Без страсти нет гениальности
Очень сложно переоценить важность хороших свотчей и, наоборот, тот эффект, который создают неудачные картинки с косметикой. Часто мы покупаем продукты онлайн и потому хочется угадать с цветом, а не получить потом горькое разочарование, далекое от реальности. Потому приглашаю вместе поговорить на наболевшую тему)).
Хорошо, конечно, если Вам повезло с мужем-другом-подругой со специальностью фотограф. Мне пришлось учиться самой))) Муж до сих пор иногда нервничает, когда он меня фоткает-фоткает, а я затем беру камеру и иду молча на улицу и делаю заново сама)).
Я постараюсь изложить свой опыт фотографирования и подготовки фото к публикации в посте. Я никакой не профи, так что если будут замечания и исправления, то я только рада. Вместе доберемся до истины).
Сначала о топовых фотографиях (групповых), а потом немного про свотчи, что знаю по собственному опыту.
Итак,
1. Что фотографировать.
Тут я хочу изложить общие мысли о том, что мы представляем на фото.
Если это пост в Косметичку – то проще воспринимается визуально, когда на фотографии топовой, заглавной, представлены все продукты сразу и можно мгновенно оценить, о чем пойдет речь. Затем, описывая каждый продукт неплохо бы к каждому пункту прикладывать фотографии этого отдельного продукта и свотчи (если это целесообразно). Почему? Потому что прокручивать постоянно колесико мышки вверх-вниз иногда надоедает. А особенно, когда пост длинный и ты к пункту 18. уже забыл, как выглядит то или иное средство…
Поэтому я всегда фотографию сначала всю компанию сразу, а затем по отдельности. Или наоборот..) Кстати, я частенько фоткаю продукт совсем новеньким, красивым, нетронутым, эстетичным. Затем пользуюсь и делаю свотчи. В итоге: красивые, аккуратные фото непогрызанной помады (не выковырянных теней) и полное сложившееся мнение о ней (и ерунда, что за кадром помада уже на половину погрызана).
Немаловажно в тему эстетичности: чистые спонжи, чистые тени, чистые аппликаторы (их, кстати, можете для фото и вовсе убрать, никто не загрустит без них), поточенные карандаши итд. Мы же девочки, мы же чистюльки))
2. Идея, композиция.
Тут о компоновке продуктов на фотографии.
Делая топовую фотографию можно подумать, с чем ассоциируется продукт, какие эмоции он вызывает. Будет это фотография-фейерверк, натюрморт в траве, марина в ванне с пузырьками и что этим хочется сказать. Например, купив лаки из коллекции Бурлеск, я думала о Новом Годе и соответственно оформляла.
Как расставить продукты для фотографии? Все важное на передний план. Если на фото важен мишка, а не помада, то его на передний план. Хотя тут можно поиграться и составить интересную композицию. Но я говорю о самом простом.
Если делается фото в косметичку и на ней представлены разноплановые вещи – умывалки, шампуни, пудры, блески для губ и блестящий лак для волос (лучше такие компоновки все же не делать) – то расставлять их желательно тоже хоть чуть по смыслу: кучка умывалок, кучка помад итд. Нумерация тоже не пляшущая, а как-то логично, ровно, чтобы глаза не ломались.
3. Фон, оформление.
Как сделать мини-студио прямо на подоконнике.
Когда есть возможность придумать что-то на улице, то стараюсь вне дома устраивать фотосессии. Лена memento — на пляже, тоже отличный вариант))) На улице – это сплошные плюсы освещения и полета фантазии для фото.
Но за окном у нас зима
Меня всегда умиляют фото на журналах, на пестрых плакатах, коврах, простынях, платках и прочих ярких вещах, на которых вообще не видно, о чем речь. Как те иллюзионные картинки, в которые надо всматриваться, приложив к носу). Честно, не обижайтесь, но это настолько отвлекает, насколько и снижает общее впечатление от картинки и поста. Невольно возникает мысль: зачем все это? Продукт ведь самодостаточен и вполне презентабелен, так зачем терять его нарочно на пестрых аляповатых картинках…
Если мне не приходит в голову, на чем разместить продукт (а стол становится узнаваемым… хотя это тоже отличная фишка, когда Ваши фото узнаваемы, так что я еще подумаю про мой резной столик), то я беру лист белой бумаги, размещаю на нем тени или румяна и фотографирую). И все! Конечно, прекрасно, если владеть информацией о цветовых комбинациях (почитаем Машу luccera) и уметь подобрать под тени фиолетового оттенка лист цветной оранжевой бумаги, например. От такой комбинации тени только выиграют, вернее, еще больше заиграют своим цветом. Но если нет, то на белом будет хорошо. Черный… вряд ли. Зачастую мы фотографируем со вспышкой и черный лист бумаги будет серым с белым пятном, я уже пробовала). Тот же лист бумаги можно облокотить на что-то, укрепить и будет белая стенка, чтобы не было видно кухню или другие занимательные пейзажи). Я так почти всегда и делаю.
4. Чем фотографировать.
Если у Вас есть зеркальный фотоаппарат, то чудесно.
Если у Вас есть цифровой компактный – прекрасно, они на многое способны. Главные момент с ними – приближение зумом убивает качество фотографий, а особенно мелких свотчей. Потому лучше максимально близко (но не в ущерб резкости!) сфотографировать объект, а затем уже на компе вырезать нужное. Поверьте, будет лучшего качества, чем после зума. Найдете функцию Макро – снимайте ею.
Если у Вас мобильный телефон – справимся). Про зум читать выше. И все, что относится к работе с цифровиком, вам нужно умножить на 4 и применить себе (на 4, потому что среднее разрешение мыльниц 8 Мегапикселей, а среднее разрешение мобильного в 4 раза меньше – 2 мегапикселя).
Если Вы снимаете на аналоговую пленку, то проявите ее, напечатайте фото и отправьте по почте на адрес: где-то в России на Косметисту.
5. Освещение.
Вспышка, дневной свет, электрическое освещение.
Наверняка уже многие, кто пытался запечатлить всю красоту теней, спотыкались о том, что «вспышка съела цвет» и ничего не видно, краски блеклые, свотчи на нуле. Особенно сильные вспышки у зеркалок. Потому…
А. Стараюсь делать свотчи утром и днем у окна или еще лучше на улице, на балконе итд. Идеально при солнечном свете, но не под прямыми лучами, они выедают цвет похлеще вспышки.. Когда днями нет солнца и пасмурно, то я не делаю свотчи – зачем спешить и получить какую-то серую несуразицу?? Если у Вас полярная ночь, то читайте пункт 2.
При естественном освещении шансы передать цвет Х действительно цветом Х наиболее высоки.
Б. Вспышка. Если я применяю вспышку, то стараюсь отодвинуть предмет подальше от нее в разумных пределах (ок.1 м) дабы снизить яркость искусственного освещения на фото (у меня краски бледнеют, синеют, выгоряют). Если в тенях открыто зеркальце и я фотографирую лоб в лоб, то засвеченного кадра не избежать. Потому палетку можно немного повернуть, крышечку игриво прикрыть чуть-чуть и все получится. Часто блестящие детали также засвечивают – поверните крышечку, ручечку, кисточку итд немного, чтобы вспышка не била прямо анфас.
Шансы цветопередачи – цвет Х станет цветом XY.
В. Под лампой. Съемка при электрическом свете дает третий вариант цвета Х – цвет Y, который до неузнаваемости меняет истину на ложь. А потом мы пишем «в реале цвет не такой, не верьте картинкам». Так зачем фотографировать то, что не истинно и Вы сами об этом предупреждаете. НО! Иногда важно показать, как красив блеск в электрическом свете и как сияют тени при луне, так что такие фотографии нужны. Однако не делайте их единственными свотчами в посте, не вводите нас в заблуждение).
6. Сохранение.
После того, как я сделала 200 фото одних теней, я сохраняю их на компе в папочку.
Затем захожу в папочку, нажимаю Ctrl+A (Выделить все) и Ctrl+C (Копировать) и одновременно нажимаю на пустом месте правой кнопкой мыши, выбираю Создать – Новую папку.
Захожу в папку и жму Ctrl+V (Вставить).
Для чего я копирую дважды? Иногда бывает нужно найти изначальное фото в хорошем размере, заново отредактировать, что-то удалилось случайно… я всегда копирую любые фотографии в хорошем разрешении и маленьком (удобно для пересылки по мейлу).
7. Обработка, сжатие.
Навожу мышку на любую фотографию, нажимаю правой кнопкой мыши и выбираю Открыть с помощью – Microsoft Office Picture Manager.
(у меня ПО на немецком, но сам смысл и расположение надписей идентичны русским)
В этой программе я легко и просто обрезаю фотографии и компримирую (сжимаю их: например, из 7мб получается 350кб. Это нужно для того, чтобы затем суметь опубликовать фотографии. Лимит на сайте – 2Мб).
Работаем в этой программе. Сначала нажимаю значок Миниатюрный просмотр – так будут представлены все фото этой папки, которые открылись в программе.
Если мне нужно обрезать фото: двойным кликом на фото открываю ее отдельно, затем выбирую наверху в меню Рисунок – Обрезать.
Двигаю границы, как мне удобно. Нажимаю справа ОК.
Затем неплохо бы нажать комбинацию Ctrl+S (Сохранить).
После того, как отредактированы все фотографии, я снова нажимаю на Миниатюрный просмотр. Выделаю все (Ctrl+А) и сохраняю на всякий случай снова (Ctrl+S). Осталось дело за малым – сжать.
Тут маленький нюанс: если Ваша камера делает фотографии размером по 2-3Мб, то лучше не сжимать, а чуть обрезать края и подогнать размер меньше 2Мб (не делайте ровно 2Мб – как показывает практика, в эти 2 Мб обязательно по закону подлости относятся еще какие-то ,004Мб и фото потом снова не закачается в пост. 1, 99 – это наверняка). Когда я из большой фотографии вырезала губы, например, и фото получилось 2.78 Мб, то я лучше еще подрежу края и уголки, чем буду сжимать. Так фото в посте будет крупнее, нагляднее, не так потеряется его качество.
Для сжатия выбираем нужные фото (или снова выделяем все) и жмем Рисунок – Сжать – для документов (оптимальное качество). Кстати, справа Вы сразу увидете размер фото До и После сжатия.
Теперь нажимаем крестик наверху и закрываем программу. Она предложит сохранить изменения. Соглашайтесь))
Всё, готово.
Я никогда не корректирую цвета в фотошопе. Зачем? Тогда уж можно сразу нарисовать нужные оттенки, залить контуры и не париться. В ФШ я ставлю водяные знаки и надписи.
Теперь о свотчах. Свотчи – это макро-фотографии продуктов в работе – на руке, на пальцах, на губах, на глазах (я не знаю, что пишет по этому поводу Википедия, но к такому понимаю я пришла сама опытным путем).
В свотчах ценится качество, цвета, наглядность, логичность (29 аккуратных мазков на тыльной стороне ладони – это не логика, это хаос). Почему мы любим свотчи Темпталии или Карлы? Потому что крупно видно, точные цвета, отличное качество. Попробуем сделать так же..)).
Делаю фотографии макияжа я использую объектив на максимум приближения (в цифровом – это была бы макро-съемка). Сам фотоаппарат выставляю в режим авто и держу не совсем близко к глазу, см на 20 от него, чтобы он мог автоматически сфокусироваться. Как я уже сказала выше: я лучше потом вырежу картинку, чем поставлю в пост размытое пятно и назову это свотчами теней. Фотографируя глаза попробуйте держать камеру с разных сторон – с левой, с правой, сверху и чуть снизу (только не из-под подбородк, а то под вспышкой ползущие тени от ресниц сделают из Вас монстра).
Заглядывать в объектив не всегда обязательно. Можно отвести взор в сторону вниз, а снимать, например, держа камеру прямо перед глазом. Некоторые берут в помощь зеркало, тоже вариант.
Тени: я свотчю их на кисти или на внутренней стороне руки (там нет волосков, которые при макро становятся просто лесом нехоженным). Многие свотчат еще на кончиках пальцев. Даже наносят базу под тени, а потом сверху тени, чтобы добиться более ярких красок. Тени мастерки теряются и меняются под вспышкой, так что старайтесь делать на улице. Вспомните, сколько вариаций Taupe Grise Шанель мы видели этой осенью..))).
Блески и помады: советуют на кончиках пальцев (цвет ближе к цвету губ), но я по старинке делаю на руке. Фотографируя на губах надо поискать свой ракурс: в улыбке, в закрытыми губами, с зубками, чуть снизу. Я никогда не делаю фото сжатых губ.
Пудры, румяна, шиммеры, хайлайтеры, тональные и прочие средства для тона лица – на руке, в растушеванном и не растушеванном виде, чтобы было видно и цвет, и потом как сливается с кожей (или не сливается).
В заключении скажу, что важно не спешить сляпать абы какой пост, когда на дворе ночь и макияж, наложенный с утра, жалко смывать
Удачных вам фотосъемок!)
Комментарии
только не уверена, что у многих есть этот Picture Manager
я вообще впервые вижуМожно я еще чуть-чуть от себя добавлю?
Я обычно снимаю без вспышки (потому что она просто убивает цвет и свет на фото) при включенном стабилизаторе (обычно он включен по умолчанию но бывают вариации четче-мягче). Важный момент-баланс белого. Обычно есть несколько режимов (улица, в доме, лампа накаливания и проч) Обычно я если снимаю с верхним светом или у настольной лампы пользуюсь режимом лампа накаливания, если у окна-цвет аналогичен улице.
Еще 2 важных момента ISO и экспозиция (±) кнопочка такая) Многие жалуются что «Не видно перехода теней и мелких переходов цвета на фото». ISO-чувствительность к цвету, даже на цифрокомпакте можно добиться таких значений что света и тени будут переданы максимально честно и четко.
Я могу говорить о технической стороне вечно поэтому если кому-то она интересна предлагаю скачать или купить книгу о цифровой фотографии, после того как я ее прочла фотографировать стало много легче и куча настроек непонятных ранее открыли для меня свои возможности.
— на белом листе (ватман) лучше видны продукты. Многие фотографы делают рекламные съемки на листе ватмана.
— не обязательно лист — белый пол, подоконник, стол, на любом светлом однотонном фоне косметика смотрится хорошо
— на белом фоне больше шансов сделать не размазанную фотографию, потому что белый цвет хорошо отражает свет, соответственно в объектив попадает больше света и фотки будут более четкие.
— с белым фоном не будет проблем с отражениями на красивых коробочках — это будут красивые блики.
И еще одна важная штука! Чтобы минимизировать искажения черт лица на фотографии, делем так:
берем фотоаппарат и выкручиваем зум на максимум, ставим его на стопку книг на таймер, а сами отбегаем и встаем в позу ))) В этом случае не будет эффекта «рыбьих» губ, непропорционально вытянутого лица и др. искажений. Либо как сказала кристина, фоткаем без зума, а потом вырезаем.
ну и если у кого-то есть вопросы по съемке, могу что-то где-то ответить )
Лен, ты знаешь, у меня на зеркалке с таймером не все сладко и просто. Как только я выставляю объектив и он ловит меня четко, а затем отбегаю нажать на спуск и вернуться назад, то фото обязательно будут смазанные из-за того, что я не могу занять абсолютно ту же позу и позицию, на которой он меня сфокусировал…
Как же я хочу себе зеркалку… как представлю какие фотографии, свотчи можно было бы делать, тк сама люблю красочные и наглядные посты и хочется делать такие же.
Пост написан с неким таким намеком на то, чтобы девочки публиковали более качественные фото в постах, тк по моему наблюдению очень много сейчас на косметисте появляется отзывов с не очень качественными свотчами, не передающими практически ничего, ни цвет, ни текстуру (сама не делаю близкие свотчи цвета продукта как раз-таки из-за того, что они бесполезные… цифровик мой не передает такие цвета, а зачем постить кучу фотографий одинаковых мягко говоря плохого качества, я не понимаю..)… тексты порой замечательные, все четко и подробно расписано, ждешь такого же содержания фото… а как посмотришь, то облом. Остается некая неудовлетворенность.
Кристина — большая молодец!!! Думаю с этим постом повысится уровень качества будущих постов)))
(я надеюсь на это)призыв и рука помощи и подсказок)).«Один фотограф, будучи приглашенным на вечеринку прихватил несколько своих снимков, дабы при случае показать их гостям.
Хозяйка, увидев снимки воскликнула:
— Какие восхитительные фотографии! У Вас, видимо, очень дорогой фотоаппарат!
Фотограф на это ничего ей не ответил, но прощаясь в конце вечера сказал:
— Спасибо, ужин был приготовлен великолепно! У Вас, наверно, очень хорошие кастрюли!»
дурацкиерамочки, а вот макро нет((((( есть режим высокой чувствительности, это оно, может кто знает?..У меня хорошие фотографии получаются, если снимать при дневном свете, когда рядом стоит включенная лампочка, но свет от нее не на косметику падает, а чуть дальше… Чудеса науки)))))
У нас, кстати, не полярная ночь, но в последний раз я видела солнце… хмхм… дайте ка вспомнить… наверное в начале осени. Хотя свотчи лучше делать при солнечном сете и в при электрическом, потому что при разном освещении цвет выглядит по другому.
Мне кажеться, что режим макросъемки есть сейчас на всех фотоаппаратах, поэтому стоит все-таки научиться пользоваться им. Тогда при зуме качество не ухудшается.
А фотошоп я люблю. Самая хорошая прога для обработки фотографий.
И про свотчи при разном освещении согласна, я про это тоже писала))).
На самом деле с хорошим освещением даже фотки с мобильного телефона хорошие получаются. Я как-то выкладывала на одном сайте фотки с Туниса, так мне народ не верил, что я их на мобильник фоткала. Освещение — наше все.
даже я всё поняла, ты просто молодец!некрасивымилицами, со следами от герпеса на губах, с неухоженной кожей, с небрежно наложенным макияжем, с морщинами не по возрасту (причем их хозяйки скрупулёзно следят за возрастным направлением той или иной косметики) и вместо:«Девочки, подскажите как быть красивой!», автор фото откровенно ждёт восторгов и восхищения…и всегда радует оформление с «рюшечками», с коллажами, на красивой поверхности, на белой или чёрной--сразу видно, что человек трудился, старался и уважает тех, кот. будут читать и смотреть пост.Хочется больше красоты и получить то зачем пришла --как можно ясную информацию о косм.
продуктах.
так случилось, что история с фотографированием прошла мимо меня, фотоаппарат в руках не держала, тем более восторгаюсь девочками у которых отлично получается делать свотчи.Их на сайте больше и мы их всех знаем.И мне как то не удобно уже быть только«пользователем», поэтому перенесла пост в «избранное»--Кристина всё объяснила ясно и понятно, и буду постепенно осваивать.
За что вам, Кристина, очередное спасибо!
а на аватарке вполне приятное, милое личико, выглядите не старше своих лет
я имела ввиду фото девочек внешне «не очень», с небрежным мейком и т.д., и в тексте читается «похвалите меня --я вам плюсик за это поставлю».
и удивляет, что лицемерно хвалят, причём девушки, у кот.всё нормально со вкусом, судя по их постам и т.д.
а рюшечки и розочки? я не хочу что бы сейчас девочки, кот.старались и с душой делали посты, теперь будут выкладывать фото строго на чёрном или белом фоне.
Pushenka и другие девочки, не слушайте никого, публикуйте посты со своими фотографиями, я наоборот склоняюсь более к тем постам, где можно наглядно посмотреть действие тех или иных средств!
и я особенно люблю посты, где много фото.
и, если уж пишите, ссылаясь на мой коммент, то, хотя бы, постарайтесь понять о чём он.
а «до и после»это безусловно интересно.
ps нас, наверное, будут ругать, что не по теме
Конечно, мы все не сразу становимся гуру свотчей, мэйков, можно на примере многих девочек здесь увидеть как человек растет (от своего первого поста до нынешних) в этом плане прогрессирует, нельзя сразу требовать отменных фото и грамотно составленного текста, но Надо Стараться, а не ляпать абы каких постов по 5 штук в день в погоне за рейтингом…
Спасибо тебе, Кристина, ты Большая Молодец!
Я тоже расту, тоже учусь. Даже семейные фото стали гораздо лучше))
Вот поэтому я посты про тени не пишу, мои свотчи-бесполезныТолько вспышка и зум. все.
Ну вот, сколько пробую-цвета не передаются, переходы съедаются. После твоего поста попробую еще))
обычно меня на такие длинные посты не хватает, так что за время прочтения были уничтожены 2 бутерброда и накрашены ногти в 3 слоя..... Вот я все никак не научусь фотографировать фотоаппаратом, как-то телефон мне ближе, клацнул 1 раз… посмотрел… не понравилось… стер. А с фотоаппаратом столько мороки, кнопочки разные, надо наверное и инструкцию прочитать… Ах…Больше всего посмеялась над аналоговой пленкой (хотя в начале не поняла, подумала, неужели такие делают фото.....) и над попкой куринной, я с тобой согласна, а вот мне не очень нравится когда пытаются томно открыть рот, вульгарно как-то получается…про пленку я пошутила)))
я не хотела никого обидеть, да открывать ведь тоже можно по разному....оценить степень вульгарностистепень вульгарности можно оценить по прошлым постам пока
меньше мне надо плохих фильмов смотретьили больше....открытого ртаПро себя могу сказать следующее, точнее про мои мытарства с фото. Очень долго грешила на свой скромненький фотоаппарат, пока мне муж не сунул под нос инструкцию! от него, сказав при этом «Ватсон, это же элементарно, сначала читаем, потом изводим время и терпение окружающих ». Вот так, а ларчик-то просто открывался… В общем, желаю всем нам в первую очередь терпения, ведь именно качественные посты с четкими фото помогают реально совершать нужные покупки, а не сидеть над ворохом пакетов с косметикой с грустным лицом и мыслями «где же были мои глаза»
Я думаю пост стоит прикрепить автоматически, как памятку к каждому новому создаваемому посту, слева, там где форматы постов отображаются. Будет полезно.
воззвание работает!!!))не написала пургувсе получилось))не смотря на то, что нужно сапоги зимние. Даже посты про тени перестала из-за этого писать — хочется передать в точности текстуру, цвет…Скажи пожалуйста, а как ты делаешь вот эту надпись на фотографиях:
Каждый раз «от руки» пишешь?
или это я «дремучая» для фотошопа… как-то так…, потому что я не знаю, где в ФШ сжимать фото))Пост в избранное, спасибо!
Видно, что наболело.)
А z фото в фотошопе делаю, чтобы цветопередача была получше… а то фтогорафирую в основном вечером после работы, когда уже темно и дневного свету нет (((
Фотошоп на то и фотошоп, чтобы не видно было! :)))
У тебя снимки не нуждаются в фотошопе, т.к. всегда свет хороший Особенно запоминается пост про румяна Dior :) Солнечный…
Я в принципе действую так же как вы описали, а вот про фон всегда много-много раздумий! Спасибо, кое-что возьму на заметку
Я получаю огромное эстетическое удовольствие когда просмативаю грамотносделанные фотографии. Я не клоню к тому, что все обязательно должны делать только безупречные фото или не делать ничего вобще, стоит конечно учитывать разные технические и творческие возможности, но стремиться и расти нужно!
Так же присоединяюсь к высказанному ранее преложению Apellsin, что этот пост нужно обязательно прочитывать новым пользователям Косметисты
Прочитала всё очень внимательно и не один раз, почерпнула не мало новых нюансов для получения качественной фотографии)
Ох… такая ответственность однако, теперь лишь бы не опростоволоситься
я тебя люблю!!!!большое спасибо за пост! Очень нужный и полезный. Однозначно, в избранное и использовать как памятку!В душе я надеялась, что когда-нибудь на косметисте появится такой пост и автором будешь ты)
Буду учиться. В голове столько идей, а фотки не ахти какие…
У меня вопрос ко всем «фотографам»: когда я пытаюсь сфотографировать макияж глаз(чтобы было 2 глаза — как у людей )у меня один обычно смотрит нормально, а второй произвольно закрывается от вспышки( поэтому показываю вам по одному глазу поочереди)… кто-нибудь знает, как бороться со вспышкой? может концентрировать взгляд на чем-то??
По поводу вспышки — не смотри на нее, это как водить машину ночью, когда взгляд надо отвести на обочину, а не заглядывать в дальний свет встречной машины.
правда, у меня всегда так туго с инструкциями — я даже готовить точно по рецепту не могу, оттого не пеку — там это критично. я адепт «метода тыка» )) полагаюсь на свою интуицию.
меня тоже коробит отмерять на весах 233г сахара или 42мл воды)) потому тоже пеку только блины))У меня основная проблема — свет. Если летом хотя бы до обеда солнце светит в окна, а ближе к вечеру в окна с другой стороны, то сейчас солнце уже в 10 утра уходит за дом, а с другой стороны не выходит а если ко всему этому добавить мерзопакостную серость, вместо ярких лучей, то вообще — тоска )) Мне чтобы сделать пост про помаду, например, надо до 1 тысячи фоток сделать и практически каждую обработать, а затем уже выбрать наиболее удачные.
Тяжкая это работа. Кристин, спасибо!
Безусловно, пост будет использоваться мною как памятка. Пока читала ваши труды и улыбалась, и краснела, и радовалась.
Улыбку вызывали ваши лирические отступления, стыдно было за свои ошибки, которые к сожалению, заметила только сейчас
это я о покрывалках и платках, и радовалась, что разделяю вашу позицию относительно фотографий чистой косметики. Я совсем недавно на сайте, но мне намного приятнее выставлять самой чистые и аккуратные футлярчики, как и любоваться на не запыленные тенями зеркальце и чистые спонжи. Поэтому, сейчас стараюсь фотографировать все покупки новыми.Я так же хочу предложить найти место для вашего поста в справке Косметисты.
P.S. Чувствую себя маленькой девочкой, которая боится не оправдать, возложенных на неё надежд. Ну как теперь после вашего титанического труда можно сделать что-то не так?
что живого человека не стОит фотографировать сверху и снизу (если только это не художественный прием), а труп — со стороны головы и ног (извините) :))))что при фотосъемке себя «с рук» — получается в лучшем случае шарж, а при съемке с нормального расстояния «мыльницей» — не видно макияжа :))))))вопрос естественно с учетом отсутвия у исполнителя проф.фотоаппаратаНа вытянутую руку с цифрового — это и правда как в самоваре… Лучше делать с таймером, предварительно потренировавшись, с какого расстояния лучше смотрится. Насчет того, что «мыльницей» не видно макияжа — снимать без вспышки при хорошем свете и поближе. ПУсть это не будет классический портрет до талии, а только голова и шея, но будет видно общий
натюрмортмакияж.Фото лица сверху я делаю тоже сама, получается хорошо вроде бы.
Для меня вы — олицетворение Косметисты
Порадоло то, что «мои открытия» (фотографировать возле окна, дневное освещение, свотчи на внутренней стороне руки, баланс белого) оказались верными. Отдельное спасибо за ссылку о «водных знаках»давно хочу научиться их добавлять на фото.Единственное, для себя я так не нашла ответ на такой вопрос: при каком освещении и ракурсе лучше всего можно запечатлеть сияние метеоритов на лице? Может посоветуете чего-нибудь?Их очень сложно поймать на лице. У меня такие идеи:
1. Как только наносите метеориты, то они обыкновенно еще сияют, видны мелкие блесточки (они потом исчезают, подстраиваются, тают что ли). Так вот, по свежему можете фотографировать эти блесточки на солнце без вспышки.
2. Если Вы фотографируете со вспышкой, то идеально и даже «фирменно» передаются на фото метеориты в их влажном жирном сиянии кожи))
Только ничего хорошего я в таких снимках не вижу, потому на фотосессии редко использую метеориты)).3. Передать на лице… попробуйте нанести их на одну половину, а другую оставить без. Мы тут с наметанным глазом, мы увидим разницу, хотя человеку не посвященному покажется, что все одинаково.
Вот крайне неудачная моя фотография, тут вспышка убила все цвета
а тут получше — электр. свет и без вспышки:
(я фото назвала «Кладка метеоритов»)
Я бы сказала — ТРУД.
Весьма грамотный подход к выбору техники и рекомендации отличные. До профессионала остался шаг… если он еще не сделан
Сама посты с фото еще не делала, но советами твоими воспользуюсь при случае)
Увлекалась раньше фотографией, и меня глубоко трогает продуманность компоновки кадра и выбора фона…
…
Дядька — фотограф — просто блеск! )
Спасибо тебе большое, очень приятный твои слова. Я действительно старалась быть доступной и не запутаться в собственных мыслях).
А открытку с дядькой мне муж подарил))
Про аналоговую съемку и письмо в конверте насмешила)
А когда мне нужен белый фон — я часто снимаю прямо на подоконнике) Потом все-равно не понятно, что это он)
Оххх, я бы тоже хотела бы применить вспышку, стараясь отодвинуть предмет подальше от нее в разумных пределах (ок.1 м) — но к сожалению, моя рука не вытягивается на такое расстояние))
А чтобы не потерялась четкость при сжатии снимка (чего и ты, абсолютно правильно, стараешься не делать) — я делаю его скрин и затем уже вырезаю в программе Paint) реально, фото качественней получается, тоже замечала!)
А тени я свотчила на руке дочке)) — она также идеально гладенькая (волосков почти нет)! И удобно — все-таки не надо одной рукой фотоаппарат держать, а вторую фотографировать)
Вот такие у нас похожести) А так — всё одобряю, всё правильно рассказала)
Ты думаешь, у меня вытягиваются руки на 1 м да еще и удерживая одной рукой зеркалку?) это я про фото продуктов, а не себя самой)))
Про скрины ты меня удивила, не думала, что их качество будет таким хорошим… Спасибо, попробую!
А про свотчи на дочке ты меня не то что удивила, а просто сразила наповал… Сколько лет маленькой моднице?))
А про руки я пошутила, не смогла удержаться Я уже поняла, что у тебя и муж чудесный, помогает)
спасибо за доступное объяснением методики фотографирования таким чайникам как я…
из меня еще тот фотограф получается — все размыто и ничего не понятно…
но я учусь… хотя, сама привыкла всех учить…
фотограф любитель: любит помучать меня (встань так и ляг сяк), подкрасться к птичке, запечатлеть цветочек, думаю Ваш пост, написанный доступным и граммотным языком, с наглядными примерами, будет ему полезен.Спасибо, что зашли и почитали)
Спасибо!)
Кристин, пост зверски полезный. Спасибо за труд.
Спасибо тебе за внимание)) А с фото… посмотрим)))))))
А вот у меня с проф. зеркалкой не получается себя фотографировать. Объектив упорно сопротивляется фотографировать то, что мне надо: фокусирует то на губы, когда нужны глаза, то на нос, когда нужны губы и.д. Как итог — приходится мужу выслушивать вссе мои требования к фото, зато результат отличный (у него талант фотографировать). Сам еще подскажет, как встать, куда посмотреть, как наклонить голову и т.д.
Буду делать все как раньше, только надеюсь научиться обрезать фотографии.
Жаль, я его не увидела, перед созданием своего первого поста.
Но теперь буду умнее благодаря вашим советам!!! Большое спасибо!!!
Я постараюсь учесть всё, что прочла и сделать свой первый пост максимально хорошим!
рукиизпопырастуттаких, как я:)спасибо! утащила в норку, изучу:)
и с юмором, что немаловажно
На Косметисте я новичок и с постами здесь пока не особо преуспела, но раньше много на профессиональном уровне занималась фотографией и хотела бы добавить несколько нюансов:
1. Настройки и цветопередача монитора.
На разных мониторов, в зависимости от качества, разрешения (доступного монитору в принципе и настроенного программно), яркости и типа матрицы видимый цвет выглядит по-разному. А еще есть такая страшная профессиональная штука — калибровка монитора специальными приборами и программами. И тип и яркость освещения помещения, где находится монитор тоже имеют влияние на видимый нами цвет. Так что сколько мониторов — столько и оттенков мы получим, если каждый из них не был откалиброван. Объективная передача фактически невозможна, к сожалению.
2. ФШ позволяет подогнать цвет под реальный, если цветопередача у непроф. камеры (мыльницы, телефоны) оставляет желать лучшего. А так же подчистить шумы, из-за которых цвет ложится неравномерно и искажается собственно «рябью» шумов.
3. Свотчи при натуральном освещении, конечно, достаточно универсальны, но при искусственном в зависимости от цветовой температуры освещения (2700/4100/6400 — теплая/нейтральная/холодная) зависит очень многое. Больше информации и понимания цвета, если под фото при искусственном освещении подписывать цветовую температуру освещения.
Вы прекрасно пишете посты, если вы расскажете в своей очаровательной манере пользователям еще и об этих нюансах — будет вообще супер.