Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Метки Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Бренды Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
15.08.2012
7647

Борьба с ветряными мельницами - снова о нависшем веке


Здравствуйте, дамы. очень хочу обсудить тему визуальной коррекции нависшего века. проблема, точно знаю, актуальна для многих(( в том числе и для меня. ниже я расскажу вам о своих вариантах макияжа, и очень хочется услышать от вас, как вы боретесь с этой особенностью.



что касается меня — много читала о вариантах макияжа для нависающего века, много экспериментировала. сразу скажу — не пользуюсь карандашной техникой. как бы ни были красивы показанные здесь мастерицами варианты — любою посмотреть, но на своих глазах не люблю. и растягивать кожу кистью при тушёвке, ну и в принципе считаю, что того же самого эффекта можно спокойно достичь тенями, а зачастую и более интересных эффектов и тушёвок.

один из главных принципов, который я вынесла из всех обучающих книг, видео и пр. — то, что складка должна быть затемнена. это соответствует и простой логике скульптурирования — то, что мы хотим сделать визуально ближе — мы осветляем, то, что хотим визуально отдалить — мы затемняем. а нависающую часть нам как раз и нужно затенять, создавая иллюзию складки.

голый глаз (сразу прошу прощения, что некоторые фото не в фокусе, но это не мешает восприятию).


теперь на веко нанесены только светлые тени


видно, что хоть глаз и не открыт до конца, проблема века акцентирована.

а теперь я делаю широкую подводку тёмными тенями по верхнему веку — по линии роста ресниц, не касаясь складки.


очевидно, веко выглядит так же, как и с просто светлыми тенями.


когда глаза открыты — вообще макияжа практически не видно.

теперь наношу тёмные тени строго в складку, как это делают счастливые обладательницы «правильных» век


конечно же растушёвываю, но при открытом глазе — картина всё та же(


и вот тут применяю главное правило — тушую тёмный оттенок из складки до косточки, тушую, что называется, в кожу, примерно до сюда:


получаю вот что:

с тушью и небольшой стрелкой:

ну и без фото всего лица не обойтись, т.к. когда на картинке только глаза, мы сразу начинаем приглядываться к предмету обсуждения, а понятно, что нависание никуда не исчезло, т.к. это всё-таки визуальная коррекция. а вот на лице в целом всё выглядит гораааздо оптимистичнее.


это такой дневной вариант, не яркий, не броский. НО! даже для самого незаметного макияжа я затемняю складку с высокой растушёвкой — в таких вариантах зачастую делаю это матовыми или полуматовыми тенями бежево-коричневой гаммы, т.е. просто на несколько тонов темнее своей кожи, чтобы выглядело максимально похоже на естественную тень. фотоаппарат такие нюансы почти не передаёт — не стала фотографировать.

а вот если глазам добавить дымки — будет ещё веселее:

на этих фото хорошо видно, где заканчивается тушёвка. ну и при более тёмных смоки эффкт, конечно, ещё лучше, тут главное — не увлечься и не увести тушёвку под бровь))

вариант с коричневым не очень тёмным смоки:

и ещё дневной вариант в бежево-коричневой гамме, не нюд))


есть ещё один не маловажный совет — быть аккуратнее при высветлении внутреннего уголка, если нависание (как в моём, в частности, случае) собственно от этого уголка и начинается, т.к. это создаёт диспропорцию, как бы выпячивая этот уголок. при высветлении уголка рекомендуется затенять складку до самого угла, т.е. не до середины или 3/4 века, а прямо к переносице, сводя к уголку на нет.

и ещё — несколько раз встречала на косметисте мнения, что различные сложные техники (типа банан) — это техники карандашные, с чем я в корне не согласна. этот же самый «банан» (техника, можно сказать, идеально подходящая нависающему веку) — хорошо продуманная теневая техника, много видео обучающих в этой технике, ну и действительно, для нависающего века подходит хорошо, т.к. в этой технике также предполагается высокая тушёвка.

в общем, девочки, не бойтесь экспериментировать, часто встречаю реплики о том, что «вооот, с моим нависающим веком не видно ни теней, ни макияжа» — это стереотипы, от которых стоит отказаться))

надеюсь, была полезна, я — Лена, будьте красивыми)

PS. девочки пишут в комментариях, что у меня совсем не нависшее веко, и мне даже стало как-то не по себе))) потому что, хоть бывает нависание сильнее, моё веко всё же к не нависающим не относится, на косметисте много красавиц с обычным строением век, на пример:
kosmetista.ru/uploads/images/01/05/85/2012/08/14/a85984.jpg

и я не говорю, что нависшее веко — это ужасно!)) нет, это красиво! просто требует чуть больше внимания!)))

Лучшее за месяц

Комментарии

stasalj 15 августа 2012, 23:12
Лена, мне показалось что у вас не нависшие веки(в их классическом проявлении).
djho 15 августа 2012, 23:25
))) спасибо)) мне, конечно, до азиаток далеко, но веко нависает, особенно когда полностью открыты глаза — просто для меня нормальное состояние на фото, а вот стоит чуть больше приоткрыть — и не стойкий карандаш переезжает наверх((
Mrs_Elena 15 августа 2012, 23:15
Для многих действительно актуально, с возрастом эта проблема и появляется, лет после 35… Хотя и на молодых девчонках замечала, но меньше.
У вас я бы не сказала что столь ярко выражено.
djho 15 августа 2012, 23:26
да, с возрастом проблема гораздо острее, плюс ещё проблема не гладкой кожи на этом нависании, к сожалению, но у очень многих в нашей стране такое веко — наследие монголо-татар))
Stellarose 15 августа 2012, 23:15
Я до Косметисты вообще не знала, что существует такая проблема, как нависшие веки:) У меня они «нависают» даже больше, чем у Вас, но я очень люблю тени, люблю краситься и всегда делаю акцент на глаза, и не расстраиваюсь, что у меня веки именно такие:) В течение дня человек не ходит, как робот, с постоянно открытыми глазами, мы же и вниз взгляд опускаем — макияж всё равно виден!
А Ваши макияжи мне очень понравились! Я попробую завтра сделать так же, никогда не пробовала такие варианты (с затемнением повыше), так что спасибо за пост!)))
Stellarose 15 августа 2012, 23:17
И да, соглашусь с написанным выше — у Вас не особо-то и нависшие веки))) Нависшие — это когда они почти лежат на ресницах, вроде бы…
djho 15 августа 2012, 23:29
очень рада, если помогла)) основной секрет — как раз в тщательной растушёвки границы)) то, что мы не ходим всё время с отрытыми глазами — верно, конечно, но в беседе всё-таки визуальный контакт и глаза открыты)) а мои веки как раз ложатся на ресницы, если я открываю глаза шире (просто, как бы это сказать… они у меня и так не маленькие — я раньше и не замечала, что не максимально в повседневной жизни их открываю))))) блин, пишу, самой смешно))) ну или когда не большой даже отёк — всё, сразу очень низко нависают(((
RiodeJaneiro 16 августа 2012, 03:32
Я с вами полностью согласна… у нас люди как раздуют проблему, так мама не горюй… то же самое читала про целлюлит, пока журналы не стали об этом писать, никто и не парился и все друг друга любили. А сейчас противно слушать как люди начинают обсуждать других и говорить плохо
Nadiene 15 августа 2012, 23:16
Видимо пора предложить свою схему, вот уж у кого нависшие.
Пост неплох, некоторые макияжи понравились.
AnnSanna 15 августа 2012, 23:21
Меряться навислостью бум?  
Nadiene 15 августа 2012, 23:23
  а то, только боюсь тут вы мне не конкурент)
djho 15 августа 2012, 23:30
не-не, девочки, давайте не будем батл нависания устраивать — я вон выше написала, что у меня нависает и прилично, особенно при малейшем отёке, давайте лучше делиться, кто как с эти (в смысле, с веком) красится и борется)))
Nadiene 15 августа 2012, 23:32
да я смеюсь, вы что, так серьёзно нельзя всё воспринимать)
djho 15 августа 2012, 23:41
))) да вы что! я ж тоже шучу, спасть после поста идти собиралась, а вас почитала — сижу, как кот на сметану, не могу остановиться улыбаться))))
AnnSanna 15 августа 2012, 23:46
Погодите спать, это мы еще меряться не начали и штангенциркули не расчехлили, пока разогрев только)
djho 15 августа 2012, 23:54
взяла транспортир и пошла — у меня без пяти три ночи)))) а то завтра я вас точно каааак победю, не выспавшаяся!!)))))
AnnSanna 15 августа 2012, 23:58
Ха!
Ну пойду хлопну пару чашек чая на ночь. С утра я вас так отделаю… Если увижу из-под век!)))
LadyV 15 августа 2012, 23:19
Мне тоже кажется, что у вас далеко не нависшее веко. Макияж очень понравился, визуальный эффект очевиден. Возьму ваш пост на заметку.
djho 15 августа 2012, 23:31
спасибо огромное, рада, что помогла)))
delight_me 15 августа 2012, 23:25
у вас такая форма глаз, что любой мейк будет смотреться здорово, если конечно руки «оттуда» растут. А у вас все с этим в порядке. Серый вариант отличный, не могли бы сказать что за эти использовали, давно ищу подобные оттенки)))))
djho 15 августа 2012, 23:39
ох))) я ваши слова каждое утро про себя повторять буду, пока к зеркалу иду, чтоб не пугаться)))) разрез глаз мне мой нравится, пожаловаться не могу, а вот то, что выше — увы(((

серые вы имеете в виду, которые там, где добавлена дымка? это Диор тройка, Smoky Pink, не самые лучшие тени, но в них самый светлый — база — сливочно-розовый, даёт оттенок следующему, тёмному слою, я использую поверх светлого или только вариант с блестящим сектором (самый сияющий), или смешанный с матовым (очень сдержанный сатиновый финиш, как раз на этих фото), или розовый, потом матовый, потом блестящий.
и тогда красивый сложный серый получается))
delight_me 15 августа 2012, 23:48
ага я так поняла это фишка Диор такая, у меня 5 Диор №808, ну так вот там тоже база есть, спасибо я присмотрюсь к ним, мне понравились на вас!
djho 15 августа 2012, 23:53
спасибо ещё раз)) просто в других цветах эти тройки хороши, а вот в этом оттенке — матовый серый — просто грязь, которая толком не набирается ни на кисть, ни на спонж, а блестящий сектор — ооочень красивый, не реально, с ним можно комический вечерний мейк делать, но при работе кистью весь этот фрост осыпается под глаза, использую резиновый спонж для нанесения. но цвета действительно классные!
Evelinia 15 августа 2012, 23:28
Какие красивенные лисичкины глазки!
И никакие веки вам не помеха… Я даже и не заметила ничего такого…
djho 15 августа 2012, 23:41
спасибо огромное!))
Prado4ka 15 августа 2012, 23:30
Милые девушки! Нависшее веко — это строение глаза, в большей или меньшей степени выражающееся. У пожилых дам нависание превращается в капюшон. Нависание есть наверно у 70% из нас, просто многие не обращают на это внимание или даже не подозревают о «проблеме». Часто вижу на улицах девушек-женщин с нависшим веком и неправильным макияжем, глазки грустные-грустные… А чуть по другому накрась — жизнерадостные красотки, но вот им как то все равно)))))
djho 15 августа 2012, 23:41
ааабсолютно согласна с вами, НЕ нависающее — гораздо бОльшая редкость))
lidia_kayf 15 августа 2012, 23:48
у меня, как у пожилых дам :( (хотя мне всего 18)
Поэтому для себя единственным решением вижу-пластическую хирургию. Уже никакие варианты мэйка не помогут.
djho 15 августа 2012, 23:51
вот уж не правда ваша! посмотрела ваши фото — у вас не на много от моего отличается, очень красивые глаза! конечно, блефаропластика даёт потрясающий эффект, но процедура не из самых приятных и безопасных, к сожалению(((
AnnSanna 15 августа 2012, 23:55
Вы то ли пожилых дам толком не видели, то ли нависающего нормального такого века....))
Вам совершенно НЕ-О-ЧЕМ беспокоиться. Я посмотрела ваши фото — у вас полный порядок, вы себя зачем-то накручиваете (да еще до хирургии добрались!)
lidia_kayf 16 августа 2012, 23:57
На то это и фото, чтобы встать с широко рас крытыми глазами))проблема уже в том, что нависшее веко уже мешает самому глазу видеть(фоток с расслабленными глазами просто нет даже)
DaKsu 15 августа 2012, 23:48
Занесу пост в избранное. А то как ни пытаюсь краситься, не видно ничего. Попробую по Вашему варианту. Может получится хоть что то.
djho 15 августа 2012, 23:51
очень буду рада, если вам поможет)
3_little_pigs 15 августа 2012, 23:56
У вас красивущие глаза )).
djho 16 августа 2012, 09:16
спасибо, засмущали)))
Dobrjanka 16 августа 2012, 00:23
Отличные макияжи. Особенно понравились серая дымка и коричневые смоки.
djho 16 августа 2012, 09:26
спасибо, это, конечно, вечерние варианты))
LadyInfiniti 16 августа 2012, 00:27
у меня похожее строение века. Но мне совсем не нравится, как на моих гдазах выглядит техника высокой тушевки. Мне кажется, что так до бровей остается слишком мало места. Но ведь тушую я аккуратно… Из чего я делаю вывод, что просто сам конечный результат мне не нравится.
В итоге я крашусь так, как нравится, а это значит всяко разно) Пока, видимо, я еще не созрела до макияжа с корректировкой формы.
djho 16 августа 2012, 09:27
знаете, посмотрела ваши макияжи — но в них вы тоже тушуете выше складки))) и вам идёт)))
feyakeyt 16 августа 2012, 00:45
Эх, у меня тоже нависшее веко, но потихоньку я учусь с этим бороться, довольна. Макияжи у вас потрясающие, скажите а какой кистью вы дымку создаете?
djho 16 августа 2012, 09:29
спасибо, удачи. кистями разными работаю — иногда круглым бочонком, как на фото, иногда плоской кистью для теней, иногда даже небольшой кистью для хайлайтера, упругой — зависит от теней.
Aprel-Nata 16 августа 2012, 01:22
у вас очень красивые глаза, и веки не нависшие, это считается миндалевидный разрез глаз с нормальным веком( то есть не открытым и не наисшим). А макияжи глаз все замечательные, вам очень идут и цвета подобраны красиво, и техника отличная, буду учиться у вас. Спасибо большое за пост!  
djho 16 августа 2012, 09:29
спасибо огромное, добавила в пост, засмущали вы меня девочки)))
RiodeJaneiro 16 августа 2012, 03:29
Не понимаю почему Вы думаете как и многие что нависшее веко это плохо? У меня тоже нависшее веко и мне это нравится… карандашами как вы не пользуюсь, в них нет смысла с таким веком так как выглядить он будет будто тенями накрасились… но все же я считаю нависшее веко красивым. Хоть я и люблю использовать тени, но когда нету времени я просто крашу ресницы тушью… как по мне получается эффект накладных, пушистых ресниц, просто глаза и ресницы и больше ничего не надо. Так же я считаю это глупости что некторые думают что нависшее веко это веко старой бабки… полная глупость… посмотрите на Клаудию Шиффер, у нее тоже нависшее веко, но она просто красавица! Я когда крашусь вообще коричневыми тенями, то мне безумно нравится мой томный взгляд! Макияж у Вас красивый… не забивайте себе в голову всякие глупости насчет века и другим не позволяйте… главное иметь красивые раскошные глаза, чем вас природа не обделила по сравнению с теми у кого они маленькие как у дауна или узкие как у китайца!
djho 16 августа 2012, 09:38
))) )спасибо огромное и за эмоции тоже!)) я вовсе не считаю это каким-то недостатком — это особенность строения)) это красиво, с этим никто не спорит, и у меня нет комплекса по этому поводу)) помню, в конце 90-х (боооже, как давно это было!!!!) в старших классах школы я начала красить глаза сразу сложно — с переходами и растушёвкой, и тогда, ещё без инета, туториалов и книг, я поняла, что мне удастся воплотить на глазах всё, как я хочу, и ещё тогда я начинала высокую тушёвку. я говорю об этом как о проблеме, т.к. макияж глаз с таким строением требует бОльшего внимания и тщательности. и всё-таки это, как и многое другой досталось нам именно от монголо-татар, за 300 летнюю ассимиляцию они нам богатое наследство в крови оставили))) приведённые вами примеры красоток — татарок — скорее исключения из правил, ну и гены — это же такая рулетка))) Шиффер — красотка, как всегда))
Aigul 16 августа 2012, 12:31
Вы когда-нибудь смотрели Шиффер в эпизодах backstage? Она готова до бесконечности мучить фотографов и визажистов, чтобы они заевропеизировали ее веки до максимума. Я очень хорошо помню как она обсуждала свои фото «Мне не нравится как я тут получилась, почему у меня тут китайские глаза?»
RiodeJaneiro 16 августа 2012, 03:48
И татары тут не причём… Ирина Шейк и Алсу татарки и глаза у них не нависают. Вот вам фото самой знаменитой и красивой модели мира с нависшим веком
janamohini 16 августа 2012, 06:00
по-моему у вас все идеально получилось, и я просто в восторге от ваших глаз с коричневым смоки. как же вам идет карандаш на ватерлинии!
djho 16 августа 2012, 09:40
спасибо огромное!)) мне тоже нравится так подводить, только карандаш на ватерлинии 10 минут держится((( всё бесполезно(
janamohini 16 августа 2012, 10:40
а если попробовать стойкие как у Вивьен Сабо или Шанель?
djho 16 августа 2012, 10:58
ммм… шанель — мимо, кучу перепробовала, вивьен не пробовала вообще. в летнем сезоне вышел у клиник ооочень стойкий карандаш, очень мне понравился, писала о нём здесь, вон он держится на внутреннем веке, ну часа 4 (не полностью, но следы его можно там найти)))))
janamohini 17 августа 2012, 07:04
с шанелью согласна, насчет карандаша. погорячилась сорри!
b_eaute 16 августа 2012, 07:40
У меня тоже нависшее веко. И это ужас!
djho 16 августа 2012, 09:41
не поверю, что вот прямо ужас!)) ну правда. может, стоит быть чуть смелее?
Ilyasovna 16 августа 2012, 07:55
Ну не знаааю… Мне нравится веко Ваше. И свое нависшее тоже нравится. У меня действительно дает немного азиатский разрез, и я это стараюсь подчеркнуть по максимуму. Для себя выработала схему с затемнением ресничного края и плавной растушовкой. Никакие крылья, бананы и петли на мне не смотрятся. Ну и ладно! Я все равно нахожу применение своим двум десяткам палеток))))
djho 16 августа 2012, 09:44
посмотрела ваши посты — глаз не нашла(( спасибо за комплимент))) я обожаю стрелки, а вот крылья, бананы и пр. — тяга к экспериментам, адаптирую под себя, для разнообразия)
Ilyasovna 16 августа 2012, 18:01
У меня проблемы с фотографированием глаз, поэтому пока постов про тени нету, к сожалению(( Надеюсь, когда-нибудь покажу.
murmurchik 16 августа 2012, 08:34
У меня такое же веко. Пока тут не сказали, что оно нависшее, я за 29 лет ни разу об этом не задумывалась))
Мне очень понравился пост, но я для себя решила давно уже, что тени не мое, никогда путного не получалось, да и лень. Для меня лучший макияж — средней толщины стрелка и погуще ресницы, тогда вроде бы и незаметно))
p.s. Имхо, веко такой средней нависшести более коварно. Сильно нависающие веки довольно выразительные засчет хорошей прокраски ресниц, а с таким вот как у нс — ни рыба ни мясо…
djho 16 августа 2012, 09:47
дааа, у нас с вами ооочень похоже))) я вот и опубликовала свои варианты именно для того, чтобы девочки, решившие, что тени не для них, подумали ещё раз, и поэкспериментировали. это-красиво!))) посмотрела ваши смоки — вам там тоже советовали поднять тушёвку выше, но вы очень красивая, я бы на вашем месте не отказывалась от теней.
murmurchik 16 августа 2012, 10:17
спасибо за комплимент)) я честно пытаюсь, но то ли руки у меня как-то криво заточены, то ли еще что… и еще с утра мне это делать лень, ну в плане времени. и с кистями совершенно не могу управляться, накупила всяких разных, но толку от них… пальцем и то лучше выходит, но такие сложные (для) макияжи пальцем делать — кощунство)))
Lipka 16 августа 2012, 10:06
Вообще, действительно, это не совсем нависшее веко, настоящие «нависание» подразомевает проктически отсутствие видимого подвижного века. Например, у меня именно «нависание», при закрытом глазе нет очертаний подвижки.., а при открытом подвижная часть видна только у внутреннего уголка. На внешней стороне..«подушка», которая делает мой взгляд тяжелым и грустным.
murmurchik 16 августа 2012, 10:18
мне такая форма глаз безумно нравится, очень выразительные они)), вы красавица)
Lipka 16 августа 2012, 10:32
))) Такая форма сложная… не все схемы подходят, а жаль…
djho 16 августа 2012, 10:23
вы-красооотка! у вас, знаете, я ваше сложение глаза в отдельную категорию выношу)) просто вт так, у меня нависает — как бы всё веко — от внутреннего уголка, ну, больше или меньше — не важно — это один тип, а вот так, как у вас с такой вот как бы «подушкой», как вы выразились — это другая не много проблема, и тут мой вариант решения вряд ли подойдёт именно из-за асимметрии. но вы отлично справляетесь, правда))
Lipka 16 августа 2012, 10:33
Спасибо! Что не день… то борьба с «подушками»  
13z 16 августа 2012, 15:06
Вот-вот, у меня примерно так же, еще и ассиметрия присутствует. Я обычно делаю двухцветный макияж попроще с нюдовыми тенями.
Так как мне 40, я дико опасаюсь, что веко еще сильнее опустится и каждый день делаю упражнения для лица и век, лет 5 уже. Вроде ухудшений не замечено.
Mashulya_May 16 августа 2012, 10:23
Отличный пост для таких, как я, недолюбливающих свои нависания :) Главным образом, расстраиваюсь даже не из-за того, что макияж не видно, а из-за того, что подводка на неподвижном отпечатывается. Причем, абсолютно любая, даже жидкая :( как бы близко к ресничкам ни красила :(
А касательно схемы «от складки до косточки» — согласна абсолютно, так же поступаю, либо при открытом глазике. Не могла понять в тьюториалах фразы «наносим тени в складку» — у меня в складке их просто не видно))
djho 16 августа 2012, 10:26
)) спасибо)) вы меня понимаете))) про подводку — очень рекомендую новый карандашик клиник, вот здесь я про него писала:жми!. у меня особо не отпечатывается подводка — тут мне повезло, иногда «припудриваю» тенями, но вот этот новый карандашик — вообще просто железно держится)))
Mashulya_May 16 августа 2012, 11:52
Потестю, спасибо! :) хотя думала попробовать водостойкий шанель — вот уж где стойкость железобетонная :)
vasinavasja 16 августа 2012, 12:33
И у меня веко нависает, достались в наследство  . Перепробовала кучу всего, даже японские полоски и клей для век.
Aigul 16 августа 2012, 12:37
Честно скажу, этот клей и полоски такой смешной вид придают глазам, они как-будто все время удивленные и неестественные. У Вас свои глаза красивее.
vasinavasja 16 августа 2012, 13:04
Вот и я думаю, что не очень   тем более полоски эти видно и они так и норовят отвалиться  . А клей мне склеил всё веко, включая ресницы  
Aigul 16 августа 2012, 13:16
Ужас, не издевайтесь над глазами. Просто мне даже страшно представить как при этом растягивается кожа век. Вы надумали себе, что у Вас проблемные веки, они у Вас в порядке, главное, что они есть.
vasinavasja 16 августа 2012, 13:35
Ну при полосках ничего не растягивается, они мягкие и клей там совсем слабенький, да и наклеила я их один раз на пробу, а клей это тяжелая японская артиллерия, его я оставила азиаткам  .
djho 16 августа 2012, 13:48
у вас красииивые глаза! и не настольк опроблемно всё, чтобы так кардинально действовать)) у вас немного опущен внешний уголок, я бы в макияже приподнимала его к вискам, и всё вообще было бы просто отлично!
vasinavasja 16 августа 2012, 14:32
Я в основном стараюсь так и делать, мне очень понравился вам макияж, где вы с подводкой по слизистой, глазки становятся просто секси.
Aigul 16 августа 2012, 12:35
Я абсолютно согласна с предложенными вариантами макияжей. Проблему нависших век встречаю постоянно, причем не только у азиатов, но и у европейцев. Мне импонирует Ваше мнение, что нависшее веко — это не какое-то уродство, но всегда можно улучшить форму. К сожалению, многие не работают над этим и часто можно увидеть как женщины только усугубляют нависание неправильным макияжем, утяжеляя взгляд и придавая мрачный облик Вия «Поднимите мне веки»  
djho 16 августа 2012, 13:49
ха-ха! поднимите веки — я и забыла! надо было пост так назвать!"!
GalinaGalina 16 августа 2012, 12:38
Вот мои нависающие веки + отечные (часто бывает), к тому же и глаза и ресницы меленькие и невыразительные на просторе широкой физиономии.
о чем я хочу сказать:
меня не спасает ничего кроме такого варианта. Очень светлое подвижное веко, очень затемненный внешний угол. Нависающее веко упаси бог трогать с внутренней стороны (особенно когда отеки во всей красе). В идеале-ресниц побольше и погуще они единственные спасают положение.
Даже если я делаю цветной макияж — я всегда сначала рисую такую основу, а уже потом ввожу цветовые пятна, часто рисую по нижнему веку, на мне так лучше. Увы по другому никак… на наших глаз с рисованием не разбежишься.

djho 16 августа 2012, 13:54
вы ооочень красивая, правда! про затемнение до внутреннего уголка — конечно, кому-то это может не подойти. у вас на первом фото — мне очень понравилось, и вы тоже применяете высокую растушёвку)) красиво)) а не пробовали тёмный вариант — тёмные тени в том числе и на подвижном веке?
GalinaGalina 16 августа 2012, 14:23
Почему-то темные тени на подвижном веке еще больше заглубляют и уменьшают глаз (хотя какое почему-то! — все логично, темный цвет прячет в тень глаз, остается во всей своей красе ненужная нависающая складка). Для меня, вероятно, нет других вариантов.
А еще перед ответственными мероприятиями я обязательно пью мочегонные средства, они мне отеки убирают и как-то уменьшают нависание век.
Спасибо за комплимент! Рисуем по-немножку  
Dashh 16 августа 2012, 12:45
У Вас результат вышел хороший, но у меня все как-то не так… Если я затемняю верхнюю часть, то нифига она не удаляется, а создается эффект подбитого глаза..) То ли я неправильно затемняю, то ли мне такое не подходит
djho 16 августа 2012, 13:55
можно попробовать разные екстуры — матовые, сатиновые, ну и с цветами поэкспериментировать — бывает, серый не смотрится, а сиреневый хорошо (к приемру)
Erin_Brown 16 августа 2012, 13:17
у вас очень красивые глаза, и веко я не считаю нависшим, очень правильный макияж.
djho 16 августа 2012, 13:56
спасибо)  
Jeanette 16 августа 2012, 14:48
Спасибо большое за пост! Я использую все техники, которые вы тут описали, как-то интуитивно их для себя вывела и оказалось, что с нависшим веком тоже можно красиво накраситься :)
djho 17 августа 2012, 10:38
ну даа, я тоже до большинства чутьём дошла, а потом у мастеров увидела, что была права)))
13z 16 августа 2012, 15:09
Какой мегаполезный пост с кучей инфы, мега спасибище Вам.:)
djho 17 августа 2012, 10:40
да не за что)) рада была помочь))
Elving_Amarie 16 августа 2012, 16:22
Спасибо за пост, я внезапно поняла что у меня тоже веко нависшее, никогда над этим не задумывалась   Теперь понятно почему красишься красишься, а на выходе не то, буду пробовать руководствуясь вашими советами
djho 17 августа 2012, 10:43
))) очень рада помочь))
snake 16 августа 2012, 19:26
Отличный и свежий мейк!
Как же мне нравятся веки, как у вас) мне кажется более пухлые верхние веки делают лицо моложе, у меня же проблема противоположная  , глубоко посаженное веко и ощущение, что отсутствует напрочь, а мне так хочется немножко припухлости  
djho 17 августа 2012, 10:44
посмотрела, у вас шикарные глаза, не много есть глубокая посадка, но совсем чуть-чуть, и всё у вас прекрасно видно)))
Свежие обсуждения в Чилауте
Ищу мягкий шампунь для блонда13Доброго дня) Подскажите, пожалуйста, хороший мягкий шампунь, чтобы не сушил поврежденные волосы. Я осветляюсь суперблондом, но волосы тонкие и всегда... Ищу красную краску для бровей3Всем привет. Собственно, запрос в названии :) я крашусь пигментом вот в такой красный. Давно хочу и брови в красный оттенок красить, но найти ничего н... Как вы считаете?7Очень хочу попробовать Elemis Pro-Collagen Energising Marine Cleanser и /или Sothys Purifying Foaming Gel. Кожа чувствительная, комбинированная, обезв... Выбор робота - мойщика окон18Всем привет! Майского, теплого настроения всем)) Поделитесь пожалуйста опытом, на что нужно обратить внимание при выборе данного робота и посоветуйте... Посоветуйте , пожалуйста какую косметику выбрать4Здравствуйте! Кто пользуется или пользовался косметикой Elemis, Sothys, Institut Esthederm, Juvena. На что лучше обратить внимание. Какая косметика из... Рестораны / кафе в Петербурге, где комфортно с детьми1Дорогие соседи по Косметисте, прошу совета (и адресов) в Петербурге. Собираюсь ехать в свой день рождения и ищу место, где будет комфортно «празднично... Посоветуйте некомедогенный крем с SPF 50+6Для меня самый некомедогенный долгое время был Biore, но там спирт. И что-то в последнее время много подделок попадается. Может, кому-то попадалось чт... Лакомай: невесомости поверь!38В мае как никогда ощущается лёгкость бытия. Невесомые лепестки цветущих деревьев, тёплый ветерок, мелкий дождик, и мы тоже — как будто легче и моложе... Распаковочная мая68Распаковываем весенние покупки! Третиноин-гель21Всем привет!) Девушки, кто в теме «Третиноин», помогите найти данный актив в формате геля 0,1%, по органолептике схожим с третиноин гель 0,025 и гель...