Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
20.08.2022
2112

Как подобрать крем для лица?

Здравствуйте!


Подходит к концу последняя банка моего ныне любимого крема для лица DTMS Moisturiser Light, а на сайте он всё никак не появляется в наличии, так что мне показалось, что это знак свыше для моей консервативной души попробовать что-то новое.


Моя кожа: нормальная, возможно обезвоженная (так и не смогла понять) без особых проблем, но при этом гиперчувствительная, без особых возрастных изменений, реагирует подкожниками на любые кислоты и, видимо, излишнее очищение (если частить с глиняными масками, тоже заработаю подкожники).


Мои ожидания: базовый (наверное) хорошо увлажняющий, возможно немного питательный крем без ретинола и кислот. Никаких спецэффектов не жду, люблю, когда в составе есть церамиды и ниацинамид. Так как лицо начинает блестеть довольно быстро после нанесения ухода, раздумывала о матирующем эффекте, но смущают отзывы, в которых подобные кремы совсем не увлажняют, поэтому скорее готова дальше мириться с использованием матирующих салфеток.


На текущий момент пользуюсь DTMS, до этого несколько лет пользовалась увлажняющим лосьоном CeraVe. Загвоздка в том, что если я дополнительно или вместо крема пользуюсь тониками или сыворотками, они будто оставляют немного пленочный слой, кожа выглядит блестящей и натянутой (не влажно-сияющей, как если переборщить с лосьоном CeraVe), что не нравится мне визуально (физически дискомфорта нет). Из-за этого и часто плохой реакции кожи на многие активы свела уход к минимуму (гель для умывания и крем), но есть подозрения, что могу больше и лучше. Думала о маслах, но те, что пробовала, на мне ну никогда не впитывались. Когда пробовала гелевые сыворотки соло, чтобы не делать слоеный пирог — быстро начинали появляться не воспаляющиеся забитые поры, ощущение будто коже не хватает как раз окклюзивной составляющей от крема.


Какого принципа придерживаться? Может быть у вас есть советы, что попробовать? Как вариант думала о Клеоне с церамидами, но прежде решила спросить совета здесь.


Спасибо всем, кто осилил этот сумбур, я честно старалась его структуризировать :)

Лучшее за месяц

Комментарии

eueu 20 августа 2022, 00:27
Если у вас кожа итак себопрофицитная, зачем ей церамиды и тому подобное? Ей, наоборот, хумектанты нужны, чувствительность может уменьшиться при должном увлажнении и очищении. Попробуйте в качестве очищения пенку типа holika holika daily garden bamboo, в качестве увлажнения какой-нибудь гель типа Clinique 100h moisture surge. Тоники смотрите без касторки, например Innisfree green tea seed skin.
Kry4yVer4y 20 августа 2022, 00:31
Жуткая сушащая эта пенка бамбу
А этот гель от клиник обнять и плакать
eueu 20 августа 2022, 00:44
Зависит от конкретной кожи, если у вас себодефицитная, то так и будет, как вы написали. И да, пенка может сушить первое время по ощущениям, но через несколько недель, наоборот, последующий уход в тандеме с такими пенками начинает работать лучше и никакой сухости не будет (при условии того, что она правильно подобрана, как и последующий уход), наоборот, кожа с каждым днём будет более увлажнённой
Гель так же не содержит эмолентов и имеет накопительный эффект, не разовый, как многие средства на эмолентах и окклюзивах, который пропадает при умывании. Я подобным уходом восстановила кожу из очень плохого состояния, так что пишу по опыту, была сильная обезвоженность и реактивность, сейчас-персик)
Kry4yVer4y 20 августа 2022, 20:11
и я пишу по опыту, что пенка вами рекомендуемая — это кошмар иссушающий. если она сушит в первое применение, хоть чем потом мажь кожу, это не будет работать достойно. начинать надо всегда с очищения.
eueu 21 августа 2022, 00:03
Я вам, вроде как, написала, что исходники у нас, возможно, совсем разные или еще что. Не всем подходит одинаковая косметика, но раз продается, достаточно долго причем, значит, наверное, подходит кому-то? Я ни в коем случае не пиар-менеджер данной компании и вообще мало что у них пробовала. И да, мне чаще мыло детское лучше, чем распиаренные пенки всяких LRP, я от второго получила жуткий обратный эффект и смогла разобраться, за счет чего. То, что надо начинать с очищения — вы правы, потому и затронула эту тему, чтобы автор вопроса понимал, что бывают разные случаи и всем подходит разное, не смотря на то, что сейчас принято считать правильным. Все мы очень разные и кожа разная. Надо наблюдать и разбираться, прежде всего, что подходит лично вам/автору. По описанию, у автора кожа близка к моей, соответственно, ей может помочь мой опыт, а вам может не подойти, это нормально.
Чем вам настолько данная пенка не угодила — не знаю, ну вам сушит — не пользуйтесь, я лишь написала пример из доступного сегмента, так же могла написать estee lauder pomegranate nutrition, их же perfectly clean foam cleanser/purifying mask, или что-то еще, так как действуют они похоже, у любого из этих средств куча поклонников и мне лично они нравятся. Я не пыталась ее пропиарить это точно) Всего вам доброго.
Winter_Catherine 20 августа 2022, 10:42
Подскажите, пожалуйста, могут ли кремы/гели, в составе которых есть глицерин, жирнить т-зону обезвоженной комби кожи? Замечала после подобных составов такое поведение. Или я не права и не на то обратила внимание? Читала про глицерин, так везде написано, что это отличный компонент для увлажнения и тд, ни слова про мой эффект. И прошу прощения, что влезла в тему со своим вопросом.
eueu 20 августа 2022, 11:05
Глицерин, действительно, отличный компонент, но жирнить он не может. Возможно, разве что, в некоторых средствах, где его большой процент (например, сыворотка kiehl’s увлажняющая), будут несколько нестандартные ощущения, как капельки воды на коже при распределении, но не жирность. И поры он не забивает.
Winter_Catherine 20 августа 2022, 13:52
Спасибо большое за ответ! Подскажите ещё, пожалуйста, в каком направлении тогда искать причину того, что после некоторых средств для лица кожа становится жирноватой, палец прям немного скользит даже по коже, отвратительные ощущения
eueu 20 августа 2022, 15:51
Тут конкретное средство смотреть надо, можете скинуть. У меня так со скваланом часто, например
Kry4yVer4y 20 августа 2022, 20:11
смотреть нужно на состав в целом, а не зацикливаться на глицерине.
AlexxJrr 20 августа 2022, 11:04
Спасибо, думала о варианте сменить подход, но подозреваю, что если пенка сушит, то из этого пойдет излишнее очищение, а оттуда подкожники. Чувствительность и реактивность технически у меня с детства, когда я еще косметикой вообще не пользовалась)
eueu 20 августа 2022, 11:15
Вот у меня, как и у многих, подкожники от кислот лезли, слишком кислого и недостаточного очищения, обезвоженности и неподходящих компонентов, из-за которых она и появилась — ниацинамид, сквалан, полисорбаты, масло ши — тут индивидуально, но моей коже это во вред оказалось, поэтому с аптечной почти всей не дружу. Как и с российскими брендами, сложно найти там что-то легкое и действительно увлажняющее. Сейчас выстроила уход, но до этого долго изучала составы, в магазинах тоже теперь всегда коробки читаю
Kry4yVer4y 20 августа 2022, 00:30
Кремовая увлажняющая сыворотка, чтобы минимизировать кремы, например, если жарко/тепло на улице. Например, ETEMIA. Так же от ETEMIA лёгкий крем есть, цена около 2,5 тысяч

Никаких соло масел на кожу не надо, полно статей о вреде, а не пользе.

Если в ценовом сегменте dtms, то посмотрите в сторону sharova, может seveki

Если до 4тысяч за банку есть возможно заплатить, то увлажняющий skadi

Лёгкая эмульсия isntree green tea fresh emulsion, базово увлажняет, ей хорошо закрыть сыворотки, но кому-то может её быть мало особенно осенью/зимой

Pyunkang yul серия Calming зелёная тоже может вам подойти, я думаю, а ещё крем этого же бренда посмотрите из серии acne
AlexxJrr 20 августа 2022, 11:07
Спасибо, посмотрю! О кремовых сыворотках думала, но в основном попадаются гелевые
ivanliza 20 августа 2022, 06:31
Крем Skadi, увлажняющий. Структура дмс как раз для обезвоженный кожи, церамиды, ниацинамид, нмф, ресвератрол инкапсулированный или липосомальный, уже не помню. Есть несколько экстрактов (ваниль, центелла), имейте ввиду, если кожа аллергенная. Закроет все базовые потребности: увлажнение, укрепление эпидермального барьера, антиоксидантная поддержка. У меня кожа чувствительная, тонкая, на лбу и носу склонная к жирности, щеки сухие. Подошёл прекрасно. Вроде в сентябре немного будут менять состав, сейчас можно купить в старой версии.
AlexxJrr 20 августа 2022, 11:08
Спасибо, звучит очень заманчиво!
MeetKsu 20 августа 2022, 08:04
По описанию кожа один в один как моя. Тоже долго мучалась с подбором ухода. На данный момент подошла пенка для умывания и увлажняющий крем от Pyunkang Yul. Вместо тоников пользуюсь термальной водой от Avene, затем наношу тонер-эмульсию от Pyunkang Yul (пока не поняла, есть ли от неё эффект) и сверху крем. От кислот тоже высыпания, поэтому убрала их совсем из ухода. Оказалось, что моей коже достаточно мягкого очищения и хорошего увлажнения, и необходимость в кислотах отпала
AlexxJrr 20 августа 2022, 11:12
А сколько денег и нервов я потратила на всякие кислоты, чтобы это понять🥲Тоже пользовалась такой термальной водой, сейчас изредка пробую гидролаты вместо тоников, но не особо вижу эффект
Nathalie_T 20 августа 2022, 08:38
Я не берусь советовать что-то про кислоты, ретинол или другие лечебные вещества в составе, это все уже более сложные эксперименты. Но у меня есть офигенный увлажняющий любимчик Clinique Moisture Surge 100h. Это лёгкий крем, текстура полугеля. Кожа у меня жирная, но видимо была сильно обезвоженная зимой, потому что шелушилась, от крема ничего не ждала, и как ни странно он оказался супер. Может не 100 часов, но и правда увлажняет на целый день, и состояние кожи, которая наконец смогла «напиться», спустя некоторое время после применения стало гораздо лучше.
AlexxJrr 20 августа 2022, 11:14
Клиник я как-то не рассматривала особо, но за него уже второй голос, так что посмотрю. Спасибо!
Selfade 20 августа 2022, 09:42
Похоже по описанию на мою кожу, но у меня комби.
У меня много лет крем Toleriane sensitive легкий от Ля Рош. Когда чувствительность зашкаливает, беру маленький тюбик Роза Лайт от Хаушки. Не ясно, почему помогает, там спирт в составе и по идее должно раздражать — но нет.

С тониками аналогичная ситуация, плюс повышается реактивность — заменила их гидролатами.

Мне нравятся сыворотки у Caudalie, они как жиденький крем: пользуюсь ими под bb или после воды, когда не очищала лицо ничем дополнительно. Кислоты добавила в виде маски с молочной кислотой от Аравии, от тоников с миксом кислот тоже обсыпало подкожниками.

В целом, когда стала более внимательно очищать кожу — снизилась чувствительность. Не жесче, а именно уделять этому этапу внимание. В периоды повышенной чувствительности пользуюсь очищающим кремом от Хаушки.
AlexxJrr 20 августа 2022, 11:17
Ля Рош раньше хотела попробовать, но после того, как не впечатлилась их лосьоном для тела по сравнению с кремом от CeraVe, позабыла про них, спасибо, что напомнили! Гидролатами тоже сейчас пользуюсь, пока не понимаю ощущения. Хаушка приятна глазу, но раньше по ценам была для меня недоступна🥲Надо бы посмотреть, что сейчас…
Selfade 20 августа 2022, 16:29
А что за лосьон (чтобы я не брала :)? У них там три разных с разной плотностью в линейке Липикар. Я пробовала только Липикар AP+, он полегче, чем увлажняющий крем от Церави. Но мне больше всего нравится Биодерма Атодерм крем — что-то среднее между ними.

Лосьон Церави для лица (без спф) мне тоже подошел и понравился, но у него на мою кожу чуть меньше успокаивающего действия, чем у Ля Рош.
AlexxJrr 20 августа 2022, 19:25
Честно говоря я не помню точно😅Вроде бы Lipikar Lait/Lotion, не скажу, что прям плохо, но на мне сильно масляный след оставался (но я на тело пробовала только), и не ощутила особого эффекта, чтобы покупать следующую банку, цераве и дешевле и лучше впитывается на мне
Selfade 20 августа 2022, 20:37
Спасибо. 😌
Vera0305 20 августа 2022, 10:56
Посмотрите кремы Seveki
AlexxJrr 20 августа 2022, 11:18
Спасибо, обязательно! Ваши посты всегда внимательно читаю и сильно на них ориентируюсь
AlesyaMalina 20 августа 2022, 17:31
Чистые масла зачастую больше вреда, чем пользы приносят. У меня + — кожа по описанию с вашей совпадает. Тоже Церави гелем пользуюсь, мне он очень нравится. Но в лето вечно просто из-за жары лезут какие-то прыщи. Дерматолог выписывала Ретинола Пальмитат. Пропивала курсом. Этот капец прошел, теперь вот тоже в поисках увлажняющего легкого крема. С удовольствием прочла комментарии девочек.
AlexxJrr 20 августа 2022, 19:26
Цераве хорош! но я пользовалась им несколько лет и он поднадоел😅Хотя очень удобно было, когда одной банкой можно и лицо, и шею, и тело сразу обмазать
AlesyaMalina 31 августа 2022, 08:51
точно!  
Fatgirl 20 августа 2022, 23:16
Сходите к специалисту, не понимаю вопросы про уход на сайтах. Нет, если конечно не жалко экспериментов, тогда да. Вон в России Кондрашева есть, посмотрите, почитайте.
AlexxJrr 22 августа 2022, 13:17
Ну очевидно же, что нет возможности быть в курсе ассортимента всей косметической индустрии и на косметисте всяко явно есть люди, которые пробовали отличные от моего опыта средства и могут подсказать, на что стоит обращать внимание, а что можно даже не рассматривать
AlexandraV 21 августа 2022, 14:57
Хочу оставить комментарий по поводу реакции на кислоты и ретинол, и чувствительности кожи.
У меня кожа не особо реактивная, но от двухразового очищения стала таковой, поэтому я уже как лет пять очищаю кожу и наношу уход один раз в день.
Моя кожа плохо реагирует на любые фруктовые кислоты, и на молочную кислоту тоже не особо. Единственная кислота, которая мне подошла, салициловая, она работает принципиально иначе. Но у меня в анамнезе акне, а Вам она может и даром не нужна :)
Мне очень понравился Ваш пост, видно, что Вы свою кожу знаете, наблюдаете за ней, и ищете то, что ей подойдёт, это здорово.
AlexxJrr 22 августа 2022, 13:46
Спасибо!☺️Я скорее старалась конкретизировать запрос, чтобы остальным было проще понять, что мне хочется) Да, я в какой-то момент поняла, что не ощущаю потребности в кислотах в целом, плюс их использование подразумевало бы спф, который надо тщательней смывать, отсюда шло бы дополнительное очищение, оттуда возможные воспаления, а там привет, замкнутый круг. Вы, наверное, оставили очищение кожи на вечер? А с утра что-нибудь вообще с ней делаете?
AlexandraV 22 августа 2022, 18:52
Ничего не делаю, только снимаю гидрогелевые патчи, если клеила на ночь. Возможно, я не смогу использовать такое же количество активов, как кто-то другой, но я себя успокаиваю тем, что при большом желании сделаю через лет 25 подтяжку ;)
AlexxJrr 23 августа 2022, 09:49
То есть ни водой не ополаскиваете, ни крем ни наносите? Я замечала, что кожа неплохо выглядит и меньше жирнится, если попробовать с утра ее не трогать вообще, но как-то не решаюсь сделать такой эксперимент хотя бы на несколько дней, чтобы сказать наверняка. А вечернее очищение у вас при таком подходе насколько мягкое/сильное?
AlexandraV 29 августа 2022, 00:08
Вообще ничего не делаю, разве что в выходные, если спорт после завтрака, лицо вспотело, тогда в душе конечно умоюсь водой, могу потом нанести тонер корейский обыкновенный какой-нибудь, сейчас у меня от Dear, Klairs.
Я бы порекомендовала Вам попробовать, может, в отпуске, где можно «рискнуть», для меня такой подход стал находкой, кожа стала гораздо лучше, а на «гиперстимуляцию» умыванием и активами всегда реагирует высыпанием мелких белых прыщиков, по самой поверхности кожи, ничего глубокого, но и у них есть потенциал к воспалению.
AlexxJrr 02 сентября 2022, 10:08
Вообще я периодически остаюсь на пару дней безо всякого ухода, когда посреди леса не могу себя заставить умываться холодной водой и холодными руками) В целом всё норм, но мне не хватает гладкости кожи от умывания
strela_777 02 сентября 2022, 11:13
А можно полюбопытствовать, что вам нравится из продуктов с салициловой кислотой?
irina-irina-v 21 августа 2022, 17:39
Мне очень понравился Openface Крем для лица HIGH CULTURE, в составе ниацинамид, нуф, пробиотик. Хорошо увлажняет, успокаивает, нежирный комфортный финиш, уютный такой. Воспаления не провоцирует.
И цена отличная. Точно повторю.
AlexxJrr 22 августа 2022, 13:47
Звучит очень заманчиво, спасибо, посмотрю!
PolinaKr 25 августа 2022, 12:19
Я тоже люблю дтмс лайт. В последний раз, когда его не было в наличии, решила попробовать опенфейс, т.к. многие писали про их схожесть. Могу сказать, что они практически братья-близнецы. Отличие в том, что опенфейс имеет более матовый финиш. Спокойно можете заменить им дтмс)
AlexxJrr 25 августа 2022, 13:08
Ух ты! Уже заказала на пробу seveki, но обязательно буду иметь в виду, спасибо!
PolinaKr 02 сентября 2022, 00:10
Тоже заинтересовал. Как попробуете, расскажите о впечатлениях, пожалуйста!
Evalingvo 22 августа 2022, 19:25
Прочитайте книгу Чизу Саеки «Японский метод», оно гуглится и скачивается без проблем. Перейдите на настоящее увлажнение, а не силиконовыми сыворотками, и получите результат минус 5-10 лет, увлажненную кожу. У меня был такой путь. Ни о чем не жалею, на 5 лет отсрочила аппаратную косметологию, до сих пор считаю это лучшим, что с моей кожей случилось. Для глубокого очищения кожи например есть Rosette пилинг (красный) вроде кислоты, а заморочек на 1,5 минуты. Там же спф Biore Acqua rich, который не нужно тщательно очищать, потому он хим., а не физ. диоксид титана. Большинство европейских «разработок» направлено на европейский средний класс, они не ждут эффекта, они хотят потратиться и намазать комфортный кремик с нанотехнологиями. Да даже купив J:ON vita glow sleeping pack, кожа за 600 р очумеет от счастья и витамина С, а вы ей скажете, что вы даже ещё и не начинали, просто чуть Кореи нанесли и всё лучшее впереди).
AlexxJrr 23 августа 2022, 09:44
Спасибо, но я и так не использую силиконовые сыворотки) Плюс на глубокое очищение моя кожа реагирует подкожниками, что я изначально обозначила в посте. Не считаю, что нужно слепо следовать корейским и японским методам ухода в целом и особенно имея совсем другой тип кожи
mashamazyt 24 августа 2022, 15:16
о да, тоже люблю dtms light cream.
и кожа похожая, не понимаю, что ей нужно) от ретинола недавно была жуткая аллергия на коже век и вокруг. хотя несколько лет назад я лечила кожу эффезелом, который в несколько раз сильнее, но такой реакции не было ><
кислоты как будто тоже не подходят, начинаю пользоваться, вижу обострение и бросаю. пока так и не поняла, какая кислота лучше для моей кожи…
могу посоветовать розовый увлажняющий тоник от avene, по эффекту сопоставим с нанесением крема, кожа такая напитанная и мягкая-мягкая. да и кремы avene мне нравятся, avene cleanance hydra уже несколько лет в ходу как раз со времен наружного дерматологического лечения.
из dtms могу посоветовать попробовать умывалку — отличная, увлажняющую сыворотку — хорошая, но не вау. кстати, пробники dtms можно взять в магазине Foam в Москве
MeetKsu 24 августа 2022, 18:36
Яро плюсую к крему Avenе cleanance hydra, и увлажняет и воспаления не вызывает, так ещё и старые проходят, как только возвращаюсь к нему. Если бы не жирный финиш, никогда бы его не меняла
AlexxJrr 24 августа 2022, 23:21
Гель для умывания DTMS и их легкий крем составляли весь мой уход в последнее время) Причем сначала показалось, что он неплох, но и только, а сейчас не представляю, на что я бы могла его заменить (пенящиеся средства не очень люблю, а те варианты молочка, что я пробовала, не дают такого приятного скольжения по коже во время умывания) А сыворотка тоже есть, но она оказалась мне просто не к месту в уходе, и финиш у нее какой-то блестящий на мне