Добрый день, дорогие читательницы!
Сегодня я хотела бы рассказать о профессиональном макияже от одного из моих самых любимых брендов, который я посетила в канун Международного женского дня.
Итак, если вам интересно посмотреть каким получился этот макияж, прошу под кат.
Мой сегодняшний пост по сути будет представлять собой признание в любви весенней коллекции бренда Chanel, потому что именно ее мы с визажистом использовали для создания образа и, конечно же, я постараюсь максимально подробно рассказать о тех средствах, которые я открыла для себя в процессе макияжа и новинках марки, которые попробовала.
В своих постах о профессиональных макияжах я часто сталкиваюсь с мнением, что макияж в корнере марки — это своего рода не профессиональный макияж, для создания " настоящего" макияжа следует посетить салон или студию макияжа. Думаю, стоит еще раз прояснить ситуацию и объяснить почему я выбираю именно такой формат профессионального макияжа. Для меня цель подобных сеансов состоит не только в том, чтобы получить какой-то макияж или образ, но и в том, чтобы лучше узнать определенную марку, почувствовать ее эстетику, особый колорит, попробовать новые средства, коллекции и, конечно же, рассказать о своем опыте. Для меня макияж не является самоцелью и поэтому я предпочитаю такой формат профессионального макияжа, но, если важен именно макияж, тогда, конечно, имеет смысл посетить салон или студию.
В этом посте традиционно будет много фотографий, отражающих процесс создания макияжа и фото конечного образа.
Для очищения лица визажист Ирина использовала мягкую очищающую воду для лица и кожи вокруг глаз Eau Douceur.
Средство прекрасно подходит для жирного и смешанного типа кожи. Кожа становится свежей, появляется приятное ощущение чистоты. Я очень хорошо это почувствовала, так как после рабочего дня, который я провела в душном школьном классе, мне не хватало этого ощущения чистой свежей кожи. Вода содержит экстракт тюльпанового дерева и имеет очень приятный легкий аромат тюльпанов.
После очищения наступила очередь увлажнения. Для этой цели визажист использовала сыворотку Hydra Beauty Micro Sérum.
Эта сыворотка очень хорошо мне знакома. Уже несколько месяцев это средство является основой моего ежедневного ухода за кожей и я очень им довольна. Сыворотка имеет очень легкую текстуру, которая впитывается практически моментально, и дает хорошее увлажнение моей комбинированной коже.
Сыворотка прекрасно подходит в качестве основы под макияж. Я часто смешиваю ее со своим тональным средством.
Для кожи вокруг глаз визажист использовала крем Sublimage la crème Yeux. Этот крем направлен на интенсивную регенерацию нежной кожи вокруг глаз. Крем имеет очень приятный кремовый аромат с легкими нотками ванили и быстро впитывается.
После подготовительного этапа пришла очередь тонального крема. На этот раз у меня появилась возможность попробоватьувлажняющий оттеночный тональный флюид с эффектом естественного сияния Les Beiges в оттенке Мedium Light. Флюид очень легкий, он легко распределяется по коже и совсем не вызывает дискомфорта. Мне очень понравился эффект красивого естественного сияния, которое придало коже тональное средство. Кожа мгновенно приобрела ухоженный отдохнувший вид.
Плотность покрытия тонального флюида можно варьировать в зависимости от способа нанесения, также при необходимости можно наслаивать. Я предпочитаю максимально естественный результат.
Для оформления бровей Ирина использовала водостойкий карандаш для бровей Stylo Sourcils Waterproof в оттенке 808 и водостойкий гель для бровей Le Gel Sourcils в оттенке Transparent.
Скажу только, что мне очень понравились средства для бровей и результат. Я планирую приобрести и карандаш, и гель для бровей. Оба средства отлично держатся до демакияжа.
После оформления бровей визажист нанесла под бровь и по контуру губ стойкий корректор Le Correcteur de Chanel в оттенке Rose.
Средство многофункциональное. Его можно использовать под глазами для маскировки темных кругов или для подсвечивания, как это сделала визажист. Нанесения корректора по контуру губ сделало их более объемными, а растушевка под бровью помогла выделить линию бровей и сделать их еще более выразительными.
Следующим этапом стал макияж глаз. Для этой цели мы с Ириной выбрали великолепную палетку из весенней коллекции Les 9 Ombres Edition 2 Quintessence. Я могу много и с удовольствием писать об этой палетке, так как в последнее время она затмила всех моих прошлых любимцев. На мой взгляд, она совершенно универсальна и позволяет создать как незаметный дневной макияж, так и яркий вечерний образ. Мне очень нравится то, как в палетке подобраны оттенки, что дает возможность экспериментировать с разными видами макияжа и текстурами. В этой палетке меня устраивает абсолютно все: от пигментации оттенков, их стойкости, до лаконичного дизайна упаковки. Думаю, что скоро подготовлю о ней отдельный пост.
Для макияжа Ирина выбрала два оттенка: золотистый с мелким шиммером и матовый синий. Лючия Пика рекомендует использовать при работе с этой палеткой интересный прием: сначала наносить на все подвижное веко сияющий оттенок, а потом поверх него добавлять матовый. Сияющий оттенок будет придавать матовому оттенку загадочное внутреннее сияние. Именно этим приемом решила воспользоваться Ирина.
Сначала визажист нанесла на подвижное веко золотистый оттенок, создала таким образом сияющую базу для последующего макияжа.
Затем Ирина нанесла синий оттенок, начиная с внешнего уголка глаза и растягивая его в складку века и немного по ресничному ряду. Интересно, что визажист накладывала тени художественными мазками, оставляя четкие границы. Такой прием часто использует Лючия Пика. Ирина предлагала сделать переходы более плавными, если бы я захотела, но мне понравился этот прием и результат, который получается на веках.
Нижнее веко визажист проработала водостойким контурным карандашом Stylo Yeux Waterproof в оттенке 924 Fervent Bleu, соединив линию с верхним веком.
После проработки нижнего века визажист дополнила макияж тонкой черной стрелочкой по верхнему веку, которую она прорисовала с помощью жидкой подводки в классическом черном оттенке.
Завершила макияж глаз нежно мною любимая тушь Le Volume Révolution de Chanel.
В результате макияж глаз получился очень выразительным и интересным с отсылкой к египетским мотивам. Лично мне он напомнил макияж Элизабет Тейлор в легендарном фильме «Клеопатра».
Вернувшись к лицу, Ирина усилила сияние с помощью мерцающей пудры- хайлайтера Poudre Lumière из весенней коллекции в оттенке 10 Ivory Gold. Хайлайтер очень деликатный. Мне нравится красивое нежное сияние, которое он дает при дневном свете. Такое деликатное золотое сияние выигрышно смотрится в дневном макияже, особенно весной, поэтому сейчас я часто использую этот хайлайтер. При электрическом свете или под профессиональной лампой визажиста( как в данном случае) его сияние раскрывается ярче.
Затем визажист закрепила макияж рассыпчатой пудрой Poudre Universelle в оттенке 30.
Особенность пудры в том, что она дает очень тонкое, максимально естественное покрытие и не нивелирует сияние хайлайтера.
Завершила образ увлажняющая помада-блеск Rouge Coco Flash из обновленной линейки в легендарном оттенке 54 Boy.
Об этой невероятно комфортной нюдовой помаде я готовлю отдельный пост, в котором поделюсь впечатлениями. Я очень люблю матовые помады, такая нежная, повседневная, но очаровательная помада, как мне кажется, просто необходима летом.
В конце поста традиционное фото с визажистом:
И несколько фото образа
на свежем воздухе при дневном освещении( ветер немного растрепал волосы):
Макияж мне очень нравится, он получился легким, нежным, носибельным и актуальным( синие оттенки в макияже глаз сейчас очень популярны). В нем есть изюминка, благодаря интересному оформлению глаз. Кроме того макияж несложно повторить при желании.
Спасибо, что прочли мой пост, надеюсь, вам было интересно.
Комментарии
Что касается этого раза — макияж глаз не понравился совершенно. Может я не в тренде конечно или упустила какое-то веяние, но мне этот макияж показался жутким. Синие тени без растушовки, которые у визажиста вышли не симметрично кстати, легли пятами, а в сочетании с голубым карандашом и золотыми тенями… ух! В моем детстве так много тетенек красилось, но это же было 20 лет назад! Как можно было такую красивую форму глаз так некрасиво накрасить — я не понимаю! И это визажист в офф. коронере Шанель!
Простите мне мое негодование, но я почему-то испытываю только негативные эмоции от работы этого «мастера».
А вот помада меня заинтересовала, она легла цветной вуалью так нежно… Буду ждать пост про нее. Спасибо еще раз)
Тон лица сделали хорошо, губы… ну я бы сделала чуть ярче — уже весна, уже хочется более ярких красок. Брови — ну ок, но были и более удачные решения, мне кажется.
В сухом остатке — Юлия, вы молодец, как всегда, ваш стиль, тяга к экспериментам и умение делать обзоры на макияж всегда на высоте! А вот визажист слегка заигралась с официальным макияжем бренда, не подошла к вашей внешности индивидуально.
Давно смотрю в сторону этой помады (в смысле, именно этого оттенка), поэтому буду ждать Ваш пост на нее
Но это уже вопрос к визажисту, а ни в коем случае ни к Вам. Вы очаровательная девушка и приятно, что Вы любите подобные эксперименты с собственной внешностью.
На мой взгляд самый непрофессиональный макияж из всех. Но вот эта палитра однозначно Ваша, очень идёт.
Очень хорошо подготовлена кожа. Прямо — очень хорошо! Из того, что еще зацепило — оформление бровей. Но я давний фанат этого карандаша (у меня оттенок 804) и изумительно украсивший Вас оттенок помады.
Макияж глаз вызовет самую ожесточенную дискуссию, уверена Держитесь!
Меня не зацепил ни формой растушевки (слишком сильно увели к виску), ни сочетанием цветов. Но! Давно лежит купленный без дела синий кругляш шанелевской однушки. Чуть ли не единственная моя спонтанная покупка за всю жизнь. Благодаря Вам появилась возможность попробовать ранее неизвестную мне технику нанесения синих теней: «начиная с внешнего уголка глаза и растягивая его в складку века и немного по ресничному ряду… художественными мазками, оставляя четкие границы».
Очень рада, что сподвигла на эксперименты)
Красивые, но ни на ком не приходилось видеть вживую. Пигментация должна быть отличной.
Косметика была, правда, ноунейм, а не Шанель, но эффект был точь точь такой же) Ваш пост как машина времени, я сразу вспомнила те синие и голубые толстенькие перламутровые карандаши)
Понимаю, что растушевку не сделали по вашей просьбе, но, согласна с девушками, что макияж получился несимметричным.
И украшает вас гораздо меньше, чем предыдущие
а самый крутой все же был YSLА помада шикарная, надо присмотреться.
Из того, что понравилось — кожа. В этот раз, свежа и хороша.
Подготовка кожи была отличной, а потом… Потом такое ощущение, что человек случайно и первый раз взял в руки кисти. Вам за смелость очередная 5, а человеку, который называет себя «визажистом», — 1
Имхо это прото ужасно совсех точек зрения. Ужасно с точки зрения гармонии, ужасно с технической.
Даме надо поучиться у многих девушек Косметисты.
Очень интересно наблюдать сам процесс и увидеть что же получилось в итоге.
С нетерпением жду ваши следующие посты из этого цикла)
Но в этот раз макияж просто ужас ужасный. Но это совсем не вам в обиду, а только визажисту.
Эта асимметрия, уголки смотрят вниз, неровно накрашены губы, сочетание цветов… Голубой еще такой ужасный как в 2000х носили продавщицы на рынке. Ну и вообще в целом ощущение, что макияж делался 13-летней девочкой.
Не вижу ассимметрии в макияже. Про синих из советского периода-поржала))) Ну может быть на каком-то круглом лице он бы и смотрелся немодно, но на таком утонченном лице макияж выглядит очень хорошо и необычно.
Макияж тоже понравился, необычно, ясно, что не на каждый день, но на мероприятие какое-то в самый раз. Понравился акцент на глаза, а губыв спокойном нюдовом цвете.Все очень гармонично и красиво
У вас такой красивый профиль, аристократичный.
Мне понравились оттенки теней — блестящие всегда предпочту матовым, но не понравился макияж, выполненный ими. Странное сочетание и форма. Если это египетский мейк — то тогда не хватает насыщенности.
Очень подробный пост, было интересно читать, спасибо.
Спасибо за показ! Как всегда интересно)
Я в детстве так красилась маминой косметикой, когда дома никого не было.
Юля, не обижайтесь, но это правда атас))
Если это официальный визажист Chanel, то здесь больше вопросов, чем ответов.
Действительно неожиданный «египетский сюжет»!
Во-первых, отлично проработана кожа, так и светится.
Помада стопроцентно ваша.
Вечная дискусия по поводу синих теней была ожидаемой, похоже, не исчерпается она никогда, никому ни в обиду будь сказано)
Идея макияжа неизбита и оригинальна, тот образ Клеопатры никого не оставил равнодушной)
Техники нанесения никогда не оцениваю негативно, поскольку сама не визажист и криворучка.
Синие тени — одни из самых сложных в растушевке, это особенность синего пигмента.
Почему они из 90-х и использовались исключительно продавщицами? Кстати, раньше продавщицы были советскими, теперь помолодели)
Синие тени проскакивали уже в макияже 30-х, а в 40-х использовались очееь активно, тогда же появился перламутр.
Небольшой отход в 50-е — макияж в стиле Мэрилин.
60-е — самые «синие» годы, тенденция сохраняется в 70-х, также используется в 80-е в макияже диско. Возможно, и продавщицы любили дискотеки)
В 90-е использование синих как раз минимально, говоря об общемировых тенденциях.
Возрождение в начале нулевых.
И сейчас они очень актуальны в кутюрных показах.
Разумеется, в повседневных образах сейчас их присутствие минимально.
Но здесь мы видим творческий подход и фантазию. Почему нельзя прибегнуть к синему?
Мне очень даже понравилось.
Даже если это макияж не на каждый день.
Думаю, что летом с туникой, сандалиями, соответствующей прической и украшениями смотреться будет исключительно!
А вы молодец, что примеряете разные образы, и выглядите каждый раз по-новому!
Спасибо, что нашли время и поделились с нами!
И, конечно, спасибо папе!
Меня действительно напрягло, что помаду визажист набирала кисточкой прямо со стика, которым, судя по его размерам, накрасили больше полсотни клиентов или помада прилично послужила одной хозяйке. Вот это для визажиста уже более чем странно
Всё таки в сетевых магазинах работают не визажисты, а так сказать представители марки. Они владеют небольшим опытом визажа и краткими знаниями о продуктах. Многие девочки, гуру Косметисты намного красивее наносят макияжи, хотя и не являются профи. И пост на самом деле о косметических продуктах, а не о мастерство и красивом макияже… Все немного удалились от темы)
Макияж, как и подавляющему большинству, не понравился. Один угол — продолжение нижнего века, второй упал и лежит в ауте
P.S. Юленька, Вы молодец! 👍Терпения Вам! Макияж нравится!
Иногда синий — это просто синий. И с цветом глаз вашим он очень круто играет, мне понравилось.
Макияж понравился, в том числе и египетские стрелки. Хотелось бы попробовать такое на себе, но самой так красиво не нарисовать.
Сочетание золотистого и голубого никогда не использовала — но ведь это интересно! Было бы здорово увидеть фото этой палетки.
Помада -да! Буду пробовать.
Также заинтересовала сыворотка и хайлайтер.
Но, Юлия, у вас тут совсем другая картина: мало того, что не выведены линии макияжа с нижнего века, эти крылья смотрятся асимметрично и инородно, так еще и макияж смотрится грубо и некрасиво. Вот действительно, как будто подросток украл мамину косметичку
Юлия, поэтому и говорят, что на таких клиентских днях работает абы кто, и хорошо, если с корочками визажиста месячный курс лекций с минимальными отработками. А так обычно консультанты магазина и работают.
Сочетание оттенков в макияже глаз меня тоже не смутило. Мне кажется, вам идет.
Но с растушевкой и треугольниками, которые разные и выстроены неудачно, визажист сильно недоработал.
Вы — молодец! Пробуете разное, удачное и неудачное, так понимаешь, что подчеркивает красоту, а что нет.
К теме о визажистах… мне лично только один макияж, сделанный мне другим человеком, мне более менее понравился. Сейчас, освоив технику, никому не доверю свое лицо. Муж говорит, что я сама себе делаю макияжи лучше чем визажисты мне их делали ранее.
PS. (вставлю свои пять копеек) У меня есть эта 9-ти цветная палетка… сначала не знала, что с ней делать, уж слишком нестандартные цвета, но в итоге мне она очень очень нравится, качество, стойкость теней на высоте и сами цвета отлично комплиментируют цвету кожи и глаз (у меня бледная кожа холодноватым подтоном, серые глаза, все стандартно для наших мест). Очень легко получаются модные и при этом носибельные макияжи. Использую все цвета, кроме кирпично-красного (из-за того, что глаза часто краснеют и этот красный подчеркивает), но сам красный цвет в палетке — один из лучших вариантов красного на современном рынке теней. Использую метод наслоения «от Лючии Пика», но наоборот (на матовый светло-коричневый наношу металлики). Сине-зеленый использую для стрелки, красивейший цвет. как по мне.