Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
26.08.2019
7084

Какую косметику вы не купите?

С развитием маркетинга мы давно уже покупаем не просто косметику, но некий брендованый продукт, несущий свою мысль, посыл. В Америке пресыщенный покупатель четко осознает за что он будет голосовать рублем и при малейшем «проступке» наказывает бренды, отказавшись покупать по идейным резонам.


Готовы ли вы отказаться от покупок той или иной марки( продукта) по идеологическим мотивам?.

Лучшее за месяц

Комментарии

Marina Mogoutchaia 26 августа 2019, 09:02
Джеффри стар, кэт вон ди, наташа денона, ла мэр, последние коллабы анастасии беверли хилз, фэнти бьюти, леди гага, семейство дженнер, революшн в части неоригинальных продуктов. Профессиональная декоративка.
AlexandraH 26 августа 2019, 13:31
А почему? я просто не знакома с этими брендами, интересно ваше мнение.
Marina Mogoutchaia 26 августа 2019, 15:23
Джеффри стар, как создатель бренда личность одиозная и все его образы никак не ассоциируются у меня с понятием красоты. Я считаю, что косметика существует чтобы выделять и подчеркивать собственную красоту. Кэт вон ди неоднократно подозревалась в симпатии к нацизму, ни копейки моей не увидит. Наташа денона возможно выпускает достойные и качественные продукты, но цены на них поистине космические. Слишком ценит себя любимую наташа, жадничать нехорошо. Ла мер тоже из этой оперы, крем по цене крыла от самолета для меня перебор. Анастасия делает неплохие продукты, но продукты для драг квин и гордых негров — извините, я мимо пройду. Не понимаю и не принимаю попытки заработать легких денег на громком имени.
Dirk_Diggler 26 августа 2019, 18:20
Кэт еще антипрививочница, кстати, что для меня = маргинал)
Parfumistika 02 сентября 2019, 07:48
ахах, не знала, теперь я в вашем лагере)
Parfumistika 02 сентября 2019, 07:49
это я про прививки)
AlexandraH 26 августа 2019, 18:47
Ясно, спасибо
Я зашла в инсту кейт вон ди, ну отдает психическим нездоровьем, сатанизмом и прочей ересью.

Блин, неужели это кто-то считает искусством или чем-то приближенным к этому?
ssmetankina 27 августа 2019, 02:59
Да, считает.
spacerockstar 28 августа 2019, 18:24
хм, Кэт вон Ди избегаете из за ассоциацией с нацизмом, но сами используете слова ка " гордых негров"… Ok
HappyUnicorn 30 августа 2019, 12:41
Хоспади, не перевелись еще люди с ограниченном типом мышления)
Как будто трансвеститы и негры не достойны всех прелестей этой жизни)
И каждый человек имеет право на свое самовыражение. Не всем, нужно постить только детей и цветочки в своих инстаграммах)
Мария Марина 26 августа 2019, 09:07
Из последнего: давно хотела попробовать Кэт фон Ди — так и ничего не купила после истории с прививками.
У Кардашьян ничего не куплю, она просто чудовищна; недавний скандал с «кимоно» показывает масштаб ее алчности.
Anjuta-Anja 26 августа 2019, 15:20
А что за история с прививками? А то я тоже хочу себе что нибудь из этого бренда)
Мария Марина 26 августа 2019, 18:55
Она объявила себя антипрививочницей и сказала, что не будет прививать своего ребенка. В ответ на это был объявлен бойкот ее продукции и флешмоб, где сумма, равная стоимости желаемого продукта от Кэт, переводится на счет благотворительной организации, которая занимается в т.ч. прививками.
Marina Mogoutchaia 26 августа 2019, 15:24
Ну, прививки это полбеды
Rhona 26 августа 2019, 09:33
Если бы в России косметику выпускали актеры, певцы, герои реалити-шоу, блогеры, то меня бы, возможно, волновала личность больше, чем качество.
Американские разборки меня интересуют только в разрезе качества продуктов. Пока ничего другого, потрясшего меня до глубины души, я не слышала. Если кто-то топит какой-то бренд, раздувая скандал из простых человеческих слабостей и глупости, то, очевидно, кому-то это выгодно. Ничего нового)))
Marina Mogoutchaia 26 августа 2019, 15:28
Прям сразу представила косметику от Бузовой  , а вообще начинают, крыгина первой пошла. Полина Королева лаки свои выпустила. Романова, сергей наумов опять-таки.
Rhona 26 августа 2019, 18:14
Да-да)))
Но у нас чаще визажисты кисти выпускают. Косметики меньше, но в основном тоже визажисты: Шик, Видяев, Королькова, Романова.
А, точно, у нас же еще инстаграм-бренды есть, но там уже как-то за здоровье страшно🙈
Lianushka 26 августа 2019, 09:33
«По идейным мотивам» я от покупок не отказываюсь, но не рассматриваю для себя к приобретению так называемые «инди» марки: всякие Джефри Стары, Деноны и проч. (или это не инди ???, ну Вы поняли) — просто не интересны., прохожу мимо корейщины — подсознательно им не доверяю (это алогичное недоверие, но тем не менее). Исключение: матирующие салфетки. И китайщины. Хотя в цело к Китаю отношусь с большим уважением, но не к косметической его части.

В целом, я «целевая аудитория» европейского классического люкса и мидла и совсем немного российской «типа органики».

Недавно поймала себя на мысли, что после агрессивного маркетинга (повальной рассылки) марок Estee Lauder и YSL — совсем не хочется подходить к их корнерам. Кмк, в такой дешевой и непрофессиональной рекламе уважающие себя и достойные марки не нуждаются!
aljoury 27 августа 2019, 09:38
Как же я с вами согласна! Достойные марки в рекламе не нуждаются, их купят все равно из-за качества продукции. Я тоже не покупаю Китай и Корею — не верю в качество, а также продукцию производителей некоторых стран чьи политические взгляды я не поддерживаю.
nix_konkretes 30 августа 2019, 13:17
Согласна по поводу отторжения к агрессивной рассылке, тем более от марок известных, с историей, уже завоевавших аудиторию. Когда появляются первые 2-3 обзора новинок таких марок с отметкой о тестировании, я читаю с удовольствием и действительно знакомлюсь. Это кмк хороший инструмент осветить новый запуск, привлечь внимание, познакомить, — особенно когда в качестве обзорщиков выступают вызывающие доверие авторы, у которых за плечами есть некий опыт использования уходовой косметики, он может хоть с чем-то сравнить, а не впервые нанес сыворотку и замер в удивлении (если мы об уходе говорим, к примеру). Имхо идеально для таких марок — выбрать пару-тройку таких человек на ресурсе, раскидать обзоры во времени, ненавязчиво познакомить читателя с новинкой и при этом не набить оскому. Профит!
Nadiya76 08 сентября 2019, 23:12
Полностью с Вами согласна. И, я думала, что я одна такая «динозавр» с корейской косметикой… прохожу мимо. Ну не внушают они мне доверия… и эти их ступени очищения… семь или девять… это с ванной нужно не выходить. Люблю европейскую
Sinta 26 августа 2019, 10:40
Вопрос, который я никогда в жизни себе еще не задавала))). Честно — куплю любую, которая меня заинтересовала. Отказа купить по причине бренда, агрессивной рекламы, страны производства и любой другой причины от меня не будет. Я не скупаю все подряд бездумно, но если продукт вызвал у меня любопытство — он у меня окажется.
Chertovshina 26 августа 2019, 10:48
От Urban Decay отписалась во всех соцсетях и даже здесь посты не читаю!
Не понимаю я особей мужского пола с помадой  
Marina Mogoutchaia 26 августа 2019, 15:32
А у меня эзра не вызывает отторжения, при всей эпатажности, отталкивающе он не выглядит.
martusha72 26 августа 2019, 10:58
Я бы не стала покупать крем с плацентой, скажем, или с гнездом ласточки, вообще с животными компонентами. Как-то брезгливо. И меня радует, что парфюмеры прекращают использовать такие вещества, пусть это и ведёт к уменьшению стойкости
NereidaGS 26 августа 2019, 12:43
Вот да, продукты с плацентой это прямо никогда-преникогда! Фу, как вообще можно такое на себя нанести. Есть же ещё и растительная плацента (как это?). ЛГ, муцин улитки это ещё ладно. А икра, плацента и вот это вот все — неа. Ни за что. Скандалы с марками мимо меня, какой бы ни был распупистый бренд, если мне не нужен их продукт, так я и не куплю. Очень дорогие продукты ещё не куплю. Во-первых, потому что я — нищеброд, а во-вторых, потому что не верю в космический результат. А если и есть такой результат, то ценителей его нет в моем окружении.
Rhona 26 августа 2019, 14:13
А в Японии сейчас набирает обороты косметика с человеческой плацентой.
Marina Mogoutchaia 26 августа 2019, 15:34
А в чем разница между муцином улитки и икрой?
NereidaGS 26 августа 2019, 22:32
Наверное, в том, что икру я не люблю, а улитки существа симпатичные 😁 боюсь, это сугубо субъективно. Я не против животных компонентов в принципе, но лучше все же без них.
Marina Mogoutchaia 27 августа 2019, 06:58
Вообще вашей логики не поняла. Муцин улиток добывают травмируя им панцирь. Для самих улиток это ужаснейшая процедура. Чем по вашему тогда крем с муцином улитки лучше крема с икрой?
NereidaGS 27 августа 2019, 08:35
Давайте закроем дискуссию. Я говорю о своих ощущениях, а не об улиточных. Если улиток мучают, то это плохо, очень плохо.
Holly_Polly 29 августа 2019, 01:22
Простите, вклинюсь) Да, мучают, и это плохо… Для улиток. Но не для меня. Ну да, неэмпатичные, бездушные потребители муцина улиток были, есть и будут.
NereidaGS 29 августа 2019, 10:20
Я была бы неэмпатичным и бездушным потребителем муцина улитки, если бы он на мне работал. Но нет. Об этом я и говорю. А вот таким же потребителем экстрактов икры там или плаценты — фу, нет. Даже если работают. Я же и пишу — вкусовщина, а не зоозащита.
Holly_Polly 29 августа 2019, 17:43
Я о себе, ну вы что) Я бездушная. Чихать мне на улиточьи мучения и кроличьи страдания. Вот.
NereidaGS 29 августа 2019, 23:17
Дак и я о себе 🤗 ладно, не будем мериться, кто бездушней. Все равно мы все добрые 🙄
Mandy_Lane 26 августа 2019, 11:31
Никогда не куплю Krygina Cosmetics. Очень цинично была преподнесена информация о тестировании косметики на животных и меня это просто отвратило.
Marina Mogoutchaia 26 августа 2019, 15:35
Не видела именно как была преподнесена эта информация, но сам факт меня не смущает.
Mandy_Lane 26 августа 2019, 15:42
Я очень чувствительна к таким вещам, но с таким положением дел приходится мириться. Тестирование косметики на животных является больной темой для меня. А госпожа Крыгина в своем интервью выбрала странную подачу информации об этом- со смешками, шуточками и нелепыми заигрываниями с аудиторией. Для меня это, по меньшей мере неуместно.
ElenaShu 26 августа 2019, 18:15
У меня ровно те же чувства и к тестированиям на животных и к крыгиной
AlexandraH 26 августа 2019, 13:30
Я не куплю бренды, которые навязывают трансгендерность, стирание разницы между полами, не куплю что-либо, относящееся к Диснею. Я пересмотрела свои взгляды на этот бренд.
Не куплю Рианну за её навязывание и сование оккультных символов во все дыры.
Не куплю то, что сильно и активно рекламируется. Типа есте лаудер, клиник, и прочее. Также есть недоверие к российской косметике, китайской.
Мне проще сказать, что я куплю) Куплю органику европейскую и африканскую, новозеландскую.
Мария Марина 26 августа 2019, 14:58
Кстати да, Дисней или какие-то чупа-чупсы, мелькающие в ленте, вызывают у меня недоумение.
emfors 27 августа 2019, 14:18
Я тоже с вами, не мое это — косметика от трансгендеров, всяких фриков, косметика с сомнительными и странными компонентами ( плацента, муцин улитки) и тд, российской косметике тоже не очень доверяю. Перед покупкой обычно изучаю предмет своего желания…
cocorrector 27 августа 2019, 19:45
Задумалась, как можно навязать трансгендерность   Это же просто ошибка природы.
AlexandraH 28 августа 2019, 15:53
Можно, когда крутят сериалы, где 10 летка пьет горомоны, чтобы не становиться женщиной, когда уже выпускают статьи о том, что гендер-это иллюзия. Это обычное влияние на несформированный ум
Cassie 01 сентября 2019, 12:22
В смысле ошибка?
В 7 лет мы с подружками представляли себя лошадками или львами в момент игры, но никто не пошёл колоть себе гормоны лошади, чтобы ею стать.
cocorrector 01 сентября 2019, 13:14
Даже растерялась. Я не знаю, что можно на это ответить. Вы сравниваете жизнь (причем чужую) с игрой, а людей — с лошадками?
А для того, чтобы ваши комментарии были менее ассоциативными и более человечными, нужно иметь хотя бы минимальные знания по этой теме.
zilvervos 01 сентября 2019, 13:17
Вот я каждый раз порывалась им что-то написать, но каждый раз тоже так терялась, ведь все равно ж не осознают, если для них ТС — «лошадки в детстве».
cocorrector 01 сентября 2019, 13:24
Причем проблема-то гораздо глубже. Эмпатия — пустое слово для таких людей, а толерантность — вообще ругательство.
caramelo_con_sriracha 01 сентября 2019, 18:22
Мне кажется, главная проблема для таких людей — страх.
Люди никогда не видели транса в жизни, не сидели с ним за одним столом и не разговаривали за жизнь, куда им эмпатию, куда им толерантность, им страшно, а в стереотипах, которые передали от связанных-одной-цепью, все безопасно и все понятно. Это проходит с жизненным опытом, когда он становится чуть шире косметоса ) Ну или нет.
Alida 26 августа 2019, 13:45
Не куплю уход масс маркет ( на мне не работает) и копеечную декоративку, типа собственной марки косметики Ашана и иже с ним.
Все остальное куплю, если заинтересует продукт, потому что считаю, что все эти интриги, скандалы, расследования — не больше, чем маркетинг. На личность, представляющую бренд, тоже внимания не обращаю, они к разработке и выпуску косметики относятся очень косвенно.
ImBatman 26 августа 2019, 13:50
Меня трудно отвратить. :D Я принимаю мужчин в макияже (ах, Эрза Миллер мне что угодно продаст!   ), трансгендеров, всякие нетрадиционные ценности кажутся мне нормой.
Скандальные скандалисты типа Джеффри — не более, чем сценические образы, а их набрасывание косметоса на вентилятор — не более, чем самопиар. Или конкуренция.
Но тем не менее, одна персона справилась. КРЫГИНА. Не представляю, как можно было так быстро разогнаться от милой женщины с классными работами и каналом до алчной мадамы, делающей все, чтобы получить прибыль и попасть «на телек» (с). Ее продукты, их тестирование на животных и то, как это преподнесли — очень неприятно.
Marina Mogoutchaia 26 августа 2019, 15:38
Ох, что ж там с крыгиной, где посмотреть, дайте наводку
ElenaShu 26 августа 2019, 18:14
В ее инстаграме давнишний пост про частые вопросы про ее косметику. По этому поводу Наталина хорошо высказалась в видео про крыгина косметикс
ImBatman 27 августа 2019, 12:32
Я честно поверхностно погуглила сейчас — всюду инфа очень обтекаемая осталась. Но когда вышла косметика Крыгиной, в инсте у нее был пост (ныне удален) и под ним она писала нечто вроде «ахаха, ну да, мы тестируем косметос на животных, но вы не переживайте, зайки-обезьянки не пострадали и вообще для вас же стараюсь». 🙄 Возникало ощущение, что аудиторию держат за идиотов. Я в принципе не приветствую тестов на животных, сегодня существует масса возможностей для тестирования без насилия. Но так цинично заявлять, что животные не страдают — это вообще финиш.
Да и в принципе она стала какой-то неприятной персоной, как по мне. :(
Olga Evdokimova 26 августа 2019, 14:31
Не куплю ничего от Dior — после рекламы фланкера Addict 2014г с пляшущей на столе девицей и потными мужиками, заглядывающими ей под юбку. Полагала, что Dior — это элегантность и стиль, они ликвидировали мое заблуждение.
Ну и г-н Брайан Леру. Не посещаю Ив Роше уже давно. Не так давно попалась информация, что сей субъект трудится теперь в ИДБ — также прекратила посещение этих магазинов.
Мужчины, трансгендеры — велкам. Даже татурованная старушка -наркоманка Джоли в МонГерлене — хотя неприятная, но не пОшло. Лишь бы продукция качественная.
Marina Mogoutchaia 26 августа 2019, 15:40
А что за господин Леру? Гугл на него информацию не выдает.
Olga Evdokimova 26 августа 2019, 16:56
Прошу прощения, фамилия перевралась — Бруно Лепру.
Lyric 26 августа 2019, 16:19
А с Ив Роше что не так?
Olga Evdokimova 26 августа 2019, 16:58
Косметика не должна связываться с политикой, ИМХО. Поэтому дело «Ив Роше» для меня закрыло существование этого бренда.
Eva_D 26 августа 2019, 15:24
Не куплю в плохой упаковке, дешевой пластиковой или аляпистой картонной. Люблю вот, например, Винес Лайм Крайм, но внутреннего эстета каждый раз тошнит от дизайна(
Marina Mogoutchaia 26 августа 2019, 15:41
Каждый раз, когда краситесь?
Eva_D 29 августа 2019, 11:53
)) если бы содержимое Винус было облачено в футляры Том Форд, то экстаз был бы каждый раз точно)
LuluK 26 августа 2019, 16:30
Думала, что никогда ничего не куплю от Джеффри Стара, но любопытство все-таки победило. Так что теперь не зарекаюсь, но все-таки есть некоторые принципиальные решения.
Например, Кат вон Ди теперь больше не куплю, после всех этих прививочных и нацистских скандалов. Это уже чересчур.
Есть и субьективное неприятие, например, не нравится мне Джеймс Чарльз как человек, так что и не куплю косметику, которую он рекламирует.
Anestezia 26 августа 2019, 16:57
Вы выше сказали про нацизм, вот пожалуй, это одна из причин по которым я не куплю товар, даже если мне он понравится. Но я должна быть уверена, что личность связанная с брендом, проповедует античеловечные взгляды (не обязательно по национальным признакам), а не то что кому-то там что-то показалось.

В остальном, я практически не смотрю в сторону американских брендов. Во-первых, я больше доверяю европейскому качеству. Во-вторых, мое чувство прекрасного ближе к европейскому, чем к американскому.Бывают исключения, но довольно редко. Это касается и текстур продуктов, рекламных кампаний, упаковок и т.д.

Слишком дорогое и распиаренное не очень люблю. Правда для меня привычный люкс не причисляется к этой категории. Может быть фены за десятки тысяч или что-то подобное. Какая-нибудь палетка или помада за 10 тысяч от самопровозглашенных королей мейк-апа (бывают такие или 10 тысяч за палетку/помаду это уже фантастика, я не в курсе?)

К недорогим маркам отношусь нормально. Люблю Натуру Сиберику. Пользовалась Чистой Линией и Грин Мамой, все хорошо было, лицо на месте. Так что недорогой уход меня не пугает. Как и недорогая декоративка тоже. Но с ней чаще случаются проколы, так что проще не выискивать недорогую жемчужину, а пойти сразу к бренду, который делает качественный продукт. Но если кто-то уже до меня нашел недорогой классный продукт я с удовольствием его попробую и куплю.
caramelo_con_sriracha 26 августа 2019, 17:54
Не куплю косметику, которая тестируется на животных и содержит животные компоненты (коллаген свинячий какой-нибудь). Благо этичной косметики сейчас всё больше, есть из чего выбирать.
Люблю накрашенных мужчин и трансгендеров, незашоренность марки в этом вопросе для меня скорее плюс и аргумент за покупку.
AlexandraH 26 августа 2019, 18:52
А почему вы любите накрашенных мужчин и трансгендеров?

Те мне со стороны интересно смтреть, как на зверюшку, но вот представляю кого-нибудь из родственников мужского пола накрашенным, тянет блевать.

И я не хочу видеть своих племянников и детей трансгендерами, накрашенными (если это мальчики)
caramelo_con_sriracha 26 августа 2019, 20:55
ну, мне нравится, когда люди не боятся делать с собой то, что им хочется ) и не нравится, когда условности растут на ровном месте: акварелью на бумажке мальчику же можно рисовать? а тенюшечками на лице уже нельзя? а почему? )) если долго над этим медитировать, станет понятно, что единственный ответ здесь — «потому что мне не нравится», а это вкусовщина.

ещё такой момент: в силу своего основного хобби (боевые искусства) я вращаюсь в очень тестостеронной среде, там в основном очень маскулинные мужики, но при этом обстановка в стране такая, что на целующихся мужчин, мужчин с накрашенными глазами и на драгквинов на улице никто (в том числе, тестостеронные бойцы) не оборачивается. то есть, можно так, а можно этак, как угодно. и мне это, опять же, нравится.

ну я хочу видеть своих родственников счастливыми, а уж как они будут развлекаться в рамках того, что не запрещено уголовным кодексом, это уж их дело )
Marina Mogoutchaia 27 августа 2019, 07:02
Не может быть, чтобы вы жили в России, потому что здесь целующихся на улице мужиков побили бы. Факт.
caramelo_con_sriracha 27 августа 2019, 18:04
ну конечно. давненько уже не живу в России, мне не оч уютно в местах, где за поцелуй (!!) могут кого-то побить, это такой лютый микс Саудовской Аравии и средневековья, если подумать.
Marina Mogoutchaia 27 августа 2019, 18:50
Так все-таки в россии или нет? Сломаете шаблон?
caramelo_con_sriracha 27 августа 2019, 18:59
перефразирую ))
«давненько уже не живу в России» — это значит «нет, я не живу в России»
Marina Mogoutchaia 27 августа 2019, 07:07
Я не против самоопределения и самовыражения. Я против подспудного неявного( хотя бывает и явного) вливания в мозги несформированных подростков антиприродных стандартов. Раньше девочки были девочками, а мальчики — мальчиками. А сейчас ребенок в ужасе, ему самоидентифицироваться очень сложно.
AlexandraH 27 августа 2019, 12:42
вся ваша лояльность к трансгендерам и самовыражению ровно до того момента когда вы приедите домой, а дверь вам откроет накрашенный папа в юбке)))

Конечно, каждый имеет право на самовыражение, только в последнее время это стало навязчивым.
caramelo_con_sriracha 27 августа 2019, 18:06
ох уж эти инторнеты. обожаю, когда о моих реакциях делают прогнозы люди, не видевшие меня в глаза )
altiatrell 26 августа 2019, 19:25
Тоже не куплю Крыгину, да и вообще марки с именем знаменитостей никогда не рассматриваю. Не люблю, когда люди лезут везде и всюду и под копирку начинают выпускать помады, тени, бьютибоксы, ловить хайп…
Мне вообще как-то очень сложно воспринимать человека всерьез, когда он в Википедии «модель, актер, певец, режиссер, поэт, модельер, депутат, бизнесмен, спортсмен». Складывается ощущение, что на самом деле он ничего из себя не представляет и ни в одной профессии не преуспел.
Tahataha 26 августа 2019, 20:06
Я пользуюсь масс-маркетом, моя внутренняя жабка протестует против люкса, все время думаю, что 2/3 стоимости отдаём за бренд)) Не понимаю помад и лаков за 2000, просто не могу понять, как лак в принципе может стоить 2000?
По большому счету, мне пофиг на создателя марки, тот же Брэндон Труакс меня не отвратил от The Ordinary.
«Не куплю больше» для меня связано с неудачными опытами с марками, например никогда больше не куплю Миксит (перепиаренная химозная дрянь), Леврану (очень неприятные специфические запахи), Либредерм (ничего не имею против, но, имхо, цены на эту косметику явно завышены, это уровень самой простой косметики типа ЧЛ и ЧЖ, но ценник выше).
ImBatman 27 августа 2019, 12:38
У Труакса, кажется, была шизофрения. Земля ему пухом.
За миксит плюс миллион, я уж думала, что со мной что-то не так, что все пищат, а эффекта ноль. :D
Tahataha 27 августа 2019, 18:49
Мне тут на днях подруга вопила в личку по поводу миксита: «Что за жуткая химозная дрянь? Дочь насмотрелась блогеров, накупила, это же мазать на себя страшно!!» У них просто агрессивная реклама, но я видела немало негативных отзывов (те, что от реальных покупателей, а не проплаченные блогерские отзывы).
ImBatman 27 августа 2019, 20:16
Кстати, как раз меня не радует воздействие на подростковые умы. :( Всмысле, в плане впаривания некачественного ухода. Думаю, для подростка и в масс-маркете можно найти рабочие средства (только придется разгрести авгиевы конюшни), но часто с этим не заморачиваются. Тут и вылезают всякие микситы.
lena-frizz 26 августа 2019, 21:11
Нет, на идеологию мне плевать (простите). Мне важен работающий состав + цена не как у крыла самолёта (большие деньги лучше отнесу пластическому хирургу и косметологу). А кто там что производит, тестируется ли на животных, и прочие заморочки меня совершенно не интересуют.
LunarLily 26 августа 2019, 21:45
Не куплю косметику с али, не вижу смысла в копии теней УД к примеру, копируется ведь коробка и примерно оттенки, но никак не качество. страшно же наносить такое на лицо.

Плюсую к косметике Джефри Стар из-за личности главной персоны. Не то чтобы я против накрашенных мужиков и эпатажности в общем, но вот то что он транслирует вызывает во мне какую-то внутреннюю тревогу)))

Сегмент Буржуа/Макс Фактор/Мейбеллин (кроме всем известной туши) и др. Нечем им меня удивить, и не думаю что в скором времени ситуация изменится. Если надо хорошо и недорого, то понесу эти деньги лучше например в Catrice.
JohnWhoLovesBowie 09 сентября 2019, 19:54
На Али сейчас намного больше дюпов известных палеток — цвета те же, а коробка и названия другие, причем бренды, а не ноунейм. За подделки сейчас на Али нагоняй дают.
Rina_volk 26 августа 2019, 22:45
Жестких запретов и критериев нет, просто один из факторов выбора. Например, не нравится Крыгина, но если она выпустит действительно крутой продукт, которому нет аналогов или по очень выгодной цене, то я скорее всего его куплю. Или, например, мне очень хвалили лайнер Кэт вон Ди, но это не уникальный продукт, взяла шайбу Shiseido и лайнер Sensai и успокоилась. А вот треугольную палетку хайлайтеров Кэт вон Ди всё-таки купила. До недавнего времени избегала по возможности Летуаль, но мне нравится в какую сторону меняется их позиционирование, офлайн покупаю уже без предубеждений, но травма от их доставки слишком глубока, тут я пока за Сефору/Идб)
dfgbhnj 27 августа 2019, 00:45
Не покупаю косметику брендов, чей посыл и чья эстетика мне неприятны/не вдохновляют. Такие бренды можно в каждом сегменте найти. Из люкса, например, Ланком (для меня веет какой то старостью), из инди-брендов Кат вон ди (не люблю готический мрак), из косметики от знаменитостей — Кайли (розовый пластик и зацикливание на бабле и богатстве ну такоэ)
Я бы не сказала, что попробовала очень много косметики, но все равно уже сформировала круг брендов, на которые обращаю внимание чаще всего. Так что проще сказать, какие бренды я люблю, чем какие нет))
ssmetankina 27 августа 2019, 03:14
Вы извините, но у меня просто щенячий восторг от комментариев в стиле: «я не поддерживаю фашизм, а ещё мне не нравятся негры и трансгендеры»  

По сабжу: куплю всё, вне зависимости от репутации бренда, если продукт качественный и необходим мне. Межбрендовые сплетни и войны — не моё дело, чужой сантабарбарой не интересуюсь. А чисто внешний образ тех же Кэт Вон Ди и Джеффри Старра, как и эстетика их брендов, лично у меня, вызывает только самые позитивные чувства.
Marina Mogoutchaia 27 августа 2019, 07:22
😟 жаль конечно, что так прозвучало. Я против именно гордых негров, громко со всех мест, теперь и косметических, кричащих про свои ущемленные права. Нормальные адекватные человеки с отличной от моей кожей никаких отрицательных эмоций во мне не вызывают. Я не против драгквин, я до выхода той самой палетки ABH вообще о них не думала. Меня раздражает изменение концепции марки, которая была про красоту и эстетику, а теперь становится про вот это все вышеперечисленное. Поэтому теперь я этот конкретный бренд покупать не буду.
ImBatman 27 августа 2019, 12:50
Извините, что влезаю, но думаю, что марки свою концепцию вкорне не меняют — их цель нарубить бабла, простите. А как это проще всего сделать? Выпустить что-то хайповое, чтобы было «смотрите, как мы толерантны!!!1адын» А уж качество — дело десятое. Это как новая палетка от Анастейши, в которую просто набрали по половине оттенков из старых выпусков. И на вопрос «это что такое?» ответили «ну чтобы вам было удобно, две палетки рядом класть не надо!»
По мне, это все иллюстрирует.
Или заявления Леди Гаги про «вот сейчас как выпущу косметику, вы все упадете, это для самовыражения, для индивидуальностей, а не для всяких там!» В итоге выпускает наборы (!) стандартных цветов. Вот вам и индивидуальность.
Прямо как в шванке про Тиля Уленшпигеля. «Только глупец не положит монету в эту коробку».
Marina Mogoutchaia 27 августа 2019, 16:52
А я считаю, что как раз меняют концепцию. Так как концепция зависит от того, кто у руля. Вот Анастейша логично продукты выпускала, а Норвина — нате вам коллабы и прыгайте от восторга.
AlexandraH 27 августа 2019, 13:29
Никто не писал, что не нравятся трансгендеры. Просто все против этого выпячивания и бесконечного навязывания.
Никто же не афиширует, ой, а я встречаюсь именно с парнем с упором именно на то, я же гетеро и прочее)
Maria Kochetova 27 августа 2019, 03:58
Не куплю Кейт Вон Ди за позицию антипрививочницы.
Не куплю Ля мер после их активной рассылки всем и вся.
Не куплю urban decay. Их палетка Vice лежала в ящике, никуда не переезжала и не падала — но некоторые тени оттуда просто рассыпались. Считаю, что такое качество за такие деньги не приемлемо.
Не куплю Шанель пока они не сменят Кристиан Стюарт. От неё просто воротить, она для меня никак не в эстетике Шанель.
nataly_s66 27 августа 2019, 03:58
Плюсуюсь к бойкоту Ив Роше, и тоже из-за этой же истории
Marina Mogoutchaia 27 августа 2019, 07:27
Обидно за Ив Роше. Отличная компания, так бережно разрабатывает свои продукты, собирает растения со своих гектаров полей, и тут влез этот навальный
Olga Evdokimova 27 августа 2019, 17:12
Извините, но в отличных компаниях нет подлых сотрудников, подписывающих заведомо ложные доносы из-за того что их взяли в оборот КГБшные шантажисты, пожелавшие получить звездочку/медальку/премию. И, кстати, компенсации, которые присуждают Навальному европейские суды, платят не эти существа, а бюджет РФ. Который получает, в том числе и мои деньги (налоги). Поэтому я хотя бы не буду спонсором всего этого безобразия, раз уж не могу повлиять на то, чтобы налоги шли на нужды людей, а не ворам.
Marina Mogoutchaia 27 августа 2019, 18:58
История с навальным очень темная, кто там что куда писал достоверно неизвестно. В Ив Роше мне повезло поработать, более душевного коллектива, неагрессивного маркетинга, порядочности к клиентам я не видела. А изнутри это всегда видно.
Lianushka 27 августа 2019, 07:56
простите, а что с Ив Роше?
LumanuL 27 августа 2019, 08:06
Я достаточно лояльна в отношении прошлых ошибок, все косячат, не вижу смысла бесконечно мусолить события десятилетней давности. Но вот общий образ представляющих бренд лиц, впечатление, которое они на меня производят… Да, это в моем случае многое решает. Если не вдохновляет ни деятельность, ни посыл, ни поведение, если все буквально пропитано наигранностью и лицемерием, то ничего покупать я не стану. Поэтому продукция семейства Кардашьян, Джеймса Чарльза и Джеффри Стара мимо.
Очень не люблю, когда пытаются сыграть на ностальгии или фанатской преданности к франшизе/книге/мультфильму/… Спасибо, но на тему Звездных войн я лучше куплю футболку, а не очередную бездарно сляпанную палетку, пластиковым метелкам с «ручками-волшебными палочками» место не у меня на полке, а на свалке, как и всем этим бесконечным боксам с письмами из Хогвартча, чучелками совы, картами Мародеров и галстуками факультетов.
LumanuL 27 августа 2019, 08:34
К выпускам людей, не вписывающихся в традиционные рамки, отношусь также как и к любым другим. Если косметика помимо прочего несет еще и какую-то идею, это, как минимум, интересно, но функциональность страдать не должна. Я не буду изворачиваться и пользоваться неработающим средством из-за того, что его создал человек борющийся за правое дело.
ElenaShu 27 августа 2019, 12:26
Ничего не имею против Кэт фон Ди и ее позиции против прививок, имеет право. Ирена Понарошку тоже недавно на этот счет высказалась в том же ключе, и ничего, авокадобоксы смели за 3 минуты. Я не за, но и не против, их дело. Против Джефри Стара ничего не имею. Эзра нравится. Я, видимо, люблю накрашенных мужиков😂 шутка)
Я против семейства Дженер-Кардашьян, не нравится посыл, маркетинг, навязывание неуемного потребления, да все. Не куплю жестокие марки, использующие муцин улитки, ласточкины гнезда, лошадиный жир и прочее. Не куплю Крыгину, про нее выше все было.
nataly_s66 27 августа 2019, 17:11
И мне обидно… Неразборчивость в связях привела к потерям в репутации…
Как по мне, так «влез»- именно Бруно
nataly_s66 27 августа 2019, 17:39
Мой комментарий встал не туда))я имела в виду Ив Роше
Anjuta-Anja 27 августа 2019, 17:31
Интересная тема, конечно, столько нового для себя узнала про марки. Разочаровалась в Крыгиной полностью, была таким милым блогером с большим удовольствием ее смотрела, но сейчас как отбило. К марке не ногой! Для меня самое главное, чтобы продукция меня вдохновляла, чтобы ей было приятно пользоваться и качество! Хотя у меня есть свои тараканы, я просто психологически не могу себя переломить и купить помаду за 150 р и ею накраситься. Вообще я больше люблю люкс марки, люблю Шанель, мне прям близка их политика и не заморачиваюсь, что рекламу продвигает Стюарт. Ровно дышу к накрашенным мужчинам, но Джефри не вызывает у меня доверия к марки) Соглашусь с девушками, которые писали про многочисленные рекламы и рассылку продуктов на тестирование, стала настороженно относиться к Эсти, уж как то активно ее стали продвигать. А вообще за все время у меня уже сложился определённый список марок, которым я доверяю и пока не тянет познакомиться с другими марками, кроме одной)
graceful_art 27 августа 2019, 19:41
Пока единственное, что меня отвратило от некоторых марок — это агрессивный маркетинг и массовые рассылки (и, как следствие, волна блогерских восторгов), я уже давно не подхожу и вряд ли в будущем к корнерам Clinique, Estee Lauder, YSL, La Mer опустился до этого недавно, что было мне грустно.
Над остальным не задумывалась. К накрашенным мужчинам я более чем нейтральна, нет слов, чтобы передать, насколько мне наплевать, поэтому рассматриваю продукт отдельно: нравится — беру.
Про вышеперечисленные скандалы я вообще не в курсе, соответственно, никакого негатива к тем маркам не имею, захочу — воспользуюсь.
Я никогда не пользовалась, не стану и даром, всякими инста-марками(mixit, riche, pranamat и иже с ними). Во-первых, опять-таки из-за массовой блогерской рассылки, а во-вторых, из-за ужасного качества (на основе отзывов от реальных покупателей) и полного отсутствия доверия у меня к ним (где лаборатории, исследования, научная база, сертификация — ничего нет, словно в подвале каком-то разливают).
Так же меня коробит от марок, которые давят какими-то супер-сверх-нано-технологиями будущего века и продают фен за тридцать штук, кусочек вибрирующей резины за двадцать… Вот у них продукцию тоже вряд ли приобрету.
cocorrector 27 августа 2019, 20:14
Так, кусочек резины уже у меня   (со скидкой), очень довольна, пользуюсь каждый день. Это гораздо удобнее и гигиеничнее, чем всяческие спонжи и губки. Фен намечен к покупке. Цены не оправдываю: значит, есть спрос.
aljoury 27 августа 2019, 21:09
Кусочек резины это Форео?
cocorrector 27 августа 2019, 22:03
Ну, видимо, предыдущий оратор подразумевал под «кусочком вибрирующей резины» именно Foreo  
graceful_art 27 августа 2019, 22:19
Оратор подразумевал Foreo, да:) Была мини, ноль вообще результата от нее. Не исключаю, что дело в завышенных ожиданиях после лавины восторженных песен от блогеров:) но тем не менее, свое личное мнение о ней я сложила.
cocorrector 27 августа 2019, 22:25
А я ничего особенного от нее не ждала (у меня мини 2), просто заменила ею дурацкие целлюлозные спонжики для умывания.
graceful_art 27 августа 2019, 22:30
Отлично, что вы довольны, нашли свое   это классно
aljoury 28 августа 2019, 01:17
Был у меня этот кусочек резины 😂 как замена спонжикам — согласна, компактно и удобно. Очищает приемлемо и кожа на ощупь гладкая и чистая. Но я все равно вернулась к Clarisonic, он мне больше по эффекту нравится. Единственный минус для меня это его размер 😓
aljoury 27 августа 2019, 21:18
Много +++ по поводу инста марок. Покупать тоже не стану, противоречивые отзывы все таки.

А какие марки у вас вызвали такую бурную реакцию? Одно дело цена этих нано-технологий и не работающий состав, а другое дело когда такие средства творят чудеса. Тут цена себя оправдывает.

По поводу фена, разница все таки есть, когда фен стоит 100 руб и 30 тыс. Хотя бы исходя из тех. характеристик.
graceful_art 27 августа 2019, 22:17
Бурную реакцию у меня уже мало что вызывает, как позитивную, так и нет:) Вы про какие конкретно марки?
Фен у меня проф. Valera, и я даже вообразить не могу, что еще там такого эдакого может быть, что не может мой, чтобы фен стал стоит 30тыс:))) ну не представляю я:) Хотя у Dyson научная база, конечно, вызывает у меня уважение и доверие, но именно ценообразование ну совсем не оправдано такое.
Hatsube 28 августа 2019, 01:11
Мне кажется, Dyson — это как продукция Apple, которая тоже не стоит своих денег, но многим кажется, что стоит )
graceful_art 28 августа 2019, 16:21
Хорошая аналогия, соглашусь  
aljoury 28 августа 2019, 01:13
Я думала у вас есть ввиду какие-то определенные марки, от которых коробит )) было интересно почитать какие именно.
Про цену Dyson я согласна, не знаю что по поводу научной базы именно этой торговой марки, но за такую цену я лучше куплю японский проф фен (если бы стоял выбор какой фен брать именно этой ценовой категории). Однажды, во время поездки, в одном из отелей пробовала высушить волосы феном, который стоит от силы 150 руб — в итоге пришлось остаться с мокрой головой. Ну, не сушил он вообще. В повседневной жизни рада своему babyliss и менять не буду
graceful_art 28 августа 2019, 16:21
А, поняла:) Нет, в первом комментарии я вела речь только про Dyson и Foreo.
У знакомой проф.Babyliss, она в полном восторге, тоже никакой другой не хочет.
А какой именно японский проф.фен? Мой Валерка хоть и всем хорош, но уже стар:) Хотелось бы и обновить, но на что-то такое же хорошее и долговечное.
aljoury 28 августа 2019, 16:57
Японский фен называется «bioprogramming repronizer 4d plus». Он стоит 52000 йен на официальном сайте, это около 33 тыс руб.
graceful_art 28 августа 2019, 17:07
Спасибо!
Marina Mogoutchaia 28 августа 2019, 19:06
  от цены фена
Elkavna 28 августа 2019, 16:22
В косметике и гаджетах меня интересует соотношение " эффективность-качество-дизайн-цена", а кто ее продвигает в упор не волнует. Видимо поэтому основной сегмент у меня это проф и около-проф), немного масса, немного люкса.

Отслеживать родословную и все скандалы в бьют-фешн индустрии у меня нет времени.
Если задуматься над идеологией бренда-личности, то категорически не поддержу баксом расистов (нацистов, фашистов ) и противников ЛГБТ (если я об этом знаю, или узнала).

Так же не поддержу тех, кто тестирует все подряд (один раз обожглась на консилере Мас, неразборчивость в тестировании, любовь к халяве, обязанность производителю) и бренды из инсты (кофе с сахаром и маслом я тоже намешать могу))))
Marina Mogoutchaia 28 августа 2019, 19:20
Оу, я бы посмотрела хоть на одного производителя косметики, который бы заявил открыто, что он против лгбт
Elkavna 29 августа 2019, 12:21
Достаточно двусмысленного коммента в соц.сетях-есть люди, кто за всем этим следит (как оказалось), потом раздуют)))
PR- служба не отследила, и вперед)
Открытое прямое заявление- сомневаюсь.
reader_stij 28 августа 2019, 17:26
Не куплю косметику от модных блогеров. То, что появилось в organic shop вызвало во мне настолько сильную неприязнь (особенно блогер-мужчина, выпускающий женский продукт...), что я даже на обычные их продукты перестала обращать внимание. Вижу в этом исключительно самопиар ради наживы и не могу поверить в то, что средство имеет хоть какой-то эффект. Переплачивать за упаковку и чьё-то малознакомое имя… это бред.
Не куплю откровенно антивозрастную косметику. Мне тридцать лет, и я не старая. Меня возмущает навязывание молодым женщинам ненужных дорогих средств под предлогом обязательной борьбы с «первыми возрастными изменениями» в двадцать пять…
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
The_Interpreter 28 августа 2019, 19:12
Не куплю косметику Кардашьянов, не хочу поддерживать их бесцельное существование на планете. И не куплю подделки китайские, хотя ничего против фабричного Китая не имею, даже если они вдохновляются чужими палитрами. В целом покупаю все что мне понравилось. Кто там антипрививочник/трансгендер/скакал с усиками гитлера на вечеринке меня не парит, у меня есть занятия поинтереснее в жизни))
owl_mel 01 сентября 2019, 18:14
Поддерживаю про семейство «Карандашей» и явный поддельный Китай.
Также я против парфюмерии типа «литр польского аналога люксовых марок по цене 1000р, оригинальность 100%».
Против косметики, которая тестируется на животных.
Против отдельных личностей типа Крыгиной и косметики от блоггеров, которые поднялись на инстаграмм обзорах и сразу же начали «выпускать» свою косметику. Качества там нет, только PR и отфотошопленные картинки.
mrs_serejkina 28 августа 2019, 23:17
Впервые заглянула в Чиллаут, вот это тут темы…
Косметика — всего лишь косметика: если её производство и маркетинг этичные или хотя бы стремится к тому (не все «староверы» готовы на все 100% перейти на сторону Cruelty Free, но рано или поздно это все равно случится), отвечающее нормам законодательства и мировым стандартам безопасности — то мне абсолютно плевать на личную жизнь и убеждения создателя/производителя.
Ну, антипрививочница Кэт, мне что с того? Она что, продаст мне свою палетку только при условии, что я откажусь от прививок для своего ребенка? Какое мне дело до того, что создатель/лицо бренда представитель ЛГБТ? Меня же не в постель зовут. Также меня абсолютно не волнуют какие-то политические подоплеки. Не пугает косметика из Кореи, России и даже Китая — почему нет, если это не кустарное производство?
Вот если производитель каким-то образом оскорбляет своих покупателей или совершает очевидно аморальные поступки — это другой разговор. У такого я не куплю, как и не куплю косметику, способную навредить здоровью или косметику бренда, пойманного на вранье потребителю.
Orlando 28 августа 2019, 23:54
Из уходовой точно не куплю то, что дивным образом мне забивает поры и провоцирует россыпи прыщей и мелких водянистых угрей, типа Natura Siberica, LRP Effaclar или Roseliane; или то, что провоцирует перхоть на волосах — абсолютно все! от Garnier Fructis.

Про декоративку ничего не могу сказать) Мои многолетние фавориты — это компакт и румяна Chanel, методом проб остановился на них.

В политоту или в этику не вмешиваюсь, и без того достаточно других важных вещей по жизни)
Balsara 29 августа 2019, 21:24
Не куплю марки, которые в прыжке решили переобуться, провести ребрендинг и запрашивать дороже за неизменившуюся продукцию — как Lumene. Мне не нравится, когда меня считают дурой.
Остальное — тесты, скандалы, лица марки, реклама — не в силах отвратить меня, если нравится продукция.
JustAsh 30 августа 2019, 11:58
Агрессивный маркетинг отталкивает… Сперва это были Riche с mixit, лезшие изо всех щелей в инстаграме, теперь вот нашествие сывороток EL и иже с ними сильно сбавляют интерес. Не зарекаюсь, конечно, что никогда их не попробую, но как-то отбивает желание.

Ещё вызывают недоумение и даже раздражение непродуманные коллабы со всякими фильмами, сериалами, мультами и тд. Я про те случаи, когда особо не заморачиваются с содержимым, а просто тиснули упаковку с картинкой по теме, подобрали названия из самых узнаваемых фраз по теме — и хоп, готово. Одно дело, когда дизайн тщательно и с любовью подбирают под того, с кем делают коллекцию (это как раз ок), и другое, когда итог вызывает ощущение «хммм, надо бы новую коллекцию сделать, так, что там нынче популярно? О, %сериал%, отлично, ща накидаем знаковых фразочек оттуда в качестве названий оттенков, а на футлярчик добавим картинку с логотипом, класс!»
HappyUnicorn 30 августа 2019, 12:52
Меня мало волнует, кто стоит за производством косметики и какой идеологии он придерживается. Это личное дело каждого. Главное, чтобы мои деньги на работорговство или поддержку ИГИЛА не отправляли. Меня интересует только цена и качество.
Когда я прихожу в магазин я не задаюсь вопросом «Хм, интересно, а в промо-рекламе кто снимался мужчина или женщина? Если мужчина, то точно не куплю»
Правда сама я в последнее время стараюсь только покупать, что подешевле и качественное. Например, перестала покупать Люкс и перешла почти полностью на КОлорпоп. Также и с уходовой косметикой. Даже дорогие крема не факт, что подойдут каждому, а потраченных куча денег будет жалко.
Поэтому нелюбимых брендов нет. Ну кроме Крыгиной, которая упорно пытается продавать свое откровенное Г. Ну и многие инста-бренды. Тоже не доверяю, и у них противоречивые отзывы. В основном хорошие только от тех, кому дали косметику на обзор.
Katenuchek 01 сентября 2019, 11:20
с интересом почитала ответы и почувствовала себя тундрой)) как-то все эти бьюти-скандалы проходят мимо меня.
у себя обнаружила стойкий негатив к косметике Люмине после ребрендинга. считаю подобный взлет цен совершенно неоправданным и основанным исключительно на жадности. поэтому покупать не собираюсь. хотя раньше мне нравились некоторые продукты. думаю, что лучше было бы выпустить отдельную линейку средств подороже и оставить масс.
Ptisa_Jill 01 сентября 2019, 22:00
Читала всю тему и сначала решила, что это всё не про меня. Я очень спокойно отношусь к декоративной косметике, поэтому того же Джеффри Старра не буду покупать не из-за его высказываний, а потому что хлопотно покупать.
Но недавно и у меня изменилось отношение к производителю.
Смотрела я ролики одной кудрявой видеоблоггерши(ки), очень энергичной и позитивной, которая начала под своим брендом выпускать товары для кудрявых — средства для мытья, кепки и полотнеца из микрофибры. Цены не маленькие, но я почти уже собралась купить, очень уж хотелось «тюрбан», да и отечественного производителя заодно поддержать. А потом в комментариях к видео прочитала, как она на сомнения одной из зрительниц, что мол что такого, микрофибровые полотенца можно и в хозяйственном магазине купить, ответила «да вы хоть половой тряпкой голову вытирайте». И я поняла, что ничего у неё никогда не куплю.
Был бы это обычный блог, фраза все равно осталась хамской, но это было бы в рамках междусобойных разборок, а вот продавец собственных товаров на подобные высказывания просто не имеет права, по-моему.
graceful_art 03 сентября 2019, 10:02
Понимаю, кажется, про кого речь:) Я тоже у нее ничего не покупаю, но меня отвернула ее речь про упаковку и переработку мусора. Почти прямым текстом было — мне плевать на загрязнение природы, я для этого ничего не делаю, хотите сортировать мусор — ваше дело, никого не касается (угу, мы же не на общей планете живем, конечно, не касается...) Это у нее серия сторис была, которые я по чистой случайности застала(так не слежу за ее инста), и поняла, что в тот момент последняя надежда для нее увидеть хоть рубль от меня умерла.
А про колпак для плоппинга — сделайте сами! Я так и сделала, даже с моим «талантом» кройки и шитья все вышло. Идете в фикс прайс, выбираете микрофибру с самым коротким ворсом, что есть, дальше читаете и смотрите вот этот мк www.instagram.com/p/Bvqzqidl59i/ и вуаля! — у вас свой колпак за 3 копейки:)
Ptisa_Jill 03 сентября 2019, 11:22
Спасибо за совет, попробую.))
Kindera 06 сентября 2019, 15:43
Я вообще считаю негуманным продавать за такую цену полотенца, особенно, если на Али можно найти на любой вкус и цвет, причём за небольшие деньги
Ptisa_Jill 06 сентября 2019, 19:38
Справедливости ради — у той микрофибры, что я покупала на Али, довольно длинный ворс, они как обычные полотенца практически, а при кудрявом методе советуют такие, которые меньше впитывают воду и тем самым не пересушивают волосы.
Kindera 07 сентября 2019, 12:47
Вот, кстати, я была раньше незнакома с этим методом, и мне присылали тонкие, я плевалась и пускала на тряпки ) недавно заказала и пришла пушистая ) где справедливость? Но если честно, по ощущениям — махровое полотенце с очень плотным плетением дают такой же эффект, что и микрофибра.
zilvervos 07 сентября 2019, 18:14
Где б еще сейчас найти хорошие махровые полотенца! Что ни купишь — гоняют воду по коже, да еще мохринки оставляют  
Ptisa_Jill 08 сентября 2019, 14:08
Мне такое не попадалось. Но я вообще сейчас футболками обхожусь пока.)
Kindera 01 сентября 2019, 23:47
Ох, какая тема отличная)
К скандалам-интригам-расследованиям я равнодушна, поэтому куплю то, что мне понравится.
В целом, стараюсь избегать органическую косметику из-за специфических запахов и почти полного отсутствия эффекта на мне. Но запахи в первую очередь отталкивают — терпеть не могу запах эфирного масла розмарина и лаванды, ощущение что пахнешь старым бабушкиным шкафом, а если добавить ещё апельсиновое или грейпфровое масло будет супер-комбо — двойная антимоль в старом шкафу. Яркий пример — Леврана и Веледа, все что покупала, ушло в помойку.
Избегаю отечественных и иностранных крафтовых марок. Все-таки их дикие сочетания ингредиентов должны хоть как-то тестироваться. Хотя бы на них самих.
Не покупаю отечественный масс-маркет типа Сиберики, Агафьи, но в Чистой линии есть некоторые хорошие продукты.
Не покупаю супердорогие кремы-лаки-помады, потому что денег жалко. Когда моя зарплата изменится — возможно и буду брать.
С настороженностью отношусь к косметике с составом, которые не помещается на этикетке. Я имею ввиду огромные портянки с активными и пассивными ингредиентами, как любят, например, корейцы.
Вряд ли возьму китайскую косметику с Али. Китайцы химики ещё те.
Ну, ещё отталкивает агрессивный маркетинг. Когда, например, месяца 2 вылазят посты с хвалебными отзывами на тоналку — и молодым хорошо, и возрастным, сухую увлажняет, мокрую сушит, морщины убирает, поры блюрит, защищает от солнца и придаёт красивый загар. А потом ты топаешь в магазин и намазываешь это на себя, а лицо, простите, превращается в куриную жопку. В общем нет потом доверия к этим маркам из-за такого количества отзывов. Как, кстати, нет восторгов по поводу хитов Инстаграмма.
vseloginyzanyaty 02 сентября 2019, 21:59
Великолепный комментарий! Вот правда :) Особенно согласна с Вами по поводу последней части и рекламных постов. В последние дни у меня уже глаз дергается от одной супер-сыворотки. Мне даже недавно пробники дали при покупке в магазине, но после шквала постов рука к ним как-то не тянется…
Ирина Романова 05 сентября 2019, 20:04
Много нового и интересного почерпнула в комментариях. Я далека от скандалов в бьюти- мире. Не слежу за высказываниями и действиями производителей, создателей и амбассадоров брендов. Покупаю все, что нравится и хочется купить. Не испытываю предубеждения к отечественным брендам или фабричному китаю ( кроме откровенно подвального производства ноу-нейм и различным «репликам»). Массовые рассылки скорее не оттолкнут меня от покупки интересного средства, будь то EL, Riche и все прочее, что сейчас активно рассылают блогерам и авторам отзовиков. Если продукт интересен- куплю или попрошу пробники. Я наверное слишком флегматик, но меня даже наплыв одинаковых постов не слишком раздражает. Вопросы вызывает, конечно. Но так я имею возможность узнать о выходе очередной новинки или создании нового бренда. Такие отзывы пролистываю до самого интересного, продираясь сквозь гору однотипных фотографий лишь по одной причине- часто публикации заранее кажутся предвзятыми. Особенно последняя рассылка сыворотки ЭЛ. Тексты нужно было опубликовать к 1-2 сентября, при этом рассылка началась в начале второй половины августа. Две недели на тестирование- в моем представлении маленький период. Хоть по правилам площадки это не является нарушением, я считаю такие сроки неадекватными. И еще- у всех тестирующих действительно кожа находилась в стрессовой ситуации и только этот чудо- эликсир помог взбодрить ее? Я хочу попробовать эту сыворотку, ждала выхода с нетерпением, но опираясь на отзывы сложно сделать выводы. Высокая стоимость средства не предполагает спонтанности в приобретении ( для меня). А средства для волос Sephora? Очень ждала отзывы на них, но первые птенчики полетели через пару дней после получения посылки ( это касается многих площадок для отзывов). Сделать вывод о креме для волос или окрашивающем спрее за пару применений? Технически возможно, но насколько объективна оценка. Как повлияет спрей на состояние волос после пятого применения? После десятого?Это тема для другого разговора, простите, что отвлеклась.
Наверное, только Миксит вызвал у меня негатив навязчивой рекламой в инсте. Месяцами страшно было открывать ленту из-за постоянных рекомендаций   и тонны слащавых хвалебных постов. Такую бомбардировку сложно выдержать, спасибо, что хоть тут такого не было.
Этичность косметики не является для меня каким-то основополагающим фактором при выборе косметики. Мне жаль животных, честно. Но выслеживать эти самые этичные марки нет ни времени, ни сил, ни возможности.
По итогу получается, что купить могу все, что угодно и без предубеждений, кроме выше оговоренного.
89050231331 06 сентября 2019, 15:51
Боже, какой адекватный комментарий. Спасибо
JohnWhoLovesBowie 09 сентября 2019, 21:00
Мне все равно на скандалы и т.п., я в курсе про все это, но оно меня не задевает. Все равно на веганскую косметику, но не на не испытываемую на животных, даже считаю помешательство на всем веганском даже излишним, т.к. последние исследования говорят о том, что активное выращивание растительной еды/компонентов вредит природе не меньше, чем выращивание животных. Если косметика не испытывается на животных очень хорошо, нет, ну могло было бы лучше, но от покупки я по этой причине не откажусь. Не боюсь российской и китайской косметики, а даже люблю нежной любовью

Для меня играет важную роль позиционирование бренда, точнее для кого, какая ценовая категория, дизайн упаковок. Отсюда я не люблю:
1. Divage — у меня есть палетка голографических хайлайтеров от этого бренда, но на большее меня не тянет. Проблем у бренда много: странная ценовая категория, продукты то дешевые уровня Арт-визажа, то уже до уровня NYX доходят, хотя сейчас вроде по ценам выровнялись. Позиционируют себя, как косметика для молодых девочек, старшеклассниц и студенток, хотя главными поклонницами бренда являются женщины под 30, продукты и цвета Divage под них выпускает, но в рекламе бренда фигурируют девочки еле вышедшие за 18 лет и фразы направленные именно на молодежь. Качество упаковок и самой продукции ну такое, честно когда я трогаю продукты Divage у меня создается ощущение того самого третьесортного Китая… Особенно в отношении к Divage меня доконал последний запуск — многофункциональная палетка, в которую пихнули все на свете, от теней для глаз/бровей до консилера для прыщей на попе, тьху. Ну женщины, которым лень/нет времени уделять макияжу это захвали, да. Но опять в рекламе модно-молодежные блоггеры… Да и я думала многофункциональные палетки ушли с нулевыми годами. Подозреваю и по качеству там шото сомнительное, как всегда в такое засунули остатки. После этого запуска Divage для меня окончательно умерли, это был полнейший бред.
2. Pupa и Rimell — некогда бывшие на уровне Maybelline и Loreal, топовых бюджетных брендов, сейчас еле влочат свое существование и не успевают за современными трендами. Остались где-то в конце 2000-х годов, не выпускают ничего интересного, а на одни «проверенные годами продукты» смотреть скучно.
3. Ив Роше, Mixit, домашний бренд Рив Гоша Eva Mosaic — шото на самом деле дешевое и некачественное, но продаваемое за дикие деньги. Eva Mosaic это вообще или самое дешевое безбрендовое с Али или Фаррес какой-нибудь, но продаваемое в 2-3 раза больше реальной стоимости.
4. Все с Диснеем, и с Микки Маусом и принцессами, и мультяшками на упаковке — фанатом Диснея и разных мультиков не являюсь, да даже если и была бы, уже тошно от обилия одних и тех же картинок на косметике.
Lianushka 10 сентября 2019, 04:38
позвольте не согласиться про Пупу. Они и раньше были несколько дороже того же Лореаля. И новинок у них много, коллекции интересные выходят. Разумеется, это все вкусовщина.

Про Ив Роше и Еву — да, поднялись в цене =) Я была шокирована, когда какую — то пудру у Евы увидела под 900 руб. (их пудровые продукты будь то тени, румяна, или пудры — прям мел мелом (собственно, как и у большинства бюджетных марок типа Есенс) и в принципе, я считаю, что продукты для тона должны быть дорогими. Но есть у них пара огонь — продуктов, за которые в принципе не жалко любых денег, так эти товары еще и за дишмань продаются =))
Kristallglas 12 сентября 2019, 13:49
А какие огонь-продукты Вы встречали у Евы?
Я обожаю их корректор в оттенке «Слоновая кость», при небольшом загаре он для меня лучше, чем Nars vanilla. А цена то сказка — 300 р вместо почти 2000 за Nars. Вот подводка не понравилась, плохо рисует по теням.
Может быть посоветуете, что ещё стоит смотреть?  
Lianushka 13 сентября 2019, 04:40
я у них всегда беру бесцветный восковый карандаш для бровей.

А ещё очень люблю их лаки (декоративные, а также базы и топы): нравится кисть, скорость высыхания на ногтях, стойкость и то, что продукт не густеет во флаконе почти до дна (те же базы и топы Сели Хансен уже с середины флакона не могла пользовать).
Kristallglas 13 сентября 2019, 19:35
Спасибо большое!  
Ms_Severine 15 сентября 2019, 18:12
Loreal. Вот прям какое-то отвращение на подсознательном уровне с давних времен, когда прочитала о том, как проводятся тесты на животных. Ну и в принципе сейчас стараюсь не покупать неэтичную косметику.
RebeccaFogg 16 сентября 2019, 22:31
Нет: инстаграм-марки, марки от всяких селебрити, типа Вики Бэкхэм или Милли-как-ее-там, туда же Фенти, Кайли и прочую чешуйню. При этом от Джеффри Старра куплю (если, то, что хочу, ПРИВЕЗУТ, блин, в Лету, наши маркетологи и закупщики везут унылище). Косметос от Кэт хотела, пока не посмотрела вживую. Все похожее можно найти и у других марок не по стоимости чугунного моста.
Органическую, натуральную, с эфирными маслами, бла-бла-все дела — привет, аллергии. Этичную тоже, кстати. Не хочу, чтобы марки тестировали все это на мне и за мои деньги. Конъюнктивит от очередной «этичной» туши как-то не хочется.
Люкс. Эти составы за эти деньги? Давай до свидания.