Всем привет! 27 ноября я заказала 3 Адвента на подарки на лукфантастике с доставкой боксберри. Дней 10 оно висело просто в процессе и даже денег не списывали. 5 декабря деньги списали и 7 написали, что выслали более чем 1 посылкой и вот вам ссылки на федекс.
Если отслеживать отдельными отправлениями, где у каждого свой трек номер, то на сайте FedEx информация по датам такая — 7 приняли, 8 таможня и все. Кнопка на дальнейшее отслеживание переходит на почту России и там другие даты. 8 принято и 13 отправлено.
Если смотреть одним общим отправлением, ссылку на которое мне прислали на следующий день, то на федексе отправлено 5 декабря, дальнейшая ссылка на отслеживание переходит на сайт Boxberry, где данное отправление не найдено. В письме указано, что доставка с 15 по 20 декабря.
Я уже написала не одно письмо с вопросами, где моя посылка и что за фигня вообще, ответы стандартные — нам очень жаль, мы задали вопрос и напишем вам, как появится информация. Мне непонятно, почему разные даты отправки везде, почему ничего не отслеживается. Была ли у кого-нибудь такая ситуация? Что я могу ещё сделать? Я им написала не только на сайте, но и в фейсбуке, инсте. Думала, может всем отправляют так, но на авито, где эти календари продают целиком и в распив все давно все получили. Я пообщалась с некоторыми продавцами, они заказывали даже позже меня и уже получили. В общем, не знаю, что можно тут ещё предпринять. Ни денег ни подарков...
Комментарии
Вообще получается какая-то путаница, если вы заказывали Боксбери, то вас недолжны на Почту России перенаправлять. А если там есть информация то получается что выслали посылки Почтой России, а не Боксбери т.к. треки Боксбери, насколько мне известно, не попадают в систему Почты России. Как-то так.
Я заказывала себе адвент Rituals (с британской версии сайта). Ну и до кучи ещё мелочёвки в заказ кинула. Ждала себе спокойно, потому что за 2 года никаких проблем вообще не было. Но когда все сроки доставки вышли, ссылка на отслеживание перестала обновляться, я начала переживать. Сначала связалась с местной курьерской службой. Они ничем помочь не смогли. Тогда написала в поддержку на сайте. Мне ответили, что мой заказ возвращён отправителю и как только они его получат, то вернут деньги.
В итоге деньги вернули только за адвент. За остальные позиции извинились, но деньги не вернули.
Я не поняла, что это было, если честно 🤷♀️
Жесть какая-то
Но я так поняла, что когда им надо, они включают режим «ничего не вижу, ничего не слышу». Потому что сразу стали отвечать отписками, что получили обратно только адвент. И, собственно, за него они и вернули деньги.
Может быть на таможне кто-то пошуршал в моей посылке(( Раз он вернулся не полностью.
8 (495) 797-27-00 или 797-27-77
8 (800) 100-27-77
Терпеливо ждите, пока автоответчик расскажет все свои сказки, перезванивайте, если звонок срывается, слушайте музыку до победы и т. д. У TNT/Fedex в часы пик это бывает. Дозвониться сложно, но всё возможно, если проявить настойчивость.
Там диктуйте оператору все свои трек-номера Федекса, пусть смотрит где что застряло. У операторов может быть больше информации, чем на странице отслеживания на сайте.
Застряло скорее всего на таможне. Чёрнопятничные зарубежные посылки могут висеть перед Новым годом на таможне любого перевозчика ооочень долго. Их там миллиард этой мелочи. Когда до вас дойдёт дело — большой вопрос. Я свой Лукфантастичный заказ с теми же сроками, что у вас получила буквально на днях, тоже недели три висело. Заказ с ASOSа у меня вообще месяц не отслеживался и даже трек-номера не было. Так что многие, я думаю, сейчас в таком же положении, потому как на таможню не повлияешь — у них поважнее грузы висят в очереди, чем наши баночки.
Если посылку передали Почте России, то там может висеть в таможне ещё дольше, поток посылок у них несравнимо больше, потому как весь основной Алиэкспресс валит туда.
Если передали Боксберри — то же самое, дозванивайтесь и диктуйте им все возможные номера, пусть ищут:
8 800 222 68 57
И ведите себя понастойчивее: Оператор не находит трек? Почему? Пусть скажет причину. Это их трек или не хватает букв/цифр? Если не их, то чей может быть, какого перевозчика? И т. д. Вцепитесь в оператора зубами и высосите из него всю возможную информацию.
Иногда стоит позвонить не один раз и поговорить с разными операторами. У них большая текучка. Иногда нарвёшься на новичка, который вообще ничего не знает и может только как попка читать с компьютера. А иной опытный оператор хороший совет даст. Так что пробуйте.
По срокам у вас неприятно, но пока терпимо. Скорее всего выпустится с таможни после праздников, хотя катавасия с разными перевозчиками действительно непонятна.
По-хорошему надо переносить чёрную пятницу на конец октября, а не усугублять в декабре и без того ежегодный коллапс мировой транспортной логистики.
п.с. сегодня с утра у меня неожиданно посылка, висящая в статусе отправлена с 10го декабря, прошла таможню и была передана в доставку. Надеюсь в ближайшие дни получить!
С ними у многих морока, кто заказал во «вторую волну» скидок.
Мой заказ от 27.11 висел в обработке до 5 декабря, потом списали деньги, где-то через 5 дней отправили, после чего статус висел «отправлено» и только позавчера трек отобразился в Почте России, пока что стоит «отправлено из Великобритании».
Попробуйте на сайте Лукфантастика поймать «живого» оператора, если удастся, они обычно оперативнее решают вопросы, чем их стандартная поддержка с отписками.
Из вашего сообщения не очень понятно, отправили один трек или все таки два?
Если отправлено 13 декабря (покинуло страну), то в Россию придёт через 2-6 недель, в зависимости от региона. Скорее всего середина января. Мне посылки из Англии поступают через 4 недели, это в среднем. Неприятно конечно. А хуже всего, что они вам не отвечают.
По поддержке лукфантастика — днище, слов нет. Более-менее заинтересованные ответы (на 5% лучше, чем отписки по имейлу) получила только когда в вотсап им написала. Правда, есть подозрение, что поддержка именно британская оказалась, т.к. они не могли найти мой аккаунт, пока я им ссылку на сайт не скинула. Зато потом наконец-то процесс отправки завертелся, до этого висел без шансов вообще :)
Удачи вам! Пусть подарочки доберутся до вас до наступления НГ!
В FedEx номер начинается с HUT, в боксберри с AQHD. Но только что посылка поступила на таможню, и на боксберри я по обоим номерам теперь смотреть могу.
Операторов боксберри прокомментировать не могу, они мне по телефону инфу о посылке сообщали когда она ещё в Британии была, то есть с момента когда им пришли данные от федекса.
он обновился и там все детали путешествия отобразились. Получил он её или нет не знаю.
Вез UPS, доставил кстати быстро и без проблем, но очень долго отправляли.
Я уже не знаю на что надеяться. На почте часовые очереди. Придёт, не придёт, как получить… Аааа… Стараюсь абстрагироваться и плыть по течению, всё равно от меня уже ничего тут не зависит))
Я кажется выше упомнила, что у моего друга приехала посылка в Домодедово и застряла там. Три недели без движения! Так вот вчера он решил на всякий случай спросить у себя в отделении. А она там уже как неделю лежит! Извещения не было, и по треку посылка всё ещё в Домодедово.
Так что может вам тоже стоит сходить спросить, вдруг чудо произойдёт!
У меня из друзей и знакомых пока ни кто ещё вовремя и без приключений не получил. У всех какие-то жуткие проблемы с доставкой.
Остаётся наедятся, что после НГ всё же разгребут этот завал.
Я груз из США уже полгода по морю везу вместо допандемийных двух месяцев, так что понимаю вас как никто.
Попробуйте вернуть деньги, хотя понятно, что это колоссальные нервы и время. Держу за вас кулачки и надеюсь, что ситуация разрешится в вашу пользу!
Надеюсь больше таких нервов не будет! 🤞