Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
06.11.2019
833

Заказ с сайта Kat vonD

Здравствуйте, уважаемые сообщники! Прошу совета по своей ситуации, ну или ткните меня где почитать, если подобное уже обсуждалось.

Суть вопроса — сделала заказ на сайте katvondbeauty на сумму в районе 100$ плюс доставка, оплатила через PP, пришло письмо что заказ в обработке, ждите трек-номера. Добросовестно прождала неделю, периодически заходила на сайт, ну мало ли, письмо с треком в спам попало. В очередной заход вижу что статус заказа изменен на canceled. Никаких уведомлений на почту и тд не приходило, деньги на счет тоже не вернулись. Разумеется, сразу же написала в техподдержку на сайте (где указано что она у них 24/7, мол), ответа нет третий день.

В раздумьях как поступать дальше? Открывать диспут на РР? Подождать еще? Посоветуйте пожалуйста, может быть кто сталкивался.

Лучшее за месяц

Комментарии

nataly-love 06 ноября 2019, 16:28
Пишите им письма! Я с lime crimeзаказ делала… сначала прошло… потом служба безопастности мне написала письмо, чтоб я подтвердила что я это я..Но они меня всегда держали в курсе дела.
Напишите им так-я такого то числа сделала заказ номер (и пишите номер заказа)
Такого-то числа вы написали cancelled.
Я хочу знать когда я получу свою посылку в противном случае если вы не поможите мне разрешить мою проблему-я открою диспут посредством пайпал через 3 дня с момента написания вам данного письма.
Вы можете через online translator вполне справится!
Но не молчите… и диспут пока не открывайте.
Eryo 06 ноября 2019, 17:18
Я и без онлайн транслейтора в принципе могу справиться, но дело как раз в том, что я написала и они не отвечают. Вообще никак не реагируют. Вот и хочу узнать, может они обычно отвечают через неделю, скажем. Хочу разобраться прежде, чем начинать скандалить))
LuluK 06 ноября 2019, 17:16
Ого, ничего себе.
Я делала заказ на их сайте два года тому назад, все было в порядке.
А вы напрямую в Россию заказываете или через мейл форвардера?
Может быть у них какое-то политически окрашенное решение из-за адреса в России или русской карты.
nataly-love 06 ноября 2019, 19:02
Я с Молдавской много чего заказывала, но даже если мне отказывали-всегда писали или причину или вежливо отказывали и восстановливали деньги.
Я часто с разных сайтов официальных заказываю… где-то проплата не проходит… где-то все хорошо… в лаймкрайм, например долго проверяла служба безопасности… но никогда не молчали… а некоторые сайты давали на след заказ 10-20 долларов в качестве извинения за неполадки или задержку о тправления.Пожалуй, с долгими молчанками со мной всегда айхерб и Италия… итальянцы, причем люкс бренд, вообще игнорят)) ни про размер… ни про наличие, ни про доставку хоть на англ, хоть на итальянском.
Но в Сша важна репутация и если правильно составить письмо-они среагируют… диспуты никому не нужны.
Попытаться надо и надо дать реальный срок.И потом с чистой совестью через 3 или 5 дней… уже обратиться в Ппал
Eryo 07 ноября 2019, 04:36
Да, я заказывала напрямую. У меня в профиле изначально указан русский адрес, зачем было тогда неделю держать заказ в состоянии «выполняется»? На самом деле, при покупках в американских интернет-магазинах я однажды столкнулась с такой причиной «ненавижу русских и вам ничего не продам», но это был маленький частный хэндмейд-магазинчик с одной хозяйкой, а не крупная компания.
LuluK 07 ноября 2019, 08:59
У меня был такой отказ от официального сайта Clarisonic, не понравилась им моя русская карта.
Правда они извинились и вернули деньги.
Эльвира Кит 07 ноября 2019, 11:54
Ээээ что реально так? Я в шоке
JustAsh 07 ноября 2019, 11:25
Да вряд ли со страной связано — я в октябре у них заказывала на российский адрес с российской же картой, отправили нормально. Не знаю, в каком оно состоянии придёт, конечно, но с оплатой и отправкой всё ок было…

Пэйпал я бы, наверное, пока оставила как запасной вариант, а до этого ещё пару раз попробовала бы апдейтнуть разговор с поддержкой и/или написать в аккаунт в соцсети, раз уж совсем не отвечают :/
Вообще конечно мда  
Eryo 07 ноября 2019, 11:38
Я тоже рассматриваю пэйпал как последний вариант, да и совсем не хочется публично в соцсетях выяснения проводить, как то это фу…
Платеж в любом случае застрахован пэйпалом, поэтому мне проще его отозвать, чем скандалить по фейсбукам и инстаграмам. Просто хочется чтобы народ узнал что и такое бывает, и при заказе с этого сайта пользовался оплатой через ПП, а не напрямую с карты.
В поддержку писала дважды — по форме на сайте, потом на указанный е-мэйл. Сегодня написала третий раз, уже с угрозой разбирательства на ПП.
Эльвира Кит 07 ноября 2019, 11:56
Соцсети, по моим другим вопросам, намного лучше помогают, чем письма
Natalya Ivashuta 06 ноября 2019, 22:48
У меня такого опыта не было, но мой мелкий заказ отправили через два дня… Пишите им везде… И раз не отвечают открывайте claim.
AlisaLiddel 07 ноября 2019, 09:42
А вы пробовали через фейсбук? Очень многие компании там в чатике отвечают только так
Eryo 07 ноября 2019, 10:55
Видимо, придется попробовать. Вот так уровень клиентского сервиса) молча отменили заказ и бегай выясняй по соцсетям что за причина…
Lyric 07 ноября 2019, 11:10
А что такое диспут на РР? Просветите, пожалуйста.
Eryo 07 ноября 2019, 11:42
Диспут на РР это спор, который открывает покупатель, если не получил товар, или он не соответствует по качеству и тд. Спор может быть решен и закрыт, если продавец и покупатель сами договорятся между собой. Если же нет, то уже нужно подавать претензию, ее рассматривать и решать будет уже РР. Я так понимаю.
Lyric 07 ноября 2019, 11:57
Спасибо за ответ. Так РР это PayPal? Его там можно открывать только, если платишь через PayPal.
Eryo 09 ноября 2019, 16:25
В общем, ситуация обернулась таким образом. Мне ответили на мэйл, сказав что заказ мой отменен потому что у меня не совпадает имя в аккаунте и на банковской карте. Но 1)во первых, совпадает, 2)во вторых, я оплачивала через ПП. Там вообще может не быть банковской карты, а, допустим, счет банковский привязан или счет самого ПП. Да и никакие данные плательщика ПП продавцу не передает, насколько мне известно.
В общем, отмаза какая то невнятная. На письмо с просьбой пояснить ситуацию ответа не последовало, ну может через неделю опять ответят))
Вот такие любезные и отзывчивые ребята))
JustAsh 09 ноября 2019, 20:37
Мда, как-то странно всё это
AlisaLiddel 10 ноября 2019, 11:06
Бред, конечно. ПП тем и хорош, что он конфиденциален и дает гарантию проверенного аккаунта. Я бы написала у продавца на страничке в ФБ об отвратительной обратной связи и плохой организации доставки.