Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
13.03.2018
45393

Наращивание ресниц: мой опыт

Хочу рассказать свой опыт наращивания ресниц.

Делаю я эту процедуру 3 года без перерыва. Хочу отметить, что за это время свои реснички никак не пострадали и то, что их возможно меньше, кажется исключительно из-за того, что тушью такого эффекта не добиться, поэтому на контрасте может показаться, что с ресницами что-то не то. Итак, расскажу подробнее про процедуру. Сейчас наращивание шагнуло далеко вперед и вместо убогих ресниц через одну на третью на смолу с такими понятиями как «норка», «соболь» и т.д., на сегодняшний день технология продвинулась. Конечно же все ресницы изготавливаются из искусственного материла. Реснички имеют разную толщину ( чаще всего мастерами используются толщины в 1 мм и 0.7 мм ), изгиб, цвет, а также из них можно сформировать пучки по принципу «чем объемнее пучок, тем тоньше ресничка, из которой он формируется».

Не рекомендую экспресс наращивание из уже готовых пучков, эти пучки тяжелее для ресниц и могут способствовать их обламыванию. Что выбираю для себя я? Я люблю больше всего 2 вида изгиба: D и L+. Если первый — это кукольно-закрученный, то второй это более спокойный вариант, придает некую томность взгляду и создает эффект подводки. Также, есть такие варианты, как C — для любителей классики, CC-очень подкрученный вариант, M,L — его я тоже люблю, но изгибается он под более острым углом нежели L+, поэтому на любителя. Также отмечу, что в зависимости от производителя, изгибы могут отличаться, у одного D может быть чуть плавнее, у другого более закрученный.

Что касается объема, для себя я выбираю микс из объемов 2 и 3 ( то есть 2 и 3 искусственных реснички на одну свою) или объем 3. По поводу комфорта глаз, длительности носки — это напрямую зависит только от мастера. В моей копилке опыт наращивания у многих мастеров, но лучше, чем мастер у которой я наращиваю около 2 лет — я не нашла, это действительно непросто. Что касается длительности процедуры — у меня сложные глаза, ресниц очень много, но они светлые и тонкие, поэтому даже моя мастер с колоссальным опытом наращивает мне не менее 2,5 часов. Плюс к этому времени добавляется около 10-15 на снятие.

Я практически никогда не делаю коррекцию, всегда наращиваю свежие реснички. В плане экономии времени и денег коррекция не имеет большого смысла, чаще всего разница составляет 500 рублей минус от основного прайса, и откорректированные реснички все равно носятся чуть меньше, чем свеженаращенные. Свои ресницы я ношу до 7 недель спокойно, если не успеваю нарастить, могу и 8 неделю ходить, но немного прокрашиваю тушью. И кстати, сплю спокойно даже лицом в подушку. Но все это зависит опять же от качества работы, так как если вам мастер нарастит не очень качественно, то со временем отросшие ресницы могут вызвать дискомфорт.

Что для меня качество? Это минимальное количество пропущенных своих ресниц, отсутствие склеек ( когда свои реснички случайно склеены парой), соблюден равномерный отступ от века для всех ресниц, а также зона приклеивания и качество приклеивания реснички, которая не даст перекрутиться ресничкам. Конечно, найти мастера при всем изобилии непросто, но и тушь я просто ненавижу, мне не очень нравится как склеенные ресницы выглядят, а если не пытаться достичь драмы, естественный мейк меня тоже не устраивает, хочется большего)Плюс ко всему прочему, тушь часто вызывает дискомфорт глаз, также у меня очень слезоточивые, да и найти хорошую непросто. Пробовала заменить наращивание ламинированием ресниц, но это не мой вариант. Это скорее для тех у кого от природы свои толстые и длинные ресницы, на моих эффекта сильного не было замечено.

Покажу пару примеров ресничек, которые делала за последнее время.Специально показываю 2 контрастных варианта: натурель и гипер объём.Хотя гипер я загнула, это на моих ресницах так вышло, всего-то 4д объём.Бывает ещё и 5-6д, Голливуд. Это пример натурального эффекта в объёме 2d, в изгибе D, тонкими 0.07 ресничками.

А это объём вариант, мне нужен был под определенный образ Я знала, что за пару недель он поредеет и станет более подходящим для носки в повседневной жизни.Поэтому комментарии, типа «перебор» и так далее заранее не оригинальны, я показываю для сравнения. Сразу после наращивания:Немного общего вида:
Через три недели — общий вид:
Ещё через 1,5 недельки:

Также, для сравнения ещё разные изгибы: это L Это мой самый любимый L+, так он смотрится в общем виде, макро нет к сожалению, давно не делала.
Цена вопроса- очень плавающая, все зависит от степени квалификации, сколько времени занимает процедура у мастера, стоимость материалов, на которых он работает. 2 d объём в среднем от 2 до 3 т.р. Но, ещё раз напомню, качественное наращивание не может занимать 1,5 часа и меньше.

Лучшее за месяц

Комментарии

Sevela 13 марта 2018, 08:43
Красиво, что тут скажешь! Вы куколка!
Комментарий удалён
eyes_lips 13 марта 2018, 08:57
каждому свое, конечно, но для меня такие ресницы антиреклама наращивания
LanaNZ 13 марта 2018, 09:02
Простите за критику, но смотрится всё это немного странно и неестественно. Очень сильный контраст между верхними «непроходимыми джунглями» и нижними ресницами. Видно, что они у Вас есть, но из-за контраста кажется, что их нет вообще.  
MashaKh 13 марта 2018, 09:06
Понравились реснички на последнем фото  
Я уже около года наращиваю, во избежании использовании туши, которая вечно на веках отпечатывается.
Обычно делаю объeм D, он менее закручен, класснику или максимум 2D, очень натурально смотряться  
Irina1988 13 марта 2018, 09:17
Похоже у современной красоты гипертрофированные стандарты, все эти губы, ресницы и т.д.
LoveforLips 13 марта 2018, 09:42
А что у меня с губами не так?)))насчёт эффекта, я делаю разные, натур и объём, когда он мне необходим. что вас не устроило в первом варианте, интересно?)
Irina1988 13 марта 2018, 09:55
Нет-нет) я не на Ваш счет про губы и вообще)) у всех свое субъективное представление о красоте, мне нравится натуральный вид, многим хочется наоборот пышные губы например или большую грудь. Дело вкуса. Я нарощенные ресницы в целом не люблю, особенно после одного из визитов к офтальмологу, когда девушке до меня выковыривали клей из глаз после горе-мастера. Ходите с такими ресницами, какие Вам нравятся, мой комментарий не был критикой лично Вас.
Fitnessbikini 13 марта 2018, 10:01
согласна полностью!)
mariam212121 13 марта 2018, 09:35
Я тоже наращиваю реснички уже пол года и не собираюсь делать перерыв. Это очень удобно и красиво, с нарощенными ресницами перестала красить глаза, а это колоссальная экономия времени. Делаю двойной обьем, держится хорошо и смотрится очень аккуратно и естественно)
Akatava 13 марта 2018, 09:40
Не понравился эффект на фото, а если подумать, что за каждую процедуру вы отдаете 2-3 тысячи… таким же образом можно было купить самые дешевые густые накладные ресницы.
LoveforLips 13 марта 2018, 09:44
Ценный совет)их я и жду
Ellesh 13 марта 2018, 12:58
вы действительно думаете что накладные ресницы это альтернатива наращиванию? тоже самое что сравнивать приклееные и нарощеные ногти…
Нарощеные ресницы намного практичней, не надо думать что где то они отклеятся и даже не заметишь, а вокруг будут все ржать. Отпуск, море, экономия времени утром на макияж, грубо говоря «проснулся и пошел в свет».
Akatava 13 марта 2018, 13:00
Я про то, как выглядит наращивание у автора поста, что его можно сравнить только с дешевыми накладными ресницами, «грубая» работа, так сказать.
yolis 13 марта 2018, 23:20
А потом эти ресницы редеют, и пока вы не сделали коррекцию, ходите уже с не такими «красивыми и густыми» ресницами
Накладные дают совершенно другую форму, изгиб, длину, толщина этих ресниц иная, можно достигать разного эффекта
Ну, тут каждому свое, лично мне чисто с эстетической точки зрения накладные нравятся больше наращенных)
LoveforLips 13 марта 2018, 23:33
А мне нравятся они на разных этапах своей жизни) до появления плешей или если вдруг отрастут сильно, конечно. Там уже снятие и повтор процедуры. А так густые, потом более натур. И лицо и взгляд разные, интересно
LoveforLips 13 марта 2018, 23:34
Ага))или ресницы на магнитах)в Инста уже есть мэм на эту тему)))
Tauretary 13 марта 2018, 09:45
Я правильно понимаю, что объемный вариант был, по сути, «на один раз», а дальше вы ждали, пока он поредеет?
Просто это выглядит немного странным, логичнее же сразу делать уже «поредевший» вариант, а на один раз использовать накладные, разве нет?
LoveforLips 13 марта 2018, 10:04
Да, конечно, я же писала об этом в посте.Более я такой вариант не делала. И конечно, я с таким объемом в обычной жизни не хожу.Просто совпало с НГ и отпуском, поэтому могла позволить походить и так.Но повторюсь, обычно, я ограничиваюсь,2д или смесь 2-3 д.у меня свои густые ресницы.Фото с объёмом выложила для наглядного примера, какой контраст между 2 и 4 может быть. Но публика не всегда адекватно реагирует, как обычно
Tauretary 13 марта 2018, 10:07
Контраст там действительно очень сильный, поэтому я б не назвала реакцию неадекватной ))
juliae 13 марта 2018, 09:50
Больше понравился второй вариант, первый выглядит так, как будьто вам кусочек меха на веко приклеили.Но главное, чтоб вам нравилось
LoveforLips 13 марта 2018, 10:12
Все что я сама думаю об этом «кусочке меха» я написала в посте, который вы не читали.Обычно, я такой эффект не делаю, это фото для сравнения разных объемов, изгибов, и так далее. И это был опыт единожды по опред причинам.
juliae 13 марта 2018, 11:05
Ваш пост я как раз читала))как часто и с какой целью вы делаететакое наращивание- это вопрос второстепенный.Я просто написала, что второй вариант, на мой вкус, выглядит лучше.Это не совет, не осуждение, а всего лишь мнение
Nefertiti-nat 13 марта 2018, 09:51
планирую попробовать. Питала надежды на получение информации именно об эффекте красивых и натуральных ресниц. Это было бы интересно.Но тут конечно антиреклама такой процедуры.
Anna_Bel 13 марта 2018, 10:32
А посмотрите ниже, я свой вариант на фото показала — все говорили что натурально:) а по мне — чуть с переизбытком)) у каждой девушки свой вкус, разве всем угодишь))
Nefertiti-nat 13 марта 2018, 10:50
у вас значительно лучше! но все же не то, что бы мне хотелось.
И чем больше я смотрю на варианты у девушек, то больше пугаюсь. что мне не сделают желаемого…
Ну вот это уже близко
Anna_Bel 13 марта 2018, 10:55
Красивый вариант, но приемлем если свои ресницы сбоку глаз в наличии)) а у меня там ресниц нет. Ну то есть совсем нет   да еще и те, что ближе к краю, заворачиваются к центру глаза (вот кстати проблему неправильного роста наращивание в моем случае решило на 5+, ресницы «встали» куда им и положено, а не куда хочется), в общем главное — выбрать мастера, который подберет вариант под ваши индивидуальные особенности, а не налепит абы как  
Nefertiti-nat 13 марта 2018, 11:21
у меня как раз свои такие с длинными по краю. А как понять. что он собирается делать то. что я хочу? Как это происходит? они фото показывают или как?
Anna_Bel 13 марта 2018, 11:33
По своему опыту — я объяснила мастеру, что желаю получить, она осмотрела ресницы и сказала что будет реально, а что — нет (вот именно эти «стрелочки» ресницами не в моем случае, увы), обсудили объем, изгиб и длину, она показала реснички и разницу между ними, мы пришли к общему знаменателю, и понеслось  
Я мастера нашла случайно — заметила у девушки хорошо сделанные реснички, подошла и спросила контакты мастера)) но мне легко дернуть незнакомого человека, если я хочу и мне надо   а так, как вариант, искать по фото проделанных работ))
Nefertiti-nat 13 марта 2018, 11:47
спасибо большое!  
Elbrusko 13 марта 2018, 15:17
очень похожий эффект вы получите от ламинации ресниц. Может не такой длины, но они будут яркими и подкрученными. Люблю ламинацию делать. Мои реснички уплотняются от процедуры, новые растут здоровыми и нет жуткого контраста, когда происходит смена ресниц из за естественного выпадения и нового роста. + для драмы можно добавлять тушь.
yanabey 13 марта 2018, 14:49
Делайте классику, изгиб С, объём 0,1, натуральный эффект, никакой лисы/белки, на миллиметр длиннее своих, и будет вам счастье)
Isterika 13 марта 2018, 09:53
Ого, для меня открытие, что кто-то с такими джунглями ходит в реальной жизни. Моя мастер говорит, что 4Д у нее наращивают стрептизерки))
Я наращиваю классику, на мне это настолько скромно смотрится, что со стороны кажется, будто это свои такие)
Про коррекцию удивлена… У нас коррекцией как раз называется снятие и наращивание по новой. Хожу 3 недели, потом делаю свежие.
Fitnessbikini 13 марта 2018, 10:03
соглашусь!) некая щетка на глазах)) тоже пару раз делала классику, очень понравилось, естественно, но заметно в хорошем смысле) жаль, что веки сами по себе жирные и эта красота за 2 недели полностью покидает меня))
Isterika 13 марта 2018, 10:12
Да, на мне тоже недолго держится такая красота  
Fitnessbikini 13 марта 2018, 16:16
печалько, но теперь свои ресницы без ничего, только на губы помада и пошла)))
MashaKh 13 марта 2018, 13:25
Девочки, у меня очень жирные веки, раньше ходила 2 недели, а потом мастер поменяла клей, теперь хожу 4. Поэтому это не только от век зависит, но и от продукции мастера  
Isterika 13 марта 2018, 13:31
У меня дело не в клее, а в том, что свои реснички отрастают и мне это не комильфо, хотя со стороны все ок.
MashaKh 13 марта 2018, 13:41
Ага… Поняла! Это как у меня ногти на руках, две недели и гель лак уже почти до середины ногтя срос    
Isterika 13 марта 2018, 13:46
Да, да!  
Maria Fedotova 13 марта 2018, 10:01
Я наращивала один раз на рок-концерт, причём тоже довольно экстримальный вариант с сильным изгибом и объёмом. Было странно, до конца носки так и не привыкла, слишком навязчиво ненатурально. Но самое главное: я не пошла снимать у мастера и ждала их самоустранения, а когда это выглядело совсем уж фу — буквально отодрала остатки. Стоит ли говорить, что ресниц у меня после этого практически не осталось, вот буквально почти пустой ресничный край. Глу-па-я. Однако после того, как они отросли (где-то за месяц-полтора), я не могла налюбоваться — таких шикарных собственных ресниц у меня не было ни до, ни после. Жаль, что вау-эффект уже сгинул и ресницы снова вернулись к обычному состоянию. Так что маленький позитивный момент из того опыта я вынесла   Решила, что если и буду в будущем ещё раз наращивать, то максимально натуральный вариант, полагаю, это классика~
LoveforLips 13 марта 2018, 10:07
Я делаю всегда минимум 2 д объём по причине того, что классика уже через 2 поредеет, и будут плеши, а чуть более объёмные пучки можно расчесать таким образом, что если где то есть выпавшие уже реснички, они закроют эти места и ходить можно как минимум месяц, но это уже по эффекту будет как классика. Просто тратить время на процедуру чаше раза в месяц у меня нет возможности.Потому что ещё к ней добавляются маникюр, педикюр, брови, косметолог.парикмахер, эпиляция)))))
yanabey 13 марта 2018, 14:51
На самом деле, классика больше вредит своим ресницам, чем объём 2д. Причина простая — на одну ресницу надо набрать много клея, он распределяется прямо по всей длине натуральной реснички, а при 2д намного меньше контакта с клеем. Немного сумбурно, но надеюсь, что попятно объяснила)
Tierria 14 марта 2018, 18:27
поверьте, если делать качественными материалами и не «толстыми» ресницами, а для классики 0,10, для объема 2д 0,7, ну и при этом не делать монолит из клея на ресницах, то вреда нет) но помните, что при классике на одну свою идет 1 иск, а при 2д 2иск на свою одну) Чаще всего ресницы срадают от того, что клиенты хотят «дорогобогато» неимоверными длинами до бровей и поярче))
LoveforLips 13 марта 2018, 10:04
Да, конечно, я же писала об этом в посте.Более я такой вариант не делала. И конечно, я с таким объемом в обычной жизни не хожу.Просто совпало с НГ и отпуском, поэтому могла позволить походить и так.Но повторюсь, обычно, я ограничиваюсь,2д или смесь 2-3 д.у меня свои густые ресницы.Фото с объёмом выложила для наглядного примера, какой контраст между 2 и 4 может быть. Но публика не всегда адекватно реагирует, как обычно
nat99lie 13 марта 2018, 10:05
мне нравится на других наращивание ) девушки как куколки с такими пушистыми ресницами ))) на себе я не представляю… и веко нависшее, и неаккуратная я (
скажите, а во время процедуры свои ресницы окрашиваются? потому что смотрю на фото и очень напрашивается поярче нижние сделать…
LoveforLips 13 марта 2018, 10:08
Можно окрасить и можно даже нарастить нижние. Чаще всего, если мне необходимо, я просто их подкрашиваю тушью.
nat99lie 13 марта 2018, 10:14
вот о возможности нарастить нижние не знала, это действительно новый уровень.
MaryR 13 марта 2018, 10:15
Для меня реснички в первом варианте, которые вы называете естественным и натуральным уже 5,6 Д, Голливуд  
А вообще любое наращивание видно, это прям у единиц из миллиона незаметно, как бы кто не писал, что у них совсем не так и всё естественно  
Сама не делала никогда, кроме как пучки на час для фотосессии, лично мне не нравится, что повсеместно девушки с этим пластиком коровьих глаз ходят) Но могу их понять, так как девушки привыкают, что их глаза смотрятся ярко, после снятия им кажется, что у них просто нет глаз, поэтому и втягивается, это касается и бровей, и губ.
Вы и без этих ресниц яркая, красивая и привлекательная девушка, вот честно   а реснички эти делают некую шаблонность
LoveforLips 13 марта 2018, 10:20
Я надеюсь мы говорим об одном и тоже фото.самое первое в посте, Не вижу там ничего коровьего и супер объемного.Ресницы с тушью при таком макро смотрятся в разы менее аккуратно, мое ИМХО
MaryR 13 марта 2018, 10:36
Да, фото это, первые 2 ваших фото с наращиванием. Естественно, это дело вкуса.
Про макро не буду спорить, я про вид в жизни больше, тушью таких ресниц не получить одинаковых, у каждой девушки своя природная длина, густота, изгиб и т.д. А при наращивании у всех одинаковые изогнутые палочки у кого-то их больше, у кого-то меньше, у кого-то они короче, у кого-то они до бровей, смысл-то один, чего в принципе ну не бывает)
Тушь смотрится неаккуратно, если ей делать 100500 слоёв и получить паучьи лапки, тогда да, уж лучше наращивать, если говорить только об аккуратности.
yanabey 13 марта 2018, 14:51
Меня восхищает ваша стойкость ко всем этим «коровьим» комментариям) вы очень красивая девушка, и видно, что мастера хорошего нашли, ресницы не склеены, очень пушистые, да ещё и держатся так долго!
Daria_Fina 13 марта 2018, 10:26
Даже не сколько шаблонность, сколько потеря индивидуальной внешности. Да, дело лично каждого и прочее, но увы, мы живем в век максимальных женских комплексов, что и является локомотивом упомянутой вами шаблонности. Наши современницы страшатся индивидуальности и разнообразия красоты. Прошу прощения за тавтологию.
Почаще надо бы вспоминать, насколько каждая из нас красива, неповторима и прекрасна. А мода… Это все пустое и проходящее.
Inna Bobrova 13 марта 2018, 10:38
Скоро на естественность будут смотреть, как на экзотику :)
ptitsaSinitsa 13 марта 2018, 12:40
Вы читаете мои мысли
Fitnessbikini 13 марта 2018, 16:18
она и так почти экзотика… одни клоны ходят губыволосыресницы да побольше))))) найти 5 отличий, называется))
MaryR 13 марта 2018, 10:40
да, я об этом) но иногда шаблонность выступает именно так как и есть, пример: заходишь в салон красоты, где только один мастер по коррекции/татуажу бровей, и все работницы салона с абсолютно одинаковыми бровями графичными неестественными жирными полосами, бросающимися в глаза   Мне грустно очень, как многие стали выглядеть  Как не стебут во всех соц.сетях внешность современную, мало помогает к сожалению…
moonglare 13 марта 2018, 11:06
Эта «фишка» с естественностью… очень сомнительна. Еще в древние времена женщины начали окрашивать волосы, выбеливать лицо, подводить глаза, брови чтобы выглядеть эффектнее. С татуажем согласна, что часто перебор( а главное-на долго эффект), а вот с ресницами- пошла, сняла и всё! дело то полу часа… Я считаю, что человек может позволить себе ВСЁ в плане внешности- чёрную помаду, зелёные волосы, несуразную одежду, яркие макияжи, потому что это всего лишь оболочка, временное состояние- переоделся, умылся и вот ты естественный. Естественность-это отсутствие макияжа, волосы природного оттенка, но далеко не каждая может похвастаться здоровым цветом лица, выразительной внешностью безо всяких ухищрений, копной волос цвета мёда например)) Можно не красить волосы и лицо, но про таких женщин обычно говорят- «мышь серая», «моль бледная»… Поэтому философские размышления о шаблонностях, естественной красоте можно вести вечно…
Daria_Fina 13 марта 2018, 11:20
Я совсем не это имела в виду. Фишка лишь в одном: по «естественностью» нам необходимо понимать не запах пота с небритыми подмышками и белесыми глазами, а гигиеническую эстетику с учетом наших реалий. Да, с древнейших времен красят волосы, губы и даже ногти, но это все не выходило за рамки анатомической нормы. Покрасить ресницы краской в темный цвет и налепить на глаза многоножку — две категорически разные вещи, равно как и покрасить волосы в каштановый или покрасить их в синий. Можно проводить с собой множество модификаций, но при этом не выходить за пределы физически реальных пропорций и натурального вида. Если блондинка окрасит ресницы в темный цвет, она не станет ненатуральна, это будут по-прежнему ее ресницы в абсолютно предусмотренном для человека цвете, объеме и густоте.
Каждый делает с собой все, что хочет, но согласитесь, категорически нельзя называть одинаково ненатуральными девушку с зелено-синими волосами и девушку с неродным, но предусмотренным природой цветом волос.)
moonglare 13 марта 2018, 11:52
Я сомневаюсь, что кто-то сейчас оценит древнеегипетские стрелки или «бледный лик» времён Екатерины… А причёски, в которых заводились мыши, корсеты, «мушки» над губой, ножки «лотоса» китаянок — не естественно это всё… макияжи гейши, да сотни примеров.
HappyUnicorn 13 марта 2018, 11:55
Не соглашусь. Мне кажется, что ресницы только подчеркивают красоту глаз. главное не переборщить.
Daria_Fina 14 марта 2018, 11:30
А я и не говорила, что ресницы нам не нужны, чтобы с этим не соглашаться. Я говорила о нарощенных ресницах, которые, в большинстве случаев, анатомически не подходят глазам их обладательницы и создают маленькие косенькие пуговки вместо красивых ранее женских глаз. Но опять же — вкусовщина и никак иначе.)
Victoria_K 13 марта 2018, 15:47
И не говорите))) гениально — век женских комплексов и вечной упоротости в борьбе с «мельницами», которых и нету порой в радиусе 100 км на пути)))))) нет все равно… одни «борятся» с собственной бумажной короной, другие с виртуальной конкуренткой на экране ))))) к посту и автору не относится.
Sashok_inta 15 марта 2018, 23:32
Вот как вы верно и точно сказали, хотя наверное комплексы были всегда, но про виртуальную красотку прям про меня!
Victoria_K 16 марта 2018, 00:57
Вот так мы, женщины, и портим сами себе или с помощью таких же — лучшие годы жизни…
Isterika 13 марта 2018, 10:38
Поверьте, естественней не бывает)) Это макрофото, в жизни смотрятся как свои ненакрашенные ресницы.
Мастера классику делаю все повсеместно, просто ее мало кто выбирает  
LoveforLips 13 марта 2018, 10:43
Сейчас не так много мастеров делают классику, увы(
MaryR 13 марта 2018, 10:45
Я и говорю, что есть исключения, но они к сожалению очень редко встречаются   У нас ведь если деньги заплатили за процедуру, надо максимально из этого получить))) У вас смотрится красиво, со своими сложно перепутать, но по крайней мере этот эффект говорит о хорошем вкусе)
Isterika 13 марта 2018, 11:01
Спасибо за комплимент)) А классика, кстати, и дешевле намного, и быстрее))
Tauretary 13 марта 2018, 11:08
А можно чуть подробнее?)
Сколько времени занимает, как долго держится и не тяжело ли глазам?
У вас ооочень красиво сделано, я аж для себя задумалась.
Isterika 13 марта 2018, 11:26
Само наращивание минут 40 максимум (у меня свои родные ресницы очень тонкие и реденькие). Сразу после наращивания в первый раз смотрела на себя в зеркало с ужасом, мол, как я с ТАКИМ выйду в люди   По факту же, потом, никто из окружающих даже ничего не заметил))
Держится недолго, 2-3 недели максимум. Можно дольше ходить, и месяц, и даже два, но это будут спутанные ресницы с проплешинами, страх божий   Глазам тяжело только после умывания, когда ресницы мокрые, я их аккуратно полотенчиком и сразу расчесываю (продаются такие щеточки, как от туши) и все ок.
Спать лицом в подушку нежелательно, но я сплю, не могу спать на спине. Это, конечно, тоже отражается на стойкости.
Глаза крашу «внутри», т.е. межресничка обязательна для меня, по вечерам снимаю ватной палочкой с мицелляркой (маслом нельзя). Умываюсь спокойно, но пенкой глаза не трогаю (но я пенкой область глаз давно не трогаю, дабы не сушить лишний раз).
В общем, мороки многовато, но я готова терпеть, так как результат очень нравится  
Молодые девочки-мастера будут отговаривать от классики  , типа, мол, это прошлый век и блабла, но не ведитесь))
Anna_Bel 13 марта 2018, 11:36
У нас с вами одинаковые ощущения)) И про умывание и про расчесывание (меня мастер снабдила щетками, аж 2 штуки, «одну с собой берите, другая дома»), и про сон. И тоже сняла через три недели, да, потому что стали выглядеть «отросшими»  
Isterika 13 марта 2018, 11:43
У нас вообще с вами много косметических совпадений, не только относительно ресниц 
Allitera 13 марта 2018, 16:20
Очень красиво, натурально, то что украшает и при этом делает это незаметно. Спасибо что поделились, а то после фотографий автора я совсем испугалась этого наращивания.
yulkapulka 14 марта 2018, 10:19
Для меня тоже межресничка обязательна)Скажите, пожалуйста, а чем вы межресничку делаете? Просто я обычно делаю её гелевой подводкой Мейбелин, но её мицеляркой не сотрёшь.Тоже планирую попробовать нарастить, поэтому и интересуюсь на будущее.
Isterika 14 марта 2018, 10:59
Я делаю сто раз просроченным кохлем Герлен, ничем другим так круто не получается)
Lucky You 15 марта 2018, 00:16
Спасибо за такое подробное описание! Скажите, а что такое «межресничка»? И про накрашивание «внутри» я тоже не поняла   Я совсем не прошаренная в макияже
Alla Lagutina 13 марта 2018, 11:36
1000 раз слышала от девушек, что вот мол у меня точно не как у всех и совершенно естественно. И впервые увидела реальное фотоподтверждение   отлично смотрятся!
Isterika 13 марта 2018, 11:44
Спасибо!   Смотрятся натурально и естественно, но тем не менее, намного лучше, чем накрашенные тушью и глаза прям такие красивые с ними))
ptitsaSinitsa 13 марта 2018, 12:39
Ого, вот это еще можно носить, прям как свои. Нежно смотрится
Morozko_21 13 марта 2018, 12:42
Лена, как естественно выглядит, словно свои, родные ресницы  
Такие бы и я себе с удовольствием сделала, а то мои коротыши совсем меня не радуют…
Fitnessbikini 13 марта 2018, 16:20
ойейей, это очень красиво! вот это да, метко, не вычурно.
Poeme 13 марта 2018, 16:27
У меня сейчас такие же, но на растишке и покрашенные одним слоем туши) пока попрет
Yelgibi 14 марта 2018, 00:28
Очень здорово!
Daria_Fina 13 марта 2018, 10:20
Всё-таки насколько у нас всех разное понятие о «натур эффекте».)
Сама не переношу нарощеных ресниц ни в коих их проявлениях (по большей части из-за кажущегося косоглазия в случае с ресницами-гусеницами, а не их пошлостью, т.к понятие перебора очень субъективно), но почитать было крайне интересно, большое спасибо.)
Rhona 13 марта 2018, 10:21
Ладно результат. Это дело вкуса. Но хоть немного над матчастью Вы могли поработать?
Кроме изгиба и размера есть эффекты (иногда их формами назыаают), виды объемов. Можно было хоть проиллюстрировать пост, чтобы было вообще понятно как что выглядит? В интернете картинок масса.
В итоге, чтобы разобраться что к чему, нужно искать отдельный пост, где все по полочкам. А Ваш труд годится только для того, чтобы оценить результат работы Вашего мастера. Вот девушки и оценивают.
LoveforLips 13 марта 2018, 10:25
На мой вкус, я довольно подробно описала.и про объёмы там есть инфо.а что касается эффектов- да, есть разные, их уже подберёт мастер, под ваш тип глаз.
Rhona 13 марта 2018, 10:30
Наши вкусы ни в чем, видимо, не совпадают
LoveforLips 13 марта 2018, 11:37
Это никому и не нужно
Rhona 13 марта 2018, 12:55
Так а зачем Вы пост написали?  
Вы ж вроде начали объяснять про изгиб и длину. Т.е. какую-то теоретическую часть включили. Но до конца дело не довели.

Если я захочу нарастить ресницы, я сперва прикину какой эффект мне нужен, какой изгиб хочу и какой объем. Дальше начну искать мастера, который делает подобное. Мастер, в свою очередь решит как этого эффекта добиться на моих ресницах. Все. И куда логичнее начать пост с эффектов, дальше перейти к изгибам и объемам. Длину ресниц вообще можно опустить. Это как раз выбирает мастер.

Можно, конечно, найти хорошего мастера, который посмотрит на клиента и сделает все сам, но Вы же сами говорили, что такого найти сложно. А пост можно свести к строчке «ищите хорошего мастера»

Я понимаю, личный опыт, все дела, но как девушкам поможет тот факт, что Вы по два месяца ходите с опадающими ресницами, чтобы сэкономить? Архивных фото более чем достаточно на личных страницах мастеров. Вот Вы своим постом что хотели до читателей донести?
LoveforLips 13 марта 2018, 13:22
По-моему ходить по 2 мес, это нормально, ресницы меняются и выпадать они будут всегда.как часто бы вы делали наращивание, это же естественный процесс.Почти все носят ресницы от 4 недель до 7, так же и я смотря что я делаю с ними. А картиночки схематические, это как описание производителя, какой у него продукт.тем более, о чем я упоминала в посте, у всех марок эти изгибы и прочее, даже текстура разняться.на схеме или у меня в примере один Д, вы придёте к мастеру, скажете, хочу Д, он вам сделает, а выйдет почти C, потому что у него Д такой плавный. Все это стоит смотреть наглядно, если тема заинтересует.
Rhona 13 марта 2018, 14:14
Это все частности и мелочи. Человеку, который не в теме сложно понять чем вообще D отличается от С, а L от L+. Если Вы решили об этом написать, так хоть поясните картиночкой. Чем меньше человек лезет за пояснением в гугл, тем лучше написан пост. Извините, Вам не улалось меня убелить в том, что Ваш пост информативный.
Ellesh 13 марта 2018, 13:37
опасть ресницы могут и через пол недели уже, все зависит от исходных данных и объема который будут делать. Я, например, классику носить могу до 2х месяцев, 2D не больше 2х недель.
Rhona 13 марта 2018, 14:08
В посте даже такой банальной информации нет. «Вот через 3 недели, вот еще через полторы»
arctur 13 марта 2018, 12:42
Согласна с  Rhona, было бы здорово увидеть наглядные примеры, потому что буквенные и цифровые обозначения изгиба и объёма никакой особой информации для непросвещенного человека не несут.
LoveforLips 13 марта 2018, 12:57
Честно говоря, банальные схемы с изображением изгиба думала будет не интересно. а так, однотипных картинок полно.В принципе все из этой схемы самые носибельные изгибы в моем посте описаны.а объём -ну я же объяснила как он формируется, 2d -это 2 ресницы на одну,3д -три.а пучки у каждого мастера свои.
arctur 13 марта 2018, 13:25
Спасибо, так с изгибами всё понятней стало. В любом случае нужно пересмотреть несколько десятков фотографий с результатами, прежде чем определиться.
Наращивание ресниц мне делали один раз, я просто попросила наиболее естественный эффект. Получилось очень красиво и не слишком ярко, но всё равно заметно, что это не свои ресницы.
Лично мне наращивание ресниц не подходит — я люблю спать лицом в подушку и тереть глаза. К тому же я так и не поняла, как аккуратно снять яркий макияж с глаз, не повреждая ресницы. В приличном виде нарощенные ресницы продержались на мне полторы-две недели, дальше стали выпадать и путаться.
MeggiN 13 марта 2018, 10:23
Вот ни разу не видела на улицах нормального наращивания. У всех будто норковую шубу налепили))
Fitnessbikini 13 марта 2018, 16:22
норковую шубу налепили ))))))))))))))))))))
Poeme 13 марта 2018, 16:28
«Норковую шубу» это еще хорошая ассоциация, бывает хуже))
Anna_Bel 13 марта 2018, 10:28
Как раз вчера сняла реснички после первого наращивания. Могу сказать — повторять пока не собираюсь: я не смогла привыкнуть ни к их наличию на глазах, ни к ощущениям при умывании (когда они утяжеляются от капелек воды), ни к тому что даже во сне нужен самоконтроль. Но смотрится нереально красиво (субъективное мнение, муж поддерживает) и да, это удобно, потому что не надо красить тушью и не надо думать что что-то размажется/поплывет… Я делала 2D, по мне немного театрально и лучше бы смотрелся натуральный объем, но все, кто видел, сказали что «без перебора, смотрится хорошо». Мастером очень довольна, но три(!!!) часа на процедуру для меня, активной непоседы, это кошмаррр  
Фото прикладываю (везде — после процедуры).
karmelita-05 13 марта 2018, 10:33
Ой, мне нравится) Только написала, что не видела еще достойного результата)) Ваши — очень даже.
Anna_Bel 13 марта 2018, 10:38
Спасибо   у меня свои реснички весьма скромные, даже с тушью, поэтому после наращивания я не могла привыкнуть к тому, как выразительнее и ярче стали смотреться глаза — мне все казалось что так можно пойти только на какие-то мероприятия, но не на работу   но вот количество ограничений пока для меня перевешивают красоту, поэтому возможно попробую ламинирование+ботокс ресниц, а к наращиванию, возможно, вернусь потом.
Kornishon 13 марта 2018, 11:03
Носите! Очень классно смотрится: выразительно, но без перебора.
Anna_Bel 13 марта 2018, 11:28
Спасибо!   вопрос привычки конечно))
LoveforLips 13 марта 2018, 10:36
Хорошо смотрится, если хочется натур, можно чуть длину меньше делать. Да.я тож страдаю лежать много времени. Но я не люблю тушь, поэтому терплю.
Fitnessbikini 13 марта 2018, 16:24
очень красиво!
karmelita-05 13 марта 2018, 10:30
Соглашусь — Вы очень красивая девушка, просто куколка. Нос — мечта. Но мне бы так хотелось хотя бы раз увидеть такое наращивание ресниц — чтобы не было видно, что они не свои. То есть чуть длиннее и чуть пышнее, но как будто свои. Ни разу не видела таких работ. Сама клею тонкую и очень жидкую ленту китайских ресниц на какие-то мероприятия. Умышленно выбираю самые простые и не кукольные. Но это личное дело каждого)
LoveforLips 13 марта 2018, 10:39
Потому что не практично наращивать такие ресницы, с той точки зрения, что 2 д как на первом фото уже через 2-3 нед становится как свои, потому что редеет в 2 раза. Но потом можно ещё ходить так же спокойно недели 2, пока они не начнут уже сильно редеть и отрастать.а если сделать классику сразу, я так делала несколько лет назад, когда не было особо популяризировано объемное наращивание, ходила на коррекцию каждые 2-3 недели, потому что плеши заметны очень на классике сразу.но сейчас ходить на наращивание дважды в месяц-это анриал.
Cypre 13 марта 2018, 10:43
Такое наращивание носила я. В мае повторю — выложу фото. Хотя если покопаться, может найду неотфотошоплерное)) нужен хороший мастер который подберёт вашу толщину и сделает это грамотно. При хорошем наращивании я ходила 5-6 недель не теряя практически. Потом никакой коррекции — снял и приклеил новые. Но такие мастера недешевы. Свои ресницы, особенно если слабые (как у меня ) от наращивания не особо испортились. Если делать все эти три и четыре и пять д — своим рано или поздно становится тяжеловато тони обламываются секутся и болеют. Когда я первый раз наращивала, мычала мастеру что я не знаю сколько д мне нужно, но ложно повседневно… она улыбнулась и сказала — в разговоре с клиентом о поседневном варианте о всех этих д вообще не стоит говорить — нужно просто внимательно понять форму глаза, масть, длину и состояние своих. Остальное — шоу варианты
Чтоб чувствовать себя красивой — каждый безусловно выбирает своё и на свой вкус. Однако как носитель искусственных ресниц со стажем — утверждаю, что даже при нормальном естественном виде есть нюансы и последствия.
LoveforLips 13 марта 2018, 10:46
Согласна, найти мастера не просто.
Isterika 13 марта 2018, 10:52
Даже не знаю какого веса и толщины должна быть нарощенка, чтобы пообломать свои ресницы))) Каждая ресничка в среднем живет не более двух-трех месяцев, на месте выпавшей ресницы вырастает новая. Этот процесс незаметен для нас, наши ресницы выпадают чаще, чем мы предполагаем и наращивание здесь ни при чем.
Cypre 13 марта 2018, 12:19
Во-первых, вес и толщина искусственного сырья имеет значение, безусловно, но не критическое. Иначе бы серьёзные косметологи не подбирали бы их индивидуально. Ведь подбирают не только ради визуального образа, а ради технического исполнения… Важнее два других фактора — качество клея и его цепкость ибо толстую ресничку клеят немножко иначе)) во-вторых, что самое важное, мы совершаем различные манипуляции с ресницами — то есть, спим, моемся, удаляем макияж, иногда трём глаза, забывшись. Рыдаем, купаемся в море… все это — механическая доп нагрузка. Кто носил ресницы — знает, отчего, бывает, обрамываются свои. И да, вес важен, если со своими ресницами проблемы. Так было у меня, например. Иногда ресницы от природы ломкие — дерматологи могут об этом много рассказать, и тогда да, это именно дополнительный вес))
Сами ведь знаете — с волосами и волосяным покровом в частности — генетика такая генетика… в недавнем посте мы с вами, кажется, писали на этот счёт комментарии
А бывают великолепные сильные от природы ресницы, когда люди могут десятилетиями завивать их, красить агрессивными красителями и наращивать по три реснички на одну свою — и ничего, все отлично. Тогда идея веса искусственного ворса покажется странной
Isterika 13 марта 2018, 12:25
Дело в том, что у меня свои ресницы очень редкие и тонкие, я на наращивании третий год. Ради прикола пробовала 1,5 и 2Д эффект ужос, ничего не обломалось.
Но я не офтальмолог, не дерматолог, спорить с вами не буду)
graceful_art 13 марта 2018, 15:48
Такой вариант, как вы описали, лично на мне дает ламинирование ресниц. Они как будто свои такие прекрасные — темные, длинные, блестящие и подкрученные   Когда я после ламинирования хожу, мне задают вопросы какие я пью витамины или чем мажу ресницы на ночь, а не у какого мастера я что-то делала  
Делаю обычно всегда перед поездками, перед морем, чтоб с тушью не заморачиваться. Один раз рискнула, попробовала наращивание перед отпуском(классику), но так себе, если честно:( Вообще не та разновидность красоты, какую я хотела бы видеть в зеркале.
surgeon 13 марта 2018, 17:16
Может, не в тему вопрос: а ламинирование и «вельвет» это одно и то же? Делала Вельвет перед НГ, все было хорошо и красиво первые 3-4 недели. Потом начался тихий ужас. Ресницы стали выпадать, а на их месте стали вырастать пеньки, причем, рост их был в разные стороны абсолютно. При окраске тушью все это смотрелось жутковато… и только месяца через полтора стало похоже на мои исходные данные…
graceful_art 13 марта 2018, 21:33
Я очень не глубоко в этой теме, поэтому не подскажу, к сожалению.
Я делала yumi lashes, месяца полтора все было вообще словно только что после процедуры, потом вид начал возвращаться к своему обычному, где-то к 2,5 мес можно(при желании) повторять. После ресницы наоборот стали крепче, эластичнее, как бы напитаны чем-то полезным.
moonglare 13 марта 2018, 10:36
Обожаю нарощенные ресницы на себе, и окружающие говорят, что мне они очень идут, а вот на других часто не нравится, как выглядят ресницы- такой вот парадокс   У меня проблема в том, что свои ресницы обновляются очень быстро, поэтому максимум приличный вид держится 2 недели- это прям «потолок».
С нарощенными ресницами очень удобно, красиво и просто( я тоже сплю лицом в подушку)). И еще заметила, что многие ругают ресницы за то, что это не натурально, вульгарно и т.д., но вот ВСЕ красивые и яркие макияжи глаз -это 50 процентов заслуга нарощенных или же накладных ресниц.
LoveforLips 13 марта 2018, 11:26
Да ну, и те же люди ругают потом обзоры на тушь, что она лежит комками. Зато натур????????????
moonglare 13 марта 2018, 11:33
Главное ведь- натурально, а комки расчесать можно… а лучше вообще всё смыть)
LoveforLips 13 марта 2018, 11:37
И не красится и ходить натур????
moonglare 13 марта 2018, 12:02
Это был сарказм)) Лично я крашусь, наращиваю ресницы, и вообще за любой «кипишь») Или Вы к тому, что мне не нравятся нарощенные ресницы на других? -есть такое дело, когда объём, длина, изгиб не подходят к форме глаза и лицу в целом( к Вам это не относится).
LoveforLips 13 марта 2018, 12:53
Нет, смайл не отобразился, ни в коем случае не сарказм. Прости из серии, что лучше ничего не делать и обсуждать нечего будет)
sayagricola 13 марта 2018, 10:36
Очень люблю наращивание ресниц, экономия времени и «проснулась красивая»
Делаю двойной и вот на фото изгиб D, еще бывало делала изгиб С, но он сильно скруглял мои и без того круглые глаза.
Последний раз ходила без перерыва 4 месяца, перестала, потому что стало интересно, как там мои поживают, теперь убедилась, что всё супер и подумываю записаться опять.
Хотя конечно, 90% успеха это найти мастера.
LoveforLips 13 марта 2018, 10:42
Да.я тоже C не делаю по той же причине круглых глаз
ptitsaSinitsa 13 марта 2018, 10:39
На мой взгляд, очень полезный пост, хотя бы потому, чтоб те, кто надумал наращивать реснички, тут же передумал. Глядя на такие ресницы, у меня ощущение неухожености. Это рассадник бактерий, потому что глаза не промыть нормально. И второй минус для меня лично – вес этих ресничек, всегда заметно, как веко провисает и кажется более тяжелым. Но, это только ваш выбор и все критические замечания скорей для тех, кто читает посты, а не для вас.
LoveforLips 13 марта 2018, 10:41
Я прекрасно их промываю, так же мою как свои ресницы, наношу средство для умывания и по росту ресниц провожу пальцами.Если не мыть наращенные ресницы-на них копится сало и пыль и они гораздо меньше живут.
MasterSpark 13 марта 2018, 10:41
Ох ох… Спасибо за отзыв, буду держаться от наращивания ресниц еще дальше. Лучше уж со своими короткими и светлыми
olya_sova 13 марта 2018, 10:50
Я несколько раз наращивала ресницы, у 3 разных мастеров. Не знаю, причина в мастерах или в каких-то других факторах… но со временем реснички путаются. И их уже невозможно расчесать, поставить на место. Они достаточно быстро редеют и создают проплешины: получается кривая из моих ресниц и нарощенных. А у некоторых ресничек бывает излом от того же «спанья» в подушку.
Поэтому у меня назрел вопрос. Вы как-то специально за ними ухаживаете? Что делаете? Если случается фиаско с ресничками — как справляетесь.

Для наглядности креплю фотку с моими горе-ресницами. Там прям видно, что крайние реснички стоят колом. А одна из верхних смотрит вниз…
LoveforLips 13 марта 2018, 10:56
У меня тоже было несколько раз фиаско с ними.путались, кололись. Я никак особенно не ухаживаю за ними, даже сплю часто в подушку.расчесываю каждый день. Мою обязательно с привычными средствами не содержащими масел. Если они начинают у вас быстро перекручиваться -тут проблема мастера, потому что видимо не соблюдены площадь сцепки и отступ.ну и сами пучки могут быть плохо сформированы. К сожалению, пл фото мастеров, не всегда понятно, качественно сделано наращивание или нет.
karmelita-05 13 марта 2018, 11:37
Хотите жесть на тему ресниц, что смотрят вниз?   У меня одна своя ресница, растет головой вниз, и по закону подлости — она черная и толстая как леска. И я (о ужас!) подстригаю ее под корень маникюрными ножницами, иначе смотришь — а перед зрачком постоянно черная полоса  
Anna_Bel 13 марта 2018, 17:46
У меня две таких   на верхнем веке и на нижнем, обе безжалостно выдираются пинцетом)) уж на 2 ресницы, чай, не обеднею, а ходить с таким неудобством нет ни сил, ни желания))
Astiq 13 марта 2018, 18:15
И у меня две и тоже выдираю) Одна во внутреннем уголке глаза и растет так, что упирается прямо в глаз, вторая на верхнем веке, растет вниз и тоже в глаз.
LoveforLips 13 марта 2018, 10:53
вот так на мне смотрится 2-3 д если не макро.мне оч нравится такой вариант.
NikaU 18 марта 2018, 21:33
Реснички красивые а бровки ещё лучше!
LoveforLips 19 марта 2018, 13:55
спасибочки большое, да, брови — моя долгая борьба после подросткового выщипывания)))
Melamori 13 марта 2018, 10:53
Честно, ни один ваш вариант не понравился. Все выглядят неестественно и упрощают внешность. Но это на мой вкус, а вкусы, как известно, разные)
Сама неоднократно задумывалась о наращивании, но в итоге пришла к выводу, что лучше буду использовать накладные ресницы, когда хочется более объемных и длинных, а для обычной жизни достаточно хорошей туши.
iraprincesska 13 марта 2018, 11:08
Вы красотка! Очень вам идет! Мне понравилось  
lena-frizz 13 марта 2018, 11:13
Мне очень нравятся все варианты, я естественность, когда три пера вместо ресниц и губ нет, не люблю.
Sasha_White 13 марта 2018, 11:20
Рада, что Вам нравится. О вкусах не спорят. Кому-то нравится натуральный эффект, кому-то «голливудский» или «кукольный». Эта процедура позволяет получить огромное многообразие эффектов: «лучики» (естественный вид, свои ресницы, только лучше, «лисичка» или «белочка» — взгляд с «хитринкой». Можно «распахнуть» глаза, визуально приподнять нависшее веко, создать иллюзию ближе/дальше посаженных глаз. Все зависит от пожеланий клиента и возможностей мастера. Можно заказать реснички, черные от «корня» и цветные на кончике. Это создаст иллюзию цветной туши и красиво подчеркнет оттенок глаз. Если все сделано правильно — выглядит аккуратно и без намека на вульгарность. Что касается уместности — это очень сложный вопрос. Мой муж и его друзья недоумевают по поводу контуринга (палочки и пятна грязного цвета под скулой), хайлайтера (блестки на лице взрослой женщины), странных цветов помады (особеннно достается популярным «трупным» оттенкам и неоновым). Белая галочка над помадой и яркие оттенки теней, нестандартные сочетания их в макияже тоже получают свою долю шуток о том, что женщины как попугаи и их манера наносить макияж это тоска по недорисованным в детстве фломастерам. Разумеется, в лицо своим дамам они этого не говорят, намекают, что они предпочитают их более естественный вид. Но дамы смотрят в инстаграм, им не до этого) Я за то, чтобы быть добрее и аккуратнее в высказываниях. Главное, чтобы нравилось и было комфортно.
moonglare 13 марта 2018, 11:43
А моему мужу наоборот нравится, когда я яркие макияжи делаю(не в плане всё лучшее сразу, а яркие губы или макияж глаз в ярких тонах), хотя он у меня «технарь», а не «творческая личность»))) А по поводу контуринга-даааа, как то раз он спросил-«Почему у тебя щеки серые, ты испачкала чем-то?!»
Lallo 13 марта 2018, 11:26
Эх, в моем понимании результат в посте (как и у большинства девушек с нарощенными ресницами) выглядит «не ах». Но очень и очень часто ничуть не лучше выглядят и свои ресницы с тушью — примеров на Косметисте полно. Негладкие сучковатые коряги — а владелице нравится, да и в комментах она не подвергается такому «общественному порицанию», как автор данного поста.

+ с простагландинами та же ситуация — чуть переборщил с длительностью использования, а глаза уже превратились в пугающих насекомых. Нет в жизни счастья.
LoveforLips 13 марта 2018, 11:34
Потому-то макро и близкий кадр не щадят никого.ни любителей наращивания, ни любителей туши.в общем виде все смотрится иначе.это как в обзорах помадах, оправдываются, что она на самом деле не комкается, это только на макро видно
nananastya 13 марта 2018, 11:34
А еще многие наращивают с целью «не придется краситься, встала утром и красотка»)) Так вот, не краситься не получится, потому что на голом лице, без бровей и с синяками, с локальными покраснениями, но с НАРОЩЕННЫМИ ресницами лицо выглядит очень странно   Это как проснуться утром, налепить ленту густых искусственных ресниц и пойти в мир   Это очень странно короче…
Вот мой вариант, классика, лучи.
moonglare 13 марта 2018, 11:46
Я утром с нарощенными встаю и как раз сразу красотка))) Конечно наличие ровного тона кожи и подчёркивания бровей никто не отменял, видимо «не придётся красится» касается исключительно макияжа глаз…
Birde 13 марта 2018, 12:00
это незадолго до коррекции? очень не аккуратно нарастили их Вам(((
nananastya 13 марта 2018, 13:27
Нет, ресницам 5 дней) я просто не расчесала их) а так баловство конечно, думаю больше не пойду делать такое
HappyUnicorn 13 марта 2018, 12:09
Мне повезло с бровями. Достаточно нанести ББ крем и тушь на брови и вуаля) Макияж готов. А если летом с загаром, то и бб не нужен.
А по поводу фото, действительно кажется, что не очень аккуратно сделали. Но может это ракурс…
nananastya 13 марта 2018, 19:28
После расчесочки вроде более менее приемлемо выглядят…
Astiq 13 марта 2018, 18:18
Ради бога, большими буквами с ошибкой писать не нужно! Ресницы, ногти — нарАщЁнные! А не нарощенные.
nananastya 13 марта 2018, 19:26
Первый раз вижу такое написание, а уж про звучание вообще молчу
Astiq 13 марта 2018, 21:14
По правилам русского языка именно так — наращённые)
«Наращённые – часть речи – причастие, слово пишется только так и не имеет никаких других форм. Ударение необходимо ставить на букву “ё”, а именно “наращЁнные”. Согласно правилу русского языка, в корне “-рос-” / “-раст-” (-ращ-) на месте безударного гласного перед “с” пишется буква “о”, перед “ст, щ” – буква “а”.»
Poeme 13 марта 2018, 22:10
Оба слова просто ппц какой-то, издевательство над русским языком, лучше вообще не использовать его. Это производное слова наращивать?!)) О, Боги!
Yelgibi 14 марта 2018, 00:35
Это правильно: наращЁнные. Дело привычки.
ptitsaSinitsa 13 марта 2018, 19:34
спасибо, я все время чувствовала, что как то не правильно пишу, а как правильно не знала.
egocentrist007 13 марта 2018, 11:47
Девочки, а как ухаживать за наращенными ресничками и умываться с ними? Пару раз наращивала, все красиво-хорошо, но в быту никак не приживаются, смываются вместе с косметикой(
LoveforLips 13 марта 2018, 11:49
Я мою пенкой, просто пальцами проводу по направлению роста ресниц, затем аккуратно прмакиваю полотенцем. Стараюсь затем уходом не попадать на ресницы, ну то есть кремом и сыворотками
HappyUnicorn 13 марта 2018, 11:50
Тоже люблю наращивание. Тк. я занимаюсь плаванием и хожу часто в сауну, слишком много мороки с водостойкой тушью или даже обычной. У водостойкой нет хорошего эффекта, а обычная потечет и ее нужно смывать до тренировки.
Второй мега-объем все таки немного перебор, даже если и просто для отпуска и празднования нг.
Сама делаю 2д и хожу 7 недель. Но мне делает быстрее мастер, как раз 1.5-2 часа. До этого была мастер, которая делала 2.5-3 часа. При этом у нее куча всяких сертификатов и она открыла свой салон и стоимость у нее от 3000 тысяч за «классику»… В общем, не понимаю откуда у нее клиенты, которые отдают такие деньги за 3 часа лежания на кушетке… Я и 2 часа еле выдерживаю, хоть и сплю обычно первый час :)
Kornishon 13 марта 2018, 11:52
Во-первых, спасибо, что поделились своим опытом :)
Мне нравится сама идея наращивания ресниц, хотя каким бы не был естественным результат, лично я пойму «что у этой девушки ресницы нарощенные», но кого удивишь чем-то искусственным в 2к18?. Себе тоже хотела сделать, уж очень вдохновлял результат на знакомых, хотя и имелись существенные «но»: аккуратно спать, аккуратно умываться и т.д… — это всё не для меня. А потом решила купить самые простые/естественные накладные ресницы и как же я удивилась, что вместо «кукольных распахнутых глаз» получила узкие глаза и тяжелый взгляд. Для себя — однозначно нет. На других — чаще нравится :)
lillily_n 13 марта 2018, 11:53
"… наращивает мне не менее 2,5 часов. Плюс к этому времени добавляется около 10-15 на снятие." — минут, надеюсь?! А то я профан в этой теме.
LoveforLips 13 марта 2018, 12:05
Да, конечно минут. По времени, во многом зависит от эффекта и кол-своих ресниц. Но очень быстро наращивание именно на каждую ресницу без пропусков сделать невозможно
Brigette 13 марта 2018, 12:03
На мой взгляд, в данном случае нарощенные ресницы на фото очень напоминают бровь- такая густая плотная линия волос. В вашем случае- ресницы выглядят даже гуще, чем брови))
ElenaVV 13 марта 2018, 12:04
Ну объем это понятие субъективное, у нас в Берлине много турчанок, и они наращивают прям столько, что думаешь, как глаза вообще открываются, но им идет, смотрится гармонично с ярким макияжем и черными волосами   Славянкам, конечно, надо поосторожнее, но на вкус и цвет)
Сама я наращиваю уже почти год, первый раз нарастили ужас, слипшиеся дубинки, которые кололись и торчали в разные стороны, в Германии со сферой красоты не очень, мягко говоря, поэтому через неделю в Москве мне отличный мастер, матерясь, переделывала эту «немецкую порнографию».
Но повезло затем найти мастера, у которой золотые руки, и все в порядке. Свои ресницы светлые и короткие, но густые, не изменились. Делаем последние полгода 1,5 объем, длину без перебора и изгиб L, прям обожаю его, эффект ехидного прищура)) До этого делали С и смесь коричневых и черных. Хороший вариант для тех, кто хочет помягче эффект.
оля оля яло 19 марта 2018, 10:27
Тоже самое было и у меня с турчанкой. По совету пошла к ней. Тихий ужас, что она мне сделала. Всё посклеивала. Благо я на Родину улетала, и там мне всё исправили.
SheWolf 13 марта 2018, 12:15
несколько месяцев раздумываю о наращивании, т.к. мой ритм жизни, пятичасовой сон, как-то совсем уже не оставляют ни времени, ни желания тратить время на макияж по утрам. Но останавливает то, насколько долго я их буду носить, все-таки недешевое удовольствие, если они слетят с меня через 2 недели, ну и как вообще комфортно мне с ними будет, у меня чувствительные глаза. Да и хорошего мастера найти тоже непростая задача, по фото у многих работы абсолютно одинаково выглядят.
Modagold 13 марта 2018, 12:18
Делала как-то один раз. Очень понравилось. Выглядели, как свои, только лучше. Была бы возможность ходить к понравившемуся мастеру постоянно — делала бы тоже постоянно. Держались 7 недель без проблем.
Для себя, на следующий раз, сделала выводы:
1. Нужен хороший мастер
2. Мне подходит классический вариант
3. Средний изгиб, потоньше и подлиннее
4. На каждую мою ресничку нужна только одна искусственная
5. Нужен качественный материал — реснички и клей
6. Цвет желательно тёмно-тёмно коричневый, но не жгучий чёрный

Спасибо, что рассказали о своём опыте. У Вас кукольная внешность и такие пышные реснички Вам идут!
LoveforLips 13 марта 2018, 12:32
Да, тоже хочу попробовать с коричневыми ресничками! спасибо
Ellesh 13 марта 2018, 13:07
на мне смотрится нормально только классика, ни каких 2D и 3D, как то сделала 2D себе, хотя мастер не хотел этого делать, в общем они у меня опали немного и стал «грустный» вгляд, причина в том что у меня слабые и тонкие реснички и их много, с классикой такого не было, делала у одного мастера. Еще понравилось в акцентом в виде цветных ресниц, летом смотрелось прям вах на солнце, в помещении не видно если не присматриваться.
что то типа такого (фото не мое), только у меня были темно-синее в первый раз, потом темно-фиолетовые и они были с переходом от черного в цветное.
Yellogerbera 13 марта 2018, 13:40
Очень понравилось как выглядит на последней фотографии! Да и от карих глаз тащусь))) Мне кажется, что цвет глаз тоже сильно влияет, а не только цвет волос, на то, сколько нарастить, чтобы выглядело красиво и гармонично!
Сама вряд ли решусь когда-либо нарастить, проще ресницы тушью накрасить, благо их много, просто они бесцветные((
А как вы смываете макияж глаз? Я так поняла, гидрофильные масла — мимо…
LoveforLips 13 марта 2018, 14:10
Да, смываю мицеляркой и просто пенкой для умывания смело мою.
Yellogerbera 13 марта 2018, 14:18
ну наверное без туши оно и проще) масло в основном мне нужно чтобы тушь смыть))
Mimimi1 13 марта 2018, 13:56
не нравятся нарощенные ресницы ни на ком если заметно что они не свои, как-то дешево это всегда смотрится.из разряда когда про ногти говорят «чем проще девушка, тем сложнее ее маникюр») так и тут так))
Huskovanadiia 13 марта 2018, 14:46
Не стала читать комментарии поэтому прошу прощения если повторюсь.
Это Ваше лицо и Вам решать, что с ним делать. Я свое мнение оставлю при себе.
Для меня с точки зрения полезности — пост не оказался полезным, Вы оперируете терминами, подразумевая, что все здесь знакомы с видами ресниц (например, 0.07 ресницы — что это? это обьем? длина? толщина?)«Это пример натурального эффекта в объёме 2d, в изгибе D, тонкими 0.07 ресничками.» — вот тут я имею в виду.
Просто если Вы действительно хотите сделать полезный пост, а не просто показать Ваш результат и услышать критику, то было бы хорошо добавить какую-то теоретическую часть, таблицы может с информацией. Я как бы прочла, посмотрела, но для себя полезного ничего не вынесла(
Пост это большой объем работы и это, безусловно, тяжело.
SweetiePie 13 марта 2018, 14:49
Спасибо, что поделились опытом. Кратко есть вся информация, и время процедуры, и срок носки, формы и объемы, ориентировочные цены, примеры на фото. Было бы круто увидеть пост-сравнение: для чего или кого подойдет наращивание, ламинирование, накладные и пучки.
ALENYSHKA 13 марта 2018, 14:49
А мне очень понравилось!
Oksana Khotina 13 марта 2018, 15:08
Вчера прилетела из Стамбула. Гуляя по улицам, пришла к выводу, что наших можно узнать по ресницам и сапогам на каблуках.   Однажды, отправляясь в путешествие по Грузии, решила в целях экономии времени на макияж, нарастить ресницы. Размер не помню, но что то близкое к натуральному. Подруга даже не заметила наращивания. Уже позже в поездке я поняла какой это геморрой. Я обязательно в макияже использую тени и подводку/ карандаш, которые потом снимаю мицеляркой. При нарощенных ресницах этот процесс вызывал у меня психоз, потому что это долго, и ворсинки от ватного диска цеплялись за ресницы. После снятия макияжа люблю умываться водой с пенкой. С этими ресницами это проблема. Меня не покидало ощущение неумывахи. По приезду домой отодрала все что было вместе со своими. Потом при помощи одной знаменитой сыворотки отрастила свои, нашла идеальную для себя тушь и больше никогда не буду наращивать ресницы. Что касается ресниц автора, я думаю для многих это ту мач и выглядит пошловато, Но у каждого свое понимание красоты и право носить макияж и одежду ту, которая по душе. Своим комментарием высказываю свое личное мнение, основанное на моем личном опыте, и не преследую целей кого то обидеть.
Psyche 13 марта 2018, 22:03
хах тоже както любопытства ради нарастила ресницы, хотела содрать их уже через день…
Yana Koleshnya 13 марта 2018, 15:30
наращивала ресницы дважды — один раз раз 5 делала коррекцию (подряд т.е. носила), второй — разово нарастила и сняла (и то т.к. бесплатно). Не мое… На моих жидких ресницах классика смотрится некрасиво — тооонкие, рееедкие, но длинные ресницы… 3Д лучше, конечно, но как писали выше — без общего мейка смотрится странно. Даже с мейком, но без макияжа глаз — все равно на моих глазах странно — небольшие глаза и — хдыщ — заросль ресниц. При этом мне дико неудобно — у меня ощущение, что я плохо умылась, первый день веко устает так, что под вечер даже моргать тяжело. Краситься с ресницами у меня не получалось, еще хуже было снимать макияж с глаз.
Для себя решила, что лучше буду тратиться на туши. И не отказывать себе в удовольствии накраситься тенями
Sofka 13 марта 2018, 15:43
Восхищаюсь женщинами, которые умеют носить нарощенные ресницы. Делала лишь однажды. Выбрала одни из самых «скромных» по форме и толщине. Но как я замучалась с ними! Они перекручивались, терлись об очки…   Черт меня дернул сделать процедуру перед поездкой заграницу и когда нервы не выдержали я ломанулась по салонам искать того, кто избавит меня от этой гадости. В итоге смогла снять их только вернувшись домой. И с этой процедурой мне не повезло тоже — растворитель клея здорово щипал глаза и вызвал раздражение. Да и свои реснички пришлось отращивать, т.к. часть из них обломалась.
Некоторые натуральные варианты наращивания вызывают у меня зависть… но больше не решусь  
Наверное, моя ошибка была в том, что собрала мало информации да и среди знакомых эту процедуру тогда еще никто не делал.
Poeme 13 марта 2018, 16:09
Пост интересный, но ваш опыт мне совсем не понравился. Да и свой тоже, хотя он был много лет назад. Но повторять пока не хочется.
LoveforLips 13 марта 2018, 17:27
Спасибо за мнение
Victoria_K 13 марта 2018, 16:21
Прочитала всю ветку. Поняла, что вааще в этом ничего не смыслю. Но автор и комментирующие — всем спасибо — хоть просветили)))) не, чесслово…
Сама не делала ни разу. Ибо глаза чувствительные и любая пушинка меня достанет до печёнок, не говоря уж о ресницах (хотя сейчас уже много всего). А еще я не представляю, как мне не умыться будет как следует и тоже сразу отпускает. Перспектива постоянно зависеть от мастера — не всегда мне удобна. И наконец, мне чаще попадались полузаспанные дамочки разных возрастов с блЭдным ненакрашенным лицом и на нем — Брови (татуаж) и Лес (ресницы). Дополняют эту красоту, как правило, закрывающие зад, наращённые или даже нарОщенные (привет, Росетто), пряди волос, потом практически всегда губы ))))) и ногти… эт так сказать, джентельменский нсбор класса эконом. Утрирую )))))
Явно замечаю, что не любой форме глаз идут такие ресницы, но кого это остановило?
Не понимаю упОротости по черным ресницам, если у дамы волосы светлые. Что — мастер умрет, если не закажет пару тройку серых или коричневых комплектов? Не понимаю принципа — все сделаю и буду ходить некрашенная… да ходи… можно и неумытой… и нечёсанной… сплошная экономия… а одной моей знакомой косметолог впаривала, что после уколов ей и крем не понадобится покупать ))))))
По части нижних ресниц лично мне честно попадался «момент икс», когда наращивали и их. А еще я помню, что одна дама (опять же в каком -то журнале для профи) писала, что для своих коротких ресниц брала для наращивания именно комплект для нижних ресниц — для густоты. И вроде было хорошо. Про цвет я уже сказала.
Конкретно к автору у меня никаких претензий. Даже наоборот — хоть начиталась с лихвой по этой теме — спасибо еще раз. Но есть пожелание… Причем всем, включая себя… Когда что-то меняете кардинально — неважно, ресницы, брови, губы, ногти, волосы… хоть крылья-ноги-хвост)))) — не оправдывайтесь вы всем постоянно со ссылкой на медицинские дефекты… не ну если это успокаивает… не надо придумыаать себе какие-то гипер дефекты… зачем придумывать куцехвостые волосы или кривую губу, если вам просто захотелось сделать длину до пят и более пухлые губы? Точнее, в контексте поста Ресницы… ну чаще это все на лице более всего заметно — я и перечислила… Вам нравится? Комфортно? Живите — радуйтесь. Понятно, что чаще нам задают вопрос — а зачем ты в блондинку покрасилась? Зачем купила вот такое, а не то, что обычно? Зачем постриглась? Зачем то или это? И тут у каждой из нас срабатывает какой -то блок троечницы, которая не выучила, но пару отмазок помогали… и начинается — да я… да нее…
Я так 10 лет назад столкнулась с тем, что меня достали эти вопросы типа подружаек… да идите вы… Мне интересно на тот момент было, как я буду тотал блонд после тотал черного — я стала в этом направлении работать… заинтересовали очень длинные волосы — тоже попробовала… Ногти — периодически, как что-то новое появлялось… Ресницы накладные пробовала… интересно, но лень моя против)))))
В общем, сорри за длинный флуд.
LoveforLips 13 марта 2018, 17:26
Спасибо за такой длинный коммент, почти как пост у вас получился и я рада, что тема была интересна
slastenka 13 марта 2018, 16:47
Можно на самом деле сколько угодно фукать на густые наращенные ресницы и винить мастера в чем-то (в чем, кстати?), но дело в том, что мастер делает то, что просит клиент, а не то, что ему вздумалось. Если клиент пришел за 20D объем (утрирую), то мастер это сделает. Да, мастер покажет пример естественного наращивания, но клиент хочет 20D! А мастер хочет кушать, развиваться, путешествовать и ещё за аренду студии надо платить.
Это я по поводу комментов.
А на счет поста: автор, спасибо Вам за труд! Реснички у Вас сделаны хорошо и это главное. А уж какой объем кому наращивать — личное дело каждого. Я делала 1 раз наращивание, оочень понравилось! И думаю повторю ещё не раз. Но я люблю и лицо распаривать, и маслом макияж смывать с глаз и слизистую прокрашивать подводкой, а наращенные реснички этого не одобряют(
LoveforLips 13 марта 2018, 17:26
Спасибо за адекватность, да, из осуждающих видимо пост никто не читал, где я писала, что это пример таких сильно густых ресниц, которые я попробовала однажды.
tootsie_roll 13 марта 2018, 17:32
Делала объем 2d перед отпуском. На третий день поняла — наращивание ресниц не для меня. Еле-еле отходила 1,5 недели. Когда сняла, чувство было, что заново родилась)) От ресниц очень сильно уставали глаза, все время хотелось спать. Но самый существенный минус для меня — это недостаточно цвета, черноты что-ли. Хорошо прокрашенные свои ресницы тушью смотрятся на мне куда эффектней наращенных ресниц — тут и цвет, и объем. В конце дня умылась и пошла спать лицом в подушку. На более экстремальный объем никогда бы не решилась. Видя в инете похожие фото ресниц всегда думала, а кто-то ведь делает себе такие) Спасибо, был интересно)
bez_kupur 13 марта 2018, 17:48
Пост, похоже, написан под девизом: «Да я тут так… себя показать, людей посмотреть». Не информативно. Вопросов больше, чем ответов после прочтения. Все варианты выглядят так, что о наращивании ресниц забудешь думать, если собиралась. Нигде ресницы не выглядят красиво, просто какой-то частокол из ресниц, и изгиб везде будто-было бы не подходит к глазу, он слишком утрированный и имеет странный угол наклона, будто заваливается к носу. Я понимаю, что «хочунимагу» у женщин чаще всего двигатель, но все-таки надо трезвее оценивать полученные результаты. Вы сделали ремарку, что не надо писать про перебор в объёме, значит вы подозреваете о нем, но он во всех вариантах однозначно есть.
LoveforLips 13 марта 2018, 19:14
Считаю, что перебор есть только во втором как раз варианте, о чем и упомянула.все остальные варианты мое нравятся.
Daena 13 марта 2018, 18:09
Я сначала подумала, что первые фото — это объёмный вариант, пока не промотала до второго…  
Автор, вы очень красивая женщина! Но сами портите и удешевляете свою красоту такими ненатуральными ресницами и бровями. С «красотой» сегодня так легко переборщить и скатиться в какой-то гротеск. Подбираете себе естественно яркие акценты на лице — и уже смотритесь как дама из высшего света. Рисуете углём брови и клеите мохнатых гусениц на глаза — и уже гламурный колхоз.
С вашими данными вы можете выглядеть красивее и дороже, чего я вам искренне и желаю!  
LoveforLips 13 марта 2018, 20:16
Комментировать фото и наращивание считаю уместным, какой бы это комментарий не был, я к критике лояльна.Но советы, что мне делать с моей внешностью, от авторов без своих живых фото, мне не интересно и к посту не имеет отношения.Имейте уважение
cattari 13 марта 2018, 18:34
Уже давно делаю процедуру level lashes, когда свои ресницы завивают и красят, эффект сохраняется около четырёх недель. Но это пожалуй только для тех, у кого свои ресницы относительно неплохие и нужен дополнительный изгиб и цвет.
Согласна со многими комментаторами, что нарощеные в большинстве случаев смотрятся не очень натурально и очень редко какому типу внешности идёт.
Kla 13 марта 2018, 20:21
Спасибо за пост с фото. Еще один аргумент против наращивания
oommlet 13 марта 2018, 20:34
Никогда не наращивала и не планирую. Спасибо за пост, посмотрела, почитала… но вот как-то у Вас не очень (лично мое мнение и оно вообще может быть в полне не верным). Наверное Вы любите «пластиковую красоту». Это вполне нормально. Ресницы для косплея. Вы как куколка. В детстве у меня была кукла Катя, вот у нее были такие ресницы. Круто  

Но, я любитель натюрэль)))) без фанатизма. Никогда ничего не наращивала   мне кажктся я сойду с ума если из меня будет торчать что-то не моё.
Psyche 13 марта 2018, 22:04
В плане ресниц предпочитаю выращивание своих ресниц на сыворотках всяких. Наращенные ресницы не люблю ни на себе, ни на других.
RAPira 13 марта 2018, 22:48
Автор, замечательные ресницы, мой любимый изгиб тоже L+, не обращайте внимание на тех, кому не нравится, мы все живем разными представлениями. Рада, что нашли своего мастера! Я тоже наращиваю уже года 2, всё идеально, 2д, лиса L+.

У тех, кто говорит, что наращивать нужно маааксимально натурально, чтоб неотличимо от своих было, хочется спросить — а зачем тогда наращивать? Мы же наращиванием, чтобы ресницы выглядели лучше, чем свои и чем свои с тушью.
LoveforLips 13 марта 2018, 23:09
Да, согласна с вами. У меня свои густые ресницы, но короткие и русые.Когда давно делала классику, мне хотелось ее накрасить все равно.
Diana-Nathalie 13 марта 2018, 22:57
Делала наращивание единожды — на свадьбу, много лет назад. Первый и последний раз. Вывалились они мгновенно, но только наполовину, остальная еще недели три мешала мне жить. Что-то выдергивалось ночью об подушку, что-то ватными дисками, когда демакияжилась. В общем, 7 лет с тех пор прошло, а свои так и не стали расти ровно — все такие же «в кучку» (видать у мастера у самого руки пучками и не оттуда росли, хотя от знакомых были только положительные комментарии), сильно испорчены были. Поэтому пусть с белыми и негустыми, но останусь при своем. Банально страшно. Хотя не красится по утрам и спать лишних 20 минут — очень заманчиво.  
LoveforLips 13 марта 2018, 23:07
Я тоже первый раз попробовала нарастить лет 7-8 назад. Поверьте, сейчас другие материалы. Попробуйте ещё, главное мастера найдите качественного.
owl_mel 14 марта 2018, 00:07
Что поделились-спасибо. Но эффект, которым вы так довольны, что первый вариант наращивания, что второй — и на мой взгляд, мимо. Очень не натурально и искусственно в плохом смысле слова. Будь ресницы не такими черными и длинными, было бы получше. А так слишком темные для вас брови и черные огромные ресницы противоречат логике и очень бросаются в глаза. Вы и так красивая женщина. Так что зачем это все непонятно.
LoveforLips 14 марта 2018, 10:28
Затем, чтобы каждый дал совет.Пост не о том, зачем все это мне нужно.
owl_mel 15 марта 2018, 12:28
Пост о вашем наращивании, вот вам и комментарии про ваше наращивание. Не понятно, не зачем оно вам как таковое, а зачем такое гипертрофированное, не естественное, кричащее.
LoveforLips 15 марта 2018, 12:47
Не согласна с вами. По-моему мнению я считаю гипертрофированным один вариант, о котором и написала, что он такой. И делала я его единожды по опред причинам так вышло. А что идёт и нравится-это дело каждого человека.По поводу остальных вариантов-меня устраивает. Просто вопросы зачем это все мне, затем чтобы спросили)один вариант ответа напрашивается. Без обид, просто такие вопросы умиляют. Я не против обсуждения ресниц и эффекта, не навязываю, чтобы все всем нравилось, абсолютно легко к этому отношусь и даже спустя тысяча пятьсот первый совет про то, что надо делать классику-не убедит меня в этом. Я через это прошла и мое мнение-лучше не делать вообще. А сделать ламинирование или купить хорошую тушь.
Yelgibi 14 марта 2018, 00:42
Мне было бы интересно попробовать наращенные ресницы. Я с ресницами и без — два разных человека, все остальное могу не красить, но вот глаза… У меня свои неплохие ресницы, тушь их здорово выделяет, но в последнее время мне не нравится этот эффект, все как-то неестественно. Очень нравится, как выглядят ресницы после всяких карепростов, вот такое бы хотелось, но мне он нещадно раздражает глаза.
Каждый человек имеет право выглядеть так, как считает нужным. Спасибо, что напомнили своим постом про наращивание. Мне было оч полезно.
Etala 14 марта 2018, 01:41
Эко всех бомбануло-то от Вашего поста. Хайп, прямо  

Понравилось первое фото с D изгибом и парочка последних фото с L+
«Норка» из фото сравнения — мрак конечно, но, в качестве эксперимента — why not?  

Тоже уже 4 года как наращиваю реснички практически нон-стоп. Были перерывы с ботексом/ламинированием, но все же нарощенные ресницы дают определенную «эффектность» образу. Тут еще барышни возмущаются, дескать не натурель, дешевит и тд. Но у большинства актрис/певиц/моделей нарощенные реснички и никак это не дешевит (сам факт), просто нужен грамотно подобранный объем, изгиб и макияж. Я никогда не оставляю реснички соло. Когда выхожу из дома, делаю либо легкий дневной смоки, либо более вечерний вариант с подводкой и тд, в зависимости от обстоятельств. Как минимум — обязательно прокрашиваю нижние ресницы черной тушью, чтобы не было диссонанса. Но это все дело вкуса, конечно.

Из плюсов наращивания ресниц могу выделить 1) отсутствие «плясок с бубнами», когда свои реснички надо с утра завить, затем тщательно прокрасить, чтобы не дай бог они не слиплись/отпечатались, 2) эффектность, которой не добиться одними лишь природными данными, 3) возможность в любое время дня и ночи выглядеть более-менее ярко.
Минусы — финансовые затраты, затраты времени. Вероятность «нарваться» на плохого мастера.
В целом, наращивать или нет и КАК наращивать, это личное дело каждого.
LoveforLips 14 марта 2018, 10:26
Спасибо.Да я и сама в 99 процентах с таким объёмом не хожу.Тогда просто сходила неудачно к мастеру, долгая история, и когда пришла на процедуру снова, думала, что поредели свои, думаю дай, объёмчика добавлю))а то будут плеши)ага, добавила, видимо в тот период был активный рост своих ресниц и получилось оч и оч густо, сама мастер удивилась)но я ничего не скрываю, многие делают такой объём и мне кажется его было актуально вставить в сравнение.В общем, для меня был интересный опыт  
Etala 14 марта 2018, 11:33
Да, многие и впрямь такой объем делают на постоянной основе… хожу в Lash-студию, ну процентов 50 клиенток именно такой объем выбирают. Некоторым кстати и впрямь идет, как правило это девушкам восточной внешности))
Kisunka 14 марта 2018, 08:33
А мне понравился Ваш пост, Вы показали свой пример со своими фотографиями. Поделились своим мнением. Больше удивлена, тем что здесь такое огромное сообщество гуру по косметике, а про наращивание «типа не в курсе» и да в посте неоднократно повторялось о том, что ВАЖНО найти своего мастера, профессионала, а почему-то все стали делится тем как им не понравилось наращивание и сколько вызвало неудобств, тем более несколько лет назад   сейчас даже толщина ресничек изменилась, а комментаторы вспоминают семилетнюю давность… При хорошем качественном наращивании вы не должны чувствовать никакого дискомфорта, колючести и прочей ерунды, и конечно начинать надо с классики и минимальной длины относительно собственных ресниц.
LoveforLips 14 марта 2018, 10:27
Если честно, я тоже удивилась.Процедура на рынке уже так давно, как и покрытие гель-лаком, мне кажется, даже дольше, мне кажется.
Maria Badaeva 14 марта 2018, 16:43
Хочу показать свой вариант наращенный ЕСТЕСТВЕННЫХ ресниц, потому как многие здесь писали, что редко когда видели естественные варианты наращенных ресниц.
Я наращивала ресницы несколько лет без перерыва, но по прошествии времени отказалась, так как свои — тонкие, слабые ресницы — начали страдать. И плюс начался блефарит, хотя за ресницами и глазами тщательно ухаживала.
Я всегда делаю объем 1,5, самыми тонкими ресничками 0,07 и это смотрится отлично, ресничный край отлично подчеркнут, ненужна межресничка и длина ресниц придает выразительность глазам.
LoveforLips 14 марта 2018, 17:02
Хороший эффект.я в коммментах выше прикладывала пару фото, как на мне смотрится 2д. Но никто не хочет это видеть) не ярче, чем у вас, имхо)
Maria Badaeva 14 марта 2018, 17:13
На мой вгляд у вас поярче чуть, у вас ведь более объмное наращивание)
Но вас это ни сколько не портит)
LoveforLips 14 марта 2018, 18:10
Спасибо
MissLadygaga 14 марта 2018, 22:14
Мне второй вариант понравился у вас)Подруга постоянно наращивание тоже делает.Подскажите, а тенями можно пользоваться если ресницы нарощены? Как потом их снимать?
LoveforLips 14 марта 2018, 22:25
Да, конечно, подводкой, тенями. Я умываюсь аккуратно, проходя по пальцами от роста ресниц к концам. Остатки смываю аккуратно палочкой с мицеляркой. Или же наоборот, сначала палочкой, потом домываю. Зависит от ситуации, где я умываюсь., дома/зал. Мыть их нужно обязательно и можно!
Sashok_inta 15 марта 2018, 23:45
Даа, крутяшно, в первые с таким интересом и азартом читала комменты! Вот бы мне так высказывали все в лицо???? а по поводу Ваших нарощенных ресниц, не парьтесь, Вам просто глубоко внутри завидуют???? но все эти L и тд действительно сложно было читать
LoveforLips 15 марта 2018, 23:56
Мне было тоже интересно, спасибо всем написавшим!
Genie23 17 марта 2018, 17:15
Поддержу Вас в наращивании ресничек. У меня свои ресницы отличные, густые, длинные, но светлые. В какой-то момент я замучалась их постоянно красить (краска, тушь). Особенно с учетом, что встаю и выезжаю я очень рано на работу. Своего мастера я нашла с третьей попытки. Начала с 2-го. Но в итоге остановилась на голливуде (4D), изгиб D и мне ооочень нравится. Хожу я с ними до 4 недель. И уже 2 года получаю только комплименты и вопросы по мастеру. Поэтому все индивидуально. Я если наращиваю, то хочу, чтобы ресницы было видно издалека:))))))) 2D я сама тушью себе накрашу. Моя мастер делает за 1,5-2 часа, что еще больше меня привлекает. Остальные мастера как правило меньше 3 часов 4D не делают. При этом качество не страдает:)
Так что, подытожив, каждый выбирает для себя, кому тушь, кому нарастить:)
LoveforLips 17 марта 2018, 19:40
Спасибо, эх, моя мастер уходит в декрет и я поисках, кто тоже недолго бы наращивал
LoveforLips 17 марта 2018, 20:22
Три часа -это ещё нормально для такого объёма, мне 2 д как то делали за 3.5 часа, причём мастер с опытом((
SoftShimmer 17 марта 2018, 21:56
А мне нравятся Ваши реснички. Даже эти густые щеточки прикольно смотрятся, тематически, типа на Хеллоуин или НГ праздники чтобы, так сказать, попробовать «а как оно?», пока есть время.
Конечно, с теорией немного не рассчитали, табличка по видам изгиба и пр.должна быть в тексте поста, но первый пост, как известно, бывает комом  
Я бы тоже нарастила себе ресницы. Видела у одной девушки наращивание с эффектом «лисьего хвоста». Может это как-то по-другому еще называется, не знаю, но мне она так сказала. Красиво, тем более что я без макияжа вообще моль бледная, мне так не интересно ходить, так я всегда могу и без особых усилий  
LoveforLips 17 марта 2018, 22:01
Спасибо большое за мнение.Почему я не поставила картинку в посте, я пояснила в комменте с этой картинкой.это несколько бессмысленно, учитывая непостоянство производителей, да «блин комом» это сложно назвать.И это не первый мой пост.
SoftShimmer 17 марта 2018, 22:42
Ой, прошу прощения за ремарку про первый пост. Точно, ведь помню вроде Ваше лицо, а с чего я взяла, что он первый, наверное, невнимательно профиль посмотрела.
Про картинку всё же не соглашусь: мне, как девушке ни разу даже не пытавшейся поискать инфу на этот счёт картинка объяснила очень многое из Вашего поста. А так я читала про все эти L, D, 0.7 и думала, что это за тайные сакральные знания, которыми владеют только избранные.
LoveforLips 18 марта 2018, 20:01
Да, картинка показательна конечно, но я один раз не посмотрев, как выглядит L у нового мастера-попросила его нарастить, привыкнув к видимо другому L)получился очень неожиданный результат   поэтому лучше все равно смотреть и советоваться с мастером
оля оля яло 18 марта 2018, 21:50
Автор, вы умничка! Очень хорошо описали про Наращивание ресниц. Делаю реснички уже давно, минимум лет восемь. Они за это время изменились очень. Я делаю изгиб С, 3Д, а длину 9,10 и в редких случаях прошу добавить 11. Но так как сейчас живу в Германии имею с ними проблемку. На Родине носила 5—6 недель без проблем. А здесь делаю коррекцию каждые две недели! Приставляете как я мучаюсь  . Ну не умеют в этих европах что касается индустрии красоты делать нормально.В последний раз вообще был полный атас. Облетели полностью за Неделю! Хотя до этого свои две недели нормально держались. Реснички люблю нежно, поэтому приходится мучаться.
оля оля яло 19 марта 2018, 09:37
***Представляете( автоподмена произошла) как я мучаюсь.
LoveforLips 19 марта 2018, 13:58
я наслышана про европейский бьюти-сервис)))если искать только русского мастера там. Я делаю тоже от 7 до 11, длину не люблю.
оля оля яло 19 марта 2018, 14:17
Вы что! Про немецких мастеров (в больших кавычках) даже речи нет:))) к русским хожу, и мучаюсь.
LoveforLips 19 марта 2018, 14:46
))) это ужас, конечно. Да, от многих слышу, что по приезду в Россию, сразу бегут приводить себя в порядок.