Обитель, в которую мы двинули вместе с моей сестрой, находилась на острове. Добираться нужно было по воде. На стареньком пароме было людно, тесно, шумно. Бабы ругались на детей, дети с мороженым лезли на трактор, тракторист гонял детей, дети орали, бабы переключались на тракториста. Мужики курили и косились на нас.
И тут нас с сестрой понесло. Надо сказать, что ещё на берегу мы сменили джинсы на сарафаны, повязали платки (у меня был обычный павлопосадский, у сестры эрмесовский каре) и принялись старательно разыгрывать роли скромных, но весьма привлекательных паломниц. Ну дуры, чо.
Пристальнее и игривее всех смотрел на нас красавец 40+ в обтягивающих джинсах и клетчатой рубашке с закатанными рукавами: высокий рост, накачанные руки, греческий профиль, пронзительный взгляд, тёмные вьющиеся волосы. В другой ситуации мы были бы не прочь познакомиться, но тут РПЦ стайл обязывал, и как только этот секси-мэн предпринимал попытки сближения, мы тут же погружались в молитвенники или устремляли затуманенный взгляд на волжские дали.
Видимо решив, что в голове у нас сплошной «Символ веры», наш кабальеро вскоре переключился на других, более раскованных девушек. Мы взгрустнули, но тут показался другой берег, пора было выходить.
Поднявшись с пристани на гору, мы сразу попали ко входу в монастырь. Отдав паспорта матери-настоятельнице и бросив вещи в гостевой келье, мы отправились исследовать территорию. Осмотрев достопримечательности и закинувшись на монастырской кухне хлебом с вареньем, мы наконец-то зашли в церковь, в которой шла служба.
Очарованные ароматами тающего свечного воска и ладана, струящегося из-за алтаря, лимонными бликами утреннего солнца, пробивающегося через полуприкрытые ставни и кованые решетки окон, и всеобщей атмосферой благости и строгости, мы начинали потихоньку погружаться в приятное сонное состояние. Как вдруг нас из него выдернул бархатный, но сильный мужской голос — «Ну что, дщери, исповедоваться будем?».
Голос принадлежал нашему мачо с парома, правда одет он был теперь не в джинсы и рубашку, а в поповское облачение. Сказать, что мы почувствовали себя неловко — не сказать ничего. Дабы не смущать нас дальше, отец Владимир взмахнул кадилом и принялся отпускать грехи послушницам.
Так начались наши приключения в Желтоводском Свято Троицевом монастыре в селе Макарьево, о которых мне до сих пор напоминает аромат Craft Andrea Maack.
Хочется добавить, что он непременно понравится тем, у кого в коллекции прочно обосновалась пятёрка ладанов Comme des Garcons Series 3 Incense и гуталевские мирра и ладан (Myrrhe Ardente Annick Goutal и Encens Flamboyant Annick Goutal).
Справочная информация:
Гендерная принадлежность: унисекс.
Ольфакторная принадлежность: древесные водные, смолистые.
Год запуска: 2010.
Концентрация: edp.
Парфюмер: не нашла.
Верхние ноты: альдегиды, акватика, металл;
Средние ноты: пачули, элеми, кедр;
Базовые ноты: элеми.
Шлейфовость: 6 из 10.
Стойкость: 9 из 10.
Продаётся в объёмах 50, флакон обойдётся примерно 7500 рублей.
Комментарии
Совершенно равнодушна к ароматам подобного типа, но ваше описание запаха просто великолепно!
А аромат надо попробовать, воду и ладан люблю.
к разным гуру, в поисках самадхи и Просветления…
Вот это генофонд Планеты Земля!
А от кого они бегут?
Ха-ха-ха… от ухоженных девушек…
к собственному Источнику,
откуда пришли…
а проблемы в мирУ всего лишь индикатор того,
что ты пошёл ни туда…
А если эта стерва, которой нужны все оттенки помад, румян и пр…
то, это дъявол желаний…
и представитель мира Ювелирной промышленности,
да и просто красивая женщина…
(имею не последнее отношение к миру красоты...),
просто слежу за новинками +
изучая спрос и пожелания женского пола…
В аромат, судя по всему, не банальный. Заинтересовали. При возможности буду тестить.
Я видела как живут в монастырях, у меня знакомая и сейчас в монастыре живет. У них там весело, кстати, сестры юморные подобрались. И еще две подруги на трудничество ездили, никто таких ужасов никогда не видел
А аромат хотелось бы попробовать, мне нравятся такие, с ароматом ладана, смол и специй
К автору один вопрос, личный (можете не отвечать) — с таким отношением к вере и последующими статьями-насмешками, в которых так мало правды, зачем вообще ездить в монастырь трудником? Выехать на актуальной теме, внести свои пять копеек в высмеивание церкви в интернет-пространстве? Или псевдо-русской экзотики захотелось?
От себя добавлю, что тоже ездила в монастырь трудником и ничего подобного не встречала. Подруга так же живет в монастыре, их возят к врачам при необходимости.
Тошно читать подобные статьи. Не ожидала встретить подобное на Косметисте. Печально.
А «Спят на полу и запрещены врачи» это вообще средневековые сказки, да простит меня автор)
в этом монастыре много было хорошего, но были и негативные моменты. ситуация с отношением к лечению и некоторые другие детали меня просто убили.
У меня подобные приключения были в трудовом летнем молодежном лагере. Но аромат с ним связался какой-то старый попсовый, теперь уже и не вспомню.
А ладан я люблю.