Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
31.01.2025
6501

Тренды 2025: что никогда не надену, а что носила до всех этих ваших инфлюэнсеров


Достаточно кричащий заголовок? :) Кто там хотел похайпить — осторожно, вы спустили с цепи моего внутреннего модного критика, наконец-то можно не выходя за рамки сайта, заняться любимым делом: всё критиковать и говорить «а вот я...» :)))

В этом меме я из 2019-ого первый и последний раз в красной одежде и красных губах - ту мач, ту мач...
В этом меме я из 2019-ого первый и последний раз в красной одежде и красных губах — ту мач, ту мач...

Ладно, это всё шутки, но я действительно решила этот обзор трендов немного пропустить через себя и своё восприятие, потому что обезличенные подборки напишут и без меня, а разнообразить контент всегда полезно (наверно).


Я, конечно, не стилист и не дизайнер одежды (хотя очень хотела, но спасибо «доброй» женщине на моём первом собеседовании — теперь на фразе «покажите портфолио» меня накрывает паническая атака), но кое какие познания имею. Не люблю об этом кричать на каждом углу (я не из тех, кто добавляет слово «профессионально» к каждому своему чиху), но я имею художественное образование. Да, только бакалавриат, но всё же: я поступила в университет, имея за плечами только годовые подготовительные курсы, и окончила его с красным дипломом на одном только художественном вкусе — рисовать я умела не слишком хорошо. Однако что-то видимо во мне было — на защите диплома дать мне итоговую характеристику поднимались аж четыре преподавателя, хотя обычно это делал только дипломный руководитель.

Это я к тому, что что-то я буду критиковать с позиции художника, который рассматривает человека как художественный образ, а не изучает чей-то личный вкус. А если напишу субъективно, то о том, что вижу исключительно на себе: мне не идёт, я не ношу, мне не нравится.


Всё, дисклеймеры и потрясания замшелыми заслугами из 2019-ого кончились, возвращаемся в 2025-й. Каких-то общих глобальных тенденций я не выявила не только потому что в разных источниках пишут то про продолжение минимализма, то про возвращение максимализма, но и потому что в целом мне всегда трудно осмыслять и укладывать в голове какие-то глобальные идеи, поэтому я сосредоточусь на разных мелких деталях: от макияжей до отделки костюмов.

Но одну глобальную мысль я всё же заметила — всё это мы уже где-то видели и всё это уже носили.


Всего я подобрала 14 тенденций: семёрку того, что мне понравилось и что я уже носила и так и без всяких «в этом году снова в тренде икс», и семёрку того, что мне показалось или странным, или арт-объектом, неподходящим для жизни, или сложноприменяемым, или просто чем-то не понравилось — словом всё сомнительное, что я бы на себя вряд ли надела. Да, слово «я» тут будет встречаться довольно часто, поэтому если вы чувствительны к чужим мнениям и читаете только «тех, кто добился», наверно лучше вам это и не читать.


Вступление ужас длинное получилось (снова здравствуйте все, кто его пролистал), давайте начнём с семёрки приятных:


Белые стрелки

Визажисты модных показов и тиктокеры в едином порыве снова взялись за классический белый карандаш: белые стрелки, белые акценты в уголках глаз и даже полноценный белый смоки-айс. Да, не всё, но многое новое — это хорошо забытое старое.

Ganni/Ganni/Rave Review
Ganni/Ganni/Rave Review

Я поставила это первым потому что во-первых, мы же косметический ресурс и говорим в первую очередь о макияже, во вторых он наиболее показателен в плане эволюции тренда во времени, а ещё потому что я немножечко горжусь тем, что с этим макияжным приёмом немного опередила время. Причём дважды. В том смысле, что тренд на белые стрелки мелькнул ещё в 2022-ом году.

Я начала их рисовать, когда училась в университете, где-то в 2017-ом, причём с чисто практической целью — убрать следы недосыпа. Начинала с белого карандаша на слизистой просто для маскировки красноты, а потом перешла на стрелки — с ними вид становился немножко свежее (а светлый цвет ещё и маскирует огрехи рисования вроде «тупого» хвостика).


Я в 2018-ом и в 2019-ом годах:

Чтоб заметить эти стрелки, конечно, надо присмотреться, но они там есть
Чтоб заметить эти стрелки, конечно, надо присмотреться, но они там есть

Клава Кока из 2022-ого тырит мои идеи :)

Это я к тому что все эти "новые" тренды мы уже когда-то видели
Это я к тому что все эти «новые» тренды мы уже когда-то видели

Современное фото белых стрелок:

2024 г.
2024 г.

Хороший тренд, одобряю. Хотя и абсолютно понимаю людей, которым светлые стрелки кажутся странноватыми.


Пастельные оттенки

К лету прогнозируют ренессанс пастельных оттенков в макияже глаз. Причём матовых, и на всё веко в виде пастельных смоки.

Luisa Beccaria/Dries Van Noten/Peter Do
Luisa Beccaria/Dries Van Noten/Peter Do

К такому светлому макияжу рекомендую присмотреться обладателям нависшего века и глубоко посаженного глаза, потому высветленная, а не затёмнённая складка убирает заглубление, да и целом светлые цвета всегда визуально выступают вперёд.

Да, такой вариант не всем идёт, нужно примерять. Я такой макияж люблю за то, что с ним труднее напортачить и выглядит он довольно легко и свежо. По крайней мере на мне смотрится всяко лучше, чем большинство тёмных, хотя и не прямо «вау, так в 300 раз лучше».

Пучок на скорую руку

Уютный и домашний небрежный пучок с с выбивающимися прядями оказался в центре внимания стилистов и дополнил образы модных показов. Главное, он должен выглядеть так, как будто скручен наспех и с минимумом средств фиксации, буквально «на живую нитку».

Chanel/Saint Laurent
Chanel/Saint Laurent

О, я фанат этой причёски, у меня даже есть свой «фирменный» самый простой и быстрый метод её сделать — с помощью круглой заколки-краба (сделать «защип» на затылке, обернуть «краб» волосами по кругу и, придерживая, раскрыть защип и прихватить зубцами кончик волос). Один минус — в продаже круглые «крабики» я почти не вижу, а у меня остались одни длинные, которые для этого не подходят.

Moto Boho

Стиль бохо итак оказался в тренде благодаря модным показам и образам с последнего Met Gala, однако под софиты усиленного внимания выходит более узкий его подвид Moto Boho. Оборки, бахрома, вышивка, кружево, широкие юбки, летящие ткани, но всё это дополнено грубыми ботинками, мотоциклетными куртками, ремнями и кожаными перчатками. Или например ажурная летящая блузка и кожаные брюки. Сочетание несочетаемого хоть иногда и выглядит странно, но ему не откажешь в привлекательности в том смысле этого слова, что сочетание это крайне привлекает взгляд, чтобы повнимательнее его рассмотреть.

Ann Demeulemeester/Balmain/Gabriela Hearst/Saint Laurent
Ann Demeulemeester/Balmain/Gabriela Hearst/Saint Laurent

Сочетание несочетаемого — мой любимый способ создать эффектный образ. Предпочитаю я такие нестандартные сочетания, потому что в таком виде ты или гений, или сумасшедший — гениальность неоспорима, а с сумасшедшего и спроса нет. Удобно :)

Может ношу я и не совсем то, что позиционируется как тренд в этом году, но вайб тенденции, мне кажется, прослеживается: ретро-юбка (белое кружево, кстати, нынче тоже в тренде) и жемчужная нитка с чёрной футболкой и грубым ремнём, бохо-платье и портупея (была бы более грубая «под военную» стало бы лучше, папа предлагал принести с чердака дедовскую, но в неё влезают две меня), бохо-платье и кожаная куртка. А раньше всё время носила шарф из чёрной сетки, а на него прикалывала армейскую звёздочку вместо броши (жаль, что при переезде он куда-то потерялся).

Многослойность в нижней части фигуры

Многослойные образы последние годы всегда были в тренде, что несло как плюсы (это не только красиво, но и тепло, то есть в нашем климате этот стиль не только хорошо смотрится на фото в соцсетях, но и крайне практичен, в отличие от некоторых… да, распахнутые пальто и шубы, а также мини с сапогами, я смотрю на вас), так и минусы (многие не умели её правильно применять и ходили в бессмысленно надетой куче одежд, как стул у кровати). Самое сложное, кстати, в составлении многослойных луков, это не сочетание цветов, и не сочетание фактур, и даже не объёмов. Чаще всего такой образ губит сочетание длин.

В этом сезоне мода на многослойность переместится в нижнюю часть фигуры: две юбки сразу. А ещё в полном соответствии с очередным ренессансом очередных трендов 90-ых возвращаются платья и юбки в сочетании с брюками. Многие называют это сочетание чудовищным, однако, как и всегда, нужно просто уметь правильно применить. Самые простые и эффектные из вариантов: оба элемента одного цвета, чтобы создать цельный образ, и игра с фактурами, особенно с подключением прозрачности.

Alberta Ferretti/Boss/Lacoste/Prada
Alberta Ferretti/Boss/Lacoste/Prada

Но это ещё не всё. Вот помню, когда-то давно я шла домой из университета — было жарко, и я повязала свой плащ на талии за рукава. А мне навстречу шёл мой папа — всплеснув руками, он сказал «Ты ж не как девушка, ты как турист! Тебе бы ещё только баул с резиновой лодкой за спину». Так вот, теперь завязывание кофт и рубашек на поясе — это модный приём. Можно «вязать», и никто не скажет, что вам для полного образа не хватает рюкзака с ковриком, а кто скажет — тот не модный! :)

Hermès/Moschino/Оff white
Hermès/Moschino/Оff white

О, это я тоже люблю: и надеть длинную прозрачную или кружевную юбку поверх мини, и под мини, и поверх штанов, и платье поверх штанов. Всё это и раньше, и сейчас носила и миксовала в разных комбинациях. А камень преткновения — как всегда длины. Вот у центрального образа явно надо или верхнюю юбку укоротить, или удлинить нижнюю, иначе вся эта конструкция сильно укорачивает ноги. А платье с брюками, кстати, на удивление оказалось крайне практичным сочетанием.

Ручной декор

«Хотите освоить новую цифровую профессию?». Яндекс, пшёл вон, время осваивать новую прикладную профессию! Ведь аксессуары на многих показах имитировали вещи домашнего изготовления или хотя бы домашней кастомизации: сумки с наивной росписью, декор значками и пуговицами.

Bally/Moschino/Rave Review
Bally/Moschino/Rave Review

Была даже сумка и туфли с принтом «последняя парта в аудитории».

CHLOÈ/Сoach
CHLOÈ/Сoach

Когда человек проявляет в одежде индивидуальность, даже если он не профессионал, и всё криво, и нитки торчат — это всё равно всегда интересно.

Я не очень фанат кастомизации росписью, зато обожаю красивую вышивку, особенно гладью. Я помню в школе я вышила себе серебристое деревце на белой блузке, а последнее время вышивала на одежде в основном в подарок, а до себя руки никак не доходят. Зато сшила себе два платья и две пары перчаток (и опять одно платье и одни перчатки при переезде где-то потерялись — чувствую, где-то лежит неразобранная коробка...).


Прозрачность, но не эротичность

Тренд под названием «напористая чувственность» предлагает нам установить гармоничные отношения с собственным телом и кожей, облачившись в прозрачные и полупрозрачные ткани. Однако это не прозрачность, ориентированная на эротику, а нечто другое. Проще посмотреть, чем объяснить.

Del Core/Dolce & Gabbana/Hermès/Pillings/Simone Rocha
Del Core/Dolce & Gabbana/Hermès/Pillings/Simone Rocha

Широкие брюки и топы из полупрозрачной ткани, накладные карманы, маскирующие грудь, кружево, прозрачные рубашки делового кроя. Обнажённость, но не откровенность.

Причём тренд на прозрачность перетёк, как вода в сумке Sportmax, и на обувь и аксессуары.

Bottega Veneta/Sportmax/Sportmax(сверху)/Victoria Beckham(снизу)
Bottega Veneta/Sportmax/Sportmax(сверху)/Victoria Beckham(снизу)

А по прозрачности что-то у меня картинок-то и не нашлось — всё подготовленное распихала в предыдущие пункты.


А теперь переходим к спорным пунктам. На удивление в этом году оказалось мало каких-то совсем уж откровенных пакостей — я еле наковыряла 7 штук.

Цвет года по версии Pantone

Институт цвета Pantone назвал главным цветом 2025 года бежевый Mocha Mousse. Берёт это Pantone не с потолка, а назначает цветом года оттенок, который уже пользуется популярностью. Бежевый считается универсальным цветом, который всем и ко всему подходит, более мягким и деликатным в отличии от утилитарного чёрного, отлично подходящим для повседневного макияжа и повседневного гардероба.

Aiste Hong/Alexandre Vauthier/Alexandre Vauthier/Hermès/Armani Privè
Aiste Hong/Alexandre Vauthier/Alexandre Vauthier/Hermès/Armani Privè

Что я об этом думаю? Чтобы не пользоваться чужой интеллектуальной собственностью я пересоберу известный мем :)

В макияже коричневый и бежевый, конечно, очень хорош — главное подобрать свой оттенок. С одеждой сложнее. Ничего не имею против бежевого и коричневого в количествах до двух третей образа, а вот тотал беж… Вот уж что идёт далеко не всем. Так как бежевый (а Mocha Mousse довольно светлый, поэтому я его причислю к бежевому) довольно близок цвету кожи, при низкой контрастности внешности он превращает человека в единое пятно одного цвета.

Я отношусь к тем, кому не идёт (и если уж честно говорить, и не нравится). Хотя цвет практичный — грязи не видно :)

Розовая помада

Внезапное учащение появлений на подиумах моделей с конфетно-розовыми губами настораживает. Возвращения безумного цвета из конца нулевых-начала десятых, который не шёл почти никому (особенно хрестоматийным блондинкам в автозагаре, которые тогда так его любили), очень не хотелось бы. Надеюсь, это всего лишь секундное помешательство.

Reveline by Caroline Hu/Sandy Liang/Sandy Liang(сверху)/Zomer(снизу)
Reveline by Caroline Hu/Sandy Liang/Sandy Liang(сверху)/Zomer(снизу)

Для поста я ради эксперимента попробовала намешать что-то подобное (бальзамная помада Yves Rocher плюс пресс Tammy Tanuka №047). Не так плохо как могло бы быть, но на мой вкус всё равно сомнительно, я пожалуй так ходить не буду.

Так подождите, стоп… А ведь ходила. Нашла старое фото 2019 года. Хех. Это, конечно, более тёмная помада, но какой-то такой вайб есть. А смотрится вполне ничего… Так, оставьте-ка меня до следующего пункта мне надо подумать…

2019 г.
2019 г.

Накладки на ногти

По прогнозам в тренде окажется не только лак-металлик, но и целые металлические украшения и накладки для ногтей.

DI PETSA
DI PETSA

В этот прогноз я не верю настолько, что даже не стала искать ещё примеры. Как арт-украшение да, но в мире обычных людей эта вещь не жизнеспособна. Хотя чтобы хитро замаскировать повреждённый или сломанный ноготь — вариант интересный.


Мыльные ногти

Вместе с трендами на натуральность и в маникюре появляются представители этого направления. В тиктоке завирусился так называемый «мыльный маникюр» (или другие издания его называют «маникюр-мороженое»). Soap nails — это молочный, кремовый или розоватый полупрозрачный нюд. Однако непростой: необходима желейная полупрозрачная текстура, за счёт чего ноготь начинает напоминать приятный гладкий обмылочек. В основном делается это с помощью гель-лака, но можно с некоторыми хитростями применить и обычный. Лучше всего такой маникюр смотрится на коротких ногтях чуть закруглённой формы.

@belli_naturali/Селена Гомес
@belli_naturali/Селена Гомес

О своих сложных отношениях с маникюром я уже где-то упоминала. Данный вариант хорош, но не на мне: я не очень люблю оттенки которые как бы околонюдовые, но при этом всё равно отличаются от настоящего цвета ногтя, и не люблю гелевый эффект как бы «выпуклой пластинки»… Не знаю, как объяснить, но смысл в том что «вроде и хорошо, а вроде что-то не то», а мозг посылает сигнал «это почти настоящий ноготь, но не настоящий — мне тревожно».


Вещи-гибриды

Ещё один старый тренд, который переполз из верхней части фигуры в нижнюю. Помните кофты с одним рукавом? Теперь нам предлагают брюки с одной штаниной. Но не только: наполовину юбка-наполовину шорты или брюки, и даже наличие рукавов в неожиданных местах. Странно конечно, что изданиями это выносится как тренд — эксперименты с нестандартным кроем в кутюрных коллекциях были в том или ином виде представлены всегда.

Alexandre Vauthier/Bottega Veneta/Bottega Veneta/Ferragamo/Miu Miu
Alexandre Vauthier/Bottega Veneta/Bottega Veneta/Ferragamo/Miu Miu

Вещи-гибриды, вещи-кентавры и вещи-франкенштейны — как их только не называли. А я бы назвала их «изврат» и «я не знаю что придумать». И в этом нет ничего обидного — в творческом поиске бывает такое состояние затупа, когда просто не знаешь уже что сделать, понимаешь, что всё предыдущее — это полная ерунда, и в попытке придумать что-то якобы кардинально новое и нестандартное, начинаешь переставлять местами привычные вещи, поворачивать под нестандартные углы, вставлять какие-то странные элементы, ломать правила композиции и маяться всякой прочей дурью. Как правило, очень малый процент этой «симуляции нестандартного» доходит до итогового варианта работы. И вот эти вещи-гибриды мне очень напоминают олицетворение этого состояния. Ну и в целом не очень они носибельны. Зато любую старую вещь легко переделать под этот тренд (отрезать одну штанину, подшить край — и готово), а когда он пройдёт, не жалко выбросить.

Однако для тех кто, как и я, не очень готов носить такое в жизни, есть более мягкие варианты — юбки-брюки с полным комплектом штанин, а также снова на острие моды замысловатые ассиметричные юбки.

coperni/Johanna Parv/Victoria Beckham
coperni/Johanna Parv/Victoria Beckham

Последние кстати очень даже ничего, я бы даже носила *коварно подбирается с ножницами к шкафу — ручной декор же в моде*.


Винтаж

Кутюрье предлагают нам вернуться назад во времени и вспомнить приталенные жакеты из разноцветной парчи, многослойные бусы, туфли с крошечным открытым носом, блузы с рукавами-фонариками и прочее содержимое старинных сундуков. Тоже не очень понятно, почему это позиционируют как тренд — заигрывание с ретро-темами тоже всегда было, у некоторых брендов чуть ли не в ДНК вписано переосмысление и отсылки к классической истории моды.

Armani Privè/Louis Vuitton/Saint Laurent/Saint Laurent/Valentino
Armani Privè/Louis Vuitton/Saint Laurent/Saint Laurent/Valentino

В отдельный коллаж я вынесла свой личный кошмар — туфельки с открытым носом (не могу ни носить, ни смотреть на это).

Miu Miu/Tory Burch
Miu Miu/Tory Burch

Что касается следования подобной эстетике в жизни, это крайне сложная и спорная тема. В первую очередь из-за того, что в массовом сознании по этой теме полный раздрай: туда гребут всё от платьев ар-деко из 20-ых до пиджаков с огромными плечами из 80-ых, а то и леопардовые лосины из 2000-ых. Вот например одна и та же марка и одна и та же коллекция (естественно, это не выпад в сторону Вalmain, а иллюстрация того, что происходит в голове потребителя, которому это предлагают):

Вalmain/Вalmain.Туфли потрясающие, а шуба - глаза б мои не видели
Вalmain/Вalmain.Туфли потрясающие, а шуба — глаза б мои не видели

Соответственно всё, что выпущено больше двадцати лет назад, радостно напяливается со словами «ох, ах, это такой винтаж, это так шарман' ». А там совсем и не charmant, а очень даже vulgaire — потому что ширпотреб и дурновкусие существовало во все времена. Это первое.

Второе. Полная стилизация «винтажного» образа требует очень тонкого вкуса и очень больших знаний истории моды (я таких живых людей не видела — только художников по костюмам для кино и театра), потому что если надеть платье из одного периода, обувь из другого, а украшения из третьего получится что-то не то.

Вот возьмём например юбку под диоровский new look, две жемчужные нити и винтажную брошь. Вот вроде симпатично, мне нравится, а вот всё равно что-то не то.

Ну и третье. Когда я посмотрела на себя на этих фотографиях — боже, я не знаю эту 35-летнюю женщину :)

Это я к тому что ретро-образы часто очень сильно добавляют возраста.

Заколка выбивается из образа - я при съёмке начисто о ней забыла :)
Заколка выбивается из образа — я при съёмке начисто о ней забыла :)

Поэтому мой способ — всё-таки не сваливаться в полную стилизацию, а заимствовать один какой-либо элемент, максимум два. Например в данном случае если убрать крупную брошь и добавить Дизю, сразу образ становится легче, современнее и живее, всё станет лучше если добавить Дизю.

А вообще я люблю позаимствовать у классики небольшие детальки: если отмотать чуть назад, можно там на мне увидеть и цветок в волосах, и колье по центру шеи и старинный кулон с финифтью (подозреваю, что это бывшая серёжка...).

Объёмные вещи

Слава богу, речь не про набивший оскомину (по крайней мере мне) оверсайз, а в буквальном смысле про объёмные, даже как будто надутые вещи. Пышные платья, юбки-баллоны и даже вещи на огромных конструкциях и кринолинах.

Acne Studios/Comme des Garçons/Giambattista Valli/Loewe
Acne Studios/Comme des Garçons/Giambattista Valli/Loewe

Надеюсь, что это просто арт-объект и в реальную жизнь подобные вещи не перейдут. Потому что они не только представляются не особо-то удобными, но и мало кого красят: плохую фигуру лучше не сделают (если только вы не математик, и ваша идеальная фигура — шар), а хорошую могут испортить напрочь. Единственный наверно случай, где подобные объёмы (но лучше в чуть меньшем масштабе) можно использовать, это чтобы добавить объём бёдер, если например у человека широкие плечи, большая грудь и массивные ноги, а бёдра узкие, либо подобная дутая юбка и добавленный ещё корсетный верх сможет скорректировать фигуру и, например, сможет нарисовать талию там, где её нет.


Ну и последнее фото исключительно для прикола. Если вы стесняетесь ходить с пакетом, Bottega Veneta считает, что пора перестать :)

Bottega Veneta
Bottega Veneta


Как всегда: я собиралась написать коротенькую заметку, а она опять разрослась в огромный пласт, который я еле переварила. Надеюсь, мне простят мою многословность и юношескую категоричность. Краткость — это не мой конёк однозначно :)


А какой ваш любимый тренд из заявленных на 2025-й? Дайте угадаю, мокко мус?Чему скажете радостное «да», а чему категорическое «нет»?


P.S. Маякните, пожалуйста, если увидите в тексте знак "*" — это значит, я что-то собиралась и забыла дописать.

Лучшее за месяц

Комментарии

Victoria_K 31 января 2025, 21:41
«Ты — художник? Художник… Скажи что- нибудь на художественном…
Я — художник. Я так вижу )))))

👌❤
Прочитала с удовольствием и фотки ваши понравились
Я думаю, что нового в трендах долго еще не будет… вот когда поколение правнуков вырастет, может тогда ))))
Хотя чего они тогда апгрейдить будут — опять Кимусика)))
tom_fordfocus 01 февраля 2025, 14:53
В очках вижу, без очков не вижу)))    

Спасибо, что заглянули    
Мне кажется, что новое уже в принципе трудно выдумать, как будто бы уже всё было. Остаётся только разные сочетания перебирать — и то как будто всё уже придумали  
AlinaAlinaAlina 31 января 2025, 21:55
Я люблю бежевый тотал лук, но мне идет не кофейный подтон, а песочный.
Могу надеть что то с прозрачными вставками, но только на верхней половине, на нижней не люблю. И уж точно не тотал лук.
Люблю жемчуг — получается элемент ретро. Сюда же около красные помады — обажаю.
Пучок делаю не часто, но бывает, и тоже с чем
то внутри. Еще чаще заплету косу прямо от макушки.
Люблю элегантность и классику на работу, а выходные или по случаю могу и что то кажуэл одеть. Например — люблю вне времени кожаные куртки мото и мне не важно, что в моде оверсайз.
Получается я не модная, а придерживаюсь своего стиля. Инагда что то из него сново входит в моду. Вообще видео о трендах не смотрю никогда, но твой пост прочитала с удовольствием!
tom_fordfocus 01 февраля 2025, 15:00
Спасибо, что поделились    
Я думаю, что это правильно, индивидуальность всегда лучше слепого копирования — даже если это не идеально исполнено, это всегда как минимум интересно  
cherrykiss 31 января 2025, 21:58
Пакеты тема! 😂
А серьёзно, я обожаю бежевый тотал лук, и пофиг на цветотип)
tom_fordfocus 01 февраля 2025, 15:08
Не ну а как жить без пакета?  
У меня так с тотал блэк — он меня и бледнит, и все говорят «что так мрачно? как будто кто-то умер», но мне нравится  
annakum 31 января 2025, 22:14
Заголовок достаточно хайповый, я на него зашла   какие интересные у тебя образы. Нестандартные, необычные, сразу видно, что есть свой вкус и свое видение стиля. Мне кажется, это здорово. Не как все под копирку.
Из трендов понравился бохо, моя подружка еще в прошлом году прикупила курточку с бахромой, ну оочень классно выглядит, получается, я уже почти год такую хочу)) из макияжа планирую пастель попробовать на себе.
А мокка мне не нравится с первой же новости об этом цвете. Просто не нравится сам цвет. Сразу же категоричное «нет» на него. Да и в гардеробе у меня нет ни одной бежевой вещи, может, эти факты как-то свзяаны.
Спасибо за пост, было интересно почитать!
tom_fordfocus 01 февраля 2025, 15:20
Спасибо, что заглянула    
Да, с заголовка вся эта заметка и началась  
Спасибо     Хотя я знаю, что кое что не идеально  
Бахрома, да, прикольно — я всё хочу сшить себе перчатки с бахромой как у Шарон ден Адель, но там какая-то хитрая полоса с люверсами — никак не могу понять…
Пастель, мне кажется, тебе должно очень подойти — и к типажу подходит, и заглубление глаза немножко нивелирует  
О, я тоже никогда его особо не любила   Разве что в макияже глаз только, и то более тёплый бежевый-коричневый мне лучше.
saharok_999 31 января 2025, 22:24
Этих микро и макро трендов сейчас столько, что за всем не угонишься)
Поглядываю одним глазом, но не более)
Я человек нетрендовый, особо не крашусь, одежду ношу в свое удовольствие и для удобства)
tom_fordfocus 01 февраля 2025, 15:23
Спасибо, что заглянули    
Да я в общем-то тоже изучаю чисто, чтобы быть в курсе, ну может идеи какие интересные подрезать. Иногда бывают конечно мысли типа «о, такое у меня где-то есть, надо почаще надевать», но обычно через какое-то время я начисто об этом забываю  
MILA_666 31 января 2025, 23:12
Спасибо за интересный и плодотворный обзор.
Однозначно мой — пучок на скорую руку, макияж глаз в пастельных тонах, бохо, многослойность низа в одежде — очень часто ношу брюки с платьями/юбками или лосины, тотал беж мне идет, я блондинка но кожа смуглая и даже оправы светлые мне хорошо.
Ну и тк сняла гель лак, то сейчас очень даже натурель ногти, почти мыльные🤣.
tom_fordfocus 01 февраля 2025, 15:25
Спасибо, что поделились    
Kabanuchka 31 января 2025, 23:38
Настя, классно, спасибо! Ретро всегда чуть добавляет возраста, да, и мало кому действительно идет, здесь только на мой взгляд Юлия одна такая из авторов
Розовая помада ужасна, простите
Я 79 года рождения, я помню все это, и кур гриль с такими помадами и обязательно жесточайшим блондом, простите, никого не хочу обидеть, но половина Краснодара была такой ))
В целом равнодушна к трендам, ношу что нравится и идет, цветов года никогда не придерживаюсь
tom_fordfocus 01 февраля 2025, 15:41
Спасибо, что заглянули    
На самом деле идёт-то много кому (особенно не прямо «приметы эпохи», а вневременная классика), особенно у кого классические черты лица (но возраста, да, действительно добавляет почти всегда)   Но полную стилизацию не вывозит никто — всегда получается либо эклектика, либо «наши играют французскую жизнь».
Хех, розовая помада, да, это ужас   Я росла как раз уже в эпоху, когда такой как Вы описываете образ с розовой помадой не пинал только ленивый, поэтому у меня на подкорке вписано, что розовая помада — атас   Хотя я когда примеривала, думала будет значительно хуже  
Да по идее и правильно, на индивидуальность всегда интереснее смотреть  
Kabanuchka 01 февраля 2025, 18:59
Так то был не сборный образ, не мем, это были реальные люди) в целом на 10 лет меня старше, ни до ни после поколение как-то не подхватило этот тренд
Туфли с открытым носом тоже не люблю, что-то в них не правильное 😂
А белые и цветные стрелки летом носила, да, пока косметикой пользовалась активно ))
tom_fordfocus 03 февраля 2025, 19:32
Я этих людей не застала, поэтому до последнего надеялась, что на самом деле их не существовало   (по крайней мере не в таких масштабах   )
Да, есть такое. А ведь бывают ещё и сапоги с открытым носом о_О
Да, летом самое то, очень легко и свежо смотрятся  
Kabanuchka 04 февраля 2025, 02:15
На югах их сильно больше было чем у вас в северных Штатах )) да и в целом косметикой южанки чаще и ярче пользуются чем жители северов
Сапоги 😂😂😂 у меня в итоге рлни сапоги — ковбойские, белые, для образа ) больше сапог нет
Но поняла о чем вы, да 🤦‍♀️
Mishanya79 31 января 2025, 23:59
У вас очень красивые фотографии, вы прекрасны, и стилистика интересная, художественное образование пошло на пользу!
Обожаю туфли с открытым носиком! Не троньте их, пожалуйста))) для меня это очень женственно и элегантно, скажу по-секрету, некоторые мужчины считают такую обувь очень сексуальной.
Белым глазки себе оттеняла ещё Мэрилин Монро, видела я что-то подобное и у Греты Гарбо на фотографиях… говорят, этот прием выдумал Макс Фактор, а на самом деле — скорее всего, он известен со времён самой Нефертити.
Пучок я ношу перманентно с детства, тотал беж для меня — скучновато, многослойность была в тренде ещё в 90-е, а до этого в 80-е))), а гибридная одежда — в 2000-е. В общем, мода циклична… Объемные вещи, и т.д.- все уже было!
Все эти и будущие тренды и их применение в жизни, по- моему, дело вкуса, и как правило, мы применяем их в соответствие со своими запросами, а также обществом, в котором мы существуем.
P.S. Больше всего из трендов мне понравился пакет! И сори за длинный комментарий!
tom_fordfocus 01 февраля 2025, 15:58
Спасибо, что поделились    
Спасибо большое  
Ну ладно, у меня может немножко личный бзик — прямо неприятно смотреть на чужие пальцы в обуви, как будто на что-то интимное смотришь. Я даже на свои стараюсь поменьше смотреть  
Да, скорее всего так и было  
Это точно, выдумать что-то новое сейчас уже практически невозможно, вот она и качается как маятник  
Да, так и есть  
Хех, пакет да, пакет — это вещь  
OlgaNic 01 февраля 2025, 00:57
Классный пост, спасибо, было интересно!))👍
Нравится:
— модный ныне цвет, но не близко к лицу, иначе лицо «выходит из чата»)), есть такие брюки палаццо, ношу с черным пуловером или с блузкой кирпичного цвета; джинсы, с ними люблю носить клетчатые зелено-коричневые рубашки, да, сразу две, одну из которых завязываю на поясе (вот и в тренде оказалась😂 ну, это реально прикольно смотрится, увидела на фотке еще пару лет назад и понравилось); еще есть несколько пар туфель и балеток цвета мокко мусс +-, вот обувь такую прям люблю, по-моему, визуально очень удлиняет ноги))
— грубая кожаная куртка на легкое нежное платье😍😍😍
— бохо, обожаю, но на других: чтоб это смотрелось, нужно уметь «собрать» образ, включая сумку, очки, бусы-браслеты, головной убор, возможно; очень тонкая грань между стильно одетой девушкой-женщиной и «городской сумасшедшей», есть те, кто умеет, и тогда это супер!
— небрежный пучок👍👍👍очень женственно) и правда же, идеальный пучок получается, когда утром, идя в душ, не глядя сворачиваешь волосы и тупо куда-то туда втыкаешь шпильку или заколку?😂
tom_fordfocus 03 февраля 2025, 19:39
Спасибо за отклик    
Да, вот это очень точно, я об этом забыла упомянуть, что лучше его держать подальше от лица — это Вы совершенно правы, и про бежевые туфли тоже, да, есть такой приём, чтобы ноги удлинить  
Да, про бохо тоже правда — грань крайне тонка, есть такое  
Не, в душ у меня получаются самые уродливые пучки (там я волосы убираю куда-то чуть ли не на макушку, лишь бы не намочить), но то, что самые красивые получаются дома и случайно — это точно  
cocorrector 01 февраля 2025, 01:19
Прекрасный пост, спасибо!
Понравился ваш пучок. И вам очень идут очки🤓
Кстати, дырочка на мыске туфель практична — вентиляция. По мне, гораздо хуже выглядят скрюченные пальцы ног в прозрачной обуви🫣
Моде и трендам не следую. Я люблю оверсайз в верхней части тела. Так привыкла к свободе движений — ничего не жмет, не врезается, не тянет, что теперь одежда по фигуре для меня некомфортна🤷🏻‍♀️
tom_fordfocus 03 февраля 2025, 19:51
Приятно, что заглянули    
Спасибо  
Да, это тоже, но мне в принципе трудно на чужие пальцы ног смотреть почему-то  
Это да, комфорт — самое важное  
SantaMom 01 февраля 2025, 03:15
Не отказываюсь от франкенштейнов по заветам милой Читосе Абэ)
tom_fordfocus 03 февраля 2025, 20:12
Спасибо за наводку — я в современной восточной бьюти- и фешн-культуре не очень ориентируюсь, пришлось гуглить  . Да, у неё очень интересное и даже весьма носибельное исполнение нестандартного кроя, я даже кое какую идею для образа присмотрела осталось решить кто из мужиков сейчас лишится рыболовной жилетки  
SantaMom 03 февраля 2025, 23:59
Думаю вам пойдет, достаточно перца чтобы подсветить необычность внешности)
tom_fordfocus 04 февраля 2025, 18:30
Спасибо    
desmonda 01 февраля 2025, 04:01
Очень красивый и интересный пост! Прочитала с большим удовольствием, нравится ваша открытость и постоянные фото в полном образе. Я понимаю, что никто никому ничего не должен, но когда смотришь пост, где есть и макро, и часть лица, и всё лицо, и весь образ + часть жизни с тем, что её наполняет, по-честному, без вымученной улыбки и излишне постановочных фото — это очень привлекает. Такое «погружение» в человека и его мир — люблю ваши посты, в общем!

Многослойность, бохо, оверсайз, матовая пастель — всё моё, люблю, ношу. Чем «расслабленнее» образ — тем легче жить. В месте, где большая часть людей ходит в джинсах, кроссах и худи, даже если надеть одну нестандартную вещь — всё равно будешь городской сумасшедшей, я давно привыкла к косым взглядам. Поэтому не запариваюсь сочетать что хочу с чем хочу, да и на 5-м десятке уже всё равно на чужое мнение — как бы ни оделся и себя ни вёл, всё равно осудят.
JulieM 01 февраля 2025, 14:22
По первой части — полностью согласна.
tom_fordfocus 03 февраля 2025, 20:24
Спасибо большое      
Я, правда, иногда комплексую, что как-то уж больно во что-то личное вдаюсь и в постах «слишком много меня»   Но вообще тоже люблю в других постах, когда есть и всё лицо, и полный образ, и какие-то жизненные детальки — всегда интересно, что там за человек за фотографией. Люди — вообще существа интересные  

Я себя всегда успокаивала, что косые взгляды — это зависть, они хотят так же   (хотя может это и не так, не знаю). Но то что как ни оденься, даже максимально безупречно, всё равно найдётся кто-то, кому не понравится, это точно, так и есть  
JJlovesmakeup 01 февраля 2025, 05:24
Интересный пост)) Мне нравится тренд с двумя буквами или юбкой и штанами, специально купила сетчатую малиновую «несамостоятельную» юбку))) Правда домашние не оценили и просят не позориться 🤣
tom_fordfocus 03 февраля 2025, 20:29
Спасибо, что заглянули    
Хех, у меня папа тоже иногда хихикает над двумя юбками, а моя любовь не любит юбки с брюками — ничего эти мужики в модных трендах не понимают, короче  
desmonda 04 февраля 2025, 01:23
Когда 10 лет назад я начала носить макси, муж долго нудел: «Фу, стрём!». Лет через 5 смирился и просто молчал. Сейчас смотрит, вздыхает и говорит: «Красиво!» (высший комплимент)
tom_fordfocus 04 февраля 2025, 18:28
Проникся эстетикой и стал мудрый  
Chernika9 01 февраля 2025, 08:19
Белые стрелки, розовая помада и прозрачность мне понравились
tom_fordfocus 03 февраля 2025, 20:30
Спасибо, что поделились    
Kashaslimonom 01 февраля 2025, 09:43
Пучки лет 10 назад были на постоянной основе, сейчас только дома😄 очень нравится прозрачность, но не на себе)) Мокко и всякие околобежевые/коричневые обожаю, но не тотал. Вообще не люблю тоталы, хоть реды, хоть блэки. Какой-нибудь контраст должен быть.
точно мимо: бахрома (к бохо с интересом отношусь, но вот бахрому на себе вообще не воспринимаю), мыльные ногти (люблю нюд на ногтях, но не объёмный), «надутость» (я и овер не особо люблю, мне что-нибудь подавай прямое или обтягивающее), выбеливающие помады (это мой ад🤯)

У вас очень красивый и интересный пост. И про ваш опыт и отношение к этому приятно читать, не просто голые факты копипаст из интернета. А вот великолепные псы всегда в тренде в кадре
tom_fordfocus 03 февраля 2025, 20:41
Спасибо, что поделились    
Тотал образов я тоже не фанат, кроме тотал блэк, тотал блэк — ван лав  
Бахрома меня тоже чутка смущает, но в плане функциональности: зажмёт её например какой-нибудь дверью автобуса, и чего делать?  
А объёмные ногти и оверсайз тоже не люблю, и к выбеливающим помадам с осторожностью (есть ведь ещё выбеливающие блески...).

Спасибо большое    
moonglare 01 февраля 2025, 11:39
Очень классный и информативный пост у вас получился  
На себе терпеть не могу многослойность, да и на других не часто вижу, чтобы смотрелось хорошо.
Юбки со штанами( туника с леггинсами)- надеюсь это никогда не вернётся в моду)))
А в целом я вообще не трендовый человек)
tom_fordfocus 03 февраля 2025, 20:47
Спасибо большое    
Приятно, что поделились  
Да, человек-капуста часто встречается на улице. Но когда реально холодно я тоже становлюсь им  
Да, туника с леггинсами — какой-то прямо очень жирный реферанс в сторону девяностых, это мне тоже не очень нравится. А вот когда прямо платье-платье и брюки поплотнее иногда выглядит симпатично (ну мне по крайней мере, плюс я мерзляк, а так теплее   )
desmonda 04 февраля 2025, 01:34
Я как-то встретила девочку-подростка, на ней были прямые серые драные светлые джинсы и короткое лёгкое светло-зелёное платье в рюшах и цветочках, у меня чуть челюсть не отвалилась — настолько это красиво смотрелось вместе, они вписались друг в друга идеально. Было ясно, что она подбирала этот образ, потому что надо было умудриться найти подобные вещи, чтобы они сочетались. На меня сразу повеяло азиатскими трендами, но у неё не было ни сумасшедших цветов на волосах, ни макияжа, просто стройная строгая девочка. В таком возрасте суметь так нестандартно и красиво одеться — я решила, что передо мной будущая икона стиля)
tom_fordfocus 04 февраля 2025, 18:29
Не знаю как в жизни было, но в моей голове по этому описанию тоже складывается, что это должно быть очень красиво  
Olgagavlovich 01 февраля 2025, 12:41
Пакет — это вещь!
Тотал беж — не моё, какие- то отдельные элементы могу, но вот прям целиком нет. И да, реально практичный бренд — грязи не видно))) у меня полы в подобном оттенке во всём доме, кроме прихожан, там белая плитка и это трындец 😂
tom_fordfocus 03 февраля 2025, 20:53
Спасибо за отклик    
Ну куда ж мы без пакетов?  
Да, я тоже не фанат. Но цвет действительно практичный  
Хех, мы когда переехали, у нас в прихожей был огромный ковёр — первое что сделали это его убрали   Но бежевые полы нас не спасут — серую дизину шерсть всё равно видно  
Olgagavlovich 04 февраля 2025, 08:04
Это да) мои волосы чёрного цвета тоже видно😂
ImBatman 01 февраля 2025, 14:16
«Какой ты чувствительный мальчик, Томми!» (с)
Мне понравилось все, даже анти-тренды.   Дутые вещи это да, скорее арт-объект, но от какой-нибудь сумки-облака я бы не отказалась, или от каких-нибудь элементов на одежде. Мы сейчас в том прекрасном времени, когда все подряд — тренд.
И на мой вкус леопёрдовая шубка хороша, но только в том образе, который предлагают Бальман. И туфельки с открытым носом, выглядит как приятный привет из нулевых, который легко обыграть.
Всякий треш типа бровей-ниточек в моду, вероятно, уже не вернется, но останется в качестве тех самых подиумных арт-объектов. Ну и пакеты, конечно же!  
tom_fordfocus 03 февраля 2025, 21:05
Спасибо за отклик    
Почему-то на этом абзаце мне как-то взгрустнулось по «дутым» сапогам — какой-то удивительно домашне-уютный вайб у них  
Ну Бальман на то и Бальман. Ну и плюс ещё статичная картинка: поза, обстановка. На картинке хорошо, а вот если представить живую женщину в том же образе, но где-нибудь в вагоне метро — уже вот и не знаю даже, как будет смотреться  
И слава богу, пусть будет всё что угодно, только не брови-ниточки  
Tais_Athenai 01 февраля 2025, 18:06
Классный пост.
Все верно, откровенно свежего ничего не предложено, все потихоньку перелицовывается, ни яркости, ни интереса. Я не осуждаю, если что, сейчас сложно придумать что-то принципиально новое, увы.
Небрежный пучок волос и пастельные тени и так всегда при мне.
Мото бохо… нуууу… курточку, повязанную на талии, мы носили еще в 1990-е, для меня это очень замшело и даже попахивает антиквариатом)))
Ручной декор и вещи — гибриды часто выдают городских сумасшедших — это мое мнение.
Розовые губы — лишь бы подобрать свой оттенок, будет норм, особенно на весну — лето. Но не с загаром аля кура-гриль из нулевых, конечно))
Цвет как тренд вообще не понимаю. Трендовый может быть фасон, а цвет — это чистый маркетинг, а потому сразу мимо.
Маникюры мыльные и накладочные тоже мимо, люблю моноцвет на ногтях. Объемные вещи хороши в тех моментах, которые вы обозначили в посте — скорректировать талию или бедра, если умело, то вполне можно применять. В том же виде, как у вас на картинках, это чисто подиумные образцы, разумеется. И пакеты — тоже для подиума)
Винтаж это хорошо, но вы верно подметили, что нам сейчас, как правило, не идет такой образ. Все дело в выражении лица. В нашем сознании (даже подсознании, я бы сказала) винтажные наряды прочно заякорены с определенным типом внешности и прической. Что напрочь не совпадает с лицами, прическами, а где-то и фигурой современных женщин.
Из того, что прям понравилось — это тренд на прозрачность)) Считаю, что надо приобрести юбку или блузку в такой стилистике!
Еще раз спасибо, очень было интересно прочитать!
tom_fordfocus 03 февраля 2025, 21:26
Спасибо    
Приятно, что поделились мнением  
Согласна почти со всем, кроме куртки на талии (да, отдаёт немного древностью и «клубом любителей туризма», зато удобно   ), ручного декора (да, есть чутка вайб городских сумасшедших, особенно если безвкусно и криво, но ведь тоже смотря как исполнить — кто-то же умеет так, что и от заводской вещи не отличишь) и цвета как тренда (всё-таки есть какие-то веяния: то не так давно чёрный был популярен, особенно среди молодёжи типа «не таких как все», то потом стали форсить бежевый и «верблюжью шерсть» — типа самый «элегантный, стильный и дорогой цвет» (хотя я вот не понимаю, как цвет может быть «дорогим»), то теперь бордо вылезает из всех щелей и надевается на все места, хотя я ещё помню когда красный и бордовый считался неподходящим и самым опасным цветом для макияжа, а ещё раньше были всякие неоновые 90ые и розовые 00ые. Короче, есть что-то, какая-то мода на определённый какой-то цвет витает в воздухе).
По винтажу хорошая ремарка: да, точно, так и есть. Вот почему оказывается иногда исторические фильмы так трудно смотреть, и в мозге всё время стучит «что-то не то»!
Ultrax 01 февраля 2025, 21:17
Оспидя, ничего нового в этом мире  
Такая розовая помада была у меня в 9 классе, а это, на минуточку, конец 80-х. Какую удалось достать, ту и носила, а без помады губы зимой трескались. Польская перламутровая конечно была желаннее, но не всем такое счастье доставалось  
Ну, и в тех же старших классах олимпийку от спортивного костюма часто повязывали на талию или на плечи.
Многие авторы Косметисты еще и не родились, а мы уже были модные девчонки    
Осталось дождаться моды на белые носки с красной и синей полосками поверх колготок  
И очень мы нравились в таком виде и себе, и подругам, и мальчикам. Эх.
tom_fordfocus 03 февраля 2025, 21:34
Спасибо, что поделились    
Да, новое нынче выдумать трудно  
Интересно, кстати, когда вернутся перламутровые помады в моду? Если она идёт всё время по кругу, то должно и это когда-то произойти  
Вроде в прошлом году что ли мелькал «стиль школьницы» с туфельками на носки  
DarjaG 01 февраля 2025, 21:36
Я теперь знаю, чем прикрывать дырки на любимых тапочках и кедах, буду пришивать пуговицы  
А про многослойность, я, оказывается, тоже в тренде. Висит прямое платье (кстати с объемными рукавами), крой как у рубашки, только длинное. Ношу редко, мне верх у него не нравится. А недавно подумала, что будет неплохо его в расстегнутом виде, поверх майки и джинс в обтяжку, раньше же так рубашки носили )))
tom_fordfocus 03 февраля 2025, 21:37
Спасибо за отклик    
Как вариант, в любом случае всяко лучше, чем дырки  
О-о-о, это должно быть красиво   А если майку и брюки взять одного цвета, то выстроится вертикаль, которая ещё и будет стройнить  
mustela-nivalis 02 февраля 2025, 18:00
Спасибо за пост, было супер интересно почитать! Не знала что у вас такое «модное» прошлое. Мне безумно понравились ваши образы. А послушать мнение было супер интересно!
tom_fordfocus 03 февраля 2025, 21:42
Спасибо большое    
Ну почему ж только прошлое?   Ну хотя да, последнее время в основном я половину времени дома у компьютера, половину в лесу/в огороде, и только процентов 10 где-то в «приличных местах»  
mustela-nivalis 04 февраля 2025, 18:38
Вы так спозиционировали. Вы же рассказывали вроде об учебном прошлом.
mustela-nivalis 04 февраля 2025, 18:40
У меня тоже сейчас в основном треничные будни. Думаю уже может спланировать особые торжественные выходы в пятёрочку, чтобы наряды выгуливать😭
tom_fordfocus 04 февраля 2025, 19:25
А, поняла   Да, это я могла корявенько написать.

Понимаю   Да, можно   Но зимой, правда, всё равно всё под курткой  
Robertakora 02 февраля 2025, 21:45
Какой хороший пост, стиль и информативность в одном флаконе!
Ура, наконец-то официально я могу носить кофты на поясе и никто ничего не скажет! Всю жизнь страдаю, что так не кофильфо, но носить в руках что-то ненавижу прямо. Поэтому или на пояс повязать, или на ручку рюкзака-сумки. И винтаж! (обожаю секонды, а свои вещи ношу (или храню))) годами, десятилетиями — как раз к моде))
Цвет сезона делает меня невидимой. А вот поиграть с пастельными оттенками на глазах — будет интересно, как на нависшем скажется, попробую.
tom_fordfocus 03 февраля 2025, 21:51
Спасибо большое    
Да, есть такое дело, тоже не люблю что-то в руках таскать  
Да, у меня тоже хранятся в закромах годами всякие штуки. Однажды, помню, мама на меня чутка даже поворчала, что я пришла в юбке, которую она ещё до моего рождения сшила   (у неё как раз противоположный подход — постоянная ротация, иметь меньше вещей, но актуальных)
Светлые цвета визуально вперёд выступают и выводят глаз из заглубления, поэтому должно быть как минимум неплохо  
Kata_K 06 февраля 2025, 01:25
Пришла оскорбиться, как 36 летняя женщина.   К слову, ваш винтажный образ просто чудо, вы в нем диво как хороши. Я очень люблю современную моду за то, что она легализовала абсолютно всё — кроссовки под платье, обувь на низком ходу, широкие джинсы с высокой талией, небрежные прически, отсутствие макияжа. Наконец-то можно и быть в тренде и чувстовать себя комфортно.
Моя юность пришлась на те самые нулевые — шпильки, низкие джинсы с торчащими стрингами, узкие юбки, обтягивающая одежда, зимой пальто и упаси боже надеть пуховик. В общем мода была какой-то карательной. Либо ты выглядишь красиво, либо удобно, или или. А теперешняя мода даёт такой широкий выбор, что каждая может найти для себя что-то подходящее.
tom_fordfocus 06 февраля 2025, 19:23
Не обижайтесь   Я всего лишь имела ввиду, что внезапно выгляжу на 10 лет старше, а не хотелось бы  
Спасибо   Да, он красивый, но как-то лишних лет накидывает  
Да, так и есть. Хотя мне кажется, это не столько мода, сколько в целом современное отношение друг к другу как «каждый носит/красится/делает/живёт, как ему комфортно и удобно, и мы принимаем его таким» (не знаю, как правильными словами выразить, я что-то сегодня тупенькая   )
Да, современный широкий выбор — это кайф   Я кое что из того, о чём Вы, ещё застала. Как раз попала на последнюю лебединую песню низких джинсов — действительно, найти высокие было почти невозможно, а когда о них спрашиваешь, консультанты смотрят на тебя с презрением   (а меня жутко бесили низкие джинсы, потому что в них ничего нельзя было заправить, и я всё время мёрзла — вот точно, именно что «карательная мода»). Короче, да, сейчас хорошо