Ссылка на часть №2 и №3 про «Гламурненько и дорого» и «Как будто от природы» находится тут
WARNING! Данная классификация не является абсолютной аксиомой. Кто-то может не согласиться, увидев любимый бренд «не в той» категории, которая ему не понравится. Но эта классификация разложит по полочкам всю информацию, которую хотят знать те, кто только знакомится с косметикой.
Группа №4 «Mary Kay по-корейски»
Эту группу косметики я назвала Mary Kay, но не следует понимать это буквально как отсыл к косметике по каталогам. Это скорее ассоциация. «Mary Kay по-корейски» — это сборная солянка из немного пресных брендов, но многие из них весьма и весьма качественные.
1) BEYOND — потерявшаяся и запутавшаяся в своей концепции марка декоративной косметики и уходовых средств, принадлежащая концерну LG Household & Healthcare. Есть ощущение, что все они разрозненные и между собой никак не связаны. Крем для рук в виде медведя гризли в стиле Etude House — соседствует с кремом для лица в стиле Banila Co. Тут же присоседилась пенка для лица, напоминающая Skinfood. Ценовая политика также неоднородна. И как правильно заметила FrankieJean в предыдущем посте — эта марка всячески выпячивает, что она ECO. Имея в составе, к примеру, увлажняющей маски, денатурированный спирт 40-B — на первых позициях.
Цены: разнородные. От 5$ до 40$
Знаковые продукты: нет
2) Aritaum и Skin79 — марки, сосредоточенные на декоративной косметике и сопроводительных товарах роде гидрофильных масел и пенок для очищения. Сами по себе они довольно предсказуемые и без изюминки. Красивые баночки, не провокационное оформление. В них совершенно спокойно может купить себе bb-крем для первого знакомства, или что-то из повседневной косметики, которая и «в пир, и в мир, и в добрые люди»
Цены: Aritaum — тинт 4$, бб-крем — 10$, мист для лица — 4$ / Skin79 — бб-крем 15-20$, мист для лица — 4$
Знаковый продукт: «цветные» bb SUPER BB от Skin79
3) SWISSPURE и A'PIEU — обе эти марки входят в одну группу компаний с брендом MISSHA.
Swisspure выбрала очень скользкую дорожку своего позиционирования. Во-первых, она почти полностью копирует стиль марки Swiss Line из Швейцарии, во-вторых — делает ставку на ингредиенты швейцарских лугов и Альп. Возможно, это работает на внутреннем рынке, но покупать корейскую косметику, которая не использует свои ресурсы, представляется странным.
Цены: весьма умеренные и приятные. От 12 до 25 $ за разные позиции уходовой косметики
Знаковый продукт: нет
A'PIEU — марка, более нам знакомая. У нее крайне симпатичные и качественные кушны и bb-кремы (сказывается родство с Missha), уход представлен более бедно, но он не лишен сиротливого обаяния. И что более удивительно, цены на все это крайне гуманные, аж удивительно.
Цены: cushion AIR FIT — 7$, bb-крем — 10$
Знаковые продукты: нет, однако у меня уже три любимчика от этой марки (которыми очень хочу поделиться в ближайшее время)
4) It's Skin — многие любят эту марку за мэйнстримовые продукты. Дизайном не блещет, презентация скромная, но зато сильные свои продукты «наглаживает» как может и пополняет линейки бестселлеров. Это марка довольно высокого ценового сегмента, выше, чем ожидаешь.
Цены: очищающая пенка — 14$, сыворотка — 13$, румяна для лица — 4$
Знаковые продукты: линейка сывороток Power 10 Formula Effector с разными добавками. За эту спорную серию марку и любят, и терпеть не могут.
5) MIZON — марка, о которой я даже если и наберусь наглости и смелости, не смогу сказать ничего плохого. Даже несмотря на то, что она давным-давно не входит в список моих приоритетных марок. А еще потому что средства марки, которые внешне могут показаться «жуть какими однотипными и однообразными», действительно весьма и весьма неплохие! Начинал этот бренд с онлайн продаж, и долго держался именно в этой стезе. Однако теперь у марки есть полноценные корнеры.
Довольно давно уже произошел ребрендинг, есть много линеек для разных целей, средние адекватные (но не высокие) цены. Кроме того, MIZON заслужил поистине всенародную любовь у наших девушек. Не в последнюю очередь благодаря знаковым продуктам. Эта марка — прежде всего уход. Была попытка развить линию декоративной косметики, однако бренд ограничился всего несколькими средствами.
Это один из тех брендов, с которым можно познакомиться, когда решаешь что-нибудь заказать из новой для себя корейской косметики.
Цены: крем для лица — 19$, серум для лица — 35$, очищающая пенка — 15$
Знаковые продукты: просто-таки бестселлер всех бестселлеров улиточный крем All in one Snail Repair Cream, а также пилинг-скатка Apple Smoothie Peeling gel. Эти бестселлеры производятся уже много лет, и до сих пор хорошо продаются
Cледующая группа — «Надежные помощники: по делу и без понтов»
Комментарии
Недавно приобрела себе первый корейский ВВ-крем из Skin79. Ну, хоть не из самой «низшей» группы, и то радует.
Жду продолжения, творите!
Вообще интересная классификация
У it's skin оформление продукции как раз «мимимишное» (серии babyface, secret solution и бальзамы-макаруны)
А цены на Skin79 и MIZON (если все-таки брать этот критерий, хотя в корейщине понятия о ценообразовании совершенно удивительные, и нелогичные) лучше рассматривать в чистом виде, без наценок русских продавцов в многие сотни. И еще надо вернуться в до-стрессовый период доллара по 32 рубля, тогда будет честная цена марок. Весь мир остался прежним, по нам просто ударил курс и всё.
Видимо, я совсем отдаленный фанат корейских штук, мало чего из называемого Вами нахожу . Я бы некоторые марки отнесла сразу в несколько групп
мне одной нравятся все. Например, The Skin House c моим любимым кремом-сопельками и Koelf c гидрогелевыми масками, ведь широко известные в узких кругах продукты.Aritaum я вообще не рассматриваю как отдельную марку. Это сеть мультибрендовых магазинов, которая выпускает немного косметики и под своим именем. Это как если Пятерочка будет выпускать, допустим, макароны под своим брендом. В Aritaum продают только бренды Amore Pacific, например, там кроме Laneige, Mamonde, Hanyul и IOPE также есть шампуни Ре, линии для тела Illi и Happy Bath
Мы такой роскоши лишены и у нас совсем другие критерии оценки марок…
Также, как и Dr.Jart+, о которой узнала только тогда, когда увидела ее в Иль де боте по космическим ценам уровня la praire
Я не знаю, какая репутация у нее в Корее, но тут ее сделали просто нано-косметикой. Боюсь, чтобы с Cell fusion также не было.
Очень уважаю этот бренд, их серию для пор и bb с лифтингом, который самый прекрасный в мире bb (в отл от skin 79). Но у нас цены на него гоооораздо ниже, чем на la praire. Где-то уровня французской аптеки.
Наткнулся на статью о бренде lemoni, клоне Mizon. Из обсуждения стало ясно, что это не клон, а просто российский продавец косметики, закупающийся на корейском заводе «Nabion». Точно там же и Mizon всю свою продукцию берет, и дизайн у них соответственно от туда же (потому и клон). Также завод поставляет продукцию для Innisfree, Etude House и многих других.
Вспомнились истории про китайские и российские телефоны с «хороших» и «плохих» заводов. Да и на улиточные крема нет независимых исследований…
Сейчас пользуюсь парой продуктов марки Mizon. С момента публикации вашего поста прошло полтора года, может что-то новое узнали, не внесете ясность?
MIZON стабилен, как швейцарский банк, качество весьма неплохое, а Limoni — его клон для России. Почему наши российские дистрибьюторы решили не отличаться, а взять за основу дизайн упаковок MIZON — подозреваю, что из-за экономии. Это дешевле, чем разрабатывать свою упаковку.
Innisfree имеет свои заводы тоже, скорее всего из Набиона им идет какая-то небольшая часть продуктов, или же вообще упаковка.
По поводу улиточных кремов — корейцев периодически поругивают за такие «инновации», которые не прошли клинических испытаний в течение 5-10 лет, ноухау. Но что есть, то есть — выкатывают и слизь улитки, и молоко осла, и экстракты морских коньков… Свои клинические исследования у них, разумеется, есть, возможно, кратковременные, но никто из производителей, конечно, не просыпается утром и с буты барахты не добавляет живительные позвоночники крокодилов в крем без проверки