Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория
На этом сайте можно найти немало полезных статей — и мне хочется показать, как эти статьи помогают мне при создании макияжа. К сожалению, я не располагаю фотоаппаратом, только веб-камерой, поэтому фотографии не очень высокого качества, но я не стала скромничать с косметикой, так что вариант получился скорее демонстративный, нежели каждодневный, но зато вполне наглядный и я очень надеюсь, что он может оказаться кому-нибудь полезным! Итак,
скульптурирование на практике в частном случае
Голое лицо. Блестит, потому что только что помыто и готово к тональному крему. Можно я не буду под каждой смазанной фотографией извиняться за ее качество?) Добавляю для большей наглядности: Тональный крем — больше пока ничего Мне удобно начинать сверху: покрываем линию волос темной пудрой (как в моем случае, но это может быть и темный тональный крем, и какое-нибудь другое средство для скульптурирования) Немного пудры надо нанести над бровью (ее внешней половиной:) в сторону линии волос, так лоб станет визуально уже и обретет симпатичные контуры) Здесь отмечено, где должна проходить эта линия (можно сделать немного уже) Следующий этап — нос. Наносим темную пудру по краям — спинку оставляем без пудры, так нос будет казаться уже, станет прямым и будет выгодно подчеркнут)пусть на этой фотографии он и в совершенно некрасящем его ракурсе Должно быть видно) Один из важнейших моментов — скулы! Сделайте «рыбку» и обозначьте темной пудрой (персиковыми или темными румянами) образовавшуюся впадинку, розовые румяна туда наносить не стоит, они лучше будут смотреться на яблочках щечек. Линия должна начинаться буквально от уха, так будет смотреться анатомически правильно. Еще один немаловажный штрих — легкий мазок темной пудрой по контуру лица Вот так вот теперь выглядит профиль: Дальше дело за хайлайтером: его стоит нанести на те части лица, которые вы хотите выделить. Например, спинка носа И скулы. Так они будут выглядеть выше, а лицо в целом рельефнее и выразительней. Немного другой ракурс Чуть ближе Вы видите скулы?) И общий вид. Я использовала компактную пудру La Prairie Cellular Treatment Foundation оттенка Natural Beige для затемнения, DIOR Poudrier Dentelle в качестве хайлайтера и Armani Silk Foundation в качестве основы. Всем спасибо, жду ваших замечаний или вопросов)
Спасибо за пост… все понятно и видно! У меня такой вопрос -у меня круглое лицо как сделать его уже, вот собственно я...Лицо без макияжа совсем!
gossip_girl18 октября 2010, 03:38
нужно просто темной пудрой пройтись по краям лица: можно сузить нос, выделить скулы, подбородок: сделать лицо более выпуклым поможет пудра светлого оттенка/ шиммер/ хайлайтер:
makffa18 октября 2010, 08:05
Ох, как здорово показали что, где и как!
DinKa18 октября 2010, 08:52
так наглядно
Merlina18 октября 2010, 10:24
Здорово!!! Спасибо, у меня тоже круглое лицо — прям как урок посмотрела…
makeladyolga18 октября 2010, 14:43
Спасибо Вам(gossip_girl), огромное за совет, очень признательна! Сегодня вечером буду экспериментировать… Я очень рада что пришла на этот сайт!
gossip_girl18 октября 2010, 19:11
=)=) не за что! обращайтесь=)
Vasilina18 октября 2010, 16:11
Вам уже и без меня все прекрасно объяснили)
lyubaxa2118 октября 2010, 08:18
первый вариант не поняла, а второй правильно все сделано. В первом случае- лицо вытянутое, подскульную впадину трогать вообще нельзя, иначе лицо еще больше вытягивается, лишь немного тронуть яблочки нужно.А чтобы лицо немного сплющить,, то темной пудрой немного лоб затонировать, по кромке волос и подбородок, заодно кончик носа обработать
Vasilina18 октября 2010, 16:13
первый вариант — это мои фотографии, да? у меня не вытянутое лицо, оно овальное, просто при такой съемке оно деформируется — слишком близко к объективу)
lyubaxa2118 октября 2010, 16:21
извините, если обидела
Vasilina18 октября 2010, 16:24
да Вы что, я наоборот, только рада критике — как иначе видеть собственные ошибки? Спасибо за честность!)
DinKa18 октября 2010, 08:54
очень интересно было посмотреть. когда не лень и есть время тоже так делаю
Vasilina18 октября 2010, 16:13
) я тоже не часто, но все равно знать такие вещи полезно)
yoursalvation18 октября 2010, 09:23
++ Ты молодец, такой труд — пошагово сфотографировать и так, и эдак)) Для меня скульптурирование пока нечто недостижимое, но иногда тоже экспериментирую. Лично я не на каждом фото вижу результат (у тебя точеное личико и без скульпт.), вот смотри — хорошо видна темная линия лоб-волосы, она должна так выделяться? Или это мой монитор капризничает… Теоретически знаю, как «делать нос», но на тебе не заметила, хотя смысл в том и есть, чтоб было незаметно… Затемняются спинки носа, верно? Линии по контуру-между шеей опасаюсь, чтоб не была видна граница( На последней фото все хорошо видно, лицо стало ухоженное, такое… (ассоциация с нежной балериной, это комплимент, не обижайся)), но смущает все-таки лоб))
DinKa18 октября 2010, 09:30
на ютубе смотрела по скульптурирование — там одна девушка говорит границы надо хорошо растушевать. Сама всегда боюсь как бы не было видно границ, ярких полос-мазков так сказать.
yoursalvation18 октября 2010, 09:48
Я тоже видела много роликов, где они растушевывают границы «в ноль» (и согласно правилам и советам так и следует), но это надо уметь так, чтобы, вроде как, она есть, а с другой стороны — её не видно… Причем для меня самые показательные ролики на девушках с круглыми, даже широкими (иногда-чуть полноватыми, как у меня) лицами, там сразу результат виден…
Irunchik18 октября 2010, 16:21
Результат-то у них виден, а если у меня руки того… в общем дома эксперементирую каждый день, результат виден когда границы НЕ растушевываю, но это выглядит так инородно, а если растушевать, то каша какая-та из цветов. Василина конечно молодец, но ей по-моему и без скульптурирования можно жить, а как жить таким круглолицым матрешкам как я.
Vasilina18 октября 2010, 16:23
спасибо за комплимент!) может, Вам просто цвета не подходят, которыми вы делаете скульптурирование? тогда, наверно, каша и будет получаться… Вы чем обычно это делаете?
Irunchik18 октября 2010, 16:29
А может и правда цвета не те, или кисти получше приобрести. Я делаю самым темным квадратиком из Призмы Живанши и темно-персиковыми румянами. Пробовала наоборот, то есть не звтемнять, а высветлять, так я на лампочку Ильича похожа.
Vasilina18 октября 2010, 16:31
кисти тоже важны, согласна! думаю, самым удачным решением для скульптурирования будет цвет Вашего собственного загара. посмотрите, если у Вас руки загорелей лица (обычно так после лета и бывает:) можно выбрать пудру, ориентируясь на этот тон и использовать при скульптурировании его.
Irunchik18 октября 2010, 16:32
Спасибо, буду дальше пытаться.
yoursalvation18 октября 2010, 16:25
Вот именно, я сама матрешка, у меня никогда точеного лица не будет. Хотя, если честно, я не фанатею по скульптурированию — мне итак неплохо живется, но если можно сделать лучше, почему нет. Хотя бы попробовать. Только лень
Vasilina18 октября 2010, 16:29
думаю, это просто еще одна полезная фишка, которую хорошо бы знать и при возможности пользоваться) например, при нюд-макияже где еще развернуться?)))
yoursalvation18 октября 2010, 16:34
Хм… Я чистый нюд очень редко делаю… Ну а вообще да, ты права. При нюд-макияже можно развернуться на волосах и ногтях) Шутка
ladydg18 октября 2010, 16:13
чтобы не было границ — лицо должно быть хорошо пропудренное, так легче растушевку делать
Vasilina18 октября 2010, 16:15
спасибо!) линия так сильно видна, потому что я наложила туда невероятное количество пудры, чтобы ее было видно на фотографии, если с количеством так не преувеличивать, все будет выглядеть естественно) при дневном свете на улицу я так, конечно, не вышла бы))) а с носом да, затемняются «бочки» (не знаю, как это называется, по краешкам от переносицы:)
yoursalvation18 октября 2010, 16:25
Я потом перечитала и поняла :)) А у носа это — крылышки :))
Vasilina18 октября 2010, 16:28
да.наверно)
luntik_in_love18 октября 2010, 09:46
Добрый день! Для узкого удлинённого лица что порекомендуете?
stroinayaya18 октября 2010, 13:28
Присоединяюсь! Мменя тоже интересует скульптурирование такого типа лица))
Vasilina18 октября 2010, 16:17
правила простые — то, что вы хотите скрыть надо затемнить. Вам надо пройтись темной пудрой по контуру лица, по подбородку, по линии роста волос — так лицо станет визуально меньше.
Bastet18 октября 2010, 10:20
Спасибо, Василина за пост! Я тоже пока пытаюсь что то соскульптурировать)))) А румяна вы не наносили? Нос очень хорошо получился, а вот про хайлайтер я не очень увидела на фотке… На фотках вообще как то по другому выходит))))))Не все передается)))
А вот что у меня вышло… что -то не то)))) извините, что в ваш пост со своими экспериментами))))
Merlina18 октября 2010, 12:16
Это законченный макияж? Вы только не обижайтесь, мне по фото кажется как синяк получилось… Может длиннее делать и лучше растушевывать?
Bastet18 октября 2010, 12:37
Не обижаюсь… просто с этим надо осторожней, тут уже несколько фоток у девочек было, такое ощущение, что как синяк, вы правы… А еще когда выходишь на улицу, получается слишком сильно. Самое пока лучшее, что я тут видела — это было у Маши сделано с помощью MUFE/ А еще мне кажется, что она рыжину какую то дает. У меня, наверное, кожа такая, потому что румянами когда, дает красноту, бронзантом — синяк)))))))))
Merlina18 октября 2010, 12:41
Мне кажется еще ваши пигментные пятнышки немного вносят дисгармонию, сверху затемнение, снизу… А вы без румян? Хотя скулу видно, это да. Вот у меня тоже всегда в рыжину…
Bastet18 октября 2010, 12:45
Дело в том, что там нет пигментных пятен, а когда наносишь, кажется что есть)))) Вот такие чудеса! Надо, наверное, все таки MUFE купить, чтобы был результат. Эта пудра — когда на все лицо, выглядит замечательно, а когда частями — странно.
Bastet18 октября 2010, 13:06
вот смотрите, под другим углом
Tufelka19 октября 2010, 22:45
на этом фото получилось как будто вы светлым сделали уголок под скулой, а на скулу темный тон нанесли… так как раз для треугольного лица подошло бы…
Vasilina18 октября 2010, 16:18
я только за эксперименты в мой пост!) то что я делала со скулами темной пудрой обычно я делаю как раз румянами, только они должны быть не розовые, а ближе к бежевому или персиковому.
Merlina18 октября 2010, 10:27
Отличный пост, спасибо! А вы не могли бы сфотографировать и добавить еще косметику, которой добивались этого эффекта (если не затруднит), а то мне по названиям и номерам оттенков плохо понятно, лучше наглядно определиться. Я вот как не куплю что-нибудь для расставления темных акцентов — всё в рыжину уходит…
Vasilina18 октября 2010, 16:18
вечером постараюсь добавить!
stroinayaya18 октября 2010, 18:57
Кстати, для скульптурирования существуют специальные средства. У меня, например, «Тени-бронзер Контур» рассыпчатые от Mineral Basics (это 100% минеральная косметика). Подходит для любого оттенка кожи и имеет коричнево-серый цвет ( раньше тоже, что ни пробовала-ложилось рыжими пятнами). Кстати это средство еще идеально подходит для прорисовки бровей для русоволосых, для меня слишком светлый, а подружка от него в восторге, брови получаются очень естественные, но четкие. Еще есть румяна для скульптурирования лица Powder Blush, тон Harmony от MAC. Но я их не пробовала, а так в общем-то хвалят… Хотя, хорошо когда получается найти подходящую по цвету пудру из люкса, как автору этого поста, получаешь еще эстетическое удовольствие))).
Christina_Guettler18 октября 2010, 12:06
для меня самыми наглядными стали последние две фотографии. А ты это сегодня делала? есть возможность глянуть еще анфас? если можно… давно я скульптурирование не делала. надо сегодня поиграться с лицом)))
Vasilina18 октября 2010, 16:19
((( к сожалению, поздно, уже не успею(
stroinayaya18 октября 2010, 14:10
Я только что исполнила макияж+ скульптурирование для узкого удлиненного лица и вот что из этого получилось. Форма лица, конечно, не изменилась, хотя эти «тени» не портят внешний вид. Но все-же, как ни старалась, уменьшить нос не получилось… Сильнее наносить боялась, чтобы не стать «леопардом»))
Merlina18 октября 2010, 14:12
Мне кажется, отлично получилось, но у вас и так скулы хорошие. Отдельно отмечу брови… мммм…
stroinayaya18 октября 2010, 14:32
Спасибо, очень приятно))
Merlina18 октября 2010, 14:14
Мне кажется, стоило бы еще низ подбородка чуть затемнить, а под губой наоборот высветлить — если хотите лицо чуть уменьшить.
stroinayaya18 октября 2010, 14:32
Да, на счет высветления над губой я забыла(просто губы не красила). А подбородок затемняла, но видимо маловато т.к. действительно не заметно.
Vasilina18 октября 2010, 16:21
на фотографии, может, и незаметно, но наверняка эффект есть — он же и не должен в глаза бросаться. просто небольшой акцент — и вид уже совсем другой) и с носом у Вас, по-моему, все как раз прекрасно получилось)
stroinayaya18 октября 2010, 17:43
Спасибо! Просто он мне всю жизнь «глаза мозолит»))) А какой кистью Вы затемняете нужные зоны?
Vasilina18 октября 2010, 19:18
MAC №190 и 168
summer_time18 октября 2010, 19:10
Лично мне кажется, что вариант автора статьи не пригодный в качестве урока. Без обид. Есть каноны скульптурирования, но все лица разные и не везде нужно слепо следовать инструкциям. Цвет темной пудры подобран плохо. На тень он никак не похож. Видны полосы, цвета не растушеваны.
Vasilina18 октября 2010, 20:21
Вы правы, конечно, с растушевками беда, я больше заботилась о том, чтобы на фотографиях хоть что-то отображалось. Поэтому и цвета там кажется слишком много — пудра накладывалась буквально слоями)
Katrinka18 октября 2010, 19:57
Как-то по посленей фотографии видно только одну половину лица. Хотелось бы посмотерть на эффект фас.
Комментарии
можно сузить нос, выделить скулы, подбородок:
сделать лицо более выпуклым поможет пудра светлого оттенка/ шиммер/ хайлайтер:
Я очень рада что пришла на этот сайт!
Лично я не на каждом фото вижу результат (у тебя точеное личико и без скульпт.), вот смотри — хорошо видна темная линия лоб-волосы, она должна так выделяться? Или это мой монитор капризничает…
Теоретически знаю, как «делать нос», но на тебе не заметила, хотя смысл в том и есть, чтоб было незаметно… Затемняются спинки носа, верно?
Линии по контуру-между шеей опасаюсь, чтоб не была видна граница(
На последней фото все хорошо видно, лицо стало ухоженное, такое… (ассоциация с нежной балериной, это комплимент, не обижайся)), но смущает все-таки лоб))
Причем для меня самые показательные ролики на девушках с круглыми, даже широкими (иногда-чуть полноватыми, как у меня) лицами, там сразу результат виден…
может, Вам просто цвета не подходят, которыми вы делаете скульптурирование? тогда, наверно, каша и будет получаться… Вы чем обычно это делаете?
Только леньПри нюд-макияже можно развернуться на волосах и ногтях) Шуткаа с носом да, затемняются «бочки» (не знаю, как это называется, по краешкам от переносицы:)
Для узкого удлинённого лица что порекомендуете?
Я тоже пока пытаюсь что то соскульптурировать))))
А румяна вы не наносили?
Нос очень хорошо получился, а вот про хайлайтер я не очень увидела на фотке…
На фотках вообще как то по другому выходит))))))Не все передается)))
А вот что у меня вышло… что -то не то))))
извините, что в ваш пост со своими экспериментами))))
А еще когда выходишь на улицу, получается слишком сильно.
Самое пока лучшее, что я тут видела — это было у Маши сделано с помощью MUFE/
А еще мне кажется, что она рыжину какую то дает.
У меня, наверное, кожа такая, потому что румянами когда, дает красноту, бронзантом — синяк)))))))))
Вот у меня тоже всегда в рыжину…
Вот такие чудеса!
Надо, наверное, все таки MUFE купить, чтобы был результат.
Эта пудра — когда на все лицо, выглядит замечательно, а когда частями — странно.
Еще есть румяна для скульптурирования лица Powder Blush, тон Harmony от MAC. Но я их не пробовала, а так в общем-то хвалят…
Хотя, хорошо когда получается найти подходящую по цвету пудру из люкса, как автору этого поста, получаешь еще эстетическое удовольствие))).
давно я скульптурирование не делала. надо сегодня поиграться с лицом)))
Отдельно отмечу брови… мммм…
А какой кистью Вы затемняете нужные зоны?
Есть каноны скульптурирования, но все лица разные и не везде нужно слепо следовать инструкциям. Цвет темной пудры подобран плохо. На тень он никак не похож. Видны полосы, цвета не растушеваны.