Всем привет. )
Закончился у меня недавно ШГО (шампунь глубокой очистки) и пошла я его искать на один ягодный сайт. Так как мой привычный лореалевский поднадоел, захотелось чего-то нового, поисковик на сайте выдал топовый по рейтингу ШГО — некто «Point.». Цена смешная, рейтинг хороший, марка российская — надо брать, решила я. Ну и не долго думая, заказала. Уже после этого полезла посмотреть остальные продукты бренда (ассортимент очень большой, меня заинтересовали краски для бровей и оттеночные бальзамы), прочитала отзывы и обомлела. Представитель бренда на люююююбооооой негатив плещет ядом, сарказмом, оскорблениями. И вот как-то после такого забирать товар расхотелось 🌚 То есть я вполне могу предположить, что шампунь и правда хорош, но пробовать и тем более поддерживать рублем бренд, у которого в коллективе работают (тем более являются представителями, лицом!!!) такие люди, мне вообще не хочется. Поэтому первый вопрос — сталкивались ли вы с открытой/пассивной агрессией представителей брендов на негативные отзывы. Ну и второй — посоветуйте хороший ШГО. 😂
Комментарии
Но тема, имхо, вполне подходит для обсуждения, ибо не часто сейчас встретишь бренды с явной агрессией к своим покупателям. Тем более мб когда-нибудь и в Россию придёт культура отмены и всякое такое.
А еще разные менеджеры отвечают по-разному. Это вообще прикол.
Абсолютно неприемлемые ответы на вполне адекватную критику, или представитель с ЧСВ считает, что создают идеальный идеал? Заберите заказ, на пробу не высокая цена, но дел с такими иметь не хочется, благо что производндей и средств сейчас на любой вкус и кошелек полно, пусть загибаются
У них даже описание не по делу, а с пафосом и заранее наездом)))
Шампунь Глубокой Очистки это не кислотная смывка, не осветляющий крем и даже не средство ламинирования волос. Это разновидность ШАМПУНЯ, включающего в себя компоненты и ПАВы, выполняющие задачу значительно более эффективного очищения волос и DETOX кожи головы, что не способен сделать обычный аналог. При этом никакой ШГО не берёт на себя обязательства, так скажем, пост гарантийного обслуживания волос. То есть Вы предельно качественно очистили волосы и кожу, после такой процедуры можете воспользоваться этим результатом для многократно более эффективного нанесения уходовых или тонирующих продуктов, однако, энергетического экрана для отражения новых загрязнений, как из вне, так и из Ваших желез кожи головы, он не создаёт. Поэтому, получив от него пользу в моменте, ждать кратного увеличения срока периодичности очищения волос, в большинстве случаев, не стоит.
Какой вопрос?
Что в ответ услышать хотите?
Можно было спросить про хороший ШГО без этой срачи)
Не нравится политика бренда — не покупайте товар 🙂
Вполне возможно, что ООО 'рога и копыта' с вашего скрина не имеет отношения к бренду, и это обычные перекупы.
Черное мыло с углем — интересно же получится в крайнем случае, будет весело посмотреть на реакцию гостей!)))
из ШГО пробовала простенький капус с белой бутылке с, кажется, синими или голубыми надписями. в салоне что-то получше используют, но я особой разницы на себе не заметила.
Я тоже решила отказаться от заказа при получении, хоть и было любопытно попробовать сам шампунь. )
Я пожалуй, эту марку обойду стороной. Меня такой хайп не привлекает.
А такие отзывы — не совсем такие, но по сути — встретила у одной фирмы наборов для вышивки. У них канва — хуже некуда. И когда в комментариях к какому-то набору на это указывали, то представитель бренда отвечал в духе «за такие деньги что вы вообще хотите, молчите лучше».
На озоне один раз был странный ответ представителя бренда на негативный комментарий. Типа «кто вам заплатил, чтобы вы это написали». А мой отзыв на крем был как раз негативный и я долго не знала, стоит ли его писать. А если бы я раньше прочитала хотя бы пару отзывов о том, что средство не подошло с описанием причины, то крем бы этот не взяла…
И в ответ потом на такое нет возможности что-то черкнуть. Пишешь честный отзыв, тебе в ответ ушат чего-то дурно пахнущего. И сиди с этим)
Простите за простыню, эт наверно отголоски вчерашнего прецедента
Другой упырь на таксо мои деньги в окно выкидывал, потому что я, добрая душа, хотела ему без сдачи оплатить, а там было немного мелочи. Мелочь, сопровождаемая фырканьем, улетела на асфальт.
Вот так и думаешь, сколько ж идиотов в мире…
горсть мелочи в окно улетела, а этот мерзкий товарищ матерился ещё минут пять.
Почитала ответы продавца и знатно поржала 😂 🤦♀️ Если бы мне так ответили, я бы удивилась, но не обиделась))
Но естественно, покупать у таких хамов ничего не буду 100%. Все же это перебор для неподготовленных людей.
а если говорить про ягодный сайт, там вообще ничего заказывать не надо.Имхо, такая манера ответов, скажем так, агрессивно-развлекательная, это в целом политика этого сайта.
Ещё причины:
* заказываешь (условно) крем для ног, привозят антицеллюлитное обертывание
* упаковка очень часто помятая (что вызывает вопросы относительно условий хранения и доставки)
* последнее время проблемы с возвратом (100500 причин, почему не примут)
*взымают доп. комиссию, если оплата не плат. системой МИР (или картой Тинькофф (тут не уверена).
Спасибо за совет, надо посмотреть ))
Подделок, по моему, не было.
Из интереса почитала ответы упомянутого представителя бренда.
Шок и ужас, если честно.
Никогда такого не видела. К счастью, я подобными средствами, как у данного бренда и не пользуюсь, но, в любом случае, не стала бы покупать ничего у них, не просто из принципа, а противно.
Вспоминаю ещё два схожих случая, один был от бренда колготок, если не ошибаюсь, второй — одного бренда недорогой косметики. Оба случая были не со мной. Там за плохие отзывы на их товары на стороннем сайте представители от оскорблений до угроз доходили. Но это всё было 6-8 лет назад, сейчас, смотрю, вышли на новый уровень…
Заказывала оттеночный бальзам для волос Point, качеством осталась довольна)
Года полтора назад брала их шампунь для мытья головы после окрашивания (забыла, как такие называются). Абсолютно посредственный шампунь, жесткий и прям дешевый какой-то. Больше в их сторону не смотрю. А после Вашего поста тем более и подругам скажу, чтобы и не думали у них ничего брать.
Не в первый раз сталкиваюсь с такими «менеджерами». Безумные люди))
На ВБ я раньше охотно покупала корейскую косметику, но после их выверта с платежными системами этот сайт для меня больше не существует. Никогда больше из принципа там ничего не куплю.
Бренд побоку и если прям оч хочется то разнести скрины во всех соцсетях.
Да я так и сделала 🌚
«Продажа как марок связанных с нами производств (в том числе на всех ведущих электронных площадках — WILDBERRIES.RU; ozon.ru; pokupki.market.yandex.ru; aliexpress.com), так и десятков тысяч наименований иных марок косметики и парфюмерии на нашем портале kako.ru. Данная группа, имеет юмористическое и развлекательное направление в котором через негативные отзывы мы рассказываем о своей любимой косметики и даём ссылки на её приобретение. НИКАКОГО И НИКОГДА не хотим обидеть, мы скорее, как добрый ёжик, выпускаем пару иголок, отпугнуть атакующую нас злюку. БЕЗОБИД! мы любим совершенно всех!»
Они белые и пушистые, а их обижают негативными отзывами, а мы то думали…
Ну, круто, да...)
Ежики блин, иголочки они выпускают, как мило )))
Шли б они со своим юморком куданить… в Америку) там их и прикончат.
Удивлена почему данный торговец еще существует на площадке, конечно вайлдберис превратился в помойку уже давненько, но не настолько же у них все так плохо что бы сотрудничать с таким *овном в лице представителей, ладно бы прохожий еще писал, троллей много, а тут не понятно почему позволяют так вести
По итогу — никто, кроме них ни умываться, ни, пардон, подмываться — не умеет и у всех нехватка секса и мужиков.
Мне интересно — креаторы, работодатели и пиарщики брендов ЭТО читают, или у них с головой еще хуже?
Или у нас удаленная работа — 2 часа в день у компа — равна «обосри другого и получи свои 500 рублей за публикацию или комментарий?
Ну таким макаром, скоро ни один отзыв читать не надо будет — толку в них?
Он ещё пишет: «НО! даже если кому то КАЖЕТСЯ, что ему Шампунь не подошёл, он не имеет никакого права продукт оскорблять и выставлять ему мусорную оценку, это наше УБЕЖДЕНИЕ». А покупательница просто поставила 4 звезды из 5, похвалив шампунь и снизив одну звезду исключительно за хамство представителя! )))
Если мы не хотим читать такой неадекват в сфере красоты, которая должна приносить нам удовольствие (да ещё и за наши же деньги), надо, во-первых, прекратить поддержку бренда рублём, а во-вторых, высказывать недовольство таким хамством везде, где есть возможность. Других путей освободить человека с ненавистной ему должности, нет. )