Первая полоса
Project Pan 2021 Лакомесяц Распаковка Хочу свотч Экология Бьюти-гнев Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Медиакит Регистрация брендов Связь с администрацией
16.04.2014
3274

Santal, Lotus? Или пост о том, как я за маслицем сходила

Добрый вечер, девушки!

Вчера купила известное многим своими чудесными свойствами масло от Clarins — Lotus Face Treatment Oil. Зная прекрасно как выглядит этот желтенький флакончик, решила не терять время и сразу намазать на лицо использовать по назначению, предварительно проделав подготовительные процедуры, которые советует производитель.
Масло очень понравилось: и запах, и консистенция, и ощущения на лице, поэтому, само собой разумеется, сегодня вечером решила снова намазаться воспользоваться, строго соблюдая все правила.
Каково же было мое удивление, когда, внимательно разглядев белые буквы на флаконе с желтым маслом, я увидела надпись Santal! Да-да, в коробке с Lotus'ом для жирной и комбинированной кожи мне попался Santal для сухой кожи с покраснениями.
Почему-то первым делом я испугалась из-за предварительных процедур (вдруг для сухой кожи они другие?   ), но зайдя на сайт производителя, успокоилась — схема применения та же.  

Фото Santal'a в оболочке Lotus'a ниже

Инструкция в коробочке от Lotus'а. При покупке упаковку осматривала: следов вскрытия обнаружено не было (да и кому это нужно).
Мне не жаль потраченных 1500 рублей, но интересует вопрос: случались ли с вами такие курьезы?
Средство было куплено в Л'Этуаль. Неужели подделка? Или, что еще хуже, неужели Clarins льет одинаковое масло в оба продукта?

Лучшее за месяц

Комментарии

Jordan 16 апреля 2014, 01:30
Может брак или все же кто-то переложил ( я просто не помню идут ли коробки в слюде или без)? Масла вряд ли одинаковые льют, запах у них разный точно. А так, конечно, не приятно и странно. А Вы в магазин не звонили?
sardonics 16 апреля 2014, 10:41
Спасибо за мнение.
Не звонила. Придерживаюсь мнения, что это бесполезно.
Rossetto 16 апреля 2014, 14:36
Вообще лучше стоит сначала попробовать, а потом выносить вердикт :)

Это масло они бы у вас назад не взяли точно. А вот какой-то бонус вы могли бы и получить ;)
Rossetto 16 апреля 2014, 01:38
Какой брак, девочки. Это консультанты прощёлкали. Или смотрели сами, или клиентам показывали и перепутали коробочки. Вы вполне могли предъявить магазину)
Love_me_tender 16 апреля 2014, 01:53
Просто коробки перепутали в магазине.
olya_freedom 16 апреля 2014, 07:58
У меня орхидея, пользуюсь уже почти 5 месяцев… И, не смотря на это, побежала проверять надписи!   Вроде, все верно.
Насчет Вашего случая: если на коробке весь скотч (а он там должен быть) на месте и выглядит безупречно, то никто ваше масло в магазине не вскрывал… Это на производстве либо коробку перепутали, либо налили Вам масло лотуса в бутылочку для сандала. Вообще, я слышала, что по текстуре лотус немного легче сандала (есть же люди, которые все три масла купили, они же видят разницу).
Rossetto 16 апреля 2014, 14:38
Скотч не показатель. У консультантов в «передниках» целый рулон новых :) Отклеила старый — приклеила новый) По кр. мере, в наших магазинах.
Anna3004 16 апреля 2014, 10:34
Да уж — наверное, действительно перепутали коробки. У меня с лотосом (на нем так и написано). Обидно, когда идешь и хочешь купить одно средство, а получается, что покупаешь иное (не сомневаюсь, что хорошее, но тем не менее — ИНОЕ).
А магазину можно было смело предъявить претензию. Думаю, Вам бы обменяли товар — это же их ошибка…
 
jbarda4ok 16 апреля 2014, 11:31
сама бутылочка сверху, где откручивается, была запаяна в пленку? если да, то все нормально. Скорее всего, консы перепутали, они могут.
sardonics 16 апреля 2014, 11:35
угу, пленка была. Успокоили. Я больше всего переживала за то, что купила подделку.
jbarda4ok 16 апреля 2014, 11:47
ну и все, не переживайте, явно консультанты перепутали.
Zaoknomzima 16 апреля 2014, 12:32
Ааа! Я бы вернулась в магазин!
GoldDaisy 16 апреля 2014, 12:51
Действительно, почему не хотите поменять?
Rossetto 16 апреля 2014, 14:42
Поменять не получится, т.к. юзаный они не имеют права брать и не возьмут. Но вину загладить обязаны. Каким образом — уже директор каждый конкретный решает.
Zaoknomzima 16 апреля 2014, 14:53
Ну конечно, по-любому стоит в магазин обратиться! Но я бы все-таки настойчиво продавцов попросила с полки все сандалы-лотосы в коробках проверить))) Очень-очень давно у меня случай был, выбрала по тестеру и купила блеск Диор, а дома обнаружила, что он не открывается! Не стала ломать, на след день вернулась в магазин, консультант тоже не смогла открыть флакон и поменяла мне на новый, а еще миниатюр марки всяких надавала за неудобства.
Rossetto 16 апреля 2014, 15:05
Правильно, ведь тот лотос сидит в коробке из-под сандала!  
sardonics 17 апреля 2014, 10:18
Потому что все равно хочу купить все 3 масла  
Rossetto 17 апреля 2014, 15:02
А ничего, что они противоположного действия на кожу? :-)
sardonics 17 апреля 2014, 16:31
Ничего   Летом у меня кожа жирнится, а зимой становится сухой) Ну или просто я превращаюсь в маньяка
Amarillis 16 апреля 2014, 16:09
Надо идти в магазин и предъявлять это все менеджеру по работе с клиентами. Должны поменять.
Моя мама как-то купила крем под глаза, а он оказался с неприятным запахом. Принесла в магазин, показала. Менеджер извинилась, сказала, что крышка была плохо закручена и нарушилась герметичность крема, поэтому он протух. Маме сразу дали новый, а этот забрали.
Sysla 20 апреля 2014, 01:57
я могу сказать как это происходит. Клиенты открывают упаковку и рассматривают продукцию. Часто путают и ставят нитуда. Я работала в этой сфере и был случай, когда девушка сама вместо товара засунула себе тестер, да еще и не тот, стала обвинять что ей на кассе подменили. Но ведь есть камеры и там видно как девушка сама положила не то в коробочку. Поэтому надо всегда не отходя от кассы проверять. А еще бывает что кладовщики когда принимают товар могут перепутать, т.к. там работаю люди которые вообще не разбираются в этом. Вам надо было сразу идти с чеком в магазин и если масло было не распечатано, слюда на месте просто попросить обменять на то масло, которое должно быть в упаковке.
Если есть еще какие-то вопросы, милости прошу в личку.