Вот и прошла неделя Высокой Моды в Париже, на которой самые именитые мастера продемонстрировали свои вдохновляющие образы на предстоящий период осень-зима 2019. Новая коллекция Карла Лагерфельда полна строгих образов «houte couture» — классический твид, глубокий серый и цвет воды в Сене — все, что можно вложить в понятие французский шик с налетом какой-то послевоенной элегантности и рока. Я предлагаю вам посмотреть на макияж моделей, который был традиционно построен на действующей коллекции макияжа Дома, созданной Лючией Пика — международным дизайнером по цвету и макияжу Chanel.
Если вы помните, совсем недавно я делилась вдохновляющими и эффектными образами с прошлогоднего осеннего показа из Нью Йорка от Пэт Макгрэт, они были яркими, экстравагантными, в них сразу чувствовалась работа гениального визажиста, а в этом показе все совершенно по-другому. Здесь дух Парижа, юной французской бунтарки, но при этом в меру сдержанной и благородной. Если образы от Пэт — это Новый Свет, то Шанель — это старая добрая Европа.
Давайте смотреть, насколько предлагаемые варианты мы сможем повторить в нашей повседневной жизни и какие продукты были использованы в макияже.
Если у вас есть возможность посмотреть видео, то давайте заглянем за кулисы показа, посмотрим как именно создавался макияж моделей. Кэролайн Де Мегре, истинная француженка, посланница Дома Chanel и международная модель, которой на минуточку уже 43 года показывает нам сначала процесс создания макияжа на Виттории Черетти (итальянская модель, 20 лет), а потом и свой собственный повседневный макияж.
Бэкстейдж с Витторией Черетти
Я постараюсь кратко описать макияж глаз Виттории. Визажист сначала наносит тени нескольких оттенков на все подвижное подготовленное верхнее веко, углубляет складку, затем ватной палочкой стирает тени вдоль линии роста ресниц, как бы очищая место для подводки карандашом. Стрелка наносится автоматическим карандашом-контуром изумрудного цвета, его цвет дополнительно усиливается нанесенными поверх комплиментарными тенями и ее границы растушевываются, кончик стрелки почти не выводится. Нижнее веко остается нетронутым, если я правильно поняла. Получается что-то аналогичное смоки, но не в классическом понимании. Последний штрих для глаз — наносится золотой глиттер сначала по нижнему контуру века, затем и по верхнему. Параллельно оформляются брови и ресницы. Осыпавшийся глиттер смахивается кистью с пудрой, наносится легкий контур и прокрашиваются губы.
Я часто смотрю уроки по макияжу на Косметисте и ни разу не видела, чтобы кто-то ватной палочкой «расчищал» место для карандаша. Возьму себе на заметку!
Кэролайн Де Мегре наносит себе макияж
Здесь мне тоже больше интересен макияж глаз — сначала Кэролайн рисует себе стрелку тем же самым карандашом из предыдущего видео, причем это скорее линия-подводка века, а не стрелка, потому что ее концы не выходят за пределы линия роста ресниц. Затем пальцем наносит на все подвижное верхнее веко бесцветный бальзам для губ, прямо поверх карандаша, тем самым растушевывая его. На видео нет акцента на нижнем веке, но похоже, что на нем или на слизистой тоже этот карандаш. Затем Кэролайн прокрашиват ресницы, пальцами наносит хайлайтер и опять пальцем вбивает помаду в губы. Скорее всего это видео очень обрезанное и сильно постановочное, потому что мне кажется, что в макияже глаз использовано больше продуктов, чем показано, и на лице уж слишком все аккуратно растушевано, не похоже на работу только пальчиками рук (но могу ошибаться, потому что например та же самая Пэт Макгрет самые креативные свои образы выполняет только руками без использования кистей).
А тут я узнала про новый способ использования бальзама для губ — для растушевки карандаша на глазах! Кто-нибудь такое практикует? Ну и конечно же реклама очень красивого карандаша цвета маре-кьяро (Mare-Chiaro, дословно «ясное море»), который нас отсылает к неаполитанским красотам… Цвет, который прекрасно смотрится и как в ярком макияже молодой модели, так и в спокойном и лаконичном образе уже зрелой женщины.
А теперь фото с процесса создания образов моделей и самих использованных продуктов.
Лицо
Тон лица ровный, скульптурирование очень аккуратное и мягкое, без подчеркивания каких-то резких черт лица, очень легкие румяна и хайлайтер, прям едва-едва. Общий вид — сияющее здоровьем лицо с бархатной кожей, без влажного блеска.
Глаза
На глаза сделан главный акцент, это практически близко к smoky eyes, при этом активно накрашено верхнее веко, а нижнее только с глиттером. Брови широкие, ближе к естественной форме, без сильного усиления цвета или изменения их формы.
Губы
Как ни странно, но губы не красные в этом сезоне, вообще красного цвета в этой коллекции практически нет, несмотря на то, что у Лючии Пика, которая отвечает за цвет и макияж Chanel, красный — любимый цвет и по ее мнению, он идет всем женщинам, как в макияже глаз, так и губ.
Итак, резюмируем, что нам предлагает Chanel на осень:
- глубокий серый, цвет мокрого асфальта, антрацитово-серый, цвет бетонных джунглей современного мегаполиса (как в макияже глаз, так и в одежде),
- акценты изумрудного моря, миндально-зеленые сочетания,
- крупинки золота и серебра, глиттеры на глазах — для сияния и открытого взгляда (в одежде тоже много блеска и пайеток
плюс еще перья и замысловатые металлические блестящие детали), - губы ближе к натуральным нюдовым оттенкам — персиковый-пыльно-розовый (mauve)
Добавлю еще несколько слов о самой коллекции — она однозначно выдержана в одном стиле и очень притягательная, от необычного кроя костюмов\пальто с молниями, которые помогают трансформировать наряд от строго-официального до игриво-романтичного, до свадебных образов и романтичных платьев. Макияж и прическа идеально вписываются в общую концепцию!
На мой взгляд, предлагаемый макияж вполне «носибельный» вне подиума и может быть создан не только с помощью предлагаемых средств (наверняка в арсенале опытных любителей косметики найдутся аналогичные палетки, оттенки, глиттеры), но тем не менее эти образы после весенне-летних цветов с изобилием неона и голографиков смотрятся очень благородно, дорого и изысканно. А вы что думаете?
Источники: 1, 2, 3, 4, 5, 6, видео
Комментарии
Мне кстати тоже всегда казалось, что при ярком верхнем веке нужно сделать хоть какую-то тень на нижнем, иначе незаконченность, но вот именно в этих образах на мой взгляд все очень гармонично.
Спасибо за комментарий и ваше мнение!
Здесь всё неплохо, и пару — тройку раз этот макияж вполне можно воплотить в жизнь.
Спасибо за показ.
А с прической я даже не представляю, как заставить волосы так лежать)))
настоящегосияния это так, лёгкий блеск…И палетка, кстати, очень не практичная. После первого использования выглядит непрезентабельно… Я удивилась, что они её перевыпустили, с ещё менее носибельными оттенками… первая ещё не распродалась…
А вот прически вызвали стойкую ассоциацию с начёсом у лошадей. Не знаю почему.
И если бы это были прически а-ля ирокез — было бунтарски интересно. Но это не тот случай.
Интересно, отношение Лагерфельда к женщинам заразно?
Ну Лагерфельд эпатажная личность, и высказывания у него аналогичные (не зря его называют «Великий и Ужасный»). Но при всем этом его талант невозможно отрицать!
Кстати, брови естественные в тренде — это радует.
Уж и сама не понимаю, как «подушечки пальцев» превратились в «пальчики», если только польстить Кэролайн...Я у кого-то видела или читала, что помады или блеск для губ используют в качестве подложки под тени, но вот чтобы сам по себе просто бальзам — раньше не видела. Благодаря вашему комментарию я теперь поняла, почему для 40+ такой способ может быть более актуален — это же дополнительный барьер от потери влаги и сухости кожи (но с жирным блеском). Или вы что-то другое имели в виду?
У нас пол-Израиля парней так ходят, не хватало, что-бы ещё и девушек туда же понесло.
Я тоже так хочу: пара штрихов здесь, пара взмахов там, и ты — грациозная парижанка с изысканным макияжем.
Может, для кого-то криатива и красок малова-то, но я такие простые макияжи ношу практически каждый день. Меня простота пленяет.
Спасибо за обзор!
Наверное, мечта любой девушки с палеткой в руках — пара небрежных взмахов и на выходе красота с подиума!