Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
26.04.2016
31800

Результаты пройденного курса лечения волос

Тема правильного ухода за волосами сегодня волнует практически каждую девушку, неравнодушную к своему внешнему виду. Меня также не обошел стороной этот душетрепешащий вопрос, для ответа на который я решила обратиться к компетентному специалисту-трихологу. О его основных рекомендациях, которых необходимо было придерживаться в течение трех месяцев, я уже писала в первой части своего рассказа. А сегодня я хотела бы поделиться с Вами своим мнением от полученных результатов  

Первая часть: talkingofbeauty.kosmetista.ru/blog/69760.html
Настало время поделиться результатами пройденного курса лечения волос, прописанного трихологом. И первое, что хотелось бы сказать: было сложно. Дико сложно! Катастрофически сложно!
Рекомендация врача относительно частоты мытья для меня оказалась очень радикальной и придерживаться ее мне так и не удалось. Хотя это, по словам врача, и был тот фундамент, от которого зависит конечный результат. За 3 месяца лечения (с февраля по апрель) мне необходимо было сократить частоту мытья головы до 1 раза в неделю  
Напомню, какие продукты мне были прописаны трихологом*
Лосьон от выпадения волос Чжангуан 101G и Шампунь Ducray Anaphase
Итак, каким же советам я следовала и как ощущали себя мои волосы. Первое, что я неукоснительно выполняла в течении всего положенного времени-это ежедневное использование Лосьона от выпадения волос Чжангуан 101G. Но стоит сказать, что этой системы я придерживалась 2 месяца, после чего сократила количество использования до 1 раза в 3 дня.
Как я уже писала в своей первой части отзыва, мнение об этом продукте изначально у меня сложилось очень скептическое, но в процессе использования лосьон в общем-то не проявил никаких недостатков. К слову, достоинств тоже.
Ощущения в процессе применения этого средства у меня были следующие: когда распределяешь (разбрызгиваешь) лосьон при помощи специального дозатора на корни волос, создается ощущение, что ты используешь какую-то перцовку, вдыхать которую по-моему просто противопоказано. Я начинала тут же закашливаться. Относительно ощущений на голове, то у меня они отсутствовали: никакого ощущения тепла, жжения и какой-либо другой реакции. Единственное, чувствовалось, что корни волос немного склеивались, соответственно присутствовало ощущение того, что на волосах что-то есть.
Дальше: запах. Для моего обоняния он оказался очень неприятным. Он чувствовался при непосредственном нанесении и оставался на волосах в течении всего дня, а также чувствовался людям, находящимся в непосредственной близости рядом со мной  
Если попробовать дать некую оценку этому продукту, то я однозначно могу сказать, что это — попросту зря потраченные деньги  
Стоит также отметить, что в завершении пройденного курса у меня появилась перхоть   Что в принципе не характерно для моей кожи головы. Могу предположить, что виной тому стал именно лосьон 101G, в состав которого входит этиловый спирт   Имейте это ввиду и будьте бдительны  
Мытье головы 1 раз в неделю. С этим, как я уже говорила, сложнее. Максимально за эти 3 месяца мне удалось продержаться 5 дней с несвежими волосами, после чего я, как пещерный человек, с воплями радости побежала в душ.
В данном вопросе следовать рекомендации врача мне так и не удалось, потому что это попросту невозможно-жить в мегаполисе и не соблюдать нормы элементарной гигиены, а соответственно и этикета. Мыла я голову раз в 2-3 дня (в зависимости от необходимости*) шампунем Ducray Anaphase.
Выпадение волос при мытье продолжало оставаться достаточно интенсивным, жирность кожи головы не снизилась, а, соответственно, и мнение о шампуне у меня сложилось абсолютно нейтральное. Что с ним, что без него. Он хорошо пенится и вполне неплохо промывает волосы-пожалуй, это все, что я могу сказать об этом продукте.
______

Наверное, главным для многих остается вопрос, стоит ли посещать трихолога?! Или же это все деньги на ветер?!
На мой взгляд, посещать такого рода специалиста имеет смысл лишь в случае действительно серьезных проблем, требующих профессионального решения. В противном случае, вы получите стандартные для 90% пациентов рекомендации и уйдете от доктора с ощущением некой неудовлетворенности и недосказанности. Как получилось в моем случае. То, что мне посоветовал врач-это были абсолютно примитивные советы, с которыми я ранее сталкивалась в просторах интернета. Но поход к нему сумел сформировать в моей голове некоторые принципы, которых я стараюсь по возможности придерживаться.
_______

По истечении 3 месяцев бестолкового лечения я решила вернуться к своему привычному режиму и смириться со структурой своих волос. Подобный опыт убедил меня в том, что во многом проблема волос является для нас, девушек, надуманной. Все мы обращаем внимание на красивые, густые, пышащие здоровьем волосы проходящей мимо девушки и мысленно мечтаем добиться такого же результата на своей голове. Но в этот момент мы напрочь забываем об одном: мы никуда не уйдем от того, что заложено нам природой. Поразмыслив на эту тему, я решила, что основными мерами, которые я буду применять к своим волосам будет увлажняющий уход при помощи масок и систематическая стрижка (раз в 3 месяца) секущихся кончиков. Относительно мытья, то как я уже писала выше, я также буду продолжать придерживаться своего привычного режима (а именно мыть голову раз в 2-3 дня)
На данный момент я не могу сказать, что мои волосы являются для меня проблемными. Я просто пересмотрела свой взгляд на эту тему и могу с уверенностью сказать, что стала как-то проще оценивать происходящее.
Как говорится, если не можешь изменить ситуацию-измени свое отношение к этой ситуации  
Кроме всего прочего, наступление весны подтолкнуло меня на стрижку (абсолютно прямой срез*) и на очередное окрашивание. Краситься я стала не так давно и приступая к лечению волос я была настроена и вовсе отказаться от этого. Не вышло  
Но я совершала этот шаг с абсолютной уверенностью и большим удовольствием  
Мои волосы на данный момент  
Любите свои волосы и они непременно ответят Вам взаимностью  

Лучшее за месяц

Комментарии

hashcat 26 апреля 2016, 22:26
Очень ждала ваш пост с результатами. И очень досадно, что вам не удалось решить все проблемы (у меня такие же). Похоже, остается только смириться(
Patina_Ekaterina 03 мая 2016, 09:49
Я думаю, что все же не стоит останавливаться, но и не стоит прибегать к каким-то радикальным мерам  

Просто нужно искать «свой» уход, «свои» средства, которые идеально подойдут именно вам  
elenakot 26 апреля 2016, 22:37
Божечки, мыть голову 1 раз в неделю(( Это же даже хвосты/косы не замаскируют(( Жаль, что ожидания не оправдались, но со стороны скажу-волосы у тебя во всех постах очень красивые.
Patina_Ekaterina 03 мая 2016, 09:50
Спасибо  
Да, действительно, для любой современной девушки-это муки страшные…   Хотя ведь есть такие счастливицы, у которых волосы пачкаются очень медленно  
drobysheva 26 апреля 2016, 23:15
Мою волосы раз в два дня все время, пока живу в Петербурге. А вот была в отпуске на Алтае так волосы пачкались гораздо меньше. Может не все от нас зависит?)
verohcka 28 апреля 2016, 14:25
Многое зависит от воды! Я мою голову каждый день, ибо жирная кожа головы. Это дома. Но в другом городе, где частенько бываю у родственников в гостях, могу и через день мыть! И кремом для тела могу пользоваться через день. Вода там мягче и чище. Выход-установить фильтры на воду.
Patina_Ekaterina 03 мая 2016, 09:52
Может быть и так  
Как то мне давали совет попробовать мыть голову кипяченой водой, но к нему я так и не прислушалась  
А возможно стоило  
katyakraska 26 апреля 2016, 23:50
Волосы на фотографии выглядят замечательными. Знаю, что помогают серьезные методы — гормональные терапия, инъекции в кожу головы и т.д., но не уверена, что оно вам нужно.
Patina_Ekaterina 03 мая 2016, 09:53
Спасибо   Приятно читать комплимент своим волосам, в то время как сама я их вечно ругаю  

Инъекции мне также были предложены доктором, но я посчитала что это совсем крайняя мера при более серьезных проблемах  
Kiy-Niy 27 апреля 2016, 00:11
Чаще всего, сильное выпадение волос обусловлено или гормональными факторами, или стрессом. Просто сменой шампуня и вбиванием лосьонов в кожу головы, опять таки, чаще всего, проблему не решить.
Рекомендация мыть голову раз в неделю очень странная. Что хорошего может дать зажирившаяся и грязная кожа для волосяных луковиц?)))
А волосы у вас красивые)))
Klavas 27 апреля 2016, 11:12
Полностью поддерживаю это гормоны и стресс!
Minidetka 27 апреля 2016, 11:13
Знаете, а у меня было как раз наоборот. Я пользуюсь шампунем и бальзамом Kapous, черные литровые бутылки с серебряными надписями. И как-то раз я купила такие же, но с ментолом. И спустя какое-то время у меня жутко начали лезть волосы. Я сначала даже и не поняла причину. И как только я сменила шампунь и бальзам на привычные мне, всё наладилось.
Kiy-Niy 27 апреля 2016, 12:36
Я написала, что чаще всего))) бывают исключения из правил в виде индивидуальной реакции на шампунь, воду из под крана, и т.п. Т.е. индивидуальные реакции имеют место быть, но чаще всего это стресс и гормоны.
Patina_Ekaterina 03 мая 2016, 09:56
Спасибо  

Я тоже не понимаю в данном вопросе логики врача. Но судя по ее взглядам, она доктор «старой закалки» и придерживается понятий, давно ушедших в прошлое  
OxanaAksuta 27 апреля 2016, 00:46
Как жаль, что у вас так с трихлогом получилось.
У меня год назад тоже стало выпадать больше волос, чем обычно. Увидев клок в стоке ванной, чуть не разревелась. Побежала по все врачам. Все в норме — стресс. Два дерматолога не увидели вообще никакой проблемы, и это при том, что у меня еще и перхоть появилась. Хотела к трихологу, но не нашла ни одного, у которого были бы какие-то положительные отзывы с позитивными результатами.
Patina_Ekaterina 03 мая 2016, 09:57
А сейчас у вас все нормализовалось?!
Проблема ушла сама собой?!
OxanaAksuta 03 мая 2016, 13:41
Сейчас все хорошо. Но само ничего не нормализовалось((
Были и БАДы для роста волос (от них точно был результат), и курсы дюрсонваля, и масла.
bazzia 27 апреля 2016, 01:14
На мой взгляд мысль мыть волосы реже не так ужасна. Мои волосы нормальные, не сухие, не жирные, средней длины и густоты, выпадают наверное немного сильнее чем обычно, после родовые 3 года еще не вышли, поэтому я не переживаю. Так вот, недавно случились такие обстоятельства что мыть волосы привычно через день было невозможно. Первое время я страдала, но спустя примерно месяц полтора, когда вернулась к привычному ритму жизни, заметила, что прическа и на четвертый (!!!) день, выглядит по человечески без жирного блеска и слипшихся прядей. Более того, при помывке на пятый день волос выпадает на треть меньше, чем прежде (при мытье через 1-2 дня). Кажется что и волосы стали вроде поживее и естественный объем появился. Вот такие дела)
С другой стороны, ногти не красишь-они крепче, ресницы не красишь-они гуще… «химия»-зло, но куда без нее)
Это мой личный опыт, прошу к сведению не принимать, и тапками не кидать.
Спасибо, Вам за пост, было интересно.
depoza 27 апреля 2016, 09:10
именно потому что ваши волосы нормальные, вам и можно мыть их раз в неделю. А мне волосы нужно мыть максимум раз в три дня, а то и через день, так как жир, извините, не благоухает на коже головы, если его оттуда не убирать.
Nata-1 27 апреля 2016, 09:25
Все очень индивидуально: у меня ногти дольше не слоятся, если их красишь регулярно (но я крашу всегда с основой и хорошими лаками); ресницы гуще, если их красить почаще (но у меня тушь хорошая и накрашенные ресницы я меньше трогаю (глаза не тру) поэтому и выпадает их меньше); волосы если буду мыть раз в 5 дней, у меня при помывке пол головы вылезет, потому что волосы грязнятся быстро и чем дольше этот грязный жир будет на голове, тем больше бед он там натворит (про внешний вид я вообще молчу). Поэтому у кого-то получается мыть голову реже, у кого-то нет — генетика, с ней не поспоришь. У меня подруга с жирным типом волос однажды решила поспорить с этой самой генетикой и в течение двух месяцев мыла голову раз в неделю (обычно мыла каждый день)… девочки! это было ужасно! помимо непрезентабельного и непотребного внешнего вида от неё так воняло кожным салом, что мне рядом стоять было стыдно, а этот «аромат» вызывал непроизвольный приступ тошноты. Хорошо, что этот бзик у неё прошел и она снова стала нормальным человеком. Кстати, за время эксперимента жирность головы не уменьшилась, а вот качество волос ухудшилось. Так что, прежде всего, надо случать свое тело, что оно нам советует и как оно на наши эксперименты реагирует. Всё ИМХО, конечно.
honey_budger 27 апреля 2016, 10:08
Вот соглашусь. У меня одна коллега моет раз внеделю и свежа — хороша, а другая пока переходила на этот режим пахла ужасно. В итоге перешла, но качество волос не улучшилось, тк она резко похудела и как-то подурнела и кожей, и волосами (
А лет в 11 поняла, что при мытье раз в неделю я 5 дней как из племени «грязноголовка», поэтому через день.
lipstickslie 27 апреля 2016, 11:29
К сожалению, все это крайне индивидуально и один совет всем не подойдет. У меня ногти крепче, когда они покрыты хотя бы базой, иначе сохнут сильнее и слоятся. У меня жирная кожа головы, с обычными шампунями максимум могу проходить 2 дня, и то на второй день чаще всего использую сухой шампунь и убираю волосы. Пробовала экспериментировать с более редким мытьем, но от этого у меня начинался зуд, плюс запах немытых волос ужасен. И если я его ощущаю, то ощущают и окружающие. Сейчас пробую перейти на органику, приходится мыть голову каждый день и пока я не заметила, чтобы волосы стали хуже, зато нет зуда и перхоти. Я бы, конечно, хотела бы, чтобы волосы дольше оставались свежими, но уж если природа меня наградила жирной кожей лица и головы, то мне остается смириться и просто ухаживать правильно за тем, что есть, а не ставить эксперименты, которые зачастую приносят больше вреда, чем пользы.
Patina_Ekaterina 03 мая 2016, 10:06
Здесь действительно все сугубо индивидуально, как и в любом другом вопросе  
Я в свое время, до лет 17   мыла голову 1 раз в неделю и они выглядели прекрасно… но время идет, меняется гормональный фон, а вместе с ним меняется и масса других факторов   Поэтому и приходится подстраиваться под свои собственные изменения   и в некоторой степени попытаться с ними совладать  

Спасибо и Вам   Что не остались с стороне и поделились своей историей  
extremely_interested 27 апреля 2016, 07:23
На первых фотографиях Вы так похожи на Сальму Хайек!
Patina_Ekaterina 03 мая 2016, 10:06
Какое неожиданное сравнение  
Спасибо  
Fatima_t 27 апреля 2016, 06:11
Здравствуйте, хотела поделиться мнением по поводу серии 101, она спасла мои волосы от жуткого выпадения, но у меня были другие продукту и другой фирмы( покупала в Пекине непосредственно в центре 101) и результат не заставил себя долго ждать через пару месяцев волосы перестали выпадать и поменяли свою структуру  
Patina_Ekaterina 03 мая 2016, 10:11
Не исключаю и тот вариант, даже склоняюсь к нему, что в моей бутылочке была просто проспиртованная водичка    
Nata-1 27 апреля 2016, 09:09
Добрый день. В свое время пробовала лосьон 101 (волосы как у Вас точь-в-точь, тоже хотела уменьшить их выпадение при мытье и расчесывании). Я не смогла ходить с этим лосьоном на голове — он же ужасно грязнит волосы и пахнет не очень. Я наносила его на ночь, а утром смывала. Продержалась так совсем недолго и забросила эту идею, т.к. мыть волосы каждый день — это для меня было слишком (через день то много, но реже не могу).
Вообще, как показывает практика, очень сложно найти хорошего специалиста, будь то трихолог, педиатр, гинеколог или любой другой врач (в большинстве своем это люди, закончившие институт на откатах и подношениях). Мне кажется, что «Ваш» трихолог скорее всего особо не понимает сути предмета, который врачует, а лишь дает стандартные советы, заученные на втором курсе института. Ну как, как можно красивой девушке в современном мире советовать ходить с грязной головой и при этом ежедневно мазаться плохо пахнущим лосьоном? Это советы, оторванные от реальности.
А Вы не думали перейти на натуральные красители? У Вас темные волосы, вполне можете себе позволить окрашивать их хной и басмой. Я сама отказалась от красок: красилась всегда профессиональными и дорогими красками, но даже от них мои тонкие, сухие, ломкие волосы ломались, а свой цвет не люблю, хотелось быть поинтересней. Сейчас крашусь коричневой хной LUSH и с учетом дополнительного ухода (LEBEL) волосы не сохнут и утолщаются. Конечно, они не стали идеальными, но по сравнению с тем, что было, значительно улучшились.
modniza 27 апреля 2016, 16:41
Подскажите, пожалуйста, у вас в профиле цвет волос очень красивый, это хна? Тоже такой хочу, покраска волосы просто убивает.
Nata-1 30 апреля 2016, 10:27
Спасибо. В профиле у меня краска. Мне тоже очень нравился этот цвет, но волосы отваливались очень сильно. Сейчас перешла на хну. Мне бы, конечно, хотелось получить от хны холодный цвет, но увы — рыжина присутствует. Зато волосы сильно оздоровились. Выбрала из двух зол меньшее — рыжину от хны.
mistylake 27 апреля 2016, 21:38
Простите, но вы оскорбляете благородную профессию врача, а также рассуждаете о лечении и советах врача, не имея никакого понятия об этом. Очень обидно за себя и своих коллег читать ваш комментарий.
Nata-1 30 апреля 2016, 10:24
Простите, но, во-первых, я высказала своё мнение, на которое имею право; во-вторых, я высказала это мнение не обо всех врачах без исключения, а только о тех, кто лечить не умеет, а таких, к сожалению, сейчас очень много (и поверьте, я очень сожалею об этом и страдаю, т.к. ни я, ни мои дети не могут получить достойного лечения). А если Вы и Ваши коллеги являетесь действительно хорошими и грамотными врачами, то я искренне рада за Вас и очень завидую вашим пациентам (говорю без сарказма), т.к. сама уже много лет ищу грамотных специалистов, и пока нашла их только в роддоме, в котором рожала двоих детей, а больше мне так в жизни не везло.
Nata-1 30 апреля 2016, 13:00
Неверно понят комментарий к отзыву, в виду чего предъявлены несправедливые претензии.
Patina_Ekaterina 03 мая 2016, 10:16
Я честно говоря не просматривала палитру хны и басмы. Кроме как с «рыжей» хной я больше ни с какими другими цветами не была раньше знакома. Но не думаю, что с их помощью я могу добиться того оттенка, который я получаю при помощи краски  
Краска которой я пользуюсь по заверениям моего парикмахера, супер ухаживающая и максимально щадящая  
Я склонная ей верить   Ведь она действительно никак не портит мои волосы…
Bagira-K 27 апреля 2016, 09:33
Спасибо за пост! Была идея сходить к трихологу года 1,5 назад. Потом решила, что попробую остановить «волосопад» с помощью более редкого мытья головы и натуральных масел. С моими жирными у корней волосами могу продержаться без мытья 3 дня, с учетом выходных -4. И это мой максимум! Промучилась почти год, но волосы стали значительно лучше — плотнее, более гладкие. Еще одна причина выпадения волос — недостаточное кровоснабжение головного мозга при остеохондрозе. Решила эту проблему и сразу заметила, что волос стало выпадать значительно меньше.
Patina_Ekaterina 03 мая 2016, 10:18
А ведь раньше я об этом даже и не задумывалась      
Проблема остеохондроза из за сидячей работы мучает меня уже который год. А мне бы даже и в голову не пришло, что в организме настолько все взаимосвязано  
sweetorange 27 апреля 2016, 09:41
Я бы вам посоветовала обратить свое внимание на питание и уровень гормонов.
У меня достаточно долго и весьма обильно выпадали волосы и все косметические средства давали лишь временный эффект, на 2-3-4 месяца, после этого все начиналось по-новой.
А потом я по совету прочитала одну книгу о значимости правильного уровня гормонов у женщин, и стала следить за питанием, больше растительных масел, орехов, фруктов и овощей, полезных злаков, спирулина в таблетках — и вуаля, проблема ушла сама собой. сейчас при мытье выпадает около 10 волос и ещё столько же при сушке/расчесывании после мытья, при обычном — около 5.
И ещё я наконец нашла свою идеальную расческу — Janeke массажная щетка. Очень приятно массирует кожу головы, мягко расчесывает волосы, не выдирая их)
Успехов вам)))
Ksenika 27 апреля 2016, 11:29
я фанат спирулины) Для моих волос это манна небесная (равно ка ки коллаген)
sweetorange 27 апреля 2016, 11:44
а я коллаген пока не пробовала, но в планах есть)
Alisa_lisa 27 апреля 2016, 09:52
Девочки, у меня тоже проблемы с волосами ( сейчас это скорее закономерность, чем исключение). Я вегетарианка и от природы у меня очень тонкие волосы, а в какой-то момент они стали еще сыпаться не в меру. Мой парикмахер посоветовала мне пить комплекс витаминок( именно в комплексе): триовит, цинктерал и неуробекс нео. По таблетке каждого 3 раза в день, все доступно, и стоит копейки. На моих волосах очень сложно увидеть результат, хотя сыпаться они перестали, а вот у парикмахера шевелюра стала как у львицы ))). Здоровья и красоты Вам!
Nata-1 27 апреля 2016, 10:21
Витамины — это вещь. Недавно, благодаря отзывам на Косметисте (спасибо вам, девочки), начала пить различные комплексы витаминов. Первое, что почувствовала, это улучшение самочувствия (практически отказалась от утреннего кофе, т.к. мне больше не требовалась искусственно взбадриваться), потом заметила значительное улучшение ногтей (есть у меня проблема на одном ногте — трескается вдоль по бороздке, бороздка идёт из самого ложа и ничего с ней не получалось сделать: отрастает ноготь и свободный край растрескивается по этой бороздке — так вот, теперь он не трескается), кожа лица стала чище. Волосы, конечно, так быстро не реагируют и по ним так быстро ничего не увидишь, но я верю, что и они рано или поздно откликнутся на эти витаминки и я увижу результат.
ambroziya 27 апреля 2016, 16:11
А можете написать какими витаминами вы остались довольны?
Nata-1 30 апреля 2016, 10:29
Я пока пью различные комплексы и моно витамины от Допель Герц — я очень довольна.
ambroziya 03 мая 2016, 12:17
Спасибо, что поделились))
Juna 27 апреля 2016, 10:22
Вот эти ампулы просто спасение для меня. Останавливали выпадение после родов, сезонные выпадения итд Почитайте про них обязательно. Их можно использовать и кормящим мамам, а это показатель.
Постоянно покупаю их про запас и как только вижу, что волосы выпадают больше обычного втираю пару ампул курсом и все прекращается. Если выпадение запущенное, то волосопад останавливается к концу курса из 10 ампул.
Волосы становятся сильнее, гуще, появляются антенки новых волос!
elenaina 27 апреля 2016, 10:27
Думаю, все индивидуально и зависит от кожи головы и волос. Я мою голову раз в пять-шесть дней, но у меня волосы не жирные, скорее склонные к сухости. Поэтому, ориентир — это только Вы любимая и ваши особенности организма:) Я, когда начинаю мыть чаще, замечаю, что волосы привыкают к частому мытью и пачкаются гораздо быстрее. А насчет выпадения — я уверена, все проблемы изнутри. Гормональный фон, питание, стрессы, экология — вот настоящая причина выпадения волос и проблем с кожей. И пару слов насчет чужих советов: меня предупреждали насчет гель-лака, мол, нужно давать ногтям отдых, иначе проблемы неминуемы. Но проблемы с слоящимися и ломающимися ногтями преследовали меня как раз, когда я давала ногтям отдых. Отказалась от такой тактики, крашу постоянно, но очень аккуратно снимаю старое покрытие (гораздо аккуратнее, чем это делают мастера в салонах), и проблема ушла. Поэтому для себя решила: советы слушаю, но к себе прислушиваюсь в первую очередь.
Patina_Ekaterina 05 мая 2016, 20:23
Абсолютно с Вами согласна. Советы советами, но прислушиваться нужно всегда к своему организму и к индивидуальным для него особенностям  
Все таки за очень редким исключением мы похожи  
DashaDarling 27 апреля 2016, 11:06
Спасибо, что поделились своими результатами! Вы очень верно подметили про генетический фактор и что каждому заложены такие волосы, какие у них есть. Не чужие, не с картинки, не с экрана в 3 объема.   К сожалению, и мне так и не удалось найти трихолога в Москве/Питере, который был бы адекватен. Разве что я нашла трихолога в Москве, который смог вроде сделать достойную фототрихограмму. Остальную же информацию я искала сама. И расшифровку фототрихограммы делела себе сама. И лечение назначала сама. Правда, со второго раза и со второго трихолога. Первый же трихолог, в точности, как и Вам назначала линейку Ducray, только вместо Вашего лосьона у меня была пептидная «втирашка» курсом в 3 месяца и мезотерапия с препаратом (за который я отдала больше 10 000 рублей). Был ли тогда результат? Нет. Выпадение бывает всего 2 видов: АГА и реактивное. И если с «лечением» АГА все предельно ясно (но и тут трихологи умудряются разводить пациентов), то с реактивкой все немного сложнее. По фототрихограмме я выяснила, что мое выпадение реактивное. Неполадки с половыми гормонами я сразу исключила, т.к. несколько лет нахожусь под присмотром гинеколога на заместительной гормонотерапии. Далее я сдала обширный анализ крови, чтобы исключить стандартные факторы, напрмер, анемию. Далее я решила, что волосы выпадают из-за фактора, вызывающего нарушение притока крови к фолликулу — стресс. И стресс этот должен быть серьезный. У меня был такой кандидат — смерть близкого человека. Со спокойной душой я не приобретала никаких средств, которые мне назначил трихолог. Налаживала свое эмоциональное состояние и просто ждала, пока «отключенные» во время стресса волосы не выпадут. Так должно было продолжаться 3-4-5 месяцев ( время и кол-во «отключенных» у всех индивидуально), однако этого не произошло. Я стала искать реактивный фактор: проверила щитовидку и получила диагноз гипотиреоз, который относится к факторам, вызывающим нарушения в процессе митоза (деления) клеток луковицы и оказывающим влияние на цикл роста волос. Теперь я надеюсь, что фактор найден и через 4-5-6-12 месяцев после фиксации успешной гормонозаместительной терапии (срок опять же индивидуален), выпадение остановится, о чем будет свидетельствовать повторная фототрихограмма. Иначе мои поиски будут продолжаться.
Всем здоровья  
Patina_Ekaterina 05 мая 2016, 20:24
Спасибо и Вам, за Вашу историю  
Познавательно и поучительно. Все таки тоже стоит заняться проверкой своего организма изнутри и потом уже делать какие-либо выводы.
DarianaS 27 апреля 2016, 11:50
какая же вы красивая… вопрос не по теме, подскажите пожалуйста что за чудесные очки?  
Patina_Ekaterina 05 мая 2016, 20:25
Спасибо большое  
Очки «безфирменные»       Алиэкспресс  
Miglena 27 апреля 2016, 11:56
у меня похожая с вами проблема, но сами по себе еще проблемнее — пористые, пушаться, вьются..) на счет мытья головы как можно реже, у меня обратный эффект, если не мою голову дня 4 (болею или еще чего то), то у меня при мытье стооолько волос улетает, не знаю с чем это связано. поэтому для меня этот мимо точно.помню пила витамины, правильно питалась, грешила и на сезон и на стресс, потому что волосы ну лезут действительно. сейчас просто смотрю на проборы — никаких изменений нет, т.е. не лысею и т.д  . и может стоит успокоится если каких то видимых изменений нет, кроме дискомфорта, что волосы просто везде где можно и нельзя!))) Вы очень правильно написали, что надо полюбить и смириться со своей структурой, иначе по жизни будет постоянное разочарование) Тем более волосы у вас действительно хорошие и красивые.
Patina_Ekaterina 05 мая 2016, 20:27
Спасибо   Такой комментарий читать, правда, приятно. Учитывая тот факт, что я постоянно придираюсь к их внешнему виду  

У меня в общем то также. Порой мне кажется, что дело просто в голове. Насмотришься-начитаешься и начинаешь думать, что и твои волосы какие-то не такие  
Kornishon 27 апреля 2016, 12:00
Прочитала оба ваших поста. Вы наверное и сами понимаете, что в вашем случае бить тревогу было незачем.
К сожалению, у меня схожие проблемы: выпадение (при мытье, при расчесывании и если просто провести по волосам), при чем, чем длиннее волосы, тем больше выпадали. При длине ниже лопаток я столкнулась с тем, что за 8 часов рабочего дня у меня весь стол и пол в волосах  . Стрижка решила проблему на 50%. Но, у меня густые волосы и выпадение никак не отражается на их количестве на голове)) Видимо, для моих волос это норма  
Про мытье согласна с вами, мы современные люди и ходить с жирными волосами, как минимум неприлично и неуважительно по отношению к окружающим. Наверное, для такого лечения нужно брать отпуск и не выходить из дома  . Хотя, доля правды в этом есть — реже моешь, меньше сала.
И в завершении — у вас очень красивые и здоровые волосы, а новый цвет идеально подходит вашей внешности. Я думаю, они заслужили лучшего ухода, чем перцовый лосьон  
Спасибо вам, что поделились своим опытом, было интересно.
Patina_Ekaterina 05 мая 2016, 20:31
Да в общем то понимаю   Хотя при виде «красивых и струящихся» на глянцевых обложках с непроизвольной грустью смотришь на свои  
Спасибо Вам, что оценили мои отзывы и поделились своим мнением    
Alissa-B 27 апреля 2016, 08:39
Во-первых не могу не сказать, вы очень красивая и похожи еа фото на Сальму Хаек…
Я тоже ходила к трихологу, так вот меня очень удивили советы вашего врача относительно своего опыта, мой врач на вопрос о частоте мытья головы, ответила, что мыть надо так часто, как того требует кожа головы, тк иначе(я объясняю простыми словами как поняла суть) иначе сальный секрет «затекает»в пору где находится луковица и мешает притоку питания для этой самой луковицы… другое дело, что подобные советы не универсальны, тк причины жмрности головы могут быть как наследственными, так и связаны со сбоем в организме
Мой совет, если позволите, я с абсолютно такой же проблемой столкнулась, потратила много денег у трихолога, в итоге купила дарсонваль, мосле бей и, начитавшись отзывов, серию косметеки для волос от выпадения, фирма производящая ее специализируется только на выпуске разных систем для ьорьбы с выпадением волос, так вот у меня теперь другая проблема-тррчащие вверх подволоски по всей голове, но я им дико радуюсь факт того что они портят мою пиическу меня не пугает
А вам удачи!
Patina_Ekaterina 05 мая 2016, 20:34
Спасибо большое  
Ух ты, дважды мне уже об этом сказали   Наверное и вправду отдаленно что то общее есть  

Масло бей)-тоже пользуюсь им, правда редко   Наверное стоит уделить ему бОльшее внимание  
Хотя запах, жуть как отталкивает  
lady_777 27 апреля 2016, 09:47
Спасибо за интересную историю! У Вас красивый слог)
На моем опыте трихолог мне никак не помог. Тогда у меня было «сезонное» выпадение волос, а так других проблем особо не было. Те же советы мыть голову реже и шампунь из Аптеки, далее дарсонваль. Все это я уже знала, а мыть голову реже не буду больше никогда! Во-первых, мои длинные волосы, на второй день становятся хуже и суше, ибо им нужна хорошая подпитка в виде маски, бальзама. Пользоваться несмывайками/маслами, когда у тебя итак корни облепили голову верный путь к «прекрасному» внешнему виду   Согласна с вами, что есть элементарные правила гигиены и этикета! И свежие чистые волосы — это очень важно! Во-вторых они со временем наоборот сильнее выпадают — видимо жир на коже головы препятствует кислородному обмену + в разы уменьшается стимуляция корней: волосы грязные — соберем ка в хвост или пучок. И ходишь так весь день. Другое дело, когда распущенные: постоянная расческа, плюс каждое утро массаж головы в душе)) И в мегаполисе столько посторонних запахов, грязи, пыли   Ну как их можно мыть раз в неделю? Ух накипело
Мой выход: ежедневное мытье кожа головы требует шампунем с мягким пенообразователем и хорошая качественная маска или бальзам с силиконами пользуюсь не чаще 2 раза в неделю
Поделитесь пожалуйста своими любимыми масками и бальзамами))
Patina_Ekaterina 05 мая 2016, 20:47
Спасибо и Вам, за такую оценку  

Каждый день моете голову?!   Боюсь мои тонкие волосы этого не выдержат  

Если мою их на ночь и сушу естественным путем, внешний вид мне у них, мягко сказать, не нравится   И с утра я просыпаюсь с какой то, уж простите, «мочалкой» на голове    
Если же мыть, то в обязательном порядке сушить феном   Поэтому я предпочитаю мыть голову день в день, когда мне это необходимо.

Относительно масок/бальзамов, не могу сказать что у меня их большой запас. Я приобретаю их поштучно и используя старое, приобретаю новое. На данный момент, из всех испробованных, лучшими для меня остаются продукты марки Missha
О них, кстати, писала talkingofbeauty.kosmetista.ru/blog/67319.html Если интересно, почитайте  
moskow84 27 апреля 2016, 12:45
Поражают гениальные советы из серии: мыть голову раз в неделю. Так и хочется просить: а Вы точно трихолог?!
Liona 27 апреля 2016, 14:49
Привожу свой пример. У меня сильно выпадают волосы из-за плохого кровоснабжения (проблемная спина и хандрозы). До этого вывода пробовала много чего.
Patina_Ekaterina 05 мая 2016, 20:49
Выше уже указывали эту причину и я честно говоря, очень была этому удивлена  
Сама страдаю остреохандрозом уже на протяжении нескольких лет и мало занимаюсь этой проблемой  
Liona 08 мая 2016, 12:24
аналогично ((
erinelle 27 апреля 2016, 16:23
Мдааа, не мыть голову неделю это совет на миллион — не иначе!   Вообще смутно представляю, что надо такое брызгать на волосы, там же нет никаких клеток, которые бы впитывали что-то, насколько я в курсе. Еще и этиловый спирт в составе, ужас какой.
Я через каждые два дня мою голову, например, потому что если недельку походить ничего с ними не делая, а потом спустя неделю помыть голову, то можно снять приличный по размерам клок волос из которого можно сшить свитер для Валуева простите. При обычном режиме с промежутком в два дня они почти не лезут. Пока писала, поняла, что похожую мысль уже высказала lady_777, так что я солидарна полностью.
Jingle 27 апреля 2016, 16:41
У меня подруга с проблемой выпадения ходила к трихологу. Прошла нескольких медицинских специалистов по ее предписанию, в т.ч. гинеколога, сдала кучу анализов. И уже на основе анализов и эпикризов, помогающих определить причину выпадения, получала рекомендации, в числе прочих — медикаментозные, не только витаминки. Так что трихолог трихологу все же рознь.
Ну и кстати, раз в неделю мыть голову ей не рекомендовали)
Patina_Ekaterina 05 мая 2016, 20:51
Согласна с Вами. Но хорошего доктора еще найти надо, а в наше время это, к сожалению, очень большая проблема  
Mizr 27 апреля 2016, 21:39
Я уже почти 20 лет мою голову каждый день, вне зависимости от длины волос  
Как то в возрасте лет 15-16 с психу помыла голову фейри, вот колтун потом был))) Не представляю как можно мыть голову раз в неделю. По советам в интернете я пару раз пыталась перейти на мытье раз в два дня. Просто на второй день ходила с сальным хвостиком и ничего это не изменило. Потом плюнула на все «правила» и мою каждый день с утра, так как если помыть с вечера, то к середине дня будут сосульки.
Patina_Ekaterina 05 мая 2016, 20:52
Фейри   -вот это сильно  

У меня, кстати, та же самая проблема. Если мою с вечера и сушу естественным путем, на голове не пойми что  
А сушите феном?!
Mizr 06 мая 2016, 06:59
Сейчас, так как в декрете -редко. Но в обычном режиме: утром мытье, подсушивание полотенцем, потом феном до состояния слегка влажные, накручивание на бигуди-липучки, минут двадцать естественная сушка и потом досушиваю феном, снимаю бигуди и фикксирую прическу.
Patina_Ekaterina 06 мая 2016, 18:42
Эх) А для меня с утра перед работой катастрафически не хватает ни на что другое времени, кроме как на «ядерную» сушку феном  
Хорошо, что сейчас приближается лето и можно будет смело выходить с мокрыми волосами на улицу  
Mizr 06 мая 2016, 19:42
Я — ужасная капуша, и поэтому вставала всегда за два часа до работы. 20 минут на душ и 20 минут на дорогу, остальное в моем распоряжении  
Mizr 06 мая 2016, 19:54
Я планирую себе приобрести Panasonic EH-NA65, так как с появлением ребенка вряд ли я буду ходить сомнамбулой в бигуди пару часов перед работой. А отзывы хорошие на фен.
L_o_l_i_t_a 28 апреля 2016, 12:04
От выпадения волос мне помог аппарат «Дарсонваль». Результат стал действительно заметен через полтора месяца ежедневного использования, а именно стало меньше оставаться волос на расческе, гораздо меньше. Сейчас пользуюсь им курсами 4 раза в год. Плюс витамины. За полтора года отрастила приличную густую гриву, до этого не могу сказать, что волосы были прям ужасны, но выпадали, как мне казалось, сильно. Оставалось куча волос на расческе и при мытье.
Patina_Ekaterina 05 мая 2016, 20:53
Многие его советуют  
Возможно стоит задуматься и мне о его приобретении  
Mango-mango 28 апреля 2016, 12:08
Может и стоить хоть раз в жизни сходить к трихологу, но только в том случае, если есть готовность делать дорогие анализы  
А такие советы может дать и грамотный парикмахер, регулярно посещающий курсы и семинары по повышению уровня своего мастерства, куда входит не только умение сделать стрижку и окрашивание.
Волосы выпадают от любого стресса: будь то сессия или простуда. Просто мы не связываем какие-то события между собой, поскольку волосы не сразу покидают нашу головушку. При стрессе они переходят в другую фазу и выпадают уже месяца через полтора, когда мы уже забыли, что понервничали, или что температура была 3 дня. Так что они выпадают всё время  
Голову не мыть неделю — для меня это была бы каторга, честно   По мне лучше использовать подобранный уход и приводить себя в порядок по мере необходимости.
Patina_Ekaterina 05 мая 2016, 20:58
Согласна с Вами. Если и браться за это дело и идти до конца, то нужно запастись не только терпением, но и большим количеством денег  
lulu555 29 апреля 2016, 00:56
Спасибо, что делитесь опытом! Каждый для себя сделает выводы и, возможно, избежит ошибок и лишних трат в борьбе за красоту и молодость)) Мой опыт таков. Выпадали волосы сильно, но не критично, чтобы бежать к трихологу. Перед мытьем головы делала маски из репейного масла (Mirolla) с добавлением витаминов: А и Е (раствор в масле) или группы В (капсулы для инъекций). Иногда маску оставляла на всю ночь (сверху намотана пищевая пленка и косынка). Волосы лезть перестали. Как бонус: частота мытья волос сократилась с 1 раза в 2 дня до 1 раза в 3 дня. При этом на третий день волосы выглядят прилично! У меня волосы не окрашеные, очень тонкие и сухие, ломкие на концах. Корни волос были жирные, но превратились в нормальные благодаря масляным маскам. Масляные маски начала делать год назад и продолжаю с перерывами через месяц.
Patina_Ekaterina 03 мая 2016, 10:56
Масла-это, безусловно, лучшее изобретение для волос   Но у меня однажды был с ними не очень утешительный опыт.
Как то я решила курсом (в течении месяца, если не ошибаюсь*) добавлять в шампунь пару капель ампульных витамин А и Е. Спустя какое-то время я и столкнулась с проблемой быстрой жирности корней волос   Возможно та самая масляная смесь и послужила засорению пор  
Теперь с маслами я стараюсь быть крайне осторожна   На длину наношу смело, а вот что касается корней волос, то здесь сто раз подумаешь, прежде чем что то намажешь на них  
lulu555 06 мая 2016, 01:50
Вот уж точно, все индивидуально! Если не подошёл чей-то совет, надо не отчаиваться и искать свой «рецепт». Судя по внешнему виду Ваших волос, Вы на правильном пути! И сами в состоянии оценить, что Вам нужно, в каких количествах и как долго )) например, я раньше много слышала о пользе хны. В течение года (давно) красилась хна+басма. Мне (в своё время) это помогло решить две задачи: 1. Плавно перейти от блонда к своему темно-русому цвету, 2. Остановить волосопад. Но где-то через пол года я поняла, что с хной надо завязывать, по причине сухих кончиков, которые стали просто пересушены хной. Сейчас у меня в уходе масла + безсульфатные шампуни. Но я не зарекаюсь, что с ними на веки)). Главное, прислушиваться к потребностям своих волос ). Вам спасибо за пост и удачи!
Patina_Ekaterina 06 мая 2016, 18:44
Спасибо и Вам, что поделились своим рассказом    
Cosmix 06 мая 2016, 19:35
Прочитала оба поста, спасибо! У вас прекрасные волосы, я считаю.)

Я долго размышляла на тему пойти к трихологу, но проблема в том, что у меня нет им доверия. В конечном итоге, решила самостоятельно смотреть на состояние своих волос, и идти к врачу в случае совсем уж кризиса, тем более, волосы у меня густые и практически не выпадают. Рекомендация мыть голову раз в неделю мне категорически не подходит — у меня жирные волосы, и если их вымыть с утра — уже к вечеру следующего дня они будут выглядеть грязными, и я не утрирую — именно грязными, сальными, растерявшими весь объём. Потому мою раз в 2 дня. Шампуней я перепробовала очень много — и масс-маркет, и аптеку, и проф, и органику, и могу сказать одно: по результатам экспериментов моим волосам лучше всего подходят шампуни без сульфатов. Силиконы, парабены — без разницы, но вот именно без сульфатов волосы выглядят лучше, а кожа головы не чешется.