Милые девочки, прочитав все ваши отзывы на пост " Умеем ли мы отдыхать ".
Увидела, что большинство любят первое - отдыхать за книгой или слушать любимую музыку, второе - быть в унисон с природой( море, лес, путешествие), третье — отдыхать в тишине и хорошо выспаться, четвертое - спорт.
Меня заинтересовало, почему на первом оказалось, именно чтение книг «для удовольствия». Я поискала на ресурсах инета и оказывается когда-то ученых заинтересовало, как разные виды активности способствуют снятию стресса. Они выбрали добровольцев вводили их в состояние стресса, а затем предлагали этот стресс снять при помощи различных методов. Оказалось, что самым эффективным антистрессом является именно чтение🧏♀️. Шести минут чтения было достаточно для того, чтобы расслабить мышцы и нормализовать частоту сердечных сокращений. Чтение обошло такие методы, как прослушивание музыки, распитие чая и прогулка.
Получается мы сами без этих ученных нашли самый лучший способ, мы выбираем чтение книг уходим от стресса и сохраняем своё спокойствие, и гармонию с внешним миром. Мы умнички❤🤗
Какие ваши любимые книги, что именно вы любите читать?
Прошу вас поделиться опытом, вот я недавно перечитала трилогию детской книги «Малыш и Карлсона, который живет на крыше», очень люблю использовать в жизни некоторые фразы из книги.
" Спокойствие! Только спокойствие!"
" В меру упитанный мужчина в самом расцвете сил.."
«Домомучительница»
«В женщине все должно быть прекрасно начиная с головы, до пальчиков ног».
" наш телефон — два два три три два два "🤓
Комментарии
Маша Лоза
Летят наши годы
Флаги на башнях
Том Сойер и Гекльберри Финн
Обожаю перечитывать). Карлсон с малышом и Нильс с дикими гусями тоже).
Я читала Макаренко Педагогическая поэма, очень хорошо зашла
Аналогично, в детстве дома книги стояли как в бибилиотеке по алфавиту, читала все запоем
а когда поступала в универ, всех спрашивали, что последнее мы прочитали. мне было неловко признаться, что я только что в миллионный раз дочитала «Малыша и Карлсона», что гордо сказала: «Тошнота» Сартра!". сегодня бы гордо созналась ))
из недавнего «Зима в Мумидоле» (читала дочери вслух), Ольга Громыко «Встретимся на Кассандре» (цикл Космоолухи — неплохая серия, хоть и вторичная, конечно), сейчас собралась почитать «Альтист Данилов». публицистику читаю. жж, опять же, как газетку. заново открываю для себя классику, потому что образы поворачиваются новой стороной.
Книга вот прям для расслабления у меня-это «Маленькие женщины»(и жены туда же).
Толкина читала по несколько раз. А если прям хочется «пошевелить» мозгами и порассуждать, то к Толстому Льву или к Гюго :) но это если совсем кратко…
Шарлотта Бронте Джейн Эйр
А вот совсем недавно прочитала Д. Лондона Маленькую хозяйку большого дома, понравилось, люблю Лондона)
После такого «предисловия» я совершенно с другой точки зрения читала, как если б «смотрела кино». захватило! а потом спустя годы сравнивала, что понаснимали гардемарины, и мне не показалось это плохим. жанр соблюли. а что такие лошадиные натяжки с «братьями», их внешностью — так там по духу все равно все сошлось. уже ностальжи из нынешних дней смотреть на это все.
Люблю Габриэль Витткоп, обожаю Толкина и серию книг Даниэля Хендлера («33 несчастья»).
Недавно впервые прочла «Кэрри» Кинга — очень понравилось. С интересом читала Пелевина, сейчас на прикроватном столике Скотт Фицджеральд («Последний магнат»).
Вернулась к чтению спустя много лет, до этого читала всё детство (папа приносил романы про пиратов, прям учитывалась ими).
Спасибо за пост! Чтение исцеляет :)
Жулю Верн «Дети Капитана Гранта» перечитывала с дочкой, купили глобус каждый день изучали его и читали)))
Драма на охоте
Отцы и дети
Дженни Герхардт
Арсен Люпен — благородный грабитель
Талантливый мистер Рипли
Отель Артура Хейли
Что первое на ум пришло)
А тут вроде как надо будет все равно прочитать.😊
Шантарам Г.Д.Робертс;
Звёзды-холодные игрушки С.Лукьяненко;
Будущее Д.Глуховский;
Одиночество-12 А.Ревазов;
Не время для драконов
То, что навскидку вспомнилось)
Читать люблю и читаю много😁
Люблю по лежать в шезлонге с книгой летом или на качелях на даче, зимой перед сном почитать, помечтать🤗
Летом в шезлонге — это мечта)))
«Сагу о Форсайтах» планирую, хорошо, что напомнили.:))
«Тяжелый песок» и «Дети Арбата» Анатолия Рыбакова
«Угрюм-река» Вячеслава Шишкова
«Большие надежды» Чарльза Диккенса
«Финансист», «Сестра Керри»,
«Американская трагедия» Теодора Драйзера
«Тихий Дон» Михаила Шолохова
«Преступление и наказание» Федора Достоевского
«Человек невидимка» Герберта Уэлса
«Похороните меня за плинтусом» и «Хроники раздолбая» Павла Санаева
Любая книга Людмилы Улицкой
Любая книга Олега Роя
Любая книга Агаты Кристи
Любая книга Эдгара По
«Империя ангелов» Бернара Вербера
«Человек, который смеется» Виктора Гюго
«Сожженная заживо» Суад
«Шантарам» Грегори Дэвида Робертса
«Уроки французского» Валентина Распутина
«Два капитана» Венианима Каверина
«Зов предков» Джека Лондона
«Взгляд из вечности» Александры Марининой
Это то, что вспомнилось вот так сразу, навскидку. Перечислила только то, от чего получила большое удовольствие и много впечатлений, что было прочитано запоем, несмотря на то, что «дел полно» или «завтра рано вставать». Некоторые книги прям душервательные, тяжелые (люблю такое). Часть из этих книг в нескольких томах. Книги типа «Ну так, ничего» или «что бы убить время» конечно не стала называть.
Спасибо за такие впечатления
Сама читаю запоем если начала, то не остановить.
Вспомнила как читала Поющие в терновнике день вмю ночь до утра пока не прочитала всю книгу ревела радовалась, масса эмоций 😭😎😊, а утром в институт🤪
У меня так было с Тяжелым песком. Начала вечером, закончила утром. Закрыла книгу и заплакала.
И от Санаева — на одной странице смеешься (а ночью приходится смех сдерживать, от чего качается матрас и просыпается муж, естественно недовольный), а на следующей странице плачешь, а еще через страницу злишься, потом снова смеешься. Потрясающий автор, конечно. Фильм по его книге и половины эмоций не дал. Но экранизация книг — это вообще отдельная тема.
Своих знакомых, которые не любят читать когда-то практически добровольно-принудительно подвела к прослушиванию аудиокниги. Не пожалел никто!!!)))
Ещё читала его " Хроники раздолбая", не то, конечно.
Жаль, что сейчас он, похоже, не пишет.
И русская и зарубежная
Вильям Голдинг «Повелитель мух» душещипательная с тонким ощущением жестокости
Джорж Орвел «1984» очень акиуален по нашему времени
каждое слово можно интерпретировать по своему, поэтому можно не придираться к словам, а обсуждать тему, благодарю 🤗❤ за понимание
«Персидский мальчик» Мэри Рено.
«Фараон» Болеслав Прус. Даже перечитывала.
«Собачье сердце» М. Булгакова. Тот редкий случай, когда экранизация так же шедевральна, как и сама книга.
«Я, мои друзья и героин» Кристины Фельшериноу. Я была настолько шокирована автобиографией тринадцатилетней девочки, что пошла заобнимала свою дочь и потом еще долго не могла начать читать что то другое. Книга приоткрыла завесу и показала очень страшный мир, который реален, это почти наши дни и попасть в этот мир ребенку не так уж и сложно.
Санаев понравился, но больше 1-я книга. Жуткая, особенно, если учесть, что это основано на реальных фактах.
«Тихий Дон» просто разорвал мою душеньку.
Из Диккенса читала «Большие надежды» и «Жизнь Дэвида Копперфилда». Великолепные книги — очень остроумно, душевно.
«Дети Арбата» прочитала после экранизированного сериала. Нравится и книга, и экранизация.
«Тихий Дон» в моем сердце. Ни до, ни после его прочтения я не встречала книг, написанных настолько красиво. Красиво в плане богатства русского языка. С этой точки зрения это произведение для меня непревзойденный никем шедевр. Иногда я останавливалась и перечитывала то или иное предложение, абзац, удивляясь филигранности, выверенности и красоте фразы. Я удивлялась как можно двумя фразами условную проселочную дорогу описать так, что ты почувствуешь запах степной пыли и дуновение степного ветра. А уж про сюжетную линию, героев, их характеры вообще молчу. Такое мог создать только гений.
Если Вам понравились «Дети Арбата», то позволю себе посоветовать другую книгу Анатолия Рыбакова (хотя, советовать можно любую его книгу, неглядя) «Тяжелый песок». Сердце рвется вклочья. Особенно от понимания того, что это описание реальных событий и это наша история, которую сейчас некоторые так стараются переписать.
Про «Тихий Дон» вы все верно написали, прямо мои мысли.:))) очень красиво написано, такоц язык...)))
Недавно приобрела Алису в Стране чудес с великолепными иллюстрациями 😍
Понравился Толкиен «Хоббит» и «Властелин колец» (планирую приобритение)
Стивен Кинг интересный, но вдруг для меня стал слишком «жутким»… 😰
в одном из рассказов так красочно описывались вываливающиеся кишки на ходу, что мне аж поплохело…Так же «Большая маленькая ложь» Лианы Мориарти
И так еще много чего…
А! Недавно познакомилась с творением писательницы Мариам Петросян «Дом, в котором...» — очень интересный роман 🤗
(только по мне так концовку немножко съели..)
Спасибо, что напомнили о Карлсоне! 😃
как и в новом сериале «Девять совсем незнакомых людей»Читала Ложь уже после сериала и просто силом заставила себя не сравнивать 😁
А так оба произведения (и сериал, и роман) — превосходны 🤗
А в Играх Джеральда и в Бегущем человеке таааак красочно описаны человеческие… увечья… 🙄
вот, хоть вспомнила название последнего романа))Детективный роман может быть интересным и интригующим, не обязательно читать, то что вызывает у вас отвращение, не понимаю, извините 🤷♀️
Что поделать, если это настигает внезапно? 🤷♀️
А так Кинг интересен, читается легко 🤗
Мне мои знакомые часто говорили что я им своим характером напоминаю Скарлет Охара😁
Оооо, Пуаро, а Ниро Вульф и Арчи Гудвин😉
💯 вас поддерживаю
А я так Маринину читаю и Топильскую, по кругу. Кивинова читала так же и Веллера.
(а какой про Вилку сериал! он ведь в идеальной вселенной построен, и актеры работают с чувством юмора и отдачей, и режиссура там качественная, между прочим).
А про Яковлеву — 100% попадание в образ!
Шерлок Холмс Конан Дойла тоже обожаю, перечитывала много раз.
«Мастер и Маргарита» раз пять перечитана. Обожаю книгу именно за ту манеру, как излагал мысли Булгаков.
Триумфальная арка. Ремарк. Обожаю. Одна из любимых. Это книга как дорогой коньяк.
Три товарища. Ремарк. Тоже обожаю.
Госпожа Бовари. Флобер. Сумасшедшая и произведшая на меня больше впечатления.
Мартин Иден. Биографическая Джека Лондона. Когда-то я ее прочла за одну ночь! Тоже произвела на меня сумасшедшее впечатления.
Унесённые ветром. Да, Скарлет Охара. Стильная и сумасшедшая. Книга заставляет много о чем подумать, фильм никакой. Я считаю, что фильмы очень редко бывают лучше, чем книга, по мотивам которой они были созданы.
Анна Каренина. Толстой. Обалденная! Люблю ее именно за мысли, Толстой был личностью очень глубокой.
Это первые книги, которые пришли на ум. Прочитала я их огромное количество.
Меня она ни когда не бесила я считаю она все делала правильно, а вот Батлер меня бесил.
Поэтому и интересно читать книги, мы переживаем свои эмоции через свое отношение к ситуациями, согласно своих установок и ценностей.
Каждый имеет право на свое мнение, поэтому не всегда люблю фильмы по книге, у меня свое представление, а режиссёр поставил как он это все видит❤🤓
Я вижу иногда сюжет по своему это его интерпретация где гарантия что она не ошибочная
Мартина Идена тоже прочитала дня за 2. Дочитывала в маршрутке прямо перед своей остановкой, злилась, что уже пора выходить. Я вообще очень впечатлительная, так что даже ручонки дрожали.:))
У меня была интресная история с сказками, читала доченьке Алису в стране чудес, книга состояла из двух сказок, вторая Ветер в Ивах автор Кеннет Грэм дочке не понравилась а я очень увлеклась и прочитала😊, мне она очень понравилась)
Я все таки люблю книгу в руках держать, ее запах ощущать, шорох страниц тактильные ощущения нравятся
Новое поколение, новые интересы
«Преступление и наказание» Ф.М. Достоевский
Первые четыре тома цикла «темная башня» С. Кинг
«Локон медузы» Г. Ф. Лавкрафт
«Единственный наследник» Г. Ф. Лавкрафт
«Джек из тени» Р. Д. Желязны
«Отклонение от нормы» Д. Уиндем
Первые пришли на ум
Энтони Троллоп и Фрэнсис Элинор Троллоп, Берни, Эджуорт, Мэри Джейн Холмс, Элизабет фон Арним, Фергус Хьюм, Грейс Ливингстон Хилл. Да множество их, прекрасных. ❤️
ЗЫ. Многочисленная русская и «традиционная» иностранная классика были прочитаны, естественно, сейчас открываю для себя новые горизонты, новых авторов.
К сожалению я не могу.
Дочь моя читает )))
Восхищаюсь вашими возможностями ❤
Мне детективы нравятся, отдыхает мозг, читая я участвую в расследовании вместе с героями 😎
Я люблю викторианские детективы, они такие милые, и там всегда есть небольшая любовная линия. :)
Что бы мы ни читали, на каком бы языке ни делали это — главное — чтобы в удовольствие.
А то я раньше насиловала себя Достоевским и Кортасаром, аж чуть читать не разлюбила, а вспомнила только, вернувшись к любимому ❤️
А какие ваши любимые детективы?
Джеймс Чейз прочитала все
С новейшей литературой я осторожна. Там сейчас много бизнеса, поэтому за новинки сразу не хватаюсь.
Бавает читаю ради любопытства мне интересна книга в том смысле, что по ней у меня складывается окончательно впечатление или заключение о характере человека, который ее прочитал и она ему понравилась
Возможно иногда автор настолько прогрессирует и пишет о том, что еще не готовы принять и понять
Сейчас читаем " Алису в стране чудес", тоже открываем для себя много забавных моментов.
Из моих любимых книг на ум приходят
Джейн Эйр
Грозовой перевал
Незнакомка из Ноттинг Холла
Осиная фабрика
Правила виноделов
Четвертая рука
Почти все книги Кафки и некоторые Б.Виана
Проект Рози ( две последующие книги понравились меньше)
Когда хочется расслабляющего, «бездумного» чтения — книги А.М. Люган
В юности обожала Мураками, Кинга, но то, что они пишут в последние годы не нравится.
1.серия детективов про Корморана Страйка под пером любимой Дж. Роулинг;
2. Различное фэнтези — Гарри Поттер, Ведьмак, Имя ветра;
3.облачный атлас — Дэвид Митчелл;
4. Тяжёлый песок — Рыбаков;
5. Ночевала тучка золотая — Приставкин;
6. Уайнсбург. Огайо — Шервуд Андерсон;
7. Исторические корни волшебной сказки — Пропп (если кто-то знает что-то подобное, прошу, поделитесь);
8. Тёмные аллеи — Бунин;
9. Весь Достоевский;
10. Книги Донны Тартт;
11. Пеппи длинный чулок — Линдгрен;
12.жареные зелёные помидоры в кафе полустанок — Флэгг (какие там потрясающие рецепты в конце);
13. Вся серия книг Лемони Сникета 33 несчастья — ничего не могу с собой поделать, время от времени перечитываю и получаю невероятное удовольствие. А какая аудиокнига!;
14. Книги Нила Геймана, особенно рассказы;
15. Человек из красного дерева — Рубанов;
16. Рассказы Чехова.
Вот хочется порою перечитать и переосмыслить уже знакомое. Но некоторое, особенно тягостное лично для меня, не могу. К примеру, ту же «тучку», «Му-му», «Мать», «Что делать»…
Лучше Пушкина «Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим
Зато вижу насколько у нас в стране двойные стандарты. Произведения с графичными сценами жестокости и насилия у нас в школьной программе, а игры и аниме попадают под запрет. Хотя некоторые, попавшие под запрет, мягче, чем то, что в программе)
Я больше по фентези, и желательно, чтобы не было графичных описаний подобного. Пара предложений, ну абзац — еще куда ни шло, но когда писатель описывает подобные вещи на пару страниц, акцентируя на них внимание, желание читать подобное произведение отпадает. Интересно подробнее вспомнить, где я восприняла жестокие сцены легче, а где хуже — и проанализировать)
Не стала бы сравнивать того же Чехова, например.
В фентези тоже бывает жестокость, и довольно часто, я не буду спорить. Но опять-таки, можно описать кратко, не давая подробностей, а можно расписать каждую деталь, как и было сделано в повести. Вот что я имею в виду под графичными описаниями.
Все мы обладаем разной степенью впечатлительности, и лично я бы исключила обсуждаемую нами книгу из школьной программы. Кто захочет, прочитает сам. Есть множество других, намного более хороших для детей книг, где подобные жестокие сцены не акцентируются. Лучше бы включили, например, те же рассказы О'Генри, добавив зарубежную литературу, потому что её в нашей программе очень не хватает. Это бы гораздо лучше отучило от ксенофобии, для чего «Ночевала тучка золотая» и включена в школьную программу.
И да, именно по тому, насколько глубокое отвратительное впечатление оставила эта книга, я не могу считать её хорошей. Не вижу.
Пы.Сы. Сейчас перечитываю Щегла… Много хороших современных авторов, но это что-то из серии — жизнь-боль в большинстве случаев😂Классику перечитывала весной-летом. Была в Рязани — ессно ударила по Есенину, потом перед поездкой в Ясную Поляну — Толстого. Но после «Ночь нежна» на досуге меня переклинило — поняла, что все хорошо в меру😂
— Книги Маришы Пессл и в особенности ее бестселлер Ночное кино!
— Золотая рыбка, Вэвиан Фэйбл
— Агату Кристи
— Акунина: серию про Фандорина, Пелагею и ещё про кладбища 🙈
Дэна Брауна
Из серии помрачнее — Джека Лондона
Это из детективного что пришло первое в голову)
Из фэнтези:
— цикл про ведьму Вольху Громыко (весело и непринуждённо)
— классику — Мифологию Асприна, сюда же Стивена Кинга (особенно Тёмная башня)и братьев Стругацких
— сказки: Алиса и Маленький принц 😍
Это первое что пришло в голову) Но, наверно, вы уде многое читала из этого )
Любимое на все времена: все части истории о Муми-Троллях, «12 стульев» и «Золотой теленок», «Возвращение в Брайдсхед» Во, «Волхв» Фаулза, «Белая гвардия» Булгакова, «Повесть о жизни» Паустовского (пожалуй, самая-самая любимая книга, на пару с «Белой Гвардией»), «Мягкая ткань» и «Детство Левы» Бориса Минаева.
Почти что угодно из Ремарка, Набокова, Бунина (особенно «Жизнь Арсеньева»), Куприна, Басинского (особенно «Лев в тени Льва»).
Из относительно недавнего очень понравились воспоминания Юрия Олеши «Ни дня без строчки», «Записки врача» Вересаева, «Вечер у Клэр» Газданова, «Театр отчания. Отчаянный театр» Гришковца, «Путешествие Глеба» Бориса Зайцева.
Ну и имею слабость к детским книгам. Покупаю, читаю и наслаждаюсь.
Все таки чтение книг для удовольствия в нашем мире стресса — основная забота о нас самих и книжный текст, его смысловая нагрузка, имеет свойство успокаивать нас и освобождать организм от стресса. В этом мой дорогие девочки в который раз мы убедились. Читаем ❤🤓🤗
Ну и меня не все книги, конечно, расслабляют, даже из числа любимых, иногда так сопереживаешь героям или раздражаешься на них, что тут не до расслабления Даже в книгах о Муми-Троллях есть где попереживать и изрядно взгрустнуть.
И грянул гром
451 за Фарингейтом
Марсианские хроники
и ......🥰
Ну а дальше все по интересу и настроению. Сейчас читаю «две жизни» Антарова. Раз в год перечитвваю Булгакова Мастер и маргарита и Чернышевско Что делать. Каждый раз воспринимаю по разному и нахожу новое. Интересно.
В принципе могу насладиться и Гарри Поттером и Сумерками и 50ю оттенками серого не менее, чем Грозовым перевалом, Гранатовым браслетом или Часом быка :)
Люблю читать. Огромная библиотека дома и пополняю еще.
Но книги в качестве снятия стресса Андрей Белянин — лет 15 назад было очень смешно))
Фаворитов много, из того, что первым вспомнилось:
Любая из книг Э.С. Гарднера или Р.Стаута;
Леонид Соловьев «Повесть о Ходже Насреддине»;
Михаил Шолохов «Поднятая целина»;
Ольга Громыко цикл про ведьму;
Кэрролл Ли «Крайон. Путешествие домой. Майкл Томас и семь ангелов»;
Паоло Коэльо «Победитель остаётся один»;
Элизабет Костова «Историк»;
Любое произведение Агаты Кристи;
Ильяс Есенберлин цикл книг про орду;
Майн Рид «Всадник без головы»;
Вадим Панов серия «Тайный город».
Список неокончательный)
Очень много любимых книг: это и «Листья будущего лета» Татьяны Поликарповой-самая чудесная книга моего детства, я практически всю её наизусть знаю! Недавно перечитывала своим детям последнюю главу, где описывается как люди восприняли конец войны, так рыдала взахлёб (а сколько раз я её читала и так ведь каждый раз).
Фредерик Бакман «Медвежий угол» и «Мы против вас» — это книга-потрясение, таких эмоций я пожалуй ещё не испытывала, читая книги…
Джоди Пиколт «Девятнадцать минут» — сложная, но нужная книга.
Нотэ Лурье «Перед грозой» и «История одной любви» — как красиво и тонко написано, как ярко передаёт автор эмоции! Это тоже моя любовь.
И ещё много-много разных книг. Ещё раз спасибо за такую тему🌷
Я прочитала большое количество книг некоторые не помню чем закончились и перечитываю, на середине книги вспоминаю. Их вашего списка обязательно прочитаю «Листья будущего лета », не читала
Ещё вспомнился «Черновик» Лукьяненко
— книга с необычным сюжетом.
книги по порядку:
«Стрелок»
«Извлечение троих»
«Бесплодные земли»
«Колдун и кристалл»
«Ветер сквозь замочную скважину»
«Волки Кальи»
«Песнь Сюзанны»
«Темная Башня»
«Смиренные сестры Элурии».
Из последних запавших в душу — автор Гузель Яхина:
«Зулейха открывает глаза», «Дети мои», «Эшелон на Самарканд».
Вообще без книг себя не представляю… ну как-то так.
— В.В. Набоков
-А.П. Чехов
— Х. Мураками
-С. Довлатов
Книги для меня большое удовольствие, особенно любимых авторов-это и встреча со старым другом, и наслаждение от стиля, красоты слов и оборотов, путешествия во времени…а еще это новый мир, где режиссер ты сам.
Поэтому мой список из понравившегося без авторов Граф Монтекристо, Анна Каренина (плакала), Идиот, Цветы для Элджерона, Три товарища, У войны не женское лицо, Крестный отец, Поющие в терновнике, Шантарам, Зулейха открывает глаза, Тысяча белых (не точно) солнц, Унесенные ветром, Зеленая миля, Вторая жизнь Увэ.
Самые страшные для меня книги Повелитель мух, дом в котором,,,, при этом я их как-то читала с маленьким промежутком, прям мурашки по телу.
Самое любимое читать: это биографии или на реальных событиях например, 3 чашки чая.! Женщина у которой есть план (Мэй маск), Ем тишину ложками. Несвятые святые. Еще люблю когда после прочтения можно фильм глянуть: Волк с Уолт стрит, Великий Гестби.
Ну и типа мотивационную люблю: 5 Откровений о жизни! — прям рекомендую всем.
Из самого интересного и загадочного Безмолвный пациент
Еще я с дочкой прочла «Удивительное путешествие кролика Эдварда» классная! Купили все книги Де Камильо (автор) но не так зашли и очень похожи одна на другую. А Кролик Эдвард прям особенный.
Забыла порекомендовать молодую писательницу свой первый роман рассказ она написала в 21 год " P.S.Я люблю тебя". Сесилия Ахерн ирландская писательница она не боится в своих книгах говорить с читателями на самые серьезные темы — от потери близкого человека, переживания утраты и трудностей материнства до феминизма, эйджизма и других проблем современного общества. Очень легко читать я не могла остановитьсяпока не прочитала все и ее я нашла в электронном ввиде и читала с телефона скачав бесплатно, получила массу удовольствия ❤🤗🧏♀️
Повелитель мух да жестоко, но интересно всегда интересно что хотел донесни нам этой историей автор, и как эмоционально мы все это внутри себя переживаем, именно эмоции владеют нами каонда мы читаем.
Есть книга, которую я жалею, что читала — «Белый Бим чёрное ухо», для меня очень тяжелая вещь, было наверное ведро слез пролито, даже сейчас когда вспоминаю и то не по себе. Фильм целиком не рискнула смотреть, сейчас уже точно не буду. Вообще заметила, что сейчас я уже с опаской берусь за книгу или просмотр фильмов, где предполагается что-то совсем трагическое, связанное с детьми или животными. Скорее, я не буду даже начинать. А вот недавно мимоходом прочитала Терри Пратчетта «Кот без прикрас» — ржака, я хоть по по собакам больше, но но это прям очень понравилось)), по стилю чем-то Вудхауса напомнило
Извините, что вклиниваюсь, просто захотелось поделится.
Мрачная для меня это «Поющие в терновнике» 🤯После этой книги легко впасть в депрессию.
Недавно прочитала книгу Дождь Людмилы Дунаевой и осталась под впечатлением — детская книга, которая совсем не детская.
Бестселлеры прошлых лет, конечно все прочитала и перечитала не один раз. Современные, широко разрекламированные (например Шантарам) читать не могу. Пыталась, но увы… Сейчас в основном книги слушаю, когда гуляю.
И в самом начале был, конечно, Толкин… Как же ждали, когда переведут до конца — и ликовали, потому что друг родителей писал по нему диссертацию, перевёл сам — и дал почитать!
-Булгаков, весь. Обожаю.
-Акунин, особенно серия про Эраста Фандорина.
-Чехов.
— Джон Фаулз «Волхв»
— Артур Конан Дойль
— Агата Кристи
— Бунин " Окаянные дни"
— Юлиан Семёнов «17 мгновений весны»
— Франсуаза Саган
— Радищев «Путешествие из Петербурга в Москву»
— Андре Моруа «Письма незнакомке »
Список бесконечно можно продолжать)))
Из детских нравится Всё о муми-троллях, Винни Пух, Щелкунчик и мышиный король. А ещё, Гоголь «Вечера на хуторе близ Диканьки»
Прекрасный, замечательный, литературный YouTube канал Армен и Фёдор.
Именно благодаря ему, стала снова уделять время книгам. Каждое новое видио — наслаждение. Я раньше и подумать не могла, что можно так виртуозно говорить о литературе. Он возродил мою любовь к чтению❤️.
Кстати у Армена завтра день рождения (13 декабря), поэтому я считаю, что это прекрасный день чтобы ознакомиться с его вдохновляющей деятельностью.
В детстве, в школьном возрасте, любимые авторы Стефан Цвейг, Джек Лондон, у нас дома 12 томов, комедии Шекспира перечитывала с удовольствием, Вальтер Скотт. Войну и Мир читала дважды ещё школьницей.
Я выросла на классике. А вот сейчас, будучи уже взрослой дамой, я читаю и слушаю преимущественно фантастику. Любимый автор Ольга Громыко, а ее цикл космбиолухи в аудиоверсии прослушала несколько раз, и не надоело. Книги серьезные не люблю, Библия исключение.
А так, люблю читать начиная с холодной осени и до тёплой весны, возможно потому, что меньше проводим время на свежем воздухе, больше сидим дома. Люблю когда дети все спят, кутаюсь в мягкий плед, с чашкой чая сажусь и открываю книгу. Это прям традиция и релакс для души!
Люблю читать больше классику, больше иностранную. Прониклась в прошлом году произведениями Моэма, это душевно. Люблю Д. Лондона, это сильно. Но и люблю детективы, например Артур Конан Дойл, наверное все прочла. Ещё из детективов понравилась «Женщина в белом» Коллинз, «Ребекка» (автора не помню).
Мои Любимые из современных книг:
Искусство слышать стук сердца Ян-Филипп Зендкер,
Дом на краю ночи К. Беннер,
Джульетта Э. Фортье,
Остров В. Хислоп,
Прислуга Кетрин Стокетт,
Жена башмачника А. Трижиани,
Пионовая беседка Лиза Си,
Зулейха открывает глаза Гузель Яхина,
Мертвые пианисты Екатерина Ру,
из фентези люблю:
серию По ту сторону реки М. Козинаки,
цикл Страна сказок Крис Колфер,
и конечно же Терри Пратчетт, читала только цикл про ведьм, но и остальные, говорят интересные.
так же нравится Б. Вербер в свое время очень много чего у него прочитала( Империя ангеров, Мы Боги, цикл про муравьев, Звездная бабочка, Последний секрет)
из классики:
Сестра Керри Теодор Драйзер,
Госпожа Бовари Г.Флобер,
Женщина в белом, Лунный камень Уилки Коллинз,
Замок Броуди А.Кронин,
Джейн Эйр Ш. Бронте,
Поющие в терновнике К. Маккалоу
из легких, которые хорошо идут перед сном или в отпуске могу посоветовать авторов: К.Уайт, С.Джио М.Леви, Л.Н. Спилман, Дж. Колган.
Кто любит детективы, но не экшен, а с длинными описаниями судьбы героев, очень рекомендую серии: Элизабет Джордж про инспектора Линли (это Британия), Камилла Лэкберг про Эрику Фальк (это Швеция) и Ларс Кеплер про Йону Линна (тоже Швеция). Пока читаешь, герои уже как родные.
Еще очень люблю Викторию Платову, все, кроме Куколки для монстра, здесь фильм получился интереснее (Охота на Золушку).
На полочке любимые:
Эли Макнамара — Маленький цветочный магазин у моря и Письма с маяка❤❤❤ После прочтения, правда, будто в отпуске побывала😊
Француаза Саган — Смутная улыбка, Ангел-хранитель и пр. Лёгкие романы для души😌
Не так давно муж подарил: Филип Пулман Тёмные начала Янтарный телескоп. Очень люблю сериал. Жду третий сезон❤
В телефоне Анджей Сапковский — Ведьмак💜
В эл.книге куча всего😄:
Весь Гарри Поттер, Сумерки, всё про Шерлока Холмса и т.д. Висит в читаемом на данный момент: А. Волков — Семь подземных королей 😊
Воть.
Результат исследования не удивил, ведь именно книга практически сразу занимает мозг и переключает его на другое — две-три страницы и ты уже в другом мире с другими проблемами, да и вообще ты уже не ты А вот прогулки и музыка требуют большего времени да и усилия над собой что бы переключится. Не один раз ловила себя на том, что не слышу музыку, а в очередной раз прокручиваю стрессовую ситуацию. Или пошла гулять, а через 10 минут понимаю, что я куда то несусь и пережевываю проблему. Приходится сделать усилие, что бы увидеть или услышать. С книгой легче, мозг отвлекается мгновенно, если книга увлекла.
Из книг нравится многое, что то под одно настроение, что то под другое, что то по другому переосмысливаешь через время.
Сейчас у меня хандра и наверное пришло время перечитать Макса Фрая, его Ехо или какие то рассказы из Сказок старого Вильнюса. А потом вернутся к Марти Ларни (Прекрасная свинарка, Четвертый позвонок). Или сначала Марти Ларни… а еще лежит закупленный по весне Бредбери, видимо пора. Кстати, мне отлично помогает и поэзия. Лежит сборничек хокку. Все таки пора почитать.
Марио Пьюзо Крестный отец
Сабатини Одиссея капитана Блада
Книги Умберто эко
Книги Амманити
Маркес 100 лет одиночества
Очень красиво, нежно, необычно, вызывает бурю эмоций — Никки Каллен (но осталось 1/3 книги из трех написанных, экономлю)
В обычной жизни читаю французских и русских классиков, английских, американских. Люблю реализм.
***
Возможно, кто то знает еще писателей в духе Никки Каллен (Павел Гуров)?
Очень ищу что-то похожее, уютное)
Агата Кристи и Артур Конан Дойл перечитаны несколько раз .
Из последнего прочитанного рекомендую:
«Пена дней» Борис Виан;
«Лунный камень» Коллинз;
«Семь смертей Эвелины Хардкасл» Стюарт Тёртон;
«Цветы запоздалые» Чехов;
«Ярмарка тщеславия» Теккерей;
«Дженни Герхардт» Драйзер
Анна Каренина, Преступление и наказание, Мастер и Маргарита-эпохальные произведения, иначе воспринимающиеся в разные периоды жизни, особенно при смене приоритетов(после рождения ребенка, например), их читала по 3 раза, четвертый планирую после рождения внуков или выхода на пенсию, смотря, что быстрее наступит. Вкусы меняются периодически, но именно для удовольствия читаю Зощенко, Чехова, Ильфа и Петрова, теперь вот открыла для себя Славу Сэ))
Классика вечна ❤
Посмотрев фильм, осталась не согласна с режиссёром и решила, что я придумала на много интереснее, мое лучше и выбор как все события представить за мной, я режиссёр Лучший 😉🥰. Решила ну чтож это его субъективное видение
Сейчас у меня Дюма с «Тремя мушкетерами». Лет 10 назад как-то не осилила, а сейчас интересно.
Вообще очень люблю Стивена Кинга. Для меня это писатель под любое настроение. 😈 Гений своего жанра. Читаю его прямо периодами, постоянно возвращаюсь. Но делаю перерывы, потому что это не книги, с которыми ты как-то растешь духовно. Но все же не пустая литература.😍
Русскую классику тоже люблю. «Обрыв» меня погрузил в какую-то свою особенную атмосферу. Читала прошлой весной на самоизоляции, до сих пор ассоциирую тот период с этой книгой.
Очень нравятся детективы Роберта Гилбрейта (псевдоним Дж.Роулинг).
Правильно подметили, что чтение снимает стресс. Полностью согласна с мнением психологов.😇
Читая книгу ты становишься героеми участником событий, развивается мышлени и забываешь на время обо всём
Для удовольствия перечитываю рассказы Чехова 1890-х годов.
Пожалуйста, скажите, что не у меня одной от книжек вдохи через раз, сжатые зубы и кулаки, слезы ручьем, холодные конечности и периодический пустой взгляд в пространство.
Так себе релакс это ваше чтение, знаете ли :) А вот в качестве эдакого эмоционального спорта — очень даже.
Из любимого — Голсуорси, «Сага о Форсайтах» и «Конец главы» (очарование ушедшей эпохи и искренних чувств).
Прэтчетт, цикл «Плоский мир» в целом и «Мелкие боги» в особенности (английский юмор во всей красе. На английском, понятное дело, лучше всего, но есть отличные переводы).
Весь Акунин (прекрасный, прекрасный слог).
Японские дневниковые повести вроде «Записок у изголовья» (тысяча лет и четыре тысячи километров, а люди — все те же).
Азимов, особенно цикл «Детектив Элайдж Бейли и робот Дэниел Оливо» («человек» далеко не всегда звучит гордо).
Детективы Марининой (Настя Каменская и Ко мне почти родные :)).
Супруги Дяченко.
Братья Стругацкие.
Также читаю и серьезные книги, но тут сложно что-то советовать: зависит от настроения и жизненных обстоятельств каждого. Хотя одну порекомендую — М. Мадзантини «Рождённый дважды». Но она очень тяжёлая, такая же, как и ее же произведение «Не уходи», по которой есть фильм с Пенелопой Круз, аж слезы ручьем в конце.
Большое впечатление произвели «Искупление» И. Макьюэн и книги Х. Хоссейни.
Из классики люблю 'Тихий Дон" и «Преступление и наказание», и, конечно же, «Мастер и Маргарита». Перечитала недавно Портрет Дориана Грея, очень понравилось, но удивилась, как его включали в школьную программу.
К слову, Шантарам мне не зашёл(
Гоголь — если хочется языка
Толстой — если хочется формы
Чехов — если хочется и того, и другого
Два лучших русских текста для меня — это «Онегин» и «Котлован»
Отлично перезагружает чтение стихов, особенно вслух :)
Фредрик Бакман — для души
Ю Несбё, Стиг Ларссон — детективы
Сигрид Унсет — «Кристин, дочь Лавранса»
(осторожно! многа букаф! Но зато автор нобелевский лауреат, и это любимая книга Цветаевой)
Туве Янсон — «Летняя книга» и вся ее остальная проза для взрослых
Из последних понравившихся:
The Revolt of the Angels.
Breakfast at Sotheby's: An A-Z of the Art World.
Hidden Valley Road: Inside the Mind of an American Family.
Call the Midwife: A True Story of the East End in the 1950s.
Pandemic: Tracking Contagions, From Cholera To Ebola And Beyond.