Последняя, финальная часть классификации корейской косметики.
Ссылка на часть №1 про «Игрушечную косметику» находится тут
Ссылка на часть №2 и №3 про «Гламурненько и дорого» и «Как будто от природы» находится тут
Ссылка на часть №4 про «Mary Kay по-корейски» находится тут
Ссылка на часть №5 и №6 про «Помощники: по делу и без понтов», «Спокойная классика» находится тут
Ссылка на часть №7 про «Космецевтический магазин на диване» находится тут
WARNING! Данная классификация не является абсолютной аксиомой. Кто-то может не согласиться, увидев любимый бренд «не в той» категории, которая ему не понравится. Но эта классификация разложит по полочкам всю информацию, которую хотят знать те, кто только знакомится с косметикой.
Маленькое предисловие к этой группе я бы хотела начать так: понятие «люкс» и «премиум» у брэндов Кореи очень расплывчато. Если анализировать марки только по ценовой категории — то большинство «премиальных» европейских средств уделает их на раз-два.
Максимальная цена на средство — обновляющая сыворотка от OHUI — 350 долларов. Если вернуться в славный 2014 год и вспомнить, что вообще-то доллар был в норме — по 32 рубля, то сумма за средство будет 11000 руб. В целом же цены на средства ГОРАЗДО ниже.
И такие «странные» цены, не соответствующие качеству продукта (в хорошем смысле) — типично для Кореи.
Отчасти поэтому корейская косметика полюбилась нашим девушкам.
И в корейской косметике ничего не изменилось, ни качеством, ни ценой, только для нас теперь все выросло в 2 раза.
Однако среди корейских марок это как раз подлинный и настоящий премиум сегмент. Выше этого марок просто не существует.
Знаковых продуктов тут не будет, потому что многие серии специфичны, и в принципе трудно найти продукт-бестселлер, который продавался у нас массово и завоевал огромную популярность.
Марки:
1) ISA KNOX — марка, принадлежащая концерну LG Household & Healthcare. Рассчитана на возраст от 25 и старше. В ней несколько основных направлений, типичных для корейских девушек: против морщинок, отбеливающие (в т.ч. и ненужную пигментацию), восстанавливающие и обновляющие средства. В арсенале множество интересных пилингов, широкая линейка классических кремов и сывороток.
Цены: солнцезащитный спрей — 16$, пилинг-скатка — 26$, кремы — 40-70$
2) Lirikos — «корейский La Mer» концерна Amore Pacific на основе морских минералов и добавок. Направлен на увлажнение, обновление, «детоксикацию», борьбу с морщинками. Цены совершенно невменяемые — в среднем всего 30$, 60-70$ за особо эксклюзивные продукты и целые наборы. Также подходит молодым женщинам.
3) SU:M37 (LG) — косметика с ферментными компонентами, которые лучше проникают в кожу. Цифра 37 — это температура ферментации, кстати. Бренд успешно используется и молодыми девушками (для них средства типа увлажняющих эмульсий и пенок). Цены — в среднем 40-50$ за не нейтральные продукты, и 150-200$ за средства для регенерации и восстановления.
4) Sulwhasoo (Amore Pacific) — марка, которая подходит и молодым девушкам, с очаровательным и немного старомодным дизайном с налетом национального флёра, и совсем не старомодными ценами. Направления: отбеливание в целом и отбеливание пигментации, восстановление кожи и улажнение. Из всех премиальных брендов наиболее популярна у российских покупательниц. Цены: от 65$ до 200$ за уходовое средство
5) HERA (Amore Pacific) — бренд, ориентированный на европейский стиль и евро-марки. Средняя цена за продукты — 50-100$, главные направления: отбеливание, увлажнение, мощная анти-эйдж серия.
6) The history of Whoo (LG) — аналог и вечный конкурент Sulwhasoo, с таким же «ориентальным оформлением», базой в виде традиционной корейской медицины и ценами примерно 100-180$. Отдельные средства могут доходить до 300$ за единицу.
7) Sooryehan (LG) — младший брат The History of Whoo, с аналогичной концепцией дизайна и ингредиентов. В марке большое количество декоративной косметики — а именно тональных кремов и кушнов. Средние цены: от 50 до 70$
8) O HUI (LG) — Бренд с совершенно зубодробильным названием благодаря великому и могучему, «старший брат» ISA KNOX. Бренд, сосредоточенный на высокотехнологичных компонентах типа стволовых клеток. Впрочем, цена такой технологичности невысока — самый дорогой продукт стоит 350$, но это ограниченное количество избранных средств. В целом же цены начинаются от 40$ до 130$. Основные направления марки: восстановление кожи и отбеливание.
Отдельной строчкой хотела бы отметить марку SK-II — она не корейская, а японская. Но несмотря на это, не упомянуть про нее будет большим грехом. Присутствует на международном рынке, во всех крупных duty free есть её стенд. Лицо бренда — Кейт Бланшетт. База марки — микс из местных ингредиентов, высоких технологий. Направления — анти-эйдж, отбеливание, лифтинг. Цены в среднем 100-150$
На этом позвольте откланяться, и всем огромное спасибо за внимание!
Комментарии
Читала всё с огромным интересом
Это огромный труд собрать всю инормацию и огромный опыт в тестировании многих продуктов.
В последних двух группах нашла сразу несколько своих фаворитов, но это и не удивительно, на меня эффект плацебо в плане ухода не действует вообще. Я люблю косметику которая действительно работает и дает результат. Я вообще с трепетом отношусь к корейской косметике последние полгода за уважение к аллергикам и коже склонной к раздражению, за эффективность и за мимимшность .
1) Isa Knox — прямой конкурент OHUI, т.к. у них похожие составы и подача, только первый почему-то не так популярен, косметика у них интересная, но я бы сказала для очень возрастной кожи. Знаковый продукт — линейка Te`rvina
2) Тут согласна. Знаковый продукт- Lirikos Marine Hydro Ampoule EX Moisturizing. Обалденно оформлено: прозрачный ящик с ампулами — баночками внутри.
3) Su:m 37 знаковый продукт — Secret Programming Essence.
4) Sulwhasoo (моя любимица) знаковый продукт — концентрированный женьшеневый крем и вся базовая увлажняющая линейка.
5) HERA — серия Kathano
6) The History of Whoo отсылает нас к традиционной китайской медицине, а не корейской, увы. Отсюда и оформление, и сказки про императриц. Подходит больше для обладательниц сухой кожи. Знаковый продукт — знаменитый крем для глаз из жёлтой серии.
7) Sooryehan (здесь можно было упомянуть и про Hanyul, как главного конкурента) — серия ориентальной косметики для более молодой кожи.
8) Ну и конечно же OHUI. У них есть абсолютно феерическая сто процентно знаковая и супер популярная серия The First Cell Revolution. Если вы хотите знакомиться с брендом, начинайте с этой серии.
Например, крем для глаз из этой серии раскупается в пробниках с безумной скоростью с Джима (его невозможно застать просто), этот врем многих покорил тем, что он реально подтягивает кожу вокруг глаз как будто невидимой рукой.
Я вот думаю, может мне написать пост про марки, которые вы не затронули? Или это будет лишним для ознакомления.
Там большая часть осталась косметика не слишком популярная. Хотя Scinic же! Про него нельзя не написать.
Это лечебка, к косметике не имеющая никакого отношения.
Гормонов нет там :)
А кремы от морщин действуют адово, лучше не знать, как это звучит. Конечно, это не так страшно на деле, но если описывать словами…
Нашла, что в составе крема для век OHUI The First Cell Revolution пептиды и ближе к концу списка Human Oligopeptide-9, the first bioengineered growth hormone.
Информации критически мало. Американская марка 3Lab, которая использует Human Oligopeptide-9 в своих средствах, в одном из патентов характеризует его как средство «mimicking and eliciting the same response as that of Human Growth Hormone (HGH), designed specifically for cosmetic products»
Я, наверное, когда-нить напишу про него отзыв, и тогда приведу подробный состав, а сейчас так быстро мне его не найти)
Однако я все-таки поспорю насчет одной марки. IsaKnox не конкурент OHUI, т.к. они из одного концерна и один является более бюджетной версией другого. И совсем не только для возрастной кожи. Есть анти-age в достаточном количестве, но огромное количество средств — для кожи от 25, 30 лет.
Whoo — куда бы он нас не отсылал, к корейским или китайским мотивам, сейчас база (не дизайн) у него основана на корейской медицине (которая выросла из китайской, со своими особенностями, бла-бла и все такое )
И вроде Sum37 и Sulwhasoo это самобытная вариация на тему SK-II, со всеми ферментированными компонентами и т.д.
Наталья, Silvara, вот вам и отсыл к китайским императрицам
Катя, т.е. в здравом уме и здравой памяти они не будут самостоятельно указывать на какие-то китайские мотивы и медицинские-косметические разработки?
Прошу прощения за серьезный оффтопик.
А Ху на основе китайской косметической традиция… ну хотя бы потому, что преподносится как «секрет императрицы», которой никогда в Корее не было))))
Огромное
Классно вы прошлись по маркам, в большинстве я с вами согласна
The History of Whoo действительно создана в основном для сухой кожи, поэтому я выбросила и раздала все американское, французское, и тд и пользуюсь только ей.
От ohui на моей сухой коже появились прыщи — во дикость!
У меня от неё сначала очень сильно жирнится кожа, прям как блин масляный становится, а постепенно она просто приобретает невероятно холёный, мягкий вид, и никакого жира. Но прыщи я бы терпеть не стала)
Она отличнейшая, но она уже международно ориентированная, от корейской в ней вряд ли скоро что--то останется.
Это не суперпупер люкс-нано-косметика, которая дорого стоит. Единица ухода — 40-50$, bb-крем — 30-40$
Поняла для себя, что причина, по которой я раньше не любила корейцев, а предпочитала японцев, в том, что я просто не те марки пробовала. Я даже не представляла, что их столько и такой разброс. Наивно, конечно, но я как-то думала, что корейский уход плавает где-то в районе Missha и TonyMoly, и ничего особо интересного из себя не представляет(для меня). А тут вон оно как:)
В избранное — и изучать рынок:)
С маркой Sulwhasoo знакома отчасти, но все никак не могу ее достать себе, говорят, у них волшебные увлажняющие лосьоны.
Теперь будет куда проще определиться при выборе марки корейской косметики
спасибо! Очень интересно. Давно не было так интересно.
Теперь буду ждать ваши обзоры по разным средствам. Вы же нас теперь не бросите, правда?)
Нет, я никуда не собираюсь убегать)) По всем фронтам буду — тут обязательно, у себя…
и скотства, и я куплю что-то новенькое — напишу. Пока что только в офисе валяется обмылок от мыла для лица. Ну как его такой уродливый фотографировать?!А если в общем по маркам, то я выше написала девушке комментарий:
«Есть капля субъективизма, потому что если по-честному, марок-то в разы больше. Я брала такие, с которым новичкам будет легко работать (своего рода мэйнстрим), а дальше будет легче разбираться и добавлять свои бренды, открытия, новинки…»
Можно до бесконечности раздуть кол-во марок, сделав даже самые мелкие из них объектом обзора и писать каждую группу в 10 частях. Lioele, L'ador, Lombock, Y.E.T, BeautyPeople, Prestige и еще сто тысяч марок…
Ну Lioele одна из самых популярных, странно что ее нет, потому и спросила))
Только начала знакомство с корейской косметикой и, пока, всё мне нравится) не могу позволить себе премиум и люкс. Начнём с малого, а там гляди и позволю себе со временем
Спасибо вам огромное за проделанную работу! Восхищена!
O HUI — теперь я знаю, как назвать состояние, в которое впадаешь при виде цен на некоторую косметику «дома»