Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Метки Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Dior Chanel MAC Clarins Shiseido La Roche-Posay Tom Ford Serge Lutens By Kilian Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
17.02.2011
1284

Как определить лжекосметику

Всем красавцам и красавцам привет  !
в нашей любимой Косметисте мы неоднократно поднимали тему подделок. Сегодня я прогуливалась по торговому и увидела (о чудо) блеск для губ от Givenchy за 150 рублей! Пабам, вот вам и сюрприз! всем ясно и понятно что это за зверь, но вот вопрос в чем: если тут ты отдаешь 150 рублей и понимаешь (причем прекрасно понимаешь) что этот Givenchy делают в этом же торговом, то когда платишь 1500 хочется верить что эта прелестная штучка у тебя в руках самый что ни наесть оригинал!
Печально когда осознаешь, что все совсем на оборот! и средство за 150 рублей оказывается лучше дорогой подделки.
С такими вещами мы сталкиваемся постоянно, просто кто-то открыто заявляет что на звание «люкс» не претендует (и это честно), а кто-то добавляет всего лишь один нулик и процесс пошел… Причем от того в каком магазине была сделана покупка порой ничего и не зависит.
Я никогда не задумывалась особо о таких вещах, а ведь у каждого их нас есть свои метод оценки, распознания лжекосметики. Цвет, запах, упаковка, что для вас является важным критерием в покупке косметики и парфюма — давайте делиться  
Жду ваших историй и советов
P. S. а эту штуку за 150 рублей я пожалуй завтра куплю, проведем контрольную закупку и тест-драйв, посмотрим что из этого выйдет  

Лучшее за месяц

Комментарии

Elena_SPb 17 февраля 2011, 20:23
Вы не боитесь за свое здоровье, а именно губ?
У меня в далеком прошлом была ситуация: мне подарили помаду (марку не помню), так она мне дала страшнейшую реакцию — аллергическая сыпь. Да так, что я 2,5 года могла пользоваться только детской гигиенической помадой. На все помады, блески (люкс, масс) — через полчаса была сыпь на всех губах и выше контура. Даже уколы делали и таблетки пила. Помада скорее всего была паленой. Если не боитесь эксперементов — пользуйтесь, но я теперь пасс. И если есть возможность купить в Европе — куплю именно там.
Lesy 17 февраля 2011, 20:26
вот это история! как то я насторожилась! спасибо, есть о чем задуматься
Elena-Baku 17 февраля 2011, 20:34
ну да, покупая такую фигню.Вы сами будете ответственны за результат :-)
Lesy 18 февраля 2011, 06:47
мне просто даже интересно в руках ее подержать! в том то и смысл — чем она отличается от дорогого образца  
Fantazerka 17 февраля 2011, 20:46
А если нет возможности купить в Европе? Как быть тем, у кого только вариант ИДБ, Летуаль и тд?
Elena_SPb 17 февраля 2011, 22:01
В России — только в ИДБ (у нас самый лучший в Гранд Паласе), там подделки никогда не попадались ни мне, ни моим знакомым.
leika 17 февраля 2011, 23:03
про аллергию… У меня подруга купила блеск Герлен в ИДБ, густой, квадратненький который. Реакция — такая же. Ужас, что было.
leuke 18 февраля 2011, 10:14
Может просто аллергия? Именно на этот продукт? Не факт что подделка.
leika 18 февраля 2011, 14:13
я и сказала — аллергия! так что и люкс не так хорош, как его малюют.
leuke 18 февраля 2011, 14:25
это я так читаю)
SnoWhite 18 февраля 2011, 04:50
Сестра по несчастью  

У меня была точно такая же реакция на помаду «Макс Фактор». Полтора года я не могла пользоваться никакими помадами, блесками. Все вышеописанные симптомы были на лицо. Сейчас все нормально, но МФ я стороной обхожу с тех пор.
SnoWhite 18 февраля 2011, 04:52
Сорри, этот комментарий был на первый пост

«У меня в далеком прошлом была ситуация: мне подарили помаду (марку не помню), так она мне дала страшнейшую реакцию — аллергическая сыпь. Да так, что я 2,5 года могла пользоваться только детской гигиенической помадой. На все помады, блески (люкс, масс) — через полчаса была сыпь на всех губах и выше контура. Даже уколы делали и таблетки пила. Помада скорее всего была паленой.»
Elena_SPb 18 февраля 2011, 10:38
У меня точно была подделка, вот и вызвала ткую реакцию. (((((
Неизвестно, что туда намешали. А я как всегда — сразу все на себя примеряю.
Alisa_sta 17 февраля 2011, 20:31
я много раз видела такой «люкс» в продаже. и мне честно говоря тоже было бы интересно посметреть похожие продукты в сравнении
Lesy 18 февраля 2011, 06:48
а вы не спрашивали у продавцов что за производитель такого чуда? что интересно они ответят
Traviata 18 февраля 2011, 07:50
Какая фирма обозначена-тот и производитель :) Они отвечают, что это у них прямые поставки, практически от производителя, чуть ли не сами ездят берут, поэтому накрутка минимальна. Вот как-то такой бред слушала раз.
izdaleka 18 февраля 2011, 08:20
хехе, представила себе такой «амбар» Живанши… подьезжают грузовики, лихие молодцы закидывают коробки, разменивают масляные купюры заскорузлыми пальцами
Tanyushka 18 февраля 2011, 12:33
Обычно доказывают, что это — самый настоящий ЛЮКС, а в магазине — подделка. Сама не попадалась, но подруга имела опыт общения с подобной продавщицей «люкса». Чаще всего этот «люкс» похож только упаковкой. А иногда и она не похожа (но это совсем уж для чайников).

Да-да, девочки. Это Кристиан Диор. Фото брала здесь Или блеск Живанши за 50грн. (я покупала в Брокарде за 300грн.). Не ведитесь!
Alisa_sta 18 февраля 2011, 15:05
ну дык, «Шанель», конечно))))
Belkolisa 17 февраля 2011, 20:45
Страшновато на самом деле рисковать, в первом комментарии вам уже написали, чем это может быть чревато. И ладно, если сразу пошла аллергия и вы перестали пользоваться средством, а если внешних признаков нет, но, к примеру, в этом продукте есть какой-то вредный компонент, который будет накапливаться в организме и потом выльется во что-нибудь ужасное. Ведь неизвестно абсолютно, где, из чего и на чьей коленке это было сделано. За 150 р можно купить блеск в масс-маркете, и вы будете им довольны.
princesshelena 17 февраля 2011, 20:57
Мне подруга привезла с Москвы тушь — гипноз от ланком. Она не разбирается в косметике, но привезла она мне подделку. Если кому интересно, могу пост настрочить и подробно написать всё.
В кратце — тушь ни о чём. Аллергии нет, но и эффекта никакого нет… Не знаю как будет с блеском для губ, надеюсь что ничего плохого. Но как-то я расстроилась из-за этой подделки(
Жду пост)
BrunettkA 17 февраля 2011, 21:02
а где именно она её купила?
princesshelena 17 февраля 2011, 21:24
Об этом история умалчивает, я не стала её разочаровывать, т.к. не могу себе позволить сказать «ай ты такая, подарила мне подделку!» Человек старался…
Но я знаю, что покупала в магазине, «на распродаже»
Tanyushka 18 февраля 2011, 12:36
У меня подруга (которая тоже, кстати, особо не разбирается) купила себе тушь PUPA на рынке за 3$ и все сокрушалась, какая у PUPA тушь плохая все-таки.
Pufa 17 февраля 2011, 23:29
напишите про подделку ланком пожалуйста! мне оч интересно
princesshelena 17 февраля 2011, 23:31
Хорошо! В субботу будет!)
Pufa 18 февраля 2011, 00:18
ждем)
Lesy 18 февраля 2011, 06:51
я так сама купила тушь Dior, в Лету! ну не вертится мне что такая тушь может давать такой плохой результат (или просто не хочется верить)
justdoit 17 февраля 2011, 21:13
Я как-то купила в лэтуале на стэнде распродажа LANCOME Блеск для губ JuicyTube за 200 или за 350руб.?.. Честно не помню точно, но вот вроде 200 рублей. Цвет был темно-темно фиолетовый, возможно поэтому он был на распродаже. Я сходила в другой Лэтуаль через дорогу))), потестила там этот блеск (там на него не было скидки), и оказалось, что он дает всего лишь оттенок! В общем, блеск хороший оказался.Не лже. Бывают счастливые случаи)).
Belkolisa 17 февраля 2011, 21:32
Летуаль любит устраивать распродажи продуктов, у которых срок годности либо приближается к критическому, либо уже превысил его. Я как-то купила тени у них за копейки по диоровским меркам, на коробочке было написано до 2012 года. Дома пришла, что-то мне в них не понравилось, в итоге по коду выяснилось, что они уже год как просрочены. Зато теперь твердо знаю — в Диоровском коде первая цифра — последняя цифра года производства. И частенько потом к этим распродажным продуктам присматривалась — на коробочке одна дата стоит, а код другую дает.
Margowa 18 февраля 2011, 12:01
В Рив Гоше тоже самое, начинают распродавать крема за 3-6 месяцев особенно часто вижу скидки на Кларанс и Сислей
Anna-tarakanna 18 февраля 2011, 12:33
О, да, срок годности!!! Пожалуйста, подскажите — как его определить у Шанель? И сколько «живут» помады после его истечения?
Tanyushka 18 февраля 2011, 12:48
Вот ссылка на сайт, который поможет расшифровать дату производства и проверить сроки годности косметики.
Tanyushka 18 февраля 2011, 12:45
Вот тоже самое хотела написать. На распродажу идет товар, у которого со сроками годности не все в порядке или не очень ходовой. Буквально на днях видела в Брокарде блеск для губ ARTDECO со скидкой 70% (тоже на распродаже), срок годности истекает через три месяца. А неходовые товары, срок годности которых подходит к концу, продают в паре с подарками (чаще, тестерами, у которых, кстати, срок годности получше, чем у самого товара). Такое тоже практикуют. И, в принципе, я не считаю это обманом. Там все черным по белому написано. Да и консультанты сами не скрывают. Выбор все равно за нами.
Lesy 18 февраля 2011, 06:53
а я после того как мы на Косметисте обсуждали Летуаль, всегда проверяю сроки годности, с этим много историй связано всяких, хорошо если такой продукт не навредит
MargaritKa 17 февраля 2011, 21:18
Как определить лже-косметику? Пока не попользуешься — практически никак…
Иногда и коробочка, и текстура, и цвет совпадают, только одна помада хорошо лежит, а другая как замазка.
Одни духи после стирки слышны, а другие к концу дня выветриваются…
irist_aleko 18 февраля 2011, 01:33
Иногда и люксовые оригиналы выглядят как дешёвая замазка. Та же Волюпте на многих смотрится как размазанный пластилин. Но это же ЛЮКС!!! Ему, типа можно…   Это мы называем «трудность в нанесении» и «капризный продукт», а если так себя ведёт дешёвая помада, то сразу Г.
vatrushka 18 февраля 2011, 05:36
Браво, жестко но справедливо  
Lesy 18 февраля 2011, 06:54
Про духи.У меня часто бывает что я после нанесения просто «не слышу» аромат
Galina_Osyka 18 февраля 2011, 16:03
Если аромат мне очень подходит и нравится — я перестаю его ощущать очень быстро после нанесения. Я думала, выветривается, а окружающие его чувствуют.
Lesy 18 февраля 2011, 17:11
у меня то же самое)
pti4ka_kralya 17 февраля 2011, 21:33
А мне подарили помаду Шисейдо… явный фейк…
вреда не причинило, но пользуясь люксом знаешь, как должна ложиться помада… явно не так.
Щас валяется, выкинуть пора.
isadora 17 февраля 2011, 21:52
Я определяю по запаху, конечно не все, но… лаки например, подделка жутко воняет, об этом я писала здесь.
Помады, тоже по запаху, дорогие люксовые и пахнут " люксом", а дешевые вазелином! Да. еще на подделках иногда всякие камушки, ужасные стразики.
У нас есть одни дамы, которые ходят по организациям и предлагают косметику люкс за смешные деньги, типа купите тушь Ланком, вторая в подарок!!! И люди ведутся и потом радостно хвастают друг перед другом. Смешно!
all_and_now 18 февраля 2011, 14:44
про запах помад не очень согласна — у меня Живанши есть помада, пахнет отвратительно, но не подделка.
Alis 18 февраля 2011, 15:37
То же самое… и еще несколько таких отзывов слышала. У вас не Интердит случайно?
all_and_now 18 февраля 2011, 16:57
да, да, она самая!)
Alis 18 февраля 2011, 17:10
Ну вот и я того же мнения о запахе Интердит… вообще испугалась сначала, думала, может не первой свежести… Нет, сроки хорошие. А пахнет как советские помады моего детства…  
Ludmilka 18 февраля 2011, 01:21
интересная тема, постою, послушаю, что девочки говорить будут:)++
Lesy 18 февраля 2011, 06:57
Присоединяйся
Ideya 18 февраля 2011, 07:50
Ой, это вообще для меня интересная тема…
Люблю диоровскую косметику, особенно тени и помады, но всегда очень боюсь нарваться на фейк.Когда покупаю, консы на меня как на сумасшедшую смотрят, я и нюхаю, и на дно палеток через лупу смотрю   (там должны быть не наклейки, а пропечатанные буквы).Так получилось, что с рождением дочери мне пришлось с любимой косметики перейти на масс, а когда вернулась, пришла в замешательство-диор дизайн упаковок сменил, со своими старыми уже невозможно было сравнить, а про проверку по кодам я тогда не знала.После знакомства с Косметистой проверила свои палетки, все оказались настоящими(повезло).А недавно муж, по заказу, подарил мне диоровскую помадку, я была крайне удивлена, что по прошествии 11-12 лет у них даже запах не изменился, аромат ударил в нос и… началась такая ностальгия по прошлому
Откровенный фейк никогда бы сознательно не купила, это очень опасно… Если есть стеснения в финансах, лучше купить что-то из масса, у каждой фирмы есть достойные продукты не уступающие люксу.А вообще, девочки, анализируя покупки прошлых лет, я понимаю, что масс мы покупаем часто и много, не замечая как утекают денежки, тут психологически легче потратиться, думаем- ну не подойдет, и фиг с ним, не такая большая сумма, а потом в итоге выходит, что возьми мы себя в руки, через месяц, другой вместо кучки не дорогих, не нужных помад, могли бы купить одну люксовую, слава богу с появлением в нашей жизни Косметисты ошибиться в выборе очень сложно  .
Lesy 18 февраля 2011, 08:58
я с вами согласна, я лучше чуток подожду, подкоплю но куплю хорошую вещь!
а ваш метод с лупой очень даже интересный)))
Ideya 18 февраля 2011, 09:09
Ага, только некоторые(хотя и не все) удивляются такой скурпулезности при покупке  .Но мне по большому счету наплевать, одно из двух- либо продавцы за спиной посмеются над моей лупой, либо над тем, что фейк впарили.Пусть уж лучше повеселит лупа, зато я уйду со спокойной душой, и буду радоваться новинке, в общем неприятности лучше предупредить, чем потом пытаться исправить.
vatrushka 18 февраля 2011, 06:00
Очень давно моей маме одна ее «подруга» преподнесла в качестве подарка тени ""«dior»"". Скажу сразу коробочка выглядела очень похожей, даже такие буковки CD из глубины пластики выглядывают. А вот открываешь и сразу все становится понятно. Таких цветовых сочетаний у диор никогда не было. Иными словами, если поддельщики (или как их там называют) будут в точности копировать продукт, то подделка выйдет им дороже оригинала, поэтому копируют только то, что узнаваемо сразу. Чтобы не попадать на подделки можно перед покупкой почитать отзывы в инете, свотчи посмотреть, зайти на оф. сайт, наконец. Т.е. разобраться есть ли вообще такой продукт в природе и является ли точка продаж этой косметики официальной(на оф сайтах есть эта информация). Еще верный способ обезопасить себя от подделок- покупать косметику из новых коллекций или лимитки (но тут еще постараться урвать надо  ).

В лету и ИДБ я подделок не встречала, мне кажется им дороже выйдет такая торговля…

Возвращаясь к поддельным dior: попробовала намазать, цвета очень странно смотрелись, однобокие все какие-то, с каким-то масляным неприятным блеском, брррр. Конечно, не стоит наивно полагать, что копия футляра будет содержать копию самого продукта, в лучшем случае это будет дешевенькая косметика, которая возможно не принесет вреда, но и эстетического удовольствия от нее тоже ждать не стоиут.

Собственно, возвращаясь к блеску: купите лучше конфет на 150 р  

P.S. Спасибо, что подняли эту актуальную тему
Lesy 18 февраля 2011, 06:59
Я рада что тема оказалась вам интересной))
Кстати, а там есть не только блески, там и тени всякие люксовые
Lesy 18 февраля 2011, 06:57
Таких герленов в каждом переходе полно:)кто-то просто покупает, а кто-то показать типа «а вот у меня герлен, кто знает марку завидуйте..»
Gryzley 18 февраля 2011, 07:20
А может, например, Летуаль и «каждый переход» с одной базы всё покупают? Просто магазин делает наценку в 5 раз, чтоб люди не сомневались, что «дешёво что-то»…?
Lesy 18 февраля 2011, 08:55
я как -то смотрела передачу (вроде «Среда обитания» на первом), так вот, там купили тушь в переходе, в магазине дорогом и в обычном. При сравнении образцов вышло что в переходе хорошая, свежая тушь; в дорогом магазине оказалась просроченная, да еще вроде и подделка
Gryzley 18 февраля 2011, 07:32
Может это конечно и не про подделку, но… Пользовалась тенями Шери ма шери за 350 р — держались часов 10. Купила Шисейдо за 1500 — к обеду на них смотреть страшно. Сейчас крашу глаза наполовину. Тёмненький уголок держится до вечера, а светлый Шисейдо подкрашиваю 2 раза ((((( Это про качество… И по красоте Шери ни капли не уступает.
А про подделку, кстати!!! Я купила несколько блесков типа Лореаль у коробейников, говорили, мол с таможни просто конфисковали за неоформленнные документы. Через 2 дня губы зачесались и выскочила штука, которая периодически чесалась и медленно, но РОСЛА!!!
Пошла через месяц к косметологу — оказалась по-моему паппилома. Удалила то ли азотом, то ли электрокоагуляцией, не помню уже.
Я ещё у них тогда купила пудру Шисеейдо за 60 р, тушь Пупа тоже за 60 р, аж 2 тюбика. Ох… молодо, зелено… До сих пор МЧ ржёт надо мной.  
Gryzley 18 февраля 2011, 08:48
А когда на меня вдруг нашло озарение — я пошла в магазин сравнить то, что я купила и то, что продают в магазине. Итог: тюбики с блесками мои были склеена из 2 половинок очень некачественно: видно шов сильно и он неаккуратный, а у настоящих не было видно шва. И БУКВЫ! Буквы на моих блесках были немного расплывчатыми, а на настоящих АБСОЛЮТНО чёткие! Теперь обязательно смотрю на буквы. Я понимаю, что по-нерусски почти всегда на коробочках всё идеально. А вот наклейки на русском бывают разного качества. Т. к. если компания-дистрибьютер жалеет деньги на нормальную краску — это заставляет задуматься, ведь косметика то недешёвая.
Tanyushka 18 февраля 2011, 13:15
Мне не попадалась подделка. Как-то изначально все покупалось в магазинах, потом плавно перешла на Брокард. У меня там хорошая скидка, что уже и идти никуда не хочется. Хорошая сеть, два магазина возле дома. Поэтому как-то меня это дело обходило стороной (тьфу-тьфу). Но как же меня умиляют эти Лореалевские блески 6 часов с золотой крышечкой (вместо серебристой), скромно стоящие в киосках подземных переходов. Незнающему человеку легче впарить подделку, чем тому, который видел «истинное лицо», так сказать. Даже открывать иногда не надо.
Lesy 18 февраля 2011, 09:03
Кстати про конфискат, я с сестрой одно время озадачилась: как так парфюм и косметика по смешным ценам! почитала отзывы в инете (смотрела интернет-магазины с конфискатом), так там девочки писали что заказывали, им приходили духи с осколкамии, с обыкновенным спиртом и так далее.
Жуть  
Alis 18 февраля 2011, 15:42
Я читала на тему конфиската когда-то… Не существует вообще такого понятия в торговле, конфискат уничтожается, а не распродается. И все эти магазины «конфиската» — точки продажи левака и подделок.
Gauasia 18 февраля 2011, 08:15
как вы девочки определяете «настоящий люкс» и подделку? (говорю сейчас о хорошей подделке)
сравнивали ли вы одинаковые продукты из Европы-Америки (не с сайтов, а именно с самих магазинов Диор-Шанель и тд) с тем, что продают в наших «специализированных» магазинах?
кроме штрих кодов (их ведь тоже можно напечатать, что уж говорить)

я вот думаю: у меня фобия такая уже может? или действительно в наших магазинах ВСЕ подделка? мне есть с чем сравнить… к сожалению, отличить ОЧЕНЬ сложно на глаз, на ощупь, на запах, а вот по качеству (даже и по качеству, если бы не знала КАКОЙ именно должен быть Диор и Шанель, так и думала бы, что настоящее у нас все, а это к сожалению совсем не так)…
bambinina 18 февраля 2011, 09:02
ну это уже паранойя. очень сомневаюсь, что приличные магазины станут мараться продажами подделок, их же в таком объеме еще и брать где-то нужно. и к сезонным поступлениям успевать.

другой вопрос, что в разных странах нередко различна упаковка одних и тех же продуктов, форма выпуска. так, известно, что в штатах квартеты теней шанель не круглые, а квадратные, и текстура у них другая — у нас запеченные, у них нет. похожая ситуация с румянами joues contraste. в японии палетки теней ланком выглядят иначе, вообще много продуктов специально для азии с другим дизайном.
Gauasia 18 февраля 2011, 09:14
берут они в Китае. Китай подделывает ВСЕ. я в этом убедилась. и не раз. тем более он близко, везти дешево. а объемы у них — огромные! подделки — качественные. но подделки… это уже поставленный бизнес…
я все-таки ЗА то, чтобы покупать только в Европе или Америке. жалко конечно туда не выедешь по каждой надобности так сказать )) но есть зато к чему стремиться))
я раз в год (примерно) делаю супер-мега закупку всего, что мне на тот момент нужно за границей на официальных сайтах и прошу друзей переслать посылкой мне… что ж делать, такая я вот с паранойей… а то купила здесь несколько средств (разных) и каждый раз при использовании злюсь, что такие деньги отдаешь, а ведь не то…
ой, лучше мне блин не затрагивать эту тему, сама понимаю, что перегибаю, а вот по-другому не могу)
а насчет Азии ничего не знаю… не разбираюсь, так как там не была…
bambinina 18 февраля 2011, 09:30
то, что приобреталось мною за границей и в дьюти-фри, ничем, кроме цены, не отличается от приобретенного в россии. или это я такая неприхотливая и невнимательная.
единственное, что уже много лет не покупаю в россии — это парфюмы. но тут причина одна — цена.

словом, теорию всемирного заговора я не поддерживаю ))
кстати, россия — крайне привлекательный для косметических гигантов рынок, на котором они очень хорошо зарабатывают. им нет резона дурить нашу потребительницу с ее аппетитами и увесистым кошельком.
Gauasia 18 февраля 2011, 09:32
я не в России, я в Казахстане. В России не была )) поэтому и сказать ничего не могу))) а вот здесь — точно уверена!!))
bambinina 18 февраля 2011, 10:40
а, ну тогда другой разговор.
vatrushka 18 февраля 2011, 10:21
На счет аппетитов поддерживаю! По-моему только наши женщины могут накупить кучу дорогой косметики, при этом ходить в старой одежде и обуви  
Gryzley 18 февраля 2011, 13:00
Абсолютна согласна! )))))
Leila 18 февраля 2011, 14:38
да у нас не только с косметикой так   это вообще русская отличительная черта.))
Elena_SPb 18 февраля 2011, 10:46
А я парфюм в России покупаю не из-за цены, а из-за большого количества подделок. Куплю за границей — аромат сидит как прибитый. У нас же — 1,5 часа и его нет (проверяла на одной и той же марке). Приходилось в сумочке всегда таскать с собой.
Возмущает вот что: если вы продаете подделку, то снизьте цену ради приличия! Ведь люди же не глупые.
Lesy 18 февраля 2011, 13:39
по мне если продают подделку и за такой блеск (к примеру) выставляют цену 150 р. это по крайней мере честно
Elena_SPb 18 февраля 2011, 19:23
так в том то и дело, покупая парфюм за 3000-4000 руб. хочется качества и стойкости. Мы же деньги за это платим.
Lesy 18 февраля 2011, 13:38
Про Россию это точно, так только прикинуть сколько денег на косметику тратим мы-косметисточки!
Christina_Guettler 18 февраля 2011, 15:25
кстати, буквально вчера разговоаривала с косметологом-представителем Дарфан. Она гвоорит, что только российские девочки начинают за собой следить ДО появления морщин. А в Европе женщины покупают первый крем уже анти-эйдж. Так что российский рынок еще как привлекателен!
Elena_SPb 18 февраля 2011, 10:42
+1 У нас в городе есть точно несколько магазинов ИДБ, которые не будут торговать липой т.к. у них очень богатые и состоятельные клиенты (так скажем, элита), с которыми шутки плохи. И консультанты — на высоте! Сколько раз покупала по их совету — ни разу не разочаровалась.

В Японии и Shiseido иначе выглядит.
all_and_now 18 февраля 2011, 14:47
Спросите у Василины — она живет в Париже, но когда приезжает в Россию не запаривается, что у нас тут «не то», качество одинаковое!
Gauasia 21 февраля 2011, 06:42
то-то и оно, что в России)) если бы она могла что-нибудь про Казахстан сказать)))
larchik79 18 февраля 2011, 09:33
Можно я вставлю пару фраз: Первой люксовой косметикой у меня был Диор. И вот я, ощутив настоящее качество, решила пойти в наш магазин (единственный «люксовый» на тот момент. Теперь его уже нет — закрылся, так как было много нареканий на продукты). Попросила палетку теней посмотреть. Цена около 2000 руб. за тени-пятерки. Отличия: бархатный мешочек очень похож, но весь замусоленный и торчат нитки. За годы домашнего ежедневного использования настоящего люкса, не вылезло НИ ОДНОЙ нитки.
На оригинальном Диоре буквы снизу не наклеены, а напечатаны прямо на коробочке, в том числе и номер оттенка. На подделке: бумажная этикетка, а НОМЕР ОТТЕНКА приклеен отдельно на ПРОЗРАЧНОМ КРУЖОЧКЕ! Гольный Китай в общем. Качество теней, я думаю, тоже отличается от настоящего. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
Sasha_V 18 февраля 2011, 15:57
в ужасе побежала проверять свои пока единственные тени Диор на предмет наклейки с номером оттенка   ФФуухх! Никогда не обращала внимания на это) А вы не в курсе — это только у них так?? или другие марки тоже печатают прямо на футлярчике?
larchik79 18 февраля 2011, 09:37
Кстати, сразу вопрос: на Джусике Ланкомовском номер оттенка напечатан в одном случае золотом, на заводе, как и логотип. А на другом тюбике — номер оттенка и его название — черными буковками. Как у Вас? Черные буквы — это подделка?
2315 18 февраля 2011, 09:44
Девочки, а как Вы определяете срок годности по штрих-коду? Поделитесь ссылкой.
leuke 18 февраля 2011, 10:22
Никак не определяют, только по коду можно. Если Вы внимательно поищите, то найдете на самом продукте код из 3-6 букв/цифр, это и есть код. Потом вы ищите сайт (попробуйте через поисковик вбить «проверка срока годности» или как-то так) и проверяете. По штрих-коду срок не проверяет) Там указывается страна производитель, вид (косметика, одеяло...) и что-то еще.
tmiskam 18 февраля 2011, 10:24
makeup.kharkov.ua/decoder.php
leuke 18 февраля 2011, 10:28
Как-то раньше я совсем не задумывалась об этом, единственное что обходила ЛЭ стороной) А сейчас вот летом задумалась и решила по возможности покупать косметику в Европе, даже в той же Финляндии (я из Питера). Вот сейчас жду новый паспорт и в марте поеду закупаться)
Leila 18 февраля 2011, 14:25
у меня смешная жизненная история на тему подделок в косметике.)) Одна моя довольно близкая подруга мне уже второй год на НГ дарит поддельную косметику. в прошлом году это были тени «Диор» четырехцветные, на подобие тех, что выше выкладывали, а в этом году- блеск Эсти Лаудер, подделанный настолько некачественно, что я боюсь им пользоваться :)))))) Меня все подмывает спросить у этой девушки- где же она все это берет? видимо места надо знать  потому что мне самой не разу не попадались подделки.
BrunettkA 18 февраля 2011, 15:14
Хех)) хорошая подруга))))
Lesy 18 февраля 2011, 15:30
думаю ей стоит преподнести подобный подарочек!!!  
Alis 18 февраля 2011, 15:50
Тут многие на Лету грешат — мне там ни разу не попадались подделки, да и в целом отношение положительное, ну кроме типичного «нет в наличии». Удивительно, но я часто даже срок забываю проверять при покупке, прихожу домой, а там по коду — очень свежее все… Правда я покупаю только в тех Лету, которые расположены в больших хороших ТРК, или большие отдельные магазины, типа головного на Тверской. В маленькие «корнеры» даже не захожу — ну вот как уголок в Твой Дом в КрокусСити-Молле, ну зачем там он… приятней делать покупки в приличном месте.

Но надо сказать, что я и в распродажах не участвую, по акции не беру ничего — как-то нет необходимости.

Вот с консультантами там беда… хотя мб это везде так.  
Sasha_V 18 февраля 2011, 16:03
буквально на днях шла по торговому центру и увидела «островок» с лаками OPI — радости моей не было предела! (в этом магазине раньше был опишный корнер, но он закрылся:((
Но радость длилась недолго: подойдя ближе увидела, что продают там чудо-лаки Q P I (флакончики правда похожи) А потом присмотрелась к остальной продукции… чего там только не было! Описывать не буду — и так понятно  
Свежие обсуждения в Чилауте
Когда сухо не есть хорошо15Всем солнечный летний привет (и тут же хореография Жоржа Милославского — два притопа и бодрый «рот фронт»)! Уважаемые дамы, подскажите пожалуйста, кач... Где поставить «ботокс» в Москве4Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, хорошую клинику (и врача) в Москве — решилась на «ботокс» впервые. Хочется грамотную консультацию насчет подходя... Ого! Это купероз?5Девушки, всем привет! Уже пару лет, как на моем носу появились мелкие красные сосудики. Их немного, но они есть. Только недавно прочитала, что это куп... Тени Летуаль вопросики12Привет. Кто пробовал эти тени, есть что сказать по качеству? Не выковыриваются ли у них рефилы? Хочу из двух палеток сделать одну, прям идеальный набо... Стик SPF для жирной проблемной кожи25Здравствуйте, девушки! Прошу помощи коллективного разума в поиске приятного SPF-стика с матовым финишем для обновления защиты в полевых морских услови... Venus станок31Добрый день. Подскажите у кого есть станок Venus с металлической ручкой, удобный ли он или какой то другой модели нравится? Визуально в приорете покуп... Виброплатформа - кто пользовался?48Здравствуйте! Начиталась тут про сгон отеков, укрепление мышц, замену тренировок и т.д. назрел вопрос… У кого есть такая штука, правда ли сгоняет отек... У кого тоже шкаф ломится от "почти пустых" баночек?184Девочки, привет! У меня синдром «жалко выбросить», в шкафу сотни пустых баночек и десятки кремов, которые почти закончились, вроде даже и просроченные... Микротоки против неудачного ботокса11Уважаемые, девушки. Сделали неудачно ботокс на лоб, упали брови, веки теперь лежат на глазах. Косметолог сказала ждать пока отпустит ботокс. Сил нет с... Темные пятна в уголках губ5Недавно начала обращать внимания, что уголки губ становятся темнее. кто знает с чем это может быть связано? анализ крови — ок, только холестерин повыш...