Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
19.05.2016
23763

К визажисту или сам себе визажист?

Всем привет!
В виду того, что совсем скоро начнется пора различных торжеств, я задалась таким вопросом, как — обращаться ли к визажисту или же «повышать квалификацию» себе и краситься самой?
Данный вопрос отнесен не конкретно ко мне, он общий.


Визажистов в наше время развелось, как и фотографов — очень много, а найти действительно профессионала своего дела достаточно сложно.

Пару раз за этот год успела побывать в качестве модели в нескольких больших школах-студиях по визажу и честно сказать, кхм, иногда уходила со смешанными чувствами. Два раза мне делали макияж ученицы под наблюдением преподавателя, в один из этих разов я вышла с тоном лица темнее, чем тон шеи и вообще всей моей кожи, а вместо контурирования были светло коричневые круги или эллипсы  , в другой раз я ушла с плохо замазанными порами  , еще раз повторюсь, что за работами учениц всегда смотрит преподаватель, один раз мне повезло попасть в руки к нему. Все бы хорошо и в принципе я вышла с приличным макияжем, но визажист все делала очень спешно, быстро объясняя ученицам, что куда и какой кистью, потом подправляла форму бровей и еще больше стала растушевывать тени, т. к. ей по итогу показалось, что здесь что-то не то, ну и в самом процессе тоже не совсем приятно, когда быстро вбивают продукт, слишком быстро орудуют кистями и т. д.

Фото с урока, когда мне забыли затереть поры на крыльях носа. На фото, конечно, этого не видно, но виден сам макияж.

И вот у тебя важный день, а мастер сделал тебе непонятно что   Совсем неохота оказаться в такой ситуации и подправлять огрехи после визажиста или еще хуже высказывать недовольства, портя настроение себе в первую очередь. Была история с подругой, визажист делала свадебный макияж по выбранной картинке и решила немного добавить свой вклад, на что невеста попросила переделать ее, но мастер уверяла, что так только лучше.

Ценовой аспект.
Цена в моем городе варьируется от 500 руб. за дневной или beauty-make, от 800 руб. за вечерний или деловой макияж и от 2000 руб. за свадебный или лифтинг макияж, самый дорогой ценник который я нашла это 6000 руб. за свадебный макияж, 4000 руб. за вечерний и 2000 руб. за дневной.
В арсеналах школ-студий я видела самый разный состав косметики, начиная от геля для бровей за 100 руб., заканчивая пудрой за 5000 руб.
Цена за один макияж складывается примерно из стоимости косметики (декоративной и уходовой), инструментов, очистителей, уровня мастера и его имени, аренды или транспортных расходов, иногда рекламы.

И вот стоит ли игра свеч, когда мастер может сделать то, что по итогу тебе не совсем понравится. А не проще ли купить материал самой, если есть время и желание просмотреть видео-уроки, сайты, фото-уроки и пробовать повторить, набить руку?
Вообще, как по-вашему? В каких случаях все-таки стоит обращаться к услугам визажиста?
Лично я нахожусь в смятении до сих пор, но знаю точно одно, что за свадебным макияжем буду обращаться к профессионалам.

Спасибо за внимание, Ксения.

Лучшее за месяц

Комментарии

HonorForAll 19 мая 2016, 17:25
Знаете, я училась делать макияж сама, по урокам всем известной Елены Крыгиной и некоторых других визажистов, широко известных в узких кругах. Мне кажется, что если речь идет про макияж, который относится к «дневной» категории (повседневный или типа подружки невесты), реально достаточно быстро набить себе руку. Есть только два условия — достаточно качественные материалы и хорошие кисти. Особенно важна растушевочная кисть для глаз и то, чем вы будете наносить тон (кисть или спонж, благо бьютиблендеры теперь представлены в Иль де ботэ, к примеру). А про качественные тени и прочее — добро пожаловать в раздел «Декоративная косметика» %)))
В общем, я думаю, что имеет смысл учиться делать макияж самой. Начать с простых макияжей типа монотеней для глаз и ярких губ, а потом, если будет желание, добавлять стрелки, затемнение и прочее.
kkkkkkkkkkkkk 19 мая 2016, 17:38
Спасибо за мнение))

Лично мне не все идеи Крыгиной по душе. Пыталась смотреть Koffkathecat, мне вообще не понравилась ее манера изложения и формат видео, к сожалению( каналы других визажистов не просматривала

Хорошо, что сейчас и среди бюджетных кистей есть достойные)
HonorForAll 19 мая 2016, 18:05
Окей, допустим, идеи Крыгиной не всегда «рабочие» (особенно каждый раз, когда она лепит ресницы, я представляю тот радостный момент, когда приходишь домой после свидания вместе с кавалером, и перед тем, как перейти к логическому… завершению вечера, идешь и отлепляешь их, а также стираешь матовую помаду, чтобы не оставить ее на постельном белье и в самых интересных местах :D), но техники она показывает очень годно, да и подача у нее интересная.
kkkkkkkkkkkkk 19 мая 2016, 18:35
ахах прям в яблочко про ресницы  
aikanye 20 мая 2016, 08:38
А мне нравится смотреть Koffkathecat)) У Крыгиной складывается впечатление, что одна сплошная реклама, у Кофки мнение о продукте складывается с учетом того, идет ли продукт не только себе, но и другим (ученицам, моделям), хотя в последнее время реклама немного чувствуется. Но это все только мое мнение))
И Кофка мне нравится больше, т.к. по типу внешности мне больше подходит. А вот у Крыгиной любой макияж крут, т.к. у нее внешность такая (глазища нереальные   ).
kkkkkkkkkkkkk 20 мая 2016, 09:35
  у Лены началась просачиваться реклама после запуска ее коробки, ну тут все логично))

По мне так Кофка, как то нудно все рассказывает, у меня не хватает терпения… и как она не выговаривает букву… или буквы, меня если честно тоже напрягает  
Lana2014 21 мая 2016, 18:09
Соглашусь, тоже не люблю ее. Этот менторский тон, плохая дикция… Хотя она еще постаралась, поработала над ней, всего каких-то пару лет я вообще ничего не понимала из того, что она говорит, это было сплошное «фы-фы-фы».
pi4y4y 19 мая 2016, 17:28
Хороший вопрос :) Постою, послушаю, т.к. однозначного мнения у меня нет
Я предпочитаю делать макияж сама, т.к. во-первых у самой много «материала», т.е. косметики разной дома, подобранной именно под мой тип кожи и мои запросы, во-вторых вроде основные схемы макияжа знаю и могу применять, как впрочем и просмотренные видео/фото уроки. Но к визажистам обращалась, несколько раз, когда у меня были тематические вечеринки и нужно было или «нарисовать» что-то на лице (на Хеллоуин) или сделать мудреные смоуки и приклеить ресницы (у самой ручки кривы), вот тогда да, результат стоил того :)
На свадьбу обязательно нужно делать репетицию макияжа, чтобы не утром приехал кто-то незнакомый и намалевал на лице, а чтобы мастер заранее познакомился с кожей, обсудил предпочтения и показал, что будет в день Х. На этом лучше не экономить (как и на фотографе, да)
Если быть моделью у визажистов-учеников, то тут всегда огрехи будет, даже под присмотром учителя, на то они и ошибки, чтобы на них учиться и модели как раз нужны для этого. Я один раз была моделью для парикмахеров, вот где настрадалась :)
Но вопрос остается открытым — с удовольствием почитаю мнения
kkkkkkkkkkkkk 19 мая 2016, 17:44
Спасибо)

Да… репетиция макияжа очень важна, особенно если в запросах у невесты, что то эдакое или просто допустим кожа проблемная))

Да, они именно на них учатся, правда иногда все же преподаватели сами либо помогают или вообще что то исправляют)) Была один раз моделью на укладку… чего то больше не захотелось, хоть и была моделью у мастера.
AnastasiiaS 19 мая 2016, 17:29
Если обращаться, то всегда сначала идти на пробный макияж и перед этим, конечно же, пересматривать работы визажиста. Я была пару раз на пробном макияже и мне ни разу не понравился результат. На выпускной и на свадьбу красилась сама, например. Моей подруге визажист сделал очень красивый макияж. Все зависит не только от мастерства самого визажиста, но и от его видения и вкуса. Макияж на свадьбу-выпускной и тд всегда должен подходить именно человеку, а не быть просто технически правильно выполненым макияжем. На курсах отрабатывают технику на разных глазах и лицах, чаще всего, но чувствовать человека не всем дано.
kkkkkkkkkkkkk 19 мая 2016, 17:46
  спасибо)

вот последнее вы верно подметили))
TashaRee 19 мая 2016, 23:44
Вот, идеальный ответ.
А ещё бывают визажисты, которые спорить начинают)
На свадьбу делала макияж сама. Причём решение это пришло после репетиции — когда я попросила сделать мне один макияж, мне сказали «угу» и сделали этот мерзкий «светлый внутренний угол, тёмный внешний», который мне совершенно не идёт. Я молча посмотрела в зеркало, сказала спасибо и ушла. Больше к этому вопросу не возвращалась.
Это чудо найти своего визажиста— и когда найдёшь, то не отпускать)))) я пока даже близко такого не видела.
TashaRee 19 мая 2016, 23:51
P.S.: Муж, кстати, меня с этим «свадебным» макияжем не признал и попросил умыться.
yuliazai 19 мая 2016, 17:35
Для важных событий я всегда выбираю визажиста, благо у меня есть хороший. Я сама всегда боялась уйти от визажиста с пониманием того, что мне не нравится, как я выгляжу, заплатив деньги, а у нас в городе это тысячи полторы минимум. А для повседневного макияжа — хорошая косметика и кисти, ну и плюс видео-уроки. Хотя я хочу отучиться на визажиста, но не для работы, а так для себя, просто время не могу выбрать.
kkkkkkkkkkkkk 19 мая 2016, 17:54
  очень хорошо, когда есть проверенный мастер)

вы можете закончить курсы макияж для себя)
AnastasiiaS 19 мая 2016, 23:48
Для себя курс короче и красишь себя как модель)
kkkkkkkkkkkkk 20 мая 2016, 09:37
да) и все внимание только тебе)   ну и в денежном плане в разы экономишь)
yuliazai 20 мая 2016, 23:50
Для себя я ходила на урок к визажисту, интереснее узнать всё с более профессиональной точки зрения.
DarySummers 19 мая 2016, 17:35
Чтобы в важный день мастер не сделал непонятно что, существует пробный макияж, когда вы заранее приходите к мастеру и вместе решаете, что и как будете делать и будете ли делать вообще.
«А не проще ли купить материал самой, если есть время и желание просмотреть видео-уроки, сайты, фото-уроки и пробовать повторить, набить руку?» — не проще, если душа к макияжу не лежит. Профессиональная косметика и кисти стоят очень дорого, и ради выпускного и свадьбы, например, нет смысла тратить тысячи и тысячи рублей на проф.косметику и убивать множество часов на то, чтобы набить руку.
kkkkkkkkkkkkk 19 мая 2016, 18:44
на собственную свадьбу именно так и сделаю, я про пробный макияж  

если совсем беда… тогда да, я согласна, тут не проще)))

ну сейчас ведь достаточно много достойной косметики, которая не будет сильно бить по кошельку (Джаст, Эльф, Мэнли и тд) и кистей много отличников среди бюджетных)
Huskovanadiia 19 мая 2016, 17:38
Я вообще ни разу в жизни не была у визажиста. Всегда больше доверяю себе самой)
Latte 19 мая 2016, 18:24
И я, мало того, ни разу мне не понравилась укладка «от мастера». Когда стригусь, либо прошу не укладывать, либо дома все переделываю)
Alla21 19 мая 2016, 22:12
Окрашивание волос, однозначно у проверенного мастера))). Что касается визажиста, то не была, а главное и нет желания. Все понимаю, что и кисти обрабатываются и т.п., но свое… это свое, и для меня-это главный аргумент))). Даже если и допускаются ошибки в макияже, то они поправимые, сейчас так много информации и товаров, было бы желание учиться. Возможности тоже у всех разные, но благо есть альтернативные товары.
Latte 20 мая 2016, 16:55
Окрашивание уже лет 15 только самостоятельно. В салонах только стрижка, только у проверенного мастера иногда косметические процедуры. Все!
Alla21 23 мая 2016, 00:02
Если окрашивание без сложностей, нет мелирования… пусть и легкого, тонирования и т.п., то это очень хорошая экономия денежных средств))). Так конечно же бывает, но скорее всего, когда красишься в один цвет. Я уже не могу без искусственного эффекта чуть выгоревших волос))).
Latte 23 мая 2016, 16:44
Я и мелирование делала, и блики, и колорирование сама… Меня потом просили телефон мастера дать)))
Alla21 23 мая 2016, 20:33
Какая вы умелица и мастерица))). Максимум, что я делала раньше с волосами-это красила в один цвет, была попытка в студенческие годы, очень давно… через пакет промелироваться (продавались готовые с дырочками пакеты и специальные крючки), на этом все и закончилось.
kkkkkkkkkkkkk 19 мая 2016, 18:47
  одно дело, когда все аккуратно, как у вас к примеру, а другое, когда ну совсем не из того места руки растут)
aikanye 20 мая 2016, 08:42
И я ни разу не была)) Для меня краситься самой — это такой релакс! Поэтому лишить себя этого, да еще и заплатить кому-то — неее)))
Единственное наверное исключение — свадебный макияж)))
Soffione 19 мая 2016, 17:39
Никогда не обращалась за помощью к визажистам. Благо, сейчас на рынке нет недостатка в косметических и уходовых средствах, всяких девайсах, можно и самой сделать макияж, маникюр, педикюр, прическу и т.п. Как красят визажисты на свадьбы и выпускные, это отдельный разговор… Не у всех талант от Бога, так скажем.   Если дома совсем нет косметики, а мероприятие — ответственное, то лучше, наверное, обратиться в салон.
Anna_Bel 19 мая 2016, 17:57
Интересный вопрос… Глядя на работы визажистов на примере подруг (свадьбы, важные торжества, важные переговоры) — мне лично результат не нравится. Какие-то они все однотипные, чтоль. Или мода такая сейчас, не знаю… Обращаться с мастеру чтобы выйти от него похожей на тысячи других — увольте. В общем не знаю. Хотя у меня вообще параноидальный страх перед людьми, которые со мной что-то делают — стригут, красят, маникюрят, косметологи еще — бррр. Не терплю прикосновений чужих рук, не терплю когда не могу контролировать результат на 146% (а не это «я художник я так вижу»), почти всегда всем недовольна… Так что в моем случае все сама-сама-сама. Ну а если кому-то повезло найти «своего» визажиста — мои поздравления.
kkkkkkkkkkkkk 19 мая 2016, 18:54
  спасибо за мнение.

и действительно… недавно просматривала работы мастера, к которой хотела пойти… и то ли девушки просят один и тот же макияж, либо она под одну гребенку многих  
Mary_Marmelad 19 мая 2016, 18:04
Ну вы знаете, ситуация ведь двоякая. С одной стороны иметь свои средства, кисти и уметь себя хорошо накрасить это ведь в жизни девушки не самый ненужный навык. А с другой стороны, может вы вообще не любите краситься (душа не лежит) и оно вам пока вообще не надо? Тогда наверное лучше подобрать специалиста, который вас устроит как профессионал. И ходить к нему по этим самым поводам.
Mary_Marmelad 19 мая 2016, 18:11
Я, кстати на примере так же своей подруги и ее свадьбы, видела ее фотки со свадьбы и ее красил визажист. В принципе, сам макияж мне понравился, но он мне нравился отдельно от подруги, так как она была на себя не совсем похожа. Вот будто ее подменили, какой-то другой разрез глаз, взгляд. Мне нравится делать себе макияж и я за самостоятельную работу.
kkkkkkkkkkkkk 19 мая 2016, 18:57
вот если душа не лежит и рука тоже, то я согласна, что дорога только к мастеру))
Pchelkaaa 19 мая 2016, 18:14
Я сама визажист и своё лицо на все торжества всегда делаю сама. Но так хочется иногда просто сесть и отдыхать, а чтобы мастер колдовал над моим образом. К сожалению, мне не нравятся работы местных мастеров, не то, чтобы я была какой-то супер-пупер визажист Всея Руси, просто я люблю легкую сияющую кожу, не перегруженные образы, а в моем городе у мастеров считается очень профессиональным нарисовать на лице маску, которую вы потом ночью будете час отмывать маслом. И я поняла в чём проблема. Большинство мастеров учатся у нас в городе. То, что там преподают устарело лет на 10 уже! Я несколько раз ходила моделью в эту школу (да, она у нас всего одна, и та не особой популярностью пользуется), ходила на открытые уроки, и это ужас! А ведь этому учат будущих мастеров!
Я училась у Натальи Шик, это визажист международного уровня, я влюбилась в её работы с первого взгляда… Она научила меня простой истине: «Не нужно рисовать на лице клиента шаблон, нужно видеть на лице индивидуальность и подчёркивать её!».
А кто знает ваши особенности лучше вас? Если вам предстоит вечернее мероприятие, то я не вижу особого смысла вызывать мастера, т.к. можно потренироваться пару тройку раз, посмотреть парочку уроков и вы сам себе мастер! Другое дело макияж свадебный. Тут уже сам бог велел, как говорится. Но нужно подходить к подбору мастера очень тщательно. Просматривайте заранее работы мастера, делайте пробный макияж, НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ говорить о том, что НЕ НРАВИТСЯ! Вы платите деньги, работа визажиста удовлетворить вас, а не себя! Но не перегибайте, часто случается так, что невесты очень нервничают и сами не знают чего хотят… Продумайте свой образ, если не получается самой, попросите мастера подобрать макияж, который гармонично впишется в общий вид. Выделите для себя основные пожелания.
Хороший пример: «У меня платье цвета айвори в греческом стиле, прическа будет собрана, аксессуары золотые, я хочу выделить глаза, но я в жизни почти не крашусь. Вот фото моего повседневного макияжа. Меня должны узнать, но я должна быть эффектной. Не приемлемы черные тени, красные губы, стразы и блёстки.»
Ну, а если вы хотите почувствовать себя принцессой, то почему бы и не вызвать мастера на вечернее мероприятие. Часто я обслуживаю молодых мамочек в декрете, которые раз в год выбираются с мужем на корпоратив и хотят просто порелаксировать и уйти красивой…
Ну и не все любят косметику… Я вот обожаю… Если бы я не работала визажистом, меня бы давно выгнали из дома за шопоголизм… Кисти тоже удовольствие не из дешевых, но, благо, сейчас очень много бюджетных марок выпускают неплохие инструменты.
Но, я думаю, что уметь себя красить, всё-таки, нужно. Хотя бы базово… Ну знаете, на всякий случай… Вот такое неоднозначное у меня мнение)) Если кто-то дожил до конца, буду рада подескутировать))
kkkkkkkkkkkkk 19 мая 2016, 19:11
  я, как автор… конечно же дожила до конца))

в целом мнение ваше разделяю)

по поводу школы и курсов, я очень рада, что в моем городе есть хорошие студии и мастера, но от поездки в Москву допустим, за образованием… я бы не отказалась) а так осенью-зимой в планах купить курс макияж для себя, есть как разовые занятия, так и полная программа)

некоторые знают, а некоторые совсем нет… в чем их изюм и как его подчеркнуть) видят себя в зеркале каждый день… столько лет и могут просто не замечать… и такое бывает) и тут тоже от мастера зависит, его мнения… мне два визажиста сказали, что у меня красивые глаза — выделяй их, губы трогай еле заметным блеском, другая наоборот сказала — глаза у тебя красивые, тебе повезло, можешь их не выделять, а вот губы крась по-ярче  

образ нужно продумывать от и до… особенно свадебный, а хотя… особенно любой  

ой, вот мамочкам… это наверное сам доктор прописал  
Kamarika 20 мая 2016, 00:14
Какая же точная фраза: «Не нужно рисовать на лице клиента шаблон. Нужно видеть индивидуальность и подчеркивать её». Ах если бы все визажисты знали бы про это. На мой взгляд в этом основная проблема сегодняшних визажистов — они рисуют клише на лице клиента, абсолютно не обращая внимание на то идет ли это клише данному конкретному клиенту или нет.
jurist 19 мая 2016, 18:23
Я никогда не была у визажиста, только себе могу в этом деле довериться)))
Но, безусловно, как уже многие выше отметили, для этого нужны хорошие материалы, умение и желание этим заняться (перед важным событием, когда нужно что-то действительно торжественное и необычное) я смотрю разные мастер-классы (много весьма достойных вариантов не выходя из дома)) здесь, на Косметисте), стараюсь повторить. И обычно получается)) Тут дело, как мне кажется, во времени, вкусе, желании… Кому-то куда проще пойти, грубо говоря, с картинкой к визажисту, чем самой сидеть и мучиться, если это не привлекает.
Я, например, просто люблю этот процесс (как и многие здесь, наверное). Да и глядя порой на некоторые работы визажистов (к таким точно не надо ходить   ), я 100% понимаю, что сделала бы лучше, хотя я ни разу не профи:-)
Так что я за «сам себе визажист»))
Спасибо за интересный пост-опрос и пример опыта   9
kkkkkkkkkkkkk 19 мая 2016, 21:42
  вам спасибо за мнение))
joulishna 19 мая 2016, 18:27
Всё зависит от того, что я хочу получить: сложный фантазийный макияж или макияж с техническими особенностями я скорее доверю профессионалу. У меня есть «проверенный» визажист для особых случаев, типа Хэллоуина или фотосессии. Нашла ее по портфолио на известном сайте. У нее настолько демократичные цены, что косметику покупать ради одного раза точно дороже получается. Мой нескромный арсенал все же не содержит плотного тонального крема, скульптурирующих румян для фотосессии или ярких пигментов для глаз т.к. в обычной жизни они мне просто не нужны. Вечерний макияж попроще (вечеринки, корпоративы, свадьбы подружек и пр.) делаю сама. Училась по видеоблогам Крыгиной и Лизы Элдридж, кое-что почерпнула с любимой Косметисты, но многие вещи (стрелки, контурирование) я всё равно делать не умею за ненадобностью мне в повседневной жизни.
kkkkkkkkkkkkk 19 мая 2016, 21:49
  стрелки и у меня кривоваты получаются, потому что не практикую) а в обычной жизни на мне ничего нет кроме тона, карандаша для бровей и блеска для губ)
Mizr 20 мая 2016, 08:32
А Вы рисуйте стрелку потолще, а сверху подправляйте ватной палочкой, смоченной в бесспиртовом лосьоне. Я так на первых курсах института делала, когда ровно ну никак не получалось, а подружки думали, что я умею здорово рисовать стрелки   и делали комплименты.
kkkkkkkkkkkkk 20 мая 2016, 09:53
  хорошо попробую, просто они мне не к чему… лет 5-6 точно их не рисую)
irenejay 20 мая 2016, 14:19
В тему Крыгиной и Элдридж, хочу еще лютобешено порекомендовать Джордана Либерти, множетво идей, прямые руки, отличная подача и краткое изложение, очень его люблю и не знаю, почему в русскоязычной среде он не популярен. Я бы с радостью отдалась в его татуированные руки) Прастити, крик души.

А если по теме, то в своем случае я за самодеятельность, даже для Хэллоуина. Всегда рисую все сама, просто пользуюсь продуктами откровенно не по назначению, и результат получается вполне себе)
kkkkkkkkkkkkk 20 мая 2016, 21:56
  спасибо и его посмотрю))

а что за продукты?)
Kyoko 21 мая 2016, 14:03
Спасибо, села смотреть Лизу Элридж. Не оторваться!
Jingle 19 мая 2016, 18:31
Сколько раз посещала визажистов различных марок, столько раз уходила в недоумении. Нарисованные губы, выходящие за контур, лицо под несколькими слоями всего и побольше, блестящее аки блин и прочие прелести. Как правило, я не даю конкретной задачи, а прошу: сделайте мне красиво. Потому что в процессе я хочу увидеть себя с другой, непривычной и, возможно, лучшей стороны и чему-то научиться. Довольна осталась, только когда попала в руки Анны Меркушевой из MUFE. Не все «мое», но в целом и выучилась новым фокусам и сама себе понравилась.
В целом, если бы я точно нашла хорошего визажиста, то перед важными событиями с удовольствием отдавала бы себя в его/ее руки. А так всё сама, всё сама...)
kkkkkkkkkkkkk 19 мая 2016, 21:54
  спасибо за мнение))
Disturbia 20 мая 2016, 02:23
А можно узнать, как вы к Анне попали?  
Jingle 20 мая 2016, 18:18
Ответила лс
Disturbia 20 мая 2016, 23:37
Спасибо  
lili_lapushka 19 мая 2016, 18:39
На все мероприятия крашу себя сама (пару лет назад выпускной, свадьбы подруг, корпоративы и тд). Иногда только хожу на укладку, т.к. тут не совсем уверена в своих силах. Есть несколько подруг которые уже пару лет обращаются ко мне с просьбой сделать макияж, хоть я и не визажист и в школах мейкапа не училась. Есть несколько мастеров, к которым я бы, возможно, и обратилась, но за стоимость их услуг я лучше схожу в косметический магазин и куплю что-то, что мне пригодится для реализации задуманного макияжа. Если хочу сделать что-то конкретное, то ищу уроки (лучше видео) смотрю и накануне вечером делаю макияж. Если что-то пойдет не так, знаю, что умыться и за 20 минут смастерить какой-то банальный смогу. Контурирование, затемненая складка, стрелки, помада. Изначально училась по Крыгиной (да, может не все её идеи блестящие, но базовые вещи многие описаны хорошо на мой взгляд), потом пересмотрела почти всю Лизу Элдрижд, сейчас много чего смотрю и читаю (и мотаю на ус   ). В свой свадебный день, вероятно, обращусь к надежному визажисту (с пробным макияжем и тд) чтоб почувствовать себя принцессой)))
PS В прошлом году знакомая выходя замуж обратилась к очень хорошему мастеру, результат её порадовал, но через 2 часа фотопрогулки у неё начали отклеиваться ресницы…
kkkkkkkkkkkkk 19 мая 2016, 22:24
  спасибо за мнение) уже второй человек пишет про Лизу, тоже глянуть что ли)

ого… даже не знаю что хуже, когда ресницы отвалились… или когда тон убегает  
lili_lapushka 20 мая 2016, 00:43
мне, если честно, приятно её смотреть с эстетической точки зрения+у неё приятный тембр и британский акцент)
AnastasiiaS 20 мая 2016, 13:50
подписываюсь и я ) Обязательно посмотрите Лизу)
zebrafish 20 мая 2016, 21:30
И я для статистики отпишусь:) Тоже очень люблю Лизу! Как уже написали выше, ее дествительно очень приятно видеть и слышать, а кроме того, все очень информативно. Например, она часто между делом рассказывает, как выглядят конкретные продукты на фотографиях, что стоит учесть, когда сам себя красишь на фотографируемое (cо вспышкой) мероприятие. А еще она часто использует бюджетные и доступные, но качественные продукты, а не только проф. Я действительно многому у нее научилась:)

Я люблю сама делать макияж, подобрала (не без помощи обожаемой «Косметисты») надежные продукты на все случаи жизни и отработала несколько беспроигрышных вариантов :) С другой стороны, иногда так хочется примерить непривычный образ, что и я иду что-нибудь тестировать в какой-нибудь корнер, где делают макияж… Чаще всего выхожу потом оттуда, похожая на тайского трансвестита, но пару раз результат очень приятно удивил!
malyshka_dori 19 мая 2016, 17:53
Лишь однажды осталась довольна работой визажиста. Последний раз обращалась 2 года назад на собственную свадьбу. Учитывая опыт мастера решила пренебречь пробным макияжем. Вышла я в боевом раскрасе, напоминая себе симпатичного трансика) Дома не узнала мать родная )) на Визажиста не ругалась, вся эта ситуация лишь повеселила меня) Не смотря на то, что мой макияж ей не удался, могу сказать, что мастер она отличный, одна из лучших в городе, ее работами я любовалась и восхищалась. Просто меня она не прочувствовала. Да и внешность у меня не классическая.
kkkkkkkkkkkkk 19 мая 2016, 22:26
  эм… когда мама родная не узнает… и ты сама себя видишь трансом, это не есть хорошо
Lana2014 19 мая 2016, 18:52
Правильно сказано, визажистов развелось как....., а настоящих среди них единицы. Должен быть талант, настоящий талант, а это редкость, увы. Можно перебрать 200 визажистов, и не факт, что среди них вы найдете такого.
Как вычислить плохого визажиста? Этот тот, кто применяет на вас все сразу модные направления. Ну вот все, как есть. Брови-бревна, стрелки, как у Нефертити, контурирование (даже если у вас прекрасные скулы и оно вам нафиг не нужно), стробинг, выделение складки века, бронзирование и прочие клише. То есть мастер не видит ваше лицо, вашу индивидуальность. Для него все лица — это просто один и тот же голый холст, на который он штампует набитой рукой один и тот же модный макияж. В результате из-под этой руки выходят трансоподобные клоны, при этом изуродованные, потому что визажист не позаботился о том, как бы скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства. Такой макияж, как правило, видно за километр, в то время как по правилам хорошего тона даже вечерний макияж не должен бросаться (!) в глаза (исключение составляет только красная помада как часть образа).
Настоящий визажист сначала изучит ваше лицо, придет к выводу, какой макияж глаз подойдет именно к вашему типу век; в каких зонах надо применить бронзер, а в каких нет, или он вообще не подходит к вашему типу внешности, и визажист подчеркнет, к примеру, аристократическую бледность кожи… Из модного мейка он применит один-пару приемов, а может быть, даже ни одного, если это не ваше. И т.д. И из-под руки такого визажиста выйдет именно неповторимая и прекрасная Ксения, а не неудачный клон Ким Кардашьян или другого популярного персонажа.
Могу сказать, у меня были исключительно неудачные опыты с визажистами, даже в студии у знаменитой Анастасии БХ.
Это означает только то, что я так и не встретила талантливого визажиста.
В общем, желаю Вам удачи!
kkkkkkkkkkkkk 19 мая 2016, 22:33
  спасибо большое за рассказ и мнение))

спасибо… я до сих пор думаю, нужен ли мне мейк от профессионала на выпуск или уж сама управлюсь)
Estoy 20 мая 2016, 09:35
Помню на мой выпускной в универе почти все девочки посетили визажиста и все были неестественны на один тип, одинаково у всех маской лицо, одинаково растушеваны тени и все на себя не похожи. И, конечно же, почти никому не шло. Я же, имея до этого не особо приятный опыт походу к визажисту, красилась сама. И была на вечере красавицей, похожей на себя и не шаблонной)) Чему была очень рада))
kkkkkkkkkkkkk 20 мая 2016, 09:56
  они то тоже красавицами были ))))

а когда выпуск был?) сейчас вроде в больших городах… нет особых проблем с шаблонным макияжем или девушки стали более продвинуты )
Estoy 20 мая 2016, 10:26
В 2012) И все же макияж был шаблонным) Ну пусть с тех пор изменились тенденции, теперь все посетившие визажиста, придут на выпускной с яркой матовой помадой))) Но все равно, суть та же))
kkkkkkkkkkkkk 20 мая 2016, 22:00
  кстати да… возможно)) и с широкими бровями   хотя нет… у кого то их просто нет, а рисовать такое… это ужасно)

сегодня уже прикупила красную помаду… на выпуск   буду ходить дома сначала, привыкать)
Zadumka 19 мая 2016, 19:20
Как-то по жизни получилось так, что я — сам себе режиссер)) Дневной мейк, в принципе, думаю, может изобразить каждая девушка. Да и классический вечерний — тоже. Но, как бы я ответила на ваш вопрос, касаемо именно меня, если бы в моем городе был визажист «с руками», если бы у меня было достаточно средств для оплаты его услуг, я бы с удовольствием взяла пару уроков по макияжу. Но, поскольку меня мое «собственных рук творение» вполне устраивает или я не знаю, что могу быть гораздо красивее  , я не задавалась такой целью. И да! Крыгину пересмотрела всю, Косметисту штудирую уже третий год, еще немного и экзамен сдавать   Резюме: если есть к кому и есть с чем — почему бы и нет?
kkkkkkkkkkkkk 19 мая 2016, 22:39
  спасибо за мнение))
cyclotimia 19 мая 2016, 19:42
До собственной свадьбы 7 лет назад я краситься не умела от слова совсем. По рекомендации своего проверенного парикмахера обратилась к визажисту. К счастью, попалась отличная девушка, до сих пор общаемся с ней (правда, в разных городах теперь уже), она стала видеоблогером. И как-то постепенно, благодаря интернету, Косметисте и разным-всяким урокам я научилась вполне хорошо краситься сама для обычной жизни. А вот на ответственные мероприятия, съемки, свадьбы и прочие выступления на сцене, если таковые случатся, — обращусь к визажисту и для подстраховки сделаю пробный макияж.
kkkkkkkkkkkkk 19 мая 2016, 22:41
  молодец ваша знакомая визажист… успевает и канал вести))

в общем… все дело наживное, было бы время и желание)
Rossetto 19 мая 2016, 19:48
Если визажист хороший, современный — можно и пойти, но не по поводу, а просто для интереса, для себя. Заодно какие-то идеи и техники подсмотреть.
А если визажист застрял в 1995 году и до сих пор выбеливает уголки глаз, наносит перламутр под бровь, рисует чёрные брови с изломом и загнутым вниз кончиком и красит губы помадой-замазкой — то к такому 100пудово не надо ходить))) Я таких вообще бы штрафовала)))

А вообще самое главное, для меня так точно, — это гигиена визажиста. Из-за этого во многом я научилась краситься сама — не вообще, а сверх того, что мне было нужно для себя в обычной (не рабочей) жизни. Лишь бы минимально даваться в чужие руки)))
kkkkkkkkkkkkk 19 мая 2016, 22:51
спасибо за мнение  

для себя и для интереса планирую в конце года сходить на курсы макияжа для себя, пока еще не определилась правда… на разовые занятия или на полную программу))

  пока просматривала работы визажистов своего города… вроде не натыкалась на таких)) согласна про штраф   если бы на данную деятельность распространялась лицензия… я бы подумала и о том, как ее отозвать )

гигиена… и вообще рабочее место бросается в глаза практически сражу же, лично для меня это тоже один из основных пунктов)
LesYA86 19 мая 2016, 23:10
Как вы правы! Поэтому и не обращаюсь к визажистам, многие пренебрегают гигиеной и антисептикой.
И я похрже застряла в 95 м, хотя в то время была маленькая и не красилась  
nix_konkretes 20 мая 2016, 06:52
А еще штрафовать визажистов, которые вдохновляются американскими тенденциями макияжа, — вот этот бешеный просто хайлайтер золотыми пятнами на скулах, и неизменно желтый тон лица, — типа tan, а на деле… Ухх, меня это вымораживает даже больше синих кондукторских теней, наверное. И эти просто идеальные одинаковые широкие инста брови, в которых нет жизни, и матовая помада неизменно за контур губ… Накипело))) Про выбеливание уголков и неизменный перламутр под бровь Вы правы, ну сколько можно-то)))
Temira 19 мая 2016, 20:11
Была у визажиста один раз, результат понравился, а вот общение с дамой сильно напрягло. На остальные поводы красилась сама, особенно после появления в моем арсенала бибика и базы под тени я вообще ничего не боюсь  

Хотя от профессиональных уроков с разбором именно моей внешности, подбором макияжей и косметики и пр. я бы не отказалась. Но ценник на такие услуги высокий, да и я сама потихоньку чему-то научаюсь…
kkkkkkkkkkkkk 19 мая 2016, 22:53
  правильно, что ничего не боитесь))

у нас в городе разовое занятие от 1000 руб., полная программа от 5000 руб.  
Temira 19 мая 2016, 23:13
У нас за 8 тыс. я натыкалась  
kkkkkkkkkkkkk 20 мая 2016, 10:00
  кхм… больно дорого… у нас предел за 6500-7000 тыс. за полную программу ))
charlize 20 мая 2016, 12:32
как же вам повезло! хотела пойти на курсы больше для себя, и просто макияж люблю
ценник в мск в iconface например — 50 тыс, или около того…
так что идите и не раздумывайте))
kkkkkkkkkkkkk 20 мая 2016, 22:02
  что… простите?) полтос… за что у них цены то такие интересно или они учат красить не только лицо?  
Di_Rivares 19 мая 2016, 20:59
Я обращалась к услугам визажиста два раза. Первый раз — это был просто кошмар. Из меня сделали транса, с двойными стрелками (девушка сказала, что для моих глаз это самый подходящий вариант *джеки чан хватается за голову*). И прическа была ужасная, хотя я попросила просто накрутить мне легкие волны, но «мастер» сумела все испортить. Надо же побольше лака, да начес двухэтажный, а то ж не бохато смотрится! Таким вот чучелом я пошла на свадьбу подруги.
Второй раз — ничего так. Визажист был лучше, и я с самого начала процесса заняла твердую позицию, что не хочу мегаяркий макияж глаз, что все должно быть умеренно, и в конце попросила побольше растушевать. Но 100% удовлетворенности результатом я не испытала, все равно что-то было не так. Будто меня накрасили по шаблону, только краски убавили.
Думаю, что больше к визажистам не пойду. Косметики у меня теперь много, краситься более-менее научилась, и дальше руку буду набивать. Ну нафиг этих «профессионалов».
kkkkkkkkkkkkk 19 мая 2016, 22:55
очень жаль за такой опыт((

спасибо за мнение  
AnastasiiaS 19 мая 2016, 23:59
Про прическу вспомнился мне мой пробник на свадьбу. Стриглась в салоне одном и мне понравилось там, решила я записаться на пробник укладки. Прическа была с волнами, не очень сложная. В итоге, девушка как-то наплевательски ко мне отнеслась и в конце всего процесса прическа у меня была а-ля я первая леди и мне лет 50 )) Я немного волосы заколола, сказала им, что это чтобы жених не заподозрил, какая у меня будет прическа и ушла. В итоге купила плойку)))
aquagirl 19 мая 2016, 21:13
Я раньше частенько обращалась к визажистам. Всегда была довольна результатом. Пару лет назад я познакомилась с Крыгиной и бронзерами-скульпторами-хайлайтерами, накупила себе прекрасной косметики (хватит на приличный чемоданчик визажиста) и начала набивать руку. Понимаю, что сейчас я бы врядли пошла на визаж к кому-то, мне гораздо проще и приятнее нарисовать себе самой желанный результат. Единственным исключением была бы свадьба — тут я бы не экономила и пошла к самому лучшему специалисту, с репетицией и всеми делами. Но свадьба моя осталась в далёком прошлом, так что за свой образ я сама в ответе )
Зато частенько хожу на клиентские дни к визажистам марок и там почерпнула для себя массу полезного.
kkkkkkkkkkkkk 19 мая 2016, 22:58
  спасибо))

вот видимо я сейчас так же немного разорюсь, зато продуктов хватит надолго)
arisanda 19 мая 2016, 21:50
Сложный вопрос, я бы на ответственные мероприятия доверилась профессионалу, свадьба, выпускной, но желательно с пробным, потому что банально Ваши вкусы могут отличаться) Я вот недавно наконец то накрасила свою невесту, как я всегда и хотела, мы сейчас сотрудничаем, она фотограф. Ну сделали пробный, ой ярко, нет хочу бледнее, ну сделала бледно, а тут подтушуйте, ну ок подтушую, ага и здесь скулы поменьше. Вопрос зачем я? Я например точно знаю свои продукты, знаю и понимаю, как они будут смотреться в объективе камеры. Не все знают но серия HD Make up for ever может идеально растушеванной смотреться в зеркале и совершенно нерастушеванной в камере, надо проверять. Много нюансов, но мне очень хочется порой просто прийти закрыть глаза и довериться профи) Опять же иногда обидно что многие думают ай накуплю косметики и буду супер профи, мы учимся и постоянно совершенствуемся, и работа визажиста это не только чемодан, но и прежде всего руки!
kkkkkkkkkkkkk 20 мая 2016, 23:06
  спасибо за мнение)

безусловно… не только чемодан косметики… не только руки, но и голова, правильное видение   да, иной раз макияж на фото выглядит иначе, но на то и работа фотографа в программе)) но есть и студийный или фешн-макияж… он достаточно плотный и яркий, он как раз под камеру только… я бы если честно, даже до дома на такси постеснялась ехать с таким(
Vidija_17 19 мая 2016, 22:09
Интересную тему вы подняли!
У визажиста была три раза в жизни, больше из любопытства. Первый раз красила молодая девушка, получилось действительно очень красиво и качественно (фото на аватарке), второй и третий раз — визажисты Dior и Benefit — неплохо, на четвёрочку.
За 3 года штудирования Косметисты мною было куплено очень много качественной косметики, плюс я внимательно изучала предложенные здесь фотоуроки. Меня Косметиста многому научила: я открыла для себя много нового и интересного, стала менее консервативной в выборе цветов в макияже, и набила руку, часто пробуя новые продукты и эксперентируя с разными макияжами. Несколько подруг и знакомых недавно стали меня просить накрасить их на важные мероприятия, пока получалось очень симпатично и они ушли довольные  
Elenina87 19 мая 2016, 23:38
Фото а аватарке- супер!
kkkkkkkkkkkkk 21 мая 2016, 13:45
спасибо что зашли))  

да, макияж красивый… освежающий такой)

  я здесь 3 года практически, как автор… плюс еще год, как читатель, итого 4… но стала улетать именно по уходу за волосами, телом и лицом… косметика как то мимо меня прошла) решила все таки сама себя красить на выпуск… тут уж придется конкретно навестить проф. магазин))
Marina_Eesti 19 мая 2016, 22:27
Обращалась к визажистам два раза в жизни-на выпускной и на свадьбу. На выпускной визажист сделала красивый макияж, не похожий на боевую раскраску. А вот на свадьбу мне сделали макияж с зелеными тенями. Благо я была в очках и это хоть как-то скрывало сие фиаско. Ну зато есть над чем посмеяться )) Ну и время от времени обращаюсь к девушкам, работающим в корнере Mac или Makeup Store.
eatmyorgans 19 мая 2016, 22:34
Мой выпускной был в далеком 2010 году. Т.к. город маленький, визажистов можно было посчитать по пальцам одной руки и их, конечно же, всех разобрали)
Красилась я сама, делала смоки. Весь процесс конечно же затянулся почти на 2,5 часа, но оно того стоило   и руководствовалась я схемами, найденными на просторах интернета   По тем меркам получилось круто) Многие говорили, что мне идет макияж. Но сейчас все равно смешно, когда фотографии пересматриваю)) Потому что если бы я сейчас с этим позором вышла на улицу, меня бы давно сожгли на костре  
В такие ответственные моменты жизни я все же посоветовала бы обратиться к специалисту!  
kkkkkkkkkkkkk 21 мая 2016, 13:51
  да не совсем уж далекий)) мой в 2011… красиво и адекватно себя накрасила… жаль, что все фото в полный рост, близко, чтоб лицо было видно… нет((
Kamarika 19 мая 2016, 22:39
Добрый вечер!
Я была у визажистов раза 3 в жизни. Первой парой раз я осталась крайне недовольна. Такое ощущение, что визажисты работали тупо по схеме, не обращая внимание на моё конкретное лицо. Например, есть клише, если у девушки зеленые глаза — надо лепить фиолетовый. У фиолетового миллиард оттенков, и не все из них конкретно мне подходят, визажист берет и красит тупо фиолетовым из своего наличия, совершенно не обращая внимания на то, что он мне вообще никак. На мой вопрос, не кажется ли ей, что она нарисовала мне фингал вокруг глаза(фиолетовый был с большим содержанием красного явно) визажист ответила зеленым глазам идет фиолет. Это классика жанра. Это основы.
Единственный раз в жизни меня накрасили очень круто, что удивительно это был визажист Герлен в одной косметической сети. Вот уж где не ожидала!
Подбор качественного специалиста — та еще задача.

Я считаю, что для обычной жизни делать мэйк надо самой, тк себя вы знаете лучше, чем кто-либо другой. А если недостаточно знаете, то необходимо изучать что идет, а что нет, пробовать, тренироваться, можно даже сходить на консультацию к хорошему визажисту, чтобы он вам посоветовал какие-то приемы для вашего конкретного лица и научил вас их воспроизводить самой. Пользоваться услугами визажиста нужно исключительно в том случае, если планируется какая-то фото или видео съемка, в этом случае визажист будет исходить из того, как вы будете смотреться в кадре.

Резюме: на мой взгляд нужно пользоваться услугами визажиста
1. Для того, чтобы он научил макияжу,
2. Для фото-видео съемок.
kkkkkkkkkkkkk 21 мая 2016, 14:00
  спасибо))

ахах… думаю фингал не идет ни зеленым, ни другим глазам))
melik 19 мая 2016, 22:52
Наверное лучше так: повседневный и вечерний макияж можно самой, особые случаи и креативный мейк к профи)))
Prado4ka 19 мая 2016, 23:22
я прочитала все комментарии, и поняла почему сижу без работы. «Я два раза была и больше не пойду» по всей видимости девиз 50% женщин России. Обидно. За свою профессию, за своих талантливых коллег. Стыдно за нерадивых мастеров. И печально…
AnastasiiaS 20 мая 2016, 00:07
Если коллеги талантливые и у них хорошие роботы, то к ним пойдут. Услуги фотографов популярны, хотя у многих есть камеры. Так же и в других сферах. :)
Di_Rivares 20 мая 2016, 10:06
А знаете, как обидно, когда за твои же деньги из тебя делают урода? И в таком виде ты идешь на важное событие.
Да, многие не хотят рисковать после неудачного опыта.
Prado4ka 20 мая 2016, 15:03
Знаю, наслышана от клиентов о предыдущих их опытах. Только вот «пойти на важное событие уродом» — это ваш выбор. Всегда можно сделать пробный вариант, найти мастера стоящего, а не в соседнем салоне за копейки, смотреть в зеркало и следить за тем что делает «мастер» и если все соблюдено, а вас все равно не устраивает вариант — смыть макияж при мастере и не платить ни копейки. Уж тон нанести и подкрасить брови-ресницы в состоянии каждая, в таком то макияже точно уродом никто не назовет. Макияж это не неудачная стрижка или перещипаные брови, это дело быстро и легко поправимое.
Temira 20 мая 2016, 15:57
Вы так все сложно описали, что мне, например, проще самой все сделать…
Di_Rivares 20 мая 2016, 16:05
Ситуации бывают разные.
«Уж тон нанести и подкрасить брови-ресницы в состоянии каждая» Нет, если девушка до этого дня не красилась, и, соответственно, косметики у нее нет. Нет, это не легко поправимое дело, если ты приехала в другой город (а значит не было возможности сделать пробный макияж заранее), и на мероприятие надо идти с утра. И нет, мне услуги визажиста обошлись не в «копейки».
Сколько я не слушала историй про походы в салон на макияж, большинству не понравилось. И здесь то же самое. Не думаю, что это заговор против визажистов.
Чем искать хорошего, закатывать скандалы в салонах, впопыхах смывать макияж и краситься заново, проще и полезнее самой научиться краситься и дальше справляться своими силами.
Temira 20 мая 2016, 16:11
Я еще подумала о том, сколько раз придется сделать пробный макияж, если постоянно нарываться на мсевдо-мастера. В таком случае, надо быть свободной от всего и в первую очередь от работы.
Prado4ka 20 мая 2016, 19:42
у хорошего визажиста должно быть хорошее, актуальное портфолио. А не только фотки с обучения. Если нет портфолио и страницы в соцсетях — я лично считаю человека плохим мастером. Пусть он там чемпион хоть всея Руси и запись к нему за год. Портфолио — без него никуда.
Elenina87 19 мая 2016, 23:35
Хочется сказать, что конечно для суперважных мероприятий- типа свадьбы, нужно идти к профессионалу. Но сразу вспоминается собственная свадьба- где якобы «визажист» не сделал даже минимальный контуринг. Тогда я вобще не знала, что это за зверь, а сейчас рассматривая свадебные фото с плоским лицом тихо киплю…
Kate_fon_K 20 мая 2016, 14:42
Хочу сказать, что мой визажист в день свадьбы просто наотрез отказалась делать свето-теневую коррекцию чего бы то ни было. Аргументировала тем, что «на фотках будет смотреться круто, а в жизни фуфуфу, ненатурально, чужеродно» и тд. Хотя я считаю, что хотя бы минимальная коррекция необходима.
Elenina87 22 мая 2016, 10:29
Ну посему же не натурально? Ведь не обязательно делать кремовыми средствами- они, да, хороши для съемок, можно обойтись пудровыми…
Kate_fon_K 23 мая 2016, 19:42
С вами я согласна:) однако на данном моменте не настояла, руководствуясь мыслью «она-ж-профессионал-ей-виднее»:)
Mac_Cecht 19 мая 2016, 23:53
Я сама фотографирую, и в визажистам обращалась пару раз не сама, а с моделями. Один раз была знакомая, я видела ее работы по гриму (зомби, кровища и т.д.), очень круто, видела ее макияжи, они были агрессивными, но по тематике подходили. Попросила ее накрасить девочку. У той чудные огромные глаза, а из всего мейка — стрелки на голую кожу. Хотелось красиво. Сделала аккуратно, даже был пробный мейк, но макияж девушку состарил в итоге из-за цветов, как минимум.
Второй раз визажист был в фотостудии. Снимали классический беременный фотосет — она просто хотела красивых фотографий в пеньюрах. Много света, белого цвета, нежность. Мальчик сделал хорошо тон лица — мне с ним вообще не пришлось работать. Но в жизни это смотрелось адской маской. Девушка — брюнетка. И ей сделали темные губы коричнево-красного цвета и макияж глаз рыже-красно-коричневой гаммы. И это было неуместно. Он видел залы, говорили про нежность и легкость – и где?
Сама я бы хотела попасть к хорошему мастеру, чтобы мне показали, как и что мне пойдет. И хотелось бы научиться красить других, чтобы наносить мейк модели самой под тот образ, в котором я ее вижу)
kkkkkkkkkkkkk 21 мая 2016, 14:08
  желаю вам удачи… я про последнее предложение ваше)))
Stana_Soleil 20 мая 2016, 00:12
Мне кажется, что полезно на всякий случай уметь делать себе самый простой базовый мейк. Ну а все, что сверх того- по желанию и потребностям) Я сама очень люблю всю эту художественную возню, поэтому крашусь сама, мне это доставляет релакс и удовольствие, да и не люблю я допускать чужие руки до своего лица. Но один раз, помимо клиентских дней по молодости, все же отдалась визажисту. Это была свадьба подруги, планировалось быть весь день на улице, погода жаркая и ветреная, фотограф и все дела- и мне нужны были железобетонная, но приличная укладка и такой макияж, который не потечет, не заблестит, не заставить меня каждые пять минут смотреться в зеркало, и будет выглядеть прилично, без сучка-задоринки-пор-шелушений и прочих досадных промахов и на фото и в реале. Но: делала я все эти превращения в салоне, СПб, у мастеров международного уровня- с парикмахером мы до этого уже собаку съели на моих волосах, и он же отправил меня к визажисту. Вышло все отлично, но оно и стоило тоже… отлично))) Где-то в маленьком городе у незнакомых мастеров я никогда бы на такое не пошла. Но опять же, это был единственный и исключительный случай, а так я справляюсь своими силами, в том числе и на свою свадьбу. Наверное, девушки, которые не очень любят краситься, предпочтут чаще ходить к визажистам перед мероприятиями. Так что, вобщем-то, это дело в первую очередь, личных предпочтений- любишь краситься или не очень/просто лень, допускаешь ли, чтобы тебя красил кто-то другой, есть ли знакомые хорошие мастера, что хочешь получить на выходе… А покупать кучу косметики и кистей ради пары макияжей, да еще и заставлять себя учиться чему-то- ну мне кажется, это будет неоправданно, макияж ведь не обязанность, а в случае необходимости вроде фотосессии или события лучше направить усилия и накопления на поиск и оплату действительно хорошего мастера-визажиста.
elena_prekrasnaya_27 20 мая 2016, 00:46
У меня со свадебным мейком такой конфуз приключился: я хотела классику — черные стрелки и красные губы. Все было бы здорого, но накануне свадьбы я нарастила ресницы. Визажист практически плакала, но нарисовать ровную стрелку по наращенным ресницам ей не удалось))) Сама при ней подрисовывала)))Что это было, кривые руки или ресницы виноваты, не знаю, но справедливости ради отмечу, что рисовать стрелку по новым ресницам было действительно трудно!
Что касается проверенных мастеров: очень долго ходила к одному мастеру стричься и мне нравилось, а через несколько лет поняла, что каждый раз у неё одно и тоже получается, только длинее/короче, даже если я с разными картинками прихожу((( Замылился глаз у человека! Сейчас в поисках нового.
Вот тоже сижу и думаю: через месяц иду на свадьбу, самой краситься, причесыааться или порелаксировать, я как раз та самая мамочка в декрете)))
kkkkkkkkkkkkk 21 мая 2016, 15:28
  порелаксируйте лучше)))
wasilisa 19 мая 2016, 23:42
У визажиста была всего один раз в жизни! В день своей свадьбы. Результатом осталась недовольна и с тех пор не доверяю свое лицо никому, крашусь сама.
AlenaGerasina 19 мая 2016, 23:43
Как практикующий визажист посоветовала бы так:
1-определить необходимость макияжа. нужен дневной, или вечерний, какой интенсивности и стойкости. ну и, конечно, вкусовые предпочтения учитывайте.
2-сделать разбор косметички с визажистом и докупить недостающие элементы.
3-практика, практика, и еще раз практика.

Можно еще взять индивидуальный базовый курс «Макияж для себя». Если есть потребность в азах макияжа.  
nix_konkretes 20 мая 2016, 06:55
Тоже задаюсь этим вопросом, пришла к выводу пока, что в общем и целом я не нуждаюсь в услугах визажиста, — за год пользования косметикой набила руку под свое лицо. Но вот зачем все-таки однажды обращусь к специалисту — так это затем, чтобы мне подобрали подходящие для меня стрелки. С этим вообще беда, мне кажется, мне стрелки не идут вовсе, — но, думаю, я «просто не умею их готовить»  
Mizr 20 мая 2016, 08:23
На собственную свадьбу я выбрала визажиста, которая красила мою подругу на ее свадьбу и мне очень понравился образ. Но пробный макияж получилось сделать только за пару дней до самого торжества и это был полный провал. Меня намазали желтющим тональным, который прибавил к моим 25 еще лет 10, мои нависающие веки накрасили черными и темными тенями. В итоге образа не получилось, получилась не очень опрятная представительница древнейшей профессии. Мои пожелания и советы, что на моих глазах и лице то и то будет так то — игнорировались, так как Мастер лучше знает. На следующий день я пошла в косметический магазин, докупила недостающую косметику и сделала макияж себе самостоятельно. Во время свадьбы мне было комфортно и макияж мне нравится до сих пор.
Хочу добавить, что спустя год видела свадебные фото, где работала эта визажист и опять и образ и макияж были шикарны. Не повезло только мне.
Mizr 20 мая 2016, 08:41
Еще добавлю, что много визажистов делает пробник только на половину лица. Как при этом оценить хотя бы стойкость макияжа для меня загадка.
Lena131 20 мая 2016, 12:17
Оригинально)) тогда и заплатить надо половину, или пусть дорисовывает
Mizr 20 мая 2016, 14:01
Ну цена пробного макияжа была рублей 300, при полном 1500. Но все равно бред: половина лица не даст всей картины и невозможно оценить как долго он продержится, ведь торжество редко когда длится часа три. Чаще минимум 12 часов.
Temira 20 мая 2016, 12:25
Мне так делали. Причем это происходило на обеде и остаток дня я дорабатывала абсолютно без макияжа…
AnastasiiaS 20 мая 2016, 13:56
Странно! Как же можно увидеть свое лицо тогда в полном образе? :( зажрались некоторые.
Mizr 20 мая 2016, 14:07
Кстати моей подруге сделали полный пробный макияж и за полную стоимость. Макияж был красивый, но прибавил ей минимум пять лет. Согласитесь: дополнительные года не то, что хочешь видеть на своем лице в день свадьбы, особенно когда тебе и так под 30. В итоге красила на свадьбу подругу я. Непрофессионально: без новомодных тенденций, но постаралась, чтобы видно было лицо, а не косметику. Подруга осталась довольна, хотя я совсем не визажист.
Marina_Marina 20 мая 2016, 09:12
Я раньше всегда обращалась к визажистам для каких-то торжественных мероприятий. Последние 2 года пересмотрев кучу видео, купив хорошие кисти и недостающую косметику в коллекцию сама сделать довольно неплохой мейк. Но на свою свадьбу решила не рисковать и обратилась к визажисту. Итог: я отказалась от её тонального крема (мой лучше для моей кожи), карандаш для бровей тоже был мой, как и помада + блеск. Тенями она меня накрасила своими. Когда я посмотрела в зеркало, не сильно поняла за что заплатила деньги, потому что такое на глазах я бы и сама нарисовала)) так что, если Вы сами краситесь хорошо, у Вас есть хороший стойкий тональный крем, хороший растушевочные кисти для глаз и т.д., то вполне можно обойтись самой.
Estoy 20 мая 2016, 10:19
Была у визажиста два раза. Последний раз года 4 назад и с тех пор у меня ни разу не возникало желание, не смотря на важность каких либо мероприятий, посетить визажиста снова. Первый раз интереса ради, попросила перед тем как идти в ночной клуб сделать мне красивый макияж. В итоги словосочетание «ночной клуб» для той девушки-визажиста оказалось ключевым и она, учитывая свои представления о ночной жизни, сделала из меня невероятно яркую представительницу древнейшей профессии. С дикими накладными ресницами, все как положено))) При этом долго расспрашивала меня что там будет такого важного и «для кого это». Все же я свое недовольство не показала, вежливо поблагодарила, а потом у подруги дома половину того безобразия стерла с лица.
Посчитав этот случай не удачным опытом и т.п. я пошла к визажисту еще раз. На этот раз перед днем рождением подруги, которое она отмечала в красивом загородном ресторане с приглашенным фотографом. Визажист обратила внимание на мой яркий наряд и сказала «мы все это очень красиво подчеркнем». Как сейчас помню эту фразу))) При этом я попросила сделать легкий, не заметный макияж. Когда увидела себя в зеркале была в шоке. На меня смотрело абсолютно незнакомое существо с ярко лиловой какой-то подводкой на глазах (подводки даже в классическом черном цвете делаю крайне редко и не идут они мне, если честно). Ну и конечно же тон маской, мое лицо стало совершенно другим, не моим))) Я не смогла скрыть возмущение и попросила сейчас же это смыть, чем сильно обидела «профессионального визажиста»)))
Ayrora 20 мая 2016, 10:45
3 раза в жизни побывала у визажиста. Дважды неудачно, я считаю, но на выпускной в школе я еще сама не смогла бы накраситься, поэтому простительно, а вот второй раз на день рождение получила не очень хороший результат. Единственный макияж, который мне понравился был на свадьбе, но я тщательно подбирала визажиста, ходила на пробный макияж, обсуждала цвета. Однако, и цена была не маленькой. Единственный плюс, что в свою свадьбу мне не нужно было психовать и думать еще и о макияже. Я не готова на каждое торжество обращаться к специалисту. Поэтому, я считаю, что гораздо экономичнее и практичнее учиться делать макияж самой. В нем нет ничего такого сверх сложного и при должной тренировке вы каждый день будете выглядеть хорошо.
moh 20 мая 2016, 10:53
Никогда не была у визажиста. Мой маленьких опыт на паре свадеб и на одном выпускном показывает что все выходят от них одинаковыми: затемнение у внешнего уголка глаза, высветление у внутреннего (даже тем, кому это явно и категорически не идет). Блестки-блестки-блестки под бровь. И обязательно кудри залитые лаком. И тональник за версту чтоб видно было. А так как я крашусь мало и просто, то подозреваю: я и визажисты никогда не встретимся)
NataliKM 20 мая 2016, 11:02
Четыре раза была у визажистов, не всем оставалась довольна, все как один делали меня старше своего возраста за счёт плотного тона и подчеркнутых тоном морщин. Свадебный макияж сначала сделала пробный, заранее предупредив об эффекте боевого раскраса, в итоге получив себя совсем бесцветной, визажист меня неправильно понял. Обговорив ошибки, свадебный макияж получился красивым, чуть ярче повседневного, но на фото это получилось эффектно. Большинство знакомых выучившихся в нашем небольшом городке делают обыкновенную технику банан, Смоки-Айс, брови Аля Кара Делевинь всем подряд. И единицы из них кто потом пошёл дополнительное обучение и постоянно совершенствуют его действительно мне нравятся.
Lena131 20 мая 2016, 12:10
Был у меня печальный опыт с профессиональным визажистом. Хорошо хоть бесплатный, но память на всю жизнь осталась и не только у меня))) Решили наши родители пригласить профессионального фотографа для съемки перед окончанием 9 класса. А у фотографа оказалась подруга профессиональный визажист. Идея была хорошая, тех кто переборщит с мейком отмоем, тех кто не умеет накрасим. Я была в категории тех кто красил только ресницы, так что меня решили дорабатывать. К технике и материалам у меня претензий нет, все вроде было растушевано аккуратно и кожа потом не чесалась. Но образ который мне создали был очень возрастной. Я в почти 30 не выгляжу настолько взрослой как на этом фото в 14)))) И у всех моих одноклассников в альбомах хранятся воспоминания обо мне в образе ранней Пугачевой)))))))
kkkkkkkkkkkkk 21 мая 2016, 15:48
  аахах ранняя Пугачева )))
A-MUA 20 мая 2016, 15:44
Я визажист. И хочу сказать, что не нужно нас боятся! Благо сейчас век интернета, если хотите проф макияж, прежде всего надо ответственно подойти к выбору мастера. У большинства определенный стиль работы, и приходя к мастеру у которого на фото девочки в стиле Ким Кардашьян, глупо ожидать, что он вам сделает нюд. Ищите мастера подходящего вам по стилю, по духу. Не бойтесь с ним разговаривать, все спрашивать.
Вот вы пишите, что делали макияж, не понравилось. Вы ушли и больше к визажистам не обращались. А почему вы не сказали, что вам не нравиться? Я думаю мастер не отказался бы исправить что-то.
Я всем свои клиентам даю в руки зеркало, и они смотрят на себя в процессе макияжа. Я прошу их комментировать, если что-то не нравится. Чтобы они рассказывали мне, как они предпочитают краситься, какие оттенки, что не нравиться категорически. А я уже, исходя из этих слов, буду делать с учетом своих знаний и опыта тот макияж, который вас действительно преобразит.
Ну и я хочу пожаловаться, что когда ко мне приходят клиенты с картинками из инстаграма и хотят точно также, а потом ужасаются, что получилось ярко. Хотя я им и сотой доли той яркости не сделала. Инстаграм зло. Он не дает реальной оценки макияжа.
И да, большинство хотят штампованный мэйк с контурингом, строб гном и стрелками(((
Еще хочу добавить. Многие просто не привыкли, что их красит кто-то другой. Не могут себя видеть в образе, который не они создали. Вот на других людях все нравится, а на себе не могут принять. Тут либо доверять мастеру, либо краситься самой)
kkkkkkkkkkkkk 21 мая 2016, 16:18
это вы обращались к комментаторам?)

мне кажется нужно не давать, а садить напротив зеркала… так удобнее)

  надо наверное на зеркале клеить или еще где — не носите мне инста-фото)) если честно я считаю бредом… подобного рода фото, одно дело, когда оно хорошего качества и близко к реалистичности) я еще обычно делаю так… ищу актрис с подобным на мой цветотипом внешности и смотрю как их красят, недавно вот просматривала Тейлор Свифт, Аманду Сейфрид… ка раз так и выбрала образ на выпуск)
Koroleva77 20 мая 2016, 18:54
Я обожаю краситься и совершенно точно знаю что именно мне идёт, знаю свои цвета, форму и толщину своей стрелки, какие брови и под какой макияж мне нужны. Знаю также и какие именно приемы макияжа украшают меня на фото, к примеру))… При этом я не считаю себя мастером макияжа, я просто довольна тем, как у меня самой получается себя красить и все:-)
Мне никогда не приходило в голову обращаться к визажисту.
Я не люблю кукольные ресницы, мне совершено не нравятся на себе яркие брови и все эти устаревшие, но до сих пор весьма популярные у визажистов техники макияжа…
Ну и конечно, в день свадьбы я бы ни за что не решилась доверить своё лицо чужим рукам — я абсолютно убеждена, что мне бы не понравилось))
Я вполне могу накрасить себя сама для любого события в жизни, а свадьба… я ж не Кейт Миддлтон, меня с нескольких сотен метров не снимают тысячи фотографов. А в объективе с расстояния 2-3 метров я хотела быть похожей на себя) и до сих пор довольна результатом, хотя 6 лет прошло…
Cheshirskyi_Kot 21 мая 2016, 13:48
Полностью поддерживаю вашу точку зрения! Я тоже не понимаю повальной истерии по поводу визажистов и свадебного макияжа. Думаю, я тоже не решусь доверить такое ответственное дело кому-то еще.  
Kate_fon_K 20 мая 2016, 14:14
Исходя из своего опыта
ZloiPingvin 20 мая 2016, 20:46
Оххх, не осилила все комментарии (сейчас допишу свое «ценное» мнение и пойду дочитывать)), но что могу сказать о своем опыте…
Выпускной,11 класс.Я, маленькая и наивная и так плотно не читавшая Косметисту, решила отдать себя в руки мастеру, по совету знакомого.
Плюс
— правильно подобранные цвета под мой цветотип.
— у меня был самый устойчивый макияж среди одноклассниц, у который мейки поплыли уже через час.
Минусы:
-Не знала даже о такой вещи как пробный макияж
— Визажист опоздала на пол часа(не смертельно, но не приятно)
— Ээээммм… дезинфекция кистей? не, не слышали.
— Наносить пальцами тон-норм.
— Обычная тушь мейбеллин, которая оказалсь еще и подсохшая, и вуаля-короткие паучьи лапки.
— Тени мне слегка убирали ваткой в слюнях  

За все это отдала около 1500 или 2, сейчас и не вспомню.
Сейчас понимаю ЧТО со мной творили, и дрожь берет.Ладно ничего не занесли.После такого вывод-визажист ТОЛЬКО через ОЧЕНЬ хороших знакомых.И в случае чего -бежать, теряя тапки.
А лучше прокачивать навыки макияжа себе любимой)
Но тут я понимаю что перед важным событием могут трястись руки, поэтому прокачиваем и подругу по макияжу тоже  
CrazySusy 20 мая 2016, 21:51
Я всегда красилась сама, даже подругам макияж делала на выпускной, на спектакли (мы и мальчиков подкрашивали, а то под софитами глаз не видно), просто так… мне сложно доверить кому-то себя, а уж тем более свою голову вместе с лицом   Я панически боюсь стоматологов, посещаю парикмахерскую скрипя зубами, и представить, что кто-то будет тыкать мне кистями в глаза — выше моих сил  
Люблю экспериментировать, учиться чему-то новому, в каждом человеке вижу красоту и индивидуальность и считаю, что именно индивидуальность нужно уметь подчеркнуть, а не «давайте все замажем и сделаем маску». Работы визажистов (часто встречаю в интернете подборки типа «до и после»), которые из десятка различных женщин делают десять одинаковых кукол, меня просто убивают… были люди со своим овалом лица, разной формой губ, разным разрезом глаз, а получаются одинаковые пластиковые модели с румянами, хайлайтером и бронзером «по правилам», накладными ресницами и одинаковым макияжем глаз… нет уж, увольте…
На свадьбу делала макияж сама. Да и вряд ли бы кто-то сделал мне фиолетовый макияж именно так, как мне хочется)))
elenaina 20 мая 2016, 23:28
Пост очень интересный. Конечно, каждый решает сам. Но я брезгую пользоваться средствами после кого-то ещё. А у визажистов вся косметика уже видела ни одно и ни два лица клиентов. Поэтому только сама. Хотя наверное попробовала бы макияж у проф. визажиста при условии использования моих средств.
Cheshirskyi_Kot 21 мая 2016, 13:44
Я тоже за самодеятельность в макияже! Во-первых, сама всегда знаешь, что нравится-не нравится, что идет-не идет. Во-вторых, возможна индивидуальная реакция на какие-то новые продукты. Накрасишься так один раз — потом лечи аллергию или забитые поры. В-третьих, как уже писали, мне тоже было бы как-то неприятно пользоваться косметикой после кого-то. Думаю, освоить все интересующие приемы в макияже самостоятельно — вполне реально. Для меня идеальный образ в последнее время — чистая ухоженная кожа, минимально выделенные брови и глаза, и яркие губы.   Все бронзеры-хайлайтеры-контурирующие средства-сложные техники макияжа глаз — не для меня. Другой вопрос, что визажист действительно может сделать СТОЙКИЙ макияж! Но думаю, и тут этому можно научится. Правильные продукты + правильная техника. Где-то тут недавно даже отличный пост на эту тему был.
Tilansija 21 мая 2016, 19:57
Наверно я одна из комментирующих, которая бегает по визажистам относительно часто.
В нашем захолустье промо-макияжи, приуроченные к старту продаж новых коллекций, одно из немногих бьюти-развлечений.
Как правило, их выполняют визажисты марки, как местные так и приезжие, и это отличный способ протестировать сразу много понравившихся новинок и не только новинок.
Я, насколько это возможно в процессе, веду активную беседу и спрашиваю о продуктах используемых в макияже, что чем лучше наносить, тушевать, распределять.
Если мне что-то не нравится в исполнении я мягко высказываю неудовлетворение. В любом случае никаких расстройств, поскольку все эти мероприятия бесплатные и если в итоге я получаю откровенное фиаско на лице, то спокойно умываюсь и всё.
Но этот опыт помогает мне в общении с визажистами, к которым я хожу перед ответственными мероприятиями, и за работу которых я плачу. Какие-то макияжи мне нравились, какие-то не очень, но откровенного провала не случалось. По моим наблюдениям макияжи больше удаются мужчинам визажистам, по крайней мере в моём случае.
Я могу не сойтись с ними во мнении о цвете теней или помады, но ни один из них не делал моё лицо похожим на маску и не добавлял пяток лишних лет. Они делают не стандартные макияжи, а идут от особенностей моего лица.
Сходить на курсы визажистов для себя я давно собираюсь, считаю это весьма полезным навыком. Более того, я бы основы макияжа включила в школьную программу, а то смотрю на местных дЭвушек и думаю мамадарагая, ну кто тебя так изуродовал, милая?!
Отвечая на Ваш вопрос — стоит обращаться, но это не исключает самосовершенствования в искусстве макияжа дома о как я загнула. И если вы пришли к визажисту не стесняйтесь высказывать свои пожелания и неудовлетворение, вы же за это платите.
Cosmix 22 мая 2016, 19:18
Я была у визажиста единственный раз — перед свадьбой подруги, и ещё пару раз обращалась к знакомым девочкам-визажистам, чтобы накрасили «чисто посмотреть, как будет», денег им не платила. Что могу сказать… Мне не понравилось. Я понимаю, что нужно ходить к мастерам своего дела, но это обычно дорого, а результат заранее неизвестен. Посему, я решила для себя, что буду краситься сама, благо возможностей научиться самостоятельно — пруд пруди, к тому же, я достаточно брезгливый человек, помешанный на очистке инструментов.

Вообще, вы меня вдохновили написать пост))
kkkkkkkkkkkkk 22 мая 2016, 23:41
  спасибо за мнение))

  слава богу… вроде еще ни разу не довелось видеть большие катастрофы в плане гигиены кистей и опрятного вида продуктов)

как здорово)) буду ждать ваш пост)
Tanysha_Dneprovskaya 23 мая 2016, 20:30
Читаю комментарии и удивляюсь! То ли так много криворуких мастеров, то ли женщины слишком требовательны. Я была несколько раз у визажиста и всегда оставалась довольна результатом. На свадьбу пробный макияж не делала, только обсудила свои желания визажистом. Мужу в итоге понравилось, ябыла похожа на себя. Только в улучшенной версии)))
kkkkkkkkkkkkk 25 мая 2016, 18:41
  кому то везет… кому то нет)))
Diana-Nathalie 24 мая 2016, 23:28
Мой свадебный макияж был такой, что я фотографии до сих пор никому не показываю. Поэтому стараюсь сама учиться. Ну и ходить к проверенным мастерам.
kkkkkkkkkkkkk 25 мая 2016, 18:42
  вот это очень обидно… если честно(( такой день… и на тебе… в итого фото под ключом для др людей(
Diana-Nathalie 25 мая 2016, 23:57
Вообще в столе)
Зато это стало стимулом своего рода.
Rhona 25 мая 2016, 04:09
Конечно, если вы подружка невесты или это день рождения, корпоратив, то можно обойтись и своими силами. А когда это ваша свадьба и вы в центре внимания? Мне кажется, что однозначного ответа тут не будет.
У кого-то достаточно упорства или таланта, чтобы научится делать макияжи самой, а у кого-то нет. Макияж невесты должен держаться больше 12 часов. Косметика должна быть проверенной либо вашим личным опытом, либо опытом визажиста. Тестировать все на себе дорого. Подбор по отзывам? Хорошая идея, но все мы сталкивались с тем, что какой-то продут-всеобщий любимчик не подходит лично нам. Даже по-минимуму Конечно, у многих девушек достаточно опыта и косметики, чтобы накраситься лучше, чем это сделают визажисты, но не у всех. Свадьба, как ни крути, мероприятие волнительное. До часа икс вы можете рисовать идеальные стрелки, а в нужный момент от волнения что-то пойдет не так, придётся переделывать, от этого волнение становится ещё больше… Ну вы понимаете.
Но все плюсы обращения к визажисту могут быть перечёркнуты несколькими факторами. Неопытный мастер или плохая косметика. Мастер может быть классным, но быть «не в том» настроении. Такое тоже бывает, к сожалению. Классные работы, хороший пробный макияж, а в тот самый день все валится из рук. Или визажист не старается на «обычных» свадьбах. В конце концов, человек просто может опоздать.
Сама я была у визажиста дважды: выпускной и моя свадьба. Результат довольно средний. Для меня это скорее вопрос: «Как выбрать хорошего мастера?»
kkkkkkkkkkkkk 25 мая 2016, 18:59
  спасибо за мнение))

а можете фото показать с выпуска и свадьбы?)