Купила эту палетку потому, что после знакомства с серым захотелось еще чего-нибудь серого, а то у меня все персики да розы лимонные. Потому что после Кикиморы захотелось чего-нибудь осеннего потемнее, максимально осеннюю хтонь. Потому что один известный магазин расщедрился на скидки, да ещё бонусов от души подарил. В общем вот. Хотела хтони, хтонь и получила.


Упаковка. Палетка приходит в тонкой картонной коробке. В моей была внутри ещё приклеена пищалка от воров. Ходила, пищала везде. И не понимала, чё орет. А это я из будущего ору.

Сама палетка из обычного пластика, немного игрушечного, не похожего на премиальное качество, как заявляет производитель. Хотя меня и у однушки Bobbi brown качество упаковки расстроило. Тут что-то похожее, но чуточку хуже. Верхняя крышка под металл, очень маркая и к ней липнет вся пыль Земли.

Сзади наклейка с полезной и неполезной информацией. И надписью: «Комбинируйте металлик и матовый лак для получения интенсивного блеска». Что здесь происходит? 😅

Под крышкой зеркало; открывается полностью, фиксируется. И пластиковая защитка. На этом все.


Рефилы в нежно розовом обрамлении. На 12 оттенков 12 грамм.
Палетка преимущественно в нейтрально-холодной гамме: базовые матовые и красивые металлики (так их обозвал производитель). Серость. Такая осень: тут и жухлая листва, и холодное небо, и трава торчащая из мокрой земли, и грязь.



Свотчится хорошо. Тени все шелковистые, кроме одного.




Текстуры нежные, как будто влажные. Я недавно закончила древнюю палетку Орифлейм — по мягкости тени, конечно, просто небо и земля. Но… об этом чуть позже.
Оттенки в картинках и пару слов о них.
Оттенки пронумерованы, будем двигаться в том же порядке.


Номер 1. Яркий персиково-розовый металлик. Оттенок спрессован плотно, набирается тонким ярким слоем. Отдает цвет хорошо. Не замыливается.

Номер 2. Электрический синий. Матовый. Оттенок нежный, тонкого помола. Но цвет отдает скрепя зубами. На моих веках раскрывается тепло-синим (у меня кожа век теплая). Очень капризный.

Номер 3. Темный зелёный металлик. Плотно утрамбован, но набирается хорошо, жирно. Имеет серую базу. Не замыливается.

Номер 4. Почти черный серый. Матовый. Нежный, тонкого помола. Капризный.

Номер 5. Лиловый. Матовый. Нежный, тонкого помола. Оказался хорошим для тушевки серых оттенков.

Номер 6. Мне он видится болотным, но на фото и на деле раскрывается цветом земли. Матовый. Пигментированный, тонкого помола.

Номер 7. Кирпичный матовый. Чуть светлее, чем выглядит в рефиле. Шелковистый, тонкого помола.

Номер 8. То ли сатин, то ли шиммер. Заявлен металликом. Цвета розового шампанского. Единственный сухой оттенок в палетке. Спрессован плотно, набирается тонко. Смотрится деликатно.

Номер 9. Персиковый. Матовый. Шелковистый, тонкого помола. Отличный растушовочный оттенок. И для лёгкого нюда.

Номер 10. Металлик, маскирующихся под сатин. Цвета мокрого асфальта. Не такой плотный, как остальные сияшки. Набирается мощно и на веки ложиться тоже мощно.

Номер 11. Бронзовый металлик на землистой базе. Спрессован плотно. Набирается легко. Не замыливается.

Номер 12. Светлый серый. Матовый. Шелковистый, тонкого помола.
Вот так вот вроде все симпатичненько. Серые прям как я хотела! Но радовалась я ей не долго. Ровно до первого макияжа.
А все потому, что растушевать без базы матовые это целый квест. Условно темные матовые и темный матовый работают отвратительно: проваливаются в поры и получается грязь, точечки грязи. И исправить это почти невозможно. Оттенки плавно не тушуются. А если почистить палочкой все, что провалилось, и попробовать растушевать снова — не получится плавного перехода: граница нового и старого будет видна. Новая попытка, скорее всего, приведет снова к проваливанию теней в поры. Светлые матовые тут не помогут: они не смешиваются с уже нанесенными темными и как слетают с них. Синий ещё и осыпится, добавив масла в огонь. Да и убрать огрехи палочкой — надо постараться, потереть. Ей богу, пока этим всем накрасишься свет уже покинет улицу. Такой вот хоррор. Нет, психологический триллер! На базе все работает, вроде как, хорошо.
Макияжи
Теперь наглядно. Скомбинируем металлик и матовый лак для получения интенсивного блеска.
#1
Без базы, на веке только уход.


Тушевались и наслаивались тени сложновато (кирпичный так вообще не хотел, как прилип так и остался) поэтому все огрехи, мозолившие мне глаза на глазах, спрятала за подводкой.

#2
Тут я ещё не нашла подход к палетке и сделала макияж привычным для себя способом. Без базы, пытаясь аккуратно увести темный матовый в кожу.



Фото немного делает им комплимент. В жизни все выглядело страшнее. Пыхтела я над глазом целую вечность, а ситуацию спасла только подводка Кикимора, переняв на себя все внимание.

И ужасная тушёвка уже не так бросалась в глаза. А если кто и замечал — ну, у меня сегодня гранж, грязь, нирвана, все дела. Я ещё ботинки в лужной жиже запачкаю, для полного образа.
#3 (кодовое название #2 дубль два)
А вот так выглядит второй макияж, когда я уже прошла этот тернистый путь из раздражения и расстройств и смогла подружиться с тенями.

Я уже знаю, что тени не работают без базы. Знаю, что темные тушуются ужасно, и кладу их на светлый оттенок, тушуя через него. Так оно работает, наоборот не работает 🙄 И знаю, что у сияшек темная база и с ними нужно аккуратно, чтобы не получилась грязь.



Красиво же! Но нужно ли это все мне? Пока думаю, посмотрите следующие макияжи.
#4
Подготовленное веко с базой. Розовое шампанское (номер 8) на подвижном веке. Синее недоразумение в графике и по нижнему веку. Почему недоразумение? Тут тушёвка — это не тушёвка, оттенок отказался тушеваться, с трудом наслаивался. А то, что вы видите, — это я ватной палочкой и тонкой кисточкой пыталась ту самую тушевку изобразить и убрать грязь.

С подводкой:

#5
Подготовленное веко с базой.



#6
Снова веко с базой.
Видите серую грязь у переносицы? Это не тень, это бронзовый. Тут я узнала, что бронзовый не очень то стоит тушевать, особенно во внутреннем уголке.



#7
Подготовленное веко с базой.



Как хорошо растушевался поверх персикового этот «кирпичный» и каким пятном он лежал в первом макияже самостоятельно.
#8
Подготовленное веко с базой. Персиковый и лиловый градиентом от внутреннего уголка во внешний. Стрелочка из синего.

И розовое шампанское на подвижное веко.



Камера съела цвет, но лиловый чуть насыщенней, чуть поглубже и чуть холоднее.
#9
Подготовленное веко с базой.



#10
Подготовленное веко с базой. Светлый серый на подложке.




Выводы
Из плюсов: кроме синего, ни один оттенок не осыпался и ни один оттенок не скатался на моих капризных веках. В целом меня порадовали сияшки. Самый светлый персиковый понравился, светлый серый и лиловый — ещё можно натянуть, они беспроблемные с базой. Но все для чего она покупалась меня очень расстроило: надо думать, чтоб не сделать грязь.
Буду ли рекомендовать? Как первые тени? Точно проходите мимо. Да и как вторые. И третьи… наверное, оно не надо. Если, конечно, не хочется ощутить все стадии отчаяния. За 1000 рублей получить такое было обидно, но не настолько, если бы палетка была приобретена за полную стоимость. Потрогать и повозиться можно, коли уже есть. Отмотав время назад, взяла бы что-то другое, благо бюджетные бренды могут делать хорошие тени. И альтернативы есть.
Спасибо всем, кто осилил эту кучу букв и посмотрел все картинки 💙
Комментарии
Вообще оттенки в ней не банальные, но при этом с изюминкой и специфичные одновременно. Такие все же нужны тем, кто цветные макияжи любит и носит — в ней много именно переходных ярких оттенков