Что-то тянет на рассуждения, девы. Про чувственность)
Влажная сияющая кожа, алые губы, мистичные смоки… А может ли чувственный образ на лице выглядеть естественно? Или дело вообще не в макияже и это взгляд, прикосновение или просто ощущение близкого дыхания? И где граница между выражением естесственной чувственности и откровенной провокацией? (спросим у маэстро Тома Форда
Выдача в гугле по запросу sensual makeup показывает нечто такое, что лично я бы вряд ли назвала не то, что чувственным, а даже хоть как-то привлекательным в реальной жизни. Такое развлечение для подростков)
Давайте развеем сей шаблон! (или подтвердим? шаблоны ведь на ровном месте не образуются)
Для меня лично, конечно, многое зависит от ситуации и банально от настроения.
Но, если говорить в целом, это скорее всего максимально обнаженная кожа лица (если веснушки, то вообще супер), мягкий розовый с коричневым макияж и акцент на губы. Красная помада — возможно, но не обязательно.
В общем что-то мягкое ботичеллевское.
Приятно, что подобный тип красоты как тренд (ботичелли-тренд))) вернется к нам осенью 2016 как минимум в коллекции макияжа Диор.
А для вас?
Покажите, если есть картинка (источники только, а то наш флуд быстро прикроют), которая вас вдохновляет или расскажите, что или кто для вас является идеальным «чувственным образом»? И чем вы пользуетесь для себя, чтобы раскрыть и подчеркнуть его?
Комментарии
Для меня как раз чувственность где-то на одной волне с естественностью, это очень тонкая материя, и агрессии здесь не место. Водянова — ооочень типичный пример! Женщина-загадка, немного отрешённая, со взглядом русалки и чувственными губами. Главное — это взгляд и губы, а красная помада для этих губ — совсем не факт. Но от себя ещё хочу в пример привести Бьянку Балти. Вот её я считаю очень чувственной.Источник: тыц
чувственность это вот примерно так. Опять же, имхо:
Картнка не с интернета, долгое время хранится на компьютере)
какие мы все разные.
для меня эта фотография просто эталон пошлости, собраны все стереотипы — призывно открытый рот, томный взгляд, декольте наружу…
Полистайте интернет, если вам интересно, особенно где она без макияжа… Я не говорила именно об этой фотографии, а об её внешности и подачи себя в целом.
Мне не нравится ни та, ни другая, но это вопрос личных предпочтений:)
В этой картине чувственной мне видится Рейчел Вайс нежели Мадалина. Каждому свое, конечно.
В качестве примера могу привести Бьянку Балти, она мне очень нравится.
А мне почему-то наоборот матовой кожи хочется в таком контексте, не гладкой)
первая картинка вообще ничего общего не имеет. такой современный нюд, с бровями женщины-волчицы (ну, правда, перебор уже)
вторая — типичная «роковая» женщина,
а третья — казалось бы тоже нюд, но глаза, язык тела… и уже не скажешь, что это нюд. по-моему, именно чувственным и можно назвать.
так что тут больше от посыла и внутренней энергии зависит все
забавно, что мне первый образ кажется более чувственно-естесственным, если можно так выразиться и более нежным.
что касается бровей — на первой и третьей картинке они, в общем-то, одинаковы)
а по поводу 1 и 3 фото. на первом они выглядят взъерошенными, а у Водяновой аккуратными и сразу, для меня, пазл сложился)
Еще чувственной я нахожу Изабель Аджани, что-то детское есть в ее лице, непосредственное. Особенно в фильме «Раскаяние».
Словами выразить сложно, на то она и чувственность, чтобы чувствовать. Слова излишни тут, а вот фото вполне себе уместны :)
Рассуждать категорично, что либо есть от природы, либо нет, я бы не стала, хотя бы по той причине, что для всех чувственность может выражаться по-разному, несмотря на наличие неких эталонов.
Для себя я никогда не выделяю, не использую что-то конкретное, чтобы добиться этого эффекта. То, что нужно помочь выразить уже будет выглядеть не особенно естественно. Мне кажется, что чувственность невозможно приобрести с помощью оттенка помады или прически, а это что-то врожденное, как у женщин выше, их движения, жесты, мимику, выражение лиц.
А вот если ее нет, то лучше даже и не пытаться создавать ее искусственно, а брать другими качествами.
И таки да, Моника — богиня!
И Изабель Аджани… не думала, что про нее кто-то напишет, ныне не так часто мелькают их лица, но они красотки!
Пример: источник(тыц)
Например Clara Alonso. Чувственная, сексуальная, не вульгарная. Макияж вовсе не нюд. C абсолютно таким же макияжем много женщин с другим типажем будут выглядеть совершенно иначе, даже если не брать в учет взгляд, походку и тд.
источник
И плюсую ко всем, кто пишет о Белуччи.
Источник
для меня чувственность, это в первую очередь естественность, нежные образы)))
что первое, точнее кто первый пришел на ум)
источник
источник
как у карася на прилавке, губах. Она — всегда изнутри идёт. Моника Белуччи даже в домашнем пеньюаре и без косметики будет чувственна, даже в спортивных штанах в зале, ей не нужны для этого гипюровое чёрное платье и красная помада.И наоборот — если внутри вот этой вот манкости и сексапила нет, то ни чёрное кружевное платье не поможет, ни лаковые шпильки, ни чулки на поясе, ни самое дорогое бельё… ничего.
И не следует забывать о стилевых типажах. Драматики чувственными рождаются, а спортсменов и иногда натуралов как ни крути…
О цветотипах уже практически все знают, а стилевые типажи незаслуженно остаются в тени. Хотя при выборе одежды, например, их знание первично.
Пойду изучать, спасибо!
Обожаю Кейт Уинслетт, она — воплощение женственности для меня, именно в зрелом уже возрасте, Шарлиз Терон, Скарлет Йохансон…
Ну и Моника Белуччи, конечно. Она бесподобна.
Красивые туфли, украшающее меня белье, хорошо сидящее платье… Чулки, в конце концов… В макияже — это акцент на глаза и спокойные (в плане цвета) губы…
Но важнее внутренний настрой, наверное.
Кстати, про Кейт соглашусь, но именно в плане чувственной внешности я бы про банальный титаник вспомнила)
Сразу на ум пришла эта фотография Стефани Сеймур. Хотя здесь есть яркий макияж, можно было обойтись и без него)
Ссылка
И согласна с теми, девушками, кто писал, что чувственность — это не макияж, не прическа и не одежда. Это то, что идет изнутри, с чем рождаются. Такие девушки будут одинаково привлекательны как без макияжа и в спортивном костюме, так и в вечернем платье и с красной помадой на губах.
Я к таким не отношусь, мне скорее ближе женственность и мягкость, легкость, нежность и непосредственность Одри Хепберн, хотя до нее, конечно, как до звезд)
Моника Беллуччи в юные годы была скорее дерзка, у нее яркая, даже знойная, внешность, но материнство стало пиковой точкой проявления ее женственности.
Вчера посмотрела замечательный фильм «Франсуаза и супружеская жизнь». Мари-Жозе Нат — та самая трогательная чувственность…
Есть такой замечательный и нежно любимый мною блоггер Адель Ривьер — совершенно особенная девушка, которую я нахожу чувственной. И это ее естественное состояние, мне кажется чувственность можно обнаружить только тогда, когда девушка заводит беседу, поправляет выбившуюся прядь, идет, сидит — это что-то особенное. Неуловимая аура, т.е. ее нельзя на себя взять и накрасить или одеть…
Макияж, небрежная причёска, приоткрытый рот, правильный свет, антураж — и вот из дурнушки она уже секси-шпекси. Конечно, макияжем можно добиться чувственности на картинке, но вот есть или останется ли она в реальной жизни зависит только от внутреннего наполнения, характера, мимики и жестов женщины. В моём понимании чувственность — это некая скромность, а не открытая сексуальность или вульгарность. Мне вот чувственной кажется Мишель Пфайффер или Джулианна Мур. Никогда их вульгарными не видела…
А вот пример макияжа, например, Жени Катовой
Max Azria Spring 2016 | Tibi Fall 2015 | Dolce & Gabbana Spring 2016
можно все три образа назвать чувственными, но градус разный :)
Если коротко, то для меня чувственность именно в макияже — это минимальное его количество, чистая кожа и здоровый румянец. Всё остальное зависит от женщины…
Что касается макияжа — я согласна, что все три варианта вполне естественны и одновременно их вполне можно назвать чувственными на этой девушке.
Для меня чувственность — это «мягкие» глаза (ага, при холодном взгляде никакой визажист не поможет, как мне кажется), нежного оттенка губы (ну, тут хоть нарисовать их можно более пухлыми) и, почему-то всё в коричневых тонах (нюд — как вариант).
Кстати, я иногда смотрю вовсе не на лицо, а на… руки. Аккуратненькие ноготки с неярким лаком, жестикуляция (плавные движения, изгиб кистей) дают больше информации о «носителе». Как по мне, они иногда говорят даже больше, чем лицо…
Может быть есть смысл поискать режиссерский ответ среди кинематографистов (Девид Линч, И.Бергман, Хичкок, франц. кинематограф) или в других видах зрительного искусства. Вот вы вспомнили о Ботичелли, а у меня, если брать живопись, с женской чувственностью ассоциируются женские образы созданные прерафаэлитами. Гюстав Климт и А.Муха (выборочно). Плюс женские образы запечатленные Мунком, которые при всей их трагичности весьма чувственны. Но и это не буде объективно, если рассматривается в рамках одной (европейской) культуры. Так, если для европейца какой типаж проявления женской чувственности может показаться вульгарным, то где-нибудь на другом конце планеты он будет эталонным. И наоборот. Наши славянские образы человеку с иным культурным кодом могут показаться пресными и скучными.
А почему вы противопоставляете чувственность естественности?
Я лично не противопоставляю эти два понятия, для меня они как раз не могут существовать одно без другого, мне было интересно субьективное мнение каждого, ибо, на мой взгляд мы нередко путаем чувственность образа с сексуальностью.
Так что комментирую летом.
Я бы сказала о следующих женщинах:
— Жюльетт Бинош
— Софи Марсо
— Джессика Альба
— Мериэл Стрип (что-то мне в ней импонирует)