Сегодня расскажу о горячей новинке Luxvisage Matt Tint Liquid Eyeshadow в оттенке #104 Cool Taupe и сравню её с тенями похожего формата от именитых брендов Giorgio Armani и Givenchy.
Тени подобного формата для меня не самоцель, а способ ускорить макияж.
- их можно растушевать любым инструментом, хоть пальцем
- хороши и соло, и под другие тени
Мой идеал — кремовые тени Giorgio Armani Eye Tint Smoke Liquid Matte Eye Color #52 Granite (пост). Отличный тауп на каждый день. Собственно я ими каждый день и пользовалась, поэтому закончились они довольно быстро. Это была лимитка, иначе повторила бы их.
Giorgio Armani Eye Tint Silk liquid satin eye color # 38 Night Viper (пост) необычайно красивы, но имеют нюансы, да и яркий оттенок не предполагает ежедневное использование.
Givenchy Ombre Interdit Cream Eyeshadow #03 Vintage Brown (пост) были куплены на замену айтинту #52 Granite. Я не сразу к ним приспособилась, но сейчас нравятся, пользуюсь часто.
Главное отличие между Giorgio Armani Eye Tint и Givenchy Ombre Interdit Cream Eyeshadow в том, что первые, застывая превращаются в сухие и легко растушёвываются, а вторые, если схватятся, растушевать почти невозможно, нужно работать «по мокрому».
Luxvisage Matt Tint Liquid Eyeshadow #104 Cool Taupe я решила попробовать, ожидая, что по оттенку это будет что-то среднее между Armani #52 и Givenchy. Промо-картинка давала основания так думать :-)
Аппликатор Luxvisage самый простой по форме из трёх сравниваемых.
Аппликатор достаточно пушистый. Обычная прямая форма не мешает использованию. В профиль — узкий (плоский).
В палитре шесть оттенков. У меня #104 Cool taupe.
То, как будут выглядеть тени, сильно зависит от плотности нанесения. Аппликатор наносит плотный слой — получается серо-сиреневый цвет, а если растушевать — бежево-сиреневый оттенок.
Главное отличие Luxvisage Matt Tint Liquid Eyeshadow от айтинтов Armani и теней Givenchy в том, что они кремовые, а Luxvisage жидкие.
На сравнительных свотчах можно увидеть, что Luxvisage сразу после нанесения лежат «мокро», и только через несколько минут застывают.
Есть и другое отличие — плотный слой Luxvisage не эластичный (в отличие от Armani и Givenchy), поэтому трескается, как подсохшая глиняная маска. Покажу крупно.
Что касается растушёвки, то тут Luxvisage близки к айтинтам Armani - растушевать подсохшие тени можно!
То, как будут выглядеть тени на глазах зависит от многих факторов. И в первую очередь от самих глаз. Если веки молодые и гладкие, то тени лягут отлично. Если взрослые (как у меня), то придётся искать подходы.
Я люблю повторять, что почти к любой (99%) косметике можно найти подход и никогда не ругаю продукт после нескольких неудачных использований.
Первые попытки украсить глаза Luxvisage Matt Tint Liquid Eyeshadow #104 провалились с треском :-) Не буду показывать все неудачные макияжи, ограничусь вот этим.
Далее я стала пробовать разный уход, разные базы и консилеры, разные инструменты.
Итог моих экспериментов для получения максимума от Luxvisage Matt Tint Liquid Eyeshadow:
- разглаживающий крем вокруг глаз (у меня это Clarins)
- отказ от базы под тени, если она имеет склонность «съёживать» веки
- консилер вместо базы на всё веко (использую Tatcha)
- плоская синтетическая кисть для растушёвки (работает лучше натуральных плоских и пушистых синтетических)
- нанесение тонкого слоя
- дождаться застывания теней с полуприкрытыми веками
Нюансов много, и Luxvisage Matt Tint Liquid Eyeshadow уже не назовёшь средством для быстрого макияжа.
Мне удалось добиться приемлемого вида теней на глазах, но следует учитывать, что, чем интенсивнее цвет (2 слоя и более), тем больше «скукоживается» веко.
Меня устраивает поведение теней в один слой, но для меня это слишком нюд, поэтому смысла так носить нет. В два слоя уже ярче, но всё равно это не тот результат, ради которого хочется заморачиваться.
Зато Luxvisage Matt Tint Liquid Eyeshadow неплохо себя показали в качестве основы под другие тени, и сухие, и кремовые. Наношу в один слой на всё подвижное веко и в складку, дожидаюсь высыхания (обязательно, иначе другие тени будут на них плохо растушёвываться, залипать) и использую более яркий оттенок только на подвижное веко.
Например, хороший дуэт получился с Giorgio Armani Eye Tint # 38.
Стойкость Luxvisage Matt Tint Liquid Eyeshadow действительно очень хорошая. Чем плотнее слой, тем лучше. По изложенным выше причинам я наношу тонкий слой, но и он держится сам и сдерживает весь макияж часов 6. Далее требуется небольшая корректировка в складке.
Срок использования: 2 недели
Цена: 238 рублей
Оценка: 6/10
Вывод: Если бы у Armani, Givenchy и Luxvisage были бы одинаковые оттенки, то я бы предпочла заплатить больше, но купить Armani. Luxvisage пользоваться буду, но только в качестве подложки под другие тени и точно не когда на макияж всего 5 минут. Если палитра Luxvisage Matt Tint Liquid Eyeshadow расширится и появятся более тёмные оттенки, которые смогу носить тонким слоем соло, возможно, попробую :-)
Комментарии
Как сказал мне их международный визажист, у косметики Армани секрет в формуле. Тушь Eyes to Kill идеальна для славянских ресниц, и поднимает, и подкручивает, и обьём.
Другие продукты армани не пробовала, хотя нет. Был у меня пробник знаменитого люминус силк. Не зашёл. Слишком плотный для меня. Да и на лице не ахти лежал. Его прямо явно видно было. Люксовые туши периодически пробую, но не впечатляюсь и возвращаюсь к масс. Тушь для меня едва ли не самый большой расходник. У меня чувствительные глаза, больше чем 5-6 месяцев тушь не держу, а то и меньше. По нынешним ценам люкса не накупишся.
Этим летом чисто случайно и по необходимости я ему изменила, но это совсем другая история.
Если виден был Luminous, то тогда не знаю, если только кушон их подойдёт. Но он оочень быстро заканчивается. У меня красный, тоже номер 5.
Тушь из масса я люблю Вивьен Сабо Кабаре, особенно синюю.
Ещё у Армани очень рекомендую помаду в баночке для бровей, и карандаши. Помады раньше у них были лучше.
Ну и, конечно, консилер High Precision 2 — если я еду куда-то на два дня, то беру Luminous Silk, High Precision и Eyes To Kill. Помадой Бобби Браун делаю румянец и готово.
Ещё тестирую Диор форевер нюд, новый, тот что с бежевым колпачком. Он мне тоже очень нравится, но он поплотнее. На осень — зиму самое то будет.
И у меня с тонами Армани не сложилось. Даже кушон не стал любимцем.
Четвёрки тоже обожаю. У меня две палетки, но их же сняли ((
У меня была четвёрка коричневая горизонтальная, брови ей делала. Сейчас помадка эта в баночке — просто красота, выдерживает пляж. Я впервые в жизни на море с бровями. Я читала, что сняли четвёрки, у нас их почему-то всё ещё продают. Я очень давно хотела фиолетовую, жду не дождусь.
Все остальные кремовые тени я наношу аппликатором на оба глаза, а потом растушёвываю. С Живанши приходится работать по одному глазу по очереди, иначе действительно быстро застывают. Я привыкла, но Армани, конечно, проще и лучше .
Были оттенки фланель и изумруд, красивые, но руки к ним не тянулись, продала
Спасибо за такой подробный сравнительный пост, Саша!
Фотографии очень красивые и информативные!
А вот Люксвизаж были, правда, в других оттенках, и совсем не понравились, тут полностью с вами согласна. Если нет ничего другого то сайдет, но зачем… ничего уникального в них точно нет.
Пост зацепил тем, что давно и безуспешно ищу снятый Clarins оттенок кремовых теней #08 Heather. Но как видно, Люксвизаж не сможет его заменить по причине неподходящих тех характеристик.
Лежат идеально .
С Luxvisage так не получится. Даже, если кожа век хорошая плотная и тонкий слой теней будет хорошо «сидеть», то для такого насыщенного цвета придётся много наслаивать, а плотное покрытие будет трескаться.
А про luxvisage читала отзывы, что стягивают веко, это прям обидно
А Chanel жидкие вы не пробовали? Класненькие они, беспроблемные и стойкие, таких переливов, как у тинтов правда нет и нет матовых у них, пока. У меня Quartz rose и Vastness, второй цвет сложнее и краше, вам, мне кажется, будет круто. Я им не крашусь, ибо подобными рисую сову, так и лежит, хочу сестре отдать)
которые жаба не дает купить, но читая отзывы прихожу к выводу, что Армани все-таки уникальны и с жабой надо что-то делатьМожет вам с 🐸 на один договориться под скидочку.😊 Я после знакомства, захотела еще штук -цать, но тут, слава Богу, никак, они со временем густеют.
Моим первым айтинтом был именно этот фиолетовый 38. Его красоту я оценила сразу, но первое время недоумевала, почему все говорят про простоту использования, нанесение на бегу, растушёвку пальцем и т.п. Пришлось придумывать, как к нему подступиться. А вот второй мой айтинт 52 действительно был очень простым. От оттенка зависит.
Совой рассмешили, я даже загуглила «макияж сова» .
А с жидкими тенями пока не дружу, больше обычными пользуюсь…
Я очень люблю тени Армани за простоту и легкость использования и самое главное за уникальные сложные оттенки (но иногда веки чешутся от него, не знаю с чем связано), а Люксвизаж были только из предыдущей версии — сияющие — и знаете, мне совершенно не за что было их поругать, возможно мне достались удачные экземпляры, но такие же быстрые и беспроблемные в нанесении, хоть и оттенки очень прямолинейные, без изыска.
На эти матовые уже давно засматриваюсь, но хочу сделать свотчи и увидеть своими глазами, потому что плотный слой — мне нравится, а вот в растушевке — ну что это такое? Откуда эта теплота-рыжина-блёклость?..
Кстати, к Viper делала много подходов в корнере, еще после вашего прошлого поста о нем, но решила, что не совладаю — слишком интенсивный, и если его тушевать пальцем (как я обычно и делаю), то на первый план выходят золотистые блёстки, в общем сложно это для меня, но он безумно красив и притягателен!
Нет, Viper не только пальцем нельзя тушевать, его вообще нельзя растушёвывать, если не хочется получить россыпь блёсток :-) Я только плоской кистью на подвижное веко наношу. А складку растушёвываю другими тенями, в этом посте Люксвизажем :-)