Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
07.05.2018
96847

Общие ошибки при построении стрелок

Добрый день!

Почитала ваши комментарии, проанализировала и решила написать для начала про наиболее часто встречающиеся ошибки при построении стрелок. Все ошибки можно условно разделить на общие и специфические. Специфические — это индивидуальные ошибки, встречающиеся, когда стрелка не подходит конкретной форме глаз. И здесь могут встречаться разногласия, потому как имеет место быть фактор «я художник, я так вижу». Иначе говоря, субъективное видение имеющейся проблемы и ее решения. Общие — это те ошибки, которые не имеют непосредственного отношения к индивидуальному строению глаза и могут быть допущены на любой форме. Вот их и рассмотрим.


Начнем по порядку. Первая и наиболее часто встречающаяся ошибка — это тонкая бесформенная линия по контуру глаза. Бесформенная она априори, потому что ресничная линия не бывает идеально ровной, а стрелка не имеет формы и потому не сглаживает имеющиеся рельефы. Может ли такая стрелка украсить глаз? Маловероятно. Не может она ни скорректировать формы, ни придать аккуратности. Может только обратить на себя внимание и не более.


Следующая за ней — это ошибка, связанная с оформлением внутреннего угла глаза, а точнее с его отсутствием. Когда вы рисовали стрелку и бросили, не доводя до логического завершения, не делая ее тонкой и изящной на конце и не уводя вниз. Такое «бревнышко» в углу глаза.


Аналогичная ошибка имеет место быть и на конце стрелки. Стрелка не завершается четкой тонкой линией или уголком (если она толстая), а просто обрывается, не имея четкого контура


Следующая за ней — «стрелка Клеопатры». Даже если сама стрелка была нарисована неплохо. Внешний край ее уведен в лучшем случае прямо, в худшем вниз. Если это не тематический макияж или вы — не потомок Египетских цариц, призванный хранить традиции, от такой стрелки лучше отказаться. Она опустит уголок глаза.


Те, кто не сумели опустить этот самый уголок предыдущим способом, могут использовать другой проверенный метод. В этом случае вам нужно просто вести стрелку по линии глаза вниз до предела, уводя ее далеко за внешний уголок и конечно же сохраняя заданное глазом направление. Чем ниже опустите, тем выраженнее будет эффект. А если еще добавить к этому «стрелку Клеопатры», будет бомба.


Есть и те, кто решили пойти другим путем. Для того, чтобы избежать предыдущей ошибки, они обрывают линию стрелки, не доводя до края глаза примерно миллиметр, и перпендикулярно уводят стрелку вверх. Такую стрелку я вижу очень часто. Исполнение ее у меня, прямо скажем, на троечку. Не хватило мне терпения увести ее на нужное расстояние, у меня отступ от внешнего угла все-таки слишком мал. Но могу заверить, в жизни это выглядит феерично — пол стрелки на глазу. Прошу прощения за то, что стрелка уже не очень четкая, но перерисовывать ее 10 раз на одном глазу и сохранить контур — непростая задача.


Следующая ошибка формально ошибкой считаться не может и тем не менее я не видела ни одного глаза, которому бы эта стрелка шла. Она делает его плоским и неизящным. Круглые глаза становятся еще круглее, маленькие становятся визуально меньше, глубоко посаженным такое вообще нельзя. Суть в том, что вы не делаете стрелку тоньше и изящнее к внутреннему углу глаза, а рисуете ее одинаково широкой до самого конца.

И наконец «королева стрелок». Кто автор этого шедевра, я не знаю, но вижу эту стрелку очень часто, причем еще и в татуаже. От середины глаза стрелка отрывается от края века и идет вверх, оставляя не заполненное пространство и повод для рассуждений на тему: а зачем все это было? При этом при накрашенных ресницах эта стрелка смотрится еще более странно и вызывает еще больше вопросов, ведь это пространство откровенно светит. Такие стрелки допустимы только разве что при подиумном или фантазийном макияже.


Видела я и более интересные варианты, но редко. А если что-то упустила, добавьте   А если кто-то узнал себя, не обижайтесь, а просто обратите внимание и сделайте свою стрелку идеальной.

Обязательно посмотрите на стрелки в маленьком масштабе — там яснее виден визуальный эффект в целом.

Всем красивых стрелок!)

Лучшее за месяц

Комментарии

LeFortuna 07 мая 2018, 14:58
Некоторым идут опущенные стрелки, получаются огромные выразительные и немного грустные глаза. В основном его используют азиаты, но этот приём подходит и многим европейским лицам.
annvermilion 07 мая 2018, 17:14
Ага, я так же рисую стрелки вниз для повседневного макияжа
sari-chichek 08 мая 2018, 14:05
И надо сказать, вам очень они идут. Я давно обратила внимание, что стрелочки немного вниз украшают вашу форму глаз. У одной моей знакомой такая же форма, но она скорее по незнанию рисует такие стрелки, просто обводит верхнее веко и завершает стрелочку как вы — и это так ей идет. Взгляд становится каким- то необычайно нежным.
Mitsu_no_Rin 07 мая 2018, 22:31
Строение глаза азиата с эпикантусом и иной носовой перегородкой в корне отличается от строения европиоидного глаза. Именно поэтому азиатские бьюти-тренды (кроме пластических операций по «европизации» разреза глаз и носа) так сильно отличаются от бьюти-трендев европейцев (даже, к примеру, тот факт, что азиаты очень редко прорисовывают складку верхнего века, которой у них по факту-то и практически никогда не бывает. В отличие от европейцев.   )
А все-таки статью автор делал ну явно для нашего европиодного разреза глаз)
melamory_blimm 10 мая 2018, 08:43
Вряд ли это подходит многим. Скорее те, кому идет такая стрелка — исключения. Чаще она делает взгляд уставшим и оплывшим.
malyshka_dori 13 мая 2018, 17:09
тоже рисую стрелку вниз, другие не идут, да и не получатся при моем строении века.
moxie100 07 мая 2018, 15:02
просто огромное Вам спасибо за пост!
Kisunka 07 мая 2018, 15:05
Очень хороший и рассудительный пост, нашла несколько для себя нюансов,   Спасибо!
Nastya_No 07 мая 2018, 15:13
У меня вызывает непонимание стрелка без хвостика, выведенного к виску, примерно как на Вашем предпоследнем фото. Когда линия имеет чёткую границу и резко обрубается в конце века. Чувство, что макияж не завершили. А казалось бы, ну чуть-чуть оттянуть кисточкой в сторону цвет, и общий вид стал бы гораздо лучше.
На себе бесит стрелка без межреснички и/или подведённой верхней слизистой.
happy9307 07 мая 2018, 15:18
А у меня проблема в том, что правый глаз идеально получается. Кисть скользит, кончик идеально ровный и четкий. А вот с левым беда. Не получается тонкого хвоста и всё тут. Или изгиб (переход) от основания к кончик имеет разный угол. Вот и приходится подгонять))) Из-за этого люблю делать стрелки тенями или карандашом) если что не так, растушевал и сделал вид, что так и было   А вообще купила недавно подводку-кушон себе и заставляю рисовать, что бы набить руку)
Elizaveta Vinokurova 07 мая 2018, 15:20
Даааа, какой же это крик души!) Спасибо вам за ваше мнение  
Многие ошибки вижу на улицах, в транспорте… Хотя сама и не умею делать стрелки с моим нависшим веком  
ValyaS 07 мая 2018, 15:20
Последняя стрелка повеселила) ни разу такого чуда не видела)
Marisabel711 10 мая 2018, 21:23
А я видела, при чем на верхнем и на нижнем веке, неизгладимые впечатления  
Teana 07 мая 2018, 15:21
Спасибо за такой пост! Все мои мысли озвучили, когда смотрю на макияж глаз))))
wonderwall 07 мая 2018, 15:31
А мне нравится подводить глаза так, как на первом фото, особенно, если макияж выполнен в тёмных тонах. Это добавляет глубины взгляду. Да даже если на глазах только тушь, то с такой подводкой общий образ тоже будет выглядеть эффектнее. Главное только ближе к ресницам подводить)
MaryR 07 мая 2018, 15:31
Я практически ежедневно со стрелками, считаю их в макияже верхом сексуальности, никакого декольте с ними не нужно   шучу, конечно, делаю их не для привлечения внимания противоположного пола, просто считаю, что с ним глаза максимально выразительны) Я вообще не делаю подложки под них, мой кроме выходов «в свет» макияж глаз: стрелки и тушь)
И добавлю просто одно дополнение к вашему несомненно полезному посту: главное в стрелках — чтобы были одинаковые  
Иногда одна ну такая красивая, идеальная, а вторая ну не идет… приходится приводить к какому-то общему знаменателю, пусть и не самому лучшему рабочее утро оно такое
«Королеву стрелок» не видела, наверное, в моем городе мастера татуажа не видели такую красоту))) У нас делают в салонах татуаж верхнего века и немного продлевают стрелку, но это выглядит недострелкой, не понимаю, какая от этого польза, если всё равно ее нужно дорисовывать, особого облегчения нет, могу ошибаться, но я вообще далека и противник от татуажа любой части лица)
SvetlanaTora 07 мая 2018, 21:51
Бешено плюсуюсь! Утро начинается не с кофе, а с попыток выровнять стрелки  
Rhona 07 мая 2018, 15:35
+ стрелка-запятая, когда хвостик выходит дугой из внешнего уголка глаза.
Хороший пост. Он был бы идеальным, если бы добавили как эти косяки исправить. А в конце показали бы идеальный вариант.
May_Rain 07 мая 2018, 15:41
С моего языка сняли ;) пост полезный, но я читала и листала к концу, чтоб увидеть как нужно нарисовать правильно ;)
chapa25 07 мая 2018, 15:45
О! Точно! Это бооооль!  
EvilFlower 07 мая 2018, 15:44
5 вариант стрелок имеет место быть, если веко нависшее и складочка уходит чуть дальше внешнего уголка глаза. Просто нужно нижнее веко прорабатывать тенями. У вас широкое восточное веко, конечно на вас такой вариант будет смотреться странно)
MaryR 07 мая 2018, 16:36
Соглашусь, я вообще при виде 5-го варианта подумала, что это исправление ошибки предыдущего   у меня нависшее веко, я практически так и рисую всегда, только толщина варьируется по настроению
lillily_n 07 мая 2018, 21:26
Именно! Может, и не так драматично занижая, но с моими веками тоже приходится выкручиваться подобным методом. Если делать «по протоколу» будет тупо залом стрелки, а все эти «лайфхаки» типа необычная стрелка с петельками или «крылышками», что советуют для нависшего века — вот что я считаю вообще неприемлемым в хорошем макияже  
MaryR 08 мая 2018, 08:25
Я такую даже не рискну пробовать) И мне она не очень нравится, на фото интересно, а в жизни не знаю)
melamory_blimm 10 мая 2018, 08:49
Порой нависание такое сильное, что без особенностей в виде петелек и крылышек никак не обойтись, к сожалению.
lillily_n 10 мая 2018, 09:24
Возможно. Я о том, что уж лучше продлить стрелку вниз, если еще можно выбирать  
Di_Va 10 мая 2018, 17:44
Именно так. В порядке исключения отдельным глазам подходят иногда очень необычные стрелки. Этого нельзя исключать. В общем то главное, чтобы красиво было в итоге
man_i_ya 11 мая 2018, 15:57
Именно такие как на фото lillily_n я и рисую, по другому никак…
Tartuga 07 мая 2018, 15:44
Спасибо за ликбез.  
Пожалуйста, добавьте в конце поста фото ПРАВИЛЬНОЙ стрелки!
Такой фотографии немножечко не хватает для завершённости темы.
owl_mel 07 мая 2018, 15:51
Форма стрелок может быть и «не идеальной» (исходя из терминологии вашего поста), и они могут быть не идентичные для разных глаз, но поскольку идеальной симметрии в лицах не существует, как раз корректировать разницу в форме/высоте/посадке глаз они и будут. На одном глазу чуть выше хвостик, на другом чуть ниже или длиннее/короче, толще/тоньше. Доводить стрелки до внутреннего уголка глаза вообще не всегда возможно — по себе скажу, что тогда глаза слезятся и все с этих уголков слезает за час (и слезет не аккуратно). Удобнее оставить линию на миллиметр покороче, зато все останется на своих местах.
Знаете, фото красивые, вроде все по делу написано, но в голове крутится мысль «простите меня, идеальные люди, за мои не идеальные стрелки»  
Di_Va 07 мая 2018, 16:43
Именно поэтому я и разделила ошибки на общие и специфические. Если мы говорим о коррекции формы конкретных глаз это уже специфические особенности и их нужно рассматривать отдельно. А симметричных глаз я не видела ни разу. Всегда глаза имеют различия, у кого то больше, у кого то меньше
Kolonenkova-Faizrahmanova Landyush 07 мая 2018, 16:10
Я пользуюсь первыми пятью вариантами.  . ну как не получается красиво нарисовать.…
Nika_Ivolga 07 мая 2018, 16:20
Я очень люблю стрелки в макияже и за долгие годы выработала для себя свои правила и «фишки», которые подходят лично мне и моей форме глаз. Но вот чтобы написать такой пост с общими рекомендациями надо, как мне кажется, перекрасить не один десяток людей с разными формами глаз и особенностями. У вас есть такой опыт, вы опираетесь на опыт какого-то визажиста или все рекомендации просто даны, исходя только из личных наблюдений и предпочтений?
Хотя сама идея поста, безусловно, интересная и нужная.
Di_Va 07 мая 2018, 16:36
У меня есть диплом визажиста и опыт в этой сфере. Но скажу вам откровенно. То о чем я написала прямого отношения к этому не имеет — это скорее личные наблюдения:) Но опять же я никому ничего не навязываю, до этого можно дойти и опытным путём. И я знаю очень много девушек, которые блестяще делают макияж, не имея специальной подготовки, но имея хорошо поставленную руку и зная свои особенности.
Ekaterina Ponomaryova 07 мая 2018, 16:23
Самый главный аспект в создании стрелки-это ее аккуратность. Форма стрелки может быть любой, правила здесь диктует личный вкус, форма века, и, конечно, подводка
Стойкость подводки — это вообще самая больная тема для меня, если вы назовете мне подводку, которая держит «хвостик» идеальным, как минимум, 15 часов на супер-жирной коже век- я скажу вам огромное спасибо
Rhona 07 мая 2018, 16:34
Inglot?
По моему опыту, тело стрелки чаще отпечатывается, чем стирается хвостик.
Ekaterina Ponomaryova 07 мая 2018, 18:00
какая именно? она одна у фирмы?
Rhona 07 мая 2018, 18:20
Пардон, забыла, что у них и правда есть другие. Это гелевая подводка для глаз AMC
P.S. А если не секрет, на какой базе у Вас держатся тени?
MaryR 07 мая 2018, 16:39
У меня жирное веко и нависшее, мои 2 любимые подводки и они недорогие, можно и попробовать) — гелевая Мейбеллин в баночке, но ее очень сложно стереть, если стрелка неровная, ей я пользуюсь, когда времени много, и Буржуа жидкая с тонкой кисточкой Клаббинг, рисовать ей быстро, у меня очень хорошо держится)
Ekaterina Ponomaryova 07 мая 2018, 18:12
спс, буду читать отзывы
owl_mel 07 мая 2018, 21:23
Вклинюсь, простите) Мэйбеллин в баночке на мне уплывала в дальние края часа через 4  . А вот Буржуа не пробовала, спасибо за наводку.
Di_Va 07 мая 2018, 16:40
Вот с этим, к сожалению не подскажу. Я использую Пресованную подводку Ателье, но она меня не удовлетворяет на все сто. А что касается водостойких и быстро сохнущих — у них есть свои недостатки. Они не размазываются, но очень быстро застывают — одно неверное движение и все. И въедаются в веко, потом веки сероватые ещё долго.
Ekaterina Ponomaryova 07 мая 2018, 18:11
я пока остановила свой выбор на артдеко, она идеально держит подводку, но не держит совершенно «хвост»-
поэтому рисую без него:)
kuka-luna 07 мая 2018, 16:50
Сейчас активно использую Divage precision или Ardeco серебристую, 14 часов стойкости без проблем даже на жирных нависающих веках((
Ekaterina Ponomaryova 07 мая 2018, 18:01
артдеко не держит «хвостик», веки ооочень жирные
lillily_n 07 мая 2018, 21:31
На моих жирных отлично держатся MAC гелевая в баночке, Smashbox с фетровым кончиком и Urban Decay 24/7  
Ну, и, естессно сначала база и тенюшки, телесные если надо «без ничего».
Verbxenia 07 мая 2018, 16:26
Вот поэтому я и бросила рисовать стрелки   Конечно, это красивейший элемент макияжа, но почти за 20 лет я так и не научилась их рисовать.
Purrmaid 07 мая 2018, 18:36
Ха, про меня пост написан   Я настолько плохо рисую стрелки, что главное для меня достижение — когда они одинаковые)))) Правда, с подводками-фломастерами дела идут немного получше, тренируюсь!
jilli 07 мая 2018, 18:39
в прошлом топе вы говорили, что для круглых глаз именно нужно отступать от внутреннего угла глаза, чтоб визуально его не уменьшить?
второй момент, как соединить верх и них внешнего угла глаза, если борозда «слезного канала» внешнего угла слишком глубокая и явновыраженная?
Di_Va 07 мая 2018, 18:50
Да, если отступить, то глаза вытянутся и раздвинуться, будут казаться немного уже и более вытянутыми. Когда я пишу про внутреннюю часть стрелки, я имею ввиду, что где бы она не начиналась — в середине глаза или в самом уголке, она должна быть тонкой и сходить на нет. А вот на счёт слезной борозды и внешнего угла не совсем поняла вопрос. Можете пояснить?
jilli 08 мая 2018, 13:05
вот тут имею в виду
themightymasha 07 мая 2018, 18:54
Поняла свою ошибку) Спасибо за пост!
v_banditka 07 мая 2018, 18:55
Спасибо за пост. В некоторых стрелках узнала свои)))
Напишите пожалуйста пост о стрелках для нависшего века
SvetlanaU 07 мая 2018, 19:40
Вынуждена пользоваться чем на подобие 6-ого варианта. Непредсказуемо могут начать слезиться глаза, причем именно на внешних уголках, другие стрелки просто утекают, а стрелок то хочется. Не дорисовываю пару мм до внешнего уголка и поднимаю вверх, но не под прямым конечно углом, градусов под 45 наверное.
Tsatochka 07 мая 2018, 19:40
Спасибо за пост! Очень познавательно.
В защиту криворуких хочу сказать, что это сейчас архитектура строения стрелки выведена идеально, а через пару лет все может измениться кардинально. Может прийдет и наше время ;)
Cheshirskyi_Kot 07 мая 2018, 19:41
Следуя этой классификации, я адепт культа Клеопатры!   И если честно, мне кажется, что с моим нависшим веком и с явно опущенным уголком глаза — это единственный приемлемый вариант, потому что любая попытка приподнять кончик стрелки приводит меня к вариации 6 варианта, но где за счет нависшего века стрелка теряется как таковая.
Kavayasha Kakegotam 07 мая 2018, 20:34
Наконец-то нормальный пост про стрелки! Правда, мне сложно было до этого понять, в чем же ошибка.
Вот насчет стрелки перед предпоследней, Вот если вверх ее не уводить, а оставить расширенной к уголку, это не будет нормальная стрелка? Я где-то видела такую.
Di_Va 07 мая 2018, 21:17
Спасибо) Будет. Если довести ее до края глаза и не уводить перпендикулярно вверх, а просто расширить к концу, то это будет правильная стрелка для поднятия внешнего уголка глаза
Kavayasha Kakegotam 07 мая 2018, 21:22
Благодарю за ответ!
Ekaterine 07 мая 2018, 20:45
Прочитала пост, очень хороший и правдивый!
На людях часто вижу варианты 1,2 и 7, хочется хвостик подрисовать :D
Хотя сама далеко не идеал, мои стрелки варьируются в границах примеров 4,5,6, т.к. нависшие веки и далеко не всегда выходит нарисовать идеальные стрелки, но очень хочется, потому что к стрелкам у меня бесконечная любовь  
aquagirl 07 мая 2018, 21:15
Спасибо за пост!
Я прошла, наверное, все круги ада, перечисленые вами )
LesYA86 07 мая 2018, 21:56
Я себе с утра часто как получится рисую стрелки. Несколько своих ошибок увидела и не знала, что это ошибки.
Dominica 07 мая 2018, 22:05
Спасибо. Прочитала, себя нашла, но как правильно?
terr4a 08 мая 2018, 00:09
Вот плюсую к тому, что если ровные, то и счастье.
Последний вариант в жизни никогда не видела, а вот вздёрнутую вверх стрелку наблюдаю очень часто, и совсем она мне не нравится.
Первый вариант наблюдала несколько раз у главной героини сериала Анатомия Грей, и каждый раз хотелось или растушевать, или дорисовать…
Lana2014 08 мая 2018, 02:27
Стрелка №1 и №2 абсолютно приемлемые, по моему мнению. Более того — я убеждена, что стрелки только такого рода можно носить в офис, если вы серьезный специалист, если вы элегантны и сдержанны в своем облике. Любые выводы стрелки за пределы века в офисе считаю недопустимыми — это уже признак драмы, вечерний вариант или же в любом случае — только за пределами офиса можно творить что угодно. Есть два но: такая стрелка не подойдет круглым глазам (лучше просто подчернуть линию роста ресниц) и она обязательно требует туши на глазах.
KatyK 08 мая 2018, 03:23
Я тоже в конце ожидала увидеть как надо. Но тут давно был пост про стрелки, какие стрелки подходят для разной формы века. Потому что" как надо" одному подойдёт другому нет. Я к тому что «как следует рисовать стрелки» на это требуется отдельный длинный пост.
Olga Vinogradova 08 мая 2018, 08:25
Пост отличный, тоже видела такие странные варианты. Ещё у вас был пост про круглые глаза. Я совсем не могу подобрать себе стрелки, глаза маленькие, близко посаженные и круглые до кучи, все что не нарисую усугубляет другие недостатки, может есть универсальный вариант?
mariyakovalenko 08 мая 2018, 11:43
Некоторые из этих стрелочек мне понравились, наверное потому что были выполнены аккуратно))
И присоединяюсь к тому, что не хватает фото нормальных стрелок!)
MarkiSka 08 мая 2018, 14:40
Узнала в ошибках и себя   Стрелки у меня рисуются «как карта ляжет», т.е. от моих стараний мало зависят. Но чаще всего самые крутые получаются тогда, когда надо просто по магазинам пройтись или когда макияж только на полдня нужен  
Спасибо за пост, буду стараться и совершенствоваться  
Lapassa 09 мая 2018, 00:39
А почему первый вариант не имеет места быть? Я делаю межресничку+такую стрелку, крашу ресницы и получаю просто эффект густых ресниц. Саму стрелку как бы и не видно…
Lilysik 10 мая 2018, 12:43
Классный пост! Вообще, очень редко вижу правильные стрелки не то, что у обычных девушек, а даже у хороших визажистов. Я и сама их себе рисую редко, так как долго стараюсь сделать их идеальными, ровными и симметричными, а это мастерство, всё же))))
Maria Petrova 10 мая 2018, 14:51
Я я видела стрелку, которая начинается на внешнем уголке глаза и заканчивается как обычная стрелка — этакая «недострелка». Пару раз видела двойную стрелку с верхнего века и с нижнего, которые потом не соединяются. Последнее имеет право на жизнь, но в очень узком пространстве тематического макияжа.
VIM03 10 мая 2018, 21:22
С начала двухтысячных и до наших дней в различных журналах стрелки вниз пропогандируют как лучший вариант для нависшего века, или стрелки-крылышки. Они не идут почти никому, но обладательницам такого века все равно хочется стрелок. Вообще если покопаться в старых журналах, особенно для подростков, то там можно найти все жуткие стрелки. ????
Galateya1973 10 мая 2018, 21:48
О Боже! Вот это пост! Прочла внимательно, перечитала еще раз. Стрелки рисую каждый день. Без них никуда. Думала, что номер 4 — это правильно. Веко со временем стало нависшим и теперь иногда выходит номер 6. Получается, что я все делаю неправильно. Уважаемый автор, а можно по просьбе трудящихся все же добавить фото с идеальной стрелкой для наглядности и лучшего понимания всего процесса? Плиз. Спасибо, пост отменный!
Anna Dollex 13 мая 2018, 11:37
Спасибо за пост! Но у меня вопрос, как и многих — как же правильно?