Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
24.02.2020
899

Вопрос оплаты

Добрый день! Девушки, подскажите, решила впервые сделать заказ, на сайте у Кэт вон Ди.

И не могу оплатить покупку… ни визой Сбербанка, ни мастеркард ВТБ, ни виртуальной картой…

Сайт пишет ошибку и просит проверить данные для оплаты…

Деньги есть, карты рабочие, в чем может быть причина?

Пейпел нет. Спасибо!

Лучшее за месяц

Комментарии

Alexandra007 24 февраля 2020, 13:10
А можно по интересоваться, зачем такая морока если теперь в России есть сефора? Да, немного дороже.
Вероятно, сайт самой Кэт просто не любит российские карточки.
Либо вам действительно стоит проверить, все ли вы так заполнили.
cuba_libre 24 февраля 2020, 17:27
Я не из Москвы и мне в любом случае делать заказ через интернет, почему бы не на официальном сайте марки?
Сейчас там хорошие скидки, подарки за покупку и общий ценник выходит гораздо приятнее чем у нас.
Alexandra007 24 февраля 2020, 23:53
так-то да… просто я думала там нет доставки в РФ и это дополнительные расходы на посредника…
и доверие к марке у меня пока не вернулось после всех скандалов. надеюсь вам повезет с заказом!
Natalya Ivashuta 24 февраля 2020, 23:57
Там были (вроде и сейчас есть ) отличные скидки — палетка хайлайтеров знаменитая 10 долларов (доставка 8)… В нашей сефоре раза в три дороже:)
Alexandra007 25 февраля 2020, 00:14
ух ты! действительно выгодно. я в курсе, что у марки классные продукты, но просто пока домазываю что имею. хайлайтеров купила целую палетку, от другой марки, и боюсь ею мои внуки будут пользоваться — настолько редко я юзаю хайлайтеры ХД
Natalya Ivashuta 25 февраля 2020, 11:25
А там палетка примечательна тем, что хайлайтеры для жизни для обычных людей смелые, а как тени превосходны практически для всех:)
JustAsh 24 февраля 2020, 13:16
В октябре оплачивала заказ с сайта кэт визой сбербанка без проблем, так что российские карты принимать должны… Может, с billing address что-то?
cuba_libre 24 февраля 2020, 17:30
Спасибо, Анна! Уже все перепроверяла и не раз, далеко не первый заказ в заграничном магазине; но первый раз такая проблема, возможно попала не в самый удачный момент…
VictoriaFranses 24 февраля 2020, 14:09
Я делала заказ в январе и попала под ребрендинг. Оплата прошла, но заказ пришел чужой, на что мне вернули деньги и предложили довольствоваться не подходящим по цвету мне тоном.   Не уверена, но кажется в Инстаграме бренда была информация, что временно доставки в РФ нет. Если в заказе что-то не сверх срочное, попробуйте чутка позже заказать. Вообще вся эта ситуация с ребрендингом, чужой доставкой и проблемами с оплатой прям расстраивает.(
cuba_libre 24 февраля 2020, 17:32
Спасибо, что откликнулись! Я вчера специализированные форумы смотрела, но конкретного примера не нашла. И вдруг меня осенило, что где, как не здесь, спрашивать)
owl_mel 24 февраля 2020, 15:43
Получатель и владелец карты одно лицо? ФИО получателя заполнено полностью, включая отчество? Адрес получателя содержит дом и квартиру или а/я? Если заполнено все полностью верно и доставка на конкретный адрес, вы указываете себя как получателя и оплачиваете с карты, на которой указано то же имя и фамилия, то, вероятно, дело в ограничении доставки в РФ конкретно сейчас либо не все из товаров есть в наличии. Точно скажут в поддержке сайта customerservice@katvondbeauty.com. Удачи!
cuba_libre 24 февраля 2020, 17:35
Большое спасибо, за столь подробный комментарий! Нет, отчество я не указывала и дом в адресе, частный, не квартира. Попробую снова, спасибо вам, ещё раз!
Eryo 25 февраля 2020, 07:44
У меня была неприятная ситуация при попытке заказа с этого сайта, я тоже создавала тут тему с вопросом kosmetista.ru/blog/chillout/103729.html
В итоге мне пришлось возвращать деньги через РР. Техподдержка мне отвечать перестала. Боюсь предположить как бы я вытрясала у них деньги если бы заплатила картой.
cuba_libre 25 февраля 2020, 11:13
Почитала вашу ветку, да уж 😝
я так и не смогла оплатить заказ, похоже не судьба, возможно и не стоит усердствовать, если сразу не заладилось…