Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
14.05.2017
9399

Маэстро, туш! Новые кисти Giorgio Armani Maestro Brushes


В этом году марка Giorgio Armani полностью обновила коллекцию кистей для макияжа.
Всего их 13, я расскажу о двух из них.

Во всех марках первыми я смотрю кисти для пудры, румян и кисти для растушёвки теней.
А белые натуральные кисти — вообще моя слабость:)

Изначально я шла за кистью-копытцем для растушёвки теней, но увидев большую кисть для пудры, надолго зависла в корнере.
Видя мою заинтересованность, консультант кисть похвалила, со всех сторон показала, расписала и т.д.
Когда же я выразила намерение купить, она мне сказала: «Не могу вас не предупредить… особенность сборки этих кистей таковы, что первые 2 мойки и в период между ними они теряют ворс. После 2 мойки это прекратится и у вас будет чудесная кисть на долгие годы.»

Теперь расскажу вам подробнее о ней, а затем и о том, чем вся эта история закончилась)

Giorgio Armani Powder Brush 1.
Кисть для пудры 1 из коллекции Maestro Brushes



Крупная кисть, предназначенная для нанесения пудры.
Кисть собрана вручную из натурального ворса, материал ворса — коза.
Изготовлена в Японии.

Продается кисть в коробочке, прилагается защитный бархатный чехольчик, я храню свою кисть именно в нем.

Форма набора ворса — овальная, по периферии ворс средней длины, к макушке он равномерно удлиняется.
Кисть овальная в сечении, ворс в основании поджат.

Ручка кисти выполнена из лакированного дерева, окрашенного в чёрный цвет.
Металлическое основание, в котором «сидит» ворс также чёрное.
На кисти есть название марки, сделанное серебристой краской, которая начала понемногу стираться после 2-3 мойки, номер на самой кисти не указан.

Размеры кисти:
длина ручки (деревянная и металлическая часть, до ворса) — 14 см.
длина ворса — 5,5 см.
если смотреть на кисть сверху, то ее размер 3,5*5,5 см.

Набита кисть средне — то есть она не очень плотная, но и не жидкая.
Ворс очень мягкий, но упругий.

Кисть предназначена для вуального нанесения пудры и пудровых продуктов.
Я влюбилась неё с первого же применения: такое тонкое, при этом равномерное покрытие мне до этого не давала ни одна пудровая кисть.
Наношу ей рассыпушки, компактные пудры, бронзеры и даже хайлайтер!

Ещё один бонус — кисть невероятно красиво наносит и растушевывает румяна, особенно сильно пигментированные.
При этом важно держать ее перпендикулярно поверхности, на которую наносится продукт и наносить его очень лёгкими движениями, получается очень аккуратно, натурально и красиво.

Замечательная кисть, люблю её и пользуюсь ежедневно.
Отмывается отлично, быстро сохнет.
Мокрая кисть первые несколько моек имела не очень выраженный запах, сейчас я его практически не чувствую.
Сухая кисть не пахнет совсем.

После первой мойки сильно распушилась, чехол помогает сохранять ее слегка приплюснутую форму.
Теперь к вопросу о потере ворса, о которой меня предупреждали в магазине.

Будучи новой, кисть действительно потеряла много волосков при простом прочесывании ее пальцами, фактически около около 30 штук.
Несмотря на предупреждение, меня этот зрелище шокировало, я боялась, что она у меня просто облысеет:)
После первой мойки (перед первым использованием на лице), из неё выпало ещё штук 8-10 ворсинок, после второй мойки еще примерно столько же.

Больше кисть не лезет, на лице во время макияжа ни одного волоска ни разу не оставалось.
На данный момент я мыла ее раз 10, пользуюсь 2,5 месяца.

Учитывая высокую стоимость кисти, а также серьёзные заявления марки о предназначении коллекции кистей для профессионального макияжа, я не могу понять, почему при производстве кисти не нашли способ убрать все эти невычесанные ворсинки перед ее упаковкой и отправкой в продажу.

Сама я покупала ее сознательно и с открытыми глазами, но человек, которого не предупредили бы о таком явлении наверняка был бы в ужасе от этой странности.

Giorgio Armani Angled Eye Brush 9.
Скошенная кисть для теней 9 из коллекции Maestro Brushes


Небольшая кисть-копытце.
Предназначена для нанесения и растушёвки теней.
Ворс натуральный, белого цвета, материал ворса — коза.
Изготовлена в Японии.

Продаётся в коробочке, упакованная в тонкую плёнку, защитных чехлов не имеет:-(

Форма кисти если смотреть сбоку — трапеция, срез плоский, косой.
Кисть круглая в сечении, ворс в основании не поджат.

Ручка кисти выполнена из лакированного дерева, окрашенного в чёрный цвет.
Металлическое основание, в котором «сидит» ворс также чёрное.
На кисти есть название марки, сделанное серебристой краской, которая практически стрелась после нескольких моек, номер на самой кисти не указан.

Размеры кисти:
длина ручки (деревянная и металлическая часть, до ворса) — 12,5 см.
длина ворса по длинной стороне — 1,3 см, по короткой — 0,9 см
если смотреть на кисть сверху, то ее диаметр 1 см.

Эта кисть меня привела в восторг.
В виду постоянной нехватки времени, я часто делаю моно-макияж глаз, одним оттенком теней.
Кисть просто волшебная.
Набирает, переносит, растушёвывает просто потрясающе — высокоточная, ювелирная кисть.
Текстура теней для этой кисти не имеет значения, со всеми она справляется идеально.
Обожаю ее.

Кисть плотно набита, совсем не теряет ворс, после первой мойки немного распушилась.
Несколько волосков по краям стали волнистыми и слегка торчат, но на работе кисти это никак не сказывается.


Моется кисть легко, сохнет быстро.

Небольшое отступление на тему стирающейся краски на ручках кистей.
Может быть, это из разряда моих личных странностей — но мне это даже нравится.
Это придаёт кисти какой-то уютный вид, очаровательную рустикальность)
Это я без придыхания «это же Армани», на моих кистях МАС и Л'этуаль точно так же стерлись надписи…

Готова ли я рекомендовать эти кисти?
Скорее нет, чем да…
Но если вы кистеманьяк и готовы отдать кругленькую сумму за кисти — думаю, они вам понравятся.

Кисть-копытце шикарная, аналогов, доступных в офлайн-продаже не видела.
Но я жила без неё раньше и прекрасно обходилась другими кистями…

Цена:
Пудровая кисть — 8400 руб. с макс.скидкой
Кисть-копытце — 4160 руб. с макс.скидкой

Я рада, что они у меня есть, собиралась купить в ближайшее время ещё и кисть N3, для румян, но прочла, что она из смешанного ворса, как-то несолидно  

Лучшее за месяц

Комментарии

innerLight 14 мая 2017, 03:03
Очень удивило, что с кисти стирается название марки.  
И все же, хотелось бы узнать цену этих кистей и где они изготовлены. Спасибо.
Koroleva77 14 мая 2017, 11:36
Изготовлены в Японии, добавила в пост, спасибо.
innerLight 14 мая 2017, 12:09
Спасибо, но я уже нашла о них подробную информацию,   в т.ч. цены, может кому-то это будет интересно (Powder Brush 1 — стоит в районе 10000р., Angled Eye Brush 9 — около 5000 р.).
pi4y4y 14 мая 2017, 13:22
Спасибо за уточнение цен. Я решила, что лучше козье копыто у Хакуходо возьму за 1200 руб
Yenny-m 14 мая 2017, 13:04
У моей Shiseido тоже стерлись :( А вот у Tom Ford пока нет.
innerLight 14 мая 2017, 13:26
А не подскажите, страну производства кистей дяди Тома?
Yenny-m 14 мая 2017, 15:39
Япония
innerLight 14 мая 2017, 16:50
Спасибо.
Zaoknomzima 14 мая 2017, 21:19
Странно оценивать кисти, предназначенные для ежедневной работы, основываясь на том, стираются ли надписи.
Стерлись — ну и что? Разве это повод ставить хорошую кисть (пусть речь не об этих Армани) в ряд с дешевыми безымянными только потому, что там надписи на месте… А как же остальные характеристики?
Koroleva77 14 мая 2017, 21:35
Лена, вы выразили мою мысль практически дословно, пока я её в уме формулировала.
shoovi 14 мая 2017, 22:29
Влезу, если не возражаете) Предположу, что покупая кисть за 8тр, мы платим не только за ту работу, которая проделывает кисть, но и за ее исполнение. Я бы не стала покупать ТОм Форд, если бы надписи стирались) уж могли б постараться и нормально сделать тиснение, е-мае, за 5 тысяч то, кисточка для теней)) это я уже к Армани адресую.
Rossetto 14 мая 2017, 23:03
А какая польза от надписей?
shoovi 14 мая 2017, 23:10
Не знаю, я не утверждаю, что от них есть польза. Мне просто не нравится, как выглядят полустертые надписи, особенно на дорогих вещах.
Rossetto 14 мая 2017, 23:16
Тогда скажу вам со знанием дела (на практике), что футболки и джинсы Армани тоже не вечные. Не покупайте их ни за что)))
shoovi 14 мая 2017, 23:25
И в мыслях не было, если вы про линейку А. Джинс)
Понимаете, джинсы и футболку я могу одеть 5 раз и выкинуть. А моей самой «старой» кисточке ТФ 4 года, и она как новая. Это то, чем я планирую пользоваться при покупке очень много лет. Хорошую кисть можно только потерять ))
Klavas 17 мая 2017, 12:16
И я поддерживаю — надпись это также одно из имиджевых составляющих дорогого бренда. Качество и цена все должно быть в балансе.
Спасибо, за обзор Женя, я в полном недоумении от выпадения и далее надписи, огорчил любимый Армани, большой им минус.
Очень хочу поменять свои Mac, но точно это не Армани будет.
А для пудры собираю отзывы о новинке Ла мер, такая душевная по дизайну.
Koroleva77 17 мая 2017, 21:56
Это не призыв к покупке, ни в коем случае: но ворс давно уже не осыпается, это выпал не закрепленный изначально и недовычесанный ворс, хотя да, выглядело странновато…

Ла Мер пудровая симпатичная, да!
Klavas 18 мая 2017, 07:40
Пост очень объективный, спасибо. Призыв это крайне рисковано, мы все очень разные.
Но более, чем странно такой момент недовычесанный ворс за такие деньги и у люкса.
И надписи это второй большой минус, логотип Звезда на Мерседес вроде тоже не влияет на езду, но не приятно если отвалится или краска с него слезет:)
Rossetto 14 мая 2017, 23:05
Полностью согласна с тобой! Как будто наличие/отсутствие надписи влияет на качество макияжа))
HermioneGranger 15 мая 2017, 20:37
Если надписи подтираются, то это говорит о плохой работе производителя. Не хочу поддерживать производителей, которые выпускают некачественный товар.
HermioneGranger 14 мая 2017, 21:58
У меня все кисти Форда уже дублированы, но ни на одной не стёрлись надписи. Эти думала купить, но чувствовала подвох :) Автору спасибо за честный обзор.
Rossetto 14 мая 2017, 23:06
А что вам дают надписи, когда вы наносите пудру или тени?
shoovi 14 мая 2017, 07:04
Очень долго соблазнялась ими, так и не купила не одной, осталась верна кистям Том Форд. У них, кстати, ворс не лезет и надписи не стираются. Но, думаю, посмотрю еще Армани для теней! Спасибо за подробности!
Koroleva77 14 мая 2017, 11:42
Вот и я обожаю кисти TF, если бы не необходимость тащиться за ними в ЦУМ, не переношу этот магазин, наверное, до Армани бы руки не дошли :))
Однозначно, качество сборки и общего исполнения у Тома лучше. Но по форме и функционалу они совсем разные, жаль, что у ТФ таких нет.
Только мне кажется, Том дороже.
Zhuchka 14 мая 2017, 12:41
А почему не ГУМ? я тоже ЦУМ ненавижу просто))
Disturbia 14 мая 2017, 13:22
А чем вам ЦУМ не нравится?
Koroleva77 14 мая 2017, 19:19
Лично мне — омерзительно дорогой парковкой с неудобным заездом, спесью продавцов и общим пафосом.
Disturbia 14 мая 2017, 19:50
Пожалуй, я туда не хочу   В ГУМе не так?
Koroleva77 14 мая 2017, 19:51
Не знаю, я там была в конце 80-тых!)))
Послушаем третьего оратора))
Koroleva77 14 мая 2017, 19:21
В ГУМе была в последний раз лет в 11  
То есть — примерно лет 30 назад.Какой ужас  
Zhuchka 14 мая 2017, 20:57
Не знаю как это можно объяснить с рациональной точки зрения, но ГУМ я прямо люблю, мне там комфортно, уютно и я не чувствую себя… «дворняжкой», забредшей на псарню))))
Сходите, думаю, что если у нас похожие ощущения от ЦУМа, то и с ГУМом должно сработать  
Koroleva77 14 мая 2017, 21:21
Меня немного пугает мысль о парковке и вообще район вокруг Кремля непредсказуема — то за 15 минут доезжаю, то по 1,5 часа в пробках из-за перекрытых дорог или пробок на набережной.
Zhuchka 14 мая 2017, 21:31
Так подземная есть же… дороговато конечно, но если совершаете покупку, обязательно спросите у продавца купон на бесплатный час  
Koroleva77 14 мая 2017, 21:36
Возможно, съезжу теперь, интересно что там:))
Zaoknomzima 14 мая 2017, 21:50
Я была там неделю назад!) И пошла прямиком к ТФ, где спокойненько без суеты посмотрела все, что хотела, а консультанты не мешали, занимались своими делами, лишь в конце влажную салфетку предложили, чтоб с руки пробы стереть))
shoovi 14 мая 2017, 22:18
Сейчас мне не нравятся консультанты ТФ ни в Цуме, на в Гуме( вообще пропало желание туда ходить за этой маркой. Жаль, что полный ассортимент только там (
Milara 14 мая 2017, 07:50
Очень интересно было почитать, люблю кисти :)
Koroleva77 14 мая 2017, 19:22
И я люблю, прям вот помутнение рассудка иногда случается:))

Спасибо, Мари!  
Milena72 14 мая 2017, 09:01
Ах, какие элегантные красавицы…
Посмотрела, сглотнула слюну и пошла мыть свою синтетику…
Koroleva77 14 мая 2017, 19:23
Милен, зато таклон не лезет, не ломается, всегда мягкий и пушистый  

А если серьёзно — понимаю тебя, люблю натуральные кисти.

Спасибо:)
Merlion11 14 мая 2017, 09:10
Красивые, но предпочитаю таклон   от натуральных кистей давно уже заметила высыпания и раздражение ( хотя мою кисти еженедельно!)
Koroleva77 14 мая 2017, 19:24
Да, слышала об аллергии на натуральный ворс, таклоновые кисти у меня тоже есть, пользуюсь!
Kelen 14 мая 2017, 11:02
Brushes
Koroleva77 14 мая 2017, 19:25
Лаконичный комментарий  

Спасибо, и правда дурацкая и смешная ошибка/опечатка.
Matreshka 14 мая 2017, 11:10
Ох, ну и красиво же! И очень удобно что кисти белые — сразу видно сколько продукта набирается.
Koroleva77 14 мая 2017, 19:26
Красивая кисть для пудры, ага:))

Все видно, это точно, что, кстати, побуждает чаще мыть кисти.

Спасибо!:)
Olga Evdokimova 14 мая 2017, 11:15
Спасибо, очень красиво Вы их показали.
Я купила копытце Армани на замену аналогичной кисти Сислей (которую использовала с 2005, и ее ворс стал потихоньку обламываться при использовании). Конечно, это не совсем идентичные кисти (Сислей чуть больше), но для быстрого макияжа глаз такой скошенный бочонок незаменим. У меня она как-то больше распушилась по бокам и это тревожит немного.  
А лицевые кисти не стала брать именно по причине выпадения ворса — все-таки за эту цену можно найти экземпляры, более щадящие нервы обладателя  
Koroleva77 14 мая 2017, 19:33
Копытце и правда прелесть, пудровую тоже очень люблю, но намеренно рассказала подробно о нежостатках.

Я даже не знала, что у Сислей есть кисти:))

Спасибо!  
Disturbia 14 мая 2017, 11:26
Спасибо за пост!  

У меня даже кисти от Эйвон не облезали, и надписи до сих пор на месте   Нет, ну серьёзно — неужели так сложно закрепить краску на ручке, и ворс закрепить/вычесать как следует? Почему MUFE это под силу, а Армани, у которого ценник куда выше, не способен на это?  
Как по мне, эти кисти не то, что для кистеманьяков, а для фанатов Армани, скорее всего.
Копытце есть и у MUFE, но не из натурального ворса, конечно.
innerLight 14 мая 2017, 12:26
Я только что о том же подумала.   Моим кистям-бюджетникам от Zoeva уже 2,5 года, а они как новые. Ничего не облезло!   Если бы я знала, что эти кисти облезают, да будь я даже 100 раз фанатом бренда GA, я бы их не купила, тем более, что там почти вся коллекция из синтетики.
Disturbia 14 мая 2017, 13:32
Я хочу попробовать Zoeva, но заказывать лень, да и за доставку платить не очень хочется за одну кисть  
Ну, у меня 2,5 кисти из натурального ворса, мне хватает. Пока хватает   Синтетику больше люблю как-то   Все ворсинки на месте, а тут… Наплевательское отношение к покупателю, за такие-то деньги. Назвался люксом — будь безупречен во всём, имхо  
innerLight 14 мая 2017, 13:54
К сожалению, от многих люксовых марок осталось одно лишь название.  
Да, у Zoeva доставка дороже самих кистей,   невыгодно покупать на маленькую сумму.
Disturbia 14 мая 2017, 14:42
Фанаты, слепо следующие за названием, тоже остались. Так что люкс будет процветать, пока есть люди, готовые платить за бренд, не глядя при этом на качество  
Koroleva77 14 мая 2017, 19:43
Это в мой огород камень?  

В марке Армани нет ничего, вообще ничего, что бы мне очень понравилось, кроме этих кистей.
Тональные разве что.
Мне даже их знаменитые жидкие тени для глаз не подошли.
Disturbia 14 мая 2017, 20:16
Камней нет в ваш огород — вы адекватно оцениваете продукцию, а не тупо её скупаете, оправдывая плохое качество тем, что «это же армани/диор/шанель»  
maryposh 14 мая 2017, 20:43
Без обид, но Вы никогда не думали, что «такие-то деньги» для кого-то копейки? ;) Согласитесь, никто из здесь присутствующих кредит на кисти не берёт, и продукты элитных брендов авторами покупаются явно не на последние средства. Задеть или обидеть я этим вопросом никого не хочу, но… просто немного поднадоели любители залезть в чужой карман читатели «Косметисты», строчащие под каждым постом, что «люкс себя изжил». Благоговения перед БРЕНДОМ в таких комментариях обычно куда больше, чем у тех, кто скупает Армани и ТФ просто потому, что знать не знает о масс-классе.
Zhuchka 14 мая 2017, 21:02
Я тоже очень люблю, как здесь считают чужие деньги и оценивают рациональность чужих покупок!
maryposh 14 мая 2017, 21:20
Я бы пункт в «правила» добавила соответствующий: не обсуждать стоимость продуктов, если автор сам не поднимает эту тема, например, сознательно сравнивая качество похожих продуктов разных ценовых категорий.
Zhuchka 14 мая 2017, 21:32
Согласна!
Rossetto 14 мая 2017, 23:10
Обожаю ваши комментарии!  
maryposh 15 мая 2017, 08:05
Это взаимно.)
Koroleva77 14 мая 2017, 19:40
У меня есть большой набор кистей Zoeva, я вовсе не сноб, если качество хорошее — почему нет.
Но вот лично мне с Зоева не повезло. Да, надписи на месте. Но ворс на больших кистях, да и на растушевочных лезет как собака. Обламывается ещё и начал колоть. А первые 6 месяцев — да, хорошие были.
maryposh 14 мая 2017, 20:46
Женя, у меня с Зоева та же проблема. Ворс никудышный (как и в новых кистях МАС!). Не пользуюсь почти.
Koroleva77 14 мая 2017, 21:18
Да, и у меня с новыми МАС проблема:)
«Новые» — лет 4-5 уже, даже знаменитая 217 у меня есть 2 штуки и обе не очень.
maryposh 14 мая 2017, 21:26
А я обновляла (#217, #219, #168, #129, #134) в 2016. Последние три уже разочаровывают, качество у них хуже, чем у купленной в 2014 #239.
Shushik 14 мая 2017, 21:41
Ой, 217 колючка редкостная, на мой косой взгляд! А вот Хакуходо такой же формы люблю нежно!))) J5523BkSL она называется. Если будет возможность-попробуйте))))
Koroleva77 14 мая 2017, 21:46
Какое поэтичное название  

Давно хочу Хакуходо, если получится, куплю, спасибо:)
Klavas 17 мая 2017, 12:22
J5523BkSL -спасибо за рекомендацию, пытаюсь собрать отзовы и собрать коллекцию японцев.
Koroleva77 14 мая 2017, 19:37
Ну, вот я вообще не фанат Армани, но я фанат белых натуральных кистей.
Кисти MUFE мне не понравились, есть 2 штуки, в кач-все запасных пользуюсь иногда.

Насчёт краски я уже добавила в пост — лично меня это не парит, но вообще, для многих важно, знаю, ворс тоже уже в порядке.

Я поэтому и сделала акценты на недостатках, если вдруг кто-то сомневается: купить-не купить:))
Disturbia 14 мая 2017, 20:23
У меня знакомая обожает натуральные кисти тоже, и у нас взаимное недопонимание бывает  
У вас мюф из старой линейки, или из новой? И чем не нравятся, если не секрет?

Да, надписи — это не самое важное в кисти, но я бы очень расстроилась, если бы с моих кистей слезли надписи. Когда отдаёшь немаленькие деньги, хочется, чтобы всё было идеально. Да, я зануда  
Koroleva77 15 мая 2017, 03:02
Ой, а я не знаю из какой, мне кажется, из новой, года 2 назад покупала. С коричневыми ручками. Мягкие они слишком.
Плохо набирают продукт, плохо отдают и ставят пятна. Как-то я их не чувствую, нет у нас любви)

А для меня расстроиться из-за надписей — прямо фантастика, честно:))
Мне наоборот прикольно, что они стёрлись — моя кисть обрела «обжитой» вид)))
Кроме того, надпись ведь выдавлена в дереве, краска стирается, но сами буквы есть.
Koroleva77 14 мая 2017, 19:50
И вам спасибо!
pi4y4y 14 мая 2017, 11:51
Спасибо за пост, было интересно посмотреть на козочек от Армани. А чем вы их моете?
Koroleva77 14 мая 2017, 19:44
Да я как-то не задумываясь мою всем, что под руку попадётся))
Шампунями, жидким мылом, кусковым мылом)

Вам спасибо:)
UrbanFashionista 14 мая 2017, 13:09
Жень, кисть для теней какая классная! У меня никогда не было кистей такой формы, да что и говорить, даже не видела их раньше. Посмотрю обязательно.
А пудровую так и хочется потрогать)), кажется, что она нежная-нежная. Но осыпающийся ворс — как такой уважаемый бренд может себе такое позволить? Не понимаю.
Koroleva77 14 мая 2017, 19:48
Ань, они обе классные!
Если есть где их потрогать — обязательно посмотри на копытце! Практически уверена, она тебе понравится.

Ворс — да, странная штука. Я была морально готова и не расстроилась, правда немного со страхом ждала перестанет ли осыпаться после 2-й мойки.
best_i_ya 17 мая 2017, 11:50
Анна, кисть для глаз такой формы есть у Isa Dora, натуральный ворс. Посмотрите форму, примерьте к себе. Мне, как оказалась, пользоваться такой формой не очень удобной.
faceofspring 14 мая 2017, 13:19
Спасибо за такое подробное описание кистей, кажется, вы ни малейшей детали не упустили. :-)

Внешне кисти прекрасны, но выпадение волосков в таком количестве и моментально стирающиеся надписи — это несолидно для такого бренда, как Armani. Даже бюджетные кисти Zoeva ведут себя в этом плане безупречно.
Koroleva77 14 мая 2017, 21:24
Я вот как раз о Зоева выше писала: у меня они неудачные! Те, которые натуральные, они лезут и стали колючими… таклоновые очень хорошие.

И вам спасибо!  
faceofspring 15 мая 2017, 00:05
Мне, видимо, с Zoeva повезло: за всё время активного использования из каждой кисти (у меня они все со смешанным ворсом) выпало максимум по два-три волоска, да и то в самом начале, больше не линяют. Может быть, это от конкретной партии зависит.
Hadija1991 14 мая 2017, 13:40
Какие они красавицы  
Женечка, спасибо за мельчайшие подробности! Очень полезно было узнать о твоих впечатлениях.
Koroleva77 14 мая 2017, 21:25
Катенька, спасибо, я стараюсь подробно, особенно о не очень распространённых вещах, пишу то, о чем бы сама хотела прочесть, интересуясь каким-либо продуктом:)

Спасибо, дорогая)  
Shushik 14 мая 2017, 14:13
Выпадение ворса в начале использования кистей-это нормально))) это просто вылезают не закреплённые волоски. Если компании будут нанимать специальных вычесывателей ворса, то цена на такие кисти станет просто неподъемной. Если кисть перестала лезть после первого-второго мытья, то с ней все в порядке. Кстати, из хваленого Тома Форда у меня лезли волоски постоянно! Из кисти для бронзера. И, кстати, не только у меня. Я общалась с девушкой, работающей в корнере ТФ и она сказала, что они часто лезут. Именно из этой кисти.
Disturbia 14 мая 2017, 15:02
Если я правильно поняла автора, то из кисти выпало 30 ворсинок, а потом ещё два раза примерно по 10 — как по мне, это очень много… Замечательно, что кисть потом перестала лезть, конечно, но это всё равно крайне много для кисти с таким высоким ценником. Даже мак так не лезет. И если работа по вычёсыванию/закреплению ворса такая дорогостоящая, то почему кисти MUFE и RT не лезут, но стоят намного дешевле?
Да, не всегда цена оправдывает качество…
Poeme 14 мая 2017, 15:09
У меня Zoeva и RT тоже не лезли совсем.
Shushik 14 мая 2017, 15:19
Не так уж и много… Осталось их гораздо больше))) Я вот сейчас не хочу врать (с памятью у меня не очень), но, вроде как, это касается натуральных кистей, собранных вручную. А РТ и МУФЕ конвейерной сборки. Они действительно не лезут. Насколько я помню, у меня и из Хакуходо (которые были из козы) вылезало по несколько волосков до первого мытья, и из Рэй Моррис… А вот с беличьими такого не помню… Может, это особенности козьего ворса? ))))
Я не защищаю кисти именно Армани (они там офонарели с ценником, я считаю), а просто хочу сказать, чтобы люди не пугались выпадающих волосков из кисти до первого (максимум второго) мытья.Это норма. А вот если и дальше сыпется ворс, то все… Я поэтому и от бронзерной ТФ избавилась, ибо бесило до трясучки это выпадение! Хоть и по 1-2 волоску за применение, но все равно!  
Disturbia 14 мая 2017, 15:46
Осталось больше, да, но 5 ворсинок потерять — нормально, а 50… Я бы корнер разнесла ко всем чертям   За такие-то деньги… Мак вроде тоже из козы, но не читала про то, что так по-свински лезет, а стоит тоже дешевле Армани. Может, у Армани козы элитные?  
Если при мытье несколько ворсинок выпадет, это нормально, да.
На моей памяти безбожно лезла только кисть для пудры от Орифлейм — я ей в итоге пыль с книг смахивала  
Poeme 14 мая 2017, 15:57
Ахахаха, зачОтно:) «Козы, выращенные и вскормленные вручную на вершинах горы Фудзиямы»:) Не хватило такого слогана:)
Disturbia 14 мая 2017, 17:25
«Стрижка коз ведётся по секретной технологии, разработанной основателем бренда!» — и можно ещё тысяч пять накинуть сверху  
Shushik 14 мая 2017, 17:37
Ха-ха! Зря смеёшься, кстати))) у меня есть кисточка одна, сделанная из ворса коз, которые жили в китайском регионе Yangtze в 70-х годах или ранее)))) прям в описании к кисточке написано)))) и, кстати, очень и очень мягкая и шёлковая была коза)))) Я уж не знаю как они ворс хранили (или чучело козы?!), но вот такой вот факт забавный)))
Rossetto 14 мая 2017, 23:24
"Я бы корнер разнесла ко всем чертям"
Практической пользы это бы не принесло никакой, только со стороны выглядело бы некрасиво. Дама скандалит в дорогом бутике… брр!..

У меня есть Клиник, не лезет вообще и не обламывается, а нагрузка на неё серьёзная — я обмахиваю ею клавиатуры, это не щёчки пудрить. Но если классифицировать по осыпанию, то она якобы лучше Армани)))) Комплексно подходить надо.
Koroleva77 14 мая 2017, 23:31
   
Да и не за что разносить корнер, даже мысленно, эти девушки мне все честно рассказали перед покупкой ведь…
И насыпали мне такой пакет пробников, еле унесла)))
В т.ч. ароматов из коллекции Armani Prive, в стеклянных мензурках, а они меня очень интересовали)))
Koroleva77 14 мая 2017, 21:27
Вот мне это же самое рассказали в магазине, даже буклет специальный показали о технологии производства.
Поэтому я и решилась купить… но вот у меня кисти Форд не лезут совсем! Правда кисти для бронзера у меня нет, я её очень хочу до сих пор:))

Насчёт ценника соглашусь, дороговато, я сильно удивилась, когда мне сказали цены))
Shushik 14 мая 2017, 21:43
У меня для румян была ТФ — не лезла. А бронзерная прям расстроила...((( Потому как я очень ее хотела и всем, кроме линьки, она мне очень нравилась.
Lera_vale 14 мая 2017, 14:33
Спасибо, что рассказали про кисти Armani. Они получаются дороже выходят, чем Tom Ford, как я вижу. Но меня бы отпугнуло взять кисть Armani, если узнала бы, что она лезит ( и одна такая 134€). Но, есть но — это здорово, что они хороши в «работе» для Вас.
Сама люблю пользоваться кистями по доступности Tom Ford. Мягкие, хорошо тушуют, и не лезут ( только одна после первого мытья у 02 один-два волоска вылезли, а самой большой для бронзера у меня нет).
Есть пару кистей для лица и век Zoeva. Не нравятся, жёсткие и не так «легко » тушуют. А кисть для подводки (312) можно даже и поцарапать.
Koroleva77 14 мая 2017, 21:32
Не помню цены на ТФ, мне кажется, с учётом скидки получается примерно одинаково, Армани большая кисть 8400, маленькая 4160. Примерно один порядок цен.
Но у Форд все же мне кажется лучше качество.

Натуральные Зоева и у меня плохо себя стали вести  

Спасибо!
Lera_vale 15 мая 2017, 00:49
По ценам я ориентируюсь в Германии и например самая большая кисть ТM для бронзера 115-118 €, остальные значительно ниже по цене, для век 56-58 €. Такие новые GA для пудры и например румян 134€, такая копытцем для век вижу за 73€. В России насколько знаю такие же цены или выше.

У Форда мне и синтетические тоже очень нравятся, ещё вторую хочу для консиллера 03 приобрести.
У Maestro G. Armani мне запала Sculpting Powder Brush, неужели с неё тоже будет много лезть…
Koroleva77 15 мая 2017, 01:00
Мне кажется, я кисть TF покупала тыс за 8 примерно, но на ТФ нет скидок (в тех местах, где продают кисти), а на Армани есть, поэтому Армани от изначальной цены в 10 с лишним после 25% скидки в сетевом магазине стоит 8400 тыс… как-то так:)

Кисть для контуринга очень прикольная, мне она чисто визуально очень понравилась, но я не делаю контуринг, поэтому не купила.
Если вы ее очень хотите — не такая уж это проблема, это же не обломанный ворс, а именно изначально не вычесанный, не закреплённый. Выпадет все лишнее, а нужное останется!)))
А может в этой кисти и вовсе нет такого явления, не знаю!
Lera_vale 15 мая 2017, 02:48
Может из-за другой сборки не полезет или такие же мысли возникают — лишние вылезут. Я её хотела бы для своей коллекции и на лето например просто для бронзер-пудры. Зрею ещё…
Кисти Форда я ещё добываю с 20% скидкой, как и на Armani могу поймать.
Zaoknomzima 14 мая 2017, 14:42
Симпатичные, между прочим, на вид)
Особенно для теней, но немного пышновато выглядит кисть для глаз, конечно
Koroleva77 14 мая 2017, 21:33
Да, Лена, хорошие кисти, для глаз мне нравится размер, а у меня небольшое веко.
Poeme 14 мая 2017, 15:00
Какие же они элегантные и роскошные на вид! Кисть для теней причудливой формы, я бы такую попробовала, только не от обожаемой мной марки Армани, а более бюджетной. Я ни разу не кистеманьяк:) Визуальный ряд замечТательный!  
Disturbia 14 мая 2017, 15:09
У MUFE есть такая — 234 номер   Только это синтетика. Стоит с максимальной скидкой 1900 рублей.
Poeme 14 мая 2017, 15:57
Спасибо, обязательно поищу:)
Disturbia 14 мая 2017, 17:29
Пожалуйста   Изначально купила её из-за необычной формы, и ни разу не пожалела — теперь это одна из моих любимых кистей  
Koroleva77 14 мая 2017, 22:48
Альфия, я давно о копытце мечтала, но все надо было заказывать откуда-то…

Спасибо!  
marishka06 14 мая 2017, 15:15
Евгения, спасибо, очень интересный пост!
Кисти — просто красавицы, полностью согласна, что на белом ворсе удобно отмечать количество продукта.
И все же я, наверное, испытала бы шок, увидев, что кисть за такую цену лезет. Это непростительно, неужели нельзя довести ее до ума? Помню, лезла одна кисть стоимостью в два раза меньше, я с содроганием ее мыла, опасаясь полного облысения.
А кисть-копытцо для теней просто суперуниверсальна, обязательно ее посмотрю!
Koroleva77 14 мая 2017, 22:50
Марианна, да, тут я была подготовлена, но переживала чуть, признаюсь:))

Копытце — супер, если пропадётся кисть такой формы, попробуйте, почти уверена, что вам понравится)

Спасибо большое!  
Shady__Lady 14 мая 2017, 15:31
Женечка, я совсем не видела раньше кисти Армани, тем полезнее для меня твой пост! Спасибо за все нюансы в использовании. Но впечатление за свои деньги (особенно) они произвели не сильное и желание купить не появилось.
Koroleva77 16 мая 2017, 03:29
Викуль, я попыталась все мелочи описать, ведь всем девушкам разные аспекты важны, мне-то они нравятся, но как не рассказать про ворс?)))

Удивительно: из всех комментариев я умудрилась пропустить именно твой  

Спасибо большое!  
maryposh 14 мая 2017, 16:07
Женя, спасибо Вам за такой подробный обзор! Третий раз за день в ваш пост захожу и уговариваю себя, что кисть для пудры мне не нужна!.. но знаете, зацепила она меня своим внешним видом. Как минимум познакомлюсь с ней лично.)
Koroleva77 14 мая 2017, 22:52
Вот и меня она зацепила, я прямо ее люблю, хотя и постаралась расписать все недостатки:)

Спасибо и вам!  
Modagold 14 мая 2017, 16:24
Всегда с придыханием смотрю на кисть Армани для пудры. Правда только онлайн. А вот живые фото показывают её ещё красивее-пушистее.
Очень красивая вещица! И длина кистей Армани мне нравится. И то, что ручка из дерева.
И тоже обожаю белый ворс.Исключение только ворс белки, или куницы.
Шикарная. Спасибо, что познакомили!
Koroleva77 14 мая 2017, 22:55
Она раза в 2 в объёме прибавляет после мойки, я даже испугалась немного)))

Лично я не очень люблю беличьи кисти, они слишком мягкие для меня.

Спасибо!  
cheri-cheri-lady 14 мая 2017, 20:19
Заинтересовала первая кисть. А если выбирать, все же какую вы бы посоветовали для румян: Армани или Том Форд 06?
Koroleva77 14 мая 2017, 23:01
Знаете, если из этих двух, то Том Форд. Она более универсальная, плотная, отлично работает и с мягкими/сильно пигментированными румянами и более жесткими.
Размер у неё совсем другой…
А этой кистью жёсткие румяна так не набрать. И светлые румяна ей толком не нанесёшь, она недостаточно плотно набита для этого.
Но она ведь и не предназначена для румян. Это я со своей вечной тягой к экспериментам все ей попробовала наносить:)))

Кроме того, кисть ТФ у меня уже год, я вижу, что она так же прекрасна, как и была в день покупки, а этой всего 2,5 месяца
cheri-cheri-lady 14 мая 2017, 23:07
Спасибо! Вообще я довольно спокойна к Форду, да и нет у нас его, чтобы посмотреть оффлайн, только с иностранных сайтов заказать можно. Но я давно загорелась шарообразной кистью для румян (не скошенной, не плоской, не кабуки), интуитивно чувствую, что это то, что мне необходимо, а выбор скудный. Разве что Живанши, но, из-за противоречивых отзывах о их качестве и некой жесткости, за 3 года раздумий я так и не созрела на покупку. А про Том Форд вы так соблазнительно пишете, что румяна идеально сливаются с кожей и кисть «как кошачья лапка»  
Буду заказывать Том Форд для румян.
Rossetto 14 мая 2017, 23:04
Какие красивые кисти! Даже по фото видно, какие они приятные!
Форма кисти для глаз очень интересная, не частая. Что-то похожее чёрное есть у Диор, но мне кажется, более колючее.

А что с ручек название смывается со временем — ну и что, какой от него толк-то. Главное, чтоб ворс не лез и не обламывался, а название… Тебе ж ими не понтоваться-хвастаться, а краситься))

Скажи, а бархатный чехол не заламывает крайние волоски, когда достаёшь кисть? Я по этой причине не храню Шанель в чехлах, жалко щетинку)

Сначала не поняла, почему рассказ только о двух кистях, когда у тебя их целая батарея))
Koroleva77 14 мая 2017, 23:17
Копытце крутое, особенно классно ею наносить новые Диоровские однушки — и глиттерные и обычные.

Меня стирающиеся надписи вообще не смущают. Тем более, что информационной ценности в них ноль, даже номера кисточки нет:)

Знаешь, нет, не обламываются и даже не задираются, я тоже сначала ее с опаской доставала. А у чехольчика Шанель какая конструкция?
Такая же?:

Rossetto 14 мая 2017, 23:33
Ааа! Вот в чём дело! Нет, там застрочено до верха. У Армани гораздо лучше, более продуманно. Ещё и гладкая подкладка внутри  
Koroleva77 14 мая 2017, 23:39
Да, там что-то вроде атласа внутри, очень удобная штука, особенно если с собой в поездки брать:)
Klavas 17 мая 2017, 12:25
Я купила свое первое «копытце » у Лоры Мерсье и не справилась с ним, даже не знаю продолжать ли с этой формой кисти «искать счастья».
Наверно все таки куплю я заморских японцев, давно о мечтаю и одного Тома :)
Koroleva77 17 мая 2017, 21:51
А почему не справилась? Неудобная форма или сам ворс не устроил? Она натуральная? Совсем не знаю эту марку.
Klavas 18 мая 2017, 07:35
Не удобно ей и большая оказалась.
powderArmour 23 мая 2017, 06:37
Красивые! Я смотрела-смотрела на эту линейку, когда она только появилась, но так и не купила. Нужно еще раз посмотреть на них съездить) Предыдущая линейка у меня есть, но там ворс жесткий — для запеченных румян и слабого пигмента отличные. Эти могли бы подойти для всего, что хорошо пигментировано, судя по ворсу и Вашему отзыву))
Koroleva77 23 мая 2017, 15:08
Да, они хороши для пигментированных продуктов, но вот удивительно: я ими так приноровилась и кругляши Шанель наносить и диоровские (довольно твёрдые тоже), что и фордовская кисть у меня сейчас на скамье запасных))-очень красиво эта кисть наносит… даже задумалась о покупке дубля, чтобы одна для пудры, а вторая для румян)
«Румяная» кисть у Армани из смешанного ворса и более жидкая, да и форма чуть другая — более плоская верхушка, хотя на фото они одинаковые, ее решила не покупать. А эта прям идеальная.
Frankie_Stein 19 июля 2017, 00:33
Женя, О Боже Мой, вот это кисти!  
Никогда не видела кистей Армани. Уже была готова бежать за кистью для румян, но смешанный ворс, действительно, не солидно. Но все равно пойду посмотрю-потрогаю, надо удовлетворить любопытство.
Koroleva77 19 июля 2017, 01:48
Эрика, прошло уже месяцев 5 с момента покупки, я на самом деле им очень рада!
Румяна — только этой кистью наношу, вот хоть убей:)))
И копытце классное, пользуюсь постоянно, оно и кисть ТФ — мои две самые рабочие кисти. Все тени ими наношу и растушёвываю.
Но будьте готовы к потере ворса у большой кисти. Понятно, что выпадает незакреплённый, но это как-то все равно странно наблюдать