Интересное Календарь флешмобов Обучение Редакция Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
27.02.2026
1045

EU-Beauty. Нишевая парфюмерия. Mancera Cherry Cherry

Добрый день!

Долгое время я игнорировала бренд Mancera. Меня отпугивали одинаковые флаконы, вызывающая громкость композиций и просто нежелание копаться в чем-то, что изначально «не зашло». Но никогда не говори никогда. Мне в руки попал сначала один тревел бренда, потом второй (Tonka Cola) и вот мы здесь. Сегодня обсуждаем Cherry Cherry

Пирамида композиции

Начальные ноты: чёрная вишня, бергамот, лимон

Ноты сердца: пачули, гелиотроп, корень ириса, жасмин

Ноты базы: белый мускус, ваниль.

Групповая принадлежность

Унисекс, ориентально-цветочный

Год создания

2024

Парфюмер создатель

Pierre Montale

Концентрация

Perfume

Стойкость

3,5 из 5

Цена

около 2200 рублей за 8 мл

около 13200 рублей за 60 мл

около 21300 рублей за 120 мл

Первое, что важно отметить, у бренда есть ещё аромат Wild Cherry 2016 года, и их часто путают. Мы говорим о Cherry Cherry 2024 года. Тема вишни всё никак не отпускает рынок, хотя кажется, что уже каждый сделал свою вишню, а то и не по одному разу. Я к этому угасающему тренду скорее равнодушна, но периодически посматриваю в ту сторону.

Знаю, что многим Cherry Cherry кажется очень старомодным, «бабкиным», я не согласна. По сути в аромате две основные ноты — вишня и пачули. Причём вторых больше, чем первой. Так что если пачули вам обычно не нравятся, то и тут не зайдёт. К слову, от коробки иногда может дохнуть чуть ли не плесенью, это и есть те самые «подвальные» влажные пачули. При этом сам аромат достаточно сухой, терпкий, щекочущий нос, почти пыльный. Вот откуда берутся «бабкины сундуки», я же слышу в этом высушенные травы, придорожную полынь и сухость старой бумаги.

Вишня здесь не ягодная, а искусственная. Это мятная вишнёвая жвачка, или вишнёвая Хуба Буба в виде длинной пластинки, свернутой в спираль, кто такое помнит? Вишня быстро вспыхивает и быстро гаснет, выдавая на полную свою свежсть, сок, кислоту, взрыв вкуса.

База у аромата пудровая за счёт корня ириса, с намеком на классику, но не какую-то конкретную, а абстрактную. Аромат заигрывает со стариной, но не падает туда полностью. Да, это композиция не на каждый день, я не спорю. Но лично для меня аромат стал поводом наконец присмотреться к бренду и в целом я скорее обрадована, чем разочарована.

А вам нравятся ароматы Mancera? Порекомендуйте мне, пожалуйста, самые классные в комметариях! Я пока довольна своим знакомством с брендом, если будт попадаться на глаза тревелы, точно буду пополнять коллекцию, но полноразмерные флаконы кажутся мне избыточными. Кстати недавно я попробовала пару парфюмерных новинок. Почитать о них можно в моём Телеграм канале. Присоединяйтесь!


Надо снимать серые очки, в мире много ярких красок.

С уважением,

Евгения Greyglasses

(И в Телеграм)

Лучшее за месяц

Комментарии

Chernika9 27 февраля 2026, 18:58
Я очень хотела попробовать Мансеру с колой. Но, думаю, что с вишней мне она тоже понравится
Greyglasses 28 февраля 2026, 13:32
Кола у меня тоже есть, пока пытаюсь понять свое к ней отношение))
zhene4ka6v 01 марта 2026, 10:27
Mancera Sicily недавно приобрела в трэвел формате. Дико захотелось разбавить свою коллекцию гурманских и пудрово-цветочных ароматов чем-то свежим, потянуло на цитрусовые ароматы. У многих брендов они есть, долго выбирала, но когда потестила Сицилию тут же остановилась на ней.
Greyglasses 01 марта 2026, 13:08
Надо будет попробовать! Спасибо за рекомендацию!
Pobedinov 02 марта 2026, 12:06
У меня Мансера Wild Cherry в любимчиках, нравится гораздо больше томфордовской вишни и по раскрытию, и по стойкости. Cherry Cherry заинтересовал, надо потестить.
Greyglasses 02 марта 2026, 14:47
Я вообще достаточно равнодушна к этой эпохе Форда, мне разве что голая тубероза нравится)
Katrinlisa 03 марта 2026, 17:13
Как-то дали пробник rose vanilla. Вначале показался слишком громким и сладким, дело было зимой. А потом я его попробовала поздней дождливой и холодной осенью, и тут мне понравилась его сладость и громкость. Всё хотела тревел купить в сефоре, да так и не собралась, а потом их уже не было. Ваш бы потестила, люблю аромат вишни.
Greyglasses 03 марта 2026, 17:50
А я бы попробовала розу))
Katrinlisa 03 марта 2026, 17:54
Попробуйте, она очень интересная. Немного похожа на rose mask от монталь, но всё же на мой взгляд поизюмистей будет.
Greyglasses 03 марта 2026, 18:21
Спасибо за наводку! Обязательно присмотрюсь, люблю розы))