Добрый день! Сделала несколько дней заказ на WB. Ни ответа, ни привета (указанный срок доставки истекает сегодня, со мной никто не связался, на сайте только бот, который никак не помогает, на обращение не реагируют). Что вы в таких ситуациях делаете? Мне важно хотя бы согласовать доставку, меня банально дома может не быть.
Комментарии
А если что не так то я просто звоню и выясняю все.
Поэтому я никогда не оплачиваю заказы заранее, редко заказываю что то супер важное, а если горит, то стараюсь делать заказы заранее, чтоб все пришло в срок.
Доставку курьером заказывала для подруги в Москве — все привезли нормально. Но сама курьера никогда не заказываю, у меня пункт выдачи в соседнем доме и мне комфортнее самой все забирать.
Плюс там с конца февраля периодически летит система и могут вообще пропадать доставки. Если у вас заказ на пункт выдачи, сходите туда с куар кодом. Возможно, товар уже ждёт вас там, хотя система показывает другое
Или когда у вас истечет последняя дата доставки, то вы сможете отменить заказ. Там кнопочка появится. Деньги вернутся обратно.
А еще тут как-то был глобальный сбой. Посылки неправильно отслеживались. Потом я выяснила, что во время того сбоя мой товар был без движения в транзитном пункте. Потом все пришло, но с задержкой один или два дня.