Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
04.01.2023
11363

Kapous: краска Professional Hyaluronic и эмульсия Hyaluronic Cremoxon

Краской для волос Kapous Professional Hyaluronic совместно с окислительной эмульсией Hyaluronic Cremoxon я пользуюсь много лет. Использовала много оттенков блонда, на этот раз покажу, что получилось при совместном использовании краски оттенка 10.1 (Платиновый Блондин Пепельный) и 6%-ной окислительной эмульсии Kapous Hyaluronic Cremoxon.


Бренд: Kapous

Страна изготовления: Италия

Объём краски: 100 мл

Объём окислительной эмульсии: 150 мл

Упаковка краски: алюминиевый тюбик

Упаковка эмульсии: пластиковый флакон

Краска для волос Kapous Professional Hyaluronic предназначена для профессионального применения, поэтому упаковка скромная, без излишней рекламы.


Инструкция по применению краски содержится на внутренней стороне картонной упаковки. Для того, чтобы прочесть инструкцию, нужно разорвать упаковку (очень неудобно).


Тюбик внутри упаковки, к моему удивлению, оказался помят. Запаянное алюминием отверстие под крышкой подтверждало, что тюбик не вскрывался. Уж где его так пожамкали: в магазине или на складе — не представляю. При проверке срока годности выяснилось, что сроки в норме, но краска выпущена более двух лет назад, в 2020 году.

Краска достаточно густая. У меня жидкие и довольно короткие волосы, всегда использую для окрашивания половину тюбика.

Заливаю его половиной флакона окислительной эмульсии. Отмерять половину флакона не очень удобно, так как флакон непрозрачный. Но на свет немного просвечивает.

Перемешиваю.

Смешивается легко, получается консистенция сметаны.

Полученная смесь легко наносится на волосы, совершенно не течёт. Запах не едкий. Смывается хорошо.


Но результат использования именно этого оттенка 10.1 меня совершенно не устроил.


Вот так выглядели мои волосы до окрашивания (для гладкости и блеска дополнительно использовался несмываемый крем-спрей Ollin Perfect Hair 15-in-1)

Но перед покраской я просто вымыла волосы, безо всяких бальзамов и других дополнительных средств. Камера смартфона даже по-другому воспринимает цвет лишённых блеска волос. В принципе, цветопередача в данном случае точная, именно так и выглядели волосы перед нанесением на них краски

На макушке, конечно, совсем беда: отросшие корни и седые волосы (благо, пока единичные). Свой цвет — средне-русый.


После окрашивания волосы очень сильно путались и потеряли блеск. Пришлось снова воспользоваться средством Ollin 15-in-1, чтобы придать им более приличный вид.


Результат отличается от обещанного:


Ожидание:


Реальность:

Как говорится, почувствуйте разницу.


На макушке цыплячья желтизна ещё более заметна. Седые волосы практически не окрасились.

Чтобы краска как можно дольше оставалась на волосах, я не пользовалась маслами, применяла только уже упомянутый Ollin, который, по обещаниям производителя, защищает цвет окрашенных волос.


Спустя две недели цвет в основном держится. Увы, волосы лишены блеска. Ни разу за много лет ни один оттенок краски Kapous не был так беспощаден к моим волосам, именно поэтому я предпочитала именно эту марку.

Увы, седина спустя две недели блестит за версту, хотя на фоне крашенных волос она хотя бы не так заметна, как на фоне своих русых.

Желтизна никуда не уходит, ничего платинового или пепельного не вижу. Цвет по-прежнему отливает даже не золотистым, а рыжим. Придется пока ходить в таком виде — волосы и так очень ослаблены после ковида, очень плохо растут, и я стараюсь их окрашивать как можно реже.


Впервые краска Kapous меня так разочаровала.

Kapous Professional Hyaluronic 10.1 Платиновый Блондин Пепельный совершенно не соответствует описанию, больше такой оттенок не куплю.


Оценка: 5 из 10

Цена: 360 руб.

Лучшее за месяц

Комментарии

lms 04 января 2023, 14:19
Не получилось потому, что сначала надо было осветлить порошком на 3%, а потом затонировать краской 10.1 на 1,5%.
Victoria_K 04 января 2023, 14:35
Необязательно. Надо было оксид брать выше — 9%.
К тому же у автора свой пигмент теплый — золото будет лезть всегда
А вытравливать до белого — смысла нету.
Nelli_von_B 04 января 2023, 14:57
Здравствуйте, не увидела в описании краски она перманентная или для тонировки?
Согласна с предыдущим комментарием, я бы тоже сначала осветлила корни на низком оксиде (2-3%), а потом бы уже тонировала (тоже на низком оксиде), особенно, если волосы ослаблены.
Victoria_K 04 января 2023, 14:59
Ну да… пудра — как раз для ослабленных волос ))))))
Прям — лечебная…
Nelli_von_B 04 января 2023, 15:02
Я бы осветляла не пудрой, а кремом. На мои тонкие волосы — это оптимальный вариант.
Lemika 04 января 2023, 15:05
Подскажите, чем именно лучше осветлять? Тонкие и ослабленные. Я б не красилась — но седина лезет и кроме светлых оттенков мне ничего не идёт (
Nelli_von_B 04 января 2023, 15:10
У меня седины больше 30%, краситься приходится регулярно, хочешь не хочешь. Я осветляю корни пастой Wella + оксид 1.9%. И ещё я добавляю в краску бонд для защиты волос. Прокрашивает хорошо, у меня свой цвет темнее вашего. После этого тонируюсь тоже на 1.9%. Волосы остаются в нормальном состоянии.
Lemika 04 января 2023, 15:11
Спасибо, изучу
Victoria_K 04 января 2023, 15:07
Ну крем — еще можно…
Lemika 04 января 2023, 15:04
Вот у меня просто беда, волосы очень ослаблены. Моя парикмахер мне рекомендовала именно 6% эмульсию, если 3% — то совсем не прокрасит, а 9% убьют остатки волос. Другие оттенки хорошо ложились, и седину закрывали, и цыпленком не была. А эта «пепельная» что-то совсем рыжит (
Victoria_K 04 января 2023, 15:09
Ну вам мастер и рекомендовала, чтоб не получилось…
Не такие сейчас оксиды, чтоб вылезли волосы… это не 33%…
Lemika 04 января 2023, 15:13
Она мне всегда так красила, а потом в Москву уехала, приходится самой. Несколько лет нормально всё было, но не с этим оттенком. Был отличный результат, то ли 10.0, то ли 9.0, та же 6% эмульсия. Не получается прикрепить фото, попробую ещё, может получится. Именно 10.1 оказался таким цыплячим, хотя от него ждала пепла
Victoria_K 04 января 2023, 15:14
Ну знач пробуйте осветляющие линейки на 6%. Результат будет лучше.
9 и 10 ряд не осветлит особо
Lemika 04 января 2023, 15:22
Так 6% и использовала…
Или вы что-то другое имеете в виду?
У Kapous десятка — это максимум
Lemika 04 января 2023, 15:01
Краска перманентная
Nelli_von_B 04 января 2023, 15:06
Тогда, чтобы добиться лучшего результата с перманентной краской нужно поднимать оксид, а для тонких волос — это не самый лучший выход. Я бы перешла на двухступенчатое окрашивание. И оттенок 10.1 по опыту всегда будет тёплым золотистым
Lemika 04 января 2023, 15:07
Ясно. Просто не буду использовать этот оттенок, раз он не соответствует описанию
Victoria_K 04 января 2023, 15:13
А 10 ряд — редко холодный… его дорабатывают корректором…
Nelli_von_B 04 января 2023, 15:13
Согласна
Victoria_K 04 января 2023, 15:06
Автор, на образце всегда показывают цвет на чистой белой базе.
ВСЕГДА.
Если волосы тонкие или слабые — их любая пудра будет ослаблять. По всей длине планомерно.
Мастера пудру берут для быстроты реакции — у них нету времени с вами долго сидеть.
6% — осветляет только русых блондинок от природы — не ниже 8 угт.
Остальным нужен оксид от 9%.
И осветляющие оттенки с 10 по 13 ряд.
Пропорции 1:2 или даже 1:3. Технологи допускают увеличение количества оксида для лучшего осветления.

Конкретно у ВаС, автор, оттенок НЕдоосветлил вашу базу. Можно было нанести смесь повторно и следить за временем.
Lemika 04 января 2023, 15:23
У Капуса разве есть 13 ряд? Десятка максимум
Victoria_K 04 января 2023, 15:54
Нет, 13 ряд есть, но у других марок.
У Капуса есть хорошая линейка БлондБар. Там осветляющие оттенки и оттенки для тонирования.
Их можно пробовать.
Victoria_K 04 января 2023, 15:57
Lemika 04 января 2023, 16:33
Спасибо! Посмотрю обязательно. Мне б ещё чтоб седину закрашивало…
В общем, будем искать «такое же, но с пеиламутровыми пуговицами»
Victoria_K 04 января 2023, 17:31
Вы как в нужный подтон попадете, седина будет незаметна… она тоже подстраивается…
Lemika 04 января 2023, 17:36
Спасибо! Уверена, что найду свою краску.
В советское время была произведенная в ГДР краска «Колестон-2000». Последний раз меня покрасили этой краской в 1993. И вот 30 лет уже ищу этот утерянный идеал ((
Victoria_K 04 января 2023, 19:00
Так это Велла Колестон Перфект. Пробуйте ее (если они не свалили окончательно).
Lemika 04 января 2023, 21:04
Увы, не то. В девяностые Велла еще была неплохая, но того оттенка я так и не нашла. Видимо, состав изменился
Victoria_K 04 января 2023, 23:46
Попробуйте вон ту линейку, которую я вам выше подгрузила…
Я себя осветляла оттенком 1011 — он хорошо поднимает.

Конкретно по вашим корням — вы НЕ доосветлили… вам бы или время выдержки увеличить или оксид.
Если неохота, то замесите эту смесь повторно и сделайте повторное осветление (время на ваше усмотрение — можно сокращать).
Так делают даже просто счесав расческой первый слой краски и наносят второй, но я не пробовала именно так — я лично себе «догоняла» корни через день перед 1ой помывкой.
Индекс 11 — это двойной пепел…
Лично меня он сильно не охлаждает, но я ношу оттенок ash gold (как бы припыленное золото) — мне нравится… и даже попадаю в один подтон с отросшими корнями — они выглядят, как специально затемненными (я каждые 2 недели их осветляю)

Поэтому я и рекомендую поискать оттенки 10.11, 11.11, 12.11.
Но раз вам показан средний оксид 6-7.5, то пробуйте более высокие ряды смело.
Именно из осветляющих линеек.
У Капус это линия Блонд Бар — я ее палитру подгрузила.
Сейчас краски гораздо слабее, чем раньше — не зря мастера на порошках и пудрах.
У вас не такой уж сложный случай, чтоб переживать…
Корректоры можно добавлять. Но например, 11 ряд сам по себе работает как корректор и не проваливается холодом к в концы.
Есть Индола (хорошая марка), Kaaral, Бутикле.
Лонда… да та же Эстель Кутюр
Игору похвалю, но ВАМ может быть жестковата, хотя на средних оксидах можно попробовать.
Lemika 05 января 2023, 01:01
Спасибо!
Да я не то что переживаю — просто когда ожидания не оправдываются, да ещё накануне праздника — это не очень приятно. Конечно подберу краску, раз поставила себе такую цель. Очень благодарна всем за советы — ведь даже посоветоваться не с кем.
Ещё раз спасибо, уже смотрю, читаю 😊
Victoria_K 06 января 2023, 23:49
Я тут погуглила еще — ну мне реально непонятно как так вышло то…
Короче, вас действительно могли красить краской Капус Гиалуроник, но — осветляющей линейкой. Начинается она с 900. И потому, возможно вы номер свой назвали не очень верно.
А так как вы мне в комментах писали, что или 9.0 или 10 .0, но взяли 10.1 — как раз возможно вас и красили 911 — он в палитре холодный.
Оксид тут уже можно от 6%.
Вот палитра
Можно попробовать и другие. Микстон можно добавлять как пепельный, так и G (корректор Эстель).
А можно купить серебро Argent в линии красителей Бутикле. Кстати и краски у них хорошие.

И если вам достаточно оксида 6%, то можете увеличить его количество.
Например, вам нужно смешивать с краской 1:2, а вы разведите 1:3. Цвет чуть размоется, но уровень поднимется еще на порядок чище.

Это не я придумала — сама лично с технологом консультировалась… у меня самой вечно немного не дотягивало до того, что мне было нужно… а попав на аккаунт одной умной дамы, я с ней решила переговорить на эту тему (порошки мне не подходят ).

Ну а если уж захотите спецсредства — пудра или паста — начинайте с пасты. Они мягче
Lemika 07 января 2023, 12:34
Нет, я же сама красилась уже много лет. Именно 9.0, 10.0, я отзывы писала на других сайтах, проверила.
Да не страшно, тонирующий шампунь куплю и уберу желтизну.
mmm1mmm 07 января 2023, 23:59
И еще касаемо технологов, я как практикующий мастер очень часто сталкиваюсь с ними в работе, и, к сожалению, не всегда это самые компетентные специалисты, потому что обычно они давно не работают с клиентами, а их главная задача — продавать продукт. У них есть наработанные формулы и схемы по каким-то продуктам марки, и это плюс, но общие парикмахерские «страшилки», заблуждения и какие-то неточности присущи им, а нарушать технологию производителя так вообще любимое занятие
Victoria_K 08 января 2023, 01:00
Да я верю, что вы специалист — это ноомально
Я сама впервые решила обратиться год назад к этой даме, которая и технолог, и обучает, и сама работает…
Пояснила ей что и как…
Прослушала советы, купила семинар…
Но я конкретно свой случай смотрела
mmm1mmm 07 января 2023, 23:59
Чем больше в смеси оксида — тем слабее она работает, может я конечно что-то не так поняла в Вашей формулировке, но количество пигмента «размоется», ровно как и сила осветления вместе с этим упадет. Также и с порошками, если вы разведете 1 к 5 — получите более слабую по мощности осветления смесь, чем 1 к 2.
Осветление происходит не за счет оксида, а за счет персульфатов или аммиака, если не особо верится — можете развести пакетик порошка с водой, и даже в таком случае он будет работать и кое-как осветлять волосы, нанесете чистый оксид — ничего не будет. Перекись водорода необходима только для старта реакции выделения атомарного кислорода, когда они соединяются с аммиаком. Еще из более упрощенных примеров — нанесете вы перекись водорода из аптеки на кожу или выльете на голову щелочной раствор для мытья сантехники?
Я это все к тому, что кто-то ввёл Вас в заблуждение. А полученный результат не следствие этого правила. Главное радоваться полученному результату и не навредить себе :)
Victoria_K 08 января 2023, 00:57
Ну той даме — технологу с дипломами конечно было нужно из меня дуру делать — эт понятно…
Куда ей))))
Даж не удивляюсь — это норма в дискуссиях по окрашиваниям 👌😊

Семинар, на который покупался вход — не лично для меня делали — там много нас было…

Были такие вопросы в вашем духе.
Да, возможны ДВА варианта. Но в работе с суперосветляющими линейками красителей — это допускается.
Чтобы дотянуть уровень осветления еще на 1 ряд.
Что касается пигментов основной линейки, то их для осветления почти не используют — для этого специальные средства (пудра и паста), ну и низкие тонирующие оксидв в последующем окрашивании

Про порошок в моем случае, речи не велось — меня он на данный момент не интересует. Я это указала.

Про шутки с жидкостями для мытья сантехники — это к тем, кто сумел сохранить старые флаконы с 33% раствором перикиси — я их уже не застала. Именно по ним «староверы» свои странные примеры и приводят. Кстати, эти оксиды «жили» оч недолго и их надо было в работе использовать максимально быстро, открыв единожды.

За «приятные пожелания» — спасибо — я в них не нуждаюсь.
Ничего личного
Victoria_K 08 января 2023, 01:13
Караул)))) по три коммента дублируются ))))
Victoria_K 08 января 2023, 01:13
Если что — читайте мой ответ в НЕзлом ключе — я в принципе, на последнюю верную инстанцию не претендую.
Просто рассказываю, что знаю и более менее получилось нормально.
🙂
mmm1mmm 08 января 2023, 12:25
Да Вы мой тоже в злом не рассматривайте, я никого не пытаюсь тут свысока своего «мастерства» поучать, просто делюсь своими наблюдениями, может кому-то поможет!
Иногда народ такие чудеса дома вытворяет с волосами, а мастерам потом исправлять, поэтому чем меньше ошибок в домашних экспериментах — тем всем лучше!
Victoria_K 08 января 2023, 14:16
Да у меня история долгая… я из черного выходила у своего давнего мастера, а тогда была свиная пандемия и она, попав в больницу, быстро так умерла.
Почти меня в блонд вывела, но оттенок еще надо было корректировать для меня…
С мастерами моей голове не оч повезло, так как распростаненный и популярный Матрикс мне сушила волосы дико, а порошок — вызывал аллергическую реакцию.
Веллу к нам позже приезли, а Голдвелл и АльфАпарт — не былив свободной продаже…
Инна вела запись и я с ннй параллельно (на всякий). Ну и стала я себя в тот год потихоньку доводить до ума, пока поиск мастеров продолжался.
Второе ВО у меня художественное — всякие цветовые моменты я более менее не путаю.
Потом даже с пигментами в гранулах Велла себе тонировки мутила.
Сейчас у меня двое мастеров, но так как корни надо раз в две недели — делать, иногда, их сама крашу — в периоды всеобщих соплей или дни «икс», когда все вдруг вспоминают, что голову надо красить.
Ну и в 22м пришлось озадачиться поисками разных альтернативных вариантов, чтоб более менее все это поддерживать.
Вот маме моей сложнее — ее реально надо сначала осветлять и потом мутить нейтральную тонировку, чтод и в холод не уходила, но и теплоты много не выдавала…
Вот тут я только в пандемию замесов тучу извела, но вывела))))
Потому как наша третья парикмахер — в декрете сидела…
Но честно — ток сейчас поняла, как некрасиво (но зато чистоии быстро) осветляются настоящие брюнетки и как важно их хорошо тонировать…
Lemika 04 января 2023, 15:26
Вот так окрашивал 10.0.
С трудом прикрепилось фото.
Та же эмульсия.
От 10.1 я ждала того же, но более пепельного, а получился цыпленок
Victoria_K 04 января 2023, 15:52
Ой, да у вас таких любая желтизна — цыпленок… сходите на ферму и сравните…
Не на 6% это…
Victoria_K 04 января 2023, 15:58
Возможно вас осветляли не 10 рядом… а 1000 — это осветляющий тон.
Lemika 04 января 2023, 16:28
Я сама красилась тогда, это 2020 год, волосы до ковида были длиннее и здоровее. Эмульсия та же, 6%. В следующий раз возьму 10.0, и хватит экспериментов с обещанным пепельным оттенком
Lemika 04 января 2023, 16:26
Ну я-то лучше знаю, чем осветляла, я 9% вообще не покупаю
AVS 04 января 2023, 17:05
Сразу скажу, что я не блондинка. За сменой краски (марки) обратилась к своему парикмахеру, чтобы не было неожиданностей. Она намешала мне коктейль красок под мой запрос: без рыжины, красноты, холодный брюнет. Я удивилась, но после окрашивания волосы отливали фиолетом (смылось за 2 помывки). И мне она обьяснила, чтобы не было цыплячьего оттенка, надо добавлять хотя бы немного фиолетового +корректор. В общем, платиновый блонд используется и для брюнеток тоже.
Lemika 04 января 2023, 17:22
Да, согласна с вами, у меня некоторые оттенки краски Kapous уже при смешивания с эмульсией имели выраженный фиолетовый цвет. Чем мне и нравился Капус — смешиваешь краску с эмульсией, и не нужны никакие танцы с бубном. Лёгкий фиолетовый оттенок также сходил за одну помывку.
Я даже удивилась, что тон 10.1 не фиолетовый, а жёлтый…
В общем, меня разочаровал именно этот оттенок, буду мыть оттеночным шампунем с фиолетинкой, чтоб приглушить желтизну (подобный «жёлтый» результат был однажды после окраски в парикмахерской краской Estel, выправляла оттеночным шампунем).
Может, конечно, дело в некачественной партии средства, или в магазине два года неправильно хранили… Но не буду больше с 10. 1 экспериментировать, и без него выбор большой
SantaMom 04 января 2023, 19:26
У вас свой уровень 8, кмк, до 10 его не поднять одной краской чтоб красиво было и безопасно, максимум на тон. Я бы посоветовала брать 10.0 и оксид 10vol., а можно даже попробовать 7vol., экспозицию минут 50. И всё это только на корни отрастающие, эмульгировать на остальную часть минуты на 3-4. А полотно профессионально доосветлить бликами, омбре. Тогда у вас будут практически родные по цвету корни, бережное отношение к ослабленным волосам и довольно яркий вид. Ну и брови, ресницы, пушковые волосы лучше скоординированы.
Lemika 04 января 2023, 20:54
Спасибо за дельный совет.
А что такое кмк? и что такое оксид 10 vol? 7 vol?
Скорее всего, в следующий раз буду брать оттенок краски 10.0
SantaMom 04 января 2023, 22:36
Кмк это популярное ( видимо не очень ) сокращение — как мне кажется) 10 vol это 3%, а 7 — 2.1% Вам радикально менять тон не нужно же, и вы сами окрашиваетесь, т.е. вам спешить некуда ( это важно для салона, где заработок мастера от количества клиентов, высокие оксиды сокращают время экспозиции краски, но повреждают сильнее ). И ещё в низком оксида ниже процент перекиси, значит желтизны будет чуть меньше, и пигмент успеет проникнуть поглубже.
Ну и пару картинок. Надо вам погуглить про фон осветления и цветовой круг, начнёте читать и дальше по статьям разберётесь. У вас фон осветления желто-оранжевый, соответсвенно дополнительные пигменты туда нужны «виноградного оттенка» ( своё соотношение синего и красного ). А ваш 10.1 пепел добавлял в основном зелёного. Если в линейке есть 10.02, то можно попробовать добавить его к 10.0, процентов 20-30. Там такой «лиловый» отблик, его может хватить. Ну или микстон, но там надо смотреть что есть у производителя.
Lemika 04 января 2023, 22:39
Огромное вам спасибо за профессиональный ответ и уделенное мне время!
SantaMom 04 января 2023, 22:42
Ой, нет, я просто подкрашиваюсь сама между походами к мастеру, он мне вложил знания. Ну и сама ситуация похожа ( цветом ), только у меня гораздо больше седины, которая плохо прокрашивается, так называемая стеклянная. Низкие оксиды её лучше берут, плюс полотну и волосам в целом лучше, они у меня в таком режиме здоровые, не секутся, не ломаются.
mmm1mmm 05 января 2023, 11:18
Чтобы получить цвет 10.1 как на фото, необходима база осветленная до 10.03 (светло-светло жёлтый), то есть грубо говоря после осветления другим продуктом результат +- как чистая 10 в палитре, с теплым нюансом, а только потом уже тонирование. И не каждая краска возьмется таким холодным оттенком, часто делается подложка (нейтрализуется остаточный желтый пигмент), а затем основной оттенок с холодным направлением.

По фото тяжело определить ваш уровень глубины тона, это что-то между 8 и 7, такую базу хорошо берут спецблонды и только на 12% (отличный капус гиауроник 901 и такого высокого процента оксида не надо боятся, т.к. со спецблондами по инструкции производителя работают строго так, большое количество перекиси в оксиде гасит большое количество аммиака, как раз если красить на 3% или прости господи тонировать спецблондом можно убить волосы и получить ожог кожи головы из-за высокой концентрации щёлочи, распространенная ошибка это боязнь оксида, хотя 3 и 12 работают по одному принципу, но с разной скоростью, самое «страшное» — это как раз аммиак в самом тюбике краски) с последующим тонированием на 1,5% 9 или 10 рядом, но пожалуйста (!!!) не ждите цвета как в палитре!
Если чувствительная кожа головы от такой затеи с осветлением лучше отказаться, пробовать варианты без соприкосновения с кожей головы (сложные техники).

Только ПОРОШОК может вытянуть до такого светлого цвета, чтобы 10.1 лег как в палитре, если не хочется с ним возиться, лучше осветлить красителем. А осветление 9,10 ряд + оксид 3,6% всегда будет давать ТЕПЛОЕ направление, так как нейтрализации заложенной в красителе не хватает, даже если результат будет достаточно светлый для Вас :)
И еще кстати в массмаркете есть неплохие гибридные осветлители, где все намешано и при соблюдении инструкции будет хороший результат, все таки такие продукты больше подойдут для дома, проф красители достаточно сложны в работе. Поэтому можно изучить отзывы в интернете, поискать хорошие варианты. Ну и конечно блонд требует систематического и полноценного (!) домашнего ухода.

P.S. Я парикмахер-колорист :)
Snowprincess 05 января 2023, 20:21
Чем больше смотрю постов про домашний блонд и читаю комменты, тем больше убеждаюсь, что это сложная наука оксиды, пигменты, нюансы этому специалисты учатся и практикуются годами и вот так по интернету по ютубу этому может и можно научиться, но ценой могут стать испорченные собственные волосы. Может предоставить это дело профессионалам…
Lemika 07 января 2023, 12:36
Да, это сложная наука. Но где б ещё взять профессионалов. Мой парикмахер в Москве, а в основном у нас работают самоучки или после курсов. Мне в парикмахерской ещё хуже зажелтили однажды, там вообще перекрашиваться пришлось, а цены конские
Snowprincess 07 января 2023, 16:19
Понимаю вас, сама вынуждено крашусь в блонд. Может вам ваша мастер уехавшая в Москву посоветует кого то в вашем городе ведь специалисты знают, наслышаны друг о друге. Можно ведь и не полностью блонд, а растяжку цветом, окрашивать можно реже, главное найти хорошего мастера. Посты о домашнем Блонде всегда смотрю с содроганием, все таки это сложно ещё и имея слабые волосы. В любом случае пусть у вас получится желаемый результат.
Lemika 07 января 2023, 17:56
Да я сама содрогаюсь, когда крашусь
Пока нет вариантов
Natasha Z 08 января 2023, 12:26
Нейтрализация фона осветления, корректоры и микстона покинули чат.
Намазав тупо краску 10го УГТ из тюбика, вы грубо нарушили технологию, а у вас краска и производитель теперь плохие. Вот так вот.
Lemika 08 января 2023, 16:28
Чем же я её нарушила? Шесть лет точно так же крашусь, просто брала другой оттенок, и всё было отлично (фото прикреплено в комментарии)