Весенняя коллекция Suqqu с первого промо влюбила в себя и заставила сердце биться чаще. Такого не случалось очень-очень давно, поэтому было принято решение #надабрать. Примечательно, что понравилась вся коллекция целиком, а надо сказать, она довольно обширна! Но все не утащишь, поэтому голову тоже пришлось поломать))
Говорить о доступности или недоступности такой красоты можно очень долго, а еще вспоминать все приключения, с которым доставались и отменялись посылки. Она еще не вся собрана, так что сегодня обзор на часть коллекции.
Коллекция вышла по-настоящему весенняя. Тонкая, звонкая, нежная, изящная. Здесь все говорит о пробуждении природы, цветах, свежем теплом ветре и улыбках. Это женственность, очарование и деликатность.
Suqqu Designing Color Eyes 04 Ayanadeshiko
Сориентироваться в многообразии палеток было трудно, хотелось, конечно, все. Но при пристальном изучении немногочисленных свотчей и видео-роликов в сети, я поняла, что мне нужна эта «розовая» палетка. Она, как и другая из коллекции, больше всего у меня ассоциируется с весной. Скоро, совсем скоро природа выйдет из спячки и зацветет, словно 04 Ayanadeshiko.
Палетки теней в этом году претерпели изменения по всем фронтам. Они стали еще изящнее и интереснее по оформлению. В том числе сменилось название самих теней. Теперь это не Blend Color Eyeshadow, а Designing Color Eyes.
Вот так она теперь выглядит со всех сторон: прибавилось «золото» на заднике, сменилась крышка и на ней сместилась надпись:
Сам футляр стал немного больше по размеру. Одно из важных отличий — теней нам положили больше, причем прилично больше. Вместо 4,2 гр их стало 5,6. Можно не бояться и не деликатничать.
Изменения коснулись и формулы теней. Они стали насыщеннее по оттенку, сильнее пигментированны, более мягки (хотя куда уж там!), и еще более приятны в использовании. Шиммер стал чуть более заметен (данный момент это не обязательное сравнение, ведь есть у марки и вовсе матовые текстуры). С ними стало легче работать, нанесение теперь похоже на «ой, я только подумала о макияже, а глаза уже накрашены»)))
Нет, правда, тени ложатся невероятно легко и тонко, отлично тушуются между собой… Точнее нет, не так. Тушевать их не приходится, границы настолько сглажены сами собой, что градиент оттенков получается идеальным, и все это без усилий.
Одним словом, абсолютно идеальный продукт.
Цвета в 04 Ayanadeshiko не сливаются воедино и весьма четки на свотче. Здесь нет той акварельности, которая была в палетках прежде. Тени теперь стали более насыщенны по пигменту. Лично мне этот момент очень импонирует.
Макияж №1. Розовые нейтральные оттенки подойдут любому типу кожи, но я предпочла немного выделить ресничный край карандашом:
Макияж №2. Японский вариант использования теней — светлое веко, подведенное самым темным оттенком:
Suqqu Extra Glow Listick 102 Subimara
После первой пробы Extra Glow Lipstick, я поняла — срочно нужно продолжить знакомство. Весенняя коллекция подоспела как нельзя кстати, хотелось как всегда все помады подряд)) Но в итоге свой выбор я остановила на леденцовой лимитке 102 Subimara. Пусть она не пугает вас ярким сочным малиновым цветом, на самом деле она робка и очень застенчива.
Subimara выглядит самой темной на промо, но как дань линейке, она полупрозрачна и дает лишь намек на цвет. Я такое люблю и постоянно практикую, поэтому не могла ее упустить) И, если сравнивать с EX-03 Mitsuzakuro, то 102 Subimara более холодная и прекрасно смотрится в свежих образах и макияжах.
Взгляду еле уловимо, а также моей макро-линзе камеры, но в помаде есть шиммер. Его роль мне не понятна. Это даже не наношиммер, как у Ривы, это нано-нано в десятой степени. Будем думать, что он, шиммер, отвечает за глубину цвета и игру весенних лучиков))
Extra Glow Lipstick — это помада-масло, и 102 Subimara не исключение, конечно же. Это тающий бальзам, он скользит по коже, обволакивая каждый миллиметр поверхности губ. Конечно, покрытие нестойкое и требует обновления раз в час, но и уход помада дает превосходный. Не каждая гигиеничка или восковой бальзам сравнится с тем комфортом, который дарит Extra Glow Lipstick.
Вот здесь помада нанесена в три касания (примерно как я всегда наношу ее на губы). Цвет еле заметен, но на губах он будет читаться чуть более отчетливо, конечно. Чем темнее родной пигмент губ, тем насыщеннее будет смотреться цвет в результате.
При обзорах на подобные помады, думаю, нужны сравнительные фото «до и после», чтобы понимать, как ложится помада и чего от нее ждать.
Ну и конечно, образы в студию!
Всем весны!
Комментарии
Радует, что тени стали более пигментированнымиии и, одновременно, более мягкими и податливыми. Роза с дыханиеи персика…
А Subimara на природно-ярких губах не потеряется?
Спасибо, что познакомили, обязательно надо будет себе прикупить тени, уж очень понравились цвета )
Настоящее дыхание весны!
Мне кажется, что Вы сделали макияж именно таким, каким его представляли японцы, создавая эти продукты.
Тот случай, когда макияж понравился больше самих продуктов, которые понравились очень!
Очень хочется завести себе наконец палетку от suqqu, я внимательно слежу за всеми обзорами и на вашу тоже смотрела, но никак не решусь. Я — очень холодная, бледная и зелёная. Ещё и волосы сейчас серые с голубоватым подтоном. На ваших фотографиях палетка мне кажется очень тёплой, но вам безусловно очень идёт!
А вот помаду надо поискать) всё как я люблю:)
Спасибо, что показали!
Эх, к сожалению, это уже крашеный)) Это смесь бог знает каких оттенков, красила не я
101 мой «прилетел» жду солнца и тепла для нее.
Какие кисти подошли?
Оксана, тебе очень к лицу!