Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
21.07.2022
3435

Воспаления вызывает всё, что угодно... (можно пропеть =) )

Здравствуйте!


Уже давно с кожей происходят странности — первые недели использования средство нравится, действует. Прошёл «срок» — воспаления, особенно на подбородке, около носа и на лбу, жирность увеличивается, краснота в этих же зонах.





Примерно так выглядят воспаления. Бывало значительно хуже, здесь их поменьше. Но фотографии я раньше специально не делала из-за вот этого всего
Примерно так выглядят воспаления. Бывало значительно хуже, здесь их поменьше. Но фотографии я раньше специально не делала из-за вот этого всего...


Косметолог посоветовала вводить средства постепенно, что-то убрать. Потом 2 месяца пролечилась Клензитом-С и месяц просто Клензитом. Плюс Азелик использовала днём, с солнцезащитой.


В общем, история долгая, напишу, что тогда использовала:

— The Saem Green Bubble Foam Cleanser

— Isntree Green Tea Fresh Emulsion

— Beauty of Joseon Relief Sun: Rice & Probiotics


Да, можно было подумать на неподходящие средства. Сейчас 2 недели могу умываться просто проточной водой, ничего не нанося, чтобы унять реакцию кожи и дать ей отдохнуть. Пытаюсь вернуть средства, ретиноидами и азелаиновой кислотой больше не пользуюсь. Средства уже другие, ибо кожа опять сказала «убирай», вводились в уход постепенно (Isntree Green Tea Fresh Cleanser + IUNIK Centella Calming Gel Cream). Та же реакция, наношу сейчас только на ночь — полёт отличный, но если на утро — считай, пропало.


Честно, я уже не знаю, что делать. Это, конечно, не трагедия мирового масштаба, но неприятно.


P.S. Особенно интересна реакция на процедуры у косметолога в период лечения ретиноидами: мне просто сделали успокаивающую маску, после процедуры всё лицо покрылось корочкой, покраснело. Прямо как в период адаптации к активу, в самом начале. Хотя раньше мне делали то же самое, но такого не было. Вроде утихло, но на микротоках было то же самое. Косметолог просто не знала, как это объяснить. Пропила Полисорб и таблетки от аллергии — прошло быстрее...


Очень хочу услышать ваше мнение...


Благодарю за ответы!

Лучшее за месяц

Комментарии

peraspera 21 июля 2022, 20:25
У меня бывает, если переборщу с активами, реактивность кожи повышается, от всего может краснеть… убираю активы в долгий ящик.
krakonikah 22 июля 2022, 08:41
Началось это всё, ещё когда у меня в уходе не было активов как таковых. Но вы, конечно, правы. Сейчас не использую ничего агрессивного.))
elsewhere 21 июля 2022, 20:40
Ну по интернету сложно поставить вам диагноз и сказать, что точно не так с вашей кожей и почему она так реагирует )

Вам сколько лет? Раньше кожа какой была? Кишечник и гормоны у вас в норме или не знаете? Пьете ли вы какие-то лекарства/ КОК? Клензит вам косметолог прописала?
krakonikah 21 июля 2022, 21:11
Мне 17, раньше преимущественно был гиперкератоз на скулах, та же жирность, воспаления были, но вот уже 1,5 года назад они приобрели такой «массовый» характер. Ещё в 2020 году не было такой реакции ни на что…

Насчёт гормонов не могу сказать, скорее всего, шалят, как и у всех в этом возрасте)) Кишечник нормальный. Лекарства не принимаю. Клензит мне как раз-таки и прописали, чтобы побороть эту гадость)) Сказали, что это может быть косметическое акне вкупе с розацеа.
elsewhere 21 июля 2022, 21:35
Подбирать уход без обследования и выявления причины такого поведения кожи — это трата денег на ветер и немного бесполезная тема в целом.

Я бы на вашем месте сходила к другому дерматологу и ещё к эндокринологу и послушала что они скажут.

Мне кажется стоит все-таки проверить гормоны, возможно причина в них. И сдать кровь на дефициты, вероятно организму не хватает каких-то витаминов/микроэлементов. Может показаться, что это все лишняя трата денег, но это потом все быстро окупится так как вы будете понимать что и как делать.

На состояние кожи ещё очень сильно влияет питание, так что восстановление кишечной микрофлоры пойдёт вам только на пользу. Пропейте курсом лактофильтрум и после бифиформ хотя бы. Ну и в целом постараться не есть всякие вредности и посмотреть на реакцию кожи.

От кожи в плане ухода я бы пока отстала и оставила только мягкое очищение + восстановление микробиома.

И после обследования уже бы прицельно подбирала уход под решение конкретной проблемы.

Как у вас со стрессом? Может быть реакция на хронический стресс так же. Тут все в купе может быть. В общем, сначала надо выяснить причину, а потом уже что-то подбирать
natka_14 22 июля 2022, 20:11
Розацеа на фото не вижу от слова совсем.
От таких белых прыщиков моя знакомая в подростковом возрасте боролась с помощью антибактериального мыла, наносила именно пену и держала немного. Говорила, что очень помогает.
Сходите в квд к дерматологу. Если надо он к другим специалистам отправит
Ellesh 22 июля 2022, 20:20
косметолог явно такой себе специалист, мало того что розацеа увидел, так еще и «может быть», вот так вот заплати за посещение денюжку, а там скажут «ну у вас наверно вот это вот» и выпишет стандартное средство для всех  
грустно становится от того что на просторах интернета, обычные люди за бесплатно могут дать больше ПОЛЕЗНЫХ и ДЕЛЬНЫХ советов, чем «косметологи» которые на этом зарабатывают.
Marusya123 22 июля 2022, 20:46
Косметологи косметологам рознь. Сейчас косметологи-эстетисты очень много на себя берут. В данном случае возможно диагноз устанавливал и назначал лечение эстетист. Поэтому просто нужно смотреть к кому идёшь. Но людям часто достаточно фразы косметолог с мед.образованием — если нет специализации по дерматовенерологии, это просто косметолог- эстетист.
Ellesh 22 июля 2022, 21:19
мед образование это да… знаю девушку которая занимается шугарингом, в соц сетях написано капсом «с мед.образованием», она терапевт…
Marusya123 22 июля 2022, 21:28
Многие не хотят в это вникать и клюют на эту удочку. На то и расчитано((
Kry4yVer4y 21 июля 2022, 20:40
Isntree Green Tea Fresh Emulsion сама использую, в ней вообще нет ничего, чтобы спровоцировать прыщи.
По вашей фото и расскажу мне кажется, что у вас слишком жёсткий был уход (аптечные мази), а затем вы перечислили очень лёгкий уход. У вас совсем нет полезных масел в составе крема/эмульсии для комби/жирной/проблемной кожи, так же можно ввести средства для пробиотиками.

Я бы на вашем месте сменила косметолога, а ещё лучше обратиться к дерматологу, чтобы не читать домыслы и предположения в интернете. Если нет возможности повыбирать врачей, тогда методом проб и ошибок реально изучать составы, свою кожу (тип и состояние), вводить по 1 средств. А ещё обратите внимание на дни цикла, я недавно сама заметила, что 2 недели в месяц у меня нет прыщей, а потом обсыпать может
krakonikah 22 июля 2022, 08:40
У меня, по сути, была солнцезащита с бифидобактериями, если это считается)) Плотных текстур я уже боюсь после всего этого, сценарий почему-то всё равно один — сначала лучше, потом хуже. Также я имела возможность пробовать Isntree Hyaluronic Acid Toner. Вот знаете, такое ощущение, когда скулы «напитались» влагой, а всё остальное сказало: «Это что?»))

О маслах вы имели в виду подсолнечное, конопляное, чёрной смородины, например?

В составах более-менее разбираюсь, читаю книгу Е. Эрнандес. Понимаю важность микробиома и механизм возникновения акне, но точного понимания, что происходит в моём случае, у меня всё равно нет.

Насчёт цикла, воспаления со мной постоянно. Цикл влияет, но не всегда сильно.

Про дерматолога это вы верно заметили. Мне нужно прям чёткое понимание ситуации, возможно, только врач мне сможет это сказать…
Kry4yVer4y 22 июля 2022, 11:35
По поводу масел, посмотрите yt critic cosmetic, её инсту, там много про жирную кожу и масла.
krakonikah 22 июля 2022, 11:56
Спасибо большое )) Не знала, что у основательницы Skadi есть свой ютуб)
Rriimmaa 22 июля 2022, 20:49
Плюсуюсь к средствам с пробиотиками. Мне тоже кажется, что барьерный слой сильно поврежден и кожа стала гиперреактивной. У микролиз неплохие средства, есть даже спрей — чтобы вообще не трогать лишний раз. Лизаты быстро дают эффект уплотнения и защиты кожи. Кислотами не стала бы трогать. Лизаты, хороший спф, аккуратное двухэтапное очищение из нежной гидрофилки и какого нибудь очищающего мусса.
a_re_beauty 21 июля 2022, 20:47
Мне кажется, что у Вас убитый барьер. Особенно его не щадят те средства, которые косма прописала.
krakonikah 22 июля 2022, 08:41
Честно, боюсь, что если буду применять что-то типа бальзама с центеллой Rovectin, то будет хуже… Хочу попробовать для начала гель для умывания Manyo с бифидобактериями. Пока так думаю… но всё ещё в сомнениях.
a_re_beauty 22 июля 2022, 09:13
Нужна не только центелла. Еще кера/церамиды и еще множество всего. Центеллы будет достаточно для поддержания. Сейчас проще будет взять готовый липидовосполняющий крем, у Clinique очень неплохой вариант.
Одним гелем для умывания тоже ситуации не помочь, очень важен комплекс, или один продукт, но хотя бы долго находящийся на коже.
KirraSekirra 22 июля 2022, 11:03
Плюсую к барьеру. У меня были похожего рода поверхностные мелкие воспаления, когда я пользовалась антибиотиком Клиндовит гель не только на воспаления, но и на здоровые участки кожи.
Zvezdnaya ... 21 июля 2022, 21:28
Почти вся Корея для ухода — нет. Их косметика мне очень сушит, кроме того спирт в составе часто. Или чрезмерно питательна, что тоже нехорошо. А вот умывалки мне подошли.
Увлажнение — гели Гельтек или Велиния, они без спирта в составе. И на корейские тканевые маски нет реакции.
Лучше пока умываться кипяченой/фильтрованной водой. Полотенце одноразовое, не тереть кожу.
И убрать молоко. У меня нет реакции кожи на употребление молока/молочных продуктов, а вот у племянницы ( 18 лет) почти все воспаления ушли, когда она перестала пить молоко. Сейчас после операции она вынужденно ест молочку, опять обсыпало.

Добавлю — 17 лет — к гинекологу надо бы. Тестостерон смотреть.
Marusya123 21 июля 2022, 21:42
Не стоит пытаться вводить в свой уход Корею, часто она является провокатором воспалений
Irina1988 22 июля 2022, 08:07
Полностью согласна! У меня поры легко забиваются, и все корейские кремы провоцируют высыпания, даже предназначенные для жирной кожи. Благодаря корейцам узнала, что можно забить поры даже в области век  
Ninell77 22 июля 2022, 08:41
Согласна! Сама на себе это испытала! Как только убрала всю Корею с ухода, кожа стала чистой!
krakonikah 22 июля 2022, 11:50
Прям так категорично относитесь к «Корее» )) У меня, к сожалению, не было такого, чтобы убрал Корею — и всё прошло (а жаль). Была реакция на Effaclar Duo+, сильноват для меня, наверное. LRP Effaclar Micro Peeling Purifying Gel подсушивал, но был хорош как гель для душа, Soskin Anti Imperfection Moisturizer был неплох от воспалений, но лицо выглядело тоже не очень, жирнилось. Везде есть подходящие и неподходящие средства) Проблема в том, чтобы найти нужное)
Marusya123 22 июля 2022, 14:24
Не то чтобы прям категорично)) На себе испробовала действие достаточно знаменитого корейского кислотного тонера, делала несколько подходов к нему, каждые раз подкожные прыщи ни с того ни с сего. Как только убирала его, все приходило в норму. Да и у многих такая реакция была по отзывам.
У автора тоже прослеживается взаимосвязь, поэтому и написала, что не нужно кожу насиловать Кореей, раз она сопротивляется.
Кому то Корея прекрасно подходит и люди в восторге, таких немало и это прекрасно)
SweetMademoiselle 21 июля 2022, 22:33
По фото на розацеа похож, ну собственно Вам её и ставят. При розацеа лучше придерживаться минималистичного ухода со средствами, которые поддерживают кожный барьер. Всякие ламеллярные кремы, мягкие умывалки, тонизация. От воспаление 15 % азелаиновая кислота на ночь месяцев на 6. Корейский уход только усугубит всё — по себе говорю.
Lilatitu 21 июля 2022, 23:08
поддержу девушек — мне корея стала подходить после лечения, при воспалениях только хуже было.
Я бы попробовала аптеку успокаивающую, и чтото очень мягко отшелушивающее. к сожалению не могу посоваетовать средство с салицилкой, но в таком возрасте и мне, и сестре это подходило очень.
у вас явно на подбородке следствие гормонов плюс говорите про гиперкератоз — классика. Состояние кожи точно улучшится со временем, не переживайте)
Эффаклар дуо, Эуцерин с зеленой полосой, акномега. вечером спецсредство, днем успокаивающий увлажняющий крем.
Клензит и вся азелаинка меня убивала, не пользуюсь никогда, только в минимальной дозировке иногда могу поэкспериментировать. плюс очень очень мягкое очищение с низким ph
ravlik 21 июля 2022, 23:20
Я бы нашла доказательного дерматолога, на докме, например.
Анализы и прочее сдавала бы только после консультации с ним (в целях экономии, прежде всего  , а то любят в интернетах всякую ерунду советовать, опустошающую кошелёк, но никак не влияющую на ход лечения)
Gerafilinni 21 июля 2022, 23:58
У меня такое было годами. Высыпания особенно на лбу и вокркг рта. Маленькие, неглубокие гнойнички. Казалось, просто любая косметика их вызывает. Дерматологи назначали похожие схемы, которые были бесполезны. В итоге, методом проб и ошибок я выяснила, что то был ниацинамид. Он как раз вошёл в моду. И я как раз покупала Корею и Ля Рош Позе. Я просто вывела в документ состав всех средств (их было много) и по поиску слова смотрела, какие вещества общие. Их оказалось не так много. Потом пробовала средства без этих веществ. Ну и выяснился виновник.
eueu 22 июля 2022, 00:27
Вот большой плюс к комментарию выше. Еще добавлю, что убрала бы сквалан! и жирные масла, типа ши, кислоты, мочевину, полисорбаты!, вообще, лучше на гель-кремы перейти (клиник 100h, инисфри грин ти крем и т.д.). И умывалки лучше как пенки корейского типа, например холика холика бамбук и подобные. В тониках избегайте кислот и касторки (напр. инисфри грин ти)
Gerafilinni 22 июля 2022, 00:36
Или даже японские Biore и Hada Labо. Мне они с этой жуткой реакцией здорово помогли. И стоят демократично.
eueu 22 июля 2022, 00:46
Эти я не пробовала, потому не могу судить точно. У biore только пенящийся розовый мусс пробовала, не пошел. Хада лабо вроде легкий увлажняющий тонер выглядит неплохо. Везде состав надо смотреть и записывать свои триггеры — это главное. Для моей кожи триггеров много оказалось, потому что невероятно довела ее в свое время средствами lrp и тому подобных — от одного к другому металась, мол они же для «чувствительной кожи», которую потом долго лечила и вот так вот по крупицам искала решение. Лицо было еще и опухшее, свекольного цвета, болело ужасно.
И да, еще хорошо б без тона пока, только пудру, ибо смотреть состав еще и тональных — муторно, а там тоже всего намешивают. Демакияж — мицеллярка биодерма лучше всего.
Gerafilinni 22 июля 2022, 01:17
Про пудру согласна. Если выбрать с подходящей плотностью, то при несухой коже заменяет тон и меньше риска спровоцировать проблемы.
Lerakaramelka 22 июля 2022, 10:00
Да, я согласна с Вашим комментарием, я бы анимально изучила составы средств и выявила сходства. Кожа всегда говорит, что ей нравится и нет. В таком возрасте мягкое очищение требуется и минимальный набор ухода, как только перегружаешь, то все, кожа даёт соответствующую реакцию. Сменять постоянно уход тоже не етсь хорошо.
SantaMom 22 июля 2022, 02:17
Не ретиноидах реакция может быть на довольно невинные компоненты, так что тут без загадок. А по виду гнойничков, неглубоких и одинаковых как братья-близнецы — подозреваю что какой-то компонент вам не подходит, раздражает, что-то из распространённого и видно что барьерные функции не очень. Может быть Корею отложить на время? Умывание помягче, микробиом подкормить пробиотиками и НУФ.
Kaysa-Mir 22 июля 2022, 05:08
У меня была такая реакция, когда я себе липидный барьер нарушила. Лучшее что сейчас можно сделать это отстать от кожи. Долой санскрин, умывашки что чистят до скрипа и кислоты. Советую изучать составы всего что наносите на лицо. Что можно между собой сочетать. Избегать воска, масел на первых позициях, всего что создаёт пленку на лице. У меня лицо от алоэ краснело в тот период. Выбирайте уход с нейтральным ph. Активы сейчас только усугубят ситуацию. Процесс восстановления будет не быстрым. Для восстановленмя микробиона кожи сейчас достаточно ухода на выбор. Кислоты можете вернуть позже и не чаще пары раз в неделю. Закислять немного кожу полезно для борьбы с восспалениями, но не сейчас. Старайтесь выждать минут 20 прежде чем нанести сверху что то. А лучше пройтись после кислотных умывашек тоником для выравнивания ph
Crazy_Mermaid 22 июля 2022, 08:53
У меня была похожая ситуация, только на 10 лет позже)) помимо назначения Клензита дерматолог рекомендовала проверить гормоны, исключить молочные продукты и уменьшить сладкое/жирное, в уходе убрать Корею и другие непонятные средства, и перейти на la roche posay effaclar, на этапе использования клензита это был effaclar H, потом добавили effaclar Duo+. Плюс умывалка Биодерма для жирной кожи (утром и вечером!), потом перешла на ту же Биодерму для чувствительной кожи. На время лечения никаких доп средств — тоник, сыворотки и тд. Промокать кожу лица одноразовыми бумажными полотенцами после умывания, не трогать лицо без необходимости.
Soulo 22 июля 2022, 09:03
Похоже, что вы убили кожный барьер, у меня было похожее. Вам нужно сходить к дерматологу (не косметологу в салоне красоты, а именно к врачу). Для ежедневного ухода скорее всего он переведет вас на аптечные бренды (в моем случае Урьяж), посадит на диету и отправит сдавать анализы. Восстановление кожи будет не быстрым, поэтому не расстраивайтесь, если результат не будет заметен сразу, у меня заняло несколько месяцев.
Natalya Leonova 22 июля 2022, 10:38
Я думаю, вам надо лечить кишечник. Подбородок и вообще нижняя треть лица — это именно его зона ответственности.
Jenny_M 22 июля 2022, 11:08
Если вы спрашиваете совета, то я склоняюсь к кишечнику и гормонам.
Мое мнение, что все что выходит наружу, результат того, что происходит внутри нас, если можно так выразиться)
Как второй вариант, какие-то компоненты в средствах не подходят, мб стоит перейти на что-то совсем нейтральное, простое и более натуральное?
Как вспомогательный вариант, грязные спонжи, кисти?
krakonikah 22 июля 2022, 11:28
Кисти можно сразу отмести, ибо я не использую декоративную косметику вовсе. Здесь уже было много комментариев о кишечнике и гормонах, писать ответ на каждый долго. 😄 Безусловно, «нутро» делает своё дело, но думаю, что это обострение больше наружного характера. Буду искать дерматолога для начала, нужно уже докопаться до истины) А там посмотрим, к кому направят, так сказать. Заодно и пост можно будет написать про все эти «приключения» и опыт ))
SweetMademoiselle 22 июля 2022, 12:00
Автор, прочитайте книгу «Бьюти-минимализм: Чем опасен гиперуход за кожей и что делать, чтобы не навредить себе». Стойкое ощущение, что Вы в своём юном возрасте просто переборщили с уходом.
Gorgon 22 июля 2022, 13:47
Именно такие воспаления были от кислот на лбу. Собственно после того, как я попробовала ввести в свой уход кислоты, у меня начались жуткие проблемы. Начинаю пользоваться средтсвом все хорошо, вижу улучшение и буквально через неделю вся Т-зона в прыщах каких-то. Зимой пробовала энзимную пудру на ежедневной основе, в итоге результат был супер, кожа стала выглядеть идеально, но через месяц у меня как будто истончился кожный барьер и опять я вся в прыщах, убрала энзимную пудру из ежедневного ухода и снова карусель. Самое ужасное у меня стали появляться глубокие подкожники, которые не хотели уходить.
Сейчас мое состояние кожи где-то на 4. Есть несколько подкожников и постакне. Для этого я вообще все убрала из своего ухода и оставила несколько средств. Хочется заметить, что у меня всегда был нормальный тип кожи, а теперь как-будто комби. Появились расширенные поры.
Сейчас для такого состояние у меня такой уход:
утром:
— умывалка cosrx pH good morning gel Cleanser
— гель some by me cool calming soothing gel
вечером:
-умывалка cosrx pH good morning gel Cleanser
— гель some by me cool calming soothing gel
— на подкожники офломелид
— 1-2р в неделю вместо увлажняющего геля ночная маска isntree clear skin pha sleeping mask
+ с этой недели по вечерам я ввела на регулярную основу энзимную пудру (летом очищение должно быть сильнее, а зимой бережнее)
И 2 раза в неделю я делала энзимная пудра (skin helpers) + глиняная маска (Palmer's )

Несколько новых подкожников мне подарил SPF yadah) Негативных последствий на коже от геля замечено не было, уже месяц такой уход.

Веду все к тому, что есть веротяность того, что «перепитываете кожу» многими средствами и стоит их кол-во максимально минимизировать. SPF я пользуюсь только в дни, когда нахожусь на улице утром/днем (таких дней очень мало). Если нужно нанести SPF, то не наношу гель.
Maryvlad 22 июля 2022, 14:10
У меня воспаление с похожими прыщами вызвал солнцезащитный крем Isdin🙄 В прошлом году в этом замечен не был.
Еле нашла, что это.
severomorochka 22 июля 2022, 17:48
Долго лечила прыщи (до лет 37). После пролечивания кишечника (пребиотики) произошло ЧУДО. Соглашусь с мнением о гормонах. Излишнее сало может провоцировать повышенный дигидротестестерон. Если без анализа, то есть такие признаки как например, повышение выпадение волос на голове и излишний рост в других местах. Если не пить бады, можно посоветовать простецкие вещи — мяту заваривать на ночь, только систематически и принимать в виде чая. Когда с лицом было совсем плохо от всего спасалась гелем алоэ вера 90-99%, улитки мизоновские черные очень заходили. Сейчас дочери делаю эмульсии для точечного применения. Каламин+белая глина+можно эфирки которые переносите, можно малавит, можно пудру жемчужиную добавить (она хорошо осветляет). Все это в баночку для анализов с ложечкой и для точечного нанесения. Обязательно умываться и смывать остатки средств лосьоном, желательно без спирта (любой, хоть салицинк) Ниацинамид хорошее средство, но мне лично результата не дал. Еще заметила, что если в составе любого средства есть диметикон — все 100% высыпание. Поэтому тщательно смотрю составы.
Ellesh 22 июля 2022, 20:02
ретиноиды в 16? интересный косметолог…
мне кажется это все же гормональные перестройки, вот и реакция кожи собственно, то что полтора года назад не было реакции не показатель, «перестройка» у всех по разному, у кого то вообще без последствий. проверьте гормоны (по результатам гинеколог кстати тоже может что то кстати и посоветовать для кожи), а если с ними все норм, то дерматолог.

П.С. вы бы в тексте поста указали ваш возраст, не все читают комментарии.
Ellesh 22 июля 2022, 21:29
перечитала пост, еще и микротоки она вам делала… у вас для этого показания какие то были от врачей или она сама посоветовала? если сама посоветовала, то меняйте срочно косметолога. я просто ума не приложу для чего в 16 микротоки, разве что высасывание денег.
кстати полисорб это ад для желудка) а то что вам от такой реакции помог он и антигистаминные просто совпадение
Alyaska 22 июля 2022, 23:08
У меня сильно посыпало щеки, сразу к дерматологу обратилась. Не стала ждать, пока дальше поползёт. Мне наружных средств не назначали, только диету и внутрь пропить Ретинола пальмитат — это витамин А. Дозировку врач рассчитывала. Кожа почистилась прям здорово. Так что все очень индивидуально, я за то, чтобы через врача только действовать.
honey_budger 23 июля 2022, 00:12
С крейцами/японцами осторожно, в них много экстрактов, которые могут вызывать аллергическую реакцию.
Похоже на поврежденныц кожный барьер, нужен базовый уход без отдушек и всего раздражающего не менее месяца, а потом уже об активах думать. Какой-нибудь вроде линейки dermallegro от lrp или calm от Paula's choice.
Selfade 23 июля 2022, 10:01
У меня такое высыпает, когда лицо трогаю, чешу, тру, подпираю подбородок ) Зимой — от шарфа, в пандемию — от маски. Мне 34. Внимательно отследите, нет ли чего-то такого.
Я бы попробовала просто отстать от кожи и месяц пользоваться только мягкой умывалкой и базовым кремом.
AlexandraV 23 июля 2022, 23:39
Плюсуюсь к комментариям выше: тоже думаю, реакция на переизбыток активов и неподходящий(е) компоненты(ы). Они у каждого свои, приходится вычислять методом научного тыка. Моя кожа реагирует на любые, даже самый чудесно очищенные силиконы, и на гликолевую кислоту таким же «цветением», как у вас. Тоже убрала бы всё, кроме базы на ночь (мягкое очищение + нетяжелая базовая сыворотка), утром не умывалась бы и не наносила вообще никакого ухода на вашем месте 😉