Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
23.10.2022
3858

Снять или оставить? Проблема с ногтем под гель-лаком

Всем привет.

Хочу посоветоваться. Расскажу поподробнее, чтоб было ясно, в чем соль.

В прошлом у меня был крайне негативный опыт с гель-лаками и аппаратным маникюром, доводилось лечить онихолизис, при котором ногти отслаивались и с торца, и с боков на 50% пластины. Несколько лет ГЛ не делала вообще, а пару месяцев назад стукнуло мне резко — хочу ГЛ!

Делать его я пошла в ближайший к дому салон. Там все вроде бы было нормально, но покрытие продержалось недолго, и я пошла его снимать туда же. И с этого момента начались проблемы.

Сняли мне ГЛ вроде бы тоже +- нормально, хотя ногти побаливали. Наверное, местами задели ногтевую пластину. И на большом пальце сбоку ноготь отошел от кожи — не очень сильно, но островок пустоты был.

В следующий раз делать покрытие я пошла в другой салон, про который слышала хорошие отзывы от друзей. Выбрала топ-мастера, чтоб уж наверняка не накосячила. Она сказала, что ногти болят потому, что сняли неправильно: должны были аппаратом снять только цвет, а базу растворять ЖДСГЛ.

В общем, эта топ-мастер стала делать маникюр и слишком заузила мне ногти по бокам при опиле. Т.е. спилила ногти очень глубоко.

Надо сказать, что точки вроста у меня в принципе расположены глубоко, а боковой онихолизис — мой вечный спутник (яростно грызла ногти в детстве и юности, т.ч. они до конца так и не приросли). Я не знаю, может, мастер так пыталась спилить отслоившуюся часть ногтя, черт ее поймет.

Неделю назад была у той же мастерицы. Сняли покрытие. Все ногти в норме, а тот перепиленный большой в спорном состоянии: отслойка от кожи в глубину ногтя (к центру) ушла, но мне показалось, что в длину (в сторону кутикулы) отошло от кожи сильнее. Я попросила мастера не пилить сильно по бокам, и она больше так глубоко не лезла пилкой. Сама она констатировала факт: да, ногти отходят. Но не выразила беспокойства по этому поводу, т.ч. мы покрыли ГЛ снова.

И теперь я переживаю.

Т.к. в месте, где ноготь отходил, постоянно дискомфортные ощущения. Покраснений нет, боли нет, но иногда такое чувство, как будто там что-то не так. Очень боюсь, что отслойка пойдет дальше. Стараюсь этот палец меньше задействовать, ничего не ковыряю. Я не знаю, может, это у меня просто психосоматика, может, я на пустом месте нервничаю, помня предыдущий опыт с длительным лечением у врача?

Я думала ГЛ снять. Но боюсь, как бы не усугубить ситуацию в процессе — сначала спиливание, потом растворение ЖДСГЛ. Не станет ли еще хуже без самого покрытия? Сейчас, под ГЛ, ноготь жесткий, плотно прилегает к коже. А что будет, если убрать покрытие?

Заливаю под ноготь лосьон Клавио, пока надеюсь, что вдруг этот дискомфорт мне кажется и под покрытием все прирастет обратно, как было…

Что думаете? Стоит ли все же идти снимать или оставить, как есть, не трогать пока?

Лучшее за месяц

Комментарии

LoveforLips 23 октября 2022, 19:37
ГЛ при отслойка ногтя от ложа усугубляет ситуацию, как раз тем, что ноготь оч твёрдым становится. Страдала этой проблемой, правда на ногах, лодочки по 10 часов 6 дней в неделю сделали своё дело, а ГЛ помог. Поэтому я бы сняла. Ничего плохого в ГЛ нет для таких ногтей как у вас, но сейчас столько мастеров, что найти идеального и правда-проблема.
ArqEnCiel 23 октября 2022, 20:03
Да эта мастерица вроде нормальная, так аккуратно все делает, но что-то с опилом она переборщила)
LoveforLips 23 октября 2022, 21:43
При снятии, вообще если планируете делать сразу новое покрытие в 0 базу лучше не снимать. А оставлять тонкий слой. Попробуйте снять, оставив тонкий слой базы, и по ходу посмотрите-если с ногтем все в порядке, то можно сделать снова покрытие.
ArqEnCiel 23 октября 2022, 21:46
В прошлый раз под новое покрытие да, базу оставили и новое покрытие делали на нее. Завтра с мастером поговорю на месте
HonorForAll 23 октября 2022, 19:51
Знаете, я бы сняла. И походила без покрытия, пока не отрастет все опиленное. Когда в следующий раз пойдете за гель-лаковым покрытием, следите, чтобы вам не перепилили бока.
ArqEnCiel 23 октября 2022, 20:04
Я не ожидала, что такое может быть. Думала: ну мастер же видит, что она пилит, не станет пилить глубже, чем надо. Оказывается, станет))
Apogeya 23 октября 2022, 19:55
Я бы к врачу сходила, подлечила бы ногти, а ГЛ, мне кажется, вы только усугубляете проблему.
ArqEnCiel 23 октября 2022, 20:04
А к врачу какому? Дерматологу?
Alena_Bliss 23 октября 2022, 20:06
к подологу :)
Apogeya 23 октября 2022, 20:12
Вам уже ответили, врач-подолог, занимается именно ногтями, ну ещё он немного дерматолог.
VredinA 23 октября 2022, 19:58
Я бы тоже сняла. Была отслойка ногтей на нескольких пальцах. Все срастила без покрытия, сейчас снова делаю.
Причём, не всегда это от мастера или опиливания зависит. Я к своей лет 5 проходила, прежде чем словить такую проблему. Ни до, ни после ничего не менялось, база и топ у неё одни и те же.
ArqEnCiel 23 октября 2022, 20:05
Очень жаль(
Alena_Bliss 23 октября 2022, 20:03
снять и к врачу
ArqEnCiel 23 октября 2022, 20:05
Спасибо
NadiaBeautyLover 23 октября 2022, 20:05
Мастеров, которые умеют работать с проблемными ногтями, ооочень мало. Остальные только эти проблемы усугубляют. Поэтому я бы сняла, если нет возможности по сарафанному радио найти профи.
ArqEnCiel 23 октября 2022, 20:06
Мне даже спросить особо не у кого. Записалась на снятие завтра
Sleepy_k 23 октября 2022, 20:14
Я сама отказалась от ГЛ из-за похожей проблемы, то и дело начинался онихолизис во время носки. Делала у разных мастеров, своего так и не нашла((
ArqEnCiel 23 октября 2022, 21:47
Очень обидно(( все-таки ГЛ — это очень красиво и так удобно.
kitsunari 23 октября 2022, 20:26
Неужели в 2022 году кто-то до сих пор размачивает базы ЖДСЛ?   Вроде все перешли на снятие фрезами… Если вам нужно, чтобы гель не спиливали, а снимали, купите свою пил-офф базу и ходите на маникюр с ней, она снимается плёночками. Но вам бы отказаться от плотных покрытий, иначе ситуация с онихолизисом будет у вас пожизненной. Берегите ногти всеми возможными способами, вам необходимо избегать не только перепилов боковых валиков, но и любых ударов, давления на пальцы, маникюр максимально необрезной и без агрессивных кератолитиков, избегайте бытовой химии, излишнего «размокания» ногтей и горячей воды. Длина вам тоже запрещена, к сожалению.
По поводу онихолизиса — недавно поборола его на ногах, и его нельзя вылечить, не снимая ноготь. Вам не стоит ждать, когда что-то там само где-то прирастёт после Клавио — оно не прирастёт, ему будет не к чему, т.к. гипонихий из-за продолжительного онихолизиса грубеет и становится частью бокового валика, гладким и плотным, ноготь к нему не прирастёт. Если вы обнаружили у себя пустоту под ногтем, ноготь надо снимать в том месте, где есть пустота, и давать ему «нарасти» с нуля. Да, некрасиво, зачастую больно — особенно больно «чистить» этот участок ногтевого ложа, но без этого у вас не будет здорового ногтя. Вам нужно к подологу, поищите в своём городе/районе хорошего специалиста — только обратите внимание, что *одноразовый* сертификат с обучения у маникюрщицы НЕ делает её подологом! Что бы такие «мастера» ни говорили. Ищите именно подолога. Моя, с кем я после 3-ёх других смогла вернуть свои ногти, врач-дерматолог, которая обучается всю свою жизнь.
ArqEnCiel 23 октября 2022, 20:41
Спасибо Вам за подробный ответ! Но как-то все очень депрессивно получилось. Зачем снимать здоровый ноготь, у которого немного сбоку отошло? Я, конечно, не эксперт в маникюре, тем более не мастер, но я так понимаю, если была травма, то все выправится само. Да, у меня была проблема конкретно с этим ногтем, который сейчас беспокоит, но не настолько, чтобы ногти драть…
kitsunari 23 октября 2022, 21:09
Я напишу вам аналогию, которую мне сказала моя подолог, когда я сказала её то же самое: вы видели ногти у грызунчиков? Когда у них валик выше, чем сам ноготь, который как бы втоплен в мясо? Раньше этот валик был гипонихием, который выгрызли, он загрубел и ноготь к нему сам по себе так не прирастёт.
И тут то же самое получается. Эта часть ногтевого ложа огрубевает, становится твердой и «гладкой» и есть очень большой шанс, что ноготь никогда уже не прирастёт обратно. Поэтому обычно даже уголок счищают до здорового ложа и отращивают с нуля. Тем более, если там пустота, то в ней будет скапливаться грязь, ороговевшие и отслоившиеся чешуйки кожи, влага, что будет мешать ногтю прирастать. Говоря «прирастать» я имею ввиду не что он прям реально прилипнет к мясу, а постепенно будет расти вперёд (знаете, наверное, как ледник движется, толкая своей массой землю — вот тут один в один такая же механика) и прилепляться. А скопившаяся грязь будет мешать ему это делать.
kitsunari 23 октября 2022, 21:16
Ааа! Я поняла, что вас смутило! Снимают не весь ноготь, а только пустую часть)) До здорового ложа, чтобы оно росло дальше.
На Ютубе есть канал Алёны Лаврентьевой, она специализируется на проблемных ногтях, посмотрите у неё видео, она подробно об этом всё рассказывает, например, вот шортс: (ссылка на ютуб)/shorts/ErfgNTSIqQY, как раз про ноготь на руке и уголок))
ArqEnCiel 23 октября 2022, 21:41
Спасибо, посмотрю!  
flaffin 23 октября 2022, 21:37
А что это за база — пил-офф база, она снимается плёночками.
Как их найти? Может фирму подскажите?
kitsunari 04 ноября 2022, 14:53
Ой, прошу прощения, что так поздно отвечаю   У меня от Irisk, она не требует полимеризации в лампе, около 1-2 минут надо просто просушить, и сверху можно и обычный лак, и гель-лак, держится до 12-15 дней, если надо снять раньше — то можно замочить её ЖДСЛ под фольгу или в горячей воде отмочить. Классная штука, я благодаря ей смогла совместить и гель-лак, и смену маникюра раз в неделю. Если вы красите только обычными лаками, то у Дэнсов есть пил офф и у Bow, у обеих стойкость около 5-7 дней, если долго в воде не возиться.
HelenDark05 24 октября 2022, 12:46
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, своего мастера. Так устала от этой проблемы с ногтями…
kitsunari 04 ноября 2022, 15:19
Ох, я бы с радостью, но они с мужем релоцировались в Казахстан в конце сентября((( У меня есть ещё 2 хороших, но все мы в СВАО сейчас, если вам территориально подходит, то это Юлия Селихова (у них с мужем на двоих страница, Юлия&Михаил Селиховы) и Елена Юкова. Насчет Юлии — не знаю, что в части ВО/ССО, но повышения квалификации у неё постоянные и я ей доверяла ноги своей мамы, а Елена медсестра по ССО и далее уже повышалась в подологии, дерматологии (со всякими бородавками, диабетическими стопами итд).
kitsunari 23 октября 2022, 20:29
Ох, прошу прощения, что множу сущности, забыла написать, что у INKI есть целая серия для борьба с онихолизисом. Не рекомендую лосьон с метиленовым синим — ногти от него мертвецки зелёные, но всё остальное хороший помощник в борьбе за ногти.
ArqEnCiel 23 октября 2022, 20:42
Спасибо, поищу
Julializa 23 октября 2022, 20:31
Была такая проблема летом. При снятии покрытия был участок 1/3 ногтя на большом пальце и совсем крошечные участки на некоторых других пальцах. Сделали ГЛ на всех, кроме большого, и это была моя ошибка — процесс усугубился на всех пальцах. Сняла, пошла к врачу. Врач взял анализ на грибок, но сказал, что это точно не он, и ногти надо просто срастить, причем можно и даже нужно красить обычным лаком. Все сросло, сейчас нет проблем.
ArqEnCiel 23 октября 2022, 20:39
Когда я лечила онихолизис несколько лет назад, мне врач тоже разрешал красить обычными лаками. Но еще были витамины ударными дозами. Год ушел, чтоб все вернуть как было
Julializa 23 октября 2022, 20:42
У меня тоже был дискомфорт под ГЛ, думаю, лучше Вам его все-таки снять
ArqEnCiel 23 октября 2022, 20:43
Да, уже записалась. Жалко так( но ногти жальче
Callisto 23 октября 2022, 20:33
Рекомендую снять гель-лак и сходить в КВД, чтобы сделали соскоб с того ногтя, который вас беспокоит. Иногда невооружённым глазом невозможно понять причину пустот и прочего.
ArqEnCiel 23 октября 2022, 20:38
Ну, думаю, в моем случае причина как раз понятна — спилили ноготь с боков. У меня нет онихолизиса на других ногтях, вот один только ноготь на большом пальце был проблемный, да еще его спилили сильно   получилась травма. Грибка там не было
Callisto 23 октября 2022, 20:42
В таких ситуациях считаю, что перестраховка не лишняя и только врач может сказать, почему образовались пустоты, в чем может быть причина дискомфорта и как все это быстрее вылечить. Но так бы сделала я, а это ваши ногти, вам решать)
Julializa 23 октября 2022, 20:35
Добавлю. Ногтей не снимала, врач сказал, что после этого могут расти волнами, все само срастет. Так и было.
Natalenka 23 октября 2022, 21:28
У меня такое было в начале моего пути самостоятельного маникюра, на большом пальце правой руки именно сбоку, я себе перепиливала в том месте, плюс ещё поковырять люблю именно там. Потом до меня наконец дошло, что я делаю не так, перестала так делать и все прошло. Ничего не усилилось, не образовалось пустоты, просто прошло само по себе. Не паникуйте, пока ничего страшного не произошло, но гель лак я бы всё-таки сняла.И, кстати, не поняла, зачем размачивать базу жидкостью, мне кажется, сейчас никто уже так не делает, можно и аппаратом снять максимально близко к ногтю, а остатки пилкой дошлифовать аккуратно. Как раз таки жидкость для ногтей очень и очень вредна.
ArqEnCiel 23 октября 2022, 21:42
Почему-то мастер так сказала: аппаратом до базы, а базу жидкостью. Я не знаю)) завтра пойду снимать и посмотрю, как будет.
Стараюсь не переживать. Думаю, как снимем ГЛ, так сразу станет ясно, с чем дело иметь. Может, там и вовсе не так плохо, как я опасаюсь. Ну, а если так плохо, значит, будет мне еще одно напоминание, что ГЛ — это не мой вариант
Natalya Ivashuta 23 октября 2022, 21:50
У меня не было онихолизиса, но топовые нейл мастера сейчас не пользуются ждсл. Мне нравится канал Маша create, я по нему училась делать себе. Но вроде ноготь с онихолизисом они не покрывают, но как Вам писали дорезают до кожи живой. А вот грызунчиков наоборот гл отучает и удлиняет ногтевую пластину. Удачи!
ArqEnCiel 24 октября 2022, 10:32
Да, знаю Машу, тоже смотрела ее канал одно время очень активно, сейчас — по настроению. Ее видео, конечно, бесценны.
wikky 24 октября 2022, 02:24
Больше года лечила онихолизис после гель-лака, и врач тогда сказала, что 90% что ситуация может повториться, если я опять надумаю покрывать ногти гель-лаком.
ArqEnCiel 24 октября 2022, 10:32
Видимо, у меня именно это и произошло  
MayKerro 24 октября 2022, 06:08
Гель-лак, как бы его не хвалили, влияет сильно на ногти и пластину. Надо делать перерывы, особенно если вот уже назрели проблемы. Под лаком вы можете и не увидеть как сильно истончились ногти, есть ли крупные белые пятна на пластинках ( отслойка ногтя) и прочее. Красивая форма ногтя, здоровая пластина + обычный лак — не менее красиво. А на повседневку очень классно японский маникюр.
ArqEnCiel 24 октября 2022, 10:33
Обычный лак на мне, к сожалению, не держится. Максимум — сутки, а обычно уже через 3-4 часа от него остаются только ошметки. Т.ч. в моем случае либо ГЛ, либо голые ногти.
AnnaMurr 24 октября 2022, 07:28
Топ мастер покрывает онихолизис 🤯 Покрытие надо снять однозначно, по-хорошему, онихолизис надо зачистить, иначе туда могут попадать бактерии и размножаться там, и оставить срастать.
ArqEnCiel 24 октября 2022, 10:34
Ага, покрывает. Ну, я тоже дурочка, сама же видела, что там не очень хорошо дела обстоят — зачем дала покрывать? Но я подумала в тот момент, что мастеру же виднее
Natasha87 24 октября 2022, 09:22
Была такая проблема. И она от мастеров в вашем случае.Нельзя делать гель лак на больные ногти — их надо лечить. Грамотный подолог все зачистит, расскажет какими средствами пользоваться и ходить надо к мастеру на обработку регулярно. Плюс следить чтобы не была тесной обувь, за отеками ног.
ArqEnCiel 24 октября 2022, 10:34
Сегодня сниму ГЛ, посмотрю, что там. Надеюсь, удастся обойтись без врача
blonded 28 октября 2022, 06:29
Вообще в случае с онихолизисом, если он случился, вероятность что он повторится -90%. Вам нельзя травмировать точки вроста механически, а так же никаких «выравниваний» базами, которые сейчас любят делать, и вообще никаких обьемов материала быть не должно на ногте, это тоже провоцирует химические и термические ожоги и онихолизис. Если уж вам приспичило делать — делайте максимально тонко и максимально качественными материалами. А таких сейчас на рынке раз, два и обчелся.
Ищите мастеров не по принципу «возле дома», а по принципу «мне не пофиг на ногти моих клиентов» и которые в случае чего смогут отправить вас домой без покрытия, если так надо будет. К сожалению, многие блогеры (которых и я смотрю тоже) никогда вам не расскажут про то, что материал который им прислали на рекламу может дико печь в лампе, или фигово размачиваться, поэтому я бы все равно фильтровала.
Кстати, кто-то написал про топ-мастеров которые не пользуются жидкостями — это неправда. Жидкости — единственный безопасный способ снять покрытие полность и не травмировать дорсальный слой, но у них для этого должен быть хороший состав. Ищите думающих мастеров, удачи вам!
ArqEnCiel 28 октября 2022, 10:53
Спасибо.
Со снятием мастер поступила ровно так, как и говорила: сначала сняла аппаратом до тонкого слоя базы, а базу размочила жидкостью. К счастью, ничего критического там не оказалось.