Матовые жидкие тени — не частый гость в моей косметичке. Были и удачные, и не очень. Рассказываю о четвёртом опыте.

Сразу перечислю, какие жидкие матовые тени у меня были:
- Giorgio Armani Eye Tint Smoke Liquid Matte Eye Color #52 Granite (пост)
- Givenchy Ombre Interdit Cream Eyeshadow #03 Vintage Brown (пост)
- Luxvisage Matt Tint Liquid Eyeshadow #104 (пост)
Идеальными и самыми любимыми остаются Армани: у них был универсальный оттенок, они работали и соло, и в качестве базы, комбинировались с другими тенями, хорошо затемняя складку. К сожалению, это была лимитка.
Живанши, видимо, тоже сняты с производства. У них был менее универсальный оттенок, к ним нужно было приспособиться, но их тоже я израсходовала весь флакон с удовольствием.
Люксвизаж мне сильно «съёживал» веко при интенсивном нанесении, а при тонком — в моём оттенке практически не был заметен.
После Люксвизаж мне больше не хотелось экспериментировать с тенями в таком формате, но потом я неожиданно купила оказавшиеся очень удачными Elian Russia Liquid Eye Paint в сияющем оттенке #78 Excite (пост) и решила как-нибудь попробовать матовые тени этого же бренда.
Матовые и сияющие тени Elian отличаются оформлением колпачка.

Сияющая версия, конечно, выглядит намного интереснее и богаче.
Коробка одинаково привлекательная у обеих версий — матовая с глянцевыми выпуклыми узорами.

Аппликатор — простой, но удобный. Узкий «в профиль»

и немного шире «в анфас».

Одной порции хватает на оба глаза.
Оттенок — кофе с молоком. Насыщенный, «вкусный».

Но в тенях такого формата оттенок — не главное, главное — поведение. Как известно, есть кремовые тени, которые высыхают и становятся пудровыми. Их надо нанести, подождать минуту и только после этого растушёвывать. А есть другие — их надо растушёвывать, пока не застыли. Именно ко второй категории относятся Elian. Я специально нанесла два свотча, чтобы продемонстрировать эту особенность.

Обратите внимание, как неоднородно растушевался (лучше даже сказать — растянулся) средний свотч. Крайний справа свотч растушёван сразу после нанесения. И площадь охвата намного больше и покрытие намного равномернее. Ну и значительно комфортнее, если делать это на тонкой коже век. Кстати, наношу аппликатором, а растушёвываю кистью с синтетическим ворсом.

Обратите внимание на разницу оттенков в зависимости от плотности слоя. Левый свотч — равномерно серо-бежевый (на ярком свету) с сиреневым тоном (в глубине комнаты). А на примере второго и третьего свотча можно заметить, что у тонкого слоя неожиданно появляются бежево-рыжие нотки. Это мне совсем не нравится, т.к. при мономакияже не получается красиво увести тени в кожу. Получается или чёткая граница, или на подвижном веке холодный оттенок, а выше складки — тёплый.
Макияж № 1
В макияже глаз я всегда наношу тени чуть выше складки, чтобы визуально увеличить размер глаз. Как я сказала выше, в мономакияже с тенями Elian это сделать сложно. Чтобы избежать тёплого подтона, появляющегося при растушёвке, я выбрала наносить тени равномерным слоем.
При открытом глазе выглядит нормально.

Но если немного прикрыть глаза, то видно, но граница нанесения теней на неподвижном веке более чёткая, чем хотелось бы.

Кстати, оттенок теней на глазах со вспышкой выглядит более достоверно.

Но самая моя большая претензия к такому макияжу — это его сухость. Глазам в принципе комфортно, но выглядит этот макияж на возрастных веках не самым выигрышным образом.
Макияж № 2
В следующем макияже я нанесла тени Elian на всё подвижное веко и при растушёвке подняла их чуть выше складки. После высыхания на подвижное веко нанесла другие тени, сухие.

Таким образом получилось, что тени Elian играют здесь роль растушёвочного оттенка и базы.

Макияж № 3
Использована та же схема, что в макияже № 2, но, на подвижном веке другие сухие тени.

Макияж № 4
И здесь Elian в складке пришлись «ко двору».

Макияж № 5
Но самый мой любимый вариант использования теней Elian — в качестве базы под кремовые тени Huda (о них был прошлый мойпост). Получился удачный дуэт не столько по оттенкам, т.к. я полностью перекрываю Elian Худой, сколько по характеристикам. Кремовые Худа становятся супер стойкими на Элиан (до 14 часов с активной физической нагрузкой при +29), а Элиан не выглядит сухими под кремовой текстурой.

Срок использования: 4 месяца
Цена: 425 рублей
Оценка: 6/10 (как теням); 9/10 (как основе под другие тени)
Вывод: после Elian #78 я немного разочарована в Elian # 73, т.к. не в восторге от них по прямому назначению /соло. Но зато они отлично комбинируются со многими моими сухими и кремовыми тенями, и делают их очень стойкими. Считаю их теперь цветной базой под тени :-)

Комментарии
kosmetista.ru/blog/159671-huda-beauty-creamy-obsessions-greige-luchshaya-hol.html