Здравствуйте, уважаемые сообщники! Прошу совета по своей ситуации, ну или ткните меня где почитать, если подобное уже обсуждалось.
Суть вопроса — сделала заказ на сайте katvondbeauty на сумму в районе 100$ плюс доставка, оплатила через PP, пришло письмо что заказ в обработке, ждите трек-номера. Добросовестно прождала неделю, периодически заходила на сайт, ну мало ли, письмо с треком в спам попало. В очередной заход вижу что статус заказа изменен на canceled. Никаких уведомлений на почту и тд не приходило, деньги на счет тоже не вернулись. Разумеется, сразу же написала в техподдержку на сайте (где указано что она у них 24/7, мол), ответа нет третий день.
В раздумьях как поступать дальше? Открывать диспут на РР? Подождать еще? Посоветуйте пожалуйста, может быть кто сталкивался.
Комментарии
Напишите им так-я такого то числа сделала заказ номер (и пишите номер заказа)
Такого-то числа вы написали cancelled.
Я хочу знать когда я получу свою посылку в противном случае если вы не поможите мне разрешить мою проблему-я открою диспут посредством пайпал через 3 дня с момента написания вам данного письма.
Вы можете через online translator вполне справится!
Но не молчите… и диспут пока не открывайте.
Я делала заказ на их сайте два года тому назад, все было в порядке.
А вы напрямую в Россию заказываете или через мейл форвардера?
Может быть у них какое-то политически окрашенное решение из-за адреса в России или русской карты.
Я часто с разных сайтов официальных заказываю… где-то проплата не проходит… где-то все хорошо… в лаймкрайм, например долго проверяла служба безопасности… но никогда не молчали… а некоторые сайты давали на след заказ 10-20 долларов в качестве извинения за неполадки или задержку о тправления.Пожалуй, с долгими молчанками со мной всегда айхерб и Италия… итальянцы, причем люкс бренд, вообще игнорят)) ни про размер… ни про наличие, ни про доставку хоть на англ, хоть на итальянском.
Но в Сша важна репутация и если правильно составить письмо-они среагируют… диспуты никому не нужны.
Попытаться надо и надо дать реальный срок.И потом с чистой совестью через 3 или 5 дней… уже обратиться в Ппал
Правда они извинились и вернули деньги.
Пэйпал я бы, наверное, пока оставила как запасной вариант, а до этого ещё пару раз попробовала бы апдейтнуть разговор с поддержкой и/или написать в аккаунт в соцсети, раз уж совсем не отвечают :/
Вообще конечно мда
Платеж в любом случае застрахован пэйпалом, поэтому мне проще его отозвать, чем скандалить по фейсбукам и инстаграмам. Просто хочется чтобы народ узнал что и такое бывает, и при заказе с этого сайта пользовался оплатой через ПП, а не напрямую с карты.
В поддержку писала дважды — по форме на сайте, потом на указанный е-мэйл. Сегодня написала третий раз, уже с угрозой разбирательства на ПП.
В общем, отмаза какая то невнятная. На письмо с просьбой пояснить ситуацию ответа не последовало, ну может через неделю опять ответят))
Вот такие любезные и отзывчивые ребята))