не угадать с запахом по нотам, чем заниматься геморроем с поиском отливантов, я уже за это только потраченное время отбила бы стоимость неудачного парфюма
Anastasia_Bubovich 01 марта 2023, 00:14
Но я ничего не заявляла. Я просто перечислила то, что чаще всего встречается мне на людях. Опять же, то, что знакомо мне. Я же не говорю, что это все носят. Однако, факт остается фактом, полки с Шанель у нас уже пусты, с Диором и Герленом почти пусты, народ крутится возле дорогой ниши, а парфюмерия всё дорожает и становится уже не такой доступной в России… вот в чём загадка.
SovaInna 01 марта 2023, 19:47
Про доступность отливантов по спорю, на каждом углу и в провинциальных городах, и множество маркетплейсов доступных провинциалам 😂.Про оригинал али подделка спорить не буду, не моя компетентность
FairyKatty 01 марта 2023, 12:45
аромат за 20 тысяч в отливанте за 500 рублей это на раз брызнуть… ну на два.
Anastasia_Bubovich 01 марта 2023, 16:15
Лишь бы докопаться.
ShiIra 28 февраля 2023, 18:04
Нишу люблю и ношу, лет 17 уже, что только не перепробовала и не переносила за это время. Постоянно ничего кроме той же Баккары не встречаю из ниши в той же Москве, да и уже улавливала, что это не она, а клоны. Против люкса ничего не имею, но как-то решила тут поностальгировать (начиталась постов про первый парфюм) и прикупить что-то из времен студенческой молодости, и была крайне удивлена, что люкс совсем не тот, прямо вот хуже стал в разы. Ладно, Йоджи которому лет 20 в обед, можно списать на особенности восприятия, но и более «свежие» варианты неприятно удивили. Вот как-то так. А в наших краях популярными стали парфюмы от LV, недавно не удержалась и спросила про парфюм на женщине, потом еще «ловила» его.
TatiGrishina 28 февраля 2023, 18:36
Согласна с Вами, нишу ношу не так давно, лет семь, наверное, но ниша — это ниша. Масс-маркет, а бывает и люкс — не то пальто. 🤭 Хотя и ими, конечно, пользуюсь. Все познается в сравнении.
ShiIra 28 февраля 2023, 19:00
Я не против люкса, каждому свое, по стойкости та же Coco Mademoiselle большую часть ниши затмит. Ей машину вероятно можно обрызгивать, чтобы на стоянке всегда найти можно было )
TatiGrishina 28 февраля 2023, 20:26
Терпеть его не могу. Был когда лет пятнадцать назад. Шанель вообще не мой бренд парфюма. 😐
Tanitta 01 марта 2023, 00:07
Последнее время ниша только разочаровывает, очень много повторов, уже и не поймёшь, что перед тобой, так много стало нишевых домов. Я для себя решила, что на данный момент лучшая ниша для меня это люкс 90-2000. И характер, и лицо свое имеет.
Anastasia_Bubovich 01 марта 2023, 00:22
Соглашусь с Вами. Только вот бренды любят «снимать» некоторые ароматы с производства. Не так давно на одном из ресурсов читала статью. Искренне опечалилась о снятии Hypnose и Poeme от Lancome. Эх, последняя для меня — ода женщине и 8 Марта! Остатки «Гипноза» теперь буду беречь, как зеницу ока😭
Tanitta 01 марта 2023, 00:33
А Гипноз Сенс- какой красоты аромат был, ничего подобного я в нише пока не нашла. И Поем жалко, конечно.
Cypre 02 марта 2023, 08:46
Люксовые модны и по-прежнему в метро чую из много (если нужно- могу составить целый список). Но есть еще явление — да, ниша попсовеет, всем нужно денег. Но номерная парфюмерия, имитирующая нишевые хиты сейчас доступней люкса и вот она и доминирует. Не вся та баккара, что вы слышите с людей — реальная баккара.
OhLaLisa 02 марта 2023, 11:57
Если вам нетрудно — накидайте список, что вы из люкса сейчас чувствуете. Очень интересно. Есть какой-то явный фаворит, тот аромат что чаще всего встречается
Cypre 09 марта 2023, 08:04
Из люкса
Яблочки классическое и красное нины риччи
Шансы шанелевские
Аквы аллегории
Мон герлен
Живанши л’ентерди

Среди них вот шансы и l’interdit чаще всего
Cypre 09 марта 2023, 08:26
Но есть еще момент. Что такое ниша? Ниша, это создание ольфакторных профилей, отличных от мегапопулярных, рассчитанных на избранную аудиторию с избирательным вкусом) -избранную маркетингово, конечно. Не сравнительная характеристика. Имеется в виду, что люксовая банка должна понравиться девяти из десяти понюхавших, а нишевая — здорово, если одному из десяти. Так вот, раскачав свою емкость аудитории на максимум, ниша тоже хочет кушать. Значит, нужно расширять аудиторию. А этот принцип автоматом переводит марку в разряд люкса, более усиедненного. Отсюда так много вдохновлений, а так же парфюмов в нишевых брендах, которые неинтересны для любителей особенного
Alexandra007 02 марта 2023, 17:14
Имхо, попсовеет. У каждого крупного блоггера мелькают Энцелад с Ганимедом. На улице мало что могу распознать, но мне кажется в моём транспорте иногда ездит Форд. (Или его реплики от Буже и Шаик). Сладко и восточно. Я в принципе не против 2го, нг мощность бы уменьшить
Alexandra007 02 марта 2023, 17:16
Точно! Присоединяюсь к Либре, опиума и всяким удам с мускусами(и что там в базах Инитио)