Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
26.08.2022
13361

Помогите, пожалуйста, с формой макияжа глаз

Всем привет! Это снова я, женсчина с очень нависшими веками и большим объемом кожи на внешнем уголке глаза. За счёт этого и стрелы кривоваты, и вообще «все сложно», так что делайте скидку, пожалуйста. 🙏🏻


Вопрос вот какой. Что не так в форме макияжа глаз? Что подправить в макияже в принципе? Кроме кривоватых стрелок, это я сама знаю, ну и внешнего уголка, у меня там вечно непрокрасы, так как уголки эти не держат ни один пигмент и постоянно «плачут».



Чуть повернешь голову, все ок. Смотришь анфас, тени как бы накручиваются на боковой объем и вот… Какие-то лепехи. Что делать? Совсем крошечную тушевочку? Хочется как-то всё же больше затемнять нависание… Делать глаза больше. Мб эти округлости не так ужасны, как мне кажется?

Мб мне нужна кисть поменьше?


В общем, приветствуются экспертные (и не очень) мнения :)




Upd. Спасибо всем огромное за советы! Пришла к выводу, что попробую тушевать вот в этих границах, меньше тянуть к виску, чтобы не было наматывания формы на объем.

Нижнюю слизистую трогать не буду. :)


Лучшее за месяц

Комментарии

Lilo_mouse 26 августа 2022, 16:57
Я не эксперт, а мимокрокодил, но я бы не рисовала стрелки, а делала бы только подводку.
JaneC 26 августа 2022, 16:57
Спасибо за мнение)
Eirin-wind 26 августа 2022, 18:00
Плюсуюсь к стрелке, у меня похожая форма и я от них отказалась, максимум если не лень прокрашиваю межресничку, но лучше тщательно нанесу тушь у основания ресниц.
Мне кажется, сатиновые тени в наружних уголках только акцентируют объём, если он вас смущает, там нужны матовые тени и не стоит выделять чёрным нижнюю слизистую.
На фото мой фаворит для формы, вытягиваю чуть к вискам и при желании сатин уже только на подвижное веко, не доходя до складки. Так 👀становятся больше и приближённые к миндальной форме, а сейчас вы их округляете. Я раньше так же красила в уголках (стрелка и низ), но на фото издали поняла, что мне не идёт.
JaneC 26 августа 2022, 18:12
Ваше фото, к сожалению, не открывается… Не могли бы вы прикрепить еще раз, только не исправляя, а то если исправляешь коммент, фото потом не видно(
Удивительно, видимо, это особенности камеры. Я никогда не тушую форму сатинами, там все исключительно матовое((( Если вы про внешние уголки такие розово-рыжие. Видимо, фотоаппарат какую-то блескучку добавил… Или это просто моя текстурная кожа на веках так бликует?)
Как я уже писала выше, нижнее веко я вообще обычно не подчеркиваю, порой даже голым его оставляю, но тут захотелось экспериментов) Тоже считаю, что мне не особо идет.
Eirin-wind 27 августа 2022, 09:02
Прикрепила фото, для меня сейчас это ещё и база, которая хорошо держит сухие тени до вечера. Попробуйте максимально делать дымчато, мне кажется к вашей нежной внешности это подойдёт больше, чем графический стрелки и пр. И очень советую бронзовые и болотные оттенки с блеском попробовать, мой фаворит сейчас это 06 тон Lux-visage hype и 05 Givenchy ombre interdite.
JaneC 27 августа 2022, 09:41
Красота какая, спасибо, что поделились) Я больше всего люблю розовые цвета в мейках, только более холодные. То, что на фото, я выбрала к черному с красным платью, редко ношу такие персиковые…
К сожалению, любые оттенки с зеленцой, особенно хаки, выдают на моих глазах грязь. А бронзу люблю, умею, практикую, конечно)
Blondinka_Liuda 01 августа 2023, 17:40
Извините, пожалуйста, а какой у Вас цвет глаз?
JaneC 01 августа 2023, 18:08
Ну, вот какой видите, оливково-зеленый с уклоном в буро-серый :)
Blondinka_Liuda 01 августа 2023, 18:30
Ага, посмотрела, спасибо! и пост этот видела, — вспомнила :) интересная палетка, базовая. Я б сказала, что у меня такой же цвет :) В макияже очень люблю теплые зеленые оттенки, никакое болото ни один из них не создавал. Они все у меня в качестве блестяшки, на подвижном веке. А форму делаю всегда матовыми, в основном двумя, темно-коричневым и светло-коричневым. Получается, тени три цвета, иногда добавляю стрелку (по-разному, бывает и фломастером или карандашом) и тушь. Ресницы у меня обычные, эффект драмы не люблю, только подчеркнуть, что они есть и все.
JaneC 01 августа 2023, 18:31
А есть фотографии?)
Blondinka_Liuda 01 августа 2023, 18:37
Не умею пока делать. Пробовала, пока не получается. Во второй половине августа планирую пост о своих зеленых тенях и карандашах писать, попробую еще раз.
JaneC 01 августа 2023, 18:44
Здорово, будем ждать :) светлые и салатовые оттенки на подвижке мне нормально, но вот шалфейная тушевка, оливковая — брр…
Blondinka_Liuda 01 августа 2023, 18:58
Тушевка — это для построения формы глаза?
В основном в тушевку два цвета — потемнее- на уголок, посветлее — растушевать уголок и выше, построить форму. Самое лучшее — это пара — темно-коричневый и светло-коричневый. Еще хорошо лососевый и коричнево-оранжевый. Хоть люкс, хоть бюджет. Кстати, очень люблю миксовать, и люкс и бюджет. Сейчас второй месяц зависла на палетке Ту фейст Мэйджор лав, вот в ней как раз три оттенка, просто бомба на это лето, особенно, еще если цвета в одежде повторяют цвет в макияже. Никто не подсказывал, сама, попробовала, результат очень понравился.

Спасибо, буду стараться, очень приятно, что уже есть будущие читатели :)
Blondinka_Liuda 01 августа 2023, 19:17
Blondinka_Liuda 01 августа 2023, 19:22
Вот эта моя второй месяц любимая палетка. Свотчила перед покупкой все оттенки, супер. А макияж, вот как попробовала первый раз, так и делаю, даже уже третий месяц пошел, получается, август же сегодня начался :)
На уголок использую нижний правый крайний — темно-коричневый, тушевка — верхний второй слева оранжево-коричневый, и как блестяшка — лимонно-лаймово-светлозеленый — нижний второй справа. Тушь еще, и все.
JaneC 01 августа 2023, 20:15
Коричневые оттенки очень универсальны в тушевке и не могут не идти :)) лаймовые цвета мне очень нравятся, очень освежают!
Blondinka_Liuda 02 августа 2023, 03:13
Попробуйте, у меня поэтому никаких болот нет и все всегда красиво и разнообразно :)
Blondinka_Liuda 01 августа 2023, 18:00
О, у меня тоже есть такой оттенок, очень нравится, у меня много теплых зеленых :)
Stamina 26 августа 2022, 16:59
Никаких лепех не вижу. Линия на нижней слизистой визуально сужает глаза. Может ну её?
JaneC 26 августа 2022, 17:02
Это был эксперимент) Может и ну, в самом деле! :))) Тем более она все равно не держится на моих глазах; на моих слизистых вообще ничего не держится :)
Agniya 26 августа 2022, 17:01
Я бы убрала обводку нижнюю! А так все замечательно 👍
JaneC 26 августа 2022, 17:04
Спасибо) это был эксперимент, обычно я вообще нижнее веко не люблю трогать. Тем более у меня оттуда все равно все сползает, любые цветные или коричневые карандаши, даже самые стойкие, все размазывается.
gALBina 26 августа 2022, 17:06
Если веко нависшее, то говорят, что нежелательно использовать сияющие тени, лучше матовые, надо прорабатывать зону выразительности, а стрелку лучше делать растушеванную(карандашом или тенями). Но я не слушаю никого и делаю так как делаю)
JaneC 26 августа 2022, 17:08
Я сияющие на неподвижке и не использую никогда :) Растушеванные стрелки — бывает) а в последнее время вообще без стрелок предпочитаю быть, меня тут прежде всего форма тушевки интересует… (Но и остальное — тоже :))
gALBina 26 августа 2022, 17:16
Нет, советуют вообще отказаться от сияющих) чисто матовый макияж, а по форме может делать более вытянутую к виску форму, у вас на фото кажется более закруглённые, может правда просто кажется
JaneC 26 августа 2022, 17:18
Как совсем отказаться от сияющих?))) А как же блестяшки-украшалки?..
Оно и оттянуто к виску, просто на объем намотано, если сбоку смотреть, то там как будто ровный такой треугольничек… Сложная анатомия, короче :(
gALBina 26 августа 2022, 17:20
Я тоже пока не готова отказаться от сияющих текстур)
JaneC 26 августа 2022, 17:22
Я слыхала только что на неподвижке нельзя, там создаётся объем. А вот на подвижное веко что угодно можно бахать, хоть Чародейку, хоть Террамунс :) так что не все так плохо у нависшевеких людей :))
preferita 26 августа 2022, 17:07
Я не эксперт, но тушевку можно сделать пониже, то есть не уводить тени на то место, где есть обьем. Я линейкой провела, где на мой взгляд, стоит заканчивать цвет.
JaneC 26 августа 2022, 17:10
Не поняла вашу картинку, если честно… Тогда теней видно не будет совсем на открытых глазах, если я пройдусь 1 мм вне нависания. А все рекомендуют формировать новую складку прям по нависанию 🤔
gentle_puh 27 августа 2022, 04:17
Я плюсуюсь к верхнему комментарию, нужно меньше уводить вверх и вбок внешний угол, миллиметра на 2-3 от складки, не на 5-8. У меня похожий объём на внешних уголках глаз, помнишь? )
И почему теней не будет видно? Подвижное веко видно будет всегда, как раз с какой-нибудь красивой сияшкой Может технически матовые тени в макияже и дадут возможность слегка поменять исходную форму, как написано в некоторых советах, но лично для меня отказ от сияющих теней (шиммеров, сатинов, металликов...) — это смерть
души макияжа  
JaneC 27 августа 2022, 09:09
Помню-помню)) у тебя веки, кмк, куда более открытые и беспроблемные. :)
В итоге я решила, что буду делать просто тушевку больше вверх, но не 2 мм по нависанию (маловато для моей душеньки все же))), а просто меньше, компактнее, чтобы по бокам на объем на накручивалось :)
Куда ж без сияшек, сияшки — наше все!
gentle_puh 27 августа 2022, 13:20
Я сегодня вдохновилась темой (конкретнее обсуждениями корейского макияжа) и бахнула хайлайтер вдоль нижнего века   тоненькой линией 1 мм прямо под ресницами
понравилось  
Кстати, весь день продержался, не стёрся, хотя базы там не было
JaneC 27 августа 2022, 17:15
Я тоже так иногда делаю, но только на той части, что ближе к внутреннему уголку) Покажи результат?) Есть фоточка?
gentle_puh 28 августа 2022, 03:27
Неа, я совершенно не умею фотографировать 🙈😅
Редкие приличные кадры — это я обычно далеко живущей маме хвастаюсь, какая я сегодня красивая )))) из этих фото 1 кадр из 30 можно общественности показать 😂
Для подруг специально сфотографировать макияж — на грани невозможного 😭 может потому, что вне косметисты никому из знакомых мейкап не интересен
gentle_puh 28 августа 2022, 03:36
Внутренний уголок я тоже иногда пробовала, но вчерашняя полосочка по всей длине понравилась больше :) она красноту и усталость глаз замаскировала очень удачно
JaneC 28 августа 2022, 10:40
Да, мне тоже этот прием нравится! ☺️
Svbeauty 27 августа 2022, 08:41
Марина Вам дала очень правильный совет. Вам нужно затемнять по форме орбитальной кости на 2-3 мм, как советует gentle_puh.
От сияшек не надо отказываться, пользуйтесь с удовольствием. Если хотите стрелку, то ваша стрелка воронье крыло.
JaneC 27 августа 2022, 09:43
Спасибо большое и за ваш комментарий! Я решила, что буду уводить тушевку больше вверх и меньше вбок, так избегу накручивания на объем боковой косточки. Примерно как Анна HonorForAll написала и нарисовала ниже. но 2-3 мм поверх нависания — это уж очень мало для меня, все же подбровного пространства побольше)
Воронье крыло — делаю, умею, хоть и не совсем ровно)))
Olga_Chernika 26 августа 2022, 17:07
Согласна с вышесказанным. Я бы отказалась от стрелок, никакой графики, только тушевка, затемнение внешнего уголка. Складочку верхнего века не замаскировать тенями, тут только блефаро. Но у вас совсем не критична ситуация, не заморачивайтесь)
JaneC 26 августа 2022, 17:13
От стрелок не могу отказаться, увы, люблю их. И даже считаю, что они мне идут, хоть и не идеально ровные, как у девушек с ненависшими веками. :) У меня ещё глаза очень асимметричные, одинаково идеально, как у некоторых авторов на косметисте, никогда не получится, но в жизни не так ужасно (льщу себе надеждой...)
Olga_Chernika 26 августа 2022, 17:32
Я рисую стрелки 30 лет и ни разу не нарисовала одинаково) мы все ассимметричные, не парюсь по этому поводу. Может быть, на фото просто не самый лучший пример. Ниже у вас очень классные стрелки и действительно, без подчёркивания нижнего века лучше.
JaneC 26 августа 2022, 17:34
Спасибо большое, учту)
На тех фото, что в посте, просто дневной мейк, не хотела большие рисовать, а вон оно как, иногда лучше больше, чем меньше)
HonorForAll 26 августа 2022, 17:10
Короче, есть предложение посмотреть туториал по стрелкам от Кэти Джейн Хьюз. Она по нависшим векам рисует, игнорируя складку вообще. Примерно вот так выглядит.
JaneC 26 августа 2022, 17:11
Я так и делаю, просто не люблю такие углы крупные)
HonorForAll 26 августа 2022, 17:17
Тогда просто уведите кончик стрелки чуть повыше, чтобы стрелка у вас продолжала нижнее веко? А ее верхнюю границу по складке прямо.

Мне кажется, если стрелочку приподнять чуть выше, то вопрос тушевки отпадет сам собой.
JaneC 26 августа 2022, 17:20
Как тут, что ли? (Не одинаково, я знаю, но я про форму)))
Olga_Chernika 26 августа 2022, 17:27
Вот тут прям хорошо
JaneC 26 августа 2022, 17:29
Да? То есть надо прям пожирнее и вверх больше?..) А я-то думала, что лучше типа лайт и более горизонтально...))
Blondinka_Liuda 01 августа 2023, 17:45
Вот, то, как на фото, просто класс. Так и надо. Открытый взгляд, стрелка тянется вверх.
HonorForAll 26 августа 2022, 17:36
Да! Мне кажется, выглядит просто здорово!
JaneC 26 августа 2022, 17:39
Спасибо большое! А про тушевку что скажете?))
HonorForAll 26 августа 2022, 17:54
Я бы попробовала, если речь о тушевке без подводки (с подводкой она может просто повторять ее направление, скажем так), заканчивать тушевку во внешнем уголке пораньше, вот примерно как я отметила (надеюсь, это ок, что я помечу на вашем фото), А вверх, наоборот, отвести побольше, до бровей почти) и попробовать сделать тушевку матовой, а блеск оставить вот во внутреннем углу глаза, где у вас красиво сияет по полной программе. Ну это просто о том, что блестяшка будет выделяться сильнее, если её на фоне всего матового оставить.

А ещё у вас угол глаза внутренний красивый, можете дорисовать внутреннюю стрелку или положить слюду даже ближе к переносью. Будет красиво!
JaneC 26 августа 2022, 18:00
Вот тут без стрелок.
HonorForAll 26 августа 2022, 18:02
Ну вот вы можете чуть пораньше, на пару миллиметров меньше тушевать к вискам и на пару миллиметров больше вверх. И по верхней границе использоаать тени даже темнее)
JaneC 26 августа 2022, 18:05
Вот как раз на фото, где теплый свет, там тушевка больше поднята и меньше растянута. Я раньше так делала, буду возвращаться к этому варианту, когда без стрелок…
Про более темные тени: да, можно и сильнее затемнять.
Мне кажется, никакой градиент у меня особо не получается, кстати. Потому что слишком мало подбровного пространства для тушевки и негде развернуться, хотя я затемняю внешний уголок, использую несколько цветов… Попробую делать больше вверх, и тогда как раз больше места будет для градиента, вероятно!
Tin-Tin 26 августа 2022, 18:52
У вас вот с фиолетовыми тенями очень даже неплохой вариант. На мой взгляд если поактивнее тушь нанести на ресницы, особенно на нижних веках, вообще идеально было бы. Да и не в стрелках счастье!
JaneC 26 августа 2022, 19:24
Да тут туши килограмм, куда ж больше) Если уже только накладные лепить) А нижние можно и потщательнее было прокрасить, ага). Стрелки тоже люблю, но и без них неплохо)
JaneC 26 августа 2022, 18:02
Ух, ничего себе, тут почти вертикальный квадрат тушевки получается… Я попробую, конечно, любопытно, что получится) Наоборот, рисуйте, сколько угодно, так как раз понятно и наглядно)
На этих фото вся тушевка выполнена исключительно матовыми оттенками, но много сияния на подвижку положено.
С внутренней стрелкой надо поэкспериментировать, но не с черной, а то я слишком какая-то знойная женщина получаюсь)))
Спасибо большое за ваши советы!
Vargo 26 августа 2022, 17:54
И мне тут понравилось, но я совсем не эксперт)
JaneC 26 августа 2022, 18:07
Спасибо)
Elena Rshtuni 26 августа 2022, 19:12
Шикарно). Да и вообще, эксперементируйте. У вас красивые глаза… зачем ставить себе ограничения?
JaneC 26 августа 2022, 19:23
Спасибо большое)
ruzzik 26 августа 2022, 19:57
У вас просто шикарная тут «пухлая» стрелочка. У меня оба глаза с нависанием как у вашего левого глазика. Также затемняю форму только матовыми и делаю либо межресничку либо заметную стрелку, которая является как бы продолжением воображаемой стрелки по нижнему веку.
А ещё у вас красивый цвет радужки и просто потрясающие цвет и форма бровей.
JaneC 26 августа 2022, 22:11
Спасибо большое, очень неожиданно))) Мне очень приятно!
С нависшими веками можно делать классные макияжи, я уверена, хоть это и несколько сложнее, чем людям с открытым веком… И мы достойны всего: и стрелок, и сияшек!
JJlovesmakeup 26 августа 2022, 20:47
О, я такие же делаю))
Alexandra007 27 августа 2022, 01:40
круто вышло))спасибо за подсказку;)
Mandy_Lane 26 августа 2022, 17:11
У меня вот тоже какие-то валики на внешнем уголке и я там не скругляю тушевку, а вытягиваю к виску, но без фанатизма. А кончики стрелок вывожу под внешним уголком нижнего века, чтобы не заламывались
JaneC 26 августа 2022, 17:14
Так же делаю, тяну к виску, а когда голову анфас поворачиваю, то, что идёт к виску, наматывается на боковой объем. Видимо, надо делать совсем крошечную тушевку прям над складкой, чтоб оно никуда в сторону не закручивалось…
По стреле: ниже складочки у меня вывести не получится, очень низко расположена складка :(
gALBina 26 августа 2022, 17:23
Может брать тогда другие кисточки, для более детальной проработки, а не растушевычные🤔
JaneC 26 августа 2022, 17:26
Вот я и думаю. Но тогда площадь тушевки станет совсем маленькая. И глаз станет меньше, а душа просит размаха… Эх.
Kry4yVer4y 26 августа 2022, 17:41
Линию на нижней слизистой убираем, а макияжи под ваши глаза можно любые, нависание не такое уж и сильное)
JaneC 26 августа 2022, 17:45
Спасибо большое! У меня довольно сильное нависание, к сожалению, но блефаро и иже с ним не планирую, люблю свои веки и глаза) а про тушевку что скажете?)
Kry4yVer4y 26 августа 2022, 18:06
а что сказать? тушуйте как вам нравится в зеркале) есть вопросы по макияжу-лучше обратиться к визажисту на курс «сам себе визажист»
JaneC 26 августа 2022, 19:35
Ну, я хотела услышать мнение со стороны именно тут, нормально ли выглядит тушевка, уведена и в кожу, достаточно ли аккуратно, вот по форме был вопрос, заметен ли градиент и т.п.) (Градиент, имхо, совершенно не заметен, увы).
Eirin-wind 27 августа 2022, 09:15
По поводу «нависания», оно вам кажется сильнее, чем по факту есть, примите и любите как особенность! Смотрите, вы хотите в макияже сделать больше акцента глазам — но вы свежая, нежная, у вас нужно больше на этом акцента б
делать! Не надо выделять только ко какую-то зону, добавьте везде чуть цвета, а лучше монохромный макияж попробуйте, мне кажется это гораздо быстрее, легче и точно вам пойдёт! Слишком много перламутрового сияния на глазах — а лучше чтобы всё лицо мило светилось! Мы — это не только глаза, брови, губы — нужно расставить нюансы около портретной зоны — это и причёска и подходящий цвет волос, одежды, украшений, это чуть тона и румянца, может быть загара, а может и без него, мягкие губы цвета натюрель. Поэтому пробуйте дальше, у вас хорошо получается и вы симпотяжка — таким не надо перегружаться косметикой, получается вид «сильно старалась».
JaneC 27 августа 2022, 09:47
А я его и люблю, нависание) Ни в коем случае не считаю нависание чем-то плохим, у бабушки было такое, а бабушка у меня была самая лучшая в мире, любимая и красавица даже в преклонном возрасте, всегда восхищалась ее красотой в 80+)))

Спасибо большое))) А вдруг я в нижней части лица не симпатяшка?))) Хотя вроде бы да, но есть небольшая неправильность черт, увы)

В целом я полный макияж делаю — и тон, и румяна, и хайлайтер немного (хоть и не люблю), губы тонкие у меня, так что просто блеск чаще всего или чуть розоватая помада растушеванная) А глаза… Я люблю рисовать на них, для меня это хобби, развлечение, кайф! ))) Сесть и похимичить с кисточками и тенями) Моно тоже делаю, а как же)
YuliyaBr 26 августа 2022, 18:49
Можно я напишу свое мнение про нависание тут. Это не дефект, это форма глаза, именно нависание придаёт определённое выражение взгляду, делает его более драматичным. Те кто устраняет этот «дефект» очень часто теряют какую-то очень важную часть своей индивидуальности во внешности.
Автор, я вообще не вижу, что в вашей форме макияжа что-то не так, красиво и аккуратно получается.
JaneC 26 августа 2022, 19:29
Спасибо большое! :)
Я тоже не считаю, что это дефект. Более того, я считаю, это вообще бывает красиво. А бывает и нет. Как и открытое выпуклое веко — может быть красивым, а может быть и нет. Глаза свои люблю) Они у меня грустные, и мне это нравится. :)
JaneC 26 августа 2022, 19:31
Прям про аккуратность — бальзам на душу! Я ооочень стараюсь аккуратно все делать, для меня это важно. Спасибо! Всегда есть к чему стремиться, конечно, но в любом случае, хорошо, что уже сейчас выглядит неплохо :)
Xopek 26 августа 2022, 18:54
Я недавно смотрела это видео, может вам зайдет такой вариант?
JaneC 26 августа 2022, 19:33
Спасибо! Посмотрю)))
Katerinka_Od 26 августа 2022, 19:10
Что вы на свои глазки так наговариваете!))) Я ожидала совсем другое увидеть после такого вступления.  
Вообще для нависшего века, на сколько я знаю, лучшая техника макияжа — смоки. Они ведь разные бывают — не обаязательно черные. Это просто дымчатый макияж.  
А в целом я бы тушевку сдвинула чуть выше и чуть больше в диагональ. Но меньше ее делать точно не надо — как раз она и скрывает нависание.
Про сияшки на подвижном веке: по-моему, их можно наносить, ничего страшного в этом нет.
Я бы посоветовала сходить на макияж к визажисту или на урок макияжа. Но тут важно попасть к нормальному мастеру. Лена Крыгина в своей книге как раз упоминает, что только вы точно знаете свое лицо, нужно изучать, пробовать.
Посмотрите видео уроки визажистов. Например, у Натальи Шик есть макияж для нависшего века («Макияж для нависающего века/Исправление ассиметрии»). Вот примерные фото до и после (на видел сложно поймать   ).
JaneC 26 августа 2022, 19:27
Спасибо за интерес к моему посту) Да, так и буду делать, немного подвину диагональ как бы в сторону внутреннего уголка глаза, меньше буду к внешней части наклонять)

Смоки именно вокруг всего глаза не люблю. Именно когда прокрашенные слизистые и нижнее веко довольно активно задымлено, мне кажется, что у меня тяжелый, уставший взгляд (даже если это не черный, а какой-нибудь легкий коричневый). Я вообще нижнее веко не люблю трогать особо.

Смотрела много уроков и в целом следую принципам того, что называют «макияжем для нависшего века»)). Игнорирую складку, рисую прям поверх, затемняю и т.п. Но никогда не против посмотреть еще видео)
Katerinka_Od 26 августа 2022, 19:38
Да, да, я про складку именно это и имела ввиду.  
Пожалуйста!
purrpurrw 26 августа 2022, 20:07
Яночка, привет!
С макияжами твоими все супер!   Единственное, я бы внутренний уголок сделала светлым матовым, вместо сияшки, и убрала бы внешний уголок на слизистой (это я про первое фото).
Я заранее очень извиняюсь за свои навыки редактирования в фотошопе:D Хочу предложить вариант для разнообразия, который несколько отличается от предложенных, но мне кажется тебе пойдёт  
«Щенячьи» глазки — делает лицо просто суперкьюти:3 С рисованием стрелок особо заморачиваться не надо — просто ведешь линию вбок, как бы продолжая ресничный край. Надеюсь понятно нарисовала  
JaneC 26 августа 2022, 22:10
Оооо, Лера, привет)) Мой любимый автор на косметисте пришел в мой пост, уии)))
Спасибо большое! Внешний уголок я уберу, уже поняла, что лучше без него, это, как я уже выше писала, был эксперимент)) А почему внутренний уголок лучше светлым матовым? Я так тоже иногда делаю, но обычно же принято «подсветите внутренний уголок сияшкой»))
Мне, правда, кажется, что у меня нет градиента совсем… Это трабл.

Ооо, это ты мне корейский мейк с эгьё-саль нарисовала?))) Я такое себе делала как-то, прикольно))) Только вот шиммерочки не подчеркнут ли мое нависшее веко?)) Я обычно их чуть пониже все же раскладываю. Как-нибудь нарисую и тебе пришлю в личку здесь, если хочешь, посмотрим, что получится))

Я такой себе делала, когда смотрела на мейк вот этой актрисы в дораме «Деловое предложение».
Хотя вообще-то он у нее тут совсем другой, без классической нижней стрелочки, просто вдохновил меня.
purrpurrw 26 августа 2022, 22:55
Просто когда под глазами сияющий эгьё-мешочек, то сияшка в уголке может нарушить пропорции макияжа. Хотя, если мешочек рисовать матовым, тогда логичнее в уголок добавить сияшку:) Кстати, светлый матовый в уголке очень классно освежает взгляд и немного отдаляет глаза. Я обычно использую этот приём, если хочется как бы вытянуть глаза горизонтально, надеюсь понятно объяснила:D

Мне кажется шиммерочки-блёсточки наоборот скрадывают всё на свете:D Но на истину в последней инстанции не претендую:) Мне вот очень нравится такой эффект в макияже — наносить сиянец над складкой века, чуть ниже брови, по центру. Выглядит очень даже интересно. На себе такое не прокатывает — очень уж глубокая складка века, а у тебя я нашла место — много свободного пространства, пусть не простаивает без дела!:)

Конечно присылай в личку, мне уже интересно:3

У Сэджон немного другой макияж, такой обычно делают актрисам в дорамах — более дымчатый, натуральный чтоле:) А эгьё-мешочки обычно айдолкам пририсовывают. Та же Сэджон, только с айдольским макияжем — вообще разные вайбы сразу:) Ей кстати частенько делали «щенячьи» глазки, когда она выступала с группой.
JaneC 26 августа 2022, 23:26
Так ты вроде изначально писала про мое первое фото, там у меня не корейский мейк явно, поэтому я в нем сияшку и бахнула в уголок))) Вообще я тоже светлый матовый иногда в уголки кидаю и еще даже чуть вверх иногда как бы растягиваю, где стык носа и глаза (надеюсь, понятно объяснила).

Хммм, надо попробовать, ты права, у меня это место, где ты накидала шиммерочки, очень даже свободное))) (То самое место, где у других людей складка века, хех)). Но туда нужны прям редкие корейские блесточки сияющие на прозрачной базе, а у меня таких нету(( Если я туда Худу или Настю положу, у меня там будет фольгированное пятно… Надо попробовать Чародейку очень тонким слоем, но все равно не то будет. И важно еще мои природные мешки не сделать совсем мешками)))

У нее другой мейк в дораме, это правда)) Скажи же, СеДжон красотка?)) Милая очень, и у нее улыбающиеся глаза)

А тут у ЮДжон, кмк, подчеркнуты мешочки, но не так явно, как в мейке айдолок, конечно) И нижняя стрелочка есть, только очень растушеванная. (Невероятная красота, нельзя быть на свете красивой такой!)
purrpurrw 26 августа 2022, 23:44
Ааа, я думала тебя смутил матовый на фото с подписями:) Если говорить про первый мейк, то там матовый усилил бы эффект «лисички» или «кошечки» и еще больше вытянул глазки, мне так кажется…

Блестяшки по типу «зеркального» сияния будут смотреться действительно странно, наверное… Имела ввиду что-то с отдельными блесточками. Ну раз нет такого, можно и без них:D

Сэджон очаровашка, у нее доброе лицо и глазки действительно «улыбающиеся». Еще она обладает хорошей личностью, отличная певица и хорошая актриса. Ей удалось заслужить любовь широкой публики «магглов» у себя на родине, а это далеко не всем под силу:)
Вторую девочку не знаю, но частенько видела её в качестве рекламной модели косметических брендов. Она актриса?:) У неё, по-моему, идеальный азиатский бэби-фэйс, очень красивая! Макияж красивый также, на первом фото прям идеальные «щенячьи» глазки:)

Буду ждать твоих фоточек:3
JaneC 26 августа 2022, 23:56
Ммм, попробуем! Прям руки чешутся, вот будет свободный день, я сделаю! Но у меня остальное лицо совершенно не корейское 😂 (как будто глаза корейские, хех))

Отдельные блесточки я мб наскребу, тут же ещё вопрос нанесения… У меня есть никуда не годная палетка от MUR, как ни странно, мб там что-то найдется)

Да, мне СэДжон очень понравилась, я про неё читала после просмотра дорамы, что она классная во всех отношениях. :) Надо бы ещё что-нибудь с ней посмотреть. Люблю такой типаж. Кажется, она добрый человек сама по себе.

Вторая – да, она актриса, причем с детства, поэтому natural beauty, уже довольно много где играла, хотя ей всего 22 годика. У нее чудесная улыбка, погугли, просто как будто солнышко. Я люблю милашек :)

Блин, что-то прям зачесались руки дораму посмотреть. Мне срочно нужен глоток свежей уникальной корейской эстетики! :))
JaneC 26 августа 2022, 23:28
Договорились, как сделаю, с меня фото) Только я сразу предупрежу, фотоаппарата у меня нет, а телефон фотографирует очень так себе, еще и оттенки все перевирает… Но я очень постараюсь специально для тебя нормально сделать :) <3
Natalya Ivashuta 27 августа 2022, 12:32
Ой, А покажите тут, пожалуйста. У меня нависание, другое. Но Вам тут столько посоветовали, что интересно посмотреть на результаты
JaneC 27 августа 2022, 13:00
Пришлю в личку, если не забуду :) надеюсь, что не забуду, т.к. не знаю, когда это будет ☺️
Natalya Ivashuta 27 августа 2022, 18:13
Спасибо! :)
baga 26 августа 2022, 22:30
Ну вы и расписали! Читала и представляла как верхнее веко лежит где то на плечах, а по факту красивущие глаза!
JaneC 26 августа 2022, 23:26
)))))) Спасибо большое)))
BunnyRouge 28 августа 2022, 00:34
Вот вот вот вот, зашла то же самое сказать )))
AnastasiaDi 26 августа 2022, 23:29
Эх, не знаю как правильно объяснить, но я бы посоветовала Вам начинать стрелку «пораньше». То есть не от внешнего угла рисовать, а не доходя до него.
По крайней мере мне это очень помогает) прикладываю фото, надеюсь, что Вам это поможет✨
Да, может показаться, что у меня от внешнего, но это маленький обман🙈😄
JaneC 26 августа 2022, 23:32
У вас очень красивый макияж))) Да, я раньше тоже начинала стрелку раньше, но у меня там очень глубокая складка (сильное нависание, много кожи), и она прям жестко ломается + (кмк) есть эффект странной задранности, поэтому я стала ниже выводить и более горизонтально. Вот в комментах выше я выложила, где у меня чуть раньше стрелы вроде начаты. :)
AnastasiaDi 27 августа 2022, 12:47
Благодарю) всё, увидела. Мне очень понравился Ваш вариант с тенями, где нежный сиреневый уголок, у Вас ещё там ресницы такие, что хоть хлопая и взлетай🙈 на счёт ломание стрелки — да, это прям боль. Иногда я рисую по-другому и она тоже выглядит грустно на фото, хотя в жизни лучше.
Утешаюсь мыслью о том, что в реале я глазами хлопаю, а не хожу как статуэ
JaneC 27 августа 2022, 12:59
Спасибо большое, это я топлэшем ресницы отрастила. :))
Стрелки это непросто, но можно научиться) у вас все выглядит очень аккуратно, мне нравится, не вижу проблем с веками :)
Apogeya 27 августа 2022, 09:42
А что у вас за тени розовые, не подскажите? Очень красиво смотрится.
AnastasiaDi 27 августа 2022, 12:57
Благодарю) подскажу, но только бы вспомнить🙈 там или из Huda Beauty Light Nude Obsessions или из Natasha Denona Mini Love Palette, стрела сделана тёмным оттенком из ND на фиолетовом карандаше от Stellary, он немного на нижнем, а в уголках глаз Тамми Танука «Лунный фосфор».
Apogeya 27 августа 2022, 21:57
Благодарю.
creamblush 27 августа 2022, 03:43
После вашего описания я ожидала увидеть нечто кошмарное, но ваш макияж очень аккуратный, не грязный. И даже стрелы ровные ☺️
Нижнее веко лучше не трогайте, не стоит (уже прочитала, что это эксперимент), но можно попробовать ещё что-то интересное))
Может, стоит попробовать более мягко растушевать и не выводить так далеко к уголкам бровей. Попробуйте, уверена, что вам подойдёт 😄❤️
JaneC 27 августа 2022, 09:50
Спасибо большое, особенно за аккуратность!   Для меня это очень важно! Прям настроение сразу хорошее! И вдохновение еще больше стараться)

Поняла) Это я Наталину смотрела, у нее был разбор мейков Ани Тейлор-Джой, у нее, как и у Энн Хэтауэй (и у меня))) нижнее веко изогнутое, и Наталина там топила, чтобы чуть подвести хотя бы уголок слизистой, чтобы приподнять все это дело) Так что я и решила попробовать.

Да-да, я не буду так далеко уводить к уголкам бровей, буду больше вверх, но тоже без фанатизма, сокращу размеры «холста», тсзать))
Xumepa 27 августа 2022, 08:33
А мне очень нравятся довольно ещё популярные стрелки с нижнего века. Это очень удобно для нависших век. Главное, чтобы не чёткая линия, а растушеванная. Выглядят они классно
JaneC 27 августа 2022, 09:51
У меня на нижнем веке есть явно выраженная «грыжа нижнего века», боюсь, не подчеркнет ли это и не сделает ли взгляд усталым? Я как-то делала с нижнего века, надо будет еще попробовать) Эксперименты — наше все))
Xumepa 27 августа 2022, 09:53
Искала грыжу… не нашла. Но согласна с Вами однозначно-надо экспериментировать!
BunnyRouge 28 августа 2022, 00:36
Где ж вы этих терминов набрались )))
JaneC 28 августа 2022, 00:39
Подруга говорила, в пабликах про косметологию так это называют)
Apogeya 27 августа 2022, 09:43
Не осилила столько комментариев, возможно кто то уже давал вам такой совет. Но я бы не стала закруглять тени у внешнего уголка глаза, а наоборот, чуть вытянуть.
JaneC 27 августа 2022, 09:51
Спасибо большое. Я их и не закругляла, там вытянутая форма, просто накрученная на объем. Я постараюсь больше в границах костей оставаться, тогда оно не будет заворачиваться)
Nastya_No 27 августа 2022, 13:45
На мой взгляд, с Вами злую шутку сыграл выбранный для затемнения оттенок теней. Он и темноват, и выглядит слегка сатиновым (как выше в комментах отметили), как итог — не хватает перехода между ним и кожей. Можно на чистой кисти смешать его (условно темный) с оттенком теней в цвет кожи и пройтись по границе затемняющих теней или воспользоваться переходным оттенком, чтобы смягчить границу.
Ещё не будем забывать, что мы — люди — не статичны, а фото в анфас часто являют то, что в реальной жизни редко наблюдают окружающие. Ракурс на фото, контрастность и резкость, выставленный свет, обнажают малейшие макияжные огрехи.
И поэтому я вижу не ужасные лепёхи, а просто четкие границы рисунка, коих можно легко избежать в следующий раз.

Ещё два момента, для которых, с Вашего позволения, воспользуюсь выложенным фото.
-Кружок на правом глазу:
Очень виден разрыв между рисунками нижнего и верхнего век. Я прочла, что причина в слезотечении. Наносите ли в уголок базу, закрепляете ли стойким карандашом? Не раздражает ли кожу конкретный оттенок? Потому что лично у меня есть кисть и оттенок, от которых я гарантированно плАчу)
Разрыв линий ломает форму. И, насколько я вижу по фото, прокраска нижнего века может быть шире, смелее, заметнее. Чем больше расширение от середины нижнего века к внешнему углу, тем дальше можно вывести всю тушевку.

-Стрелка на левом глазу.
Можно в качестве эксперимента попробовать другое направление затемнения. Видео Шик «5 лайфхаков для нависающего века», примерно на 6ой минуте она особенное внимание уделяет этой теме.
JaneC 27 августа 2022, 17:14
Со мной скорее злую шутку сыграл телефон) Тени а) абсолютно матовые б) не темные)) Это матовые оттенки из Худы Лайт Нюд Обсешнс, там никакого сатинового финиша нет и в помине))

Если именно об уголке под веком на коже, то туда наносила базу UD, наносила самые разные тени из разных палеток, получается либо жидкое пятно (грязь от слез + теней, даже пока я еще не встала из-за макияжного стола), либо просто смазывается все очень быстро, через час максимум и появляется белая дырка с темным потеком)). У меня еще сильный валик под нижними глазами, поэтому там западение, и туда все западает… С разрывом уже смирилась поэтому. Слезы там всегда, от теней/карандашей не плАчу)

Не особо люблю прорабатывать нижнее веко, кмк, с ним мои глаза выглядят грязными и уставшими какими-то, вероятно, это из-за мешков (грыж) под глазами, которые оч. видны в конце дня особенно.

А как вам те стрелы, что я рисую обычно, см. в комментариях я выше выкладывала?)
Nastya_No 27 августа 2022, 17:37
Эх, у моей подруги тоже внешние уголки глаз слезятся, хоть чем крась(
Возможно водостойкий карандаш или даже растушеванная подводка держалась БЫ, но охота ли будет заморачиваться потом с удалением столь стойкого продукта с век — вопрос. Я бы попробовала, начиная с бежевого, тауп или бронзового оттенка.

Вам хорошо с проработанным нижним веком ☺️ У меня не сложилось впечатления как о заплаканном/ уставшем человеке. Поэтому и предложила пониже да поярче накрасить)

Широкие стрелочки мне понравились 👍🏻
JaneC 27 августа 2022, 17:42
Угу :( слезятся, хоть ты подпрыгни 10 раз)))
Но я попробую ещё поэкспериментировать!

Спасибо) я такие обычно и рисую, но тут лайт сделала совсем, типа на день. :)
JaneC 27 августа 2022, 17:22
А еще у меня кожа на веке рельефная, я когда-то удаляла множество мелких папиллом на веках, мб эти неровности так бликуют…
Maria Kataeva 27 августа 2022, 15:33
Поучаствую в совместном творчестве :)

На мой взгляд вы рисуете стрелки слишком низко, что опускает внешний уголок глаза, плюс поддерживаю комментаторов, которые говорят что нижняя подводка там была лишней, лучше ограничиться коричневыми тенями.
Для наглядности. Не стоит ничего рисовать ниже внешнего уголка глаза (красная звездочка). И лучше чтобы сама стрелка повторяла линию складки века (синие звездочки), вогнутая линия завитка нам не нужна. Под рукой ничего кроме Paint нет, заштриховала как могла. ))

JaneC 27 августа 2022, 17:08
Спасибо большое! Выше есть стрелки, которые я рисую обычно, эти просто лайтовые такие, дневные) Много вогнутая линия у меня так или иначе наверняка получится, потому что там нависание…
Maria Kataeva 27 августа 2022, 15:54
У Pony Syndrome, кстати, сегодня вышло видео как рисовать стрелки и корректировать складку века. Корейцы какую то новую штуковину придумали, азиатские наклейки создающие двойное веко на моно веке думаю все видели, а там уже наклейка для улучшения формы двойного века. Довольно занятно.

www.youtube.com/watch?v=qIKDIWl8unY
Венера Сулейманова 27 августа 2022, 19:57
Осмелюсь предложить свою технику растушевочного треугольника))) правда долго училась рисовать и тушевать это дело. На фото я сперва рисовала карандашом треугольник, потом тушевала плоской плотной кистью, потом крепила это все тенями коричневыми и тауп плоско пушистой кистью. Можно просто тенями без карандаша, в торопях бывает я тенями рисую. Над складкой можно буквально на 1-2 прорисовать, но у меня получается и выше чуть. Я за монохром и матовые текстуры, но бывает и сатин могу плюхнуть на середину века и чуть зайти на складку. От полность прорисованной стрелки отказалась ну не нравится она мне совсем на моих веках.
JaneC 27 августа 2022, 20:40
Очень красиво у вас получается! 😍 У меня, к сожалению, где стык верхнего и нижнего век очень глубоко глаз западает и там вечно слезы и тени текут, поэтому такого ровного треугольничка, боюсь, не получится… Но надо попробовать!
Венера Сулейманова 27 августа 2022, 22:55
Тоже слезы текут периодически, если закрепить карандаш тенями то все держится)))
Ninja 28 августа 2022, 13:53
У меня нависшее веко и небольшое расстояние под бровью. Я долго пыталась адаптировать стрелку для своего глаза, но признала полное поражение. Теперь рисую только растушеванную. А ещё мне нравится делать смоки сияющими тенями
Krissstina 29 августа 2022, 11:55
Не нужна вам стрелка — она только подчеркивает асимметрию. На нижней слизистой тоже не нужна подводка, нужно веко внизу подчеркнуть темными тенями (темнее, чем тут), причем линия должна быть очень широкой.
Я при похожем строении века не вытягиваю глаз в сторону — все равно не получается, я делаю глаз более круглым и большим, вытягивая ресницы к верху, делаю широкую верхнюю (карандашную!) подводку и делая растушевку теней тоже кверху, а не в бок. Ну и я бы взяла оттенок теней чуть более темный
JaneC 29 августа 2022, 12:33
Почему же так категорично) я люблю стрелки и буду их и дальше носить, но пошире, как выше фото выкладывала.

Нижнее веко вообще не выходит у меня подчёркивать. Во-первых, я это не люблю, во-вторых, у меня очень сильный рельеф под глаза и в уголке, поэтому не выходит соединить верхнюю и нижнюю тушевки :( все слезится, сползает и форма ломается. :(

А покажите свои мейки, пожалуйста?)
Krissstina 29 августа 2022, 13:11
Почему так категорично? Потому что вы спросили — я ответила. Мне кажется, с таким строением глаза (у меня такое же) стрелки и вообще попытки выстроить форму противопоказаны. Мне кажется, что вас они не украшают. Выглядят, как нарисованные палки. Менее категорично я это выразить не могу. Растушеванный карандаш будет выглядеть намного более выигрышно и натурально.
Зачем соединять нижнюю и верхнюю тушевки? Это же тушевка, она как бы растворяется на лице))
Просто вообще с нависшим веком (а еще и с асимметрией) лучший вариант — делать акцент на нижнем веке.
Свой макияж не покажу, ибо принципиально не фотографируюсь))
JaneC 29 августа 2022, 16:58
Ну, ответить можно по-разному, но я не в обиде.

Зачем соединять — потому что так говорят визажисты, но это, конечно, не значит, что обязательно следовать их советам/рекомендациям и вообще правилам.

На нижнем веке у меня грыжа нижних век, так что там никаких особых акцентов я делать не могу, + выгляжу усталой и не нравлюсь себе с подчеркнутым нижним веком, к сожалению.

Жаль, что не фотографируетесь…
Krissstina 29 августа 2022, 17:57
Я, если честно, искренне не понимаю, на что можно было обидеться. На «не нужна вам стрелка»?! Это категорично? Это резко и оскорбительно? С чего можно было такой вывод сделать? Ни восклицательных знаков, ничего такого… Как грицца, «сама придумала — сама обиделась»….Ну штош…
за сим откланиваюсь))))
JaneC 29 августа 2022, 19:23
))))
Я же написала черным по белому: «я не обиделась»))) Энивей, спасибо за ваше мнение!
Plan Plan 29 августа 2022, 20:53
У меня такая же проблема. Что посоветую: убрать чёрный с нижнего века(он всегда вам будет уменьшать глаз, а вы хотите побольше их). Вместо чёрного на слизистую нижнюю добавить бежевый/молочный карандаш (не белый! будет слишком выделяться). Стрелки вообще убрать, они ещё больше подчёркивают угол глаза (то бишь нависание). Красить ресницы по-другому. Более кукольный эффект делать (акцент делать не только на уголок а-ля лиса, а на все ресницы), и обязательно прокрашивать нижние! Использую тушь ланком гипноз чёрная, два слоя наверх, один снизу, взгляд сразу распахнутый и акцента на складках и лишней коже нет.
Certusfides 03 августа 2023, 23:44
Попробуйте держать общий каркас формы верхнего века через соединение с нижним и делать более плавную и горизонтальную оттяжку к вискам. Типа того
JaneC 04 августа 2023, 00:22
Спасибо :) да я вроде уже научилась :) но во внешнем уголке у меня сильное западение, поэтому форма все равно немного ломается, но стараюсь следовать именно такой схеме.
Certusfides 04 августа 2023, 00:25
Лицо — живая штука, всегда что-то ломается. Ваше нависание — не самое нависшее из возможных ))
JaneC 04 августа 2023, 01:17
Это смотря как позировать :)
LekaYa 04 августа 2023, 06:50
Ох как красиво, спасибо за созданную тему, для себя взяла на заметку многие советы, именно такой макияж на Вас и хотела увидеть, у меня такой самый выигрышный (есть нависание и асимметрия), с использованием полосок пластыря к тому же и самый быстрый
JaneC 04 августа 2023, 07:24
Теме год уже :))) а она все еще актуальна! видимо, надо пост написать про то, как я училась строить форму и к какой пришла в итоге, благодаря советам и практике :)
Вы используете пластыри?) я нет, у меня на внешнем уголке веко западает, пластырь отклеится :(
Спасибо большое :)
LekaYa 04 августа 2023, 07:50
Обязательно напишите пост, тема актуальна) и ваши дополнительные наработки и советы будут полезны
У меня при такой форме без пластыря за пределами формы грязь хоть как образуется, а с пластырем чище и быстрее
JaneC 04 августа 2023, 07:54
Я почистила форму снизу консилером :) грязь у меня не образуется, но есть пигментация более темная во внешнем уголке, поэтому граница не выглядит такой четкой. И нижнее веко все равно отдельно от верхнего, потому что оба века пухлые и скругляются по объему, не знаю, как объяснить :) а в этом углу световой провал.
Вот закончу пост про Аксолотля… :)