Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
01.07.2011
787

Посылка с браком- дайте совет, что делать?

С Lookfantastic.com пришла посылка, в палетке Too Faced раскрошились черные тени, и все что было в посылке перепачкали, ну это хотя бы отчистить удалось, а тени полностью потеряли товарный вид
Кто сталкивался с подобным- дайте совет, что же предпринять? Очень жду подсказки.
Заранее спасибо!

Лучшее за месяц

Комментарии

Christina_Guettler 01 июля 2011, 22:37
а доставка была бесплатная, да?
можете отправить им фото в службу клиентской поддержки, но я думаю, что толку не будет, к сожалению.
Fuchsia 01 июля 2011, 22:44
Да, доставка бесплатная, заказ был большой, все перепачкалось, до вечера отчищала.
Hisja 01 июля 2011, 22:38
Ух, плохо дело, ну в этом случае точно фотать отсылать и писать, должны вернуть деньги   Хотя как я вижу, ничего не испорчено, я бы все сдула и почистила и попросила скидку на следующий заказ   Если это подарок, то канеш неудобно. Если для Вас реально все испорчено (на фото не поймешь), то обяз пишите им письмо, потому как упаковывать нужно получше, хотя мне например недавно вот такая посылка пришла, ТТТ все цело.
Fuchsia 01 июля 2011, 22:42
Тени черные, ведь раскрошились, а пока чистила, коробка вся скривилась.
Спасибо, что откликнулись.
Hisja 01 июля 2011, 22:44
Откуда заказывали? Да помню, там коробка бумажная  
Fuchsia 01 июля 2011, 22:45
С Лука
Hisja 01 июля 2011, 22:49
Я бы так поступила, если для вас принципиален эстетический вид палетки. Вы будете ее показывать друзьям и просто Вам самой неприятно на нее смотреть — то писать точно, Лук после таких фотографий вернет деньги (даже если помолчит пару дней после Ваших писем), а если Вы будете краситься ей только дома, то зачем лишние проблемы с перепиской и т.д.  
Fuchsia 01 июля 2011, 22:57
Да буду писать, черные мне нужны, а им конец, труха!
Hisja 01 июля 2011, 23:00
Тогда пишите, и не переживайте если они недельку будут молчать, у них очень слабая служба поодержки, а если захотят, то могут и сразу ответить.  
Fuchsia 01 июля 2011, 23:04
Спасибо, попробую.
lilpy 01 июля 2011, 23:22
По фото не совсем понятно, сколько теней раскрошилось. Если не много, то не стала бы ничего предпринимать. А не подскажите от какого числа ваша посылка, а то я тоже жду?
Fuchsia 02 июля 2011, 08:15
Посылка от 10.06- теней половина рассыпалась, и коробка не радует глаз!
lilpy 03 июля 2011, 00:08
Спасибо. Я свою посылку от 16 жду. Значит скоро придет. Я обычно стараюсь заказывать средства, которые не разобьются… Тени, пудры и т.д. поэтому не заказываю. Один раз только шампуни и кондиционеры заказывала, к сожалению, кондиционер протек, но хорошо хоть чуть-чуть.
Ну если много рассыпалось, тогда пишите им.
Masha_S 02 июля 2011, 08:48
очень жаль, конечно! Я бы, навашем месте, конечно написала бы им письмо и отправилабы фото, и надо было сразу все сфоткать, когда только открыли посыку!!! Мне так с Сигмы бракованая кисть пришла, я им фото отправила — уже написали письмо, что новую выслали! Так что и вы попробуйте!!! помолчат-помолчат, потом все равно что-то ответят…
Fuchsia 02 июля 2011, 09:22
Спасибо, я все снимки сделала, сегодня отправлю им.
Vision 02 июля 2011, 10:32
Мне с лукфантастик пришла например открытая посылка.
Я заказывала 5 средств Пол Митчет, поэтому ничего не раскрошилось и все было на месте, но факт то, что она была открыта и наполнитель вываливался из шариков.
Не понравилось это.
С клубникой такого не было.
miss_Alaska 02 июля 2011, 10:58
«Мне с лукфантастик пришла например открытая посылка. » — это уже не косяк лука, а почты России и таможни. Мне постоянно посылки вскрытые и неаккуратно замотанные скотчем приходят. Хорошо, что приходят, подружке несколько раз вообще пустыми или с мусором для веса приходили =(

Автору поста: Девушка, это проверенный магазин с хорошей репутаций, обязательно обращайтесь в службу поддержки и вам должны предложить либо вернуть деньги, либо выслать эти тени повторно!
Удачи!
Fuchsia 02 июля 2011, 11:36
Спасибо, вселили немного уверенности, как-то охота покупать через интернет немного поубавилась.
lilpy 03 июля 2011, 00:11
Не так много еще заказывала с иностранных интернет сайтов (с лука 1 раз, сейчас от туда 2 посылки жду) мои коробки тьфу-тьфу не вскрывали. Хотя вид у них конечно был не лучший…
Malta 02 июля 2011, 12:33
Сколько бы теней не раскрошилось (один цвет или свя палетка), нужно списываться с ними и менять. Ведь продукт потерял первоначальный вид, за который вы платили. Б/у вы могли и на барахолке взять   К тому же, может палетка вообще на подарок кому-то предназначалсь). Я никогда с лука не заказывала, но по опыту знаю, что серьезный продавец даже не пикнет, а сразу поменяет продукт. Удачи вам!
Fuchsia 02 июля 2011, 12:38
Поддержали! Обидно, что все перепачкалось, сколько сил и времени потратилось, чтобы отчистить.
Malta 02 июля 2011, 12:42
Да уж, могу представить черный цвет… Надеюсь, вам палетку обменяют   У нас тут с этим проблем не возникает, продавцы очень боятся потерять клиентов и нажить плохую репутацию, товар меняют моментально, как в обычном, так и в интернет-магазине.
Vesta 02 июля 2011, 13:14
Мдааа… лишнее подтверждение как обращаются с посылками… кидают и швыряют как хотят   и пофигу, что там может что-то хрупкое быть
Fuchsia 02 июля 2011, 13:25
Это точно, ведь внутри все было в пленке с пупырышками.
Leila 03 июля 2011, 10:31
ужасно. сочувствую. Но не знаю, что магазин сделает… в конце-концов это не его вина, что посылка дошла в таком виде… Я один раз наблюдала, как выгружают посылки на почте. Одну коробку уронили аж 5(!!) раз, и выглядело это так, буд-то им удовольствие доставляло, ее ронять.
Fuchsia 03 июля 2011, 11:14
Написала письмо, жду ответа- выбора нет.
Olga_K 04 июля 2011, 22:33
Мне с feelunique.com пришла посылка вся разорванная, мокрая, обклееная скотчем таможни. Поностью вытек лосьон из деклеоровского набора (молочко, лосьон плюс крем 15 мл), колпачек вырван с корнем. В коробке еще был набор, тот в порядке, «барашков» почти не было. На посылке отметка, о том что она пришла на московскую таможню в поврежденном виде. Я попыталась обратно закрутить, получилось с усилием. Даже не знаю, кто виноват, хоть посылка в жутком виде, но надо приложить усилие чтобы отвинтить колпачёк, хотя вряд ли магазин положил с открытым колпачком, содержимое вытекло бы сразу, это же не крышечка, тогда просто постепенно подтекало. Заказываю регулярно в инете первый раз такое. Теперь не жадничаю, если много емкостей с жидкостью, разбиваю заказ на несколько, чтобы упаковано было лучше и «барашков» поместилось побольше.
Я написала письмо в службу подддержки, ответили через 3 часа, а на 3 день выслали. Причем прислали не только лосьон, а полностью весь набор.
Fuchsia 04 июля 2011, 22:47
Спасибо, что поделились, своей ситуацией, у меня хоть надежда появилась. Два месяца назад с Бьютибэй пришла посылка и вместо заказаного Eyeshadow Primer Potion 28мл положили 2 по 10мл, письмо написала, фото приложила, от них ни ответа ни привета- вот тоже английский магазин.
MademoisellElena 07 июля 2011, 18:40
Ну, что ответили вам?
Fuchsia 07 июля 2011, 19:02
Нет, пока, тишина  
snake 07 июля 2011, 19:00
Честно сказать с Луком не связывалась, но заказываю всё через инет и если товар в непригодном виде или просрочен требую рефант или скидку, всегда всё возвращали или меняли)Клиент всегда прав!
Bobrella 10 июля 2011, 01:44
перечитываю косметисту за дни, пока была в отпуске.

скажите, чем у вас все закончилось с посылкой?
Fuchsia 10 июля 2011, 12:38
Тишина! Молчат!
Лилия Пакулова 28 августа 2017, 17:38
скажите пжл в итоге ответил Вам ЛУК? Замену осуществил?