Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
14.12.2010
6973

Сейчас вылетит птичка, или как я делаю фотографии для постов

Собралась с мыслями, выпроводила мужа на работу, уложила сына спать и начала, наконец, мой очерк о фотографии и том, как я делаю и подготавливаю фото к постам.

Без страсти нет гениальности


Очень сложно переоценить важность хороших свотчей и, наоборот, тот эффект, который создают неудачные картинки с косметикой. Часто мы покупаем продукты онлайн и потому хочется угадать с цветом, а не получить потом горькое разочарование, далекое от реальности. Потому приглашаю вместе поговорить на наболевшую тему)).

Хорошо, конечно, если Вам повезло с мужем-другом-подругой со специальностью фотограф. Мне пришлось учиться самой))) Муж до сих пор иногда нервничает, когда он меня фоткает-фоткает, а я затем беру камеру и иду молча на улицу и делаю заново сама)).

Я постараюсь изложить свой опыт фотографирования и подготовки фото к публикации в посте. Я никакой не профи, так что если будут замечания и исправления, то я только рада. Вместе доберемся до истины).

Сначала о топовых фотографиях (групповых), а потом немного про свотчи, что знаю по собственному опыту.
Итак,

1. Что фотографировать.
Тут я хочу изложить общие мысли о том, что мы представляем на фото.

Если это пост в Косметичку – то проще воспринимается визуально, когда на фотографии топовой, заглавной, представлены все продукты сразу и можно мгновенно оценить, о чем пойдет речь. Затем, описывая каждый продукт неплохо бы к каждому пункту прикладывать фотографии этого отдельного продукта и свотчи (если это целесообразно). Почему? Потому что прокручивать постоянно колесико мышки вверх-вниз иногда надоедает. А особенно, когда пост длинный и ты к пункту 18. уже забыл, как выглядит то или иное средство…

Поэтому я всегда фотографию сначала всю компанию сразу, а затем по отдельности. Или наоборот..) Кстати, я частенько фоткаю продукт совсем новеньким, красивым, нетронутым, эстетичным. Затем пользуюсь и делаю свотчи. В итоге: красивые, аккуратные фото непогрызанной помады (не выковырянных теней) и полное сложившееся мнение о ней (и ерунда, что за кадром помада уже на половину погрызана).

Немаловажно в тему эстетичности: чистые спонжи, чистые тени, чистые аппликаторы (их, кстати, можете для фото и вовсе убрать, никто не загрустит без них), поточенные карандаши итд. Мы же девочки, мы же чистюльки))

2. Идея, композиция.
Тут о компоновке продуктов на фотографии.

Делая топовую фотографию можно подумать, с чем ассоциируется продукт, какие эмоции он вызывает. Будет это фотография-фейерверк, натюрморт в траве, марина в ванне с пузырьками и что этим хочется сказать. Например, купив лаки из коллекции Бурлеск, я думала о Новом Годе и соответственно оформляла.
Как расставить продукты для фотографии? Все важное на передний план. Если на фото важен мишка, а не помада, то его на передний план. Хотя тут можно поиграться и составить интересную композицию. Но я говорю о самом простом.

Если делается фото в косметичку и на ней представлены разноплановые вещи – умывалки, шампуни, пудры, блески для губ и блестящий лак для волос (лучше такие компоновки все же не делать) – то расставлять их желательно тоже хоть чуть по смыслу: кучка умывалок, кучка помад итд. Нумерация тоже не пляшущая, а как-то логично, ровно, чтобы глаза не ломались.

3. Фон, оформление.
Как сделать мини-студио прямо на подоконнике.

Когда есть возможность придумать что-то на улице, то стараюсь вне дома устраивать фотосессии. Лена memento — на пляже, тоже отличный вариант))) На улице – это сплошные плюсы освещения и полета фантазии для фото.

Но за окном у нас зима и отнюдь не тайская, так что приходится изощряться, чтобы не тыкать помады и лаки в не всегда чистый снег.

Меня всегда умиляют фото на журналах, на пестрых плакатах, коврах, простынях, платках и прочих ярких вещах, на которых вообще не видно, о чем речь. Как те иллюзионные картинки, в которые надо всматриваться, приложив к носу). Честно, не обижайтесь, но это настолько отвлекает, насколько и снижает общее впечатление от картинки и поста. Невольно возникает мысль: зачем все это? Продукт ведь самодостаточен и вполне презентабелен, так зачем терять его нарочно на пестрых аляповатых картинках…

Если мне не приходит в голову, на чем разместить продукт (а стол становится узнаваемым… хотя это тоже отличная фишка, когда Ваши фото узнаваемы, так что я еще подумаю про мой резной столик), то я беру лист белой бумаги, размещаю на нем тени или румяна и фотографирую). И все! Конечно, прекрасно, если владеть информацией о цветовых комбинациях (почитаем Машу luccera) и уметь подобрать под тени фиолетового оттенка лист цветной оранжевой бумаги, например. От такой комбинации тени только выиграют, вернее, еще больше заиграют своим цветом. Но если нет, то на белом будет хорошо. Черный… вряд ли. Зачастую мы фотографируем со вспышкой и черный лист бумаги будет серым с белым пятном, я уже пробовала). Тот же лист бумаги можно облокотить на что-то, укрепить и будет белая стенка, чтобы не было видно кухню или другие занимательные пейзажи). Я так почти всегда и делаю.

4. Чем фотографировать.
Если у Вас есть зеркальный фотоаппарат, то чудесно.

Если у Вас есть цифровой компактный – прекрасно, они на многое способны. Главные момент с ними – приближение зумом убивает качество фотографий, а особенно мелких свотчей. Потому лучше максимально близко (но не в ущерб резкости!) сфотографировать объект, а затем уже на компе вырезать нужное. Поверьте, будет лучшего качества, чем после зума. Найдете функцию Макро – снимайте ею.

Если у Вас мобильный телефон – справимся). Про зум читать выше. И все, что относится к работе с цифровиком, вам нужно умножить на 4 и применить себе (на 4, потому что среднее разрешение мыльниц 8 Мегапикселей, а среднее разрешение мобильного в 4 раза меньше – 2 мегапикселя).

Если Вы снимаете на аналоговую пленку, то проявите ее, напечатайте фото и отправьте по почте на адрес: где-то в России на Косметисту.

5. Освещение.
Вспышка, дневной свет, электрическое освещение.

Наверняка уже многие, кто пытался запечатлить всю красоту теней, спотыкались о том, что «вспышка съела цвет» и ничего не видно, краски блеклые, свотчи на нуле. Особенно сильные вспышки у зеркалок. Потому…
А. Стараюсь делать свотчи утром и днем у окна или еще лучше на улице, на балконе итд. Идеально при солнечном свете, но не под прямыми лучами, они выедают цвет похлеще вспышки.. Когда днями нет солнца и пасмурно, то я не делаю свотчи – зачем спешить и получить какую-то серую несуразицу?? Если у Вас полярная ночь, то читайте пункт 2.
При естественном освещении шансы передать цвет Х действительно цветом Х наиболее высоки.

Б. Вспышка. Если я применяю вспышку, то стараюсь отодвинуть предмет подальше от нее в разумных пределах (ок.1 м) дабы снизить яркость искусственного освещения на фото (у меня краски бледнеют, синеют, выгоряют). Если в тенях открыто зеркальце и я фотографирую лоб в лоб, то засвеченного кадра не избежать. Потому палетку можно немного повернуть, крышечку игриво прикрыть чуть-чуть и все получится. Часто блестящие детали также засвечивают – поверните крышечку, ручечку, кисточку итд немного, чтобы вспышка не била прямо анфас.
Шансы цветопередачи – цвет Х станет цветом XY.

В. Под лампой. Съемка при электрическом свете дает третий вариант цвета Х – цвет Y, который до неузнаваемости меняет истину на ложь. А потом мы пишем «в реале цвет не такой, не верьте картинкам». Так зачем фотографировать то, что не истинно и Вы сами об этом предупреждаете. НО! Иногда важно показать, как красив блеск в электрическом свете и как сияют тени при луне, так что такие фотографии нужны. Однако не делайте их единственными свотчами в посте, не вводите нас в заблуждение).

6. Сохранение.
После того, как я сделала 200 фото одних теней, я сохраняю их на компе в папочку.
Затем захожу в папочку, нажимаю Ctrl+A (Выделить все) и Ctrl+C (Копировать) и одновременно нажимаю на пустом месте правой кнопкой мыши, выбираю Создать – Новую папку.
Захожу в папку и жму Ctrl+V (Вставить).
Для чего я копирую дважды? Иногда бывает нужно найти изначальное фото в хорошем размере, заново отредактировать, что-то удалилось случайно… я всегда копирую любые фотографии в хорошем разрешении и маленьком (удобно для пересылки по мейлу).
7. Обработка, сжатие.

Навожу мышку на любую фотографию, нажимаю правой кнопкой мыши и выбираю Открыть с помощью – Microsoft Office Picture Manager.
(у меня ПО на немецком, но сам смысл и расположение надписей идентичны русским)

В этой программе я легко и просто обрезаю фотографии и компримирую (сжимаю их: например, из 7мб получается 350кб. Это нужно для того, чтобы затем суметь опубликовать фотографии. Лимит на сайте – 2Мб).

Работаем в этой программе. Сначала нажимаю значок Миниатюрный просмотр – так будут представлены все фото этой папки, которые открылись в программе.

Если мне нужно обрезать фото: двойным кликом на фото открываю ее отдельно, затем выбирую наверху в меню Рисунок – Обрезать.

Двигаю границы, как мне удобно. Нажимаю справа ОК.
Затем неплохо бы нажать комбинацию Ctrl+S (Сохранить).

После того, как отредактированы все фотографии, я снова нажимаю на Миниатюрный просмотр. Выделаю все (Ctrl+А) и сохраняю на всякий случай снова (Ctrl+S). Осталось дело за малым – сжать.
Тут маленький нюанс: если Ваша камера делает фотографии размером по 2-3Мб, то лучше не сжимать, а чуть обрезать края и подогнать размер меньше 2Мб (не делайте ровно 2Мб – как показывает практика, в эти 2 Мб обязательно по закону подлости относятся еще какие-то ,004Мб и фото потом снова не закачается в пост. 1, 99 – это наверняка). Когда я из большой фотографии вырезала губы, например, и фото получилось 2.78 Мб, то я лучше еще подрежу края и уголки, чем буду сжимать. Так фото в посте будет крупнее, нагляднее, не так потеряется его качество.

Для сжатия выбираем нужные фото (или снова выделяем все) и жмем Рисунок – Сжать – для документов (оптимальное качество). Кстати, справа Вы сразу увидете размер фото До и После сжатия.
Теперь нажимаем крестик наверху и закрываем программу. Она предложит сохранить изменения. Соглашайтесь))

Всё, готово.
Я никогда не корректирую цвета в фотошопе. Зачем? Тогда уж можно сразу нарисовать нужные оттенки, залить контуры и не париться. В ФШ я ставлю водяные знаки и надписи.

Теперь о свотчах. Свотчи – это макро-фотографии продуктов в работе – на руке, на пальцах, на губах, на глазах (я не знаю, что пишет по этому поводу Википедия, но к такому понимаю я пришла сама опытным путем).

В свотчах ценится качество, цвета, наглядность, логичность (29 аккуратных мазков на тыльной стороне ладони – это не логика, это хаос). Почему мы любим свотчи Темпталии или Карлы? Потому что крупно видно, точные цвета, отличное качество. Попробуем сделать так же..)).

Делаю фотографии макияжа я использую объектив на максимум приближения (в цифровом – это была бы макро-съемка). Сам фотоаппарат выставляю в режим авто и держу не совсем близко к глазу, см на 20 от него, чтобы он мог автоматически сфокусироваться. Как я уже сказала выше: я лучше потом вырежу картинку, чем поставлю в пост размытое пятно и назову это свотчами теней. Фотографируя глаза попробуйте держать камеру с разных сторон – с левой, с правой, сверху и чуть снизу (только не из-под подбородк, а то под вспышкой ползущие тени от ресниц сделают из Вас монстра).
Заглядывать в объектив не всегда обязательно. Можно отвести взор в сторону вниз, а снимать, например, держа камеру прямо перед глазом. Некоторые берут в помощь зеркало, тоже вариант.

Тени: я свотчю их на кисти или на внутренней стороне руки (там нет волосков, которые при макро становятся просто лесом нехоженным). Многие свотчат еще на кончиках пальцев. Даже наносят базу под тени, а потом сверху тени, чтобы добиться более ярких красок. Тени мастерки теряются и меняются под вспышкой, так что старайтесь делать на улице. Вспомните, сколько вариаций Taupe Grise Шанель мы видели этой осенью..))).

Блески и помады: советуют на кончиках пальцев (цвет ближе к цвету губ), но я по старинке делаю на руке. Фотографируя на губах надо поискать свой ракурс: в улыбке, в закрытыми губами, с зубками, чуть снизу. Я никогда не делаю фото сжатых губ.Простите меня, но стойкие ассоциации с куриной жопкой.  

Пудры, румяна, шиммеры, хайлайтеры, тональные и прочие средства для тона лица – на руке, в растушеванном и не растушеванном виде, чтобы было видно и цвет, и потом как сливается с кожей (или не сливается).

В заключении скажу, что важно не спешить сляпать абы какой пост, когда на дворе ночь и макияж, наложенный с утра, жалко смывать, потому надо скорее сфотографировать на память Вам и нам)). Шучу и утрирую, но смысл понятен))

Удачных вам фотосъемок!)

Лучшее за месяц

Комментарии

Rigonda 14 декабря 2010, 13:36
здоровский пост, очень пользительный.  
только не уверена, что у многих есть этот Picture Manager я вообще впервые вижу
Lencca 14 декабря 2010, 13:48
Кстати программа Picture Manager входит в пакет стандартных программ Windows XP
annuta 14 декабря 2010, 13:52
Picture Manager входит в пакет Microsoft Office, т.е. эта программа не является стандартным пакетом Windows. Когда установлен только Windows, Picture Manager не будет.
Mechtatelnaya 14 декабря 2010, 13:55
Девушки, стандартный пэйнт чудесно все обрезает и сжимает!
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 14:04
тоже верно про Пейнт! но я этой программой пользуюсь давно и она у меня почему-то всегда была: и на рабочем ноуте, и на личном, и тут в Германии.
Yazichnica 04 января 2012, 20:47
А я вот никак не разберусь, как в Пэйнте обрезать и уменьшать…
Masha_spb 14 декабря 2010, 14:14
и так же чудесно уменьшает качество фото…
Lencca 14 декабря 2010, 13:57
да, точно… Она входит в Microsoft Office
Lencca 14 декабря 2010, 13:40
Кристина, ты такая умница!!! все очень подробно описала…Я кстати тоже использую программу Picture Manager… недавно случилась беда… при переустановке програмного обеспечения — пропала у меня эта программа куда — то… Так я мужу всю плешь проела… Ныла, что не смогу теперь посты писать и фото редактировать… Он терпел неделю… а затем мне все наладил, сказал, что и не думал раньше, что для меня это так ВАЖНО!!!
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 14:05
))))) «ты становишься хакером» — подумал твой муж))
Mechtatelnaya 14 декабря 2010, 13:52
Кристина-умничка! Отличная подробная инструкция!
Можно я еще чуть-чуть от себя добавлю?   
Я обычно снимаю без вспышки (потому что она просто убивает цвет и свет на фото) при включенном стабилизаторе (обычно он включен по умолчанию но бывают вариации четче-мягче). Важный момент-баланс белого. Обычно есть несколько режимов (улица, в доме, лампа накаливания и проч) Обычно я если снимаю с верхним светом или у настольной лампы пользуюсь режимом лампа накаливания, если у окна-цвет аналогичен улице.
Еще 2 важных момента ISO и экспозиция (±) кнопочка такая) Многие жалуются что «Не видно перехода теней и мелких переходов цвета на фото». ISO-чувствительность к цвету, даже на цифрокомпакте можно добиться таких значений что света и тени будут переданы максимально честно и четко.
Я могу говорить о технической стороне вечно поэтому если кому-то она интересна предлагаю скачать или купить книгу о цифровой фотографии, после того как я ее прочла фотографировать стало много легче и куча настроек непонятных ранее открыли для меня свои возможности.
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 14:06
спасибо большое за добавление!!! за книгой пошла к тебе в личку))
memento 14 декабря 2010, 13:57
кристин, по поводу белого листа бумаги, совершенно верно замечено!
— на белом листе (ватман) лучше видны продукты. Многие фотографы делают рекламные съемки на листе ватмана.
— не обязательно лист — белый пол, подоконник, стол, на любом светлом однотонном фоне косметика смотрится хорошо
— на белом фоне больше шансов сделать не размазанную фотографию, потому что белый цвет хорошо отражает свет, соответственно в объектив попадает больше света и фотки будут более четкие.
— с белым фоном не будет проблем с отражениями на красивых коробочках — это будут красивые блики.

И еще одна важная штука! Чтобы минимизировать искажения черт лица на фотографии, делем так:
берем фотоаппарат и выкручиваем зум на максимум, ставим его на стопку книг на таймер, а сами отбегаем и встаем в позу ))) В этом случае не будет эффекта «рыбьих» губ, непропорционально вытянутого лица и др. искажений. Либо как сказала кристина, фоткаем без зума, а потом вырезаем.

ну и если у кого-то есть вопросы по съемке, могу что-то где-то ответить )
Mechtatelnaya 14 декабря 2010, 14:03
Согласна! Делаем автоспуск, ставим на стол-вуаля никаких искажений. Я так и обычные фото делаю когда у людей терпение кончается, а мне надо показать все что я хочу
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 14:08
Спасибо тебе большое))!

Лен, ты знаешь, у меня на зеркалке с таймером не все сладко и просто. Как только я выставляю объектив и он ловит меня четко, а затем отбегаю нажать на спуск и вернуться назад, то фото обязательно будут смазанные из-за того, что я не могу занять абсолютно ту же позу и позицию, на которой он меня сфокусировал…
Hayabusa 14 декабря 2010, 14:36
Приобретите пульт ДУ, и всё будет гораздо проще. :)
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 14:40
да, надо бы)))
memento 14 декабря 2010, 15:07
ммм… ну вообще главное, чтобы фокусное расстояние совпадало, то есть чтобы он сфокусировался на том месте, где ты будешь стоять ))
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 15:10
я стараюсь подскочить туда же… ну что мне, следы ног нарисовать, куда становиться?))))) В любом случае хорошо получается самой себя фоткать)
memento 14 декабря 2010, 15:14
я раньше когда так делала, на стуле фокусировала фотик, а потом подбегала, садилась на стул и все получалось ок )
bambinina 14 декабря 2010, 17:42
представила себе эту мизансцену )))
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 17:44
а главное — это количество этих сцен)))
memento 14 декабря 2010, 19:14
чего не сделаешь ради искусства )
Marmeladkitty 15 декабря 2010, 11:04
я так же делаю… у меня еще серийная съемка стоит и так прикольно потом фотографии смотреть, когда я бежащая не успела ещё на стул сесть…
Apellsin 14 декабря 2010, 14:06
Оооо! Спасибо за проделанную работу! Ваш пост нужно обязательно давать читать перед регистрацией на косметисте!
Masha_spb 14 декабря 2010, 14:24
+1!!! =)
larchik79 14 декабря 2010, 14:42
Я тоже так сначала подумала. Но потом прикинула — после первых постов надо давать. Тогда сразу поймешь, где ты делаешь ошибки, а что правильно.
gos255 14 декабря 2010, 14:07
Активно программой Picture Manager стала пользоваться, когда на Косметисте посты стала писать, очень удобная вещица. Еще заметила, что свотчи хорошо в ванной комате делать, когда плитка глянцевая, светлая, ближе к белой
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 14:09
Вы подтверждаете слова Лены про белый фон)!
Hayabusa 14 декабря 2010, 14:37
В данном случае светлая плитка ванной комнаты играет роль отражателя, используемого в фото-студиях.
IrishaPerm 14 декабря 2010, 14:07
вот это да… спасибо, Кристина, за проделанную работу! слов нет  
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 14:09
на здоровье и для хороших фото))  
Masha_spb 14 декабря 2010, 14:13
Кристина, спасибо за пост. Очень интересный и информативный.  
Как же я хочу себе зеркалку… как представлю какие фотографии, свотчи можно было бы делать, тк сама люблю красочные и наглядные посты и хочется делать такие же.
Пост написан с неким таким намеком на то, чтобы девочки публиковали более качественные фото в постах, тк по моему наблюдению очень много сейчас на косметисте появляется отзывов с не очень качественными свотчами, не передающими практически ничего, ни цвет, ни текстуру (сама не делаю близкие свотчи цвета продукта как раз-таки из-за того, что они бесполезные… цифровик мой не передает такие цвета, а зачем постить кучу фотографий одинаковых мягко говоря плохого качества, я не понимаю..)… тексты порой замечательные, все четко и подробно расписано, ждешь такого же содержания фото… а как посмотришь, то облом. Остается некая неудовлетворенность.
Кристина — большая молодец!!! Думаю с этим постом повысится уровень качества будущих постов)))
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 14:16
  молодец) Там не намек, там тактичный (я надеюсь на это) призыв и рука помощи и подсказок)).
Комментарий удалён
Hayabusa 14 декабря 2010, 14:39
Вы думаете, что фотографирует аппарат? Т. е. чем дороже и «профессиональнее» камера, то фото будут лучше? Конечно, здравый смысл тут есть. Но научиться фотографировать зеркальной камерой намного сложнее, чем мыльницей.

«Один фотограф, будучи приглашенным на вечеринку прихватил несколько своих снимков, дабы при случае показать их гостям.
Хозяйка, увидев снимки воскликнула:
— Какие восхитительные фотографии! У Вас, видимо, очень дорогой фотоаппарат!
Фотограф на это ничего ей не ответил, но прощаясь в конце вечера сказал:
— Спасибо, ужин был приготовлен великолепно! У Вас, наверно, очень хорошие кастрюли!»
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 14:41
какой милый анекдот  
OMELA 14 декабря 2010, 14:19
Спасибо за познавательный пост… я тоже пользуюсь всегда Microsoft Office Picture Manager, очень удобно и быстро  
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 14:27
я тоже для сжатия, раньше в офисе еще красные глаза убирала ею, там не было Фотошопа).
Vasilina 14 декабря 2010, 14:19
Кристина, спасибо, очень полезный пост!
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 14:26
пожалуйста))))
Boname 14 декабря 2010, 14:26
Какой шикарный пост! Пока нет слов… потопала не читать, а «опробовать»   Огромное спасибо!!!
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 14:27
у Вас и так хорошие фотографии!)
Sankyo 14 декабря 2010, 14:31
Спасибо за информативный пост! Собираюсь написать парочку отзывов, но мой талант фотографа меня останавливает… В итоге 4 утра фотографирований для 3х свотчей)))))))) И на моем фотике нет макросъемки… есть съемка детей и животных, аэросъемка, даже дурацкие рамочки, а вот макро нет((((( есть режим высокой чувствительности, это оно, может кто знает?..
У меня хорошие фотографии получаются, если снимать при дневном свете, когда рядом стоит включенная лампочка, но свет от нее не на косметику падает, а чуть дальше… Чудеса науки)))))
Hayabusa 14 декабря 2010, 14:41
В Вашем фотоаппарате есть значок с лупой или с цветком? На кнопках, в меню, где угодно…
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 14:42
это и есть «опытным путем» и «методом научного тыка»))))))))
Ani_Viva 14 декабря 2010, 14:34
Согласна по поводу светлого фона. Свотчи гораздо выгоднее смотрятся)
У нас, кстати, не полярная ночь, но в последний раз я видела солнце… хмхм… дайте ка вспомнить… наверное в начале осени. Хотя свотчи лучше делать при солнечном сете и в при электрическом, потому что при разном освещении цвет выглядит по другому.
Мне кажеться, что режим макросъемки есть сейчас на всех фотоаппаратах, поэтому стоит все-таки научиться пользоваться им. Тогда при зуме качество не ухудшается.
А фотошоп я люблю. Самая хорошая прога для обработки фотографий.
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 14:43
про ФШ согласна, но только не то, что касается обработки цветовых нюансов свочтей, контрастов и тд.- я считаю это ненужным и заведомо неверным, имхо.
И про свотчи при разном освещении согласна, я про это тоже писала))).
Ani_Viva 14 декабря 2010, 14:51
Если фотик нормальный и выбрано хорошее освещение, то и цветокоррекцию делать не надо. Просто мне в фотошопе вообще проще работать. Я просто к нему привыкла)
На самом деле с хорошим освещением даже фотки с мобильного телефона хорошие получаются. Я как-то выкладывала на одном сайте фотки с Туниса, так мне народ не верил, что я их на мобильник фоткала. Освещение — наше все.
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 14:54
абсолютно верно!!! раньше на Нокиа с 2Мписк снимала отличные снимки — немного для распечатки не то, но для интернета было хорошо!
Helen1933 14 декабря 2010, 14:37
Кристина, ты не хочешь стать колумнисткой профессионального издания о фотографии? Материал очень доступный, грамотный даже я всё поняла, ты просто молодец!
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 14:44
  мне далеко до твоего предложения))))) но спасибо за комплимент))
Rysichka 14 декабря 2010, 14:37
спасибо за пост, мне бы еще хотелось инстркцию не только как обрезать, а еще как декорировать фото, видела много красивых коллажей с кучей глаз-губ автора и никто не признается как это делается. ну понятно что мастерское владение фотошопом не для каждого, но хотелось бы совершенства…
Mechtatelnaya 14 декабря 2010, 14:40
Я делаю, хотите напишу?
RitaMix 14 декабря 2010, 15:12
напишите для меня пжл.
Rysichka 15 декабря 2010, 09:21
очень хочу!!! спасибо большое.
Masha_spb 14 декабря 2010, 14:40
все эти рамочки, коллажи красиво… не спорю, но меня, например, это отвлекает)) Лучше без всего…
Mechtatelnaya 14 декабря 2010, 14:56
Странно, а мне хвалят оформление… Я думала что это многим нравится. В любом случае в меру все хорошо, соединить несколько фото в коллаж бывает полезно при фото теней или сравнении туши
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 15:02
Лен, я поставила плюс Маше за фразу, что это отвлекает. Коллажи — это хорошо, много ракурсов. Но конкретно рамочки или узоры конкретно съедают объем твоей фотографии и в итоге те же лаки на ногтях бывает видно очень мелко, но зато видно рамку. Я имею в виду фото, где от общего объема картинки сам свотч занимает где-то 1/8 места.
Mechtatelnaya 14 декабря 2010, 15:04
ну да, это согласна))
memento 14 декабря 2010, 15:05
И я прибежала сразу )) Не в обиду любителям делать коллажи, но эти рамки и бесконечные узоры, розочки и т.п. зачем они нужны? Это какое-то украшательство бессмысленное. Лучше три отдельных крупных фотки, чем куча мелких собранных в кучу, еще и с рамочкой или на пестром фоне.
Nastenka 14 декабря 2010, 19:19
Лена, а мне нравится в ваших постах, когда фото крупные, например в этом посте, и не нравится, когда много маленьких, например.
Mechtatelnaya 15 декабря 2010, 02:16
Понятно, учтем в дальнейших трудах-крупные фото маленькие рамки.
makffa 14 декабря 2010, 18:49
я к рамочкам спокойно отношусь, а вот бабочки, цветочки — не айс ))
Rysichka 15 декабря 2010, 09:22
для ката хочется чтоб было красиво, а фотки продукта не всегда получаются гламурными… ниже, где свотчи и макияжи конечно фотошоп не уместен…
lubimka 16 декабря 2010, 05:26
а меня лично «отвлекают» фото с явно некрасивыми лицами, со следами от герпеса на губах, с неухоженной кожей, с небрежно наложенным макияжем, с морщинами не по возрасту (причем их хозяйки скрупулёзно следят за возрастным направлением той или иной косметики) и вместо:«Девочки, подскажите как быть красивой!», автор фото откровенно ждёт восторгов и восхищения…
и всегда радует оформление с «рюшечками», с коллажами, на красивой поверхности, на белой или чёрной--сразу видно, что человек трудился, старался и уважает тех, кот. будут читать и смотреть пост.Хочется больше красоты и получить то зачем пришла --как можно ясную информацию о косм.
продуктах.
так случилось, что история с фотографированием прошла мимо меня, фотоаппарат в руках не держала, тем более восторгаюсь девочками у которых отлично получается делать свотчи.Их на сайте больше и мы их всех знаем.И мне как то не удобно уже быть только«пользователем», поэтому перенесла пост в «избранное»--Кристина всё объяснила ясно и понятно, и буду постепенно осваивать.
За что вам, Кристина, очередное спасибо!
Pushenka 17 декабря 2010, 13:04
Да уж, после вашего сообщения у меня отпало желание фотографироваться вообще. Ибо морщины у меня не по возрасту. И рюшечки, опять же, не уважаю.
lubimka 17 декабря 2010, 13:58
Pushenka<,/b>ну в ваших длиннющих (я его поэтому и читать не стала, времени нет, хочется ясно, лаконично и быстро) ваших фото и нет.
а на аватарке вполне приятное, милое личико, выглядите не старше своих лет  
lubimka 17 декабря 2010, 14:00
хотела выделить только имя, но забыла выключить  
Pushenka 17 декабря 2010, 14:53
Ну это были посты об уходе, там фотки как-то не к месту (за исключением «до» и «после»), а когда я дозрею до поста о тональниках — тут конечно хочется сфотографировать их на лице, но теперь стремаюсь. Морщины у меня есть, просто фотография маленькая, их не видно.
lubimka 17 декабря 2010, 15:30
да перестаньте, уважаемая Pushenka,, я буду просто с нетерпением ждать ваш пост о тональниках, обязательно прочту и уверенна, что будет очень интересно!  
я имела ввиду фото девочек внешне «не очень», с небрежным мейком и т.д., и в тексте читается «похвалите меня --я вам плюсик за это поставлю».
и удивляет, что лицемерно хвалят, причём девушки, у кот.всё нормально со вкусом, судя по их постам и т.д.
а рюшечки и розочки? я не хочу что бы сейчас девочки, кот.старались и с душой делали посты, теперь будут выкладывать фото строго на чёрном или белом фоне.
Marmeladkitty 17 декабря 2010, 13:39
Мне наоборот очень нравятся фотографии девочек, где можно посмотреть отличия «до и после», особенно когда пост о тональном креме ли пудре. Девочки с идеальной кожей накладывают на себя тон и не понятно — скроет он прыщик и не подчеркнет ли морщинки.
Pushenka и другие девочки, не слушайте никого, публикуйте посты со своими фотографиями, я наоборот склоняюсь более к тем постам, где можно наглядно посмотреть действие тех или иных средств!
lubimka 17 декабря 2010, 14:10
про «до и после» я и не говорила…
и я особенно люблю посты, где много фото.
и, если уж пишите, ссылаясь на мой коммент, то, хотя бы, постарайтесь понять о чём он.
Marmeladkitty 17 декабря 2010, 14:49
Вас отвлекают фото с явно некрасивыми лицами, со следами от герпеса на губах, с неухоженной кожей, с небрежно наложенным макияжем, с морщинами не по возрасту, что ж тут не понятного то. Все поняли, спасибо за ваше мнение.
lubimka 17 декабря 2010, 15:34
и при этом ждут комплиментов…
а «до и после»это безусловно интересно.
ps нас, наверное, будут ругать, что не по теме
E_katerina 14 декабря 2010, 14:46
Пост Очень нужный, важный и он напрашивался именно от тебя, Кристина!
Конечно, мы все не сразу становимся гуру свотчей, мэйков, можно на примере многих девочек здесь увидеть как человек растет (от своего первого поста до нынешних) в этом плане прогрессирует, нельзя сразу требовать отменных фото и грамотно составленного текста, но Надо Стараться, а не ляпать абы каких постов по 5 штук в день в погоне за рейтингом…
Спасибо тебе, Кристина, ты Большая Молодец!
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 14:51
спасибо большое! я уже столько раз обещала написать об этом, что надоело обещать и совесть взяла верх..)))
Я тоже расту, тоже учусь. Даже семейные фото стали гораздо лучше))
E_katerina 14 декабря 2010, 14:54
Да-да, я про обещания помнила и очень ждала этот пост)
larchik79 14 декабря 2010, 14:46
Спасибо! Прочитала с большим вниманием. Отметила свои ошибки и порадовалась, что кое-что делаю правильно.
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 14:53
я про ошибки не говорила, что Вы..))) Я писала свои замечания, что я наблюдала и все через призму своего восприятия. Если там где-то критика — то это обобщенное, ничего личного!))
larchik79 14 декабря 2010, 15:05
А я и не восприняла как критику. Тем и хорош пост, что тебя не носом прилюдно ткнули, а я сама сделала выводы. Будем расти и стараться.))))))))))
Murashka 14 декабря 2010, 14:56
Кристина, огромное спасибо, кучу открытий для себя сделала!
Вот поэтому я посты про тени не пишу, мои свотчи-бесполезны
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 15:03
а что именно в них не так?
Murashka 14 декабря 2010, 16:06
я фотографирую допотопоной видеокамерой, на фоторежиме там нет макросъемки, портретной и т.д. что еще бывает на новых фотиках.
Только вспышка и зум. все.
Ну вот, сколько пробую-цвета не передаются, переходы съедаются. После твоего поста попробую еще))
Teana 14 декабря 2010, 15:05
Кристина огромное спасибо за пост! Только благодаря тебе у меня стало что-то получаться.
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 15:09
ладно уж, засмущала)))  
milkiuey 14 декабря 2010, 15:18
это целая наука…
klopi4ek 14 декабря 2010, 15:26
Кристина, ты конечно молодец, с удовольствием прочитала, обычно меня на такие длинные посты не хватает, так что за время прочтения были уничтожены 2 бутерброда и накрашены ногти в 3 слоя..... Вот я все никак не научусь фотографировать фотоаппаратом, как-то телефон мне ближе, клацнул 1 раз… посмотрел… не понравилось… стер. А с фотоаппаратом столько мороки, кнопочки разные, надо наверное и инструкцию прочитать… Ах…Больше всего посмеялась над аналоговой пленкой (хотя в начале не поняла, подумала, неужели такие делают фото.....) и над попкой куринной, я с тобой согласна, а вот мне не очень нравится когда пытаются томно открыть рот, вульгарно как-то получается…
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 15:31
и 3 слоя лака… я точно молодец, что помогла тебе усидеть спокойно и дождаться, пока высохнут)))
про пленку я пошутила)))
bambinina 14 декабря 2010, 17:47
я рот открываю )) так мои губы красивее выходят на фото  
klopi4ek 14 декабря 2010, 18:03
Да открывайте конечно!!!   Тем более если красиво смотрится!!!, я не хотела никого обидеть, да открывать ведь тоже можно по разному....
bambinina 15 декабря 2010, 16:45
*пошла дальше открывать* ))
klopi4ek 15 декабря 2010, 16:51
Очень интересно!!! Значит я скоро смогу увидеть его во всей красе оценить степень вульгарности      
bambinina 15 декабря 2010, 16:55
не, у меня на очереди лаки )))
степень вульгарности можно оценить по прошлым постам пока  
klopi4ek 15 декабря 2010, 16:57
Нееее, там не вульгарно, там красиво, я сразу посмотрела еще вчера меньше мне надо плохих фильмов смотретьили больше....
lubimka 16 декабря 2010, 05:39
Bambinina, а мне нравится, это дополняет картинку и получается очень сексуально!
bambinina 16 декабря 2010, 07:55
спасибо за поддержку открытого рта  
E_katerina 16 декабря 2010, 05:35
а я не люблю искутсвенно сжатые губы — (Кристина, верно подметила про «куриную...»)и я открываю, так ракурс лучще для фото получается, но и просто в легкой улыбке фотографирую, мне кажется совсем не вульгарно.
Topochka 14 декабря 2010, 15:27
Кристина, просто мега полезный и нужный пост… приду домой буду тренироваться!!! Я так много раз порывалась сделать пост про тени и макияж… но качество фотографий еще подхрамывает… но я вся в процессе тренировке, а с твоим постом думаю дела пойдут гораздо быстрее!!! Одно радует, что мой выбор делать фото на белом фоне (на подсознательном уровне) оказался верным… наверно все не так безнадежно   За пост еще раз огромное преогромное спасибище!!!  
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 15:32
ну тогда лучшим спасибо будет твой пост)))
Topochka 14 декабря 2010, 15:37
Договорились  
Irunchik 14 декабря 2010, 15:37
Спасибо Кристина, пост очень нужный и полезный. Но как показывает практика, такие посты почему-то читают те, у кого в принципе проблем с фото нет (не конкретно себя имею ввиду). Ведь на самом деле очень сложно что-то понять в мунтно-размытых фото глаз-губ-рук и т.п.
Про себя могу сказать следующее, точнее про мои мытарства с фото. Очень долго грешила на свой скромненький фотоаппарат, пока мне муж не сунул под нос инструкцию! от него, сказав при этом «Ватсон, это же элементарно, сначала читаем, потом изводим время и терпение окружающих   ». Вот так, а ларчик-то просто открывался… В общем, желаю всем нам в первую очередь терпения, ведь именно качественные посты с четкими фото помогают реально совершать нужные покупки, а не сидеть над ворохом пакетов с косметикой с грустным лицом и мыслями «где же были мои глаза»
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 15:54
и тебе спасибо, что зашла и осилила этот дико длинный текст)) Про инструкции — в точку!
Ksenofobia 14 декабря 2010, 15:47
Кристина, спасибо Вам за такой отличный пост fur Dummies   Именно глядя на Ваши четкие и красивые фото многие девушки и я в т.ч. задумались о качестве фотографии в постах. Мне еще есть куда стремиться, я стараюсь.
Я думаю пост стоит прикрепить автоматически, как памятку к каждому новому создаваемому посту, слева, там где форматы постов отображаются. Будет полезно.
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 15:53
воззвание работает!!!))  
Nastenka 14 декабря 2010, 15:55
Все почитала, все попробовала, все получилось. Спасибо.
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 16:08
я очень рада, что не написала пургу все получилось))
Nastenka 14 декабря 2010, 16:17
а все-таки наверное хорошие кастрюли тоже важны.
Merlina 14 декабря 2010, 16:20
Однозначно важны! Я не по своей воле перешла с лучшего фотоаппарата на более старый и худший — всё познается в сравнении… работать просто не возможно…
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 16:40
и я не по своей воле перешла с цифрового на зеркалку  … разбился мой Сони вдребезги…
lubimka 16 декабря 2010, 05:46
Merlina, скажите, п--ста, с какого на какой?
Merlina 14 декабря 2010, 16:09
Кристина, спасибо большое, очень полезно и интересно… Я уже изнылась вся — прошу у мужа фотоаппарат новый на новый год не смотря на то, что нужно сапоги зимние. Даже посты про тени перестала из-за этого писать — хочется передать в точности текстуру, цвет…
Скажи пожалуйста, а как ты делаешь вот эту надпись на фотографиях:
Каждый раз «от руки» пишешь?
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 16:12
нет, ты что, я автоматизировала этот процесс)))
Merlina 14 декабря 2010, 16:17
т.е. после обработки фотографий ты их еще и через фотошоп прогоняешь? Надо установить… пока обходилась только паинтом. Фотошоп для меня лес дремучий или это я «дремучая» для фотошопа… как-то так
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 16:35
именно так, потому что я не знаю, где в ФШ сжимать фото))  
Hisja 14 декабря 2010, 19:55
История один в один как у меня, я сначала менеджером сжимаю и обрезаю, а потом уже через фотошоп вставляю картинку или фотки объединяю  
Darya 15 декабря 2010, 09:08
Кристрина, в ФШ в колонке кнопок есть такая полезность. как рамка (Frame), вот ей обрезаешь. А потом в меня, где File, Edit… выбираешь Resize. Все эти программы по одному принципу работают.)

Пост в избранное, спасибо!
Видно, что наболело.)
Christina_Guettler 15 декабря 2010, 10:56
файл — редактировать — изменить размер… Так просто?)) Спасибо большое, Дарья!))
Darya 15 декабря 2010, 11:00
легко.)
Le_fleurs_de_Lis 14 декабря 2010, 16:38
тоже хотела узнать, как это делается, но стеснялась… спасибо за ссылку, пойду учиться)
DinKa 14 декабря 2010, 16:20
пошла пробовать. Спасибо за подробную информацию
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 16:35
пожалуйста  
alfaret 14 декабря 2010, 16:21
Кгрстина, спасибо тебе за отличный пост :)
А z фото в фотошопе делаю, чтобы цветопередача была получше… а то фтогорафирую в основном вечером после работы, когда уже темно и дневного свету нет (((
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 16:36
подумала про твой пост о тенях для смоуки. Там вроде не бросается в глаза сильная обработка ФШ…
alfaret 14 декабря 2010, 18:09
Там контраст и яркость подправлена.
Фотошоп на то и фотошоп, чтобы не видно было! :)))

У тебя снимки не нуждаются в фотошопе, т.к. всегда свет хороший   Особенно запоминается пост про румяна Dior :) Солнечный…  
Milanka 14 декабря 2010, 16:23
Большое спасибо Кристина, очень полезный пост, будем учиться, какая же Вы молодец!  
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 16:39
пожалуйста))
Lesy 14 декабря 2010, 16:32
пост очень интересный и главное познавательный получился! Спасибо Вам!
Я в принципе действую так же как вы описали, а вот про фон всегда много-много раздумий! Спасибо, кое-что возьму на заметку
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 16:39
и Вам спасибо!
lena_ox 14 декабря 2010, 16:33
очень хороший пост! спасибо, а галвное — нужный! присоединяюсь к пердложению по поводу Косметички, чтобюы около каждого номара была фотография отдельного продукта — это будет очень удобно. Я раньше фотографировала свадьбы и делала портволио, теперь вот уже больше года ввиду наличия двух работ не занимаюсь фоторграфией. И тут- вау! регистрация на кометисте! даже передумала фотоаппарат продавать )))))
Я получаю огромное эстетическое удовольствие когда просмативаю грамотносделанные фотографии. Я не клоню к тому, что все обязательно должны делать только безупречные фото или не делать ничего вобще, стоит конечно учитывать разные технические и творческие возможности, но стремиться и расти нужно!
Так же присоединяюсь к высказанному ранее преложению Apellsin, что этот пост нужно обязательно прочитывать новым пользователям Косметисты
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 16:37
спасибо большое за Ваш комментарий! Так Вы фотограф....)))))
lena_ox 14 декабря 2010, 16:51
Кристина, не преувеличивайте ))))) хотя наверное бывших фотографов не бывает… Очень понравился ваш пункт про освещение, лучше дневного света ничего ещё не придумано!
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Versavia 14 декабря 2010, 16:36
Кристина, спасибо вам огромное за очень нужный и полезный пост, особенно он важен для начинающих, т.е. таких как я  
Прочитала всё очень внимательно и не один раз, почерпнула не мало новых нюансов для получения качественной фотографии)
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 16:38
мы увидим в деле фотографии?)))
Versavia 14 декабря 2010, 16:44
В следующий свой пост постараюсь вложить максимум полученных знаний)
Ох… такая ответственность однако, теперь лишь бы не опростоволоситься  
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 16:48
какая Вы ответственная!))
Le_fleurs_de_Lis 14 декабря 2010, 16:45
Кристина, я тебя люблю!!!! большое спасибо за пост!   Очень нужный и полезный. Однозначно, в избранное и использовать как памятку!
В душе я надеялась, что когда-нибудь на косметисте появится такой пост и автором будешь ты)
Буду учиться. В голове столько идей, а фотки не ахти какие…
У меня вопрос ко всем «фотографам»: когда я пытаюсь сфотографировать макияж глаз(чтобы было 2 глаза — как у людей   )у меня один обычно смотрит нормально, а второй произвольно закрывается от вспышки( поэтому показываю вам по одному глазу поочереди)… кто-нибудь знает, как бороться со вспышкой? может концентрировать взгляд на чем-то??
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 16:58
ты меня так улыбнула своим комментарием)))
По поводу вспышки — не смотри на нее, это как водить машину ночью, когда взгляд надо отвести на обочину, а не заглядывать в дальний свет встречной машины.
lena_ox 14 декабря 2010, 16:59
самый простой совет — это снимать бех вспышки при дневном свете ))))) а если серьёзно без вспышки нельзя, то можно применить функцию устранения эффекта красных глаз, обычно такая есть во всех фотоаппаратах, при ней предварительно делается несколько маленьких вспышек, чтобы глаз привыкнул, а потом уже основная. И при фотографировании лучше держать фотоаппарат максимально дальше от глаз и лишнее потом обрезать
bambinina 14 декабря 2010, 17:52
ооо, какой трактат!.. спасибище )))
правда, у меня всегда так туго с инструкциями — я даже готовить точно по рецепту не могу, оттого не пеку — там это критично. я адепт «метода тыка» )) полагаюсь на свою интуицию.
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 17:59
меня тоже коробит отмерять на весах 233г сахара или 42мл воды)) потому тоже пеку только блины))
makffa 14 декабря 2010, 18:39
Фух… осилила )) Кристин, браво!
У меня основная проблема — свет. Если летом хотя бы до обеда солнце светит в окна, а ближе к вечеру в окна с другой стороны, то сейчас солнце уже в 10 утра уходит за дом, а с другой стороны не выходит   а если ко всему этому добавить мерзопакостную серость, вместо ярких лучей, то вообще — тоска )) Мне чтобы сделать пост про помаду, например, надо до 1 тысячи фоток сделать и практически каждую обработать, а затем уже выбрать наиболее удачные.
Тяжкая это работа. Кристин, спасибо!
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 18:45
вот это трудозатраты… ты просматривай сразу и половину удаляй, а потом обрабатывай только самые лучшие. Безжалостно удалять средненькие фото — это я долго училась…
memento 14 декабря 2010, 19:16
у меня всегда при этом мысли, а вдруг она мне еще понадобится? )
Mechtatelnaya 15 декабря 2010, 02:17
пару раз зря удаляла хорошие, теперь половину рабочего стола занимают папки 1,2,3 и тп)
Christina_Guettler 15 декабря 2010, 10:58
у меня там теперь папка «Кристина Косметика» и в ней папки :01 Ногти, 02 Глаза, 03 Губы, 04… )))) В папке 01 Ногти: 01 Нюд, 02 Шанель, 03 Диор… — так я могу поддерживать порядок и что-то находить)
Mechtatelnaya 15 декабря 2010, 13:42
идейно, пойду переименую)
Nastenka 14 декабря 2010, 18:49
Хотела добавить насчет веса фотографии. У меня на грузятся даже размером 600 кб, поэтому сжатие по твоему методу очень кстати.
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 18:55
там есть возможность сжать буквально 30 Кб))) так что от фото останется марка на конверт)
EvaStar 14 декабря 2010, 19:20
Огромнейшее спасибо, за столь информативный пост! Вот именно в этом вашем труде я поняла, что вы педагог по образованию, и причем, очень хороший!
Безусловно, пост будет использоваться мною как памятка. Пока читала ваши труды и улыбалась, и краснела, и радовалась.
Улыбку вызывали ваши лирические отступления, стыдно было за свои ошибки, которые к сожалению, заметила только сейчас это я о покрывалках и платках , и радовалась, что разделяю вашу позицию относительно фотографий чистой косметики. Я совсем недавно на сайте, но мне намного приятнее выставлять самой чистые и аккуратные футлярчики, как и любоваться на не запыленные тенями зеркальце и чистые спонжи. Поэтому, сейчас стараюсь фотографировать все покупки новыми.
Я так же хочу предложить найти место для вашего поста в справке Косметисты.
P.S. Чувствую себя маленькой девочкой, которая боится не оправдать, возложенных на неё надежд. Ну как теперь после вашего титанического труда можно сделать что-то не так?
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 19:31
Ева, Вы тоже заставили меня улыбаться, краснеть и радоваться, что труд мой не пропадет почем зря))) Спасибо большое и удачи в творчестве)!
Lipochka1981 14 декабря 2010, 20:03
Спасибо, Кристина, как всегда держишь руку на пульсе! Очень нужный пост! Я достаточно давно сижу в Косметисте, но никак не решусь на пост, поскольку качество фотографий оставляет желать лучшего, а портить наш любимый сайт некрасивым постом считаю делом неприличном. Спасибо тебе, буду стараться, благо цифра позволяет сделать сотни фотографий!
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 20:30
Lipochka, имея цифровой фотоаппарат до сих пор не начать писать и фоткать?)) ждем))
Mechtatelnaya 15 декабря 2010, 02:18
Lipochka пишите! Интересно знать ваше мнение и почитать посты)
Chani 14 декабря 2010, 20:04
Кристина, а поведайте пожалуйста, как Вам удается так замечательно снимать для свотчей лицо в целом ( каждый раз восхищаюсь)? Если это делаете сами — то снимаю шляпу :)) потому что, думаю, ни для кого не секрет, что живого человека не стОит фотографировать сверху и снизу (если только это не художественный прием), а труп — со стороны головы и ног (извините) :)))) что при фотосъемке себя «с рук» — получается в лучшем случае шарж, а при съемке с нормального расстояния «мыльницей» — не видно макияжа :)))))) вопрос естественно с учетом отсутвия у исполнителя проф.фотоаппарата
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 20:36
Я фотографирую себя сама, редко подключается муж, но потом в ход идут все равно мои фото)).
На вытянутую руку с цифрового — это и правда как в самоваре… Лучше делать с таймером, предварительно потренировавшись, с какого расстояния лучше смотрится. Насчет того, что «мыльницей» не видно макияжа — снимать без вспышки при хорошем свете и поближе. ПУсть это не будет классический портрет до талии, а только голова и шея, но будет видно общий натюрморт макияж.
Фото лица сверху я делаю тоже сама, получается хорошо вроде бы.
Chani 15 декабря 2010, 00:48
спасибо! с таймером и поближе — нужно попробовать :)) вдруг получится :))
isadora 14 декабря 2010, 20:22
Вот это потрудились!!! Огромное спасибо за познавательный пост, читала открыв рот и думала:" Вот я ЧАЙНИК". В избранное.
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 20:30
спасибо Вам за внимание)))
coco 14 декабря 2010, 20:26
Кристина, вы такая молодец! Как в вас все уравновешенно — перфекционизм с одной стороны, и желание помочь с другой :))
Для меня вы — олицетворение Косметисты  
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 20:36
Коко (мы так ласково зовем сына Константина, Коко — ему сложно выговорить свое полное имя...))), спасибо за такие теплые слова)
coco 14 декабря 2010, 20:56
  Привет вашему Коко) Меня все в семье так зовут — сокращенно от кокос (был период бешеного увлечения кокосами от печенья до ароматов). Здесь конечно это имя трактуется иначе))
Amanda 14 декабря 2010, 20:50
Огромное спасибо за такой полезный пост! С удовольствием прочитала, нашла для себя полезные моменты. Порадоло то, что «мои открытия» (фотографировать возле окна, дневное освещение, свотчи на внутренней стороне руки, баланс белого) оказались верными. Отдельное спасибо за ссылку о «водных знаках» давно хочу научиться их добавлять на фото.Единственное, для себя я так не нашла ответ на такой вопрос: при каком освещении и ракурсе лучше всего можно запечатлеть сияние метеоритов на лице? Может посоветуете чего-нибудь?
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 21:00
Вы умеете спросить… снимать метеориты — это почти как фотографировать пудру прозрачную рассыпчатую))
Их очень сложно поймать на лице. У меня такие идеи:
1. Как только наносите метеориты, то они обыкновенно еще сияют, видны мелкие блесточки (они потом исчезают, подстраиваются, тают что ли). Так вот, по свежему можете фотографировать эти блесточки на солнце без вспышки.
2. Если Вы фотографируете со вспышкой, то идеально и даже «фирменно» передаются на фото метеориты в их влажном жирном сиянии кожи))Только ничего хорошего я в таких снимках не вижу, потому на фотосессии редко использую метеориты)).
3. Передать на лице… попробуйте нанести их на одну половину, а другую оставить без. Мы тут с наметанным глазом, мы увидим разницу, хотя человеку не посвященному покажется, что все одинаково.

Вот крайне неудачная моя фотография, тут вспышка убила все цвета

а тут получше — электр. свет и без вспышки:
(я фото назвала «Кладка метеоритов»)
Amanda 14 декабря 2010, 21:56
Спасибо, попробую так сделать))
izdaleka 15 декабря 2010, 00:57
Как здорово найден ракурс! National Geographic нервно курит в углу.  
LILY 14 декабря 2010, 20:40
Это даже постом сложно назвать…
Я бы сказала — ТРУД.
Весьма грамотный подход к выбору техники и рекомендации отличные. До профессионала остался шаг… если он еще не сделан  
Сама посты с фото еще не делала, но советами твоими воспользуюсь при случае)
Увлекалась раньше фотографией, и меня глубоко трогает продуманность компоновки кадра и выбора фона…

Дядька — фотограф — просто блеск! )
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 20:45
если ты и дальше будешь нам так вдохновленно писать про парфюмы, то можно и без фото))))))))))
Спасибо тебе большое, очень приятный твои слова. Я действительно старалась быть доступной и не запутаться в собственных мыслях).

А открытку с дядькой мне муж подарил))
Miau 14 декабря 2010, 20:42
Вот именно этого поста мне и не хватало для счастья, теперь учиться делать свотчи станет гораздо проще! Спасибо за пошаговую инструкцию и легко доступные для понимания рекомендации!
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 20:44
пожалуйста))) творите!!!
Ariyana 14 декабря 2010, 22:31
какая вы молодец, что написали этот пост! мне очень часто приходили в голову подобные мысли, когда видела уж очень неудачные композиции или примеры свотчей. Думаю, многим девочкам вы очень помогли в дальнейшем составлении красивых постов )))
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 23:01
надеюсь))) спасибо Вам)
OlgaTarasova 14 декабря 2010, 22:50
Почитала с интересом, Кристин!)
Про аналоговую съемку и письмо в конверте насмешила)
А когда мне нужен белый фон — я часто снимаю прямо на подоконнике) Потом все-равно не понятно, что это он)
Оххх, я бы тоже хотела бы применить вспышку, стараясь отодвинуть предмет подальше от нее в разумных пределах (ок.1 м) — но к сожалению, моя рука не вытягивается на такое расстояние))
А чтобы не потерялась четкость при сжатии снимка (чего и ты, абсолютно правильно, стараешься не делать) — я делаю его скрин и затем уже вырезаю в программе Paint) реально, фото качественней получается, тоже замечала!)
А тени я свотчила на руке дочке)) — она также идеально гладенькая (волосков почти нет)!     И удобно — все-таки не надо одной рукой фотоаппарат держать, а вторую фотографировать)
Вот такие у нас похожести) А так — всё одобряю, всё правильно рассказала)
Christina_Guettler 14 декабря 2010, 23:03
повезло тебе с подоконниками)) у меня они синие крашеные… шучу)))
Ты думаешь, у меня вытягиваются руки на 1 м да еще и удерживая одной рукой зеркалку?) это я про фото продуктов, а не себя самой)))
Про скрины ты меня удивила, не думала, что их качество будет таким хорошим… Спасибо, попробую!
А про свотчи на дочке ты меня не то что удивила, а просто сразила наповал… Сколько лет маленькой моднице?))
OlgaTarasova 14 декабря 2010, 23:15
7 лет! кстати она была ужасно довольна, что её «пригласили на эту роль» ты не поверишь, так гордилась!)) смывать не хотела, полдня ходила, разукрашенная моей палеткой Бобби Браун)
А про руки я пошутила, не смогла удержаться   Я уже поняла, что у тебя и муж чудесный, помогает)
max-max 14 декабря 2010, 23:51
вау! и я чуть было из-за своей работы не пропустила такой урок по фотомастерству на Косметисте…
спасибо за доступное объяснением методики фотографирования таким чайникам как я…
из меня еще тот фотограф получается — все размыто и ничего не понятно…
но я учусь… хотя, сама привыкла всех учить…
Christina_Guettler 15 декабря 2010, 11:13
я очень рада, что Вам понравилось и что было что-то полезное! Удачи в творчестве))!
Ludmilka 15 декабря 2010, 00:00
реальный ТРУД, а не пост, прям статья в журнал фотолюбителей! Прочла с удовольствием! Спасибо, Кристин!
Christina_Guettler 15 декабря 2010, 11:13
пожалуйста)))
Angel_27 15 декабря 2010, 03:46
Спасибо!!! Очень интересно  
Christina_Guettler 15 декабря 2010, 11:13
и ВАм спасибо за внимание!)
kat35 15 декабря 2010, 06:14
Первая картинка прям про меня, когда фотаю цветы или жучков, паучков, бабочек. В Даляне был прикол я раскорячилась фотографируя черепаху, а сзади мужик иностранец меня фотографирует  
Christina_Guettler 15 декабря 2010, 11:14
фотографы любят ловить в кадр друг друга))
kat35 16 декабря 2010, 02:33
Не я любитель не фотограф, вернее азартный любитель  
Foxi 15 декабря 2010, 08:09
Кристина, Вы молодец, не побоялись расскрыть свои секреты. С удовольствием прочитала Ваш пост и обязательно дам прочитать мужу!!! Муж фотограф любитель: любит помучать меня (встань так и ляг сяк), подкрасться к птичке, запечатлеть цветочек, думаю Ваш пост, написанный доступным и граммотным языком, с наглядными примерами, будет ему полезен.
Christina_Guettler 15 декабря 2010, 11:15
а что там секретов? там наблюдения! уверена, что Вам муж все это знает!!!
Спасибо, что зашли и почитали)
Joy 15 декабря 2010, 08:57
Как всегда четко, ясно и по делу. Улыбнуло про журналы, сама недавно такое фото выложила)))
Christina_Guettler 15 декабря 2010, 11:15
я старалась лаконично, но все равно текст получился большой…
Спасибо!)
tmiskam 15 декабря 2010, 11:11
наиполезнейший и крайне интересный пост, в избранное и внимательно изучать на выходных (может наконец-то решусь на свой первый пост   )!!! спасиба большое, кристина!
Christina_Guettler 15 декабря 2010, 11:14
ооо, если я Вас на это сподвигла, то я очень рада)))) спасибо ВАм)
Konfeta 15 декабря 2010, 12:18
Кристина, ну все, представляю каких теперь ждать фото на Косметисте))) Мы тут все кроме страсти к косметике еще и дополнительную профессию фотографа отхватим)))
Кристин, пост зверски полезный. Спасибо за труд.
Christina_Guettler 15 декабря 2010, 12:20
«зверски» — какое сравнение!)))
Спасибо тебе за внимание)) А с фото… посмотрим)))))))
LaKatalina 15 декабря 2010, 14:15
Кристина, огромное спасибо за пост! С удовольствием читаю Ваши посты, Вы меня вдохновляете на эксперименты с макияжем, а теперь и на фото. Пошла фотик изучать…
Christina_Guettler 15 декабря 2010, 14:38
мне так приятны Ваши слова, что труды не проходят даром))! спасибо!
luccera 15 декабря 2010, 20:00
О, Кристина, гениальный пост. Такой труд все это расписать!
Christina_Guettler 15 декабря 2010, 20:23
Спасибо, Маша, я давно его в голове вынашивала)
Elena_SPb 15 декабря 2010, 22:48
Величайший пост-труд на Косметисте (прям как в кинематографе, можно Оскар давать).  
А вот у меня с проф. зеркалкой не получается себя фотографировать. Объектив упорно сопротивляется фотографировать то, что мне надо: фокусирует то на губы, когда нужны глаза, то на нос, когда нужны губы и.д. Как итог — приходится мужу выслушивать вссе мои требования к фото, зато результат отличный (у него талант фотографировать). Сам еще подскажет, как встать, куда посмотреть, как наклонить голову и т.д.
Christina_Guettler 16 декабря 2010, 11:54
вот тебе повезло!!!  
A_nastasi_a 16 декабря 2010, 16:43
Кристина! Вы умница! Такой пост полезный написали, сразу в избранное   прочитать смогла только сегодня) многого не знала, надеюсь что теперь фотки в постах станут намного лучше
Christina_Guettler 16 декабря 2010, 22:46
Анастасия, спасибо большое за внимание!
Lenapersi 16 декабря 2010, 17:31
у нас столько хороших постов с отличными фотографиями и я не поняла бурных эмоций вокруг этого поста а как же раньше все делали свотчи непонятно?  
Christina_Guettler 16 декабря 2010, 22:45
+1, я тоже не поняла!
Pushenka 17 декабря 2010, 13:19
Очень информативно, спасибо, узнала много нового. Но почему-то после этого поста не особо хочется что-то писать. Как представишь трудозатраты на фото…
Буду делать все как раньше, только надеюсь научиться обрезать фотографии.
Christina_Guettler 17 декабря 2010, 15:02
Если мой пост Вам хоть чуточку помог, то уже хорошо!))
Mahonie 29 марта 2011, 19:11
Спасибо, Кристина, за пост! Утащила в избранное для подготовки своего первого поста  
Christina_Guettler 01 июня 2011, 18:42
надеюсь, помог))
MilanaFed 05 апреля 2011, 09:51
Великолепный пост!!!
Жаль, я его не увидела, перед созданием своего первого поста.
Но теперь буду умнее благодаря вашим советам!!! Большое спасибо!!!
Christina_Guettler 01 июня 2011, 18:41
Вам спасибо за внимание!
Zaxaraplastiya 01 июня 2011, 18:32
Спасибо огромное за пост!!!
Я постараюсь учесть всё, что прочла и сделать свой первый пост максимально хорошим!
Christina_Guettler 01 июня 2011, 18:41
ждем)))))))
chupakabra 04 января 2012, 20:34
ойой, как все пользительно для рукиизпопырастут таких, как я:)
спасибо! утащила в норку, изучу:)
Devochka-Devochka 04 января 2012, 20:52
просто потрясающий пост, автору respect!  
и с юмором, что немаловажно  
Christina_Guettler 05 марта 2012, 22:37
спасибо! не видела Ваш комментарий) надеюсь, полезно).
mereme 05 марта 2012, 21:54
спасибо) незанудно и полезно!
Christina_Guettler 05 марта 2012, 22:37
и вам спасибо за внимание)
Sandra84 26 ноября 2016, 06:14
Christina_Guettler, спасибо вам за труд по созданию такого объемного и полезного поста. Он действительно прекрасен.
На Косметисте я новичок и с постами здесь пока не особо преуспела, но раньше много на профессиональном уровне занималась фотографией и хотела бы добавить несколько нюансов:
1. Настройки и цветопередача монитора.
На разных мониторов, в зависимости от качества, разрешения (доступного монитору в принципе и настроенного программно), яркости и типа матрицы видимый цвет выглядит по-разному. А еще есть такая страшная профессиональная штука — калибровка монитора специальными приборами и программами. И тип и яркость освещения помещения, где находится монитор тоже имеют влияние на видимый нами цвет. Так что сколько мониторов — столько и оттенков мы получим, если каждый из них не был откалиброван. Объективная передача фактически невозможна, к сожалению.
2. ФШ позволяет подогнать цвет под реальный, если цветопередача у непроф. камеры (мыльницы, телефоны) оставляет желать лучшего. А так же подчистить шумы, из-за которых цвет ложится неравномерно и искажается собственно «рябью» шумов.
3. Свотчи при натуральном освещении, конечно, достаточно универсальны, но при искусственном в зависимости от цветовой температуры освещения (2700/4100/6400 — теплая/нейтральная/холодная) зависит очень многое. Больше информации и понимания цвета, если под фото при искусственном освещении подписывать цветовую температуру освещения.

Вы прекрасно пишете посты, если вы расскажете в своей очаровательной манере пользователям еще и об этих нюансах — будет вообще супер.
KLightmen 02 июня 2022, 23:50
Спасибо за рекомендации *стыдливо прячет в угол стопку журналов. Посмотрела на себя со стороны. Надо бы лазером нехоженный лес с рук…