Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
29.01.2021
5376

Тонус кожи тела. Как вернуть?

Здравствуйте, милые девушки! Очень нужен совет: после 2х родов тело выглядит не очень. Дело не только в лишних кг, но и в качестве кожи. Она стала дряблой, ей не хватает тонуса. Уже прошёл целый год, но подтянуться коже никак не удаётся. Как быть? Что делать? Буду рада любым советам: питание, косметика, медицина, процедуры.


P.S. пока еще кормлю малявку, но скоро будем сворачиваться)

Лучшее за месяц

Комментарии

kelpie 29 января 2021, 15:53
Массаж ручной, баня, эндосфера, LPG.
skypilot 30 января 2021, 13:45
Спасибо!
vseloginyzanyaty 29 января 2021, 15:56
Не знаю, имею ли я право что-то рекомендовать, так как детей у меня нет. Но моя кожа, при всей худобе раньше была достаточно дряблой, без тонуса. После возращения спорта в мою жизнь (домашние тренировки начались с первым карантином), я вижу серьёзное улучшение тонуса кожи, она стала упругой и как бы напитанной. Тренируюсь по видео Madfit в ютубе.
Кстати, можно ещё попробовать крем для тела с кислотами. У меня Noreva КМ. Отличная штука.
skypilot 29 января 2021, 17:49
Спасибо! Про кремы с кислотами даже в голову не приходило! Обязательно посмотрю тренировки. Пока у меня основная нагрузка — это аштанга йога, но видимо этого не достаточно.
vseloginyzanyaty 29 января 2021, 18:25
Если чувствуете, что есть силы, добавьте 15-20 минут из комбинации силовых и кардио тренировок к йоге. Хотя, по идее, аштанга — уже достаточно динамична.
Буквально позавчера мне в аптеке вручили пробники крема Eneomye perfect body 15 с гликолевой кислотой (15%) и витамином С (5 %). Пока еще мазалась только 1 раз. Но, думаю, при регулярном использовании эффект должен быть неплохой.
skypilot 29 января 2021, 19:29
Спасибо!
BeautyStories 29 января 2021, 19:32
Я тоже тренируюсь по видео Madfit. Мне нравится, что у нее большое разнообразие упражнений для новичков и домашних тренировок. Соглашусь с тем, что при постоянных физических нагрузках (даже дома) тело становится более подтянутым.
vseloginyzanyaty 29 января 2021, 19:35
Да, я Мэдди обожаю! Огромный выбор тренировок, месячные марафоны регулярно. Ну, и комментарии под видео юморные:)
gentle_puh 29 января 2021, 16:03
Добрый день.
Я через роды не проходила, так что возможно другие девушки напишут больше полезного.
Но кожа иногда становится дрябловата, несколько раз набирала лишнего веса 8-12 кг, так что может мои любимые средства пригодятся.
Мне заметно прям через 1-3 применения уплотняют кожу скрабы collistar talasso дренажный и clarins tonic, потом любой любимый крем для тела, куда добавить масло clarins для тела для похудения. Оно конечно вас не похудеет, но на кожу действует отлично, и кажется тоже имеет дренажный эффект.
Одно оно мне не нравится — впитывается долго и только питает, без увлажнения.
А вот немного в крем в ладошку подмешать — шикарно.
Ещё на кожу хорошо колючий коврик влияет. У меня pranamat, но думаю тут фирма неважна, любой подойдёт, он заставляет кровь хорошенько прилить, и тоже кожа плотнее становится. Но тут только через месяц ежедневных экзекуций минут по 15-30 эффект у меня появляется
skypilot 29 января 2021, 18:27
Огромное спасибо! Забавно, что ещё до беременностей пользовалась маслом Clarins, а потом как-то позабыла про него. Надо вернуть!
gentle_puh 29 января 2021, 18:47
Масло — вещь! Особенно, если уже пробовали и нравилось :)
skypilot 29 января 2021, 19:32
Да, нравилось. Немного смущает, что очень насыщенный аромат у него, не будет ли мешать ГВ. Надо изучить вопрос.
gentle_puh 29 января 2021, 19:48
Да, не подумала об этом совсем. У скрабов тоже аромат довольно сильный
skypilot 29 января 2021, 19:58
Со скрабами проще: они смываются
nataly-love 29 января 2021, 16:23
Тонус тела возвращают надолго-силовые тренировки(включая упражнения с собств. Весом).То есть мышечная масса наработанная позволит вам в случае перерыва не обвисать долго.
Все кардио, йоги… растяжки пилатесы и иже с ними, создают тонус здесь и сейчас.но бросив их по какой-либо причине(допустим травма) показатели тонуса и дыхательной выносливости очень быстро падают.
Отсюда вывод-грамотно комбинировать.Приоритет в силовые.
И это все сопровождать хорошим питанием.Не Снижать долю углеводов в рационе!
Объясняю: при тренировках создаются увеличенные Возможности хранения гликогена как в мышцах(так и в печени) в сравнении с тем, кто ведет обычный образ жизни.
Визуально это выглядит как наполнение мышцы и кожа, что провисала как бы натягивается на хороший каркас.
Массаж тоже хорош.Но как только прекратите его или кардио то провисание настигнет вас быстро.
Поэтому наращивание мышечной массы и грамотное углеводное и безусловно белковое питание поможет вам создать красивое и упругое тело.
Если же вы тренируетесь в зале и к концу тренировки у вас обвисают руки/ноги-то надо просто знать, что тренируемая группа мышц израсходовала часть гликогега и все немного сдулось.Что свидетельствует о тяжелой тренировке
Это решаемо хорошими углеводами после тренировки и Грамотным загрузом последующие дни.
И второй вариант-вы Мало ели углеводов в тренировочный день.Обычно в такие дни усталость и разбитость, а тренировка выматывпет ЦНС сильнее.
Извините, за оффтоп…
Просто после 30 качественное тело-это труд.и другого способа противостоять гравитации как работа с противовесом еще не изобрели)
skypilot 29 января 2021, 18:33
Спасибо за такой ценный комментарий! Думаю, он будет полезен многим. У меня действительно пока только йога из нагрузки. Про углеводы — особенно ценная информация, особенно на фоне всеобщего увлечения кето.
Про качественное тело после 30 согласна на 100%!
gentle_puh 29 января 2021, 18:50
Большое спасибо вам за грамотный комментарий!
Демонизация углеводов сейчас на том же уровне, как лет 10-15 назад жиров 😄
skypilot 29 января 2021, 19:35
Это точно! Это всё мода, как говорит мой муж)))
AlyonaV 29 января 2021, 19:59
Ну я лично на кето и у меня вообще считай углей нет в рационе и ничего не обвисло 😁 (хотя сама сидела на «спортивном» протоколе питания долгие годы с 22 лет и в итоге, напрочь полетел метаболизм несколько лет назад). А с кето — все вернулось в норму, а силовые показатели такие же (не розовенькие гантельки, а штанга: мертвая тяга — 100кг, приседания — 80кг, мост — 120кг, жим ногами — 240кг), как и с «углями» раньше. Кросс бег по пересеченной местности 4 раза в неделю — 8км. А плюсы — никакой усталости после тренировок, так как жиры — эффективнее в виде источника энергии.
nataly-love 29 января 2021, 22:17
Ну… я помню… вы также как и я в спорте и давно.
Я была на кето полгода… будь оно проклято.
Но! то что у вас хороший тонус я вам поверю, а вот в рельеф-извините.
Вы же знаете, что хорошо тело, именно наполненное и плоское-лишь при наличие гликогена, а иначе мы б на конкурсах не видели таких красивых тел.
Я тоже могла и занималась силовыми на кето, рабочий присед, т.е 4 подхода по 15 был 80кг…
Но! именно чисто силовые-база..3-5 подходов… отдых до 5 минут требуют Минимум трат углеводов в виде атф, креатинфосфата.Поэтому кето и силовые в их классическом понимании-очень даже-да.
Упражнения уже но силовую выносливость-это допустим хотя бы 4 подхода по 15 с весом 80 у вас не получится.Опять таки из-за энергообеспечения.
Короче, тут много биохимии объяснять.
Я прльзовалась таргетированным кето.Т.е из расчета потребления в первые минуты тренировки 1 г глюкозы на 1кг веса в минуту.
Таким образом, через 60 минут я делала кардио минут 20 дабы точно опустошить запасы гликогена от глюкозы на тренировке.
Короче, чем все кончилось… заколебали отеки-холодец…
Во первых, нет гликогена-нет этойрельефной твердости.Во-вторых, есть исслежования,
Что низкоуглнводные диеты, а тем более кето, влияет на ТТГ у женского пола.Тем самым вызывая субклинический гипотериоз.
Мои родители работают в лаборатории и я, зная этот момент, принципиально сдавала анализы до-и во время.
ТТГ выросло до 4.5.а через 2 года уже будучи на норм рационе плавно дошло до 6.5, при этом Т3 и Т4 и антиТПО в норме.
Короче, заколебали отеки и плоские мышцы)))
Вцелом я похудела и да-выносливость была супер-4 часа бег и ноль усталости.
Хорошее настроение, психика ровная… спокойствие.Но тело-нет((
Правда я перфекционист и для меня важны мышечные объемы и рельеф пригодный для повседневности.
Вернувшись к углеводному питанию, да, пошли срыаы из-за перепадов сахара.Но тело прям вот плотное… упругое… с глубиной проработки.
А вот ТТГ 6 лет увы растет.и последствия как эндокринологи пояснили-и не абы какие, а очень известные в мире бодибилдинга-что щитовидке нужны углеводы и точка.
И я на собственном примере, пока не убедилась-считала что низкоуглеводка-и тем более кето-это хорошо.
Но также я напомню я сидела на медицинском кето-то которое показано при эпилепсии, а не условное.
Все взвешилось… в эксель вносилось.Белок был 30грамм в сутки, угли до 15грамм и только в виде листовых овощей и остальное-жиры.и тонна натрия))) чтоб как-то удерживать воду и объем и электролитный баланс.
Кстати голода не было-1 раз в день можно было бы есть))
Поэтому я пришла к выводу для себя-если нет эпилепсии и мед показаний, то кето Истинное, а не тот бред что пишут люди-типа до 50г углей-у них кето-для проф спорта недееспособна.
А вот для марафонов-вполне… так как там энергообеспечение за счет больше жирных кислот и меньше гликогена при пульсе до 110.Что и соответствует монотонному бегу с редким перепадом пульса.И особенно у тренированны людей, что логично.
AlyonaV 29 января 2021, 23:29
А кто сказал, что мне нужно плоское тело и супер рельеф? У меня с мышцами все хорошо (даже очень, я от них как раз избавлялась весь год) и тьфу-тьфу, там где надо — плоско, а там где мне НЕ надо — формы (сейчас объём «бедер» 114 см, а талия 64).

У меня почти нет отдыха между подходами, мне он просто не нужен. Я делаю как многоповторку, так и подходы по 10-12 и у меня всегда 4 серии на каждое упражнение, зачем говорить за меня, что я не могу? 😁

Я на кето больше года и наоборот на нем нет никаких отеков (конечно, если сидеть на правильном кето и не соскакивать). Плюс, отеки не от кето, а от углей и сбоя щитовидки, будем откровенны. Кето, тут ни при чем (и зачем бегать по 4 часа???)

У вас был полный недостаток белка (только если вы не весите 45кг конечно). У меня 2 приема пищи в день из которых, 20 грамм углеводов (из них 10-12 г фибра из овощей и ягод), протеины от 70 до 90 грамм и жиры 130-150 грамм.

До кето, у меня как раз и БЫЛ сбой с щитовидной железой (на «фитнесс питании»), а сейчас все пришло в норму. Именно ради этого на него и села. Анализы (я делаю полное обследование раз в 6 месяцев):

— до кето за 6 месяцев: ТТГ 4,8
— сразу перед: 5,6
— через 6 месяцев после начала кето: 4,6
— неделю назад: 3,2

У вас, вы говорите ТТГ растет уже 6 лет и вы продолжаете верить, что вам нужны углеводы…

В любом случае, у каждого свое мнение и я, как человек, который прошел и подготовки к соревнованиям, и сушки и набор массы и все проблемы, что это мне принесло — категорически против «спортивного питания», которе просто губит здоровье.

Плюс, набор и сохранение мышечной массы еще и генетика. Мне с ней повезло.

P.S И я не про монотонный бег говорила, а про кросс бег по пересеченной местности (cross running), который приравнивается к силовой нагрузке и никак не является кардио (вбежать на гору и попрыгать по кочкам и камням никак не монотонно 😅).

И да, на кето можно потреблять до 50 грамм углей и это не бред (тот же Доктор Берг в помощь).
Blondinka_Liuda 30 января 2021, 08:48
А я, наоборот, всю жизнь боролась с бедрами — сейчас 94 и талия 62, а было когда-то 115 и 70, носила верх 46, низ 48, а теперь только 44, а если груди не входит, то верх 46 покупаю. Талией начала заниматься в 24, фитнес силовой — мое любимое, талией знанималась семь лет, а сейчас что-то обленилась, само держится, за счет памяти, наверное, и тонус есть. Но заниматься, конечно, надо начать снова, тем более какая-то ломота во всем теле, как будто чего-то не хватает, а позанимаешься — сразу настроение лучше и сразу легкость в теле, какие молодцы девочки, все занимаются, надо пример брать.
AlyonaV 30 января 2021, 11:11
Не, я любитель «поп», тем более, что у меня изначально она присутствовала с детства. До кето, объём был где-то 118. Ну а среда обитания только способствует этой любви.

Вы молодец — главное, любить себя.
nataly-love 30 января 2021, 17:42
Я не увидела этот коммент.Белок из расчета 1.5г на 1кг веса)))
На этом фсе.
Это не то Кето за которое я так рьяно тут писала)))
У вас все идет по глюконеогегезу… да пще силовые без пауз)
Вы прям уникальный любитель!
Блин… извините, я думала мы про мединское кето… а вы про адаптированное Вашему образу жизни.
А я назодила ь на другом.которое настоящее.Пардон.
AlyonaV 30 января 2021, 18:45
Я вам предлою, изучить кето и вникнуть в тему, так как у вас очень странные познания. Стандарт кето ±: 5-10% углеводы, 15-20% белки и 75-80% жиры (смотрите ниже таблицы, они на французском: белки-protéines, жиры-lipides, углеводы-glucides.)

Вот вам мои калории и макросы в разные дни. На этом, думаю, что вы успокоитесь:
AlyonaV 30 января 2021, 02:36
Нужно смотреть на вещи объективно: вы не были кето-адаптированной и скорее всего, не были в кетозе (а это главная цель Кето). Вы постоянно добавляли углеводы для тренировок, в следствии чего, вы так и не дали вашему телу перейти на полную работу на жирах в качестве энергии. Вы «читили», ведь правда? Перебирая с углями во имя тренировок. Вот вам и отеки, отсутствие сил и необходимость отдыха между подходами, и т д. + скачки ТТГ.

Телу нужно дать время адаптироваться к кето и это полная правда, что первые 3-4 месяца ЧИСТОГО КЕТО — силовые, мышечная масса и показатели значительно падают. У меня так было и это было очень неожиданно для меня. Но! Я выдержала время (месяцы), дав телу подстроиться под новый режим питания и эноргообмена на жирах, и понять, как мне с ним «работать». Иногда заставляя себя заниматься через силу, а иногда и просто делая упражнения с легким весом (на свой стыд). Месяцев через шесть, я начала постепенно понимать, что ко мне возвращаются силы, мышцы крепнут (а на кето они намного жёстче и суше, чем на углеводке) и я могу реально заниматься с тяжелыми весами. И я стала наращивать интенсивность, дойдя до уровня, который мне комфортен и при котором я чувствую преодоление, не гонясь за «чемпионскими показателями». Я не качок и не «фитоняшка», а просто человек, который хочет быть здоровым и иметь красивое тело. На мой вкус естественно, который скорее всего не совпадает со стандартами красоты на пост-советском пространстве, так как в нашей зоне приветствуются более «сочные» формы, без особо выраженного рельефа и вен (это для выступающих спортсменок). Рост у меня 173см, вес 66 кг, параметры 92-64-114. Процент жира 22,7%

Вы же, захотели все и сразу: и «таргетированное» а-ля кето (а по-другому просто низкоуглеводка, которая ничего общего к кето не имела) и сохранить ваши показатели, как на углеводке. А так не бывает. Или одно или другое.

* Итак, вспомним что нужно прежде всего для роста мышц?

1. достаток белка
2. прогрессирующая нагрузка на мышцы
3. Профицит калорий (не всегда, но в большинстве случаев)

Все, ни углеводы ни жиры. Но! С углеводами процесс набора и тренировок быстрее, легче и «веселее». А тут, кто что предпочитает.

Плюс, у вас и так есть запасы гликогена и если вы не бодибилдер-химик, ни вам (ни мне) не нужна дополнительная загрузка (как вы делали), если вы правильно поели (что и сколько) и хорошо поспали/отдохнули. В мышцах простого человека приблизительно 200-300 г углей всегда есть (а уж у проф спортсменов с большой массой тела и того больше) и этого хватит на час и даже два часа интенсивных тренировок (хотя, 2 часа перебор имхо).

Быть сухим, рельефным и одновременно набирать мышцы, ну это скорее всего к химикам (хотя и среди них я таких мало знаю). Обычно, или мы набираем мышцы с жирком в придачу, или мы сушимся/«рельефимся» и теряем часть мышц и сил. Логично.

* Переходим к следующему пункту: ускорение роста мышц.

1. Нутриенты (калий, микроэлементы, вит А C D B E K) для расщепления ферментов (белков-аминокислот для построения нашего тела). Т.е белок белком, но он не самый главный. На кето нужно съедать около 500г зеленых овощей, а это много…
2. Инсулинорезистентность — все фитнесс приемы пищи по 5-6 раз в день постоянно держат инсулин высоким, что мешает росту мышц. Любой прием пищи (кето или другие) провоцирует повышение инсулина. Поэтому, очень помогает помимо кето и интервальное голодание + 2, максимум 3 приема пищи. Я, до кето, должна была есть каждые 2-3 часа (так как нас де зомбировали, что если не поешь, то «посыпишься») и была полнейшим, постоянно голодным психом не переносящим голод (добавим зависимость от протеина в течение дня, после трени, а еще и казеинчик перед сном). Итог: высокий инсулин — меньше доступа белков в мышцы + полный сбой организма со временем. Так что углеводы тут вообще не в тему.

* Щитовидная железа и гипотериоз (что есть у вас и что было у меня):

1. Снижение углей в рационе и кетоз, уменьшают потребность в гормонах щитовидки, но НЕ вызывают ее заболевание напрямую. У меня Т3 теперь слегка понижен, Т4 в норме и ТТГ тоже.
2. Если на кето ухудшились показатели, то это не вина кето, а: стресс, нехватка витаминов, минералов, селена и цинка, воспалительные процессы в кишечнике (а на фитнесс питании оно сплошь и рядом) + КАЧЕСТВО питания (типа «недо» кето). А уж если проблема уже существовала…
3. ПИТАНИЕ на кето: какие жиры присутствуют? Ведь масло маслу рознь. Мясо, яйца и т д — должны быть БИО. Масло должно быть от коров пасущихся на лужайке, яйца от кур свободного выгула, которых хорошо кормят. Дикий лосось и жирные сорта рыбы. Авокадо, орехи, сыры (маскарпоне, паннакота, пармезан, моцарелла, твердые сыры). Ягоды (малина, клубника, смородина и даже можно умеренно чернику).

По этой теме можно говорить много и я настрочила целое полотно (прошу прощения у тех, кому это не интересно 🙏🏼). Кето не только для аутистов, но и для диабетиков и преддиабетиков, людей с инсулинорезистентностью, для людей не переносящих глютен, для гиперактивных детей. Отсутствие углеводов (сахара) — блокирует рост раковых клеток, повышает работоспособность, улучшает иммунитет, стабилизирует работу гормонов (особенно у женщин), помогает убрать нестабильный менструальный цикл, улучшает состояние кожи (на себе испытала). И т д…

Но! Во всем нужен правильный подход, иначе, даже самое полезное — станет злом.
nataly-love 30 января 2021, 15:50
Алена… аы меня не поняли… я Сдавала анализы.Я была в глубоком кето и не только по полоскам.
Кардио После силовой и грамотное таргетирование Только во время Силовой Глюкозой(я надеюсь, вы же знаете почему на кето именно я говорю о глюкозе-а не ином виде углевода, вы же в теме)
И Обязательное кардио(вы же тоже понимаете что дает 20минут кардио после снижения гликогена в Печени в течение силовой?)
Да, он дает организму снова попасть в Кетоз.
Вот первые дни входа в кетоз у меня было бессознательное почти состояние и веса упали процентов на 60.

Кстати, а не смогли все же подняться до углеврдного периода, хотя и выросли после вхождения в кетоз.
На кето мне в нолову не приходило читить! зачем? Голода и тяги к углям не было, начиная с 10го дня.а до-печенья, пардон, снились.
Так и у меня щитовидка не напрямую.
Я же написала-Субклинический гипотериоз.Вы невнимательно меня читали.У меня даже сейчас не манифестный.Но вызван и четко отслежен анализами, благо лаборатория для меня бесплатна.Я это делала экспериментально.Кстати, пробы асат и алан и холестерин-превысили все нормы.
Слушайте, все био… это зорошо)) но так можно приплести к л.бой диете-а вот если бы вме эко и био… я не люблю эти био и эко… желток он и в африке.Разгица в обеднении микроэлементами-да… но! Для этого существуют бады… омеги… д3… электролиты дополнительно.
Я о чем-что кето в истинном понимании, По Моему Мнению, в перспективе не всем конечно, приводит к определенным нарушениям, как и любая иная диетическая крайность.
Так что сегодня я за Баланс.
В моих личных визуальных предпочтениях все же объемы, поэтому в рационе углеводы-основа и жиры больше животного происхождения(о ужас сало-кстати на кето я из гего вкуснейшее мороженое делала+авокадои сахзам и кокосовое масло)
Короче если вам реально комфортно и опыт хороший-это же хорошо! Просто есть иное Альтернативное мнение, где пострадала щитовидная железа.И выбирать диеты-отвественность лично каждого.
Много плюсов было на ней-сон и психологическая стабильность, отсутствие голода, ушла эпилепсия… но накренилось другое.
И я не знаю теперь что лучше.
В любом случае я благодарна своему опыту.
И сомневаюсь, что многие заморачивались анализами, экседь таблицами, отслеживаниями самочувствия, ведением дневников, в лаборатоию как на работу(не у всех там родители)
И сейчас когда у меня спрашивают-а может кето? Я им знаете что советую-Привести в порядок рацион и режим отдыха и нагрузок и это Уже Даст Плоды.Причем Гарантированно.
Но если человеку хорошо на углях или жирах и самочувствие гуд и последствий зеро-та бога ради))
Мой опыт песчинка.Но я отвественно подошла к кето.Поэтому, извините, с пеной у рта)
Оно хорошо по-моему мнению, для опред заболеваний.
А низкоуглеводка- это ни вашим ни нашим))) это лучшее что может убить Цнс😀
Пардон за ошибки-пешу на бегу и быстро
AlyonaV 30 января 2021, 16:20
1) Глюкоза на кето (хоть и во время тренировок) — это уже неправильно. Она там не нужна была абсолютно, но это мое мнение, так как я — за чистое кето, а не его «адаптации».

2) кардио не всегда обязательно на кето после силовой — это опять же отголоски «качковского» стиля тренировок. На кето, все раьотает по-другому (вы же это тоже должны знать?)

3) мне не нужен до-углеводный период. Зачем? Мне 35 лет, нафига мне приседать за 100кг? И мучиться с поддержанием большого количества мышечной массы (я от нее намеренно избавлялась)? Я этим наигралась с 20 лет, получила сбой метаболизма и щитовидки к 33 годам — сейчас я нашла тот баланс, который является золотой серединой.

4) про нарушения на кето — не согласна, но это мое мнение (наши предки вообще углей в глаза не видели и питались чистым кето)

5) кето не считаю диетой — это образ жизни, который не всем подходит и не всем под силу

6) те, кто не заморачивтся с анализами… я этого вообще не понимпю. Кето или нет — анализы должны быть всегда, хотя бы раз в год (у меня частное страхование, так что анализы я могу делать хоть каждую неделю).

7) «привести рацион питания в норму», хорошо, а что норма? Вы это скажете человеку с пред-диабетом или инсулинорезистентностью, он начнет питаться теми же «правильными» углеводами и в итоге, может или стать диабетиком или распухнуть, не понимая от чего? (Ведь питание вроде «правильное»). Гарантированного ничего не существует — это заблуждение.

У каждого свое мнение и мы можем не быть согласными друг с другом и это нормально. Я тоже не эксперт и не хочу им быть, но я по себе увидела преимущества отсутствия углеводов (сахара, глюкозы и прочего). Я всю жизнь мучалась с кишечником и все это ушло. Я думала, что я умру, если не поем каждые 2-3 часа и это ушло. Я всю жизнь после обеда ходила сонная — это ушло. Щитовидка пришла в норму, организм рад. До кето, страдала отеками — на кето их нет. И плюсов намного больше, чем минусов в моем случае. У меня и мама села на кето (не имела лишнего веса никогда, но у нее Хашимото) и у нее улучшились показатели щитовидки, она бодрее и активнее + ушли тоже проблемы с желудком и кишечником.

Это мой опыт. Просто между «наполненными и более упругими мышцами+ олимпийскими силовыми показателями, но кучей проблем с ТТГ, кишечником и метаболизмом» и лучшим здоровьем (как психологическим, так и физическим), но с меньшими силовыми и «мышцами», лично я выбираю второе.
nataly-love 30 января 2021, 17:38
Согласна с вами-правда проблемы с кишечником я таки заработала на кето… пардон клетчатки-то особо и нет.
У ва пример со знаком + у мпня со знаком минус, хотя я по нему скучаю.20мин кардио исключительно в дни силовых для гарантированного понижения сахара в крови по окончании тренировки и использования остатков чистой глюкозы.
Я не любитель и не люблю вот это недоспорт… сегодня ьег-завтра присед… Поэтому для моих Спортивных целей кето не подошел.Для Моегозаболевания-очень да.Но взамен я приобрела другие минусы.
И что хотелось бы сказать, вы писали что для увеличения ММ неважны ни углеводы ни жиры, хотя с углеводами веселее.
Это в корне неверно.Как и профицит.
Потому что если рацион не менять и человек начнет силовые тренировки-как вы думаете, он хоть где-то наберет мышцы в первый год или только тонус?:)
Углеводы принципиально важны в силовых и интервальных и все те, где тело использует креатинфосфот, атф.
Именно инсулин позволяет в коетку доставить от аминокислот до гормонов, электролитов и всего прочего.
А если мышцы при профиците на Гарантированном кето Растут(т.е там где белок максимум 30грамм)-я считаю такого человека… нехорошим словом.
Мышцы в отсутствие углеводов могут расти лишь в одном случае-профицит калорий и белка.Что нарушает принцип КеТо.
А почему? Потому что та же глюкоза синтезируется.
А откуда?
Надеюсь, дальше продолжать не надо-ответ на ладони.
Именно поэто люди, которые заявляют, что годами живут на кето и еще что-то там наращивают, назодятся не на КеТо-том самом что для диабетиков, эпилектоков и онкологических больных, а на том, где глюкоза спокойненько синтезируется из белка в рационе по типу неоглюкогенеза.И им хорошо) и нет перепадов в энергообеспечении и свято верят, что они живут на кето и прекрасно наращивают объемы.
Извините, вот тут я не поверю.Потому что знаю биохимию.
Если вы с весом в 66кг, и действительно уверяете меня, что на том самом мединском кето и едите имено 0.5г на 1кг веса белок в рационе(это черпак прота? 3-4 белка яица?) И у вас рабочий вес под 100… и силовые растут, то я удивлена и рада, что есть такие люди.Вы первая кого я встречаю на кето.
Но если вы едите больше, то процесс неоглюкогенез вам прекрасно обеспечет и печеночную и мышечную глюкозы и тогда я не удивлена.Но и тогда это не КЕТО.
Спасибо за дискусию.
AlyonaV 30 января 2021, 18:15
При всем уважении, но вы написали абсолютный абсурд. Где вы видели на кето 30г белка у нормального человека? Какой у вас был калораж? Что вы вообще ели?

Я понимаю, что вам обидно слышать, что у кого-то инные от вас результаты, но это не дает вам право мне говорить, что я не на кето 😂 или что я что там выдумываю.

Вы бы сели на настоящее кето, без загрузок глюкозой (вот именно потому, что белок может синтезироваться в глюкозу и не нужны никакие ваши загрузки глюкозой), просидели бы 14 месяцев, вот тогда мы бы поговорили. А так… 6 месяцев с загрузками глюкозой и говорить, что ВЫ были на кето — смешно.

Белка у меня 15-20% от калоража — кето калькулятор вам в помощь, чтобы не нападать на других с подозрениями и это не могут быть максимум 30 грамм (откуда вы вообще эти 30 грамм взяли?). И я не на медицинском кето, а на обычном (читайте внимательно и не будьте фанатиком). И у меня нет дефицита калорий, так как он мне не нужен. Я или в норме или с небольшим профицитом, зависит от общий затрат энергии в той или иной момент жизни.

Про набор и белки, перечитайте мое сообщение, я думаю, что вы вообще не вникли в то, что я написала (так как я пишу про КЕТО и ваш комментарий про «не менять рацион» мимо и вообще не в тему). У вас очень много клише. Принцип кето — соблюдать пропорции: жиры 75-80%%, угли 5-10% и 15-20% белки. Если вы не воробушек, который ест 1000 ккал в день, никаких 30 нрамм белка там не будет.

Про «свято верят» и тд — успокойтесь 😉 Вера тут ни при чем: анализы, кетоз и результаты — вот, что показатель. Плюс, меня ведет спортивный диетолог, который специализируется на кето.

А вера… вы же верите в ваше питание и знаете биохимию, но почему тогда у вас ТТГ продолжает расти все 6 лет?

Перестаньте нападать на других с упреками и подозрениями, в то время как сами на «кето» загружались глюкозой. Нападение — лучший способ защиты, понятно.

Удачи!
nataly-love 30 января 2021, 18:39
Пожалуйста, перестаньте.Вы неграмотны с точки зрения физиологии и биохимии.Во-вторых вы любитель зала.
У меня немного другой уровень.Знаний и опыта.
Прчему ТТГ растет.
Потому что этим летом умер близкий человек.И он поднялся с показателей на кето 4.4 до 6.6.
Причина-стресс.
Или вы думаете ТТГ скачет лишь только в отсутствие углеводов?.. Увы, не только.
Я поблагодарила за дискуссию, я не нападаю.Но я больше не хочу тратить время на дилетантов.
И, напоминаю, мы обсуждали Медицинское кето.А не непонятно откуда взявшиеся 90г белков.Откуда эта цифра на кето?
Я люблю Аргументы с Доказательной базой.Или хотя бы на основе учебника по биохимии и физиологии.
Вы даже не знаете как белок попадает в мышцы.Каким путем на обычном рационе и на кето.
Бога ради живите на своем кето.Только не надо пропагандировать, что оно прекрасно.Оно хорошо в моментах, но имеет далеко идущие последствия и не всем заходит.И тем более бред на нем сидеть при силовых.Но если у вас физкультура(у меня иной график тренеровок) то ва кето в котором 90г белеа помимо прочеоо подходит.То мне для Моих Достижений Кето Не подошло.
Ну не получается нужных ррзультатов и прогресса ни в силовых ни в кроссфите на медицинспом кето.
Я на нем сиднла не абы с потолка а потому что эпилепсия.И для этой цели все срослось.
А для спорт результатов и внешности-нет.
Палка оказалась о двух концах.
Просто вы путаете истинное кето(то вот для больных… уж не знаю как вам яснее сказать) и адаптированное и по дурости многих тупотренеров/блогеров и псевдоспортсменов-физкультурников низкоуглеводное питание.
И мне обидно, что 2020й год на дворе а демонизация углеводов продолжается у здоровых людей.Всем надо нечто эдакое… кето… палео… веганство… когда в жизни важен Баланс.Ну нравится вам жир-ешьте.Это ваш образ жизни.
У меня иной итог.Прекоасный от эпилепси и плачевный для спорткарьеры и уж тем более внешных данных…
Зачем вы мне свои сантиметры писали-то де не пойму.Как это информативно в контексте Кето?
У вас в голове каша.
Но главное-что вы здоровы.Я же не говорю, что вы не правы.Вы просто путаете КЕТО и низкоуглеводную диету(заметьте, я не написала низкокалорийную! а то вы вдруг и тут найдете зацепку)
И давайте просто прекратим.Потому что мне уже не интересно.Вы не ищите истину-вы навязываете только Ваш способ питание верным относительно моего опыта.
Успехов в гипертрофии!
AlyonaV 30 января 2021, 18:53
Ну вообще-то 2021 год на дворе 🤪

Дилетант… ну вы опять нападаете и УПОРНО НЕ ОТВЕЧАЕТЕ НА ВОПРОСЫ ПО ВАШЕМУ ПИТАНИЮ И ОТКУДА ВЫ ВЗЯЛИ 30 ГРАММ БЕЛКА. Я вам про белки все написала, как и про проблемы с щитовидкой тоже (но вы упорно не хотите вникать в то, что я написала).

Вы успокойтесь 😁 Спокойствие, только спокойствие. Не переворачивайте все с ног на голову и с больной головы на здоровую: вы НЕ СИДЕЛИ НА КЕТО. И я вам сама сказала, что на кето НЕ ЗАГРУЖАЮТСЯ ГЛЮКОЗОЙ и аргументировала почему.

Приятных вам выходных и спокойствия 😉
helen_marlen 30 января 2021, 19:06
Девушки, зачиталась)
Спасибо вам за дискуссию, не могли бы вы написать, что стоит почитать на эту тему? Пару хороших книг, можно на английском. Спасибо заранее)
AlyonaV 30 января 2021, 19:11
Ну, дискуссия вышла глухого с глухонемым. Посмотрите доктора Берга, Доктора Ника, кого еще...Thomas Delauer 🙃
helen_marlen 30 января 2021, 19:17
Да, к сожалению. но мне было полезно.
за имена спасибо большое!
AlyonaV 30 января 2021, 19:18
И слава Богу! Всегда пожалуйста!
Alyona Zavyalova 30 января 2021, 12:31
Какой пост полезный оказался, зачиталась комментами.
Надеюсь, автор поста простит меня, если я тут спрошу немного не по теме🌹
Девочки, вы, кто крепко в теме, посоветуйте, пожалуйста, как прийти в нормальное состояние после нескольких тяжёлых операций на печени, резкой потери веса на 12 кг( я сейчас 45 кг при росте 172), кожа обвисла, мышц нет вообще, общее состояние крайней слабости. Плюс вынужденный медикамент.ранний климакс (мне 38), у меня онко.Я всегда была не спортивной, но худой, тип прямоугольника. Хотя бы к этим данным вернуться… За что браться? Побольше белка, или жиров, или углеводов? Сначала просто набрать вес? Как правильно? Слабая жутко.Начинать с кардио, наверное? Я понимаю, что тут должен реабилитолог направлять, но хоть в общих чертах. Большое спасибо, если кто решит поделиться опытом 🌹
Lesya34 30 января 2021, 13:28
После 30… как-то спорно, если честно. После первых родов в 32 тело не пострадало совсем. Мож я везучая ) но я и на спорте всю жизнь, с перерывами, конечно.
nataly-love 30 января 2021, 15:20
Это условно… ну где-то к 35-37… к моменту плавного угасания гормонального женского фона… к этому периоду обычно уже рекомендуют задумываться о гзт, что я кстати, уже и делаю-на этапе сдачи анализов.Чтоб плавно подойти и поддерживать гормональный фон… а не после последней овуляции вдруг, когда многие процессы разрушения уже запущены
irdaniya 29 января 2021, 16:41
Вы кормящая, ваши гормоны ещё не пришли в норму. А серьезные нагрузки будут совсем неполезны. Сейчас ваш вариант восстановления — это употреблять больше жидкости, в том числе воды. И много ходить, желательно ежедневно, далеко. Так далеко, чтобы устать, а потом ещё вернуться. С такой скоростью, как будто вас кто-то ждёт там, куда вы идёте — не медленно, но и не вприпрыжку. И не с целью похудеть, а просто так, для пользы. Через полгода увидите, на сколько похорошели. Пройдите диагностику состава тела — жир, мышцы, вода. Скорее всего, воды много. Но это не точно. Толковый фитнес-тренер вам поможет, но только после того, как перестанете кормить грудью.
skypilot 29 января 2021, 19:07
Спасибо! Ходить, ходить — да, это действительно нужно. Тем более пока можно))) декрет ведь))) да и в конце концов, это недорого))))
Не в качестве отмазки, но всё-таки, после таких интенсивных прогулок на меня нападает дикий жор)))
JolieRouge 31 января 2021, 11:57
Плюсуюсь к длительной ходьбе, тело очень быстро подтягивается. А после прогулки можно сразу поесть, просто медленно, чтобы 1 обычной порцией наесться)
skypilot 31 января 2021, 14:17
Спасибо!
CrazySusy 29 января 2021, 17:03
Хороший тонус кожи — это хорошие жиры в питании и правильные нагрузки (зал, воркаут, дома). Я сама, когда занималась с тренером, чередуя силовые разной степени сложности и кардио, отмечала отличный тонус кожи, помимо похудения, а вот гв очень пошатнуло состояние не только кожи и вес, а и в целом здоровье((( надеюсь на открытие залов в ближайшее время, как раз свернули гв и надо восстанавливаться по полной. А пока вы еще кормите, большие нагрузки могут сделать только хуже, так что лучше не рисковать.
Ходит уже ребенок?)
skypilot 29 января 2021, 19:23
Спасибо за комментарий! Можно поподробнее про правильные жиры? Сл.масло, оливковое, авокадо? Или что-то ещё?
Субъективно я тоже чувствую, что здоровье пошатнулось, точнее я бы сказала, что силы на исходе. Есть ощущение, что после рождения старшей дочки я не до конца востановилась, хотя разница целых 3.5 года.
Ребёнок ходит, даже носится))
CrazySusy 29 января 2021, 22:39
Так у вас отличный повод — носиться вместе с ребенком)))
Да, правильные жиры вы перечислили (правда, сливочное масло в каких-то источниках ругают и относят к вредным жирам, я не спец, но я не согласна   ), плюс еще орехи (арахис, кешью, фунук, грецкие), льняное масло, кунжут, морская рыба, яйца. Кстати, слышала про «правило трех „С“: для здоровья суставов, сердца и сосудов нужно есть сардину, сельдь и скумбрию)))
Собственно, можно еще попринимать омегу, я даже когда пила комплекс для беременных и кормящих, включающий омегу 3-6-9, чувствовала себя более человеком   а когда собиралась сворачивать гв, тот комплекс не купила, другой пробовать не стала — и отлично заметила, как ухудшилась кожа, на ногтях появились пятнышки авитаминоза, волосы лезут   я молчу уже про общее состояние уныния и выпотрошенности, вот прям как вы говорите — силы на исходе. Работаю над собой, учусь восполнять внутренний ресурс и планирую снова пить витамины и качаться в зале))
skypilot 29 января 2021, 22:59
Спасибо! Кстати несколько месяцев назад у меня был срыв: мне дико хотелось сливочного масла, съедала 200граммовую пачку за 2-3 дня. Видимо какой-то острый дефицит был, через пару недель отлегло 😅
CrazySusy 29 января 2021, 23:25
Ага, такое бывает. На упавший гемоглобин, например.
Вообще, организм сам знает лучше, что ему нужно, и когда чего-то прям остро хочется съесть — значит, именно этого нам и не достает. Вот только мы разучились слушать организм правильно и может неверно толковать его сигналы. Особенно, если остро хочется чего-то вредного  
LoveforLips 29 января 2021, 18:35
Ох, у меня тоже была такая проблема. На самом деле, надо дождаться окончания гв. Гормональный фон немало решает. И спорт, да. Больше всего жалею, что не начала спорт сразу. Сначала нельзя было после опи, а потом лень. Хочу побольше отзывов про эндосферу. LPG неэффективен на мне) я бы попробовала ручной массаж.
skypilot 29 января 2021, 19:29
Про LPG — со мной было так же. Проходила курс через полгода после родов, помимо психологического эффекта (развеяться, отвлечься от счастья материнства) результата 0.
LoveforLips 29 января 2021, 20:49
Мне кажется это из тех процедур, которую как Эпиляция, надо делать постоянно. Эффект мгновенно уходит
Rriimmaa 30 января 2021, 09:56
Такая животрепещущая тема, эх :) насчет наличия и обилия правильных жиров очень плюсуюсь. Лично мне еще помогает комбинация сухой массаж щеткой + контрастный душ по утрам, и нанесение крема дважды в день (сейчас липикар ля рош позе). Мне кажется, должно неплохо действовать кардио — активный разогрев всего тела, лимфодренаж, насыщение кислородом (не умаляю эффекта силовых, но лично мне сначала нужно похудеть на дефиците).
Кстати интересно, что никто не назвал обертывания, неужели больше не осталось поклонников пленки и пекла/заморозки?)
skypilot 30 января 2021, 17:25
К слову про обёртывания, лежит у меея банка Guam с обёртыванием для хрупких сосудов, но его нельзя во время лактации. Спасибо!
BunnyRouge 30 января 2021, 14:21
Плюсую к сухой щетке (туда же контрастный душ и обязательно увлажнение после). Ну и питание + пить много воды + спорт, сложно, но работает.
skypilot 30 января 2021, 17:21
К сухой щётке никак не могу привыкнуть, хотя лежит, грустит. Ну что ж, надо возобновить экзекуции. Спасибо!
BunnyRouge 31 января 2021, 23:23
Не нравится — так может и не надо )) Вообще это все про любовь к себе, отдых и, главное, год-два восстановления после родов. Как мама троих, три раза собирала себя заново (первый самый лёгкий). Обнимаю вас и желаю удачи!
skypilot 01 февраля 2021, 09:33
Спасибо за поддержку! 💚
Nottoosweet 31 января 2021, 05:37
Спасибо, что подняли такую интересную тему. Почти все вам уже написали, я кратко назову свои 3 кита: полезные жиры в рационе + крем для тела с кислотами (сейчас REN, например) + моя любимица shaking machine. Даже не знаю как по-русски правильно назвать. Такой домашний гаджет: вибрирующая панель. Вот я на ней живот и ноги себе так отлично растрясла, эффект не хуже массажа профессионального. Но на ГВ ей пользоваться невозможно, думаю.
skypilot 31 января 2021, 10:45
Большое спасибо! Про shaking mashine даже не знала))
8bitsound 31 января 2021, 08:27
Ой зачиталась тут беседой за кето-ттг. Как же мне хорошо живется без всей этой информации =) Автору могу посоветовать вводить полноценный уход за кожей тела. Она ведь тоже нуждается в должном уходе, и как кожа на лице терпит изменения с возрастом, с болезнями, со сбитым гормональным фоном ( в вашем случае беременность). Вводите полноценный уход, очень много линеек с кислотами для кожи тела. Любые манипуляции на разогрев — интенсивные разминки, щетки, контрастный душ, массаж. Мы же это всё делаем с нашим лицом, по хорошему наше тело тоже нуждается в этом. Еще на дряблость кожи влияет чисто внешний эффект — это конечно дряблость мышц (их минимальное присутствие ). так что спорт наше всё. Да хотя бы бег по утрам по пересеченной местности, это вообще бесплатно
skypilot 31 января 2021, 10:50
Большое спасибо! Про средства с кислотами для тела — этот совет стал для меня откровением, хотя столько казалось информации перелопатила на тему тонуса кожи.
beautyAddict2 01 февраля 2021, 06:31
Массаж сухой щеткой и ванны с морской солью. Питание чистое, сложные углеводы белки и жиры, можно скачать программу и посмотреть свое КБЖУ за неделю, если там перебор/недобор чего то, тогда станет ясно что исправить(качество тела это больше питание). Прием витаминов, омега, вит.Е, вит.D, вит.С — это минимум, можно добавлять по потребностям. Ну и движение, ходьба на свежем воздухе, если нет пока возможности ходить на полноценные тренировки в зал.
skypilot 01 февраля 2021, 09:34
Большое спасибо за советы!