Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
06.01.2019
10977

Дорогие кисти - иметь или не иметь! Тоm Ford,Caron и La mer

Моя небольшая коллекция кистей от люкс брендов.

Сплошное удовольствие или обычная « бьюти игрушка».


Caron Powder Brush — Long Classic самая «старенькая» моя кисть.

Купила я ее вместе с пудрой в фирменном магазине Парижа. Не спрашивайте про пудру, так и лежит запечатанная с 2015 года.


Непопулярная и труднодоступная. Натуральный ворс и шикарная длинная, белая ручка.


Большая кисть классической формы с натуральным округлым ворсом для создания полупрозрачного финишного покрытия с помощью рассыпчатой пудры от Caron.

 


Нежный ворс легко набирает и равномерно наносит текстуру пудры полупрозрачным, шелковистым слоем, не оставляя эффекта талька на лице.


Ворс кисти легко промывается и долго сохраняет свою первоначальную форму.

Кисть упакована в простой, но стильный футляр черного цвета, который обеспечивает ворсу защиту от пыли и прочих загрязнений, что делает кисть более гигиеничной в использовании.


Использую ее для рассыпчатых и спрессованных текстур. Классическая форма, чуть сплющена и конус, идеально подходит и для румян.


За три года она в безупречном состоянии. С одним небольшим минусом ( но это реально раздражает) ручка немного «гуляет» на стыке дерева и металла.


А ещё при первом очищении водичкой и мылом, она линяла чёрной краской:(


Мыть ее не приходится часто, так как отлично самоочищается с помощью бумажной салфетки.

Сушка занимает много времени, примерно ночь.


Люблю ее очень, очень плотно набитый ворс и классическую форму «факел». Оформление на высший балл чёрный, золото и белый, выглядит дорого и красиво.


Храню в сеточке для сохранения формы и чехле от пыли. Нежно люблю и не жалею о покупке.


Примерно 44 евро отдала за неё в Европе.


Хит 2018 года кисть La mer Кисть для рассыпчатой пудры.


Этой пушистой кистью можно наносить как рассыпную, так и компактную пудру для создания желаемого индивидуального эффекта. Ее дизайн позволяет набирать большое количество пудры для плотного покрытия или небольшой объем для создания легкого, полупрозрачного тона. 

Нежные натуральные щетинки приятно скользят по коже и создают гладкое, равномерное, безупречное покрытие.


Не могу понять почему в описании указан натуральный ворс :( если в других источниках искусственный.


Мне досталась в подарок от бьюти подружки, на день рождения.

Кисть большая! пара взмахов чтобы напудрить всё лицо.

В комплекте защитный и удобный пыльник


Оформление на высший балл, как и сама кисть! Ворс окрашен в технике «омбре», розовый металл и белая ручка, безупречный вкус у дизайнера.


Форма округлая и пригодится для пудр разных текстур, для румян уже не подходит.


За три месяца использования при очищена мылом и водичкой потеряла несколько волосков. Высохнет полностью примерно через два часа.


Но! Есть аналог бюджетный и уж незнаю кто устроил этот плагиат ( воровство чужих идей), какая появилась ранее. Но по описанию и форме, они почти «близнецы».

700 рублей против 3500 рублей.


Цена с учётом скидки ~ 3500 рублей.


Есть ли отличие между Caron и La mer? Caron более функциональная.


И последняя не менее популярная кисть Tom Ford 02. Кисть для крем-пудры.


К большому сожалению я не успела купить ее в натуральном ворсе. Зато досталась мне она с 25% скидкой.


По отзывам многофункциональная и из всей коллекции одна из самых популярных. Я наношу ей жидкий тон и делаю контуринг.


Шикарный дизайн «дорого и богато»:) белый ворс, золото и коричневая ручка.


Форма идеальна для жидких текстур и отлично справляется с сухими. Тональные наносит от среднего к плотному покрытию, не годится для флюидов.

Я соглашусь с отзывами о ее универсальности.

Легко отмывается и быстро сохнет.


До начала использования вылезли несколько волосков, прямо во время фотосъемки :(


Бюджетный вариант это кисть для коррекции лица Expert Face, аналогично универсальна для тона и контуринга.

Разница в цене почти в пять раз.
Похожая форма, синтетический ворс и заявленный функционал.

От себя скажу, что RT мне не понравилось наносить тональный и для контуринга сухими текстурами работает хуже. Tom Ford идеально растушует за секунды, с RT надо приноровиться, но тоже возможно.

Одинаковый ровный срез.


Цена ~ 6500 рублей или можно на скидке купить как я ~ 4800 р ( точно уже не могу вспомнить )


Как итог скажу, что мои кисти не сделали более шедевральным мой макияж и не очень то упростили этот процесс. Но я все таки внесла в список желаний на 2019 год одну из люкса Tom Ford 13.


Здесь мой обзор на японские кисти Hakuhodo тут


Какое ваше мнение, стоит ли покупать дорогие кисти?


Ваша NikaKlavas

Лучшее за месяц

Комментарии

Mary_Wise 06 января 2019, 13:59
Я пошла дальше и приобрела кисти… эм… реплики RT на алишке. И честно говоря не знаю бед))
Klavas 06 января 2019, 14:04
В умелых руках любая кисть работает отлично. Люкс более эстетическое удовольствие. Но я для себя небольшие приоритеты нашла :) Покажите ваши реплики, как качаество и цена в итоге
Mary_Wise 06 января 2019, 15:03
Момент, я ради этого встану с дивана 😄 *безудержное новогоднее веселье
Klavas 06 января 2019, 16:48
Веселье :) прошу прощения, что отвлекаю. Мы тут с насморком улеглись под елкой :(
Mary_Wise 06 января 2019, 15:08
Mary_Wise 06 января 2019, 15:11
У меня их три — одна с прямым срезом типа дуафибра, использую ее очень редко для пудры; вторая со скошенным срезом-очень её люблю, идеально для скульптора; третья небольшая круглая-достаточно тугая и плотная, чтобы румяна легли отлично. Им уже год, не лезут, не линяют, каждая по 105 рублей. У меня всё 😄👌
Klavas 06 января 2019, 16:46
И ведь душевно так сделали, на ощупь уверена они как аналоги
105 р не лезут и не линяют, по истине находка! Китайцы все таки молодцы
Спасибо большое, реально интересно было посмотреть
Klavas 06 января 2019, 16:47
Как же не просто живётся популярным брендам, старались, создавали и тут упс и 105 рублей и человек доволен.
Mary_Wise 06 января 2019, 16:55
Я очень-очень жадная, поэтому люблю реплики. Например, на новый год себе заказала сумку один в один как cloe. И она стоит намного дешевле только лишь потому что на ней нет бренда.
Так же и с кистями) Я не хочу платить за напечатанные буквы, я хочу платить за вещь. Другое дело, когда оригинал всё же качественнее реплик, тогда есть смысл переплачивать.
Jolsie 06 января 2019, 18:10
Честно сказать, если бы вы хотели платить за вещь, вы бы не купили реплику Chloe, а купили бы качественную брендовую вещь из сегмента подешевле, на которой другой логотип или нет вообще. Не обижайтесь, но вы именно хотите Chloe, но подешевле. Есть много качественных сумочных брендов из кожи, которые не напоминают Биркин, но это ведь не то )))
Klavas 06 января 2019, 18:15
Я ниже ответила тоже. У меня нет Биркин и я бы точно хотела купить ее в фирменном бутике, сам процесс это важное мероприятие. И я только однажды в жизни видела крутую реплику сумки Шанель, дорогую очень. Но отказалась :)
Mary_Wise 06 января 2019, 18:46
Я сижу вся пунцовая, потому что хоспади какая идиотка не смогла правильно написать chloe.
Не, мне очень понравился дизайн. Я просто хотела сумку именно такой формы и именно с такой ручкой. И принципиально не хотела, чтобы на ней был какой-то лейбл. Поэтому она у меня ноунейм. А вот если б на ней было написано Chloe или даже cloe, мне было бы не очень комфортно, потому что это уже не реплика, а подделка.
Jolsie 06 января 2019, 19:00
Я когда вижу мой дизайн, моя идея на которую ушло много времени и разработок, переделок, продается за три копейки у другого человека, плачу весь вечер… Ужасное чувство, когда у тебя воруют идеи… Может если бы вы знали как это не стали бы покупать реплики.
Mary_Wise 06 января 2019, 19:16
Этическая сторона этого вопроса очень болезненна, к сожалению. Но это происходит везде и всюду. Бюджетные аналоги появляются и у сумок, и у косметики, и у таблеток. Но нам с совестью спится легче, если, например, прикупить ботиночки а-ля живанши в h&m, чем купить такие же с фейковым лейблом в переходе или продать почку ради оригинала. Не все хотелки удается реализовать с ипотекой  
Klavas 07 января 2019, 10:56
Ипотека дело хорошее, я всеми руками За! Столько порой на шмотки и косметос уходит и потом понимаю не приносит это удовольствия надолго
wonderwall 07 января 2019, 01:48
Есть и обратная сторона медали: когда подделки (или реплики, что звучит куда благороднее) выдают за оригинал. Естественно, речь идёт не о таких вещах, как сумки или одежда известных брендов, которые без сомнений можно приобрести в бутиках, а о чём-то более простом: о кистях или о косметике, например. Я как-то купила китайский набор Zoeva по цене оригинала. Не спорю, что это моя вина, однако сайты этой организации почти не отличишь от официальных, особенно если не очень разбираешься в теме. Так что такие вот дела))
Klavas 07 января 2019, 10:58
Какие «молодцы» и цену не стеснялись добавили до оригинала. Печаль всех крупных и популярных брендов, это подделки
Klavas 06 января 2019, 18:12
Ох, тема эта сложная и не позитивная. Так как я наоборот рассуждаю:)
Но всегда уважаю выбор человека и у каждого свой фетишь. Кому то важно оригинал ( но я за тех кто реально видит разниц и понимает в этом, а не платит за этикетку), кто то мимо условностей и заморочек.
Klavas 06 января 2019, 18:17
Лишь бы человек был доволен, добр и счастлив. А бренд увы не сделает этого никогда. Поэтому, что хочется то и стоит покупать :)
cariba 06 января 2019, 14:04
С дорогими кистями душу греет, наверное, сам факт обладания)))
Klavas 06 января 2019, 14:36
Ещё как греет, процесс доставляет удовольствие
Jolsie 06 января 2019, 14:09
о, боже… черная вода? Прям противоположность люксу, я бы такое сдала.
Кисть Ла Мер привлекла, красивая, лаконичная… но у меня уже есть кисть для пудры, даже две :)
Klavas 06 января 2019, 14:38
Ну лететь в Париж сдавать кисть было сложно :) и я ее больше всех в итоге люблю
Довольны кисточками?
SoftShimmer 06 января 2019, 14:28
Кисти красивые, но с теми минусами, которые Вы озвучили (ручка шатается, ворс линяет, кое-где он даже ненатуральный, вопреки заявлению производителя, а кое-где и выпадает неожиданно во время фотосъёмки) и за такую цену возникает мысль, а так ли они нужны, когда можно купить более дешёвые и не уступающие по качеству аналоги?.. вопрос скорее риторический, ведь каждый сам выбирает, за что платить.
И откуда информация, что кисть Ecotools аналог именно La mer? Конечно, они похожи, но мне кажется в мире кистей наберётся ещё пяток идентичных от разных марок. Да и кисти TF и RT чисто даже навскидку далеко не копия друг друга.
Klavas 06 января 2019, 14:40
А ещё я видела как Том Форд номер 13 вывалилась всем ворсом, вот беда. Про сравнение много источников и согласна это не единственные похожие
Иметь или не иметь вопрос без ответа :)
Zvon 06 января 2019, 15:03
Хорошая кисть — это удовольствие, а цена — вопрос достатка и расстановки приоритетов  
Klavas 06 января 2019, 16:21
Удовольствие от обладания это конечно Дааааа
vikun_06 06 января 2019, 15:18
На вечный вопрос про люкс и остальное — нет ответа, вернее, у каждого свой. У меня кабуки Живанши так линяет чёрной водой, ворсинки обламываются и выпадают, что жуть! А кисть с Али белая, по качеству — аналог складной кабуки Шанель, один-в-один! Может, их на одном заводе делали, я не удивлюсь! Каких кистей у меня только нет, Эссенс, Катрис, китайские, Рублофф, Шанель, Диор, Кларанс, Рив Гош, Летуаль, Артдеко, РТ, ДеКо, Кико — пользуюсь всеми, под настроение! Все радуют
Klavas 06 января 2019, 16:22
Вот это позитивно :) все радуют и всех люблю
Под настроение мы обычно все покупаем и далее также используем
Я ещё хочу парочку Натальи Шик, хвалят их тоже
Pines 07 января 2019, 04:00
А можно в личку название или ссылку на реплику складной шанель? Спасибо )
little_rabbit 07 января 2019, 13:23
извините, можно мне в личку тоже про Шанель?:) спасибо!
Lena85 07 января 2019, 13:30
У меня есть кисть для румян Peggy Sage ( Французский проф, если не ошибаюсь). Ей лет 10-12, не меньше. Так она до сих пор линяет чёрным при каждой мойке!
DieKalekus 08 января 2019, 01:14
Peggy Sage вообще мрак, что кисти, что косметика
Klavas 10 января 2019, 12:03
Линяет до сих пор:( и как в итоге краска не смылась до конца
SassyClassyBorsch 06 января 2019, 15:41
Как интересно, спасибо вам за рассказ-показ!
Есть Ла Мер. Люфтит, зараза.
А Том наш, конечно, нереально красив  
Klavas 06 января 2019, 16:23
Ах и Ла мер так может? люфт реально бесит. Артдеко купила и сразу она хулиганила, но там цена другая совсем
Shushik 06 января 2019, 22:13
Если у меня люфтит кисть, то я тоже бешусь, откручиваю ей голову на фиг и приклеиваю заново))
Klavas 07 января 2019, 13:29
Но как же открутить и выбросить ?:( жалко однако
Shushik 07 января 2019, 15:22
Нет-нет, зачем же выбросить?! Просто открутить, клей капнуть и обратно прикрутить. Чтобы не шаталась больше зараза! ))))
Видимо, я как-то криво выразилась в предыдущем комментарии)
Klavas 07 января 2019, 16:34
Тогда у меня уже две в ремонт :(
milla_85r 06 января 2019, 15:49
Кисти очень красивы, но получив за эту сумму линяюший и выпадающий ворс, я бы расстроилась)
Я заметила что люксовые марки все чаще позволяют себе выпускать далёкие от совершенства продукты.
Вот и вопрос, стоит ли платить больше, ей богу)
Klavas 06 января 2019, 16:24
И я расстроилась конечно. Платить или нет вопрос сложный, можно бюджетными заменить однозначно
Raffelka 06 января 2019, 16:06
У меня наверное люкс головного мозга, но я не воспринимаю рабочие кисти дешевыми. В смысле, дешёвые кисти рабочими быть не могут. Либо у меня руки кривые (что не исключено). Искренне завидую тем, кто может накраситься аппликаторами/спонжиками из палеток теней или кистями из фикспрайс. Даже кисти RT, купленный в Дугласе, не вызвали ничего кроме «как ЭТИМ можно нанести что-то??»… но, повторюсь, искренне завидую тем, кто может приручить их…
По теме: имею том форд, Шанель диор и ла мер. La Mer для пудры люфтит именно там, где и указали Вы. Для тона — идеальная сборка. Может, она и должна так люфтить, чтоб типа по движению руки следовать (не знаю🤷🏼‍♀️).
Jolsie 06 января 2019, 16:22
тоже имею одну кисть от RT и не понимаю как таким можно пользоваться, она же реально даже цвет не отдает.
oh_mary 06 января 2019, 16:36
больше чем уверенна, что если на кисти из «фикс прайса» написать «шанель» и продать за стоимость люкса никто не отличит)) самовнушение- страшная сила)
Jolsie 06 января 2019, 16:39
вот что да, то да… многие не отличат козу от белки :) Когда-то видела шоу на одном канале, людям давали выпить вино с закрытыми глазами, половина красное от белого не отличает, другая сухое от сладкого. Зато все брезгуют вином из «Ашана».
Но здесь я бы сказала с техникой намного тоньше дело, я же вижу что кисточка от RL не передает продукт, вот не передает и все. Или что люфтит. Это можно узнать только в процессе.
Klavas 06 января 2019, 16:43
Ниже ответила на эту тему. Если пригласили не гурманов то однозначно им вино любое можно налить :) Коза и Белка опять таки дилетанты не отличат
RT у меня первые выпуски, разочаровали и блендер их мне не понравился. Может сейчас лучше стали
Klavas 06 января 2019, 16:41
Если у этого человека не было японских кистей или прочего люкса, то точно не отличит :)
Это как про фейки сумочек Louis Vuitton. Отличить подделку не сложно
Klavas 06 января 2019, 18:02
Если взять люкс Диор и японца Hakuhodo для румян, визуально обе хороши. Но поверьте нанесение совершенно разное
Klavas 06 января 2019, 16:38
У меня две и ещё спонжик был, желания пополнить коллекцию не имею
Klavas 06 января 2019, 16:29
Моя Ла мер без люфта, это Caron шалит и это уж точно для направления руки:)
Я не профи, для меня важно и тени самотушующиеся и кисточки хорошие, тогда я чего то сотворить смогу и удовольствие получу.
RT нравилась для контуринга, пока я не купила Том Форд :) но тон ими обеими я наносить не люблю
А принципе и Артдеко неплохо с этим справилась
Klavas 06 января 2019, 16:44
А люксом головного мозга «болеть», ой как приятно если честно :)
SoftShimmer 06 января 2019, 21:27
Поверьте мне: кистями из Фикспрайса за 99 рублей с натуральным ворсом можно сделать прекрасный макияж. Не все там удачные, конечно, но из темного ворса у них есть прекрасная кисть для растушевки теней и для пудры отличная в форме факела.
Набитая рука значит много больше дорогих кистей.
Просто Вы предвзято относитесь к дешевым кистям и, возможно, бюджетной косметике в целом. Это не хорошо и не плохо, это просто есть.

P.S. И кисть не должна люфтить, я считаю.
Raffelka 06 января 2019, 21:45
Давайте посчитаем «перепробовать массу кистей из фикспрайса» и купить одну качественную? У меня кисть для румян кабуки Le Petite pinceau от Шанель куплена 12 сентября 2012го года. До сих пор в ходу каждый день, вылезло пара волосков за все время.

Я не агитирую, но все, что пробовала из дешёвого — полетело в мусорку. За эту сумму можно было купить штук восемь палеток форда без скидок. Поэтому, повторюсь, я завидую тем, кто может накраситься дешманскими кистями, у меня чувствительная кожа и дешёвые кисти вызывают у меня чесотку в прямом смысле. Они не отдают продукт, тупо елозить по веку не считаю нужным, микро-царапины ещё никого не красили. Вам повезло, если Вам попалась идеальная кисть. Я перепробовала многое из массмаркета Германии, все фтопку, даже хваленые real techniques не дотягивают даже до середнячка. Увольте, бюджетная косметика тоже имеет свои «звёзды», но пока найдёшь иголку в стоге сена, ой, простите, звезду в куче масса, выбросишь столько денег, что не рад будешь. Вам подходит кисть за 100₽, мне нет, я не буду «плакать, колоться и продолжать грызть кактус», я спокойно куплю очередную кисть, которая мне будет подходить по ворсу и идеально лежать в руке.

Да, люфтить не должна. Это был подарок, и человек не проверил в момент покупки. Я редко пользуюсь этой кистью, как и отметила выше, перешла на монобренд. И да, это не хорошо и не плохо.
Klavas 07 января 2019, 11:09
Маркетинг дело интересное и когда заходит спор о выборе, он почти не разрешим.
Товары выпускают для разных категорий граждан. Косметику Ла мер обсуждают наверно более всего « за что платить такие деньги?”, но есть женщины которые могут себе это позволить и морочить голову составом не будут, наслаждаться роскошной баночкой на столике и убедить их найти бюджетное, дело не благодарное. Их ответ будет «А зачем?”
И в бюджете моего хорошего и в люксе увы разочарований хватает. Как выше написала, роскошные вещи это другие впечатления и именно это и ценно в них
SoftShimmer 07 января 2019, 13:31
Жаль, что у Вас так. Просто если бы одна дорогая ещё и была качественной, а то судя по кистям из поста и некоторым комментариям эти понятия не всегда тождественны.
Мне не попадаются идеальные кисти: покупая очередную, я уже примерно представляю какова она будет по качеству, с какими продуктами буду использовать, ну и не жду от неё чудес в стиле «она всё растушует сама» — чаще всего это самовнушение из-за обладания дорогим аксессуаром — просто немного приноравливаюсь поначалу.
Да и не встречала я ни разу кистей, которые не отдают продукт: плохая пигментация теней — да, неправильно подобранная к текстуре продукта кисть — да, но чтобы так — нет.
Klavas 07 января 2019, 11:04
Я верю вам безоговорочно, можно тени недорогие и кисть за 100 р и макияж умелыми руками, сотворить чудеса на лице. Ведь роскошь это прежде всего яркость впечатлений :) не более
Ellesh 06 января 2019, 16:24
По поводу плагиата и оригинала не соглашусь, они ну вообще не похожи, ни по дизайну, ни по форме, да и учитывая обилие кистей на рынке, у них у всех похожий дизайн, ручка из дерева/пластика, плюс метал, так что даже оригинальная кисть с шансом 99.9% чей то плагиат, это не уникальные дизайны кистей типа каких нибудь ручек в виде хвостов и тд, это уже стандартные формы которые неофициально признаны стандартом для кистей во всем мире, а причина — удобство.
Присоединяюсь к комментариям выше, люксовая кисть, это для души, ты сам знаешь что в руках держишь дорогую кисть. Как то была у подруги, пришлось делать макияж у нее, ее кистями из сегмента люкс, честно говоря мои кисти из разряда 100 рублей за ведро показались мне удобнее и комфортнее в плане мягкости. Уже лет 7 у меня кабуки синтетика, купленная за 200рублей, она идеальна, шикарно набита, очень мягкая к коже, не лезет от слова совсем, отлично моется и выглядит как новая. Получить что то линяющее и шатающееся за 3тыс+ ну прям даже не знаю. А еще у меня постоянно теряются плоские кисти для теней, за год я купила новых около 6 штук, при условии что у меня их всегда минимум 5, я уже бы разорилась если бы покупала всегда люкс.
Klavas 06 января 2019, 16:37
Я привела сравнение исключительно из множества инфо в инет. Конечно они не идентичны и по цене тоже:) но похожи очень.
У меня тоже «старушка» Мас 217 более пяти лет и не хочу ее менять и дорога мне очень она, так как всегда безупречно справляется
Есть и обожаемый бюджетный «пушистик» Isa Dora.
Вообщем как указала в обзоре шедевров не прибавилось, но удовольствия от процесса Да!
AllaM 06 января 2019, 17:12
Я в прошлом купила несколько кистей от MUFE, для пудры очень нравится и плоская для теней супер. Для растушевки теней в складке самая любимая Artdeco с ворсом из козы, рука к ней тянется постоянно.
Klavas 06 января 2019, 17:57
Не знала, что у Артдеко есть кисти из козы. Я выше свою синтетику показала в комментариях, сразу отклеилась на стыке ручки и металла, в целом хорошая кисточка.Mufe есть одна, по отзывам купила и как то не сложилось с ней. Хотя отзывы на них всегда отличные
AllaM 06 января 2019, 18:42
У них из козы 3 кисти: две для глаз и одна скошеная для румян. С кистью для румян мне не повезло, воняла долго, не много лезла, но румяна хорошо набирает, она не сильно плотно набита, но MUFE для румян мне нравится больше. Плоская для теней тоже хорошая, не воняет, не лезет, но по сравнению с MUFE колется сильноее и рыхловата. А вот растушевочная моя любовь
Klavas 07 января 2019, 13:30
А номер растушовочной какой?
AllaM 07 января 2019, 21:11
Она без номера, называется EYESHADOW BLENDING BRUSH PREMIUM QUALITY. Пользуюсь 2 года почти каждый день и даже надпись на ручке не стерлась.
Klavas 06 января 2019, 18:00
Vasilechek55 06 января 2019, 17:43
Вот пришла к выводу, что для меня лучше всего кисть с натуральным ворсом, предсказуемо и привычно набирает продукт и растушевывает. Синтетическую кисть Реал Техникс приспособила только под бронзер, больше не подо что не нашла применения, моя старая натуральная Ив Роше для румян в сто раз лучше для меня. Пока для меня высший ценовой порог- кисти Шисейдо, тени прекрасно тушуют( но ведь и кисти от Летуаль не хуже дают результат). При наличии свободных средств и из любви к искусству обязательно взяла бы дорогие кисти, но, повторюсь, только с натуральным ворсом.
Klavas 06 января 2019, 18:06
Эх я с бронзировал так и не дружу, не могу кисть подобрать. Смотрела Том Форд, но жаль денег на неё. Оказывается даже Ив Роше натур выпускали. У меня есть Диор в серебре, старая версия и натур, убрала их по причине покупки лучших из синтетики. А вот для глаз Мас 217 натур самая самая самая для меня.
Вообщем я не постоянна в выборе :) ворса
helen_marlen 06 января 2019, 17:47
спасибо за пост! интересно было посмотреть на ваши сокровища.
у меня есть кисть для тона RT и Guerlain, и я вижу разницу, хотя безрукой себя не считаю. также, для метеоритов есть родная кисть, и она дает самый лучший эффект, как ни странно.хотя и ей есть замена: белая жесткая кисть от буржуа для пудры из козы, если кому надо.
из ля мэр купила на распродаже плоскую кисть для тона, и она мне тоже очень нравится, но я фанат именно идеального тона, поэтому больше всего у меня кистей именно для него и пудры. есть копытце шисейдо, на него просто терпения не хватает, так как плохо отмывается. а для теней так не нашла аналога своей любимой ноу-нейм кисти)))
так что, «кисти разные нужны, кисти разные важны».
Klavas 06 января 2019, 17:55
У меня метеоритной нет, хотя я обожаю их. Полирует отлично кабуки Диор ( старая версия, жесткая)
Вот для тона я люблю все таки блендер оригинальный или пальцы.
Что за кисть такая для теней была? У меня старушки Мас 239 и 217 и пять лет они со мной, лучшие
Vasilechek55 06 января 2019, 18:25
Я для метеоритов приспособила кабуки Кларанс, родная кисть совсем не пошла- жесткий веник с длинной иногда выпадающей щетиной (я говорю, что свиной, она такая розовая   ), да еще маленькие шарики застревают.
Klavas 06 января 2019, 18:38
У Кларанс новые и красивые вышли, ваша какой выпуск?
Vasilechek55 06 января 2019, 19:09
Моей года 3 точно, она коротенькая натуральная с золотой коротенькой ручкой. Надо на новые посмотреть, не знало о них.
Klavas 07 января 2019, 10:39
Красивые очень
Klavas 07 января 2019, 10:54
Глючит косметиста не могу добавить их фото :(
Klavas 07 января 2019, 13:30
helen_marlen 06 января 2019, 19:26
все так, но мне не жалко свою портить: чем она хуже выглядит, тем эффективнее наносит — парадокс)
Klavas 07 января 2019, 10:41
Как интересно, с возрастом кисточка становиться профи :) получается
helen_marlen 06 января 2019, 19:25
кисть была из драгстора, случайно купила в перерыве на работе, и ни сисли, ни зоева никак не «отвоевали» мое сердце))) мак купила бы, но говорят, что старые лучше были, так что в раздумьях пока что…
блендер есть у меня RT, частым мытьем убила один за месяц, второй нет желания доставать, кисти долговечнее) блендер мне нравился только с тоналкой шанель, там действительно вуальный эффект, а эсти лаудер он ест, как рябчиков)))
Klavas 07 января 2019, 10:43
RT уступает оригинальному, быстро выходит из строя и засыхает как камень. Я больше экспериментировать не стану. Был ещё Mufe тоже не понравился. Я флюиды пальцами, чуть плотнее тон это ВВ уже и наслаивать им отлично
helen_marlen 07 января 2019, 11:22
Спасибо за разъяснения. Своему дам ещё один шанс, а потом посмотрю оригинальный)
Klavas 07 января 2019, 13:27
Я второй купила только по причине, что первый собака грызла ( упал не вовремя ) Берите бежевый цветом, легко отмыть его
helen_marlen 07 января 2019, 18:10
ух ты, спасибо за совет! а что вы думаете о черном? его как-то больше всех хвалили…
Klavas 10 января 2019, 12:02
Мне кажется по эффекту все одинаковые они( чёрного не было), зато беж отмывать проще
helen_marlen 10 января 2019, 20:06
Спасибо, посмотрю)
marina901 11 января 2019, 22:24
О! а у меня все наоборот!) Оригинальный блендер через пару месяцев «зацвел», хотя был хорошо вымыт и высушен, а RT, очищенный в тоже время, и с большим сроком эксплуатации — и сейчас живой и здоровый), только треснул немного по круглому краю. И сколько б у меня ни было тех блендеров от RT, никогда!, ни один из них чашкой Петри не работал. Подозреваю в гибели BB родную упаковку). А RT — просто в салфетке валялся). Это как с породистыми животными).
Klavas 12 января 2019, 11:29
Вот какие разные, RT засыхал как кирпичик :) и треснул весь чрез месяца полтора. А родной ВВ «рабочая лошадка» и лучше всех наносит тон.
helen_marlen 06 января 2019, 19:30
да, забыла написать, что единственные RT, которые мне «зашли» были черные универсальные кисти, которые показывала в своем посте Мари (ник не помню). вот они более-менее, правда не наношу ими все от тоналки до пудры: отдельно румяна кистью поменьше, отдельно пудра.
Klavas 07 января 2019, 13:27
А новые видели RT синие, красивые
helen_marlen 07 января 2019, 18:56
посмотрела) очень)
Raffelka 06 января 2019, 17:56
Я последнее время радуюсь Шанель и кисти ТФ стоят в стороне (вдогонку к моему комментарию выше). И старичок диор ещё в строю. А ла мер и том форд меньше в деле ((((( кстати, оказывается том форд перешёл на искусственный ворс (новые кисти в корнере искусственные). У меня ещё все, кроме для жидкой тоналки, натуральные.
Klavas 06 января 2019, 18:09
Ой какой люкс парад. Это новые Шанель? У меня такая Диор «скучает», зато старенькая в серебре кабуки Диор обожаема для полировки кожи компакт метеоритами.
Том Форд видимо натур ворс у вас? Довольны?
Raffelka 06 января 2019, 18:19
Не, это в том-то и дело что прежняя линейка Шанель, до 2018/2019-го, сейчас они перевыпустили кисти, они с глянцевыми ручками — и все как на подбор с искусственным ворсом теперь. Честно, не впечатлило. Я предпочла купить предыдущую линейку кистей )))
Klavas 06 января 2019, 18:37
Однажды в круглом футляре смотрела набор Шанель, показались жёсткими мне. Ваши какого года выпуска, если конечно вспомните?
Raffelka 06 января 2019, 18:51
Моя линейка Шанель с матовыми ручками — с 2014го

Мини-кисти (набор) были хорошие до 2015го года. На фото — оставшееся от двух наборов (2012 и 2013го годов рождества), скомпонованное в один (для поездок). Длинная кисть рядом — для сравнения. Потом жесткое пошлО все
Klavas 07 января 2019, 11:12
Ой какой в старом дизайне чудесный набор и большая кисть отличная. Раритеты ещё более дороги, чем новые. Я свои серебрянные Диор отдать не могу, не пользуюсь уже почти.
Ой обманываю, кабуки в ходу активно, жёсткая и при этом лучше всех полирует лицо компакт метеоритами
SummerKate 07 января 2019, 11:50
Так мне консультант сказала, но она и тактильно от пудровых обновленных отличается. (те прямо синтетика на ощупь). У меня есть из старой версии (с матовой ручкой) для румян, так вот новая даже чуть помягче кажется, может потому что не мытая еще…
Raffelka 07 января 2019, 11:53
А какая это кабуки серебряная?
Klavas 07 января 2019, 13:31
SummerKate 07 января 2019, 11:34
Скажите, Шанель для пудры из старой версии как вам, есть какие-то особенности? Сейчас есть у меня возможность еще ее купить, нравится давно) Из новой версии не понравились для пудры (там их две), взяла только румянную новую, она для контуринга очень мне подошла, мягкая, и она из всех остальных обновленных вроде натуральная
Raffelka 07 января 2019, 11:36
Возьмите, не пожалеете. С матовой ручкой если — это старый вариант. Если с глянцевой натуральная кисть, то тогда не знаю, вы уверены, что натуральная?
Raffelka 07 января 2019, 13:02
Это все из предыдущей старой линейки с матовыми ручками
Klavas 07 января 2019, 13:31
Размер удобный
SummerKate 07 января 2019, 13:57
Номер 1 — красавица, точно мне нужна), у меня для пудры круглых нет еще, все плоские. У нее ворс где-то 45см? Скошенная тоже классная  
Raffelka 07 января 2019, 14:32
Сколько-сколько?
5см
SummerKate 07 января 2019, 14:38
Это я 45 мм, конечно, имела в виду  
Спасибо)
Raffelka 07 января 2019, 14:43
Кисть однозначно берите, вообще если видите матовые в продаже (не стесняйтесь просить открыть упаковку) — матовые все имеют номер на коробочке на лицевой стороне. На фото — «копытце» из новой серии с глянцевой ручкой (ошибочный подарок, лежит новая), и упаковка от старой серии кисти для глаз
SummerKate 07 января 2019, 14:51
Спасибо большое! Да, уже в корзину №1 положила  
Когда снимают с призводства или перевыпускают (как Форд на синтетику поменял) это мощный пинок подсуетиться и купить наконец)
Raffelka 07 января 2019, 14:55
Напишите потом, какая пришла
SummerKate 07 января 2019, 15:00
Ок, обязательно.
Klavas 07 января 2019, 16:39
Матовые ручки это натуральный ворс?
Raffelka 07 января 2019, 16:56
Да. Они почти все с натуральным, кроме двух кисточек 6 «язык» и 8 «копытце» — они для жидкой тональной основы
Klavas 07 января 2019, 17:27
Вот и не разберусь до сих пор, для жидких лучше натур или синтетика? Том ранее была натур для жидкого тона
Raffelka 07 января 2019, 18:04
Мне лучше синтетика, не впитывает тоналку.
helka81 06 января 2019, 18:27
Я не фанат кистей, но у меня есть некоторая слабость к большим пушистикам, поэтому кистей для пудры чуть больше, чем нужно. Есть эта кисть ла мер и есть все кисти форда. Форда решила купить как раз после покупки их самой большой кисти для бронзера, как раз из за того что не фанат кистей просто решила собрать гармоничный небольшой набор. В итоге ни ла мер ни форд не особо в ходу, хотя претензий к качеству нет, просто для моего мейка другие подошли лучше (форд действительно идеален для бронзера, но как перестала пользоваться бронзером то и ее забросила). А вот кисти для глаз ТФ просто идеальны, не могу сравнить с японскими хакуходо (не хочу покупать не пощупав), но слышала на одном заводе делают. Раньше были мак и разные массмаркет, подарочные наборы. А еще как то был интерес к обновленным кистям шанель, вижу реальную разницу именно в функционале, хотя в общем и спонжиком прилагающимся могу накраситься. А вот для лица мне нереально подошла большая РТ, ну просто хоть вторую покупай… на волне энтузиазма купила еще несколько кистей марки, но не особо понравились хоть и претензий нет глобальных. Так что не получилось собрать единый набор, для румян например использую мак и тоже любовь-любовь… Кисть ТФ для тона банально не используется — больше нравится влажным ББ наносить
Klavas 06 января 2019, 18:40
Чуть больше, чем нужно :) понимаю Вас. Ла Мер и Форд не в ходу, какие ежедневно используете?
Я как раз по большой из натур ворса Том Форда и грустила больше всего. Мне казалось только она меня научит бронзер наносить :)
helka81 06 января 2019, 19:47
у меня ТФ как раз старого формата, действительно для бронзера лучший вариант. На самом деле на каждый день мне достаточно 5 кистей, разве что мак бы вторую взяла — она мне идеальна для румян и хайлайтера мне. А так иногда спонтанные покупки привели к такому набору для лица.
Кисти вытащены из шкафа и не идеально чистые:)
AllaM 06 января 2019, 21:56
А как вам кайлин? Я купила похожей формы Артдеко, истересно насколько они разные.
helka81 06 января 2019, 22:28
хорошая, но в целом я купила, чтобы попробовать формат и поняла, что не мое. Наносит тон плотно, а я люблю потоньше. Тяжело промывается, долго сохнет. Но это не претензии к кисти а именно к такому формату. Из недовольство самой кистью — не нравится как гнется «шея», все время кажется, что сломается, но это субъективно конечно… просто не мое
Klavas 07 января 2019, 13:33
Смотрю на старый дизайн Тома и плачу, что не досталась мне большая
helka81 07 января 2019, 15:14
а что они еще и дизайн поменяли? у не смотрела новые
Klavas 07 января 2019, 16:40
Моя из поста 02 это новая синтетика, вроде без изменений дизайн
Klavas 07 января 2019, 13:32
А Becca как вам? Стоит покупать? Спасибо, что показали свои, всегда интересно посмотреть чужие
helka81 07 января 2019, 15:18
она меня зацепила по посту здесь на косметисте, но тогда заказывать было лень, а сейчас когда марка появилась в России я не удержалась. Кисть необычная, но не покорила. Как универсальную для всех средств макияжа лица мне ее использовать не нравится, даже в дорогу легче более компактные разные взять. Тон тушует хорошо и удобна для тушевки коррекции. То есть быстренько распределил ей тон, потом нанес другими кистями контур там румяна, хайлайтер и все еще полирнул сверху этой кистью. Но я так не часто заморачиваюсь. Для сухой пудры мне не нравится. Плюс довольно колючая и ворсинки по краям топорщатся во все стороны
Klavas 07 января 2019, 16:41
Так в итоге в чем ее прелесть?
helka81 08 января 2019, 13:23
так собственно и не в чем… Я как раз и пишу что нет в ней для меня особых плюсов
alise_foxx 07 января 2019, 18:15
Извините, что влезаю, у меня эта Весса еще ворс теряет каждый (!) раз, причем по несколько волосков. Наверное в один день от нее останется только рукоять… И жестковата, да :(
Klavas 10 января 2019, 12:01
А отзывы на неё были ошеломительные
Allitera 06 января 2019, 18:54
Я люблю классные кисти и считаю, что хорошая кисть стоит своих денег. Я не сожалею ни об одной своей покупке кисти. И признаться бы еще бы купила, останавливает лишь здравый смысл.Но вот кисти с люфтом и те, что лезут, хотя и синтетические при таком прайсе (я сейчас больше о Том Форд) считаю недопустимым. Впрочем вот это финт с заменой натурального ворса на искусственный по той же цене считаю откровенным надувательством покупателей. Бренд явно играет на своем имени. И это не есть хорошо. Ведь бренд то любимый и заслуживает уважение за хорошие и качественные продукты. И тут такое…
Тем не менее у Форда отличные ручки и крепление, они не убиваемы, падают и не разбиваются — никаких сколов, отлично моются. Если лезут — то надо менять, так как те, что не лезут служат годами.
Карон я трогала в магазине — для меня это колючка жуткая, прямо бррр.
Ла Мер — синтетика, а потому лично мне не интересно. Хотя качество было хорошее у тех, что я видела.
Klavas 07 января 2019, 13:36
Как обосновали замену ворса, ты может читала где? Японцы вроде натур делают и пока не в планах замена. Моя Caron не жёстче La Mer. И кстати старенькая и колючая Диор кабуки, лучше всех полирует лицо компакт метеоритами и замены ей не ищу
Allitera 07 января 2019, 16:51
А мне кажется Форд и не пытался обосновать. Объяснение одно: потому что. Хотя могут что-нибудь придумать в духе cruelty free и т.п. Впрочем мнгие и не заметят подмену. Ведь это же не афишируется. Слышали про классные кисти Форда — взяли, цена то не изменилась, дизайн тоже.
Для меня лучшие полировщики — это белые белки: канадская или сосновая. С пудрой Hourglass отлично работают. А колючки — это уже скрабинг какой-то и полировка лица. У меня кожа тонкая, нежная, такое не терпит. Мне кисть для бронзера Том Форд колючевата. Пудру ею наносить не приятно. Бронзер еще куда ни шло.
Klavas 07 января 2019, 13:37
Кстати год назад примерно был обзор на новые кисти Армани и там ворс лез жутко, консультант в магазине сказала это норма:) и меня в этом обзоре «тапками закидали» когда я возмущалась. Типо, а что такого то :)
Allitera 07 января 2019, 16:53
Действительно натуральный ворс любая кисть не для теней вначале теряет. Но в умеренных количествах. А вот ненатуральным кистям терять ворс не пристало. Кстати, эти Армани не ахти, а цена ого-го. Лучше уж на Форда пустить, но того, старого, а не обновленного. А еще лучше на японцев. Вариантов там больше и цена дружественней.
Olga Kharlamova 06 января 2019, 19:12
Было интересно посмотреть ваши сокровища! Пушистик от Иса Дора у меня есть-такая няшечка! Из люкса копытце от Шисейдо-вообще не пользуюсь, зачем купила? Захотела  ! Была кабуки Диор-такая царапучая, колкая-бррр! Не пользовалась совсем, у подруги как выше писали люкс мозга, ну любит она всё брендовое-её право!
Klavas 07 января 2019, 13:39
Ольга, спасибо что читаете меня. Isa удачная кисть, долго запах не уходил, но зато годы прошли и она как новая. Копытце я тоже смотрела и не стала брать, я редко тон наношу кистью, она ещё и маленькая к тому же. Диор брррр согласна, но полирует лицо компакт метеоритами лучше всех, терплю короче :)
karmelita-05 06 января 2019, 19:34
А… А как же пудра Caron?.. Неужели не было делание распечатать и опробовать?..
Klavas 07 января 2019, 13:41
Я скоро покажу свой «масштаб бедствия « из запечатанных коробок с пудрами. Открыла три штуки и пока даже не вижу смысла и желания новые вскрывать
karmelita-05 07 января 2019, 13:53
«Вопросов больше не имею» (Остап Сулейман Берта Мария Бендер бей) 😂😂😂 Просто очень интересно именно ваше мнение о пудре))
Klavas 07 января 2019, 14:07
Я многие запасы по вашим отзывам сделала, не жалею ни капли, что есть сундук теперь у меня с пудрами. Кстати от души рекомендую именно это на фото Bare Minerals купить, шикарный блюр и расфокус даёт. Вы как эстет и профи оцените ее
helka81 07 января 2019, 15:33
кстати большая кисть ла мер мне нравится именно для пудры карон, я ее купила начитавшись отзывов, но мне она плотноватой кажется и тяжелой, а вот эта кисточка ее очень тонко наносит
Klavas 07 января 2019, 16:33
Соло ее наносите? Не сушит кожу?
helka81 08 января 2019, 13:24
соло, и да она мне сушит. Поэтому пользуюсь редко. Но вот как раз кисточкой ла мер тонким слоем получается неплохо, но это уже танцы с бубнами, не люблю этого
karmelita-05 07 января 2019, 17:43
Спасиииибо! Правда ещё раз не решусь на Bare Minerals, там что то в составе вызвало сыпь. Причём не подкожники, а мелкую розовую сыпь. Перестала пользоваться — исчезло, начала — снова есть. Потом прочитала про соединения висмута в составе и я с этой сыпью не одна. Может и изменили состав, но… страшно.
Klavas 10 января 2019, 12:00
Именно эта дала реакцию
karmelita-05 10 января 2019, 19:33
Хороший вопрос, банку то я выбросила) Но производитель точно этот, и, сами понимаете, если был один косяк, то не хочется возвращаться к марке( Хотя, я верю, что для кого то пудра замечательная)
Klavas 12 января 2019, 11:35
Видимо мин пудры все таки из-за состава специфичны. Просто классическая не понравилась многим, а эта шедевр :)
Klavas 07 января 2019, 14:11
люблю ее
Klavas 07 января 2019, 14:12
уже раритет :)
Klavas 07 января 2019, 14:13
а это уже реально коллекционная моя
SummerKate 06 января 2019, 20:25
За последние несколько месяцев полностью обновила кисти: Том Форд для бронзера(идеальная) и румян (на Новый год приехала, еще не дошел ход) натуральные успела купить). Чикуходо Z9, Z8, из серии Такуми Т4 (для румян —супер). Несколько из Пэшн и регулярной серии еще едут. Кайодо типа кабуки на ручке (смесь козы и белки). Обновленную Шанельку взяла на пробу—очень классная. Посчитала сколько на них в целом ушло… много  , но они того стоят, у меня настроение даже больше красться проснулась) Ну а до этого я лет десять тремя кистями для всего обходилась (Диор, Герлен, Шесейдо) и вообще отлично себя чувствовала   А тут понесло вдруг)), но ни об одной не жалею. Если есть желание и возможность, то только дорогие кисти ну и все остальное  
SummerKate 06 января 2019, 20:35
Про розовенькую Герлен забыла написать —отлично кладет тональную основу хотя схватила ее на скидках купившись на дизайн, а она рабочей лошадкой оказалась
Klavas 07 января 2019, 13:43
Розовая, что метеоритная?
SummerKate 07 января 2019, 14:02
Нет, у них новая вышла, foundation brush, с коротким ворсом чуть сплюснутая.
Klavas 07 января 2019, 13:43
Поздравляю Вас с покупкой натур Тома, я в печали, что не успела. Как интересно все ваши новенькие увидеть :) будет хваст?
SummerKate 07 января 2019, 14:08
Ника, сейчас правила почитаю, если читатель может загружать фото, то сделаю   или всетаки найду время и пост сделаю
Klavas 07 января 2019, 14:15
Будет пост и мне пожалуйста сообщите:) не хочу пропустить. Или может сейчас разрешат
SummerKate 07 января 2019, 19:09
Klavas 10 января 2019, 11:58
Ой, вы такой соблазн показали. Чикуходо очень хочу хоть одну. Расскажите как Вам Fu pa, для чего пригодилась?
SummerKate 10 января 2019, 17:07
Fu-pa отличная, пудру ею можно наслоить от вуали до плотного слоя (с кистью Чикуходо Z 9, например, получится только вуаль, сколько не наслаивай). Но мне от Fu-pa немного не хватает полирующего эффекта, она смесь козы и белки, но я только белку чувствую) Мне именно для полировки только козочка подходит как выяснилось. Белок то раньше у меня не было и сравнить было не с чем) В поездки ее очень удобно брать ( она и для пудры, и для бронзера, и для румян, и малышка по размеру).
Klavas 10 января 2019, 17:19
Спасибо за подробный ответ. Для полировки я использую старенькую и колючую кабуки Диор. Выше фото выложила
SummerKate 07 января 2019, 19:13
Разрешили)
Герлен, старая и новая Шанельки, Том, Чикуходо Z9 и Z8, Чикуходо Татуми Т4 и Fu-pa 14.
SummerKate 07 января 2019, 19:17
Глаза я тенями крашу редко и обычно это мономакияж, так что этого хватает, но еще едет белочка Z5   Это тоже серия Такуми и кисть карандаш Кайодо.
SummerKate 07 января 2019, 19:19
Klavas 10 января 2019, 11:59
Ну прямо ми ми ми, как же хороши. Вы мне новый список желаний подготовили. А номеров нет у Кйодо для глаз?
SummerKate 10 января 2019, 17:35
Кайодо кисть—карандаш С 011.
А две другие Чукуходо Т-7 и Т-8 (серия Такуми)  
SummerKate 10 января 2019, 17:40
Мне моя серебрянная Диорка отслужила на 200%) Тот случай, когда через много лет снова хочется такую же (новую только))
Klavas 12 января 2019, 11:30
Но согласитесь Диор прямо колючки и рабочие при этом :) не всегда японской белочкой получается полировать до лоска кожу
SummerKate 12 января 2019, 21:39
Абсолютно согласна! Кисти разные нужны, кисти разные важны  
SummerKate 07 января 2019, 19:23
Фото старичков своих, хоть они и люкс, наверное, не буду размещать, очень уж они свое отработали!
Natalika_ 06 января 2019, 21:02
Интересный пост и коменты но мне покоя не даёт не распечатанная пудра,- вот это сила воли!))
У меня есть кисти из разного сегмента, для глаз самая дорогая была максимум рублей за 600, в итоге любимые с Али, а вот для пудры и румян я в вечном поиске, сейчас хочу кое что неподошедшее продать и купить новую для пудры,- пока не знаю какую, очень хочется японскую, но я не знаю как их покупают(
А Ваши красотки)))
Klavas 07 января 2019, 13:45
Никакой силы воли :) открыла три банки и до всех остальных просто не доходят руки и настроение жду.
Плюс кожа сейчас суше стала и я все больше жидким тоном пользуюсь

Скоро покажу все новые коробки и представляю какие вопросы будут :)
Natalika_ 08 января 2019, 21:26
Посмотрела Ваши запасы,- супер!!))) а сколько фото красивущих кистей я здесь увидела Я вот для лица никак не могу решить какие купить…
Klavas 10 января 2019, 11:57
Спасибо :) запасы и радуют и огорчают, зачем столько денег потратила
Кисти, иметь стоит, все таки приятная вещь и необходимая
Isterika 06 января 2019, 21:53
Ника, почему ты до сих пор не открыла пудру? Ей же 4-ый год уже… Удивительная ты женщина))
Я попробовала эту Ла Мер и, честно признаться, знатно офигела: мне кисть не понравилась вообще. Ну то есть она ничего, если бы стоила 500 руб. Экотулз была такая, они разные.
Я вообще не могу подобрать себе кисти для лица… Реал Техникс мне вообще не нравятся. И вообще мне все мои кисти для лица не нравятся)) А платить по 10-15 тыс за японские не хочу и не буду.
Кстати, соглашусь с Наташей из предыдущего комментария и про кисти для глаз с Али. Собрала несколько и проблем не знаю)))
Klavas 07 января 2019, 13:48
Привет, см выше фото. Три банки открыты и все люблю нежно. Скоро обзор будет на запасы мои. Вопросы почему не открыла, не принимаю:) вот не знаю я, склад лежит, а настроения нет на них.
Почему 10 тыс японские? Я купила на оф сайте дешевле, ты видела мой обзор? Ссылка есть в этом посте внизу
Isterika 07 января 2019, 18:27
А до гидрофилки Сульвасо дошла?😂
Видела. Жаба душит)
Klavas 10 января 2019, 11:56
Сульвасу открою в этом месяце, прилетела в Москву и обнаружила остатки очищающих средств. Добиваю и открываю. Но мне кажется состав Fancl будет явно круче :) как думаешь
Klavas 07 января 2019, 14:09
пора нафталин положить к ним:)
pi4y4y 07 января 2019, 02:01
Какие пушистики симпатичные 😍 Я для себя решила, что бренд и красивые ручки — второстепенны, главное — ворс и долговечность. Есть дорожный набор синтетических Illamasqua — после первого же мытья отвалились ферулы. Рука к ним не тянется, и если бы более дорогие кисти вели себя так же, я бы тоже их не трогала. Но синтетика все равно нужна в хозяйстве, те же Smashbox под 3 тыс руб стоят, так что не удивляюсь ценнику на остальное. Но сколько не щупала в корнерах, все какое-то жесткое, хотя если их постоянно спиртом дезинфицировать, то даже синтетика умрет.
Из дорогой и на 100% оправданной покупкой была кисть для консилера Cle De Peau, вот ее искренне советую, отрабатывает каждую копейку.
А если мне нужен натуральный ворс, то пойду однозначно к японцам. Выше писали что кто не знает, козу от белки не отличит. Я думаю отличит, если возьмёт в руки японские. И возвращаться к более дешевым не захочет. Да и коза козе рознь, особенно если плохое качество, стриженый ворс и машинная сборка «на отвали». У меня руки не прямые ни разу и хорошая кисть мне помогает.
Klavas 07 января 2019, 13:54
Так-таки подробнее про кисть для консилера плиз, это она Я согласна, что отличит тот кто имеет козу и белку :)
Allitera 07 января 2019, 16:57
А можно про кисть Кле де По поподробнее. У меня валяется без дела. Как-то не вижу от нее пользы.
pi4y4y 08 января 2019, 09:35
Но ведь и вреда от неё нет, верно? ;) Мне, к сожалению, не с чем сравнить, это единственная кисть для консилера в моей косметичке. Возможно, есть что-то лучше, но моя альтернатива — пара синтетических плоских кистей или кисточка от крема для глаз KenzoKi. Эта кисть — точно не маст-хэв, можно и пальцами или бьютиблендером продукт распределять. Но я пользуюсь именно КДП кистью в каждом макияже — она мягонькая, плоская дуофибра, отлично распределяет продукт, можно любой капризный консилер растащить по коже в лёгкую незаметную дымку. Собственно, на этом все, но мне достаточно :)
Allitera 08 января 2019, 10:35
Так, оказывается у меня более толстая кисть, чем на фото. Но брала я ее для консиллера. Но почему дуофибра? У нее просто кончики светлые, а у основания темная. Мне не нравится, что ворс слишком упругий. Концы тонкие и мягкие, но стержень волоса жесткий и потому она не слишком подалива. Под глазами получается слишком не деликатное воздействие. Впрочем я так и не нашла кисти ни для тона, ни для консиллера. По факту лучшей кистью оказались руки. :)
pi4y4y 25 января 2019, 14:31
Прошу прощения, я с другой перепутала. Да, это не дуофибра и мне как раз и нравится, что основание более упругое, а кончики мягкие, для меня очень деликатно, т.к. как раз кончиками и распределяю. Мне кажется, все дело вкуса, т.к. от распределения пальцами остаются отпечатки
pi4y4y 08 января 2019, 09:41
Да, она. Фото сделать? Она крепкая, ручка выполнена в форме граненого карандаша, цветом сливается с ферулом. Ворс дуофибра, мягенькая внутренность и чуть более упругая внешняя синтетика. Не лезет, не разваливается, легко мыть, быстро сохнет. Про функции ниже написала — растянет любой капризный консилер в лёгкую незаметную дымку. Пользуюсь при каждом макияже, наносить консилер под глаза или для точечной коррекции, набираю ей консилер прямо из стика или уже положенный на коже растушёвываю. Но как я и написала, консилер можно и пальцами распределить, так что эта кисть — не маст-хэв. Сравнить мне не с чем, возможно девочки посоветуют что-то лучше
MangoTango 08 января 2019, 05:53
Не могу пройти мимо.   Синтетику нельзя дезинфицировать спиртом. Ворс «расплавится» на кончиках за первые 3-6 минут. Это норма, к сожалению.
Качественный натуральный ворс спокойно выдерживает замачивание в Криолане по 3-5 минут. С годами (5-10 лет) становится суше, но и только.

По теме поста)) Придерживаюсь такого же мнения. Для меня важно качество, не бренд.
pi4y4y 08 января 2019, 09:43
Спасибо за уточнение, я этого не знала. То есть получается в корнерах на дисплеях кисти не дезинфицируют?
Allitera 08 января 2019, 10:40
Дезинфицируют, средствами всякими, не спиртом. Поэтому и кисти у них (рабочие) убиваются в хлам. Я до сих пор под впечатлением от кистей Форда, которыми наносятся макияж и постоянно чистятся дезинфекцией. Ходячая антиреклама просто.
MangoTango 08 января 2019, 18:09
Пожалуйста.  
Это исключительно на совести визажиста. Если на ваших глазах кисти не обрабатывали, то проверить проблематично. Так же многие пренебрегают гигиеной, работая не через палитру. Прямо с палеток, не снимая верхний слой косметики. Конечно, не все визажисты такие, но подобное я встречала не раз…
Хочется отметить, что протереть ворс о салфетку — не дезинфекция, нужно именно замачивание. Как вариант: «Ktyolan brush cleaner» на спиртах. Качественный натуральный ворс при таком «образе жизни» убивается на плотном потоке клиентов года за три.
LumanuL 08 января 2019, 15:40
У меня от Illamasqua есть тушевочная для глаз — Blending brush. Честно скажу, это не самая лучшая синтетика, ворс у Mufe, RT bold metals и Powder Bleu, Mac обновленных, да даже у Roubloff намного лучше. Кистям Illamasqua уже порядочно так годков, я полагаю, их ворс просто напросто устарел. Но моя хоть не разваливается.
Klavas 10 января 2019, 11:55
Illamasqua даже не знала, что и у них есть кисточки
lovemarsia 07 января 2019, 03:32
Девочки, а Zoeva вам как? Пробовал кто-нибудь?
Klavas 07 января 2019, 13:54
Обзоров здесь много и в основном положительные. В комментариях кстати написали, что можно купить подделку по высокой цене, так что осторожней
Jolsie 07 января 2019, 22:31
Зоева такие же как и RL, имхо.
Sepa 08 января 2019, 05:53
Раньше были у меня все кисти зоева, заказывала с официального сайта. Первые кисти заказала ещё в 2014 году и вроде все было хорошо, но попробовав японцев познала, что они жёстче и с моими кривыми руками сложнее наносить тени. И ещё один интересный факт, первую кисти для румян заказывала в 2914, решила ее повторить в 2017. Вот на ощупь как-то не понравилась она мне (2017), стала более «худой», ради интереса взвесила ее и старую. Новая была меньше по весу. Осталась ещё кисть для тона Зоева 104, она мне нравится. Но пользуюсь редко, для тона у меня кистей, как минимум 6. Сейчас в основном кисти annbeauty. Мне нравятся они. Есть кисти хакуходо, для глаз мне кажется они самые идеальные и цена не кусачая.
Klavas 10 января 2019, 11:53
Цена и качество Хакуходо, мне кажется в идеальном балансе
SemchenkoSV 07 января 2019, 03:38
У меня все кисти МАС, кроме la mer для тона супер!!, мак полосит для тона. Согласна с тем, что натуральные и плотно набитые
Klavas 07 января 2019, 13:55
А как же Мас дуофибра, ее безумно хвалят все
Raffelka 07 января 2019, 14:35
Она теряет волоски. Я купила(сь), но это была первая «профессиональная» кисть от мас и выкинула. Каждый раз линяет, теряет волоски. Теперь валяется в шкафу
Klavas 07 января 2019, 16:41
А тон в итоге как наносит?
Raffelka 07 января 2019, 23:14
Полосками. Да и убирать волоски как-то не очень прикольно. И мыть бесит, потому что она «лысая» как бы. Поэтому я не очень ее любила, ибо то, как наносишь тон, зависит настроение на весь день. Да и тональник проваливался в поры.
SemchenkoSV 07 января 2019, 20:57
Полосит mac по сравнению с la mer.Если честно очень обожаю кисть для тона la mer.А для всего остального довольна кистями mac, но только натуральными
Ksenia Kolbineva 07 января 2019, 03:39
Спасибо вам за пост. Удивлена, что кисти именитых уважаемых брендов могут линять, сыпаться и люфтить. Для меня это как ламборджини у которого при поездке колесо отвалилось… Сказать, что неприятно — ничего не сказать. У меня в ходу кисти с али, несколько наборов, покупала по многочисленным хвалебным отзывам и здесь, и по советам блогеров с ютьюб. Один набор включает в себя кисти для макияжа глаз, другой набор большой и там кисти для полного макияжа всего лица. Пользуюсь ими с превеликим удовольствием ежедневно больше года, мою раз—два в неделю. Ни одна не полиняла, ворс не вылез, не люфтит. Ручки не облезли, выглядят как новые. Есть ещё несколько кистей марок гуччи, диор и мак. Все хорошие, мягкие, и если бы не красивые бархатные индивидуальные чехольчики(у гуччи)разницы бы не заметила.
Klavas 07 января 2019, 13:57
Спасибо, что пишите и читаете меня. Год примерно назад был обзор на новые кисти Армани, они лезли жутко и консультант даже предупредила об этом при покупке. Я тогда возмещалась очень и меня там «тапками закидали», что мод ничего страшного в этом не видят. Али выручает это уже понятно и спасибо китайцам, есть шанс купить приличное и недорого
Ksenia Kolbineva 07 января 2019, 03:39
И вообще, никто не знает марку кистей, которыми рисовали Ван Гог, Ренуар, Рерих и прочие художники, но писали они шедевры. Думаю, что если бы они жили в наше коммерческое время, каждый сделал бы коллаборацию с брендом каких-нибудь кистей, загребал бы миллионы и не умер в нищете :-)
Klavas 07 января 2019, 13:58
Вот вы крутую идею подали и коллаборация. Я бы с таким название точно купила бы, а если ещё футляры сделать с сюжетами картин и ручки ммммм прелесть
aperfeccion 09 января 2019, 19:54
Ван гогов пара штук на поколение, а делать аккуратный макияж хотят все
Vera Pecherina 07 января 2019, 07:45
Люблю дорогие кисти из натурального ворса, у меня в любимых Шисейдо и Кле Де Пё
Klavas 07 января 2019, 13:59
Вера, расскажите про Кле? Может покажите если не сложно
Vera Pecherina 07 января 2019, 17:41
Разницы в ворсе, на мой взгляд, нет, только размер и форма.Кле Де Пё для румян меньше, чем Шисейдо для румян и форма факелом.На фото в сравнении с кистью для пудры, для румян уже продала за ненадобностью.Другие кисти Кле(для бровей, для подводки, спонж, искусственные)-вообще ни о чем.А вот для румян-любимая и уже единственная, даже кругляши Шанель наносит деликатно.
Klavas 10 января 2019, 11:52
Обязательно посмотрю ее, хотя после покупки Хакуходо я остановилась на пополнении для румян. Но тяга к новенькому осталась :)
Ещё выше в комментах советуют кисть для консилера CDP
А эта моя прелесть румяннная
manuka_honey 07 января 2019, 08:51
Спасибо за интересный пост! Затронули за живое, в комментариях много интересных мнений   Я пока только настраиваюсь на покупку дорогих кистей. Скорее всего, это будут японские. Им доверия больше, чем популярному люксу. Ну пока я настраиваюсь, совершенно спокойно крашусь и IsaDora, и RT, и Zoeva, и дешевыми кистями с алишки   Вообще не страдаю и получаю удовольствие от процесса!
Klavas 07 января 2019, 14:01
Вечный спор люкса и бюджета, никто не прав это однозначно. Японцы кстати, если читали мой обзор( ссылка в этом посте есть на него) быстро потеряли товарный вид к сожалению. Но люблю их все равно
это надписи облезли
Nelly1981 07 января 2019, 09:26
У меня руки не растут из правильного места, чтобы сделать красивый мейк бюджетными кистями, так что мне нужны качественные бойцы, чтобы результат был удовлетворительным. Т.к. я не могу позволить себе скупать все кисти Форда и Хакуходо, приходится лавировать. Покупаю то, что могу себе позволить на данный момент, потом, когда появляется возможность, меняю на качественную кисть. В итоге у меня есть и RT, и Форд. Итог: за качество нужно платить. Кисть RT из поста автора сразу же перекочевала к подружке после покупки bobbi brown для нанесения тона. То же и c Mac 217 и с кистью Artdeco. Это просто небо и земля. Это не значит, что у люкса все кисти хорошие, просто надо тщательно выбрать. Это значит, что RT, а тем более реплики, не сравнятся с японцами и большей частью люкса. На самом деле, это касается не только кистей, а и всей косметики в целом.
Klavas 07 января 2019, 14:04
А расскажите про кисть Бобби, редко на них встречаю отзывы. Кстати MAC 217 из старой коллекции я люблю :) и япошка все таки на втором месте. Она мягче конечно, но к Мас привыкла и так быстро все с ней удаётся
Nelly1981 07 января 2019, 20:56
Да, MAC 217 с натуральным ворсом это просто мечта. Ей одной без проблем делаю весь мейк иногда. Но я ее подубила тенями paint pot, а тут их синтетикой заменили. Купила растушевочную Форда, чтобы снизить нагрузку на мак, а все равно рука к Форду не тянется( Bobbi Brown full coverage face. Она совершенно волшебная. Купила ее после того как конс вылил на мою руку кол-во тонального, достаточного на 10 лиц, я хотела возмутиться, а он за несколько секунд растушевал все кистью в ноль, выдав мне холеную бархатистую ручку. Важный момент! Она подходит только для жидковатых текстур. Скажем, EL Double wear она превращает в маску. А вот мой любимый Givenchy velvet прямо вполировывает в кожу, выдавая мне заблюренное холеное лицо. Например, читала об этом тоне отзывы, что он проваливается в поры. У меня они очень широкие, проваливаться есть куда, так что, полагаю, дело в кисти, которая в паре с этим тональным их просто стирает. За три года кисть не разлохматилась, не потеряла форму. И она почти не впитывает тон, все достается коже.
Klavas 10 января 2019, 11:49
Нелли, это она?
Nelly1981 12 января 2019, 21:20
Да, моя любимица!)
Lyric 07 января 2019, 14:59
Я считаю, что если есть возможность и желание пользоваться красивыми и качественными люксовыми кистями, то почему бы и нет. Мне несколько лет служит верой и правдой набор кистей для лица и глаз Sigma Beauty, есть совершенно замечательные кисти Zoeva (больше десятка) и по мелочи россыпью кисти Mac, Bdellium, RT, Colourpop и пр. Но год назад мне захотелось порадовать себя кистями Тома Форда. И я приобрела 2 кисти: для румян и растушевочную для теней. В румянах и кистей для них я не эксперт, но кисть красивая, мягкая, пользоваться ей приятно, на мой взгляд со своими обязанностями она справляется. При мытье и во время пользования не линяет. Растушевочную кисть очень полюбила, помимо отличных внешних данных кисть прекрасно работает по назначению. Теперь у меня 3 любимых кисти для растушевки теней: Мас 217, Том Форд и Зоева 227.
В этом году планирую начать знакомство с кистями Хакуходо.
Klavas 07 января 2019, 16:37
Cогласка, что копить и страдать из за люкса не стоит, если есть возможность можно баловать себя. И знавший красивое уже хочет только такое же :) а ещё есть «охота к добыче» заказывать из за моря и ожидание так приятно. Я однозначно куплю Том Форд 13, хотя на ютюб у блогера видела, как она развалилась и ворс выпал. Сигму беру на заметку.
Lyric 10 января 2019, 10:32
И Zoeva на заметку возьмите. Замечательные кисти!
Klavas 07 января 2019, 16:38
Вот Fu pa ещё моя мечта
Lyric 10 января 2019, 10:32
Кисть-красавица!
Klavas 10 января 2019, 11:47
А отзывы какие, она супер
The_Interpreter 08 января 2019, 05:55
Провокативный пост))
Когда я стану бахатой респектабельной тетенькой, я буду скупать японские кисти типа Хакуходо/Чикуходо. Кисти от люксовых «домов» типа Диора/Шанели вообще не признаю, сколько их не щупала — жесткие, ворс откровенно средней категории. Том Форд — те же японцы, только дороже, зачем платить больше?
Сейчас у меня есть множество других жизненных приоритетов на которые нужно тратить деньги — ипотека, хороший отдых несколько раз в году, косметолог и тд. Купить несколько кистей условного лямера и молится на них, поедая макарошки? нет уж, увольте))
А так у меня в кейсе и зоева/рублеф/менли про/РТ/качественный али. Не страдаю вообще, т.к. руки из плеч.
Klavas 10 января 2019, 11:46
А японцы теперь в приоритете, у них по прежнему натур ворс. Но оформление у Тома конечно Дорого/ Богато :)
Поедая макарошки однозначно бред, дорогие кисточки покупаются из остатков от отпуска и ипотеки.
Когда я буду Богатой тетей, однозначно куплю себе японцев коллекцию с красными ручками :)из белочки
Frankie_Stein 08 января 2019, 22:27
Кисть Caron понравилась!
Считаю, что стоит отдавать большие деньги только за натуральные, ручной сборки, высококачественные японские кисти, если, конечно нет аллергии. Синтетику можно купить у многих доступных брендов, без потери в качестве.
RitaMix 09 января 2019, 12:58
Вот, согласна! Абсолютно согласна))) И мне Caron понравилась.
Klavas 10 января 2019, 11:40
Если показать ее ближе, она ещё больше вызовет восторга. Но правда линяла один разок :)
RitaMix 09 января 2019, 12:57
Прочла пост, все комментарии не осилила, но поняла, что я скромняшка  , у меня кистей не так уж и много, и в целом, все они не дорогие, самые-самые — это Шисейдо, конечно, и не потому что они дорогие (они, кстати, совсем не дорогие), а потому что они кайфные. Раньше хотела пополнять коллекцию дорогими томфордами, а сейчас жаба проснулась, другие приоритеты в жизни образовались! Ну и честно, я бы лямерку с искусственным ворсом за такие деньги не купила, потому что собрать кисть их натурального ворса и синтетики — это две большие разницы, несопоставимые по затратам разницы, как ни крути. А платить, и потом тешить себя тем, что у тебя есть кисть La mer… я уже в этом не вижу кайфа(((
Frankie_Stein 09 января 2019, 14:28
Рита, я тоже очень хотела кисти Тома Форда, даже на их цену себя уговорила, так мне хотелось эти красивые кисти иметь. А они взяли и на искусственный ворс перешли. Может, оно к лучшему, кошелёк цен будет.  
Lyric 10 января 2019, 10:33
А когда они перешли на искусственный ворс?
Klavas 10 января 2019, 11:43
Ещё в середине 2018 года и до конца года кто то успел купить натур остатки
Lyric 10 января 2019, 13:44
Ой, хорошо! Я свои кисти ТФ на прошлый НГ покупала. На упаковке все на японском, да и с консультантом не мне никак не изьясниться. Они, конечно, и выглядят как натуральные, но мало ли — прогресс не стоит на месте.))
Klavas 10 января 2019, 11:43
Я тоже так решила, что значит не судьба собрать их и видимо это знак :) успокоила себя
Klavas 10 января 2019, 11:42
Про кайф ты верно пишешь, одно из приоритетов люкса это удовольствие и восхищение от использования и обладания. Жаба меня душила когда я платила, пусть и по скидке, за искусственный ворс Тома.
Шисейдо есть одна маленькая, душевная
LumanuL 10 января 2019, 13:16
У меня практически все кисти синтетические, натуральных штуки две в дальнем углу лежат, со старых времен остались. Считаю, что высококачественная синтетика сейчас мало чем уступает натуральному ворсу высокого класса. Если рука набита, на результате эта небольшая разница никак не скажется. И как по мне, простота в уходе и износостойкость окупает необходимость чуть подучиться) Но все же за синтетику больше 3500-4000 я не отдам, и даже это только при условии того, что кисть уникальна по форме и выполнена из материалов самого высокого качества. За La mer бы не отдала, а вот на Mac 140 раскошелилась.
На мой взгляд по-настоящему хорошие кисти дешево стоить не могут. Ни одна из китайских кистей, что я приобрела на известном международном сайте, и близко не сравнится даже с RT bold metals, про Mufe вообще молчу. Мне попадалась среди них пару раз очень приличная синтетика, но форма кистей никак не соответствовала возможностям этого ворса, как итог в работе они были плюс-минус бесполезны.
Klavas 10 января 2019, 17:21
Рука всему основа, я никакими кистями не смогу сделать переходы и растушёвку. Мас 140 чем очаровала? А почему натуральные не используете?
LumanuL 10 января 2019, 17:47
У Mac 140 нет аналогов, веерных кистей сейчас море, но именно такой формы она одна. А по части рабочих характеристик — универсальна для вуального нанесения любых прессованных сухих текстур (для рассыпчатых крупновата на мой вкус). Пудра, румяна, скульптор, бронзер, хайлайтер — она что угодно мягко нанесет, растушует и заполирует. Ею тоже можно переборщить, если продут слабоспрессованный, но для этого надо прям постараться. И что интересно, это наверно единственная моя самоочищающаяся синтетическая кисть.
Ворс синтетический предпочитаю отчасти из соображений практичности, отчасти потому, что не хочу поддерживать меховую индустрию. От изделий из кожи я не могу отказаться, к сожалению для нее равноценных синтетических аналогов пока нет, но от меха — спокойно, это прежде всего предмет роскоши. Да и сама кожа — побочный продукт скотоводства, мясо едят больше 90% населения планеты, с этой индустрией игнорированием не пободаешься.
Klavas 12 января 2019, 11:32
Вы так рассказали заманчиво, я ее посмотрела и ведь нет такой формы у меня. Спасибо за рекомендацию, уже хочу ее очень. Какие ещё любимцы?
LumanuL 12 января 2019, 19:01
Smashbox buidable cheek brush — отличный выбор для тех, у кого каждая попытка нарумяниться вызывает приход Марфуши, для бронзера тоже подходит. Mac 217s — Богиня макияжа глаз на кремовых текстурах, но при этом совершенно посредственна в работе текстурами сухими. Mufe 242 для тушевок, большим глазам подойдет больше, но и мои маленькие с ней хорошо ужились. Valeri-D V131 из имитации белки, для ультра быстрого выравнивания века сухими продуктами (тенями телесных цветов, пудрой с покрытием, минеральной основой), еще отлично работает как ластик, если нарисовалось что-то не то. Это пожалуй самые незаменимые кисти в моей коллекции.
Klavas 13 января 2019, 00:24
Уф я даже не знала про Мас 217s, у меня просто 217. А вот для кремовых теней очень необходима хорошая кисть. Нашла фото и не могу понять, чем так кардинально различаются
Верхняя 217 и нижняя 217s
LumanuL 13 января 2019, 00:53
Ворсом конечно же) 217S — синтетическая, отсюда и все дальнейшие различия. S чуть более упругая, менее пушистая, сами ворсинки глаже, по ощущениям они словно немного скользкие. Форма у кистей одна, очень удобная и универсальная к слову. Классическую 217 тоже многие любят для кремовых текстур, но мне было бы жаль так ее использовать, все таки натуральный ворс намного более уязвим.
Также для кремовых текстур я очень люблю RT bold metals 201. Для меня она практически не уступает 217s, разве что чуть менее универсальная форма. Но эту линейку сняли с производства и найти ее можно разве что по остаткам, так что советовать смысла нет.
pretty_kitty 10 января 2019, 17:40
Мой ценовой максимум на кисти это МАК…
А из люкса мини-кабуки диор (что шла с рассыпушкой), метеоритная кисть герлен — тоже куплена с метеоритиками, вобщем все как-то покупались в дополнение к продуктам а не целенаправленно…
Не вижу ничего плохого в кистях средней цены и качества, может быть если бы я была профессионалом и это был мой рабочий инструмент, то и думала бы по-другому. А так — попользовалась и не жаль отправить «на покой».
Klavas 12 января 2019, 11:34
Вы знаете у меня не мало дорогих кисточек, что стоят дорого и ноль применения. Конечно дело не в цене. Мас кстати тоже не бюджетные и на покой не собираются, 217 шестой год нежно любима
Milena72 12 января 2019, 17:02
Никусь, кисть можно покупать те, какие хочется и кошелек позволяет.
Я правильно поняла, что у Фордовской кисти искусственный ворс? Тогда мне надо!
Klavas 13 января 2019, 00:09
Да Миленчик, теперь они все безупречно прекрасны по прежнему и искусственные
Я думаю для тебя это будет приятная покупка, 13 и 06 посмотри, классные