Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
17.05.2016
68329

Поговорим о наболевшем или способы удаления нежелательных волос... Сравнение четырех эпиляторов и история длиною в жизнь

Приветик мои хорошие! Я очень по вам скучала!)

В преддверии летнего сезона хотелось бы затронуть актуальную тему для каждой из нас, такую как удаление нежелательных волос на теле.



Наверно каждая девушка задумывалась о том, как же все-таки удалить эти злополучные волосики раз и навсегда, ну хоть кислотой поливай... Я ярый сторонник того, что волосы должны быть только на голове, усища не в счет  , и только!) Поэтому моя война началась ооочень давно и испробовано было мной много различных в своей степени изощрённости способов.) Нет, я не страдаю повышенной волосатостью, но желание иметь идеально гладкое тело не покидало меня НИКОГДА...

❤Давайте придем к истокам, все началось с бритвы:

+ Да, ты получаешь супермега гладкие ноги и да, это супермега быстро и безболезненно.
- Волосы растут гуще  , жестче и быстрее… Постоянные раздражения в чувствительных зонах.

Я пользовалась таким способом на протяжении нескольких лет, да что таить и сейчас к нему прибегаю в экстренных случаях))) Хочу заметить, что мужские бритвы с задачей справляются в сотню раз лучше, чем женские (Gillette / Venus), поэтому в скором времени я перешла исключительно на мужские бритвы, ну а гель для бритья брала либо мужской без запаха или обычный женский, но в один момент мне это так надоело, ходить волосатой не хочется, а удалять волосы через день-два ну это просто пытка.

❤Затем я решила попробовать крем для депиляции Veet:

+ Эммммм… Ну волоски становятся мягче и светлее…
- Для меня оказалась бесполезная штуковина.

Надо ждать, когда отрастут волоски, потом мажешь крем, ждешь, скребком убираешь и добрая половина волос снова на месте, т.к. волосы после бритвы были достаточно жесткие, крем с трудом мог с ними справится, приходилось держать его минут 15, что следовало за собой раздражение на коже. Плюс у все депиляционных кремов не самый приятный запах.

❤Дальше пошел хардкор — Восковые полоски:

+ Удаляет волосы с корнем. Долговременный эффект. Восковую полоску можно использовать несколько раз.
- Адская адская боль. Врастание волос.

Какими полосками я только не пользовалась, как только не мучала себя, но, чтобы удалить волосы надо было потратить кучу времени. Сначала полоску надо нагреть, потом приложить, чуть протягивая по коже, чтобы волоски зафиксировались, ждать, чтобы воск «затвердел» и с маха сдирать. Все этапы у меня проходили на удивление хорошо, кроме последнего, из-за огромной любви к себе или еще большей жалости  , моя рука-очкун   оставалась на пол пути))) Красная кожа на половину измазанная воском ждала меня в итоге  ))) Но если делать эту процедуру в салоне, то мастер не так добр к тебе и сдирает их всех одним махом, а ты лежишь попискиваешь)))) Этот вариант мне не подошел, потому что волоски врастали, от этого хотелось бежать к бритве.

❤Вы думаете это все?))) АХАХАХА, Нет! Паста для шугаринга)

+ Менее болезненно. Экономно, если делать самостоятельно.
- Врастание волос.

Я как любитель готовить, нашла рецепт пасты, кстати тут, на Косметисте.   Сварила, на большое удивление получилось с первого раза. Скатала шарик, растянула, сорвала, все осталось на месте, забросила это дело, но потом как-то снова попробовала в салоне и мне понравилось. Да, это не так быстро, как воск, но волоски вырываются с корнем и врастают меньше.

Лазерная эпиляция:

+ Долговременный эффект.
- Больно. Дорого и требует несколько процедур. Рано или поздно луковицы восстановятся. Много противопоказаний.

Это больно и очень больно, я естессна перерыла весь интернет перед посещением и начиталась отзывов, так вот со мной согласны более 90% женского пола) Мне делали аппаратом Palomar Vectus, с диодным лазерным эпилятором, который немного охлаждает кожу. После процедуры волоски становятся тонкими и светлыми, растут медленно, но длится это 2-3 месяца. Одна процедура стоит 25 000тенге =5000 рублей, мне сделали 4 сеанса… На лице стоит дешевле, около 5000 тенге = 1000 рублей и волоски ушли раз и навсегда, потребовалось две процедуры.

❤Бзззззз)))))) Эпиляторы:

+ Долговременный эффект. Удаление волос с корнем. Дешево и сердито.
- Первый раз больно.

Надеюсь я еще вас не запарила своей болтовней)))))

Итак, за всю жизнь мне удалось потестить четыре эпилятора. Первый я купила 6 лет назад…

Braun Silk-epil 1170

Это просто мамонт эпиляторов)   В наборе шел только шнур питания и щеточка для чистки)
Клянусь, пользовалась им 1-2 раза, потому-что было невозможно терпеть эту боль. В целом оставил о себе плохое впечатление и после него я еще не скоро решилась на возвращение к эпиляторам… У него всего одна скорость (20 пинцетов) и нет ни единой насадки, от чего эпилятор жутко «щипал» мне кожу, было и раздражение и кровь…
Оценка: 0
Срок тестирования: пару раз.
Цена: около 10000 тенге = 2000 рублей.

Эпилятор Philips HP6420/00


Далее была спонтанная поездка, к которой я не была «готова») Пришлось купить эпилятор на месте, под руку мне попался Philips HP6420/00. Так же дешево и сердито в наборе только шнур, щетка и чехол для хранения (20 пинцетов). Если выбирать эпиляторы из низкой ценовой категории я бы посоветовала присмотреться именно к нему. Да, он немного «пощипывает» кожу, но ооочень хорошо удаляет волоски, эффекта хватает на недели две. Не обламывает их, а именно выдирает, чистится легко. Я бы, наверное, остановилась на нем, но мелкие сестринские ручонки отжали у меня его практически сразу, ну что ж…

Оценка: 5 (в своем ценовом сегменте)
Срок тестирования: около месяца
Цена: около 12000 тенге = 2400 рублей

Эпилятор Philips HP-6422

За неимением эпилятора я снова отправилась в магазин, это было в декабре 2015г. На него была большая скидка, плюс цвет необычный и очень схож с предыдущим экземпляром, каково было мое разочарование… В наборе все тот же шнур, чехол и кисть (21 пинцет). Есть массажная насадка, которая делает эпиляцию чуть менее болезненной, но по сути толку от нее 0. С первого применения я была безумно огорчена, эпилятор просто обламывал волоски, да, некоторые вырывал, но большинство… В итоге эффекта от него не было, вернее был как от бритвы, волоски росли быстро, были жесткими и темными. Плюс он мне достаточно сильно «щипал» кожу, от чего она была сильно раздражена, а один раз и вовсе на небольшом участке кожи слез верхний слой. Я не исключаю того, что мне попался брак, но впечатление есть впечатление и его уже не изменить.

Оценка: 0
Срок тестирования: около 3 месяцев
Цена: около 14000 тенге = 2800 рублей.

Эпилятор Braun SE-7791


Потеряв веру в хороший эпилятор, я все-таки решилась на риск. Компания Braun считается лидером среди эпиляторов, плюс мой багаж просмотренных отзывов сократил мне выбор между двумя моделями — этой и Braun SE-7-929 с щетками для чистки лица и тела. Взвесив все «за» я склонилась к этому, т.к. вряд ли я буду пользоваться эпилятором не по назначению, а именно чистить лицо. Эта модель идет в двух комплектациях — этой, которой в набор входит чехол, зарядное устройство с подставкой, «чехол» против выскальзывания, обычная насадка и насадка с бритвой + защитная прозрачная, а также щетка для чистки. Вторая комплектация упакована по полной бесполезными насадками и стоит в 2 раза дороже.

От производителя:
Плавающая эпиляционная головка
Водонепроницаемый корпус
Количество скоростей 2
Количество пинцетов 40
Подсветка
Питание Аккумулятор
Чехол для хранения
Использование в душе
Время автономной работы, мин 30

В общем расплывшись от его внешнего вида я уже стояла на кассе.   Придя домой быстренько его распаковала и поставила на зарядку (для полного заряда батареи требуется всего лишь час), а тем временем отправилась в душ. Первые впечатление — ваууу, нет этих надоедливых шнуров и ух, тыщщщ — подсветка. После первого применения я была огорчена, а напрасно, мне показалось, что эпилятор не вырывал мне волоски, а также обламывал. Прошла неделя, а волосков все нет и нет, потом до меня дошло, что он такой деликатный, что я попросту не почувствовала его работу, он не «щипал» мне кожу и вырывал волоски с корнем. Если с прошлыми эпиляторами я тратила достаточно много времени, то с этим все сходит к минимуму минимума) Вжик и чисто) Он вырывает самые тонкие волоски и самые короткие, эффект после процедуры схож с бритвой! Ну неужели, неужели я нашла то, что искала!!!)))) В последующие разы эффект был точно такой же, а главное волоски стали реже, слабее и тоньше, сейчас я не чувствую боли даже в самых чувствительных местах. Теперь у меня с ним любовь на века!

Оценка: 5
Срок тестирования: около 4 месяцев
Цена: около 40000 тенге = 8000 рублей.

В итоге свой выбор я остановила на эпиляторах, а какими способами пользуетесь вы?) Может у вас есть полезные советы по удалению волос или же как замедлить их рост?))) В общем давайте болтать)  

Будьте красивыми, любимыми и гладенькими!))))
Я — Аля, не ну вдруг забыли)))

Лучшее за месяц

Комментарии

victoria1994 17 мая 2016, 10:07
Все, коплю деньги на Браун) у меня есть такой же беленький Филипс, иногда открываю тумбочку, гляжу на него, вздыхаю, убираю обратно. И так уже года три   спасибо за полезный пост!
Mokko 17 мая 2016, 10:26
Искренне считаю, что эпиляторы можно использовать в целях пытки, особенно Филипс, особенно старые модели))))
Lesleyz 17 мая 2016, 14:29
Ну не знаю. Моим первым эпилятором был Philips, это было больше 15 лет назад. И он был великолепен для своего времени! Больно было первые пару раз. Спустя несколько месяцев я перестала чувствовать не то что боль, даже дискомфорта не было, так небольшой массаж. Аппарат служил верой и правдой десять лет. За это время количество волос, которым требуется эпиляция, уменьшилось в разы, они стали тонкими и светлыми. Даже мысли не было менять его на что-то другой, т.к. устраивал на 100%. Но только для ног. Когда сломался купила опять Philips, модель не помню (белый с голубым), но им смогла уже и другие зоны эпилировать.
Mokko 17 мая 2016, 14:51
Я ни в коем случае не хотела обидеть обладателей Филипс!)))) Просто на вид все старые модели и Бракн тоже, выглядят как чудовища))))
Galina_Osyka 18 мая 2016, 02:06
У меня тоже лет эдак 18 назад был первый эпилятор philips. История примерно как у Вас, тоже довольна полностью. У меня и сейчас philips satinell, это мой третий эпилятор. Эпилирую им все места абсолютно. Не больно совсем, за годы эпиляции вся растительность давно превратилась в пух и растет с проплешинами)))
Manticora 17 мая 2016, 14:37
У меня тоже Филлипс и старая модель (лет 10 ему), тоже черный, но в другом дизайне. Я к нему быстро привыкла, сначала было больно, да. Но в скором времени перестала чувствовать его работу. Минус для меня один — дооооолго  . Так как приходится несколько раз проходится по одному участку. К Браун присмотрюсь обязательно, спасибо за наводку! Хочется экономить больше времени)
Mokko 17 мая 2016, 14:52
Да уж, проблема!) Плюс новых моделей в том, что в новых моделях в два раза больше пинцетов, что упрощает жизнь!)))
victoria1994 17 мая 2016, 14:38
Ой, мне нужно перед процедурой морально подготовиться минут 15, одно жужжание наводит ужас) На крем для депиляции терпения не хватает каждые три дня наносить. От воска просто жуткое врастание, окончательно решила, что это не мое после того, как на мои писки в комнату пролез кот и вляпался в воск  
Mokko 17 мая 2016, 14:52
Не так страшен черт!))))) На самом деле и к жужжанию привыкаешь со временем))))
IrenS 17 мая 2016, 10:11
Я адепт шугаринга). Делаю глубокое бикини сама, дома. А ноги — бритвой. Волоски на них такие тоненькие, что их ни воск и сахарная паста не берет, в лучшем случае обламывает. Хорошо хоть растут медленно.
Эпилятор был года четыре назад, такой же как у вас, самый первый. Проплевалась — больно и не эффективно, и отдала подруге. Так и жила до сих пор в уверенности, что эпиляторами мелкие тонкие волоски не выдрать. Теперь в сомнениях, попробовать что ли…
Для замедления роста волос мне помогала муравьиная кислота (ну не кислота а скорее какой-то масляный раствор), покупала в магазинчике восточных товаров. Надо мазать кожу после удаления волосков, примерно неделю после каждой эпиляции каждый день. Волоски становятся тоньше и светлее. Пользовалась с полгода, потом забросила — надоело).
Mokko 17 мая 2016, 10:29
Интересно было узнать о муравьиной кислоте, я и не знала!)))

Если уж и рискнёте попробовать эпилятор, то лучше брать новые модели)))) а я все свои руки и ноги наглаживаю, до чего ж он хорош ну вот как после бритвы!) естественно мельчайший пушок он не захватит, но и он на теле невидим и неощутим!())))
Vyunosh 17 мая 2016, 14:30
Ох уж эта кислота…
Купила себе в Иордании такой раствор — думала, вот оно, счастье! Только в инструкции почему-то не написали, что его нужно через полчаса смывать. Первое время пользовалась и радовалась — кожа первое время слегка чесалась, а потом привыкла, видимо, волосы стали расти медленнее. Я добавила кислоту в лосьон для тела и мазалась каждый вечер. Так прошло месяца два. Затем был перерыв на отпуск в 10 дней, уехала в Шри-Ланку. Море, воздух, детокс и все такое. Приехала домой, намазалась лосьоном с кислотой, легла спать. Проснулась уже полностью опухшей, у меня воспалились все шрамы за последние 5-7 лет. Реально все. От мелких прыщиков до порезов и укусов. Я сначала не поняла, почему так неравномерно воспаления пошли, а потом до меня дошло, что это шрамы повылезали :D
И все это при том, что у меня никогда в жизни не было аллергии ни на что. Дня три это все проходило. Кислоту и лосьоны я выкинула, конечно. Полагаю, что это был ожог. Так что аккуратнее, дамы, с такими вещами и разного рода экзотикой. После этой кислоты и бесцветной хны тоже из Иордании, которая покрасила меня почему-то в черный цвет, я зареклась скупать все подряд в поездках.
Mokko 18 мая 2016, 07:45
Во. Это да! Спасибо, что поделились свои опытом))) хотя у меня и без кислот волосы растут медленно)
SvitlanaNalyvaiko 17 мая 2016, 10:28
Обожаю свой эпилятор, у меня простенький Braun, ему уже лет 15, наверное. Кожу не щипает, раздражение не вызывает. Присмотрюсь к последнему ему вашему эпилятор, давно хочу сменить своего старичка на эпилятор в душе, очень надеюсь на уменьшение болевых ощущений.
Спасибо за пост!
Mokko 17 мая 2016, 10:32
Да, в душе это как то проще происходит))) или просто отвлекаешься на воду, плюс кожа распарена)))) но не на всех местах удобно, некоторые на сухую получаются эффективней)))) А ещё у последнего есть огромный плюс — он не такой шумный, как его предшественники)))
SvitlanaNalyvaiko 17 мая 2016, 13:18
Бесшумный — это актуально, а то кот боится :)
Ze_Ujas 17 мая 2016, 10:37
Всегда пользовалась бритвой, все было чудесно. Но, как это обычно бывает, захотелось попробовать что-то новенькое. Воск как-то не «прижился» — больно и муторно, имхо. Получила в подарок эпилятор Браун — радости не было предела. Показалось не так болезненно, как с воском, и сам процесс меня как-то успокаивал даже да-да О_о Однако счастье продлилось недолго — через время волоски сильно истончились и начали врастать, не помогали ни пресловутые скрабы, ни увлажнение. До сих пор на ногах есть пятна… В итоге, вернулась к бритве.
Спасибо за пост!) Очень легко и с юмором написано. Думаю, многие узнали себя ))
Mokko 17 мая 2016, 11:07
У меня так было от воска почему-то, а вот от эпилятора нет вообще)))) Разные мы все))) Порой представляю как же девушки себя мучают, в каких веселых позах… на смех пробивает))))))))))))))))  
Prohlada 17 мая 2016, 16:50
У меня такая же история: до пятен на ногах — ни скрабы, ни кремы не помогали от вросших волосков после эпилирования, вернулась к бритве.
Laisve 17 мая 2016, 10:39
Спасибо за мотивирующий пост -сидит в обнимку с бритвой и боится-
Я думаю… а если ты не пользовался для этого старыми пыточными моделями и не знаешь что такое БОЛЬ, мб даже этот новый браун будет тяжело применять?  
Mokko 17 мая 2016, 11:09
Ну это да, я со старыми прошла огонь и медные трубы))) Но хочу сказать одно, что после этих пыток ничего уже не страшно, а новая модель такая безболезненная, что даже не привычно))) Водишь туда-сюда, кайфуешь)))) Попробуйте воск, ахахахха, вот он боль-боль, а потом сразу смело за эпилятором)  
lipstickslie 17 мая 2016, 10:43
У меня тоже имеется Браун, сейчас только модель не вспомню. Точно не самая новая, все еще со шнуром. В принципе, довольна. Но могу им работать только на ногах
Mokko 17 мая 2016, 11:10
А что смущает на остальных местах?))) У меня самое болезненное это лодыжки, колени и чуть выше локтя, а остальное как по маслу)))))  
lipstickslie 17 мая 2016, 11:12
В остальных местах очень больно. Сколько раз не примерялась, не могу вытерпеть
Mokko 17 мая 2016, 11:14
Больно только первый раз, потом волосы становятся слабее и не так больно)
pi4y4y 17 мая 2016, 12:29
А мне кажется, что больно всегда, у всех разный порог чувствительности, просто со временем привыкаешь и уже по-другому реагируешь
Mokko 17 мая 2016, 12:43
Тоже верно!) Я очень терпеливая, поэтому многое мне не больно… Сразу вспоминаю опирацию)))) Передо мной делали девушке, она так орала, что весь коридор шорохался, а ч от этого лов сбежала в другое крыло больницы)))) пришла моя очередь, я легла, собралась и не пикнула))) врач потом пожал мне руку и сказал: -«Да ты мужиГ!»)))))
Catinca 17 мая 2016, 10:47
Спасибо большое за обзор! Ну очень интересно  
Я бикини делала воском, потом был перерыв, теперь возобновила и рада. Ноги брею, меня это устраивает, но всегда хотелось попробовать эпилятор… Теперь знаю, в какую сторону смотреть)
Mokko 17 мая 2016, 11:13
Очень рада быть полезной!)))))
Все-таки бритва для меня не вариант, я то поспать не успеваю, а тут ноги брить, ахахаха) А тут вжик и на неделю — две забываешь о волосатости)))   Если уж взгляните на стенд с орудиями пыток, то прошу, нет я умоляю, не покупайте дешевые. Не тратьте свои нервы и деньги, лучше дороже, но эффективней!)))
maryposh 17 мая 2016, 11:11
От лазера волосы не восстанавливаются. т.к. он разрушает луковицы волоса. Но могут со временем проснуться «спящие» фолликулы. Я делала шесть процедур в течение года, теперь — одну в 1-1,5 года. Результатом очень довольна. Но мои процедуры стоили гораздо дороже, 10 000 рэ ноги целиком. И больно было только первые 2-3 раза, потом — только лёгкое покалывание. В любом случае рада как чёртик, что в свое время рискнула,   т.к. врастание волос от восковой эпиляции и шугаринга (всё делала в салоне) превратило кожу ног в адский ад, я даже мини перестала носить. Лазер кожу вылечил.
Mokko 17 мая 2016, 11:17
Я делала не на ногах, а бикини) Мне было жутко больно, да первое время они не растут, а потом появляются, родимые)))) Но наверно я еще не скоро вернусь к лазеру, т.к. вау (ожидаемого) эффекта я не достигла… А вот на лице, зона над губой порадовала очень, но и волоски там соовсееем иные))))
maryposh 17 мая 2016, 12:20
А, понятно.) Я бикини пока не делала, страшновато. Там ведь боль в несколько раз сильнее будет.  
Mokko 17 мая 2016, 12:44
Вот и все равно не такой там эффект как на ногах…
beliy_barashek 18 мая 2016, 15:48
Делаю лазером глубокое бикини и подмышки — адски больно только первые три процедуры (после первой вообще думала, что больше не вернусь   ), когда волосков максимально много, потом уже легче терпеть, но больно будет все равно. Чем больше процедур, тем меньше новых волосков вырастает, тем легче терпеть))) А на ногах эпилятором раз в 1-2 недели, уже вообще не больно   Хочу ноги тоже лазером, но получится только голени, на бедрах слишком светлые волоски, коплю финансы, процедура недешевая  
mountain_paradise 17 мая 2016, 11:36
У меня лежит глубоко глубоко в шкафу браун 7) Сначала мне очень нравилось, какие гладкие ноги выходят, как долго все это держится. А потом начался настоящий ад, волосы врастали так, что без слез взглянуть было невозможно. При этом, я стабильно пользовалась скрабом раз в 2 дня и использовала увлажняющий крем. Сколько и как я потом лечила ноги, даже вспоминать не хочу. Поэтому снова вернулась к любимой бритве, пусть каждый день, зато кожа цела)
Mokko 17 мая 2016, 12:13
Очень жаль, что эпилятор вам не подошёл… Меня проблема врастания обошла стороной, но это только с эпилятором, а вот если воск или шугаринг, то жуть… Хотя по сути какая им разница, как их вырывают...))))
mountain_paradise 17 мая 2016, 13:37
Вот насколько же мы все разные)Кто-то говорит «о нет, что вы, никакого эпилятора и воска, подать мне шугаринг, и все будет круто», кому-то только воск помогает, а кому и вовсе только эпилятор. Наверно, у каждого из нас волоски на теле принадлежат к разным культам, которым они поклоняются и которым готовы отдаться в жертву  
Mokko 17 мая 2016, 14:53
Ахахахахахаха!))) Сделали мой день!))))
Mary_Marmelad 17 мая 2016, 13:09
Как я вас понимаю, плачу с вами, у меня тоже жутко врастают волосы, хотя пользоваться эпилятором поначалу нравилось. Теперь только бритва. При чем от бритвы тоже есть врастание, но не смертельное.
mountain_paradise 17 мая 2016, 13:33
Коллеги по несчастью))У меня от бритвы тоже врастают, но тут хотя бы иголкой поддеть можно. А от эпилятора они целенаправленно росли вниз  
Lisko 17 мая 2016, 17:40
чем кожу вылечили? такая же проблема от эпилятора
mountain_paradise 17 мая 2016, 20:34
Уже вросшие волосы, которые можно было достать-доставала, но ни в коем случае не с корнем, иначе начнется все сначала. На воспаления накладывала мазь вишневского, первое время вообще всю голень ей мазала, и бинтом обматывала. Каждый день левомеколь, на ночь. Потом, когда ужасные воспаленные бугры ушли, остались сизые пятна. Их долго, месяца 3-4 наверно, выводила лосьоном Skin Doctors Ingrow go. Пятна до конца не ушли, но дальше ничем не лечила, тк пришел период беременности. Сейчас осталось буквально 4 пятнышка, их практически не видно.
igyanka 17 мая 2016, 23:13
можно попробовать добить хорошим увлажняющим кремом, ну или бодягой
mountain_paradise 17 мая 2016, 23:18
Они меня не беспокоят, да и кремом увлажняющим пользуюсь всегда после душа) Бадяга оказалась в этом деле не очень эффективной, пробовала когда еще фундаментально лечила ноги.
Kelen 18 мая 2016, 12:20
С языка сорвали, прямо моя история! И модель та же) Только я его ещё на подмышкм попробовала — пошла кровь сразу же :/
mountain_paradise 18 мая 2016, 13:06
Я подмышки не рискнула)Один раз попробовала бикини, прям вот самый краешек-мне хватило впечатлений) Оно и к лучшему, а то бы еще там пришлось тоже лечить)
Kelen 18 мая 2016, 17:08
Вот вот) Я до сих пор сижу на бритва, остальное как-то не пробовала)
best_i_ya 17 мая 2016, 11:40
Я, как и вы, начинала с бритвы. Но запарилась бриться каждые 3 дня. Потом мне попали в виде промо набора восковые полоски — это был ад в чистом виде: больно, большинство волосков на ногах остались не тронутыми, воск с кожи удалить просто невозможно. Я сразу после процедуры пошла в душ: водой не смыть, скраб не помог. Дальше в ход пошел спиртовой раствор мяты, без толку. Дальше ЖДСЛ! И это все на только что депилированные ноги!
Теперь у меня старый филипс, как у вас на втором фото, с 2011 года. С ним я могу брить ноги до колен, выше колен — больно, но терпимо. Мне эффекта хватает на 2 недели. Подмышки — больно, но терпимо, всегда несколько точек с кровью. Зона бикини — адски больно, крови много, меня хватило только на 3 волоска. Теперь там у меня только бритва. Вот такой опыт.
Verbxenia 17 мая 2016, 11:47
"… водой не смыть, скраб не помог. Дальше в ход пошел спиртовой раствор мяты, без толку. Дальше ЖДСЛ! И это все на только что депилированные ноги! " — а надо было просто взять масло.
Terazane 17 мая 2016, 11:56
 
best_i_ya 17 мая 2016, 17:08
надо было,  
Mokko 17 мая 2016, 12:15
Вот это экшн!)))) да, как уже отписались выше, воск легко удаляется любым маслом)) я перед экзекуцией эпилятором всегда пару раз ходила к мастеру на шугаринг, она мне их оборвёт, потом они слабее и эпилятором не так уж больно пользоваться, но вот первый раз и не важно чем это…
VikaSovenok 17 мая 2016, 11:51
Хочу себе Браун последний)) уже заказала на др) у меня есть самый первый наверно Браун из Браунов) это ад какой-то! Раз в 3 месяца я всё-таки нахожу в себе силы и мучаюсь долго в ванной, но обычно мой друг- бритва, которая очень надоела ежедневным обниманием)
Mokko 17 мая 2016, 12:17
О да, как я вас понимаю на счёт бритвы!)))) я её сейчас стараюсь вообще в руки не брать)))) запрятала её с глаз долой!))) уверена обновлённая серия вас порадует!))))
Sneg 17 мая 2016, 13:56
У меня последняя модель ( все никак отзыв не напишу, полгода в черновик точно, даже больше ), ничем не отличается от 7 модели, только насадок больше ( щетка для пилинга тела ) и цветовое решение другое. Седьмой у меня тоже есть, то есть остатки о него, разбился :)
Disturbia 17 мая 2016, 11:52
Я тоже прошла через бритву, депиляционный крем и восковые полоски  
Потом купила набор Филипс HP 6579 из двух эпиляторов — пока отважилась только на подмышки и руки. Ноги трогать боюсь, но надо, надо! К лету постараюсь перешагнуть через себя и сделать ЭТО  
Всё-таки от бритвы волосы гуще не растут — это обман зрения  
Mokko 17 мая 2016, 12:20
Все это прошли!!!!))) ноги не так больно как бикини, мне вообще не больно!))))
Мой вывод сделан из годовых наблюдений!))))) если бритва, то они темнее и жёстче, если эпилятор то реже слабее и тоньше!))))))
Disturbia 17 мая 2016, 12:39
Тут индивидуально, конечно. Бикини? Не, я ещё жить хочу!  
Темнее и жёстче, да, но не гуще по факту. От бритвы новые волосы не вырастают же. Я об этом  
Mokko 17 мая 2016, 12:45
Наверно, да вы правы, все таки визуальный эффект)
pi4y4y 17 мая 2016, 12:25
Обалдеть! Отважная женщина — эпилятором удалять волосы в подмышках и на руках. Ноги по сравнению с этим вообще пустяк :)
Disturbia 17 мая 2016, 12:34
А что делать, если от обезьяны ушла недалеко, а ходить летом с длинными рукавами — надоело?   Сначала сходила в салон на эпиляцию воском, ибо не могла сама тронуть руки — страшно было. Оказалось не так уж и страшно, если не считать нескольких ожогов, конечно   Потом уже начала эпилятором поддерживать результат. Подмышки больнее, конечно, но жить можно   А ноги реально страшно — площадь работ большая… Выть, наверно, буду   А там кто знает…
pi4y4y 17 мая 2016, 12:38
Можно попробовать на маленьком участке, кожа на ногах немного грубее, чем на руках и подмышках, менее чувствительна.
Disturbia 17 мая 2016, 12:41
Ну это понятно, но вот полосками было очень больно, поэтому и боюсь. Надо будет сначала лёд приложить, что-ли, чтобы немного чувствительность снизить  
pi4y4y 17 мая 2016, 12:43
Попробуйте со льдом, но я опытным путем выяснила, что так больнее…
Если уж очень больно, есть крем Эмла или как-то так называется, его используют для нанесения татуировок обычно. Можно помазать им, подождать минут 10, пока не начнет работать, потом тальком или детской присыпкой пройтись по коже, чтобы «сцепление» лучше было и тогда уже эпилировать
Disturbia 18 мая 2016, 23:55
Больнее? Ого… Плохо…
Знаю про неё, но она очень дорогая, зараза… Про тальк знаю, да  
pi4y4y 19 мая 2016, 00:01
Ну, может я просто привыкла уже делать эпиляцию «без анестезии» :) Но мне кажется, что когда прикладываешь лед, то кожа все равно воспринимает боль и так чувствуется каждый отдельный выдранный волосок, а не боль в целом… Но может у вас по-другому будет…
Disturbia 19 мая 2016, 01:19
Может и так   Всё индивидуально, конечно, и пока не попробуешь, не узнаешь, что будет  
kytsyunya 17 мая 2016, 11:54
ох, больная тема! перепробовала все, кроме лазера) так что мы с Вами практически коллеги  
остановилась на эпиляторе (филипс сатинель, очень похож на те, что в посте) для ног и подмышек, и воск вит в банке для бикини
от эпилятора волоски врастают немного, но я смирилась, тк это самый простой способ для меня — бритье вообще не мое, а воск слишком липко и долго на больших площадях)
в зоне бикини эпилятором тоже раньше делала, но уменя начали жутко врастать волосы, пришлось отказаться, хотя, на самом деле, очень больно было, и слишком «глубоко» не получилось заходить (хотя, как понимаете, прошла почти все)))
воск для бикини пока лучший вариант, но тоже не совсем устраивает — в моем случае, походил гладенький дней 10 максимум, а потом половину месяца отращиваешь   мне такое не очень нравится, хотела бы решиться на что-то более радикальное
Mokko 17 мая 2016, 12:23
Ох, коллега!)))

Я наверно больше никогда не решусь на воск, я налепить то его налеплю, а потом пол часа решаюсь содрать)))  , а вот эпилятор. Захватывает даже самые тонкие и короткие волоски!)))
eatmyorgans 17 мая 2016, 11:55
В прошлом году купила себе Philips HP6540 и… разочаровалась. Он просто выдергивал волоски, хотя я все делала правильно. Подошел только маленький эпилятор для чувствительных зон из набора. Им пользуюсь до сих пор и его удобно возить с собой на отдых)
А пару месяцев назад мне подарили Braun Silk Epil 7 — 5377. Это божественная вещь!   Он действительно все круто удаляет.

Девочки, копим на Braun  
Mokko 17 мая 2016, 12:26
Отличный лозунг!))) Браун номер один!)))))

Немного не поняла «он просто выдергивал волоски», а что ж он ещё может делать?)))) У моего эпилятора есть ещё одна навороченная комплектация, там и бритва и разные насадки, для особых зон)))) но платить 70000 за него жабенка меня придушила, около 14000 р.)
eatmyorgans 17 мая 2016, 13:11
ооой   в смысле не выдергивал, а просто их отрезал… НЕ вырывал волоски с корнем)
Mokko 17 мая 2016, 13:16
Воооооо!) другое дело!))))) он то ломал!))))))
Verbxenia 17 мая 2016, 11:57
Я почти не умею завидовать, а тем, кому подходит сей прибор, завидую с грустью. У меня, как и у многих комментаторов, жутко врастают волоски. Порой такое ощущение, что все до единого. Это кошмар, и ничего не помогает — скрабы, увлажнение, распаривание до и после. А потом приходится выковыривать волоски по одному.
На лазер пока жалко денег, да и проблема не слишком остро стоит — волоски редкие, тонкие, достаточно светлые. В салоны хотела вернуться на воск, но в последнем — неплохом, рядом с домом — милейшая тетенька оставила столько лишнего, что я в шоке обратилась к эпилятору, чтобы все это «доработать». Пару недель потом вспоминала ее «добрым» словом   Наверное, позже снова отравлюсь на поиски мастера.
Пока пару раз подряд использовала крем. Видимо, что-то сделала по-новому, нравится очень. У меня удаляется все, и сильно отращивать волоски не надо. Коротенькие, почти щетину, тоже берет. А если вдруг еще рост волос замедлится, я подумаю о креме как о своем постоянном способе удаления нежелательных волос.
Mokko 17 мая 2016, 12:29
Мне крем был приятен только на руках, а вот волосы по жёстче он не брал, это я о Veet)))) Использовала ч в целом 3-4 тубы и могу уверенно сказать, что волоски светлеют и становятся тоньше и медленней растут, но мне такой вариант не подходит, а за вас я рада!))))
Cypre 17 мая 2016, 11:59
У меня толко эпилятор работает(( волосков много и после бритвы на ногах противная щетина на следующее утро. Брить чаще — раздражение. Полоски — долго, хотя эффект лучше, чем от эпилятора. Браун давно мечтаю попробовать — уж очень хвалят. Спасибо вам за такой кропотливый пост.
Mokko 17 мая 2016, 12:31
Спасибо!) Рада быть полезной и оценённой!)))
Если у вас нет проблем врастания волос, то я бы посоветовала эпилятор, после него ножки как бритвой пройдены, ну очень гладенькие и эффект на долго!!!))))))
pi4y4y 17 мая 2016, 12:22
О! Практически мою жизнь рассказали :) Все перепробовала в погоне за гладеньким безволосым телом. Я тоже считаю, что волосы должны быть только на голове + брови и ресницы :)
Лазер — это жесть. Дорого, безумно больно, намного больнее, чем восковая эпиляция или шугаринг, волоски все равно отрастают со временем, но что меня больше всего угнетало, так это то, что сразу же после процедуры остаются небольшие точечки-болячки и первые несколько дней нельзя пользоваться дезодорантом, только тальком. Это очень неудобно, особенно летом, когда носишь открытые платья и майки.
Крем для депиляции Veet тоже был, воняет, да и не все волоски убирает, растут так же, как и после бритья.
Методом проб и ошибок выбраа для себя комбинацию восковой эпиляции и использования эпилятора дома.
При восковой эпиляции волосы врастают, это правда, но и после эпилятора тоже врастают, так что пользуемся почаще скрабами + смягчаем кожу кремами и все будет в порядке — уже почти 12 лет экзекуций научили меня :)
Восковую эпиляцию делаю только в салоне, моя косметолог садист со стажем за 30 мин убирает волосы со всего тела, да еще и успевает сделать коррекцию бровей. Раз в три недели потерпеть того стоят, главное — делать регулярно и не филонить, тогда и боли будет меньше, и волоски будут расти реже
Эпилятором убираю волосы только на ногах, по времени процедура больше часа у меня занимает, поэтому делаю процедуру только в поездках или когда нет возможности к косметологу попасть.
У меня за всю жизнь было 2 эпилятора:
Philips Satin Ice — ему уже 10 лет и до сих пор отлично работает и я его вряд ли на что-то променяю. Две скорости + чехол. Он с холодящей насадкой, которую нужно держать в морозилке, но опытным путем выявлено, что все дополнительные приспособления для растягивания/размягчения/массажа/заморозки кожи только делают процедуру больнее. Филипок работает на славу, не щиплет кожу, не обрывает волоски и максимально быстро и чисто убирает все с кожи, даже мелкий пушок.
Для себя заметила, что лезвий должно быть максимально много в эпиляторе, чем меньше поверхности с пластиком, тем лучше — так быстрее (и больнее) удаляются волосы, но за столько лет мне уже не больно вообще
Второй эпилятор, подаренный, на тот момент была новинка Philips Satinelle Soft и это полный провал. Мало того, что в комплекте какие-то бесполезные насадки идут, нет чехла, приходится искать, в чем все это хранить. И самое главное — рвет волоски, да и через год услышала посторонний звук, что-то внутри гремит и перекатывается, хотя сам аппарат продолжает работать. Единственное — легкий, удобно таскать с собой в поездки, но опять же: зачем он такой, если результат плохой?
Mokko 17 мая 2016, 12:37
Ой, значит не я одна такая)))) Добро пожаловать в группу анонимных садистов!))) Я думала об эпиляторе с гелевой подушкой, которую надо охлаждать, потом подумала и поняла, что все это фигня фигней! И выбрала этот!)) Я тоже прибегаю к воску, когда нет сил, а вот бритву спрятала, чтоб не было соблазнов))) в поезди беру этот, к черноту больше никогда не притронусь!)))
colorelle 18 мая 2016, 10:34
О! У меня тоже эпилятор Филипс Сатин Айс, только ему около 15 лет. И он работает как и прежде… Иногда начинаю выбирать себе новый, модный, но потом задаю себе вопрос — а зачем? И остаюсь верна старичку. Я тоже не использую охлаждающую насадку, но в остальном он просто прекрасен. Удобный чехол, волоски не обламывает, кожу не щиплет. Что ещё надо для счастья?
Проблема волос у меня была актуальна всегда. И на всём теле. Решать пришлось творчески. Эпилятором было всё прекрасно много лет, а потом после трёх беременностей, как мне объяснили, сменился гормональный фон, изменились свойства кожи, и волосы стали дико врастать. Не помогало ничего. И я решилась на крайние меры. Лазер и электро. Лазер сделала на бикини и подмышках раз пять, кажется. Потом мне намекнули, что «в ноль» — это раз двадцать, а не обещанные в рекламе семь, я прикинула в уме сумму — и решила притормозить. Но результат меня радует. Волос стало меньше, и они изменились по своим свойствам. Фактически уже года три как мне в этих зонах хватает эпилятора раз в два-три месяца. Волосы долго не отрастают, и как-то легко стали выдергиваться. Если длина их позволяет, то можно даже пальцами вынимать без особой боли. Раньше бикини (глубокое) я эпилировала стиснув зубы часа два. После лазера делаю это играючи. Эпилятором минут двадцать очень терпимой боли — и готово.
Ноги у меня были очень проблемные… Прикинув стоимость лазера, я пошла другим путём — купила аппарат для электроэпиляции, иглы — и вперед… Бикини очень больно и самой себе неудобно. Ноги — нормально. Да, это долго и муторно. Да, пятна лечить потом. Но — я это сделала :-) Не «в ноль», сил больше нету. Я не про боль, а про пятна на ногах — неохота снова их лечить. Хочется просто наслаждаться результатом. Фактически то, что выжило после электро — очень хиленькое, и вполне мне хватает старенькой Филипп Сатин Айс раз в два-три месяца.
Да, я не дошла до идеала. Но по сравнению с тем, что было — это великое счастье!
pi4y4y 18 мая 2016, 12:11
Я про лазер и электро очень долго читала и советовалась с косметологом, а потом подумала — в подмышках и паху расположены лимфоузлы и любые манипуляции с токами и лазером в этой области непонятно к чему приведут, даже если результат меня будет радовать, я не хочу рисковать здоровьем. А ноги лазером делать — это же сколько нужно денег отдать. Плюс говорят, что лазер повышает хрупкость костей.
colorelle 18 мая 2016, 21:19
Это всё верно. Потому и написала, что лазер и электро — крайние меры. Когда за спиной четверть века борьбы с нежелательным волосами, и надежды на более простые (да и более дешевые, кстати) методы уже не осталось. Проблема волос у всех по-разному выражена. Я не перфекционист, до идеальной гладкости мне ох как далеко, но сейчас я вышла на тот уровень волосатости, когда мне хватает простых доступных методов для поддержания себя в порядке. Если бы мне было этого достаточно раньше, я бы никогда в жизни не пошла бы на лазер и электро. Короче, крайние меры — не от хорошей жизни…
Simarik 21 мая 2016, 18:37
У меня тоже был (и есть) Philips Satin Ice. Вполне устраивал. Делала им ноги и неглубокое бикини. Подмышки один раз попробовала и больше не рискнула )
А потом я открыла для себя шугаринг. Первые разы больно, потом привыкаешь. Но, как я заметила, степень болезненности у меня зависит от длины волос и дня цикла. Для меня самая большая проблема шугаринга — для него волосы нужно растить минимально необходимой длины. А летом даже минимально необходимая длина на ногах и подмышках смотрится неаккуратно.
Как-то раз вспомнила про эпилятор и решила вернуться к нему вместо шугаринга. Оказалось, что у меня после эпилятора волосы врастают сильнее. Настолько, что даже как-то ночью проснулась от того, что кожа жутко чешется (((
А еще как-то раз мы с мастером (де)эпиляции сделали бикини напополам — воском и сахарной пастой. Половина после воска заросла быстрее и гуще, хотя сам воск показался мне менее болезненным. А вот подруга моя наоборот — попробовав и шугаринг, и воск предпочла воск. Все мы абсолютно разные )
Myrysia 17 мая 2016, 12:27
А я вот всеми конечностями за лазер) Прошла курс из 6 процедур на голенях, бикини и полоске живота прошлым летом и вуаля волосы на ногах не растут до сих пор, а на бикини через 1,5 месяца отрастают волосы, но они совершенно другие, их значительно меньше и они мягенькие) Сейчас для профилактики сделала еще одну процедуру перед летом
Mokko 17 мая 2016, 12:40
Какие же мы все разные))))) Мне к моему глубочайшему сожалению лазер не подошёл… Ну и цены кусучие на него, у нас тоже не мало, в некоторых салонах цена вообще за пределами галактики где-то витает…
Myrysia 17 мая 2016, 12:34
Кстати у нас в Минске лазерная эпиляция гораздо дешевле. Прочитала коммент про 10000 за ноги и ужаснулась. Я делаю комплекс голени+бикини глубокое+полоска живота+ягодицы за 50$
Kamarika 17 мая 2016, 21:07
Вау!
Кажется мне срочно нужно в Минск! *Ушла паковать чемоданы.
zelyonka 17 мая 2016, 12:40
Пост очень в тему :) Недавно снова откопала свой единственный эпилятор Braun Silk Epil 3, пытаюсь найти подход. Ноги эпилировать мне почти не больно, но потом такое раздражение, а потом волосы врастают :( Они растут по касательной к коже, даже отросшие на 2-3мм являются вросшими. А ведь до этого больше месяца пользовалась кремом против врастания волос Noreva. И кислотный скраб для лица Кора приспособила для ног. Попытаюсь ещё поискать подход, но что-то мне кажется, что вернусь к бритве. Но и с бритвой беда… да, быстро получаешь идеальные ноги… ежедневное бритьё — ну и ладно… но волосяные фолликулы тёмные такие из-за оставшихся корней волос, все ноги пятнистые. Эх, а так хочется идеальные ровные ножки как в рекламе  
Mokko 17 мая 2016, 12:48
Эх, мечту описали!))) я всегда делаю эпиляцию вечером, потом ножки кремом и спать, а на утро уже нет раздражения!)))) кстати нашла обалденный лосьон для тела, но эффект от него Вау!)))) скоро расскажу!))
zelyonka 17 мая 2016, 12:56
Заинтриговали, жду поста  
Bogdasha 17 мая 2016, 12:42
Был эпилятор давно, больно и оставлял красноту на коже, когда краснота сходила уже надо было снова эпилироваться, думала со временем пройдёт, так нет( вобщем забросила я его подальше, бритва меня вполне устраивает пока
Mokko 17 мая 2016, 12:49
А может он щипал кожу? У меня со всеми старенькими так было, а с новым нет вообще)
elenaulala 17 мая 2016, 13:05
То что браун — «мамонт» это прямо в точку!) Был такой, как взглянула на его изображение сейчас так вздрогнула от воспоминаний))) ужас, боль и раздражение  
Любопытно теперь попробовать вашего любимчика!) А вы им на всех зонах пользуетесь? Ноги, подмышки, бикини? Везде он так успешно справляется?
Mokko 17 мая 2016, 13:10
Ахаха, как страшный сон!)))

Я его использую на руках полностью, на подмышках, бикини и на ногах полностью))) самые болевые участки для меня — это ближе к лодыжкам и по косточке на голени, а остальное очень комфортно!))) включаю телик по громче и вжжжжжжжжж))))
bri1 17 мая 2016, 13:45
читаю комменты и в голове только одна мысль «бедные мы, бедные женщины»))
я человек-обезьян, но борюсь с этим, не пробовала только лазер, остальное в моём арсенале имеется.
У меня старенький эпилятор Филипс, чистит хорошо, но после врастают волоски, ноги начинают чесаться, пятна остаются.убила бы!!!))
Кремы-как мёртвому припарка, работает только на самых тонких волосках, а я же человек-обезьян, просто напоминаю.
Полоски и воск-тоже приятного мало, мне иногда кажется, что вместе с кожей всё оторвётся.
Остаётся бритва или отращивать и укладывать в причёску)))
Mokko 17 мая 2016, 14:57
Ахахахах)))) ох как Че нить придумаем, как взбредёт)))) хорошо было мужчиной, умылся и уже красавчик!))) Но я не из тех, кто за равенство полов, за отстаивание природной волосяной красоты и бла-бла-бла))) так что улыбаемся и эпилируемся!)))
Naprotiv 17 мая 2016, 14:09
Ооо, моя тема! Волосы жесткие, черные, на руках волосатость больше, чем у мужа))) Но руках хорошо шугаринг идет, а вот на ногах вростают ото всего — и сахар, и эпилятор… Только бритва, тогда ноги гладкие хотя бы пару дней. У меня 2 брауновских эпилятора, один тот самый «мамонт»)))) Второй поновее, но ему тоже лет 5. Раньше ОК было, а сейчас стал щипать кожу и ломать волоски. Поэтому и врастают, и прям точки-синячки остаются, меня они таааак бесят.
Mokko 17 мая 2016, 14:59
От эпилятора на руках волосы почти не растут))) эпилируемся раз в месяц — полтора))). Я когда эпилирую, немного другой рукой растягиваю кожу, так получается чище, менее болезненно и не щипает)))
Sneg 17 мая 2016, 14:15
У меня всего 4 эпилятора было. Первый купила себе в 17 лет ( 3 модель ) прослужил мне лет 7 очень нравился, потом мне показалось, что волосы стал обламывает, взяла себе 5, совсем не понравился отдала сестре, взяла 7, прослужил мне года 1,5, а потом разбился, теперь последняя 9 модель, использую редко, в основном на подмышечные впадины, реже на руки-ноги, стараюсь на шугаринг перейти, мне он больше нравится.
Спасибо за пост! Может через пару месяцев и я наконец созрею пост на свой эпилятора написать ))) А то все никак, там столько насадок, а их же тестировать для поста нужно и щетку для лица… а я лентяйка, эпиляторами пользуюсь давно и у меня всего одна рабочая насадка в ходу :)
Sneg 17 мая 2016, 14:18
Посмотрела, у меня пост на эпилятор уже 9 месяцев в черновике висит  
Mokko 17 мая 2016, 15:00
Вот я такой хотела!))) потом выбрала свой!)))) Давайте пост, время то актуальное!!!))) скоро сезон открытых ножек)))
Minidetka 17 мая 2016, 14:31
какая актуальная тема перед летом)
я давным давно пробовала эпилятор, лет 7 назад. боли не боюсь, ноги хорошо эпилировал, а вот подмышки щипал и кровь была, так я его и забросила… надо достать, попробовать чтоли)))
пробовала воск, около года было всё нормально, потом появилась проблема вросших волос и я забросила. пробовала сахар, мне больнее, а эффект один.
сейчас пользуюсь бритвой, но тут перед летом хотела походить на воск. но думаю, есть ли смысл?
в планах еще лазер, но дорого и не знаешь будет ли толк.
теперь думаю еще прикупить какой-нибудь новенький браун)))))
Mokko 17 мая 2016, 15:02
Попробуйте во время эпиляции второй рукой немного растянуть кожу, так эпилятор перестаёт щипать кожу и получается менее болезненно!)))
Lesleyz 17 мая 2016, 14:40
Вспомнила свой первый раз. Это был какой-то эпилятор-неандерталец. Волоски выщипывались пружиной. Купила этот эпилятор подруга и позвала меня на презентацию, так сказать. Намазала депилируемый участок ледокаином! и прошлась агрегатом. Реакцию можно посмотреть в сериале Friends. Искры из глаз! Был обработан небольшой участок, больше я не далась. Приходила в себя минут сорок. Самое интересное на том участке волосы больше не росли никогда! :) Уже почти двадцать лет минуло с тех пор.

Спустя несколько лет я купила себе эпилятор Philips, которым пользовалась десять лет. На замену ему купила тоже Philips, т.к. за Braun не вижу смысла переплачивать.
Mokko 17 мая 2016, 15:03
Ахахаххахахахааххахахахах!) вот это жеееесть!) Че там за агрегат, что волосы не растут вообще?!)))) я б им вжик!))))))
Anna_Bel 17 мая 2016, 14:55
Ох какой интересный обзор, спасибо! Пробовала эпилятор, шугаринг, воск — волоски врастают ТАК, что ноги выглядят одной большой раной   не помогают ни кремы «от врастания», ни пилинг, ни-че-го… А крема типа «Вита» меня не берум, плешами какими-то все удаляется, в общем буэ(( так что бритва — наше ффсьо.
Mokko 17 мая 2016, 15:05
Оххх, очень жаль, ну ничего, в другом приспеете!)
Zwezdanet 17 мая 2016, 15:54
У меня все так же, плюс в зоне бикини и от бритвы тоже врастают, это какой-то ад. От врастания на ногах: если эпилировать, то ничего не помогает, на ноги жутко смотреть; если брить, то помогает тщательное отшелушивание — скрабы, жесткие рукавички, пилинги. В области бикини — ничего не помогает, врастают очень глубоко, серьезно подумываю о лазерной эпиляции.
arctur 17 мая 2016, 15:32
У меня для всех частей тела разные методы  
Начинала я, как и все, конечно, с бритвы. Но каждые два-три дня заниматься этим делом… Да и волоски потом растут жёсткие и тёмные   Долгое время думала над альтернативами — и воском, и эпилятором больно, да, но эпилятором как то сподручнее, плюс это вложение долгосрочное (вспомнила, что я экономист   ). Подкопила немного изучила вопрос и остановилась на Braun 7-979. Фирма самая известная, а модель зацепила почти максимальной комплектацией. В итоге насадка для пилинга оказалась бесполезной (скрабом удобнее и эффективнее), а насадкой для чувствительных зон я не смогла пользоваться — слишком больно   На щеточку для лица возлагала большие надежды, так как не могла решиться на Clarisonic, но она абсолютно непригодна к использованию — щетинки жесткие, головка крутится и растягивает кожу, а после недели использования моё лицо покрылось воспалениями   Зато в комплекте очень удобная косметичка и зарядная станция  
Первый раз было ооочень больно, хватило меня только на одну голень. Она покрылась красными пупырышками, я запаниковала и решила отложить продолжение. На утро всё прошло и я продолжила пытки)) Спустя 8 месяцев процедура уже не вызывает таких острых ощущений, но выше колен пока не могу забраться. Зато волоски растут медленнее, тоньше и мягче  
Буквально на днях решила попытать счастья на подмышечных впадинах… Поняла, что мне пока рано  . Для этой зоны пока оставлю бритву, но в планах оставлю.
Для бикини только крем для депиляции, потому что неженка я та ещё. Пахнут они, конечно, специфически, но не слишком противно. Покупаю Veet для сухой или чувствительной кожи, чем бережнее, тем лучше   Держу подольше, минут 10-15, раздражения ни разу не было за три года)
Mokko 18 мая 2016, 07:56
Вы меня успокоили, я так хотела щётку для лица, но теперь понимаю, что не зря не купила 7929))))) Мой вам совет: не стоит первый раз эпилировать зоны эпилятором, лучше сходите на воск или шугаринг, мастер вам удалит))))) а потом уже эпилятором совсем не больно будет)))
arctur 18 мая 2016, 08:47
Щётка — это провал   Спасибо за совет, обязательно так сделаю! Осталось только решиться))
Mokko 18 мая 2016, 08:48
Вперед и с песней!))))  
lili_lapushka 17 мая 2016, 16:26
«Давайте придем к истокам, все началось с бритвы:
+ Да, ты получаешь супермега гладкие ноги и да, это супермега быстро и безболезненно.»
Ага, в моем случае часов на 12))) (лучше б они так на голове росли), а потом лютое раздражение.

Делала смесь для шугаринга сама: дешево и сердито, но очень много «гемороя».
Первый эпилятор у меня появился лет 5 назад (до этого пробовала у подруги один раз какой-то подобный филипс, было сносно, но в нескольких местах была кровь, на что я подумала что ну ладно и села выбирать себе). Это был Браун первой подобной конфигурации. Пользуюсь почти везде (кроме глубокого бикини). С подмышками и бикини был момент: главное перетерпеть один раз, а потом уже легче становится. Если честно, я, наверное, нездоровый человек, но эпиляция ног для меня почти медитативный процесс: одеваю наушники, слушаю музыку и вжжжжжжж. Боли не чувствую почти (кроме редких самых упертых волосков). Единственная проблема: все равно пытаются врастать, но крем Noreva очень помогает в этом вопросе. Сейчас у меня уже более обновленная модель из той же оперы серии (как на фото выше, фиолетовый), предыдущий все ещё в строю, но им пользуется мама.

Оба эпилятора покупала с бритвенной насадкой. Не знаю в чем магия, но от сухого бритья нет раздражения и медленнее появляется щетина, чем при влажном. Пользуюсь редко, но в некоторых ситуациях выручает.
Mokko 18 мая 2016, 08:02
Меня тоже эпиляция ног успокаивает, но не первый раз))))) главное перетерпеть, а потом трогаешь-трогаешь гладенькие ножки))) я счастливый человек, врастания от эпилятора у меня практически нет 1-2 шт за пару мес)
Irina_Irinovna 17 мая 2016, 16:27
Я пробовала всё то же что и Вы, кроме лазерной эпиляции. В итоге пришла к электроэпиляции. По максимуму безопасно и самое главное-НАВСЕГДА. Я сделала подмышки, не могу нарадоваться. Просто забыла о них. Теперь готовлю зону бикини. На ногах делала пару процедур, но ноги это, конечно, очень долго и самое видное для окружающих место, поэтому оставила их в покое и на этой зоне шугаринг. Главный минус электроэпиляции- нельзя пользоваться ничем на всём протяжении этих процедур. А это от года и дольше(а зависимости от степени волосатости). Можно только стричь отросшие волосы насколько возможно коротко. Поэтому если у партнёра плохая переносимость волосатых женщин   — стоит отказаться от этой затеи. Ну и боль, конечно. Но для меня это незначительно.
Mokko 18 мая 2016, 08:04
Так долго? Год? Абалдеть!)))))) Мне такой вариант точно не подходит, у меня к самой непереносимость))))
Irina_Irinovna 18 мая 2016, 08:08
Год-это минимум. Там суть в том что делают процедуру, потом заживление пару-тройку недель, потом спустя месяц где-то оставшиеся волосы всё равно вылезают и их снова надо удалять. Но чтобы лишний раз не травмировать кожу, удаляют их в среднем раз в два-три месяца. Чтобы выросло максимальное количество волос и процедура была максимально эффективной. Мой мастер вообще давала мне полгода времени на отращивание. В итоге я сделала ВСЕГО 4 процедуры, но если по времени-это полтора года, да) Но тут ключевой момент что это действительно навсегда. Т.е. до конца жизни)) Этот аргумент взял верх над всеми страхами и сомнениями.
Summer_Girl 18 мая 2016, 08:40
Я делала электроэпиляцию, брить можно, так что волосатой ходить не приходится   Ну и делать рекомендуют каждый месяц, а возможно и 3 недели, если волосы быстро растут. Но я делала реже, чтоб эффективнее было. По сути никакой разницы, просто так вы волосы быстрее удалите, чем раз в 3 месяца.
Mokko 18 мая 2016, 08:47
Спасибо! *Ушла читать отзывы*)))
Irina_Irinovna 18 мая 2016, 09:33
Вы говорите как мой первый мастер( и брить можно, и удалять прям сразу после заживления, ага), от которого я бежала без оглядки, потому что результат после таких экзекуций был плачевным)))
Summer_Girl 18 мая 2016, 09:40
Я знаю, что у всех по-разному, но по сути через неделю это все заживает, почему тогда нельзя брить? В период заживления понятно я ничего не брею, да там особо и нет ничего.
Когда первый раз была, видела у одной девушки такое воспаление было после этих уколов, мама не горюй. У всех реакция разная.
Irina_Irinovna 18 мая 2016, 10:20
Ключевой момент- у всех разный организм. У меня заживает в среднем 2-3 недели. Т.е. как только всё зажило- появлялись новые ростки. Насчёт бритвы мне объясняли так: 1) Возможность дополнительного механического повреждения кожи; 2) Врастание волос(опять же индивидуально), а это определённые сложности при удалении. Насчёт частых процедур. Сама электроэпиляция- это сильный удар по иммунитету, кто-то этого даже не замечает (люди с нормальным иммунитетом), у меня же всегда проявляется что-то после процедуры из хронических болячек. Вы представляете какой это удар по здоровью в целом, а если делать каждый месяц в течение полутора лет?.. Тут же смысл не в количестве волос, а в том что происходит вмешательство в организм и он испытывает шок) И лучше уменьшить количество этих раз))
Summer_Girl 18 мая 2016, 10:46
Видимо у каждого клиента и у каждого мастера по-разному)
Я делаю и так очень редко, и мне осталась 1 процедура, может быть 2. В последний раз делала в сентябре.
1)Когда я брила после заживания, никаких повреждений на коже не было.
2)Врастание волос было, но тут скорее всего банальное истончение и выбор пользоваться скрабом либо иголкой потом ковырять  
3)Иммунитет у меня слабый, в марте-апреле болела 3 раза, причем 2 раза подряд практически. Обострений не замечала после процедуры. А какие вам мастер называла обострения или вы о них слышали? Я про много что слышала, но про такое первый раз  
Слышала, некоторые мастера спец-но растягивают процедуру, чтоб заработать больше. Может быть из-за этого возникают побочки?
Irina_Irinovna 18 мая 2016, 11:40
Мои обострения- это мои хронические заболевания, которые проявляются сразу после проведения процедуры. Например, стандартно начинает болеть горло, проявляется атопический дерматит. Это мои наблюдения. А о нарушении иммунитета- это и мастер проговаривала, и везде написано. Ну в принципе и так любому взрослому человеку понятно, что абсолютно любое вмешательство в организм вызывает ответную реакцию защиты. Даже если это не выражается во внешних факторах, внутри происходят некие изменения. Поэтому мой выбор делать редко, но метко) Разница между процедурами у меня составляет полгода. Было 3 процедуры и сейчас выросло буквально 3 волосинки, хотя с последней процедуры прошло 4 месяца. Через месяц-другой пойду добью их. Для меня разница очевидна- 3 раза заживает кожа или же раз 10(как хотела делать мой первый мастер, советовала каждые 1,5 месяца приходить). А про заработок. Тут возможно заработать больше, только если делать неправильно и вместо проникновения тока просто выщипывать волоски. Я думаю Вы сами понимаете, что нет особой разницы в цене удалять ежемесячно по 20 волос, или раз в полгода 120.
Опять же, чем чаще делаешь-выше риск что-то занести в болячки, просто потому что чаще кожа находится в повреждённом состоянии.
Поэтому, возвращаясь к теме поста   — если клиент не готов терпеть определённые неудобства, лучше этот метод не выбирать. Т.к. нарушение элементарных правил к хорошему результату не приведёт точно)
Summer_Girl 18 мая 2016, 12:14
Мастер может «подзаработать» лишнего, если будет растягивать процедуру, т.е. очень медленно работать иными словами. В это время как раз возможны излишние повреждения и как следствие долгое заживание.
У меня (ттт) не было никаких обострений ни разу, когда делала эту процедуру, хотя там в принципе есть чему обостряться   Также после бритья никаких повреждений кожи не было, отрастало несколько волосков, я их сбривала и все. Как можно повредить корень волоса, сбрив его, я в страшном сне представить не смогу   Некоторые люди сознательно не делают электроэпиляцию летом, т.к. при этом возникают следы, которые видно при коротком рукаве. При этом они спокойно бреются и не ходят волосатыми  
Я бы советовала делать данную процедуру при хорошей переносимости уколов лидокаина либо при высоком болевом пороге. Других каких-либо препятствий я не вижу.
depoza 17 мая 2016, 16:53
вам явно не повезло с информацией о лазерной эпиляции и с салоном, так как в зависимости от цвета и структуры волос на полное (за исключением 2% пушкового волоса, который виден только против света — в переводе на наши реалии это где-то 2-3 волоска на 10 см2) необходимо от 4 до 10 процедур, после каждой из которых волос будет расти все медленнее и волоски станут все слабее и реже, особеннро это видно после 3-4 процедуры. Лазер видит не все — ему неподвластны блондинистые и рыжие волосы, чем чернее волос, тем лучше результат. Я делала лазерную эпиляцию, и честно признаюсь, больнее был и воск, и тем более эпилятор. Возможно, мне повезло с салоном, который занимается исключительно данным видом деятельности, и персонал там с медицинским образованием. Я прошла 7 процедур — подмышки после 4 или даже уже 5 лет остаются, ттт, гладенькими, то же относится к зоне бикини, на ногах тоже волос минимум (вот их я не доделала, увы, и сейчас не имею возможности — приняла только 3 или 4 процедуры). И результат несравним ни с какими другими «способами борьбы».
Mokko 18 мая 2016, 08:05
Я делала в хорошем месте, да фанки был как вы описали, но не более 3-х месяцев))) потом все стало как обычно)
depoza 18 мая 2016, 08:19
в том салоне, где я делала эпиляцию, никто с наскоку ее не делает — тебя приглашают, смотрят на структуру твоих волос, делают пробное «шмаление курицы» и отправляют на месяц гулять, в течение которого видна реакция и волос и кожи на процедуру, ибо организм наш — штука недостаточно изученная. После истечения месяца ты и выжженый «кусочек» подвергаются повторному медосмотру, в журнал делается запись о подборе мощности лазерного пучка (это должна быть регулируемая величина), и только тогда начинаются процедуры. Может, потому таков и результат.
terr4a 17 мая 2016, 17:26
У меня был последний, нравился, но через год у него стёрлась шестерёнка, которая была пластмассовой. На замену взяла такой же по цене и оценкам филипс, работает уже четыре года без нареканий, результат не хуже. В комплекте был мини-эпилятор, которым оказалось очень удобно обрабатывать подмышки.
Mokko 18 мая 2016, 08:07
Здорово!) меня тоже смутили пластмассово-железные пинцеты) и как жаль, что их не продают отдельно...((((
igyanka 17 мая 2016, 17:39
Автор, спасибо вам за статью, тоже актуально, уже почти созрела на бритву после 13 лет эпилятора-все ради желанной гладкости)) воск мне тоже понравился, но, к сожалению, от горячего лопаются сосуды((
девочки, у кого вростают волосы-попробуйте обязательно кислотный уход, есть специальные средства, напр, от скин докторс, но вообще ни разу не дешево, я на это дело расходую не подошедшую косметику для лица(типа ля роша, мне сильно агрессивен), скрабы, что бы там не писали производители эпиляторов, делают только хуже, к сожалению(
Mokko 18 мая 2016, 08:09
Рада быть полезной!)))

Постараюсь больше не возвращаться к бритве!))))
Katrin_Delano 17 мая 2016, 11:51
Я тоже долго искала способ удаления волос на ногах) был у меня этот эпилятор 7791. Но мне он совершенно не понравился. Эффект не лучше, чем от бритвы. На следующий день уже снова все ноги колючие. Меня как раз спасла лазерная эпиляция. Да, больно, но первые минуты, потом уже тело привыкает. У меня было сеансов 5 наверно. И с тех пор прошел год, волосков меньше, и даже если какие-то вырастают, то они незаметные и не колючие. Достаточно раз в неделю бритвой пройтись по ногам и все) так что видимо каждому свое)))
Mokko 18 мая 2016, 08:11
Здорово! Очень рада, что вы нашли свой метод борьбы!))
magrittycho 17 мая 2016, 14:04
Вы извините, конечно, но у вас в посте смайлов больше, чем текста. И то, уже молчу про некорректную лексику и уродование слов. Я понимаю, что лишь мое мнение, и оно несет в себе немного ценности, но все же очень прошу вас прислушаться. Это тяжело читается и не очень красиво выглядит, особенно со стороны адекватного взрослого человека. Лучей добра вам!
Mokko 17 мая 2016, 18:01
Вы можете просто не читать!)     И да, я не научную диссертацию защищаю, увы и ах, это мой стиль!))))
Liona 18 мая 2016, 16:59
А мне понравился текст) люблю юмор)
Uhani 17 мая 2016, 15:07
Пользуюсь уже несколько лет Филипс с охлаждающей кассетой (ей кстати не пользуюсь — бесполезно   ) — и да, эпилирую в т.ч. бикини и подмышки. Я старый мастер садо-мазо   такие мы, женщины — ради красоты на все готовы. До него был старенький Браун, в общей сложности стаж пользования эпилятором — более 12 лет. Бритвой пользуюсь только если времени на эпиляцию нет, либо нужно сразу же выходить в свет — ибо красные точки от эпиляции проходят только часов за 12  . Проблема вросших волосков есть, борюсь с переменным успехом, вдохновилась постом о сухом массаже щеткой, который помогает в т.ч. от вросших волосков, сейчас тестирую такую щетку.
Mokko 18 мая 2016, 08:13
Здорово! Даже не слышала о таком массаже!)))
У меня краснота на руках не появляется вообще, а на ногах проходит через час))))
Uhani 18 мая 2016, 11:41
прочитала об этом массаже здесь
kosmetista.ru/blog/uhodovaya-kosmetika/72196.html
Kamarika 17 мая 2016, 14:38
Спасибо за пост!
Какую больную тему вы затронули!)
Я и моя борьба с нежелательными волосами — этой истории уже почти 20 лет)
У меня в хит параде депиляторов побеждает Philips HP6420/00. Я его покупала более 10 лет назад, он тогда стоил копейки. Самая примитивная и эффективная модель, там все просто и понятно, нечему ломаться. До сих пор я им пользуюсь и искренне считаю, что ничего лучше еще не придумали, а все навороты на депиляторах, доп насадки, подсветки — это все фигня, оно там нафик не надо ИХМО. Так же из нового поколения у меня есть Philips Satin Perfect. Ну хороший он конечно… но первый однозначно лучше.
Воском удаляю волосы на ногах, самый простой для меня способ. Но у меня рука твёрдая, я на колеблясь отдираю одним махом всё. Купила воскоплав, и сейчас докупаю только сменные кассеты с воском и полоски. Получается очень дешево. Остальные места доверяю мастерам) Предпочитаю шугаринг.
Насчёт лазерной вы прям расстроили, что оно не эффективно… я как раз подумаю насчёт нее…
А еще всерьез задумалась об электро. Говорят, что та ещё экзекуция, но вроде как единственный способ, позволяющий избавиться от нежелательных волос навсегда.
Mokko 18 мая 2016, 08:16
Полностью согласна с вами на счёт насадок!))) по мне так это заманиловка, ведь у эпилятора есть определённая задача — вырывать!))) Кстати, отсутствие шнуров и подсветка очень приятны во время использования!))))

Воск для меня — орудие пыток)))) если кто-то, то ок, если сама, то это экшн )))))
Kamarika 18 мая 2016, 10:09
С отсутствием шнуров — соглашусь, это плюс, так же плюс депиляция в воде — очень гладко выходит. А вот подсветка на новом депиляторе светит мне аккурат в глаз) Приходится зажимать её пальцем.
А для меня депилятор на такой большой поверхности как ноги — пытка. Воском раз — и все. А депилятором сидишь и пол часа возишь им, возишь… бррр  
natmouse 18 мая 2016, 19:41
Вот не соглашусь насчет подсветки, на мой взгляд, крайне полезная опция, особенно в процессе обработки зоны бикини. Про другие дополнительные функции ничего не скажу — не пробовала. Хотя, если существует новейший, современный, высокоскоростной эпилятор, с которым совсем не чувствуешь боли — то да, мне такой надо.
Yummi 17 мая 2016, 18:27
Аля, тебя захочешь — не забудешь!  
По поводу шугаринга и воска — зря ты на них бочку катишь, там вся фишка в правильной технике — в воске волосы выдираются против роста волос, что и вызывает врастание, а при шугаринге сахар отдирается по росту.

С эпиляторами я на «ты» — первый был браун из пыточной серии, только с дополнительной массажной насадкой) о дааа, как сейчас помню тот день, когда сестра мне экзекуцию устроила — держала и эпилировала ноги до колена, благо, там щетины тогда не было   Сейчас благополучно юзаю отжатый у старшей сестры все младшие коварные отжиматели самый простенький филипс, и он вполне себе ничего, но вот короткие не захватывает, это да… ну и греется на большой скорости, зараза.

Спасибо за пост, информативный! а комментарии к посту — особенно!
Mokko 18 мая 2016, 08:20
Я воск и шугаринг пробовала сама и у ооочень и очень хорошего мастера, к которой очередь как в мавзолей)))) но увы, это только моя личная непереносимость!)

Ох уж эти младшие!)))) пол моей косметички и гардероба исчезли в невиденья)))))
Moka 17 мая 2016, 18:55
Прочла вашу исповедь. Сама прошла через все это. Эпилятор пробовала только Браун как у вас первый-эта было очень больно. Сейчас моя лучшая подружка-бритва. Но после вашего поста куплю последнего красавчика. Спасибо, прочла с удовольствием!)
Mokko 18 мая 2016, 08:21
Какой у вас ник-нейм()))) Сначала не поняла и подумала, что это мой коммент).

Почитайте отзывы на него, они практически все положительного характера!))))
ketipap 17 мая 2016, 19:15
Чувствую, скоро опять вернусь к эпиляторам- надоело удалять лазером (эффекта хватает на 2-3 месяца, а потом все отрастает по-новой в том же виде и количестве- ни тоньше, ни мягче, ни короче). Взяла на вооружение ваш отзыв)
depoza 18 мая 2016, 08:22
значит, надо менять салон) полагаю, что не все салоны добросовестно подходят к качеству лазерной эпиляции, ведь для них добротная эпиляция — гарантия потери клиента по очень доходной статье.)
Mokko 18 мая 2016, 08:23
А я уже подумывать начала, что на мне одной лазер не сработал)))) эпиляторы мне нравятся больше!)
ZloiPingvin 17 мая 2016, 19:37
Вот странность с этими бритвами! Послушаешь мужчин, так они наоборот кричат что женские бритвы лучше  
Лет 5 пользуюсь кремом для депиляции velvet, устраивает.Пробовала шугаринг-долго, больно, и руки так же «очкуют» особенно в зоне бикини.Когда нет времени то в ход идет бритва.
Но заметила такую странную закономерность — если после шугаринга на ногах, когда волосы уже немного отросли, использовать крем для депиляции то волосы наааамного медленнее расту, волшебство да и только  
Mokko 18 мая 2016, 08:25
За свою жизнь не видела ни одного мужчину с женской бритвой в руке!)))))
Cveto4ek 17 мая 2016, 19:41
Аля, спасибо за пост! Очень познавательно :)
А я радикальные методы борьбы с волосами с элементами садо-мазо впервые попробовала весной 2014 года. Устала от бритвы и пошла за эпилятором. Никаких отзывов в интернете я перед этим не почитала, подружек не расспрашивала, но продавец мне присоветовала Braun SE-5. После первого раза я была в диком восторге! Использовала его на голенях и подмышках. После первой «прополки» волосы не росли ровно 4 недели, потом стала корректировать редкие «лужайки» раз в 2-3 недели. На бикини эпилятор у меня так и не прижился, безумно больно и огромные красные точки на месте вырванных волосков держатся неделю после первого раза. Поэтому в это же время я начала таскать свою зону бикини на шугаринг к специально обученным людям. С апреля по октябрь-ноябрь моему счастью не было предела, а потом неожиданно начали появляться вросшие волоски. С каждой процедурой все больше и больше. В итоге на зиму я вернулась к бритве для всех зон, а следующей весной опять эпилятор и шугаринг. К осени спасения не было от вросших волосков. Зиму опять худо-бедно пережила с бритвой, попробовала месяц назад проэпилироваться, и ходила вся в красных пятнах, как бешеный леопард. Только-только раздражение ушло и вросшие волоски все пробились наружу. Похоже, этим летом буду жить с бритвой  
Mokko 18 мая 2016, 08:28
Рада, что понравился пост!)

Возможно ещё зависит от времени года?) зимой на ногах у меня жуткое раздражение, которое проходит только за день, а в остальное время дела идут лучше!)
Cveto4ek 18 мая 2016, 21:58
Да, зимой кожа хуже. Но именно врастание у меня после регулярного выщипывания волос усиливается  
GoldyWoman 17 мая 2016, 19:46
Я пользуюсь стареньким Philips (с гелевым охладителем и 2 насадками — бритва и шершавая для скрабирования), пробовала несколько новых моделей разных марок, но не понравились.
Замедляет рост волос спрей от Skin Doctor's, ферментативные пилинги (с папаином), и, на удивление, скатка с хлористым кальцием сразу после удаления.
От редких вростаний спасаюсь самодельным мылом-скрабом с бодягой, такой себе бюджетный вариант мыльного пилинга Christina.
Mokko 18 мая 2016, 08:29
Абажаю пилинг хлористым кальцием! Жаль тут о нем писать нельзя!))) одно из лучших идей, придуманных человеком!)
Lana2014 19 мая 2016, 17:40
А пилинги эти ферментативные не вредны ли для вен? И скрабить ноги я тоже боюсь, т.к. об этом я точно знаю, что для вен плохо, это мне флебологи говорили
Nell86 17 мая 2016, 20:29
Тема вдохновляющая) Как-то пережила лето с бритвой, ноги через день брила, это какой-то кошмар, сейчас перешла на воск в картриджах профессиональный, но подмышки всегда эпилятором делала. Сначала был браун со шнурком, лет 15 назад купила. Пока своей смертью не умер, не могла нарадоваться. Раз в неделю вылезет 4 волосинки, и все. Потом мне подарили ровенту, год назад. К середине недели вырастает довольно много, что не может не удручать. Склоняюсь к мысли, что лучше брауна нет ничего) Очень за Вас рада, присмотрюсь к этому эпилятору.
Mokko 18 мая 2016, 08:33
Вы отважный человек, у меня рука дрожит от воска)))) Когда выбирала эпилятор, консультант мне сказала, что на самом деле Браун лучшая и самая покупаемая марка)
Nell86 18 мая 2016, 19:00
Я ноги эпилятором вообще не могу, больно очень, а воском быстро хотя бы.
katerinka1201 17 мая 2016, 20:43
Ух, какая тема интересная. Увы не осилила прочесть все комментарии, но у меня как и у девочек выше Philips HP6540. Очень хотела попробовать эпилятор. Когда купила я еще месяца два боялась к нему подходить из-за его звука, но уже весна на носу и выбора не осталось. Поначалу было больно, потом даже приятно   Но все бы ничего, но мне показалось что после процедуры стал сильнее заметен купероз, поэтому больше не рискую пробовать, а очень хочется.
Mokko 18 мая 2016, 08:35
Да, это адское вжжжжжжжж… Ни под какими уговорами у меня не удалось проэпилировать руку парня))) Гонялась за ним, а он как кот по всему дому сваливал)))) Чего мы только не придумаем ради красоты!)
mrs_serejkina 17 мая 2016, 22:57
Мечтаю попробовать фотоэпиляцию.
Сейчас, как динозавр, пользуюсь бритвой. Была попытка приструнить эпилятор — один из первейших Филипсов. Не выдержала боль. Была попытка восковой эпиляции.
Хочу еще шугаринг попробовать, но в мечтах именно фото или лазер, чтобы забыть о проблеме насовсем.
Mokko 18 мая 2016, 08:36
Надеюсь фото или лазер вам подойдет, сказка да и только иметь всегда гладкую кожу))))
Ariyana 17 мая 2016, 23:09
А у меня и после электроэпилятора волосы растут как дурные   Я уже всерьез задумалась, а действительно ли ли он их выдергивает или просто обламывает? «Ушла в задумчивости...»
Mokko 18 мая 2016, 08:38
Эммм… Вы посмотрите на эпилятор))) Если вырванные волоски просто как палочки, то обламывает, если видите головки (корни), то вырывает) это я о всех местах кроме рук и ног, там корни совсем маленькие и их не так видно)
PrimaV 17 мая 2016, 23:47
Скажите, на лице удаляли лазером светлые пушковые или темные волосы? После процедуры какие-то следы остаются? Эффективно, как долго уже не растут?
ravlik 18 мая 2016, 01:06
Верхняя губа/ подмышки/ бикини — гормонозависимые зоны, ни один врач не даст гарантий. Любое изменение фона (беременность, например) и все снова может вернуться. А может и нет)
depoza 18 мая 2016, 08:32
Пушковые и светлые\рыжие волосы лазер не видит, учитывайте это. После процедуры не остается никаких следов уже на выходе из салона, (и дополнительного ухода участки кожи обработанные лазером, не требуют, в отличие от других методов удаления волос, единственное, не надо делать это за несколько часов до вылета в Египет, лучше озаботиться за неделю, также нет проблемы вросших волос и красных точек).
Через неделю незаметно для вас уйдут основания удаленных волосков.
Но, как справедливо заметила Ravlik, изменения гормонального фона может способствовать пробуждению других луковиц, и придется все делать заново (но как правило, их количество значительно меньшее, чем до начала удаления волос), а может и не придется. Об этом вам тоже обязательно должны сообщить в уважающем себя заведении по лазерной эпиляции.
Mokko 18 мая 2016, 08:40
Я делала зону над губой и зону бикини. Следов не было, только было жутко больно… Над губой волоски со временем выпали сами и больше не растут, а бикини вернулось в свое состояние через пару мес)
ptitsaSinitsa 18 мая 2016, 00:12
Какой роскошный пост. Спасибо. Я брею, но уже месяца три поглялываю в сторону эпилятора, а то заманалась я из брить. Восковые полоски с воскоплавом так же вызывали врастание. Теперь уверена, эпилятор, это то что мне нужно. Спасибо еще раз.
Mokko 18 мая 2016, 08:40
Здорово!)))) Спасибо, что заглянули!))) Удачи в поисках своего агригата)
ravlik 18 мая 2016, 01:04
Время историй: мне 16, по телевизору активно рекламируют восковые полоски. Купила, во-первых, боль дикая, во-вторых, моя шерсть на 50% осталась при мне. И я не придумала ничего лучше, как удалить остатки кремом Veet. Удалила, вместе с кожей. Шрамы со временем прошли, но воспоминания уже 10 лет живут)
Затем снова вернулась к бритве, пока мне не принесли мамонта, похожего на ваш, только с 2мя скоростями. Попытка проэпилировать ноги оказалась безуспешной, долго, больно, бросила я это дело. С подмышками наоборот, первый раз терпимо, потом почти 10 лет пользовалась этим способом.
У меня волшебная кожа и волосы, они врастают даже от бритвы. Решила, что надо бы к бикини с эпилятором. «Далеко» зайти не смогла, эти гады так глубоко сидят, что их удаление было просто невыносимым. За несколько месяцев все дошло до того, что волосы начали дико врастать, так, что на коже оставались огромные шишки, ковырения иголками не давали результата. В итоге я пошла на лазер. В идеале бы пройти курс на александритовом Candela, но моей контрастности мало, русые волосы он не увидит. Потому хожу на диодный. 4 процедуры прошло, волос намного меньше, и, что самое главное, они не врастают. Ноги продолжаю брить, татуировки на них, лазером удалять теперь нельзя.
Перед эпиляцией за час наношу Эмлу и под пленку. Так и прихожу в клинику. Ощущения не очень конечно, 3ий сеанс делали на большой мощности, чувство, что меня гладят утюгом не покидало меня.
Рассказ о вашей находке заставил возжелать новый эпилятор, но воспоминания о боли сильнее)))
Сорри, за простыню, но может мой опыт кому пригодиться, кого убережет)))
Mokko 18 мая 2016, 08:44
И у меня история началась примерно так же и в такое же время))) Тоже горела александритовым, но он подходит для темной кожи… Про утюг вы верно сказали, от той боли я наверно не скоро вернусь к лазеру...)
ravlik 18 мая 2016, 23:26
С эмлой все проходит гораздо легче)
Надежда на гладкость кожи заставляет меня продолжать этот курс экзекуций))
dearclarice 18 мая 2016, 07:19
Я долгое время брила ноги и подмышки, бикини вообще не трогала, поскольку лучше, простите, стриженный мех, чем ходить и чесаться (а после бритвы в этом месте на меня какая-то почесуха нападает спустя пол дня). В 2007 году у меня появился первый эпилятор Браун (номер не помню, но внешне похож на первый из поста, только с 2 скоростями и массажной насадкой), ноги мне было продирать очень больно, хоть и волосков на самом деле там не много растет, подмышки адски больно, поэтому для ног и подмышек осталась бритва (кстати, абсолютно согласна, что мужская лучше, а самый треш — одноразовые, ни бритья без пореза). Но для бикини (полуглубокого) тот эпилятор стал моим спасением — на удивление там эпиляция оказалась для меня практически безболезненной.Но появились вросшие волосы, которые я по незнанию ковыряла, выдавливала, что красоты не добавляло. И тут подруга посоветовала мастера по депиляции, после чего вросших волос на бикини у меня больше не появляется.
В прошлом году я опять достала эпилятор, намереваясь продрать ноги. Болезненных ощущений стало гораздо меньше, но сам эпилятор довольно шумный, поэтому недавно я взяла браун 7 серии, которым можно пользоваться в душе. Теперь эпилирую и ноги, и подмышки, бритвой не пользовалась уже пару месяцев вообще, хотя, откровенно говоря, иногда после эпилятора есть соблазн пройтись бритвой, шлифануть кожу. Абсолютной гладкости я достичь при помощи эпилятора не могу — все равно остается какой-то процент обломанных волосинок (я их потом пинцетом выдергиваю). Но вместе с тем, вид проэпилированных подмышек мне нравится больше, чем бритых.
Mokko 18 мая 2016, 08:49
А я не парюсь на счет мельчайших волосков, они ощутимы при оооочень медленном прикосновении или рассмотрении ног под лупой)))
dearclarice 19 мая 2016, 03:13
Да тут скорее плита в палисадник тех, кто в постах про эпиляторы подчеркивает абсолютную гладкость. Или у меня руки-крюки…
Lexxa-Moscow 18 мая 2016, 09:11
Очень интересно написали :)
У меня сейчас похожий голубой браун, только серия 9, которая самая последняя. Мне кажется, это самый безболезненный эппилятор и удобный. Им как электро-бритвой водишь и он все сам выщипывает, даже не чувствую особо. Рост волос реально замедлился и редкие они стали.

До этого делала много попыток домашним фото эппилятором, муж мне подарил сие чудо за 17000 руб. В инструкции написано, что после 10 процедур волосы расти перестану. Ничего не перестало, даже реже и светлее они значительно не становятся. А босконечно облучаться мне как-то не хочется. Перед загаром делать нельзя, волосы перед каждой процедурой должны быть после бритвы и чуть отрощенные. И больно кстати эти фотовспышки, как будто горячем чем то прикасаются к коже на секунду. Короче сплошные неудобства. Валяется в общем дома, эта ерунда.
От бритвы я тоже как етти и гладкость на сутки.
От воска сложно отмыться.
Крем для депиляции — тошнотворный запах просто.
Теперь лазер все таки попробую после беременности  
Mokko 18 мая 2016, 09:36
Спасибо большое!))))

Мне мой тоже показался самым безболезненным)))) даже жду, когда надо опять эпиляцию, очень приятен в использовании!))) я тож задумывалась об фотоэпиляторе дома, только он у нас 40 000 рублей стоит… Так и перехотелось))))
Anecka 18 мая 2016, 12:40
О да! В моей жизни были бритва, полоски, воск, от которых начали ужасно врастать волосы, восстанавливала кожу на ногах около года до прежнего состояния… Больше к воску и т.п. ни за что. Зная структуру волос, подозреваю, что на эпилятор будет такая же реакция. Были пара сеансов электропиляции у разных мастеров, но хватило меня ненадолго)) Больно и долго проходят ранки на коже. Поэтому уже 2 года со мной бритва мужская, да, думаю насчет фотоэпиляции. Почитала, почему-то почти не нашла отзывов девочек об этом способе, а я как раз на него нацелилась. Хотелось бы побольше мнений услышать  
Mokko 19 мая 2016, 10:01
Мужские бритвы однозначно круче!) Я бы и сама использовала этот способ, если бы не надо было так часто брить…
А в интернете есть очень много информации об фотоэпиляции, но насколько она достоверна…  
aikanye 18 мая 2016, 13:27
Больная тема, Аля)
Эпилятор где-то у меня валяется, старенький от Филлипс. Боль я могу терпеть (на ногах, подмышки и другие части тела даже не рискую), но блин это тааак долго! У меня не хватает терпения. И у меня сразу появляются вросшие волоски. Поэтому привыкла к бритве, и как бы смирилась что ли… 2 минуты в душе раз в неделю — вполне меня устраивает. Но вот как почитала твой отзыв на этот эпилятор, задумалась, а может стоит попробовать?..
Mokko 19 мая 2016, 10:02
Да, уж)))
С прошлыми эпиляторами я закрывалась в ванной часами) Сейчас для полной эпиляции мне достаточно одного заряда аккумулятора — около 30 минут)
neotkuda 18 мая 2016, 15:02
Ой, как любопытно!  
Я — динозавр —   — только бритву использую…
Когда-то пробовала только-только появившиеся полоски восковые — они и греться не грелись, и волоски не выдерали, и смыть это было невозможно. В общем — ерунда.
Крем тоже как-то пробовала. Всё тот же Veet — запах для меня терпимый абсолютно, но толку минус ноль, поэтому использовала под бритву, а потом и вовсе выкинула.
Всегда любопытно было что-то салонное или эпилятор, но… У меня родинка под мышкой, родинки в зоне бикини. Что-то как-то нафиг вот это? Страшно и чревато всё. Поэтому брею. Ноги, руки, бикини, подмышки. Как-то привыкла и ничего страшного и ужасного не вижу.
Надо будет мужской бритвой попробовать теперь…  
Mokko 19 мая 2016, 10:05
Если я не ошибаюсь, то нельзя использовать лазер если есть родинки… Ай, ну и не парьтесь «как», главное эффект!!!))) У меня бритвенный станок вообще получился хендмейд — ручка женский, а сменные кассеты все мужские)   Крепления у них одинкавые)
neotkuda 21 мая 2016, 04:50
  и правда что- главное результат)))
Jasmine_K 18 мая 2016, 15:20
Я больше люблю эпиляцию воском (но только не восковые полоски). Эпилятором больнее и дольше. Восковые полоски дорого и муторно. Шугаринг — ощущения очень непривычные, но раздражение в разы меньше. Бритва вообще не помню как выглядит))) Крем для депеляции тоже пробовала, запах  
Mokko 19 мая 2016, 10:07
Я оценила только салонные процедуры воском, сама — рука дрожжит)))) Но у меня очень мало свободного времени, поэтому для меня посещение салона — достаточно резкое мероприятие))) еле время выкраиваю кончики подрезать раз в 3 мес))))  
Jasmine_K 21 мая 2016, 09:52
Я раньше стабильно ходила в салон. Но моя мастер находится в другом районе, что по времени было очень невыгодно ( час процедуры плюс дорога туда и обратно). И тут моя мама решила не тратить время и закупилась всем необходимым. Рассказала мне о том как классно и выгодно получается все в дом условиях. И честно говоря первые 3-4 раза я проклинала весь мир. А теперь так набила руку, что необходимости в салоне и траты времени на проезд попросту нет))) Так что это дело навыка и привычки. С тех пор эпилятор «пылью покрылся»  
meRabiosa 18 мая 2016, 15:40
Спасибо большое за очень полезный пост! Как раз думала о покупке эпилятора, а от выбора глаза разбегаются. Не хотелось бы «кота в мешке» брать. А то от шугаринга уже устала, а бритва вообще не вариант.  
Mokko 19 мая 2016, 10:09
Обратите внимание на этот) Судя по миллионам отзывов на различные комплектации, я поняла, что по сути мало кто пользуется дополнительными насадками. А в этом все есть и ничего лишнего)
moh 18 мая 2016, 16:34
Я пробовала бритву — щетина вырастает на следующий день  , восковые полоски — никак не могла изловчится захватить все волосы и в итоге оставались островки волосатости). В итоге пользуюсь эпилятором Rowenta EP5620. Он прост как забор, однажды уронила на пол в ванной, он развалился полностью на моторчик и корпус — собрала сама обратно) Опытным путем вычислила период вырастания волос — у меня 10 дней. Разделила их на две партии и выдираю раз в неделю. То есть получается даже в самый последний перед процедурой день у меня видно только половину всех волосков и вполне можно одеть юбку короткую. В общем продумала вопрос досконально.
Mokko 19 мая 2016, 10:10
Отличный подход! Я возьму его на заметку!)
natmouse 18 мая 2016, 20:01
Спасибо за содержательный пост! Имею два крайне древних Braun — Silk-epil eversoft и Silk-epil Xelle. В первом был заменен шнур питания после десяти лет эксплуатации, остальное без нарекания, оба работают исправно довольно длительное время. В Silk-epil Xelle уже большее количество пинцетов, 24 кажется, но на качестве это почти не отражается, ощущения обычные, Эпиляции подвергаются все традиционные зоны, кроме рук. Что могу сказать? Количество волос в результате длительного использования (около 17 лет) уменьшилось намного, везде. Эпиляция зоны подмышек занимает у меня ровно три минуты, потом две недели ничего не растет. С ногами тоже все просто. Зону бикини обрабатывать по-прежнему немного больно. И да, волосы врастают, не массово, но есть. В целом, я довольна, с бритвой не сравнить, конечно. Лазерную эпиляция не рассматриваю в принципе, поскольку зоны подмышек и голеней меня не беспокоят, хватает эпилятора вполне, а в зоне бикини у меня присутствуют единичные седые волоски, против которых, увы, лазер бессилен, только электро.
Mokko 19 мая 2016, 10:12
К сожалению, мне со старыми моделями повезло чуть меньше и осадок от их использования не стереть годами) Полностью согласна, что со временем волос становится меньше и они слабеют и в дальнейшем эпиляция не вызывает боли, но если вернуться к бритве на некоторое время, то волоски снова становятся жесткими.
MagicKolibry 19 мая 2016, 16:06
тоже купила браун Silk-epil 7, первый раз проэпилировалась нормально, второй вросших волос куча, даже не знаю, расстроенна так, мож не правильно что делаю  
Lana2014 19 мая 2016, 17:55
Привет, Аля, всегда приятно читать тебя!

Да, пост отличный и комментарии тоже, зависла на час читать. Про лазерные, фото- и прочие салонные апаратные эпиляции я даже думать не хочу, тк. не уверена, в том что это безоппсно для здоровья (пусть врчи говорят, что безоппсно, но когда что-то случиться, кто будет знать, отчего? не от лзера ли? Никто не даст ответа на этот вопрос). Мне мое здоровье важнее, чем волосатость. Но тем не менее и я пытаюсь с не
Lana2014 19 мая 2016, 18:23
Ой, что-то не так… Дописываю. Тем не менее борюсь с волосатостью, как умею. Шугаринг я сразу отмела из-за возни, мне это некогда. Восковые полоски — просто предчувствую, что не мое. Начала с бритвы. Да, моментальный результат, но волосы потом растут как бешеные, но самое главное, у меня никогда не обходилось без порезов. И у меня почему-то кровь начинает течь ручьем из порезов, причем долго, хотя со свертываемостью все в порядке. Как-то во время процедуры позвонили в дверь… А я открываю вся такая с окровавленными ногами…   Что там обо мне подумали…
В общем, пользуюсь кремом. Причем покупаю самые дешевые, тк разницы с Veet не заметила. Запах не раздражает, его практически нет (может быть, именно Veet этим грешит). Быстро, удобно. Из минусов — быстро отрастают новые волосы, идеальной гладкости нет — пенечки торчат все-таки. А еще кот по привычке любит подойти и смачно обтереться от ноги(( В результате он в ужасе убегает, почувствовав на шкуре что-то гадкое, а мне приходится наносить крем снова(.
После поста всерьез задумалась о Braun…

Кстати, никто не упомянул о старинном способе удаления волос, который, конечно, кажется жутковатым. Прабабушка рассказывала, в ее молодости не было никаких депиляторов, даже кремовых, и они удаляли волосы горящей спичкой. Просто проводишь горящей спичкой над волосами, они моментально скручиваются от горячего воздуха. Потом в ванной губкой с мылом смыть их, и все. Я пробовала ради любопытства! Не страшно, не больно (кожа только ощущает горячее, но меня это не пугало, ожогов не было, да и не может быть, так спичку держишь высоко), все происходит очень быстро, как с бритвой, идеальная гладкость кожи после, волосы растут реже и светлее, никаких вросших волос. Но, конечно, эстетической эту процедуру не назовешь, а запах паленого волоса… Он не сразу выветривается из помещения. Ох… Это худшее в этом способе.
beliy_barashek 19 мая 2016, 17:55
И я прошла все круги ада этапы — бритва, крем, полоски… и в итоге пришла к эпилятору на ногах и лазеру для бикини и подмышек   бритва вообще не вариант, через полдня ощущается щетинка и начинает все чесаться, появляется раздражение   до сих пор приходится ей пользоваться для бикини и подмышек, потому что когда делаешь лазер вырывать волоски нельзя. Крем по сути тоже бритье, все равно волоски снова быстро вырастают. Полоски показались неудобным и муторным делом — разогреть, прилепить, разгладить, подождать… Да еще остатки воска на коже… Пробовала воск в салоне у мастера, но не понравилось, что надо отращивать более длинные волоски, чем для эпилятора. В общем, было принято решение о покупке эпилятора! Первый раз — это адский ад был   кажется даже не осилила обе голени. Но со временем все легче и легче, главное не запускать надолго и не отращивать «райские кущи» заново   Ну а на лазер (начинала на элосе, потом перешла на лазер, он показался более эффективным) решилась, чтобы решить проблему раз и навсегда, да и эпилятором очень уж больно бикини делать. Лазер тоже больно, но эффект вижу — волоски теперь плешивенько растут, на некоторых участках уже совсем исчезли. Да и тут как с эпилятором — чем меньше остается волосков, тем менее болезненная процедура (первые три было прям очень больно). А еще сразу после процедуры обработанные места попахивают паленой шерстью  . Мастер сказала, что совсем гладенько не будет, потому что светлые волоски лазер не возьмет, надо электроэпиляцей. Вот этого реально боюсь, наверное не решусь… Ноги тоже хочу лазером «отшлифовать», но это процедура затратная, пока обхожусь эпилятором  
Natalireti 20 мая 2016, 13:57
Очень полезный пост! У меня есть последний из обзора эпилятор Браун, но в полном комплекте. Люблю его! Соглашусь, что не стоит переплачивать за более «богатую» комплектацию. Для меня щеточка и прочие насадки оказалась невостребованными. Еще мечтаю сходить на электроэпиляцию в салон. Но пока не рискую)
MissBora 23 мая 2016, 17:34
Аль, спасибо за пост!
Я уже сто лет хочу сменить свой старенький, но горячо любимый аппаратик на что-то посовременней!
Хожу в магазине вокруг да около, но без адекватного сравнительного отзыва не хотелось хватать что попало))
Кстати, искренне считаю, что эпилятор должен быть хорошим и не дешевым! Мой старичок в свои былые года стоил около 300$! Это ж раньше вообще дикая сумма была  
gocha_gocha 23 мая 2016, 22:13
Обожаю такие посты. Которые заставляют тебя спонтанно что-то покупать, а не сидеть и обдумывать по две недели.
Вечером прочитала — утром заказала)
Выбирала только между 7 и 9 версиями, но на 7-ю у нас сейчас акция и она стоит 39,50$, поэтому долго вопросом не задавалась. Благодарю за обзор! Буду тестировать.
Хорошо, когда прогресс не стоит на месте
Irma555 25 мая 2016, 00:09
Я давно пользуюсь депилятором Браун. Все нравится, но однажды после привычной процедуры высыпали красные пятна, здесь нашла, что скорее всего это аллергия. Как лучше лечить?
Anderson 25 мая 2016, 01:24
Пост прям очень вовремя для меня, как раз окончательно отобрала у мамы ее древний эпилятор и все собираюсь пройти через пытку… Т.е. продепилировать себе ноги, на подмышки не решусь это точно. Да и пользовалась я им несколько лет назад, когда он еще не был таким старым) И довольно часто и долго пользовалась, чтобы составить впечатление. Больно было ужасно, раз от раза легче не становилось. Разве что со второго раз уже не так боишься  
А вот попытавшись использовать прибор на подмышках… Брррррр… Помню до сих пор это. Едва дотронувшись эпилятором до подмышечной впадины я так заорала, ужас. Но это еще ничего, на месте сразу же пошла кровь   Так что больше я на такие эксперименты не решалась. Использовала только на ногах, а перестала пользоваться, когда замучили вросшие волосы — много бугорков по всем ногам было. А как с ними бороться я тогда не знала.
Но ничего, я запаслась заранее специальным средством от вросших волос.   Кстати здесь про него узнала.Так что теперь — мне не страшен серый волк  
Janeva 25 мая 2016, 15:26
О у меня дома старенький Браун с кучей насадок, не самая больная процедура, кожу он не щипет, но он мне попадается на глаза я печально вздыхаю и чешу в ванную за бритвой, кстати да мужской она чище бреет и меньше раздражения. Кремы для депиляции вызывают у меня ожоги даже если держать 5 секунд   Восковые полоски не поняла, видимо я не умею их готовить, они не выдернули ни одного волоска, сахарная депиляция превратилась в варку карамели   половину на конфеты половину на ноги, но это было слишком больно   надо что ли своего старичка достать из шкафа и опять начать им пользоваться.  
KET17 25 мая 2016, 22:57
Irma555, ты к дерматологу ходила? Как правило, последствия аллергии проходят от нескольких часов до нескольких дней. Я посоветовала бы здесь искать , Но лучше к врачу)))
Hurrem 06 сентября 2016, 16:41
Я девушка довольна занятая, по работе очень часто бываю в командировках, молодого человека, к сожалению, нет, поэтому не много времени уделяю своей красоте. Депиляцию делала крайне редко, так как это больно. Потом после одного конфуза, поняла, что нельзя себя так запускать. Очень вовремя тогда мне попалась на глаза реклама триммера от Veet. Купила, попробовала, понравился. Довольно легко с ним работать, не вызывает раздражение, и очень удобный. Времени на «стрижку» уходит очень мало, что безумно спасает с моей занятостью.