Девочки, обращаюсь к совершавшим (совершающим) покупки на cultbeauty в период локдауна.
Увеличилось ли время ожидания посылки по сравнению с доковидной эпохой?
Если да, то значительно или не очень?
Я понимаю, что все мы из разных регионов, но все же хочу узнать, замечаете ли вы тенденцию к увеличению сроков доставки?
Просто нужно будет уехать, и вот не знаю, успею получить заказ или нет. Раньше максимальный срок ожидания с cultbeauty составлял две недели.
Заранее спасибо всем!
Комментарии
2. Заказ 05.05. отправили 06.05. И получила 14.05.
Да, раньше по 3-5 дней не собирали никогда. Если еще потом собранный заказ на отправке пролежит несколько дней, до трех недель вполне может увеличиться время.
Но в целом это терпимо.
24 мая уже была в Москве и прошла таможню. Но тут случился коллапс Почты России, и посылка, выехавшая со склада в Москве 25 мая, даже не приехала в Питер еще
Причём три дня назад я получала Айхерб — таможня, переправление в СПб и вручение мне заняло меньше суток.
То есть суммарно у меня уже средний срок превышен, но тут вина нашей логистики. Очень надеюсь, что не посеяли
Желаю, чтобы ваш заказ быстрее добрался в СПБ!
Во-вторых, моя ситуация напрягает меня несколько больше: моя посылка выехала из Москвы. Но никуда не приехала. Это значит, что она могла где-нибудь по дороге завалиться, упасть с грузовика, ну, или ещё какого-то черта лысого. Судя по статусу, она ещё едет. Но с расстоянием МСК-Питер это нереально.
Так что лично я начинаю уже нервничать. Слишком дорого мне во всех смыслах содержимое этой посылки. Возврат денег в крайнем случае мне ничем не поможет.
Спасибо. Надеюсь, все обойдётся.
А звонок на горячую линию ничего не дал.
Но у Культа и выбора нет, выбираю стандартную доставку.
А я ещё уехала за город самоизолироваться, тут дополнительный головняк.
С тех пор постамата боюсь)
Я даже не могла представить, что такое бывает !
Хоть буду знать, что случилось, если вдруг открою ячейку, а там ничего…
Предупрежден — значит вооружен
С постаматами единственный косяк обнаружился в карантин — ближайший ко мне Pick Point в закрытом на карантин ТЦ значится на сайте как функционирующий.
Вот, у вас получается, целых пять дней в Великобритании посылка ожидала отправки.
А путешествие из Москвы в Петербург вообще за гранью понимания.
Надеюсь, все будет хорошо, и скоро вы ее получите
Надеюсь, что придёт, а так пойду на розыск писать заявление. Пусть ищут!
И пусть ищут!
Подожду ещё несколько дней и пойду штурмовать тех.поддержку.)
Это уже три недели, и посылка еще в Химках
Мне кажется, такого не было даже на Новый год
Да, смотрю, подолгу теперь посылки на британской таможне валяются
Последний заказ я оформила 9 мая, 11 мая его передали в службу доставки. Вылетела посылка 21 мая, прибыла в РФ 24. Теоретически должен сегодня принести курьер. Итого три недели ожидания.
С IHerb тоже ерунда происходит. Раньше заказ доставляли в пункт выдачи в Москве дней за 7, ну максимум 10. Заказ, оформленный 11 мая, прибыл в Россию только 25 мая. Дне недели, Карл! И он до сих пор сортируется и переезжает в Москве с одного склада, на другой. Изначально дата доставки была обозначена 21 мая. Когда я писала в службу поддержки, мне назвали уже 11 июня!
В общем, не возникает пока больше желания оформлять и оплачивать заказы, а потом по две недели ждать, пока их хотя бы в Россию отправят.
Кстати, сейчас внутри России доставка довольно быстрая, интернет-магазины Русских сетей работают очень оперативно. И цены на некоторые товары можно найти дешевле, чем в заграничных из-за скачка курса, я так понимаю распродают остатки по старым ценам. Более того, мне нужен был товар, его не было в наличии, я написала в поддержку, его нашли в одном из магазинов и курьером мне оперативно отправили, насыпали гору подарков.
А ещё у меня с 18 завис DHL в Германии с хайлайтером Кэт фон Ди, перестал обновляться трек ((((
А про российские службы тут бабушка надвое сказала… У меня заказ из Москвы в Питер СДЭК вёз три недели! Причём, через полторы я дозвонилась до них и поинтересовалась, а где это моя посылочка, все сроки прошли, оказалось, что она ещё валяется в Москве и никуда со склада не сдвинулась.
В общем, оставшиеся полторы недели я ещё выбивала свою посылку, звонила им по ночам (в прямом смысле, потому что днём было не дозвониться, висишь на телефоне по 15-20 минут, а потом сброс звонка), получала от каждого нового сотрудника противоположные сведения… В общем, это было ужасно. А ещё привезли товар в хлам убитой коробке.
Айхерб и Бьютилиш дошли быстрее и целее)
Ждала сумку, товар и доставка полностью оплачены. Не отдавали ее мужу, хотя у него был мой паспорт. Пришлось звонить и долго и нудно добиваться, чтобы посылку отдали, наконец-таки выяснили, что предоплаченный товар отдать можно, если происходит передача по указанному адресу квартиры, не в общественном месте.
Но нервов много было потрачено.
Это нечто
У меня раньше не было, чтобы по пять дней на cultbeauty заказы собирали, не больше трех. По РФ раньше доставка работала нормально, исключая предновогодний период. И то особых задержек не было.
А с Iherb у меня знакомая уже ждет посылку чуть ли не месяц, и она уже прибыла наконец в пункт назначения, но болтается на складе неоформленная. И каждый день моя знакомая звонит и слышит «завтра».
У меня один раз у курьера больше недели ездил заказ, правда, под Новый год было дело несколько лет назад.
Намного быстрее было бы забрать самовывозом, но ехать пару часов в один конец по предновогодним пробкам — то еще удовольствие, а так «завтра, завтра».
24 мая оформила, 25 отправили, 27 (пройдя из Швеции через Данию и Германию) она уже была в Москве, где с меня затребовали документы для таможенного оформления (посылка 800 граммов, 73 евро!), еще и предупредили про платное хранение! Ладно, сразу отправила документы, и что вы думаете? С 27 висит статус «в пути», чекается в Москве на складе! Сначала стояла запланированная дата доставки 29 мая, теперь даты нет. Горячей линии у UPS нет, есть какой-то платный контактный телефон, виртуальная техподдержка пишет, что новой информации нет, типа ждите. Наверно, вы скажете, что задержка пока небольшая, но у меня прямо припекает: это что за безобразие?! Что за беспонтовый перевозчик, который напрягает с таможенным оформлением посылки, которая проходит в любые лимиты, без объяснения причин держит посылку на складе и самовольно меняет даты доставки, а главное, никаких объяснений от них добиться невозможно?!
Может быть, кто-то имеет подобный опыт и что-то подскажет?
А вы ранее пользовались UPS?
Помню, что случались косяки в связи с динамической маршрутизацией, когда только вводили систему ORION и отлаживали ее, но это было, если мне память не изменяет, где-то в 2012 году, систему ORION преподносили тогда как переход на новый уровень доставки. Там система выбирает самый экономически выгодный маршрут доставки на основании расхода топлива и СО2, грубо говоря, считает разницу в один метр.
Возможно, какие-то неполадки в системе. Дату поменяли, так как «найден более быстрый маршрут». А дальше заблудились… Или накапливают посылки, чтобы экономически целесообразно было.
У UPS скоро еще дронизация произойдет, какие-то посылки будут доставляться дронами. Тогда вообще сложно представить.
Задала вопрос на форуме блогера Юли Make & Up, которая собаку съела на международных покупках, она пояснила, что у UPS такой прикол появился года полтора назад, хотя у большинства перевозчиков нет. Там же девочка написала, что у нее такое недавно было с Боксберри при заказе с английского Лука, хотя посылка тоже была маленькая и недорогая.
UPS я раньше не пользовалась и никому теперь категорически не советую. К сожалению, в некоторых магазинах выбора нет. А дроны — это сильно, их-то нам и не хватало.
Боже мой, какой это ужас — UPS, что ж, хоть знать будем.
Желаю вам как можно скорее получить посылку!
Не знаю насчет всегда, я столкнулась с этим впервые. Заказывала косметику в нескольких магазинах, включая Cult, где доставка до двери, и документов никто не требовал.
Кстати, я сегодня дозвонилась в их контору, и мне пояснили, что посылка еще на таможенном оформлении, потому что у них много почты. Вот так просто.
Но, справедливости ради, на некоторых перевозчиках «рулетка» действительно срабатывает чаще, чем на других, поэтому если обожглись, лучше не заказывайте UPS в следующий раз.
Я на главпочтамте видела, как бабушку вызвали, которая пару безобедных копеечных игрушек с Алиэкспресса внукам заказала. Пришлось ей, бедной, даже самой ехать, так что электронное оформление — это еще не самый плохой вариант. Остаётся только ждать и звонить время от времени, напоминать о себе. Таможня обычно с таким оформлением не торопится…
А как же проходят таможню остальные посылки, не попавшие под раздачу? Просто по сопроводительным документам, без сверок-проверок?
Что касается UPS, мне и самой не хотелось бы больше с ними связываться, но иногда выбора может не быть, как вот со Skincity.
А посылочка моя так и висит на оформлении.
К слову — моя посылка в конце мая проходила таможенное оформление неделю. Без дополнительных запросов. Это очень долго, я тоже понервничала…