В ней мы рассматривали бренды, которые балуются продуктами, упакованными в яркую пластмассу и рассчитанные на выросших девочек, которые не прочь поиграть.
WARNING! Данная классификация не является абсолютной аксиомой. Кто-то может не согласиться, увидев любимый бренд «не в той» категории, которая ему не понравится. Но эта классификация разложит по полочкам всю информацию, которую хотят знать те, кто только знакомится с косметикой.
А мы двигаемся дальше и переходим к двум категориям, которые я для себя назвала «гламур» и «как бы природная»
Группа №2. «Гламурненько и дорого»
В эту группу входят 3,5 марки, потому что Banila co не тянет на целую
Почему гламурненько и дорого? Потому что все марки с претензией на стильность, элитарность, однако не всегда их качество дотягивает до их амбиций. «Гламурненько и дорого» — марки для обеспеченных молодых девушек, которые хотят яркости и «шикануть без тотального разорения»
1) CLIO – бренд «для 23 и старше», в основном посвящен декоративной косметике. Именно его лицом стала корейская певица DARA, когда обиделась на разрыв контракта с Etude House по причине наступления старости (ей исполнилось 25) и переквалифицировалась в более старшую возрастную категорию. CLIO – марка крайностей. У нее черные упаковки, пигментированные палетки теней и безупречные подводки. А иногда бывают epic fails в виде гуаши для губ, которая трескается на губах и лишает их подвижности. Цвета яркие и дерзкие.
Цены: помада – 16$, тональный крем – 27$, подводка – 15$
Знаковые продукты: палетка теней All That Eye Styler Kit, цветные подводки Twisturn Waterproof Turliner
2) chosungah22 – бренд «Нашу продукцию покупают селебрити». Для очень дорогих и холеных студенток ограниченный (и поэтому еще более фэшн) ассортимент декоративной косметики и ухода. Если в вашей сумочке праймер от этого бренда, то вы живете в Сеуле в районе Гангнам. Ну или хотя бы рядом с «Барвиха Лухари Вилладж» и завтра у вас самолет в Дубаи.
Цены: помада – 32$, основа под макияж в капсулах – 72$, набор из трех гелей для лица – 33$
Знаковые продукты: увлажняющее молочко Wonder Milk
3) eSpoir – бренд «Я не дорос до chosungah22, но давно перерос CLIO». Отличные, качественные помады, тени, румяна интересных оттенков, но дизайн скучноват. У него нет своего почерка.
Цены: помада – 19$, тональный крем – 38$, уходовый санскрин – 9$
Знаковые продукты: нет
4) Banila Co – марка для домашних «папино-маминых дочек» философии preppy, выращенных на книжках о любви, десертах и идее мира во всем мире. Качество Банилы – весьма достойное, но мало отличающееся от того же Etude House, если говорить откровенно. Марка 50/50 состоит из ухода и декоративки. Декоративка неплоха, уход тоже. Марка звезд с неба не хватает, и ее продукты не сказать чтобы очень дорогие. Но определенная претензия есть!
Цены: помада – 15$, праймер – 22$, очищающая пенка – 5$
Знаковый продукт: серия очищающих твердых масел CLEAN It!
Группа №3. «Как будто от природы»
В группу №3 попали три бренда. И это, пожалуй, одна из самых спорных групп. Кто-то свято верит в непогрешимость и эффективность средств этих марок. Кто-то относится скептически – как я. Надо отдать этим корейцам должное – они никогда не ставят большими буквами слова «ECO», «BIO» и не выпячивают натуральность косметики, как делает наша «Чистая линия», «Сто рецептов красоты» и «Green mama». Они не занимаются гринвошингом, и не вводят в заблуждение. Однако данные марки я считаю гораздо менее «природными» и действенными, чем они об этом заявляют. Из той серии, когда «громко кричат, а выхлопа нет»
1) SecretKey — косметика на базе натуральных экстрактов. Отдельно и яростно подчеркивает свой статус environment friendly, любовь к матери-природе и покупателям (кто б сомневался?). Однако в составе шампунек и кремов на первых местах обнаруживаются лауретсульфаты, полиакрилат натрия и натрий ЭДТА. Средства в массе свой безликие и скучные дизайном упаковок.
Цены: пенка для очищения – 9$, эссенция для лица – 22$, крем для лица – 10$
Знаковые продукты: маска-желе Baby Pig Collagen Jelly Pack, крем для лица Snail Repairing Cream
2) Nature Republic – более спокойная и сдержанная марка, которая действительно выдает иногда интересные продукты. Но эти интересные продукты стоят соответственно. Дизайны упаковок, как и все корейцы, подворовывает у известных европейских брендов, например серия кремов до безобразия напоминает Biotherm. Ассортимент более разнообразен и интересен, чем у предыдущего бренда, и есть на что положить глаз. Nature Republic – это крайне приятный уход без особого выпендрежа, и отрабатывает каждый цент его стоимости – не больше, ни меньше
Цены: тонер с женьшенем – 32$, увлажняющий крем – 21$, бальзам для губ – 4$
Знаковый продукт: серия кремов Super Aqua Max, гель для лица, тела и волос Aloe Vera 92% Soothing gel
3) Skinfood – марка, которая делит пальму первенства с Тони Моли по популярности у наших девушек. И недаром – цены приемлемые, выглядит витиевато, по дизайну – гибрид Холики и Nature Republic. Фишка Skinfood – тоже использование
Цена: компактная пудра – 6$, маска для лица – 7$, сыворотка для лица – 14$
Знаковые продукты: сыворотка с персиком Peach Sake Pore Serum, ББ-крем Aloe Sun bb cream, маска-скраб Black Sugar Mask
Следующий пост: Группа №4 «Корейский Mary Kay»
Комментарии
И с этом постом с удовольствием ознакомилась.
Жду продолжения.
А Сикрет Кей один из любимых мной, все что ни пробовала, очень радовало — люблю всем сердцем и лицомСпасибо за пост
Пользуюсь уже второй ходовой линией Скинфуд, и вполне довольна. А уж их рассыпчатая пудра-персик — мастхев даже здесь, на косметисте.
Для меня Тони Моли, например — это кошмар, чем ярче упаковка, тем подозрительнее средство))) А вот у Мизон и Сикрет Кей еще ни разу не встречала плохих продуктов!)) А о Скинфуде больше хороших отзывов, чем плохих.Так что дело такое…
У автора очень интересная классификация, но стало немного обидно за любимую марку.
И про то, что много положительных отзывов, я тоже указала.
Я даже продублировала Warning-абзац про любимые средства. Не обижайтесь. Это такой список, который прорабатывается годами путем экспериментов над своей кожей, ценовой политикой, активностью марок, и другими объективными факторами, и если ориентироваться просто на то, что «у всей косметисты мастхэв», или «у меня это любимое», то тогда в принципе начинать классификацию не нужно.
Karma Lips в свое время тоже все хвалили. А оказалось — noname разливант из Китая по розничной цене в 1 доллар без рода-племени.
Конечно же, на вкус и цвет все марки разные. Просто у Скинфуд объективно много хороших продуктов: пилинг-скатка, некоторые уходовые линии, рассыпчатая пудра…
Очень жаль, если вам они не подошли или не понравились.
Я тоже люблю корейскую косметику, поэтому вашу классификацию читать очень интересно, хотя, конечно, по некоторым пунктам мое мнение моет не совпадать с вашим.
kosmetista.ru/blog/uhodovaya-kosmetika/65870.html
А так я не могу определенно сказать, что есть конкретная марка или серия, которая у меня месяцами
Мне по долгу «блогера» надо использовать разные продукты…
Есть любимчики, конечно, но это настолько разбросанные по маркам средства… Пилинги X2D2 isa knox и Cell renew The Saem, крем P.R.O. от VDL — это одни из ярко запоминающихся средств, от которых я осталась в восторге, например.
Прямо сейчас я пользуюсь уходовой линией Parsley & Mandarin от Скинфуд (тонер, эссенция, эмульсия, крем + гель для точечного нанесения, если есть какие-то воспаления), она очень мягкая, неплохо увлажняет и приводит в чувство даже мою проблемную кожу. Также люблю их ананасовый пилинг-скатку для деликатного очищения лица, пудры (рассыпчатая с персиком, компактная с алое). Раньше обожала бб-крем с яблоком и корицей из «чайной» серии, он обладал потрясающим запахом и вообще был очень хорош в использовании по всем пунктам (удобство в ношении, стойкость, ровность покрытия, отсутствие забитых пор), но сейчас его сняли с производства и в самой Корее его уже нет в продаже, разве что можно найти остатки у российских продавцов.
Из декоративной косметики обожаю румяна-хайлайтер Muffin Cake и бальзамы для губ розовый и с медом. Боже, как волшебно они пахнут.
В общем, когда-нибудь я соберусь с духом и начну писать не только комментарии, но и посты про любимую косметику.
Parsley & Mandarin — это что-то новенькое, еще не видела в продаже. Или не обращала внимания.
Ананасовый пилинг-скатка — любимец всей моей семьи. Сама им сейчас пользуюсь, маме постоянно покупаю и многих знакомых подсадила. На самом деле великолепный продукт, не дай бог его тоже снимут с производства, не представляю без него концепцию марки.
Пудру из серии «Персик» надо заказать. Очень много положительных отзывов, да и стоит она недорого.
С декоративной линией мне не везет. Маленький выбор на корнере, а того, что понравилось, вечно нет в наличии. К тому же, был негативный опыт палеткой блесков для губ.
Скажите пожалуйста, а Missha вы к какой категории относите?
Вообще для меня, как юзера корейской косметики со стажем, группировка тоже очень странная (не только этот пост, предыдущие тоже).
Надо было бы назвать пост Моя классификация… наверное. Потому что реальную научную даже можно сказать классификацию давно составил один корейский блоггер. Там всё реально по полочкам разложено и развёрнуто обосновано.
А тут- имхо — делите не категории из разряда «нравится-не нравится».
Причём не пишите «я думаю, что так и так», а просто утверждаете исходя из вашего личного опыта.
А ещё про дорогое пишите так, будто это плохо. Да, есть люди, которые могут себе это позволить, чем же они виноваты перед вами?
По поводу всего остального — warning предупреждение в каждом посте.
Skinfood — в последнее время недолюбливаю. Многие хорошие продукты сняли с продажи, на полках вечно пустота. Хотя мне нравится их линия Black Sugar.
На свотчах показались, правда, не очень пигментированными в отличие от того, что в самой палетке. Но милые до жути
У вас потрясающе интересный, живой и яркий блог! Примете в фанаты?
«А оказалось — noname разливант из Китая по розничной цене в 1 доллар без рода-племени.»
Вот это жостко конечно
У eSpoir знаковый продукт тональный флюид, который как я помню, появился раньше, чем у европейского люкса. И кисть, которая сейчас у MAC, Caylin «WOW-brush» тоже появилась вместе с этим флюидом
У Skinfood мне как раз очень понравилась серия Water berry. Зимой она спасла мою кожу от шелушения и обезвоживания (хотя на чудо я не рассчитывала)
Secret Key совершенно не понятная мне фирма. Особенно в части декоративки, это же неприкрытый плагиат, что палетки под Urban Decay, что помады под Dior. Да, корейцы многие грешат «заимствованием» идей (и не только в косметике), но у Secret Key это уже переходит в принцип «с миру по нитке».
в отличие от innisfreeА вообще про корейскую декоративку, на мой взгляд, гораздо меньше информации (отзывов), чем про уход — а очень интересно было бы почитать