Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Метки Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Dior Natasha Denona Chanel MAC Clarins Gucci Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
06.08.2015
47228

Стробинг: новое - хорошо забытое старое?

Привет, девушки!
Думаю, большинство из вас уже слышали про стробинг, ведь эта новая техника контурирования лица набирает немалые обороты и является трендовым трендом  . В этом посте я бы хотела рассказать вам о самой технике и о том, откуда она взялась, а также показать результат на себе + варианты продуктов, с которыми легко сделать на лице отличный стробинг.



Начну с названия, которое произошло от кремового хайлайтера Mac Strobe — собственно, он является одним из отличных вариантов для реализации стробинга. Встретила недавно мнение одного прекрасного визажиста, что это, возможно, продуманный PR-ход МАС — интересное предположение, ведь нечасто название продукта становится именем нарицательным — навскидку могу вспомнить только «чаббики».  .

Итак, теперь перейду к самой технике. По сути, ничего нового — нам предлагают скульптурировать лицо только с использованием хайлайтера и, по желанию, добавлять румяна. Главное отличие от привычного контурирования — отсутствие затемнения. И тут можно сказать — «О, ведь я уже давно так делаю!», и это будет правда! Только стробинг предполагает использование немалого количества хайлайтера — раза в два-три больше условной нормы. Лицо должно суперсиять! Причем не отдельными искрами, а равномерно и «изнутри». Такой вариант нанесения еще часто называют «эффект влажной кожи». Замечу — не жирной, а именно влажной.


В точках нанесения хайлатера ничего нового: спинка носа, скулы, середина подбородка, лук Купидона, середина лба и под бровями. Если углубляться и сиять еще больше, то можно добавить контур губ, расширить область скул, подбородка, высветлять над бровями и, конечно же, подключать уже тело  .

На мой взгляд, кожа получается очень красивая, да и форма лица нравится — хотя никаких впалых скул и тончайшего носа. Т.е. отсутствие затемнения заменяет двойная доза хайлайтера. А уж если вы всегда боялись скульптора — то эта тема прямо для вас  .

источник фотографий

Раньше стробинг использовали больше при создании арт-бьюти-фэшн-съемок, например, фото выше – прекрасная иллюстрация, а это, к слову, 2008 год! А сейчас нам предлагают носить это в обычной жизни. По своему опыту скажу, что стробинг может смотреться нормально и повседневно, по крайней мере, летом  . А уж если у вас очки, то оправа «съест» половину — это точно. Также тут стоит вопрос в чувстве меры и приближении к подиумному варианту: естественно, чем выше степень сияния, тем ниже его «носибельность» — думаю, тут нужно просто найти свой баланс.


В некоторых источниках пишут, что для стробинга требуется идеальный тон лица, но мне показалось, что для подчеркивания эфемерности, прозрачности кожи и утонченных высветлением черт лица может подойти и легкий тон — в примере на мне он даже веснушки не перекрыл. Но тут, конечно, по желанию =). Дальше я использовала Benefit High Beam и Benefit BeneTint — считаю их отличной парочкой для стробинга. К слову, я почти уверена, что у вас уже что-то да есть для реализации стробинга. Ведь вы же читаете Косметисту  .


Впрочем, мне тоже ничего докупать не потребовалось: в шкафу я нашла много продуктов, которые подойдут для стробинга, перечислю только марки, а то их оказалось слишком много  : Guerlain, Benefit, By Terry, MAC, Yves Rocher, Ultraflesh, Urban Decay, Sleek MakeUP, Nars, IsaDora, Clarins и Л’Этуаль Sélection.

Хотя, получилось, что я показала просто все свои хайлайтеры, но если обратиться к каждому из них, то стробинг получится! Но, думаю, насыщенность рынка хайлайтерами не отменит того, что в скором времени марки выпустят еще кучу средств, которые будут «especially for strobing»  .


Вывод:
Самое новое в стробинге — название и помешательство =). В плане техники и продуктов ничего нового нет, хотя предполагается, что хайлайтер надо использовать в бОльших количествах, чтобы получался эффект влажной кожи.

Если вспомнить, пару лет назад контурирование с использованием затемнения было чем-то очень странным и неповседневным, а сейчас почти каждая марка выпустила что-то для этого. Поэтому смею предположить, что скоро все будут очень сильно сиять  , и это будет нормой, тем более с такими-то темпами распространения  .

Спасибо, что прочли  !

Лучшее за месяц

Комментарии

MissDifferentA 06 августа 2015, 15:55
Отличный полезный пост! Обожаю хайлайтеры, постоянно ими пользуюсь, не нужно париться со скульптурированием по 2 часа)
caterpillar 06 августа 2015, 15:57
Спасибо большое! Да, я тоже предпочитаю хайлайтеры, нежели скульпторы — с ними ведь меньше вероятности совершить ошибки =)
BellaDonna89 06 августа 2015, 16:00
У Вас просто потясающе получилось показать, какой эффект должен создавать хайлайтер, спасибо)
caterpillar 06 августа 2015, 16:04
Спасибо, очень приятно  
Anna_ku 06 августа 2015, 16:04
Интересный пост и на Вас мне нравится результат, но на мой взгляд, такое сияние не всегда уместно. И да, это скорее для кожи без недостатков или с минимумом таковых
caterpillar 06 августа 2015, 16:05
смотря какие недостатки мы рассматриваем =)

Но и бесспорно то, что это не для всех. А разве есть что-то для всех  ? А на коже без недостатков всегда всё будет смотреться более выигрышно, как и одежда на моделях  
Irina_Irinovna 06 августа 2015, 16:06
Интересно. Но на мне сияние слишком смешивается с жирностью кожи, поэтому у меня нет ни одной сиялки)) Останусь верна затемнению)
caterpillar 06 августа 2015, 16:07
а я всё еще не выпрямила руки для затемнения  
Irina_Irinovna 06 августа 2015, 16:10
Мои руки тоже не всегда послушны в вопросах скульптурирования, поэтому я затемняюсь без фанатизма  
Allegoria 06 августа 2015, 16:08
С минимумом тона как раз смотрится хорошо очень!  
caterpillar 06 августа 2015, 16:30
Спасибо! Особенно летом это удобно и приятно  
Allegoria 06 августа 2015, 19:25
Это точно! ))
rezni40k 06 августа 2015, 16:09
Какая красота! Вы большая умничка!
caterpillar 06 августа 2015, 16:33
Спасибо большое!
man_i_ya 06 августа 2015, 16:09
Новое веяние)))) что ж, подхватим по мере возможности, тем более я люблю все блестящее)))
caterpillar 06 августа 2015, 16:37
тем более, что возможностей уже море =)
AnastasiiaS 06 августа 2015, 16:11
Очень красиво у вас получилось! Мне нравятся Ваши веснушки!
Я как раз хотела сказать, как и написано в посте «О, я ведь давно так и делаю».:)) У меня лицо обычно начинает блестеть именно не жирным блеском, а таким влажнымсиянием)) Поэтому, когда на мне еще хайлайтер… я прям очень модная:))
caterpillar 06 августа 2015, 16:38
Спасибо большое! Ох уж эти веснушки =)

Везет! У меня именно жирным — ненавижу его  
Fortune 06 августа 2015, 16:11
Именно этим я занимаюсь последние полгода, без затемнения использую WT905 Shiseido на лоб, нос, скулы и остальные зоны для высветления. Очень нравится эффект свечения, реально добавляет свежести, сбавляет визуально возраст, поэтому метеориты, хайлайтеры и прочие подсвечивающие продукты гораздо в большем ходу нежели темные скульптуры. Спасибо за пост, это тенденция мне очень по душе.
caterpillar 06 августа 2015, 17:04
Вначале я очень хотела дальний свет, но потом как-то перегорела… Надо исправить, наверное  

Спасибо, что прочли!
Fortune 06 августа 2015, 17:31
Рекомендую!  
marusya_s 06 августа 2015, 16:14
Мне, как обладательнице сухой кожи, такой эффект очень нравится. Когда вижу заматированную пудрой кожу на девушках, аж боль испытываю на собственном лице. Поэтому, я за блеск! На себе его имитирую только сияющими тональными кремами и сияющими румянами. После Вашего поста думаю обзавестись жидким хайлайтером, такая Вы свеженькая с этим макияжем      
Abuzyuu 06 августа 2015, 16:38
Когда вижу заматированную пудрой кожу на девушках, аж боль испытываю на собственном лице. — очень похожие ощущения))) Хотя у меня кожа и не сухая, сразу вспоминаю зиму и обветренность, брр  
caterpillar 06 августа 2015, 16:48
к сожалению, матирование выглядит менее естественно, чем сияние
Anasty 06 августа 2015, 16:45
Эх, а я когда сверкалки вижу, аж глаза зажмуриваю. У самой кожа очень жирная, поэтому без килотонны матирующей пудры из дома выйти не могу, потому как уже через несколько минут лицо становится жирным и буквально лоснящимся. Так что тут каждому свое, как говорится.
caterpillar 06 августа 2015, 16:47
матирующие салфетки в помощь!  
Anasty 06 августа 2015, 16:53
Салфетки — само собой, но в моем случае ими приходится пользоваться каждые полчаса, что далеко не всегда удобно и уместно. Но зедсь ситуация, как у бедного с богатым — одному другого никак не понять, и наоборот  
caterpillar 06 августа 2015, 16:56
я как раз вас прекрасно понимаю — у меня очень жирная кожа =)
Lidvana 07 августа 2015, 00:42
Согласна с вами! Тоже становлюсь похожей на блин, а если еще и «сияние» добавить. Мама не горюй!
caterpillar 07 августа 2015, 14:32
а вы пробовали? У меня вот никакой разницы, когда становлюсь блином, что с хайлайтером, что без нет
Lidvana 07 августа 2015, 22:51
Пробовала пару раз. Муж сразу замечает, и говорит, что как салом намазалась.
caterpillar 07 августа 2015, 23:36
видимо, не правильно сформулировала вопрос.

Я прошу разъяснить мне разницу, чем отличается ваша кожа в двух случаях:
1. Из-за жирной кожи ваше лицо начинается блестеть от выработки жира и становится похоже на блин.
2. Из-за жирной кожи ваше лицо начинается блестеть от выработки жира и становится похоже на блин, но на вас еще под слоем жира есть хайлайтер.
Lidvana 08 августа 2015, 12:46
Если я наношу хайлайтер в технике стробинга, то моя кожа начинает выглядеть как блин не дожидаясь выработки жира.
И я, кстати, не много хайлайтера наношу, так что нельзя сказать, что это «передоз» во всем виноват.

Не в обиду вам, вот честно, но я в упор не вижу «влажной кожи». Я вижу как раз кожу, которую пора промокнуть матирующей салфеткой. Но возможно, это лишь мое восприятие, так как другие девушки видят то, что вы пытались показать.
Lentochka 11 августа 2015, 17:09
У Алены (брюнетбриз) классно показан стробинг   Ей очень идет.  
Lidvana 11 августа 2015, 20:44
Согласна. Но думаю у нее тип кожи иной.
Lentochka 12 августа 2015, 11:09
Это да. Вот на такой коже смотрится бесподобно  
caterpillar 06 августа 2015, 16:48
Спасибо большое! Я тоже очень люблю сияние =) Только одних метеоритов 15 банок  
IrenS 06 августа 2015, 16:16
Показали классно, но мне такой способ если честно не понравился, очень много сияния. И не все, особенно люди далекие от бьюти-мира, догадаются, что это хайлайтер а не жирный блеск кожи)
caterpillar 06 августа 2015, 16:21
буду упирать на то, что жирный блеск и влажный блеск — разные вещи  . Просто моя кожа очень жирная и я прекрасно вижу эту разницу! Но да, пока что это странно для каждого дня =)
Shinkirou 06 августа 2015, 17:16
У меня тоже такая мысль проскользнула, что обычные люди не поймут. ))) Хотя тут уже от самого человека зависит — насколько он заморачивается над чужим мнением.
caterpillar 07 августа 2015, 14:32
классическое контурирование тоже до сих пор не все принимают и воспринимают =)
Chili_pepper 06 августа 2015, 16:20
У меня как раз так выглядит моя жирная кожа, и мне это ну совсем не нравится ни на себе, ни на других. Начинают сильно выделяться поры, даже если их на лице не видно. К тому же, такое ощущение, что девушка только что выбежала из спортзала и забыла принять душ. Простите, если категорично и я кого-то обидела, но меня этот тренд ужасает.
caterpillar 06 августа 2015, 16:29
Меня не обидели =)

Честно? Я бы была счастлива если бы моя жирная кожа, когда она выделит килограмм сала, выглядела бы так!  
AnastasiiaS 06 августа 2015, 19:18
Я тоже об этом подумала. Обычно жир на коже выглядит совсем иначе. Может разница видна только очень глазастым?))
SvitlanaNalyvaiko 06 августа 2015, 19:39
По-разному, но когда стробинг+себум+поры, то вообще ад, на мой взгляд. ( не про автора речь!!!)
AnastasiiaS 07 августа 2015, 00:07
Никто не предлагает особо жирнокожим и пористым делать стробинг:)) Но стробинг очень отличается на вид от большого выделения себума на коже. Влажно и жирно все-таки выглядит по разному.
А если жирнокожие (звучит странно, но пусть будет) хотят попробовать, то осенью или весной с базой для пор все будет прилично:)
caterpillar 07 августа 2015, 14:34
абсолютно согласна — выглядит это не одинаково
специально упомянула это в посте, но толку…
caterpillar 07 августа 2015, 14:34
а вы пробовали?
caterpillar 07 августа 2015, 14:33
отнюдь =) мой муж видит разницу, а назвать мужчину глазастым — это, конечно =)))
AnastasiiaS 06 августа 2015, 19:19
Удивительно, но когда под косметикой у меня немного начинает блестеть лицо, то поры наоборот пропадают на вид:))
Chili_pepper 06 августа 2015, 19:43
Ключевое слово «немного»   Если сияние излишнее, то оно начинает подчёркивать несовершенства кожи: от пор до морщин. Я тоже на себе этого не замечала, пока моя лучшая подруга мне об этом не сказала. А потом я и сама это стала замечать на посторонних людях. Когда свечение, пардон за избитое слово, деликатное, то все недостатки сглаживаются, а когда есть гиперэффект, как в стробинге, то они как раз лезут наружу.
P.S. И я совсем не адепт матовости, только в качестве теней на верхних веках:)
caterpillar 07 августа 2015, 14:39
и еще в этот момент тон и все сверху отлично усаживаются =)
SvitlanaNalyvaiko 06 августа 2015, 19:34
И я с вами, разделяю ваши чувтва!
Тренд для девушек с идеальным рельефом кожи и то в очень умеренном исполнении.
Chili_pepper 06 августа 2015, 19:48
Или я чего-то не поняла, или девушки говорят немного не о том, но беседа перешла в ключ «матовость» против «глянца». Я вообще не против хайлайтеров и метеоритов, и даже всеми руками за, но ведь стробинг подразумевает как раз безудержное глянцевание кожи вплоть до эффекта «я в сорокаградусную жару разгружала вагоны». Ну честное слово, по фото ведь именно так.
SvitlanaNalyvaiko 06 августа 2015, 20:56
Согласна. У меня родилась маникюрная аналогия: стробинг — это как перламутровый лак. А вот если перламутровый лак сверху покрыть матирующим топом, то «свечение» не уйдёт, а станет более рассеянным, идущим как бы изнутри, и этот эффект на коже мне нравится.
caterpillar 07 августа 2015, 14:59
отличный пример!

но это уже будет не стробинг
ведь стробинг — глянцевое сияние
caterpillar 07 августа 2015, 14:58
да, стробинг подразумевает «безудержное глянцевание кожи», но вот при разгружении вагонов такого эффекта, к сожалению, не будет  
Chili_pepper 07 августа 2015, 15:17
Ну, по-разному мы видим кожу, я это уже поняла   Видимо, здесь уже дело вкуса. Мне не нравится, вам нравится — это нормально:)
caterpillar 07 августа 2015, 15:44
не спорю =)))
caterpillar 07 августа 2015, 14:51
девушкам с идеальным рельефом вообще все идет =)

не знаю ничего, что смотрелось бы отлично на тех, у кого он неидеальный и плохо на тех, у кого идеальны  
Abuzyuu 06 августа 2015, 16:25
Вот и я оказалась из тех, кто «О, ведь я уже давно так делаю!»   Зимой и в начале весны, когда кожа выглядит дохленькой, да и естественное освещение не радует, стробинг — мастхэв)) Если очень страшно, можно матировать локально места, которые при контуринге затемнялись бы  
caterpillar 06 августа 2015, 16:28
нас таких много  

ведь печатая эту фразу, я говорила за себя  
BeautyMissDior 06 августа 2015, 16:25
В целом результат нравится — свежо! Но все-таки хочется блик поднять более выше, на косточку скулы.
caterpillar 06 августа 2015, 16:28
поверьте, блик там на всю щеку, просто на фотографии вышло именно так  
Kirka 06 августа 2015, 16:30
Я так выгляжу каждое утро до пудры. Мне кажется, это уместно на вечеринках, всяких prom-мероприятиях, где тебя будут фотографировать. А для ежедневного кежуал выхода это слишком.
caterpillar 06 августа 2015, 16:31
как раз со вспышкой, думаю, будет не очень смотреться… Дневной свет забирает на себя часть сияния и получается приятно, а вот вспышка ударит и превратит красоту в ад
LeonRoux 06 августа 2015, 16:31
Я этого не понимаю, для показов и съемок конечно супер, но для жизни только матовое лицо, без лишнего блеска. Конечно скулы и спинку носа стоит подсвечивать  
caterpillar 06 августа 2015, 16:32
ну тут на вкус и цвет — я матовое лицо вот совсем не воспринимаю…   самый матовые мой вариант — метеориты  
LeonRoux 06 августа 2015, 16:34
Я говорила именно о т-зоне  
caterpillar 06 августа 2015, 16:35
дык спинка носа, дуга Купидона именно в Т-зоне и находятся
LeonRoux 06 августа 2015, 16:39
Ну поры то и лоб тоже сами себя не припудрят)
Sensacia 06 августа 2015, 16:31
Наконец-то я в тренде могу не комплексовать по поводу своей жирной кожи:)) А если серьезно, то возможно, обладательницам сухой кожи очень подойдет такой умеренный вариант, ведь порой именно легкого сияния кожи им не хватает. Вы отлично показали технику.
caterpillar 06 августа 2015, 16:33
Спасибо!

Жирный блеск и влажный блеск выглядят по разному, к сожалению. Иначе я бы была очень счастлива  
M-Olly 06 августа 2015, 16:50
Вы отлично показали!
А какой тон использовали?

«а это, к слову, 2008 год!» — ничего удивительного, тогда тоже было модно сиять как блин)

Но мне нравится. Я вообще в посл пару лет поменяла свое мнение по поводу сияния, хотя кожа в Т-зоне жирная и блестит. Но вы абсолютно правы, это разные блески. Раньше я матировалась наглухо вся. Сейчас у меня в ходу ББ с влажным финишем, и лицо живее, что ли. Здоровая кожа у совсем юных как раз так и сияет.
И по мне уж лучше пусть блеск, чем эти жуткие рыжие пятна по щекам и лбу  
caterpillar 06 августа 2015, 16:57
Спасибо большое!
Это Армани Маэстро =) оттенок 4,5

я тоже матировалась в юности и считала это красивым… Но потом первые метеориты меня «отрезвили»  
M-Olly 06 августа 2015, 17:37
А расскажите кратенько, как вам Маэстро?
caterpillar 06 августа 2015, 17:40
отлично в теплое время года — наилегчайшее покрытие, отлично выравнивает при этом тон

но жутко подчеркивает все шелушения
Berfin 06 августа 2015, 17:11
Я так понимаю, что эта та самая техника, которую мы видим на ковровых дорожках? У всех звезд именно такое лицо, лицо с эффектом влажности. Я права или нет? Просто я не очень разбираюсь во всех этих техниках  
caterpillar 06 августа 2015, 17:12
да, если у тех звезд нет затемнения =)
Berfin 06 августа 2015, 17:25
я не мастер таких дел конечно, почему-то у меня не получается такое нежное свечение, отчетливые блестки от хайлайтера или я не правильно его тушую, не знаю даже
Abuzyuu 06 августа 2015, 17:56
а у вас жидкий/кремовый или сухой? Первые можно под тон наносить, для приглушенного свечения
Berfin 06 августа 2015, 18:38
сухие у меня, маковские в шайбочке
caterpillar 06 августа 2015, 17:57
это просто продукт такой — есть с равномерным «мелкодисперсным» сияние, а есть именно искрами, блесками, а есть даже глиттером.

Если рассматривать мои, то ХайБим как раз равномерный по сиянию. Слиик для контуринга, Иза Дора, Урбан Дикей, Бай Терри туда же.

А вот метеориты, Ив роше, Слиик палетка из 4 хайлайтеров, Лэтуаль пудра — это с отдельными искрами.

Если надо прямо нежно-нежно и незаметно по отдельным частичкам, то это дальний Свет Шисейдо, опять та же палетка Урбан Дикей Нейкед он зе ран. С них приятно и удобно начинать путь сияния  
Berfin 06 августа 2015, 18:40
спасибо большое за такое полное объяснение, у меня маковские в шайбочке soft and gentle
caterpillar 06 августа 2015, 18:50
не пробовала их  
Melamori 07 августа 2015, 09:12
Ой, с этим хайлайтером такого эффекта не добиться — тоже его имею. Он хорош, но эффект иной)
Если вдруг любите именно MAC — к совету Юли могу еще добавить их кремовые хайлайтеры (маленькие такие шайбочки) — Luna и Shell.
Berfin 07 августа 2015, 10:57
Спасибо, я бы не сказала, что люблю их, потому что не могу ими пользоваться, лежат и лежат себе в шкафу, иногда достаю их, пытаюсь нанести, но они видать темноваты для меня, такого эффекта я не добиваюсь, они отчетливо видны на мне, нет той нежности, которую я бы хотела. За наводку спасибо, сейчас гляну на эти продукты
caterpillar 07 августа 2015, 12:33
Луна у меня есть как раз на фото, где вся кучка =)
Idema 06 августа 2015, 17:11
Пф, в 35+ у меня свой естественный строббинг по всему лицу  
caterpillar 06 августа 2015, 17:13
пф, я бы была рада ему в 35+, но у меня, к сожалению, появляется лишь жирный блеск  
sweetorange 06 августа 2015, 17:12
я тоже так давно делала, задолго до того, как узнала и освоила контурирование)
но, должна сказать, очень активный стробинг, как и жесткое контурирование — больше уместны не просто в вечернем, а в макияже для съемок… девушки на приведенных фэшн-фото выглядят великолепно, но как это в жизни — другой вопрос)я за разумное сочетание всего)
sweetorange 06 августа 2015, 17:13
ой, да, ещё в последнее время все кинулись хайлайтер/сияющую базу в тон вмешивать ради эффекта влажной кожи… если немного, то круто получается)
Berfin 06 августа 2015, 17:23
простите поинтересуюсь, а как это делается? просто взять сухой хайлайтер на палец и смешать с тоном например? или это только с жидкими хайлайтерами работает
caterpillar 06 августа 2015, 17:24
только с жидким =)
sweetorange 06 августа 2015, 19:55
Только с жидкими, с сухим я сомневаюсь, что получится)но можно поэкспериментировать)))
caterpillar 07 августа 2015, 15:10
да, а мне кажется, это сто лет назад было =)

я так делала 8 лет назад уже… =)))
sweetorange 07 августа 2015, 15:13
значит новый виток популярности)  
caterpillar 06 августа 2015, 17:14
абсолютно согласна!

А девушки на фото просто шикарны!  
Shinkirou 06 августа 2015, 17:13
Очень понравилось как вы это показали! Действительно красивый эффект обнаженной и влажной кожи. Особенно мне понравилось в сочетании с вашими веснушками!
Как и писали выше, мне тоже кажется, что в реальной жизни, мало кто сможет позволить себе такое (из-за несовершенств кожи и из-за неуместности).
Я тоже люблю использовать хайлайтер или румяна с блеском, но стараюсь использовать их в меру. А вот к скульптурированию отношусь совершенно прохладно по причине того, что скулы вроде свои есть и меня все устраивает в этом плане.  
caterpillar 06 августа 2015, 17:15
а я бы очень хотела скулы, но у меня только хомяковские щеки    

Спасибо большое за оценку работы!
zelyonka 06 августа 2015, 17:19
Теперь я в тренде, когда жирненьким кремом намажусь  
На фотосессиях а'ля «я вся такая вышла из моря» смотрится очень эффектно, но для жизни стробинг явно не для всех…
caterpillar 06 августа 2015, 17:21
а разве есть что-то в этом мире дял всех? Даже воздух, солнце и вода не всем подходят  
Veleena 06 августа 2015, 17:27
В очередной раз понимаешь, что нового-то ничего и не придумывают)) Такой сияющий замес я начинала делать еще до внезапного появления этого определения, правда, выглядело это чуть сложнее — Strobe под тон, жидкий хайлайтер в тон и сухим дубль по объемам. Но на съемки, да. Либо невестам, но им исключался любой из трех этапов, чтоб не ту мач.
В любом случае, я за подобное и в жизни, но с меньшей интенсивностью: обладатель склонной к сухости кожи во мне не переносит матирование ни в каком виде. И к жирному блеску кожи это действительно отношения не имеет — визуально смотрится абсолютно по-разному.)
caterpillar 06 августа 2015, 17:37
Маша, ну хоть кто-то со мной согласен, что это разный тип блеска =)

просто у меня кожа жирная и я эту разницу прекрасно вижу…
sweetorange 06 августа 2015, 20:05
Естественно, разный!)хайлайтер ведь маскирует поры например, жирный блеск кожи такого не умеет…
Melamori 06 августа 2015, 17:30
Я среди тех, кто на себе такой макияж не представляет   Глухое матирование я тоже не люблю, но тут уж слишком много блеска. С жирным блеском ассоциации нет, но как-то сразу видно, что на лице есть косметика — сияние выглядит не натурально. А я явное присутствие косметики на лице не люблюи так приходится постоянно его чем-то мазать — тональный, корректор и пр.Как вариант для вечеринок — возможно, но абсолютно точно не в повседневности)
Тем не менее, спасибо тебе за пост, Юля   Было интересно прочитать и понять наконец, что это за зверь такой  
caterpillar 06 августа 2015, 17:37
а ты попробуй, а вдруг =))))

но да, соглашусь с тем, что стробинг видно — это 100%, впрочем, как и большинство полного контуринга, когда и то, и другое
Melamori 06 августа 2015, 17:41
Это смотря как контурировать и чем   Я обычно по минимуму — контур под скулы и на нос тонким слоем и ДС на скулы и под бровь)
На тебе мне, кстати, эффект скорее нравится)
caterpillar 06 августа 2015, 17:43
шпасиба   я подлец — мне всё к лицу  
Melamori 06 августа 2015, 17:49
А ты, кстати, для фото каким-то конкретным хайлайтером пользовалась? В тексте вроде нет, али я слепа стала  
Melamori 06 августа 2015, 17:49
Тьфу, High beam же?
caterpillar 06 августа 2015, 17:52
да =)))
caterpillar 06 августа 2015, 17:39
хотя если брать далеких от этого людей, то они очень часто принимают это " за чистую монету"

был у меня случай: отдыхали на море, хозяйка дома видела меня с утра — была бледна, потом я нафеячилась бронзером и мы весь день гуляли, пришли домой — она смотрит на меня и говорит «ой, Юля, как ты сегодня отлично загорела»       А вот мужу было очевидно, что я намазалась бронзером  
Melamori 06 августа 2015, 17:44
У меня вот случай как раз обратный был — переборщила с хайлайтером и с мыслью, что всё равно по темной улице гулять — не заметят, так и пошла. После вопроса друзей «а ты чего маслом намазалась?» больше так не делала  
caterpillar 06 августа 2015, 17:44
неприятненько  
Allegoria 06 августа 2015, 19:29
Как вариант для вечеринок это очень секси. )) Я честно говоря в дни, когда выглядела и получше, столько комплиментов не получала, как со стробингом, даже от родного некогда коллектива отеля на корпоративе, аж до сих пор удивительно. ))
MiladyAlice 06 августа 2015, 17:39
Изумительный пост — очень красивый и такой простой и понятный! Огромное спасибо!
*с нетерпением жду утра чтобы опробовать эту технику по Вашему уроку!
caterpillar 06 августа 2015, 17:40
Спасибо большое! Очень приятно такое читать!  
Diana-Nathalie 06 августа 2015, 17:47
Интересно. Но боюсь, что на местах (не в бьюти-сфере, а в метро-троллейбусах-офисах) это сведется именно к замесу жирной кожи и обилия хайлайтера. Хотя изначально идея небезынтересна. Спасибо, что показали(я, правда, уже читала у вас))) ) — есть повод задуматься. Но лично на себе не вижу — в силу особенностей кожи. Правда, и глухое матирование я не поддерживаю.
caterpillar 06 августа 2015, 17:51
Спасибо, что читаете =) Ко мне на ты ;)

знаете, когда выделяется уже свой жир, то он хайлайт просто поедает и уже не важно, был ли он   поэтому разницы в эффекте, что с или без я не вижу  
Diana-Nathalie 06 августа 2015, 17:58
Да, я из старых)
Мне кажется, тут еще от лица зависит. У меня оно само по себе круглое. И щеки присутствуют. Поэтому на себе и не вижу. Но, глядя на фотографии (моделей), я не могу сказать, что это как-то некрасиво выглядит. Нет, такого нет. Скорее интересно. Соответственно то, что уже на фото с макияжем не на модели, а на живом человеке — еще более приближено к жизни. Ну и лично для меня достовернее и правдивее))
В общем, повод попробовать на себе у меня есть)
caterpillar 06 августа 2015, 18:02
теперь нечего   зато можно обрести  
DaNY 06 августа 2015, 17:49
Хороший пост. Вот и тут о стробинге написали))
Я пока на нейтральной стороне. Хотя точно могу сказать, что во всем должна быть мера и, к примеру, легкое свечение в «правильных» местах выглядит отлично, а перебор он и есть перебор.
Кстати, тут затронули тему матовой кожи. Так вот что я заметила на себе (у меня нормальная кожа, временами сухая): со светящимися продуктами (тональными) я выгляжу хуже, чем с матовой пудрой. Например, всеми любимый СС Люмене подсвечивает носогубные складки и мои врожденные мешки под глазами, поэтому все равно приходится пройтись сверху матовой пудрой. А вот если нанести пудру на все лицо, то оно выглядит холеным и ничего даже менять не хочется. Просто нужно правильно подбирать пудру, есть варианты и для сухой кожи, которые не сушат. Так что я можно сказать за матовое лицо, но не прочь чуть подсветить скулы. А вот со лбом, спинкой носа и подбородком надо быть осторожнее. В этих местах лишний блеск выглядит сомнительно.
YuppiePoppie 06 августа 2015, 18:22
Я такой блестящей выгляжу после пяти минут на солнце)) всегда считала это проблемой, а теперь я в тренде)
У вас очень интересный пост получился, теперь буду хвастаться познаниями перед девчонками своими)
Anna_Geo 06 августа 2015, 18:28
«В некоторых источниках пишут, что для стробинга требуется идеальный тон лица» — вот здесь я бы скорректировала на «Для стробинга требуется идеальный РЕЛЬЕФ лица». Потому что любой хайлайтер, любая блестелка, мерцалка и прочая мишура очень подчеркивают рельеф кожи. И если поры как дырки, то с хайлайтером они будут еще больше. Поэтому стробинг уместно будет смотреться только на молодой коже, пусть и жирной, но молодой, потому что с возрастом поры «расползаются», появляется рельеф из-за морщинок. А вот матирующие продукты, которые свет не отражают, а поглощают, поры наоборот сглаживают и скрывают.
SvitlanaNalyvaiko 06 августа 2015, 19:43
+100500. Я даже пытаться не буду на себе изобразить такое.
beyaz 06 августа 2015, 18:46
Обожаю эффект «всего влажного и мокрого»(наверное в прежней жизни была лягушкой)! Влажные волосы, влажная кожа, загорелое тело с эффектом сияния. У меня все тональные средства с сияущей текстурой.Результат очень понравился. Летом такого эффекта при температуре +40 можно добиться и без доп. средств, а вот зимой при +20 использую Бенефит, как у вас, или дальний свет Шисейдо.
Hadija1991 06 августа 2015, 19:13
Очень любопытно было читать и смотреть, спасибо вам)
На вас такой эффект смотрится интересно и симпатично  
SvitlanaNalyvaiko 06 августа 2015, 19:41
Спасибо за пост, интересно и наглядно!
TavriDa 06 августа 2015, 19:45
Делаю всё то же самое, только не с помощью хайлайтеров, а при помощи Guerlain Blanc De Pearle Lightening UV Base Britening Pearl Perfection SPF 30 PA++, т.к. она менее сияющая в сравнении с теми же хайлайтерами. Эффект более, чем устраивает.
Рекомендую тем девушкам, которым по нраву данный способ контурирования лица, но не по нраву чрезмерное сияние, потестить её в корнере марки.
Mary_NLLover 06 августа 2015, 20:03
Мне очень понравилось, прям свежестью веет от фото. Обязательно буду пробовать, даже с жирной кожей с большими порами)))
Ginger-Fyyf 06 августа 2015, 20:17
Большое спасибо за замечательный пост. Уже лет 10 занимаюсь активно стробингом, только он был безымянным. =)))
Вам очень идет! Идеально свежая, светящаяся кожа, Вы красавица!
P.S. Облизываюсь на Вашу коллекцию хайлайтеров. =))
moskow84 06 августа 2015, 20:26
А как такая техника работает на очень жирной коже и имеет ли смысл жирную контурировать такой техникой?
LesYA86 06 августа 2015, 20:40
Все уже от контуринга отказываются, а я только палетку заказала   вот такой я слоупок
Я в ежедневном макияже использую метеориты+сиялку кремовую от эссенс и ничего. Вроде никто с диким визгом не убегает и за сердце не хватается.   А мне самой нравится мое отражение в зеркале. Еще хочу кремовые румяна для очучения свечения кожи изнутри.
А вы мне очень понравились и стрелки волшебные  
LesYA86 06 августа 2015, 20:40
И да, это на фото все ваше богатсво?
CrazySusy 06 августа 2015, 21:06
Я темный лес и впервые о таком слышу, так что спасибо, что рассказали и показали!  
У меня нет ни одной сверкалки, и не факт, что будет ближайшее время, поскольку кожа очень жирная, летом спасает только матирующая пудра и куча матирующих салфеток… да и зимой тоже   А поскольку летом лицо не только жирнеет, но и потеет — получается и «влажное сияние» тоже  
NikitinaYulya 06 августа 2015, 21:19
Юляш, ты- молодец! Убеждаюсь в этом в 100500-й раз! тебя на картинах просто не узнать)))
jilli 06 августа 2015, 22:31
спасибо за пост, недавно пересматривала крыгину, она вскользь упомянула его, у вас же отлично все расписано, осталось только найти подходящий хайлайтер…
но вот проблема, если кожа лица начинает блестеть от жира спустя пару часов, то не будет ли вместе с хайлайтером по этой методе оно быть блином?
IrenS 06 августа 2015, 23:29
Прочитала все комменты и недоумеваю) А почему все говорят, что мол и раньше так делали, ведь стробинг это же не только использование хайлайтера без скульптора. Это использование хайлайтера в БОЛЬШИХ количествах. Наглухо матовую кожу я тоже не люблю, но сомневаюсь что все также сильно хайлайтились раньше))
AnastasiiaS 07 августа 2015, 00:13
Я бы сказала «использование так, чтобы было заметно». Многие хайлайтяться аля я свежая такая… ух.:)) Чаще всего, все настолько деликатно, что слабозаметно. Я уверена, что тут на косметисте есть посты с обильным нанесением хайлайтера… аля влажность, влажность, влажность не просто, чтобы показать на фото  
Lidvana 07 августа 2015, 00:46
Не выдержала чтение всех комментариев, поэтому возможно повторюсь.
Мне кажется, что такая техника подходит исключительно для сухой кожи. Лоснящийся блин еще и щедро «сияющий» выглядит мягко говоря, как лоснящийся блин.
caterpillar 07 августа 2015, 00:48
мне не сложно повториться =)

если брать мою кожу, то жир съедает сияние, поэтому хуже не становится — что с, что без. Но до блина все красивишно  
Lidvana 07 августа 2015, 00:53
Возможно) Как говорится- на вкус и цвет.
Feya_Amnezia 07 августа 2015, 01:52
а если попробовать немного схитрить: сначала нанести плотный вв или просто тональный крем, а затем после того как он усядется, расставить сияющие акценты в технике стробинга?
К сожалению, не могу похвастаться идеальным рельефом кожи в т-зоне, но эффект свежести-легкого блеска часто использую — делаю с помощью метеоритов и рассыпчатой мерцающей пудры, поверх тонального.
MBeauty 07 августа 2015, 03:46
Хаха ну вот наконец-то я в тренде! А то мне тут многие писали, что слишком много хайлайтера наношу всегда и везде. На самом деле нет, я просто впереди трендов    

Какая же вы красивая! Веснушечки — класс!  
Elena_SPb 07 августа 2015, 18:02
Почитала и пост автора, и комментарии. Имея комби тип кожи я сразу скажу что жирный блеск и сияние — вещи абсолютно разные. Помню пост одной участницы этого сообщества про хайлайтер (жидкий); она нанесла его на все лицо и у очень многих вызвало желание предложить салфетку или пудру — кстати, оправданно т.к. чрезмерность была явно на лицо и на лице.   И в той ситуации — это да, перебор!
Раньше я сама больше любила полуматовое лицо, чем сатиновый эффект (влажный совсем не для меня и его редко когда можно добиться. Именно влажный, а не глянцевый. К примеру, один из тональных Тома Форда дает такой «хороший» эффект.  
Но мой мир и восприятие самой себя перевернули последние два средства: один из них — тональный, а второй — CC крем. Я в жизни не получала столько комплиментов по поводу одохнувшего лица ( как с курорта) и свежести на лице как с этими (теперь верными и постоянными) спутниками моей косметичке. А весь секрет-они содержат невиданные глазу светоотражающие частички (или нано пудру), которые и дают такой свежий, лучистый, сияющий и здоровый эффект. И это никак не жирный блеск.
Отмечу, что поры у меня небольшие.
Выбирая между полуматовым (или еще хуже — матовым) тоном лица и сияющим+лучистым, я выберу сияющие. Т.к. именно с ним и лицо выглядит намного моложе и свежее.
Раньше я сама больше любила полуматовое лицо, чем сатиновый эффект (влажный совсем не для меня и его редко когда можно добиться. Именно влажный, а не глянцевый. К примеру, один из тональных Тома Форда дает такой «хороший» эффект.  
Но мой мир и восприятие самой себя перевернули последние два средства: один из них — тональный, а второй — CC крем. Я в жизни не получала столько комплиментов по поводу одохнувшего лица ( как с курорта) и свежести на лице как с этими (теперь верными и постоянными) спутниками моей косметичке. А весь секрет-они содержат невиданные глазу светоотражающие частички (или нано пудру), которые и дают такой свежий, лучистый, сияющий и здоровый эффект. И это никак не жирный блеск.
Отмечу, что поры у меня небольшие.
Выбирая между полуматовым (или еще хуже — матовым) тоном лица и сияющим+лучистым, я выберу сияющие. Т.к. именно с ним и лицо выглядит намного моложе и свежее.
Пишут, что не для всех подобное уместно: и тут не соглашусь. Это все наши собственные барьеры, наше восприятие самих себя. Кто-то может с голубыми тенями и яркими зелеными стрелками+ярко розовая помада и голубые ногти ходить и чувствовать себя королевой красоты. ))) Пост был интересен, но свежести и сияния я добиваюсь совсем другими бьюти продуктами, без применения хайлайтеров хотя и их хватает
Adelana 08 августа 2015, 19:57
Отменный пост, замечательный, полезный! О популярности темы можно судить по целой простыне комментариев, а о пользе поста — по количеству добавлений в избранное и звёздочек автору за эту публикацию.
Большое спасибо, мне очень понравилось, вынесла для себя массу полезной информации.
caterpillar 24 августа 2015, 15:12
Аделана, спасибо большое! Очень приятно =)
bambina87 12 августа 2015, 20:24
Ура! Ура! Ура! Я так рада, что придумали эту технику) у меня очень худое лицо и контурирование мне явно не шло))))
caterpillar 24 августа 2015, 14:17
тогда стробинг — то, что нужно =)
MissNataliya 13 августа 2015, 10:36
Классно получилось! И вполне себе носибельно «на люди»  
Скажите, а бронзером Terra Oraвы использовали золотистую часть, в качестве хайлайта?
MissNataliya 13 августа 2015, 10:37
Классно получилось! И вполне себе носибельно «на люди»  
Скажите, а бронзером Terra Ora, Вы использовали золотистую часть, в качестве хайлайта?
caterpillar 24 августа 2015, 14:14
для макияжа терра ора не была нанесена — только бенефит =)

а так, целом, обе ее части очень сиятельные
EkaterinaKas 13 августа 2015, 14:48
в избранное) Спасибо  
caterpillar 24 августа 2015, 14:10
спасибо, что прочли  
Свежие обсуждения в Чилауте
Ищу тёплую матовую палетку20girls, посоветуйте, пожалуйста, небольшую теплую МАТОВУЮ палетку. я после довольно длительного перерыва потихоньку возвращаюсь к косметике и понимаю... Альтернатива лосьона-пилинга для тела12Добрый день! Ранее покупала лосьон-пилинг для тела Village 11 factory Aha 12% relax day exfoliating body lotion. Такой % кислот был ощутимый, пользова... Фильмы про отношения между мужчиной и женщиной92Всем привет! Посоветуйте, пожалуйста, фильмы про отношения мужчины и женщины. Красивые, интересные, возможно триллеры. Упор на зрелый возраст хотелось... Средство для снятия макияжа глаз (водостойкая тушь)11Дорогие девушки, Напишите, пожалуйста, чем снимаете водостойкую тушь? Рассматриваю все варианты, главное чтобы работало. Неожиданный парфюм на лето (весну)21Всем привет! Я опять с парфюмерным «поболтать». Хочу купить себе парфюм на весну-лето и ищу рекомендаций. Почему в заголовке указано «неожиданный». Ищ... Must have средства для чувствительной кожи8Ищу умывалку и увлажняющие тоники / сыворотки кто пробовал корейские с пантенолом? Поделитесь плз Уход за длинными волосами70Привет, у меня очень длинные волосы 87 см, обхват ~ 9-10 см, тонкие, неокрашенные, прямые, очень сильно путаются. Кожа головы чувствительная, мою чере... Посоветуйте лучшие рабочие средства- Витамин С и пептиды14Ценовая категория не важна. хочется рабочие средства на постоянную рутину :) спасибо Максимально «легкое» средство с витамином С61Привет всем! Ищу рекомендации действенного средства с витамином С для возрастной кожи (сыворотка, ампулы, тоник) максимально легкой, не маслянистой, х... Лайнер для стрелок Banxeer пропал с продажи ( ищу аналог в коричневом цвете8Здравствуйте ищу замену подводки лайнера для стрелок Banxeer в коричневом именно цвете. Ее нет уже в наличии давно нигде (( она была прекрасная, мягка...