Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
01.03.2018
13100

Stop the violence\Shiny smokey eye tutorial..

Есть темы, о которых молчат. Есть ситуации, о которых хотят забыть.

Есть он. Есть она. Как красиво обычно начинаются истории любви. Он дарит ей цветы, приглашает в театр и на выставки. Она теряет голову и полностью растворяется в нем. Думаю, что многим из нас знакомы эти чувства. Ведь любовь — это то самое сильное, чистое и невероятное, ради чего мы живем. Но далеко не всегда это прекрасное чувство дает начало счастливой жизни, где он любящий муж, а она верная жена… Порой оно порождает ревность, злость, недоверие, агрессию. Жуткие слова, не правда ли? А ведь именно они перевоплощаются…
Перевоплощаются в насилие. Насилие над женщинами красной нитью проходит сквозь всю культурную историю человечества, но долгое время эта проблема не поднималась в обществе ввиду различных запретов и деликатности этой темы. Лишь в 1979 году ООН была принята Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации по отношению к женщинам.
Слова «бьет значит любит»… Не так ли многие уходят от решения проблемы?! Я думаю, для изменения ситуации важно начать обсуждать эти темы. Вмешиваться, когда кто-то говорит, что жертва сама напросилась. Не нужно недооценивать важность подобных вещей. Женщины, которые оказались в такой ситуации, очень нуждаются в поддержке. Ведь порой без той самой поддержки человек не в силах с собой совладать, и это может привести к непоправимым последствиям…

Именно поэтому наша творческая команда решила снять небольшое видео, которое затрагивает вышеупомянутые темы. Видеограф @vladimir_rumata предложил концепт, дизайнер @natasha__timofeeva одела, @kate_maleva запечатлела все на фото. Ну, а я, ваш покорный слуга, накрасила себя и привела волосы в порядок.
Хочется верить, что мы начнем слушать друг друга, будем искать компромиссы, что мы сможем вовремя прекратить то, что может привести к жутким последствиям. И что каждая из нас никогда не столкнется с насилием со стороны противоположного пола… Благословите женщину…
Косметика, использованная в данном уроке:

Глаза:
Golden Rose Eyeshadow Primer
MAC Eye Kohl Pencil Smolder, Pressed Pigment Jet Couture, Palette The best of everything
NARS Dual Intensity Eyeshadow Callisto
Vivien Sabo Cabaret Gold Mascara
Eveline Advance Volumiere

Лицо:
MAC Essential Oils Stick
Berrisom 24 Oops! My aurora cream
Secret Key Skin Perfecter Cover Up 21
Essence Camouflage Concealer 10 Nude

Губы:
Golden Rose Matte Liquid Lipstick 24, Lip Pencil 510

P.S. Приятного просмотра, мои котятки!
P.P.S. Урок начинается с 2:43

Лучшее за месяц

Комментарии

Navisa 01 марта 2018, 09:05
*Предкушаю холивар*
Честно говоря, ожидала макияж (скорее, грим) с изображением следов побоев на лице: синяки под глазами из-за разитого носа, собственно сам синяк под глазом или что-то вроде этого. Была приятно удивлена; очень нравится макияж глаз, уже отвыкла от того, чтобы яркие цвета были на веке прямо до брови, но смотрится прекрасно, не сильно ярко для дневного макияжа, но очень эффектно.
Вас вдохновила на видео казалось бы бесконечная череда признаний в изнасилованиях/домогательствах/etc. в США?
И да, не могу не сказать после вашего возвращения на Косметисту (раньше не могла осмелиться): ваши скулы соблазняют меня на поход к пластическому хирургу  
Demchonka 01 марта 2018, 13:26
На съёмках были и шрамы, и кровь, и побои) Но для блога решила создать урок по более носибельному макияжу)) А тема возникла не только из-за штатов, у нас то это на каждом шагу, любая может столкнуться с подобным(( к сожалению, от этого никто не застрахован… И о скулах, очень я люблю квадратные лица)))
Navisa 01 марта 2018, 13:40
Меня как юриста после волны признаний в домогательствах (да и раньше тоже) волнует еще, что и вторая сторона не застрахована от ложных обвинений (именно поэтому я не подалась в криминальное право, не смогла бы в этом вариться), а спустя годы и доказать-то сложно. В итоге ни суда, ни обвинений, а репутация уничтожена. Кое-кто просто «хайпанул» на этой волне, я уверена…
Видео в меру цензурное, но все понятно, и не по себе немного, потому что веришь. Это опять же, к вопросу: кто прав?
Макияж и правда носибельный! Где там мои серебряные тени? Спасибо, в общем, за пищу для ума и за идею макияжа и инструкцию по выполнению!
Demchonka 01 марта 2018, 13:47
Знаете, я сразу вспомнила книгу и фильм «Мизери»… Бедный писатель подвергался жестким пыткам со стороны своей фанатки… От этого мужчины тоже не застрахованы, как и мы… Но все же подавляющее большинство подобных случаев происходит именно из за мужчин и их физического превосходства…
Navisa 01 марта 2018, 13:55
Да, Стивен Кинг умеет напугать, но мои мысли крутятся вокруг случаев, когда мужчины признаются виновными из-за хитрости женщины: вроде согласилась и не возражала вовсе, даже просила (не буду вдаваться в детали), а потом… Мы идем к тому, что скоро нужно будет не только предъявлять паспорт, но и давать письменное согласие на близость…
Demchonka 01 марта 2018, 13:59
О времена, о нравы… Чем дальше, тем страшнее. Люди становятся жестокими, агрессивными. Слишком много «пропаганды» так называемой вокруг. Буду сейчас как бабуля говорить, но столько книг, фильмов и игр, которые перетирают все эти темы…
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
depoza 01 марта 2018, 21:44
зачем? нарисовать можно…
BaumanBlonde 01 марта 2018, 09:11
Мощно.
Demchonka 01 марта 2018, 13:27
Спасибо огромное всей команде, видео получилось очень красивым и киношным)
Chanellka 01 марта 2018, 09:25
Шикарно!
Demchonka 01 марта 2018, 13:29
Мы очень старались) конечно в преддверии 8го марта можно было выложить что-то более приятное, но руки чешутся уже очень давно)
Chanellka 01 марта 2018, 21:28
Что-то типа ми-ми-ми это, конечно неплохо, но зачем?
Лично я люблю более неординарные решения.
Demchonka 01 марта 2018, 22:59
Согласна с вами, но иногда можно и полегче что то выложить ;)
Chanellka 03 марта 2018, 09:02
Оставьте спокойное другим.
Mandy_Lane 01 марта 2018, 09:50
Атмосферно  
Demchonka 01 марта 2018, 13:29
Мы еле гостиницу нашли для съёмок, никто не хотел пускать)))
katyakraska 01 марта 2018, 17:31
Я думала, это студия. Крутяк, молодцы вы какие.
Demchonka 01 марта 2018, 19:11
  Спасибо, Катюш
Zotowa 01 марта 2018, 09:58
5 сезон AHS (Hotel) ))
Demchonka 01 марта 2018, 13:30
Да, сразу Салли вспоминается) она и была прообразом для меня)))
Zotowa 01 марта 2018, 16:58
Еще клип Фармер 'California' с несколько схожей идеей ))
tootsie_roll 01 марта 2018, 10:10
Фото в коридоре — это что-то  
Demchonka 01 марта 2018, 13:30
Фотограф постаралась на славу, фотки действительно как из 90х)
Victorielle 01 марта 2018, 10:19
видео напомнило фильмы Гаспара Ноэ  
Demchonka 01 марта 2018, 13:31
Необратимость;)
man_i_ya 01 марта 2018, 10:35
Спасибо за остросоциальную тему. Вызвала противоречивые чувства… Но как всегда в вашем творчестве много высокого искусства и эстетики  
Demchonka 01 марта 2018, 13:32
Тема действительно не из приятных, но многих задевает за живое. Отсюда и ее острота… каждая 3я в своей жизни с подобным сталкивается…
Akatava 01 марта 2018, 10:50
Животрепещущая тема конечно… На фото я увидела как благородный мужчина пытается спасти девушку облегченного поведения, а та, в свою очередь, не хочет быть спасенной-упирается, ей итак хорошо  
best_i_ya 01 марта 2018, 12:57
А на видео вы тоже видите «спасение»?
Demchonka 01 марта 2018, 13:34
Спасение для неё возможно… а вот он, он явно поплатился  
Akatava 01 марта 2018, 13:51
Прошу относится к моему комментарию с юмором) видео я не смотрела.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Gemnisat 01 марта 2018, 10:55
Макияж красивый, эпатажный, видео тоже интересное и эпатажное… но лучше бы тут был пост про очередную зубную пасту. Что еще приплетут к теме косметики, а главное, зачем?
Demchonka 01 марта 2018, 13:36
Все мои видео так или иначе несут в себе какую либо тематику. Некоторым эти темы очень близки. Если не для вас, то для многих…
Gemnisat 01 марта 2018, 13:53
Да, для меня тема изнасилования на сугубо косметическом сайте сильно не в кассу. И я считаю ролик и предисловие неуместным относительно тематики сайта (а не потому что тема неприличная, или ее не стоит обсуждать, или потому что проблемы не существует).
Demchonka 01 марта 2018, 14:03
Именно поэтому видео выкладывается в блоге, а не в сообществах. Тут я уже сама выбираю тематики для преподнесения и демонстрации макияжей;)
Frankie_Stein 01 марта 2018, 11:12
Даша, это настоящее кино!
Какая работа актеров, оператора, какие эмоции. Если бы мне сказали, что это отрывок из фильма Голливудского режиссера, я бы нисколько не сомневалась.
Браво!
Demchonka 01 марта 2018, 13:37
Идею видео видеограф вынашивал очень долго)) В последствии и команда подобралась, которая заинтересовалась в раскрутке подобного сюжета) Отсюда и наше детище)
Kornishon 01 марта 2018, 11:15
Фото потрясающие (или это нарезка из видео?), действительно передают атмосферу. Если бы не читала текст, то подумала бы, что это кадры какого-то триллера из 90х. Прическа и макияж тоже понравились — всё соответствует концепции.
Отличная работа  
Demchonka 01 марта 2018, 13:38
Фото делались отдельно, видео тоже стилистически снималось в тематике 90х) уж так сильно мы все любим то время) что не отпускает никак))))
TTTT 01 марта 2018, 11:19
во всех женских сообществах это должна быть тема №1
Demchonka 01 марта 2018, 13:43
Многие этой темы сторонятся… но я пережила подобное ещё во время учебы в институте, поэтому эта тема для меня без запретов… Я не считаю это чем то постыдным, просто это было…
Gemnisat 01 марта 2018, 13:51
В женских сообществах, посвященных косметике, домашнему интерьеру, модной одежде? Серьезно?
TTTT 01 марта 2018, 14:54
Все в мире имеет смысл и его стоит искать везде. Если человек решил поделиться этой темой то это очень даже похвально!
nancy_muffin 01 марта 2018, 11:50
Ваше совместное творение сделано просто в высшей степени профессионально! Особенно понравились вставки с животными, не знаю, была ли такая задумка режиссера, или сама надумала такую параллель, что леопардовая шуба героини в определенный момент начинает перекликаться с гепардом в нарезке, героиня — это жертва, которая превратилась в хищницу))
И конечно сам процесс макияжа смотреть очень интересно, есть техники, которые до этого не видела. Например, с сывороткой от Eveline, вы сначала ей обрабатываете брови, чтобы они стали визуально длиннее и пушистее? Или с какой целью?)
Demchonka 01 марта 2018, 13:48
Подобные видео вставки из «мира животных» были вставлены намерено) иногда жертва может стать и охотником;) спасибо за время, которое уделили моему посту и видео) эт осень ценно для меня)))
Demchonka 01 марта 2018, 13:49
Сыворотка Eveline замечательно фиксирует брови в любом положении, очень рекомендую ее;)
Yulia_epi 01 марта 2018, 11:51
на фотках сексуальная, самоуверенная женщина, насилия на фото нет совсем, есть острая любовная драма, секс…
красиво, но не о насилии. Таких женщин не бьют, таких хотят, таких добиваются…
Navisa 01 марта 2018, 12:08
То есть есть тип женщин, лицо у которых просит, чтоб его разбили?! Это какие? Неуверенные, некрасивые в общем понимании этого слова? Есть женщины, которые дают сдачи (как героиня ролька) или уходят после первого же раза, а есть те которые повторяют «плохонький, да мой»,«кому я еще нужна» и, конечно, «бьет, значит любит». И, прежде всего, есть мужчины, которые бьют женщин, и те, кто себе этого не позволяет, но на лице это не написано, времена Чезаре Ломброзо прошли.
Yulia_epi 01 марта 2018, 12:28
Да, очевидно, что есть женщины, которые за себя постоят, на нее руку поднимешь — а она ответит, не побоится.
Есть женщины, которые уходят от мужчин, чье поведение их не устраивает (будь то побои, или просто неуважение), а есть другая категория, которая ищет оправдание мужскому поведению, предполагает, что он изменится и остается с таким мужчиной, рыдает в жилетку подруги, но тем не менее остается с мужчиной. У каждой дамы есть выбор — уйти или остаться!
И практически всегда наличие внутреннего стержня отражается и во внешнем виде человека — одежда, взгляд, поза и тд.
mono_noke 01 марта 2018, 12:51
Почитайте про «Выученную беспомощность», а еще про такое когнитивное искажение, как «Вера в справедливый мир». А еще почитайте про то, кто такие психопаты и насколько умело они пролезают в душу другому человеку, а потом ломают его психику так, что человек годами лечится. И по их внешнему виду и первоначальному поведению никогда не скажешь, что они именно психопаты — это их особенность такая.

Плюс к этому, внешность, красота — это вообще социальный конструкт и у каждого он немного отличается. Тот человек, который одному кажется обладающим уверенным видом, другому таковым не кажется. Кристина Агилера, Риз Уизерспун, Холли Берри и даже такая, казалось бы, уверенная в себе дама, как Мадонна — вот вам список очень знаменитых и несомненно уверенных в себе (по крайней мере, внешне) женщин, которые подверглись семейному насилию. И таких примеров очень много, к сожалению.
Rhona 01 марта 2018, 15:17
А Вы просто почитайте про «треугольник Карпмана». Все эти ситуации с домашним насилием прекрасно описываются в ролях «жертва-спасатель-преследователь». Первый шаг для выхода из роли — осознание себя в ней. А далеко не всем хватает духу признаться себе в том, какую роль играешь и какую выгоду от этого получаешь. По-сути, это значит признать более глубокие проблемы или желания, которые давно загнали в Тень.
mono_noke 02 марта 2018, 13:41
> А далеко не всем хватает духу признаться себе в том, какую роль играешь и
> какую выгоду от этого получаешь.

Чтобы что-то там осознать, признать и т.п. нужен хотя бы краткий период покоя, а его обычно нет. Когда у человека все мысли только о том, чтобы своим поведением не спровоцировать очередной взрыв агрессии, как-то сложно копаться в себе. Очень легко, находясь в безопасности рассуждать о таких вещах. Кроме того, некоторые делают на основании вот таких вот утверждений от посторонних очень страшный вывод — «я плохая, значит, если я стану лучше, то все кончится». А «стать лучше» люди в таком состоянии обычно воспринимают, как «стать лучше для агрессора».

И это все еще никак не соотносится с внешним видом избиваемой.
Rhona 02 марта 2018, 15:46
Как ни странно, ситуации, когда некуда пойти и никто не поможет — не самые распространенные. И о случаях, когда быть рядом с таким человеком — это не сознательный или даже не бессознательный выбор женщины, я тоже сейчас не говорю. Такие ситуации относятся просто к насилию. Я говорю о сознательном и бессознательном выборе, когда выход есть, но его не видят.

Стать лучше — не самый частый мотив. Чаще это игра «Мать Тереза». Когда Она самоотверженно спасает Его, не давая его душе скатиться в пропасть и сгинуть во мраке.   Да пусть лаже и Ваш приведенный обрпз. Подпитывают это все комплексы и страхи, что «вот такая...» она никому и не нужна и лучше вот такой урод, чем страшное одиночество. Или желание слелать из чудовища принца. А это уже очень русская установочка, которую вбивают девочкам с дестства. «Счастливая и одинокая!? Да что вы, наверняка с ней что-то не так» Когда юных девушек сердобольные кумушки спрашивают сначала про жениха, потом про мужа, а следом про детей, а то самое искусство сплошь пронизано женщинами-жертвами, это накладывает отпечаток.
Период покоя тут мало что даст. Они даже могут расстаться, но потом сойдутся. И родня/друзья/знакомые не вытянут. Они скорее войдут в эту игру в роли спасателя. И начнется игра «А почему бы тебе не… да но...»

Что выигрывает жертва? Да то же ощущение морального превосходства, а некоторым необходимо быть прощенной или прощать, кому-то нужна жалость и сочувствие… Иррационально, но факт.

Хочу ли я сказать, что не нужно останавливаться на улице, чтобы предотвратить избиение женщины? Нет. Можешь предотвратить — останавливай. Но брать лично на себя, как на стороннего наблюдателя, вину за то, что у женщины психотравма, идущая из детства и она, как наркоман, тянется к уродам, которые дают ей дозу эмоций, считаю бредом. Особенно если эту вину перекладывает сама «жертва».

Должны пройти годы, чтобы в обществе поменялись установки, относительно всей этой псевдожертвенности. Пока ни творчестао команды автора в данном ролике, ни искусство в целом к этому не ведут.

А какая разница как выглядит девушка? Хоть как девка, хоть как святая, страшная или красавица, умная или дура… Вариаций вывертов мозгов довольно у каждого типа.

Если есть проблемы подобного характера, нужно идти не к соседке на кухню, а к психологу. Они не кусаются, правда. И не всегда решением будет бросить благоверного. Порой, меняя отношение а себе, ситуации, меняется и сам мужчина рядом. Просто реального желания выбраться из такого уютного болота у жертв, как правило, нет.

А… я могу долго говорить и про установки, и про игры. И мне не нужно оказываться на чьем-то месте, чтобы понять. Но я ведь и не обязана мыслить как жертва и быть согласна с этой логикой. Вы ведь не ждете от меня подобного регресса? Я умоляю, не пишите мне: «Вы не были на их месте, Вам не понять!» Меня такие фразы вгоняют в тоску от того, что меня считают идиоткой.

Простите за стену текста
mono_noke 02 марта 2018, 16:03
>> А какая разница как выглядит девушка? Хоть как девка, хоть как святая,
> страшная или красавица, умная или дура… Вариаций вывертов мозгов
> довольно у каждого типа.

Это у меня «бомбит» на фразу выше про «И практически всегда наличие внутреннего стержня отражается и во внешнем виде человека — одежда, взгляд, поза и тд.» Ничего там не определяется.

Я исхожу из того, что можно делать попытки разбираться в ситуации в общем, конечно. Но не считаю, что хорошо писать и говорить публично о том, что жертве не хватает некой силы воли или осознанности, чтобы переломить ситуацию и при этом не упоминать о вине собственно агрессора. Я думаю, что стоит поменьше обсуждать пострадавших и побольше — виновных. Пока общество акцентируется на людях, которые пострадали от насилия, вместо того, чтобы осуждать тех, кто это насилие осуществляет у нас так и будут пострадавшие стыдиться «вынести сор из избы», стесняться снять побои или сходить к психотерапевту. Это все не помогает изменить ситуацию. И мне интересно, как в контексте насилия над детьми всю эту красивую теорию о «жертва просто не хочет» рассматривать? Это далеко не редкая ситуация и очень схожая с насилием над женщинами, потому что в основе её лежит безнаказанность либо иллюзия безнаказанности агрессора.
Rhona 02 марта 2018, 16:52
Насилие над детьми — это как раз то, что я вынесла за рамки обсуждения. Это жертвы безусловные и без права выбора ни сознательного, ни бессознательного. Я вижу разницу между тем, сама женщина связывает свою жизнь с уродом или ребенок расплачивается за выбор матери.

Внешность отражает внутреннее содержание, но часто не так, как это читают окружающие. Слишком много в человеке различных качеств, которые не соединены в каком-то одном типе личности. Внутренний стержень — расплывчатое определение и у каждого на это определение будет свой образ.

Обсуждать уродов? Идея интересная. Но вот немноно тупиковая. Нет, я не предлагаю их жатеть и оправдывть. Для жертвы обсудить с соседкой какой ее муж негодяй — очередная «доза». Если за этим не идет изменение ситуации, конечно. Для общества в целом… Если только ужесточать законы по отношению к агрессорам. Простого порицания общественности мало.

Я просто считаю, что донести до жертвы то, что она может жить иначе — более эффективный метод. Жалость тешит Эго. Но не решает реальных проблем. Можно избить агрессора, посадить его, затравить всем городом морально… Но есть реальная проблема — жертва сама же прийдет к нему и пожалеет. Вот поэтому я и считаю верным начинать раскручивать этот узел с жертвы и избавлять ее от иллюзий.
mono_noke 03 марта 2018, 23:50
> Вот поэтому я и считаю верным начинать раскручивать этот узел с жертвы и избавлять ее от иллюзий.

Не путем рассуждений о том, насколько сильно она виновата в своем положении. К чему это приведет? К тому, что в очередной раз она скажет «это, наверное, со мной что-то не так, а он — хороший, просто мне надо лучше себя вести». И общество еще разок попрыгает на ней на тему «вот какая, довела мужика».

Если человек поступает как монстр и моральный урод, значит он заслуживает, чтобы его называли монстром и моральным уродом. А не рассуждали о том, а какова величина вклада его жертвы в произошедшее. Потому что этих рассуждений слишком много, они были всегда и, судя по тому, что ситуация не меняется, они нисколько не помогают.
Demchonka 01 марта 2018, 14:12
К сожалению, как показывает практика, даже сильных, красивых и уверенных в себе может постичь сия кара((( а вот уже как поступить после, это дело характера
Demchonka 01 марта 2018, 14:06
На фото именно такая женщина, как Вы описали) В видео весь трагизм истории представлен) Если будет свободное время, можете глянуть краем глаза) буду очень признательна)))
Omely 01 марта 2018, 16:21
Как раз таких вот бьют чаще чем других — вспомним хотя бы Эмбер Хёрд, Кейт Мосс, молодую Мадонну.
НО! Согласна что это фото/видео не о насилии, а о сознательном поиске страсти, драмы и приключений на свою упругую и успешном их нахождении.
Домашнее насилие (особенно если оно касается детей) — страшная вещь! И ассоциировать его жертв с «девочкой» в леопарде и боевом раскрасе — это поддержание традиционных стереотипов о виктимности.
slastenka 01 марта 2018, 11:54
Очень-очень круто!
Demchonka 01 марта 2018, 13:56
Огромное спасибо)))
beautyboo 01 марта 2018, 12:08
Не буду об остро социальном, скажу о макияже — удивительно, насколько гармонично смотрятся на скорую руку оформленные брови вместе в активным макияжем глаз. Я привыкла думать, что смоки обязывают иметь обрамление в виде четко очерченных бровей, но оказалось, что эксперименты всегда уместны.

Все очень красиво — от оформления поста, до его содержания. Впрочем, как всегда  
Demchonka 01 марта 2018, 13:56
Знаете, я сама раньше думала так же) Но в последнее время я брови могу просто «поставить» сывороткой и все) Смотрится очень женственно))) Спасибо за то, что осилили пост  
v_banditka 01 марта 2018, 12:13
Даша, скажите пожалуйста, как Вам база для век от Golden Rose? Для жирного нависшего века подойдет?
Demchonka 01 марта 2018, 13:50
Она все же больше для нормально/сухого века, Вам порекомендую базу Urban Decay, она потрясная)))
Mac_Cecht 01 марта 2018, 14:10
А я, если позволите, предупрежу, что для жирного нависшего УД может и не подойти   Знаю, что ее многие любят, но на мне 5,5 часов — предел ее работы с любыми тенями.
Demchonka 01 марта 2018, 22:58
Можно попробовать MAC 24 Extend, но с ней нужно умеючи работать
Mac_Cecht 01 марта 2018, 22:59
Расскажете, как?) Я уже измучилась базы искать. Нарс только ещё не пробовала.
v_banditka 01 марта 2018, 14:28
Спасибо!
Guzeleka 01 марта 2018, 15:31
Вопрос адресован не мне, но, с позволения автора, прокомментирую. Пользуюсь сейчас этой базой и очень довольна. У меня жирная кожа, и из бюджетного сегмента эта база пока больше всего радует. У меня почти все тени держатся весь рабочий день, лишь некоторые могут запасть в складки, но не сильно критично. Правда, у меня веко не нависшее. База досталась мне за 150 р., мне кажется, можно даже для опыта попробовать.
v_banditka 01 марта 2018, 16:14
Спасибо!
Shisan 01 марта 2018, 22:40
Жирное нависшее веко подтверждает — урбан дикей не держит, увы(((( пока только маковские пейнтерли не сильно скатываются.
Demchonka 01 марта 2018, 22:57
А смотря еще какой УД, меня только ориджинал держит, а пэинт поты скатываются буквально через час(((
Mac_Cecht 01 марта 2018, 23:01
Ориджинал самый сильный из их баз! Остальные на мне держат ещё меньше, например. С Эден тени скатались через час  
Demchonka 01 марта 2018, 23:01
Оооо, это тоже было мое разочарование) до сих лежит нетронутый этот Эден))))
Shisan 01 марта 2018, 23:09
Был и Эден, и Син. Эден слезал сразу же, минут через тридцать, а син держал тени через раз — один день идеально, на следующий день те же тени скатались за два часа. Так и не поняла закономерности.
Пока не выпилили за флуд — а новые маковские хайлайтеры никто не пробовал? В инете на белокожих свотчей не найдёшь((
Mac_Cecht 01 марта 2018, 23:12
Какой же это флуд, мы сравниваем праймер из поста с другими!   У МАС новые хайлайтеры?   Пойду искать, спасибо за весть!
Shisan 01 марта 2018, 23:15
Наборчики по трое,hyper glow, красота страшная, но нас снегом замело — до магазина не добраться, а потрогать хочется))))
Mac_Cecht 02 марта 2018, 00:49
Уже посмотрела видео, но мне показались не слишком блестящими, а мне нужен космос   Надо будет ехать щупать, привлекает обещание целой палетки розовых холодных цветов.
Shisan 02 марта 2018, 01:08
Я вот жду-не дождусь свой хайлайтер от Джеффри Стара самый светлый — надеюсь, его будет точно из космоса видать)))
Demchonka 01 марта 2018, 23:19
Я еще не щупала, у нас пока не появились( но думаю, что будут оч крутые) пока моя любовь — это whisper of gilt! он божественный)
Shisan 01 марта 2018, 23:24
А его из космоса видно? Я просто люблю, чтобы видно было — из отряда блестящих)
Demchonka 01 марта 2018, 23:26
Посмотрите мое предыдущее видео, он гипер блестящий, там я еще лайтово его нанесла) Вообще текстура Extra Dimension позволяет так отполировать продукт, что он будет как жидкий металл на коже  
Shisan 01 марта 2018, 23:28
Спасибо за наводку, пошла смотреть! Так тяжело найти что-то светлой коже, чтобы и пятном не лежало, и адово блестело)
Demchonka 01 марта 2018, 23:20
Кстати, касательно праймеров. С ними вообще борщить нельзя, наносить равномерно тонким слоем и желательно сразу же фиксировать тенями, чтобы не успел убежать в складки
Ekaterina_Af 02 марта 2018, 11:20
  праймер нужен, чтобы тени не скатывались, но его нужно фиксировать тенями, чтоб он не скатался… Либо я чего-то не знаю, либо одно из двух  
mono_noke 02 марта 2018, 16:35
Он реально скатывается сразу   Мне стоит нанести базу и пару раз закрыть/открыть глаза — все, привет, она собралась в складке века. Поэтому я всегда припудриваю или наношу тени телесного оттенка сразу, как только нанесу праймер. Это, конечно, сказывается на яркости цвета теней, которые потом наносишь, но что поделать.
Ekaterina_Af 02 марта 2018, 17:52
Ох, спасибо! Хоть буду знать:) а то на старости лет решила начать «тенюшную» жизнь  
Rhona 01 марта 2018, 14:03
Видео с текстом не стыкуется никак.
В тексте — скорее жертва домашнего насилия. На эиу мысль наводит фраза: «Хочется верить, что мы начнем слушать друг друга, будем искать компромиссы»
В видео мужик заказал в отель себе девочку. Ссори, уж такой образ Вы нарисовали: колготки в сеточку, юбка-поясок, шубка из плюшевого леопарда, акцент в макияже на все. Проститутка из фильмов 90-х годов. И она из своей сумки достает перчатки и ствол. Скорее про криминальные разборки, а не любовь.
Так вот пардоньте, зачем бередить душу девушек, которые пережили в своей жизни ад? И ассоциировать их со шлюхой в отеле?
Demchonka 01 марта 2018, 19:14
Если бы внимательно смотрели, там не одноразовый «вызов», а в разрезе времени идёт повествование. Касательно одежды — мода такая была, не все подобно одевались, но многие пытались выделиться подобным образом. А уж что до девушек с работой подобной, то неужели их можно бить? Или они не женщины в вашем понимании?
Rhona 01 марта 2018, 19:39
А если постоянный клиент, не случайный, то это сильно меняет картину?
Люблю 21 век, проституцию называют работой  
Нет, она остается женщиной, но женщиной, которая выбрала для себя путь, на котором могут покалечить и убить.
Тема «проституция» и «домашнее насилие» — это разные темы. Общая там только гендерная пренадлежность жертв.
pintaoptimizma 01 марта 2018, 21:07
Согласна с вами. Тут у нас история про леопарда, мнящего себя санитаром саванны. Изнасилований по факту нет, неоднократные избиения, но идет-то она сама! Подготовилась и грохнула мужика. Там потом логическое продолжение же есть: суд, муссирование занятием проституцией, обвинение в умышленном убийстве и заключение на несколько лет в форменной робе, без макияжа и в косыночке!
С эстетической точки зрения все отлично, но сюжет с идей не совпали.  
Mac_Cecht 01 марта 2018, 14:12
Макияж супер! Видео — шикардос! Отссылка у Салли читаема   Сделайте леди Гагу из Отеля!
Как обычно, Вы — большая молодец!
Demchonka 01 марта 2018, 19:15
Обожаю ahs, особенно сезон «отель» это прямо таки моя любовь! Кстати, а это идея пастельно Гаги, спасибо за наводку)))
Mac_Cecht 01 марта 2018, 21:50
Люблю первые сезоны, Отель как раз самый любимый, надо пересмотреть. А после него уже не заходит как-то. А образ Гаги оттуда, мне кажется, Вам очень подойдёт! И восполнить Вы его сможете шикарно  
Demchonka 01 марта 2018, 22:59
Буду теперь думать, какое видео для этого снять))))
Mac_Cecht 01 марта 2018, 23:04
С кровушкой и прочими вампирьими наслаждениями   Можно что-то из обеда с Марчем, будет более спокойное, но я прям вижу Вас в те моменты, когда она с Доннованом отжигает))
Demchonka 01 марта 2018, 23:06
Недельки через две соображу! Как же рада, что Вы такое предложили)
Mac_Cecht 01 марта 2018, 23:09
Я уже в предвкушении!
Nika_Ivolga 01 марта 2018, 16:45
Спасибо за такой необычный пост, хотя я бы предпочла увидеть полную версию видео. Это, на мой взгляд, слишком эстетично и «политкорректно», а насилие у меня никак не ассоциируется с эстетикой и корректностью. Вот если бы была сцена в духе к/ф «Необратимость» с Белуччи или «Девушки с татуировкой дракона» Финчера — другое дело) Хотя тогда бы вас точно тапками закидали…
Макияж понравился  
P.S.: В тему насилия над женщиной, проходящей линией через всю историю, очень советую глянуть испанский фильм «Беспокойная Анна», кто не смотрел) На моей памяти именно там она раскрыта наиболее глубоко и оригинально.
Demchonka 01 марта 2018, 19:17
Ну, до такого мы не стали доходить) Мы ещё не Голливуд   Я сама за более детальные моменты, но актерского мастерства нам точно бы не хватило) Во время съёмок мы ржали, как кони, уж очень тяжело было в образ войти  
karmelita-05 01 марта 2018, 19:21
Очень много хочется написать насчет жизненности видео, но не смогу из-за ресурса. Очень понравился мини-фильм и макияж)
Demchonka 01 марта 2018, 22:58
Спасибо огромное)))
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
riba 03 марта 2018, 14:38
Более точное название — «Собирайся со мной: идем на убийство насильника».
Svetlana Bukovkina 09 марта 2018, 13:36
Может мы где -то сами виноваты.