
Всем привет! Здесь, на косметисте, прочитала несколько обзоров на эту помаду и загорелась, она мне тоже-стала-сразу-необходимой.
Громких слов и ярких сравнений не будет, расскажу скучно и по делу)

Футляр лаконичен, строг и прекрасен. Мне нравятся эти помадные стики у лореаль, они выглядят очень стильно. Аппликатор удобный, прокрашивает хорошо и четко.

Оттенок 215- drunk in rose ( упивающийся розой и как угодно еще можно перевести, вплоть до «пьяный от роз», если не права, поправьте😀)- розово-красный, яркий, насыщенный, но не кричащий. Это не нюд, но, на мой взгляд, и не «тот самый идеальный красный», как позиционируют его маркетологи. Такой умеренно красный)

Текстура немного пластилиновая, губы некритично подсушивает, аромата нет. На губах остается ощущение помады, но не стягивающей замазки.

Когда мы только наносим помаду, видна эта классная лаковость. Но дальше, намного быстрее первого перекуса, она мигрирует, трансформируется, и от блеска уже не остается и следа:

Для меня это даже плюс, потому что при моих губах выделять их в макияже однозначно не стоит)

И еще можно варьировать степень нанесения от дневного будничного макияжа...

… до практически роковой Кармен💃

В искуственном свете помада превращается в тыкву во вполне себе вечерний вариант макияжа и уже готова солировать:

Стойкость, как у всех помад этой линейки, что матовых, что лаковых- феноменальная, стирается даже не мицелляркой, а гидрофилкой.

Подвожу итог. Помада классная для своей цены, хорошо впишется в любой образ, от повседневного на работу до вечернего.
Она красиво уходит с губ, не требуя постоянных волнений и лихорадочного поправления макияжа. Губы подсушивает, но это и не уходовый бальзам, а стойкая помада. Купив вслепую без тестера, я не расстроилась и выгуливаю её даже чаще, чем предполагала.

Большое спасибо, что читаете❤️
Желаю Вам эффектных образов и страсти, достойной Кармен!
Цена: около 800 руб
Оценка:5/5
Комментарии
Подведите их карандашом в тон. Без карандаша неаккуратно и простецки слишком. Кармен, конечно, была простой девахой, не аристократкой, но мы-то гораздо круче 😉
И губы не критично сушит, как видно по фото…