Недавний летний VAST принёс много новых парфюмерных открытий; за это и люблю мероприятия Парфюмерного клуба России. Новые ароматы, новые знакомства с людьми, новые бренды.
RudRoss Manchester – бренд из Великобритании, который создатель посвятил своим детям, дав название бренду, сложив их имена – Руди и Россель. Полагаю, это уже не малыши, т.к. бренд ориентирован на молодежь, а значит, первыми, кто мог попробовать ароматы, – были именно они.
Бренд выпустил 10 ароматов, разделённые на три коллекции. Каждый аромат отражает какое-то увлечение, образ жизни, характер, стиль в одежде или по жизни; но, даже если не отталкиваться от этого концепта, коллекции составляют, как нынче принято говорить, полный парфюмерный гардероб – они подходят практически для всего и вся (был бы полный набор по 10 мл – не пришлось бы каждый день мучиться выбором что надеть). По характеру звучания – без возрастной, гендерной или какой-либо ещё привязки, универсальные и утилитарные. Ароматы на каждый день, а уж куда носить – каждый решает сам. Для хорошего настроения, для поднятия настроения, если оно на уровне плинтуса, – тем, «обращённых в себя», рефлексивных или мрачных у RudRoss нет.
Коробка из eco-friendly материалов, надо сказать – очень добротная, хотя и кажется простой; прозрачный флакон из стекла с серым оттенком – защита от ультрафиолета. Микродисперсный спрей – невесомое облачко аромата.
Road to Paradise – этот аромат выбирала в первую очередь по названию, которое лично для меня несёт позитивный посыл, настраивает на позитивные мысли. «Гламур: шик, блеск, лоск. Во флаконе ты найдёшь отголоски моды, шоу-бизнеса и аромат роскошной жизни», – так бренд преподносит этот аромат. Что у него общего с гламуром? Яркость, насыщенность, заметность – аромат не для тех, кто любит ольфакторную тишину (для любителей концепции «аромат без аромата» у RudRoss Manchester есть прекрасный «телесный» Cozy 👍 ). Вместе с тем при умеренном нанесении он мягкий, не кричащий, не назойливый. Ну а если всё-таки нужно «покричать», то можно просто увеличить «дозировку».
Это белоцветочная история, к которым я в последнее время испытываю особую слабость. И ещё гурманская. И перед такими ароматами мне сложно устоять. Хотя официально Road to Paradise отнесён к другой категории.
В цветочном дуэте преобладает апельсиновый цвет, османтус – полузамшевыми оттенками. Молоко и ваниль подчеркивают сладость апельсинового цвета, и почти скрывают его оттенки цитрусовых. Поэтому можно вообразить, что в цветочном «сердце» расцветают и другие белые цветы: иланг, жасмин, фрезии, тубероза, переплетающиеся настолько, что «разобрать по цветочку» никак не получится. Лактонный аккорд благодаря ванили – больше сливочный. Сладко – в меру; это не сладость люксовых хитов последних лет, а более аккуратная сладость, которая не «липнет», не набивает оскомину, не «хрустит» сахаром. Ваниль кондитерская, но не вызывает желания «съесть» саму себя или отправиться в магазин за очередной вкусняшкой. Баланс соблюден.
В мягком облаке шлейфа – древесные тона, сандал с молочными оттенками, едва заметные «деревяшки», которые тоже сглаживают сладость. Ближе к коже древесный аккорд более заметен, но не выбивается из общей канвы и служит «поддержкой».
Из-за гурманной составляющей Road to Paradise кому-то может показаться ароматом «по случаю». Я же редко соблюдаю условности и вижу в нем аромат на каждый день. Уместен и в офисе, и на вечеринке, и на свидании, и на шоппинге с подругами. Круглый год, за исключением, пожалуй, действительно жарких летних дней, в которые хочется орошать себя цитрусовыми или акватическими «свежаками». В прохладные вечера шлейф утончается, цветы становятся прозрачнее и будто оживают – белоцветочье становится природным, а ваниль дарит нежное тепло – и даже не нужно набрасывать джинсовку на плечи… Осенью, зимой, ранней весной в нём тоже будет достаточно тепло и уютно.
«Шлейфин» умеренный, при этом заметный и политкорректный. Стойкость 5-7 часов. На одежде мне хватает практически на весь рабочий день, по дороге домой ещё улавливаю ванильные отголоски затихшего аромата.
Древесный цветочный аромат-унисекс. Выпущен в 2023 году.
Верхние ноты: османтус, белый чай
Средние ноты: цветок апельсина, сандаловая древесина
Базовые ноты: кашмерановое дерево, амбервуд, молоко, ваниль
Концентрация: EdP, объём 95 мл, цена – 12-13 тыс. руб.
Комментарии
Я такое люблю — в противовес хрустяще-сахарному люксу
Думаю, мне тоже понравится на лето, интересная пирамида😍
Там на самом деле полбренда нужно выносить в свою пользу Буквально — брен-«неделька»: каждый день разное настроение — разный аромат, разные впечатления