В июле в рамках недели высокой моды в Париже прошёл показ осенней коллекции Valentino Fall 2018, именно тот, когда весь мир замер при выходе Кайи Гербер в струящемся бледно-розовом платье из органзы «Фламинго» в стиле нео-ретро и с сумасшедшим, невообразимо эпатажным облаком волос, после этого гигантские объёмные начесы тут же были подхвачены по всему миру и превращены в ультрамодный тренд (в качестве бонуса добавлю фото с прическами в конце). Конечно и причёски, и сами представленные ансамбли, и потрясающая обувь, и в целом получившиеся образы заслуживают отдельного внимания, но в рамках нашего сообщества давайте посмотрим на работу всемирно известной Пэт Макгрет. Сразу скажу — выглядит всё гениально просто, но очень законченно, сценично и со вкусом!
Если вы помните, то не так давно я уже восторгалась работой Пэт — тогда это тоже были осенние образы и в ней, нарушив общепринятое правило «один акцент — либо глаза, либо губы», она одновременно сделала акцент и на губах, и на глазах, сочетая кобальтово-синие тени и помаду цвета благородного бургунди (обязательно полюбуйтесь, если вдруг пропустили). В этот раз правило осталось в силе и даже более того, захватило область волос на голове. Акцент сделан либо на прическе, либо на макияже глаз.
Пэт Макгрет создала широкие и длинные мерцающие стрелки, которые стали ярким акцентом на лице. В зависимости от цветовой гаммы костюмов, меняется и цвет стрелок (оттенки зеленого, синего, красного и даже сиреневого).
Сама стрелка начинается у самого основания переносицы и уходит к вискам чуть ли не до линии роста волос, а своей шириной она захватывает все подвижное веко. Т.е. это моно-макияж одной лишь стрелкой. При этом ресницы прокрашены только на верхнем веке, нижнее веко оставлено практически «голым». Брови максимально естественные (у кого-то даже почти отсутствуют), тон лица ровный, здоровый и сияющий, без явного скульптурирования.
Для сияния лица визажист использовала хайлайтер из собственной линии (Skin Fetish), наносила пальцами на скулы, кончик носа, подбородок и под бровь.
Я сгруппировала для вас образы по цветам стрелок и добавила нумерацию, чтобы было удобнее комментировать и ссылаться на каждый образ:
— Оттенки зеленого
№1 Сияющая стрелка благородного изумрудного оттенка «вытягивает» зеленые глаза, форма стрелки кажется прямой и зеркально отражает форму бровей, причем кончик бровей и кончик стрелки в конечном итоге пересекаются.
№2 А тут стрелка заметно уходит вверх, как бы еще больше «округляя» глаза, от этого лицо выглядит немного удивленным или испуганным, а кончик стрелки, уходящий к вискам будто повторяет контур верха ушной раковины. Брови едва видны, тон лица естественный, веснушки не скрыты, волосы максимально гладко убраны назад, губы покрыты только блеском. Конечно, это сценический образ, немного инопланетный, но не лишенный своего очарования.
Эта же модель, немного другой ракурс.
№3 На фото ниже видно, как зеленые стрелки вписываются в общий образ и гармонируют с акцентным рисунком на ткани костюма. Причём зелёного совсем не много, но ровно столько, чтобы он был акцентом и изюминкой всего ансамбля.
№4 У модели необычно вытянутая форма лица, видно практически всё верхнее подвижное веко, поэтому на ней такая стрелка смотрится совсем иначе, больше похоже на классический моно-макияж.
№5 Посмотрите, как комплиментарен изумрудно-бирюзовый к голубым глазам. Деликатный сияющий тон лица, естественный пигмент губ, широкие, но не вычурные брови. Казалось бы минимум косметики, но как законченно выглядит весь макияж.
№6
— Синие оттенки (здесь тоже есть тот самый правильный синий)
№7 В этом образе главный и единственный акцент — глаза, только на них эта небесная синева, сама модель темнокожая и наряд ее исключительно в шоколадных оттенках из дорогих переливающихся тканей. Лично я возьму себе на заметку, что сочетание синего с шоколадно коричневым очень выигрышное и нетривиальное!
№8 Это фото я добавляю для того, чтобы показать, как синий макияж глаз смотрится с достаточно темным цветом глаз.
№9 А здесь стрелка выполнена чуть ли не неоново-синим, очень ярко.
№10 Глубокий синий на глазах и аналогично синие брюки — прекрасное сочетание!
№11 У следующей модели кобальтовое платье и кобальтовые стрелки. Такой вариант лично мне кажется наименее интересным, все-таки слишком много синего, единообразный и единственный оттенок во всем образе «простит». Но сами стрелки выполнены безупречно правильно и выверено (эх, как бы научиться такому!)
№12 В этом образе визажист тоже применила глубокий синий, и он значительно темнее цвета глаз модели. Казалось бы, традиционное и устоявшееся сочетание «голубые глаза = синий макияж глаз», но мне кажется, что в этом случае глаза и все лицо смотрятся еще более блеклыми и полупрозрачными, весь образ становится немного мрачновато-пугающим. В наряде модели только черный цвет, поэтому не могу точно сказать, что хотела вложить в этот образ сама Пэт.
№13 А теперь давайте сравним с предыдущим образом из №12 — у модели тоже светлые глаза. Но здесь выступает сильной поддержкой таким ярким стрелкам не менее яркие и выразительные брови! (Действительно, брови многое решают!) И цвет лица сразу здоровее и общее впечатление совсем другое.
Еще несколько образов без моих комментариев
№14
№15
№16
№17
— оттенки красного
Красные стрелки комментировать не буду, потому что на мой взгляд, это не самый удачный цвет для макияжа глаз, я всегда с интересом рассматриваю, как опытные визажисты «приручают» его и вписывают в макияж, но редко где мне он нравится. Пожалуй, только на моделях с азиатским разрезом глаз красный не смотрится инородно.
№18
№19
№20
№21 Пусть этот неоново-сиреневый завершит показ безумных стрелок от Пэт.
У всех моделей со стрелками очень скромная прическа — в основном это собранные в низкий хвост волосы, без какой-либо небрежности, все волоски спереди аккуратно «прилизаны», что видно на фото сверху. Сзади это выглядит вот так:
№22
А если основное внимание перенесено на прическу (или головной убор), то и макияж в этом случае иной, спокойный, практически настоящий нюд.
№23
№24
№25 А вот и Кайя Гербер в платье а-ля «Фламинго», о котором я упомянула в самом начале.
Если вы ломаете голову над тем, кого же напоминает Кайя, то тут все очевидно — она очень похожа на свою маму в молодости — на одну из самых известных супер-моделей 90-ых, Синди Кроуффорд.
Напоследок добавлю вам еще один эксцентричный образ с показа от Valentino для поднятия настроения, я бы назвала его как «Цветущая голова» (пусть у всех зацветут орхидеи!).
№26
В целом Пэт на мой взгляд молодец, она прекрасно чувствует настроение коллекции и современные течения в искусстве визажистов, более того, она сама задает модные тренды. Конечно, представленные на показе стрелки — это гипертрофированные сценические образы, которые эпатажно, но стильно смотрятся на фото и на подиуме. В реальной жизни именно для таких стрелок не так уж много поводов (но они есть!), но можно их немного адаптировать под нашу ежедневную рутину — сделать не такими длинными, кое-где не такими широкими, не такими яркими… Самое главное, Пэт нам показала, что выверенный яркий акцент соло на верхнем веке смотрится ультра модно и современно, не нужно бояться ярких цветов!
Надеюсь, вы получили порцию эстетического удовольствия и вдохновились новыми идеями для макияжа! Какие из образов вам приглянулись? Увидели ли вы подходящее именно вам сочетание цвета и формы глаз с гармоничным оттенком стрелки?
Ирина
Источники фото с показа:
фото с бэкстейджа отсюда
фото с показа взяты из галереи здесь
Комментарии
А на тематической вечеринке с таким начесом, уверена, можно стать звездой! Желаю вам новых побед!
Окей, скажу так: нет, неправильно, такие стрелки — это красиво.
Да-да, это Крис Грикайте, очень популярная модель, недавно, когда рассматривала показ Chanel тоже ее там рассматривала, а про макияж вот тут писала.
Я тоже заметила, что у нее явные проблемы с кожей под глазами))) (фото)
Зелень очень интересная. Носила бы с удовольствием такой оттенок. В подводке, например.
Вы про Кайю? Да, очень симпатичная, но я думаю, что Синди Кроуффорд ей не затмить, слишком высокая планка.
До чего уже уродливо и безвкусно!
(я поняла, что это подиумный макияж, и тем не менее)
А вот более классический Шанелевский тоже с недели высокой моды (тут показывала) вам ближе или тоже что-то не то?
А вообще не так часто на показах Высокой Моды встречается носибельный в жизни макияж (в тот раз меня Шанель как раз этим и зацепил), впрочем и в нарядах с подиума на улицу просто так не выйдешь)))
Я даже не представляю КАК, ну вот как, можно сделать такой взрыв из волос на голове, это что-то нереальное))))Модели похожи на неземных, современных красавиц, Аэлит.
А вам спасибо за подаренное наслаждение от поста и подборки фото
Темнокожая модель в шоколадном меня тоже «зацепила», как и синий акцент на глазах. Она как королева пустыни! Вот полный образ
(источник)
Ну и азиатская модель с красными стрелками
(источник)
если не большеслушала с ним интервью, и как раз он сказал, что никогда не разрешает красить нижние ресницы моделям, это делает взгляд открытым и более выразительным. На тот момент я уже сама часто так делала, вот не хотелось мне, но не могла сама себе объяснить причины) и после интервью в голове у меня пазл сложился я никогда не крашу нижние ресницыи никому не советую, если ресницы у девушки накрашены, то я это называю «рыбьи глаза» некоторые так старательно их прокрашивают, что глаза реально выпученными кажутся)не хочу никого обидеть, это не относится к тем, у кого ресницы, допустим, рыжие, чтобы не возникало диссонансаЯ раньше любила нижние ресницы хорошенько прокрасить
(каюсь), но сейчас вообще их не трогаю, они сами принимают немного цвета от соприкосновения с верхними и выглядят более естественно.Сами цвета, используемые в стрелках, очень понравились, и по идее, они должны освежать и украшать, но не в данном конкретном случае.
Начёс… повод посмеяться… не более.
Модель в образе розового фламинго — настоящая барби, невероятно нежный, воздушный образ
До этого я еще про Шанелевский показ писала, там тоже эффектные прически с начесами, тоже писали в комментариях, что для многих «дичь», а сейчас смотрю, что селебрити уже подхватили такой тренд!